Подходит срок технического обслуживания опель астра j

Содержание

Прохождение второго технического обслуживания (ТО-2) Опель Астра J: сроки, регламент, перечень работ

Процедура прохождения техобслуживания является обязательной для всех автомобилей. Существуют определенные требования при осуществлении ТО-2 Опель Астра J.

Сроки, перечень работ (регламент) и порядок прохождения второго технического обслуживания (ТО-2) Опель Астра J

Каждые 15000 километров подходит срок техобслуживания Opel Astra J. В основном, в автомобиле меняются технические жидкости и расходные детали. Иногда требуется дополнительная диагностика внешних осветительных приборов, электронных систем и ходовой части.

Процедура обслуживания должна проходить в сервисном центре официального дилера марки. В таком случае можно надеяться на высокое качество работ и отсутствия риска быть снятым с заводской гарантии. Также, все проделанные операции записываются в качестве истории в специальной сервисной книжке, после чего в последней ставит штамп, подтверждающий визит к дилеру. Стоит отметить, что регламент технического обслуживания для одной модификации может отличаться от других.

Например, кузов GTC (трехдверный хэтчбек) имеет модификацию OPC, которая комплектуется двухлитровым турбодвигателем и технологичной подвеской. Для такого автомобиля стоимость ремонта и выполняемых процедур по техническому обслуживанию может быть больше, чем для стандартных версий.

При самостоятельном обслуживании авто придется отказаться от заводской гарантии на автомобиль. При этом, можно сэкономить существенную сумму денег. Официальное представительство тарифицирует свою деятельность по проведению технического обслуживания в виде норма-часов, тогда как в обычном сервисе оплачивается лишь проделанный перечень работу.

Как сбросить межсервисный интервал на Opel Astra

Самая распространенная причина появления сервисного индикатора заключается в том, что ваш автомобиль нуждается в регулярном техническом обслуживании. Это может включать в себя:

  • замена масла; ;
  • замена воздушного фильтра.

Автомобиль Opel Astra

Как правило, бортовой компьютер имеет экран на приборной панели, по которому вы можете «пролистывать» информацию об авто. Прокрутите его и прочитайте все отображаемые сообщения. Также проверьте процент работоспособности двигателя. Если вы обнаружите какие-либо сообщения, связанные с вышеуказанными проблемами, или если процент «здоровья» масла достаточно низок, вы успешно определили причину, по которой и загорелся сервисный индикатор.

Порядок и сроки прохождения ТО 4 для Опель Астра J: перечень работ, необходимые запчасти, цена техобслуживания в России, Украине, Беларуси

ТО 4 Опель Астра J: инструкции по выполнению, перечень работ, регламент производителя, примерные цены, полезные советы и рекомендации по тех. обслуживанию.

ТО 4 Опель Астра J, согласно регламенту производителя, должно производиться каждые 15000 км, либо через год эксплуатации. Четвертое техобслуживание автомобиля – самое большое из всех предыдущих, и затрагивает ремонт многих важных узлов транспортного средства. Рассмотрим перечень работ, необходимых для техобслуживания. Примерные цены на работы указаны по порядку для России, Украины и Беларуси.

Как и с какой периодичностью проводится ТО для Opel Astra

Регламент техобслуживания разработан для того, чтобы поддерживать автомобиль в оптимальном техническом состоянии в течение всего эксплуатационного срока.

Автомобиль Opel Astra

Несмотря на уход бренда Opel с российского рынка, владельцев автомобилей этой марки в стране достаточно много. Одной из самых распространённых моделей выступает Astra.

В рамках текущего материала рассматривается техобслуживание версии Astra J, которая пришла на смену модели Astra G.

