Распиновка кнопки габаритов ваз 2114 Распиновка кнопки габаритов ваз 2114
Как уже говорилось, кнопка включения ближнего света и кнопка габаритов ваз 2114 совмещены, и расположены парно. Основным их недостатком, на который указывает большинство автолюбителей, является отсутствие светодиода индикации включения на кнопке ближних фар.
Эта проблема — довольно серьезная, поскольку очень часто становится непонятно — работают фары или нет (особенно в светлое время суток). Решить ее можно, самостоятельно модернизировав кнопку.
Для этого понадобится:
- кнопка, которая подвергнется переделке;
- вторая такая же кнопка — донор;
- паяльник или (лучше) паяльная станция.
Выполнять переделку кнопки следует по указанной здесь схеме. Перепаивать сам светодиод с одной платы на другую — крайне не рекомендуется, поскольку это требует наличия паяльной станции, оснащенной феном, специального флюса и высокого навыка в работе с ними.
Для начала нам потребуется вынуть основную кнопку из панели автомашины (о том, как это сделать, уже рассказывалось выше).
После того, как она извлечена и отсоединена от проводов, выполняем следующие операции:
-
- вынимаем клавиши, поддев их плоской отверткой;
- разбираем корпус кнопок, нажав на защелки отверткой (сами кнопки в этот момент обязательно должны находиться в положении «включено»);
- видим, что у кнопки габаритов — два диода (подсветки и индикации), а у кнопки ближних фар — только кнопка подсветки;
- снимаем пару ножек и пару контактов с кнопки-донора;
- переставляем их в свободные места на рабочей кнопке;
- вынимаем плату из кнопки-донора с двумя диодами и вставляем ее в рабочую кнопку вместо плату с одним диодом;
- припаиваем плату к ножкам, которые были добавлены;
- проделываем отверстие в крышечке кнопки (это можно сделать острым ножом или просто пробить плоской отверткой).
Место соединения вновь установленных лапок и новой платы следует обязательно хорошо пропаять. В противном случае кнопка может быстро выйти из строя или работать некорректно.
После того, как все эти операции проделаны, останется только собрать все в обратном порядке и установить модернизированную кнопку на ее место (при монтаже важно, чтобы все мини-защелки на корпусе встали на свое место).
Регулятор яркости подсветки приборов ВАЗ 2114 схема подключения
Яркость ламп подсветки приборов комбинации на передней панели автомобиля ВАЗ 2114 (2113, 2115) регулируется специальным регулятором (крутилкой), расположенным слева от рулевой колонки.
Вот схема его подключения с описанием всех ее элементов и особенностей работы — включения. выключения и регулировки яркости.
Регулятор яркости подсветки приборов ВАЗ 2114 (2113, 2115) схема подключения
Схема подключения регулятора яркости подсветки приборов автомобиля ВАЗ 2114 (2113, 2115)
Описание схемы
— Отрегулировать яркость ламп подсветки комбинации приборов, подсветки кнопок выключателей, прикуривателя, пепельницы и пр. на автомобиле ВАЗ 2114 (2113, 2115) можно специальным регулятором (выключателем подсветки), установленным в передней панели, слева от рулевой колонки. Он представляет собой реостат, плавно изменяющий сопротивление при вращении рукоятки.
— Напряжение на регулятор яркости подается с плюсового вывода АКБ, через вывод «В+» генератора и контакты замка зажигания.
— Электрическая цепь включения регулятора защищена предохранителем F16 (15A) в монтажном блоке предохранителей и реле.
Примечания и дополнения
— Каталожный номер регулятора яркости подсветки приборов на автомобиль ВАЗ 2114 (2113, 2115): 21060-3710310-02. Его рукоятка 21140-3710349-00 и гайка крепления 21140-3710349-00.
Распиновка кнопки ВАЗ 2114 – габаритов, стеклоподъемников, ПТФ, обогревов
Как уже говорилось, кнопка включения ближнего света и кнопка габаритов ваз 2114 совмещены, и расположены парно. Основным их недостатком, на который указывает большинство автолюбителей, является отсутствие светодиода индикации включения на кнопке ближних фар.
Эта проблема — довольно серьезная, поскольку очень часто становится непонятно — работают фары или нет (особенно в светлое время суток). Решить ее можно, самостоятельно модернизировав кнопку.
Для этого понадобится:
Переделка кнопки
Выполнять переделку кнопки следует по указанной здесь схеме. Перепаивать сам светодиод с одной платы на другую — крайне не рекомендуется, поскольку это требует наличия паяльной станции, оснащенной феном, специального флюса и высокого навыка в работе с ними.
Для начала нам потребуется вынуть основную кнопку из панели автомашины (о том, как это сделать, уже рассказывалось выше).
После того, как она извлечена и отсоединена от проводов, выполняем следующие операции:
- вынимаем клавиши, поддев их плоской отверткой;
- разбираем корпус кнопок, нажав на защелки отверткой (сами кнопки в этот момент обязательно должны находиться в положении «включено»);
- видим, что у кнопки габаритов — два диода (подсветки и индикации), а у кнопки ближних фар — только кнопка подсветки;
- снимаем пару ножек и пару контактов с кнопки-донора;
- переставляем их в свободные места на рабочей кнопке;
- вынимаем плату из кнопки-донора с двумя диодами и вставляем ее в рабочую кнопку вместо плату с одним диодом;
- припаиваем плату к ножкам, которые были добавлены;
- проделываем отверстие в крышечке кнопки (это можно сделать острым ножом или просто пробить плоской отверткой).
Конечный вариант
Место соединения вновь установленных лапок и новой платы следует обязательно хорошо пропаять. В противном случае кнопка может быстро выйти из строя или работать некорректно.
После того, как все эти операции проделаны, останется только собрать все в обратном порядке и установить модернизированную кнопку на ее место (при монтаже важно, чтобы все мини-защелки на корпусе встали на свое место).
Провода переключателя наружного освещения ВАЗ 2114, схема
На передней панели автомобиля ВАЗ 2114 (2113, 2115) установлена спаренная кнопка переключателя наружного освещения.
Ею можно включить габариты, подсветку заднего номерного знака, подкапотную