Второе техобслуживание (ТО-2) Опель Астра J

Сроки, перечень работ (регламент) и порядок прохождения второго технического обслуживания (ТО-2) Опель Астра J

Второе техническое обслуживание Opel Astra J выполняется при достижении пробега в 30000 километров. Не требует особых финансовых вливаний и включает в себя стандартные процедуры. При прохождении на Опель Астра J ТО-2, перечень работ следующий:

Обязательно посмотрите:

Opel Astra H Ошибки Opel Astra H с бензиновым двигателем Z18XER: расшифровка кодов неисправностей Замена топливного фильтра Опель Астра Н Ошибки Opel Astra H с бензиновым двигателем Z18XER: расшифровка кодов неисправностей Где находится и как происходит замена топливного фильтра Opel Astra H: модификация конструкции alt=”Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет” width=”150″ height=”92″ /> Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет
alt=”Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт” width=”150″ height=”86″ /> Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт

  • Смена масла и масляного фильтра в двигателе.
  • Замена прокладки пробки слива.
  • Замена сливной пробки поддона силового агрегата на новую.
  • Проверка или замена свечей зажигания.
  • Смена воздушного фильтрующего элемента мотора.
  • Установка в салон нового фильтрующего элемента.
  • Слив и залив новой тормозной жидкости.

В случае, если второе ТО Опель Астра J проводится своими руками, не лишним будет ознакомиться с подробной информацией по замене расходных компонентов и частей.

Масло для двигателя и фильтрующий элемент

При смене моторного масла нужно ориентироваться только на то, которое предписано автопроизводителем − это GM Dexos2 5W30 (требуется пять литров). Оно идет под каталожным номером 1942003. Регламент технического обслуживания Opel Astra J вместе с каждой заменой масла требует смены и масляного фильтра. Номер оригинальной детали в каталоге − 0650172.

Шестое техническое обслуживание Опель Астра J: перечень работ

Перечень работ, согласно регламенту Opel. Приблизительные цены указаны без учета запчастей и расходных материалов, для Украины России и Белоруссии.

  1. Смена моторного масла и масляного фильтра. Производится при каждом ТО. Цена — 350 до 450 гр.; 700-1200 р.; 240000-350000 р.;
  2. Замена фильтров очистки воздуха впускного коллектора и салона. Цена замены фильтра в салоне — 300 до 400 гр.; 600-1000 р.; 200000-300000 р., Воздушный фильтр — от 200 до 250 гр.; в 500-700 р.; 200000-250000 р.;
  3. Свечи зажигания. Цена от 400 до 500 гр.; 800-1500 р.; 300000-400000 р.;
  4. Если техобслуживание проводится на Астре с АКПП, то на шестом ТО требуется поменять рабочую жидкость в коробке. Цена 400-500 гр.; 1000-1500 р.; 300000-350000 р.;
  5. Ремень ГРМ с роликами. 1600 до 2200 гр.; в 4500-6000 р.; 1300000-1700000 р.;
  6. Приводной ремень и водяной насос (помпа). Цена — 800 до 1000 гр.; 2500-3000 р.; 700000-900000 р.;
  7. Тормозная жидкость. Меняется каждые 2 года. От 400 до 500 гр.; 800-1500 р.; 300000-400000 р.;
  8. Охлаждающая жидкость. Меняется каждые 3 года. От 350 до 400 гр.; 800-1500 р.; 250000 -370000 р.;
  9. Диагностика. От 250 до 350 гр.; 500-1000 р.; 200000-300000 р.

Несмотря на большой перечень работ, все процедуры реально провести и самостоятельно. Тем более это под силу опытному автолюбителю, прошедшему не одно ТО.

Периодичность замены основных расходников

Для этого следует заглянуть в регламент. Учтите, что регламентированный срок службы большинства расходников отличается от реального. Учитывая сложные условия эксплуатации, порой рекомендуется сократить интервал обслуживания на 20-40%. Следите за состоянием узлов, вовремя реагируйте на возникающие симптомы неисправностей.

Если говорить про регламентную замену расходников для Opel Astra J, то тут можно выделить такие пункты:

  • воздушный фильтр системы охлаждения двигателя меняется с интервалом 30 тысяч км, начиная с ТО-2;
  • заявленный срок службы салонного фильтра аналогичен воздушному, то есть его замена выполняется через каждые 30 тысяч км. или 1 раз в 2 года;
  • масло в двигателе и масляный фильтр по регламенту нужно менять каждое ТО, с интервалом 15 тысяч км.;
  • свечи зажигания достаточно быстро изнашиваются, а потому по регламенту их требуется заменить через 30 тысяч км. или на каждом втором ТО;
  • комплект газораспределительного механизма подлежит замене через 90 тысяч км.;
  • масло в механической коробке передач должно по задумке инженеров Opel служить 45 тысяч км.;
  • масло в коробке автомат служит по 60 тысяч км.;
  • жидкость охлаждения требуется менять с интервалом 3 года или каждые 45 тысяч километров;
  • тормозную жидкость сливают и меняют через 30 тысяч км. или раз в 2 года.

Полностью полагаться на регламент не стоит. Зачастую износ расходников наступает намного раньше.

Проверка свечей зажигания при техобслуживании Opel Astra J

Когда подходит срок техобслуживания Opel Astra J, то также нелишним будет проверка свечей зажигания. На них не должно быть нагара или налета. Если от такового избавиться не удастся, то свечи нужно поменять на новые в количестве четырех штук (1214016).

Контроль тормозной системы на ТО-2 Опель Астра J

Тормозная система является важной составляющей безопасности автомобиля на дороге, поэтому требует регулярной проверки. ТО-2 Опель Астра J требует обязательной смены тормозной жидкости для поддержания высокой эффективности торможения. Название − DOT4 GM/Opel (номер в каталоге − 1942059 либо 1942422) (объем бутылочки равен одному литру). Также, необходимо проверить степень износа тормозных дисков и колодок, особенно если стиль вождения агрессивный.

Дополнительные рекомендации по прохождению технического обслуживания

Не стоит превышать интервал технического обслуживание. Такое небрежное отношение быстро выведет транспортное средство из строя. Рекомендуется наоборот проводить техобслуживание чаще, чем этого требует регламент. К тому же это актуально в наших условиях эксплуатации, которые явно можно назвать тяжелыми: перепады температур, пробки, агрессивная езда.

Салонный фильтр

При проведении второго ТО Опель Астра J заменяется салонный фильтр. При игнорировании процедуры в салон начнут проникать вредные пары, а стекла − интенсивно запотевать.

Сливная пробка и прокладка

Эти две детали нужно менять для того, чтобы не происходила утечка масла с двигателя непосредственно на дорогу. Поэтому, нужно менять их, когда проходит ТО-2 Опель Астра J.

Прочие процедуры в рамках техобслуживания Opel Astra J

Сроки, перечень работ (регламент) и порядок прохождения второго технического обслуживания (ТО-2) Опель Астра J

Если машина эксплуатируется в тяжелых условиях (плохие дороги, низкие температуры воздуха, некачественный бензин и так далее), то при прохождении второго ТО Опель Астра J помимо представленного перечня работ может потребоваться дополнительная диагностика:

  • Подвески. Особого внимания требует осмотр стоек амортизаторов, шаровых опор и сайлентблоков, так как они более всего подвержены нагрузкам при езде по плохим дорогам.
  • Электронных систем. Регламент технического обслуживания не требует проверки бортовой электроники, однако, она может давать сбои при резких перепадах температуры воздуха.
  • Аккумуляторной батареи. Мороз и эксплуатация авто в зимних условиях увеличивает нагрузку на АКБ при запуске двигателя, при этом батарея склонна разряжаться при простое на открытом воздухе зимой.
  • При прохождении на Опель Астра J ТО-2 перечень работ может пополниться проверкой давления в покрышках. Низкое давление повышает износ протектора и увеличивает расход топлива, а чрезмерно высокое увеличивает риск пробоя колеса на высокой скорости. Поэтому давление нужно держать в пределах рекомендуемой нормы.

Дополнительная информация

Когда подходит срок техобслуживания Opel Astra J GTC в модификации OPC, нужно серьезно отнестись к состоянию шасси и покрышек. Поворотные кулаки в подвеске отлично показывают себя на треке или хорошем шоссе, однако на разбитых дорогах могут быстро прийти в неисправное состояние. Низкопрофильные покрышки нужно проверять на наличие грыж и порезов, так как наличие подобных дефектов грозит разрывам шины на высокой скорости. Игнорирование этих простых рекомендаций способно существенно повысить стоимость на ремонт колес и ходовой части.

Второе ТО Опель Астра J является рядовым и не требует особых материальных затрат, но все зависит от условий эксплуатации и модификации автомобиля. Ко всему прочему, необходимо помнить о том, что самостоятельное выполнение технических работ позволит существенно сэкономить на деньгах. Но, в этом случае придется распрощаться с заводской гарантией.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий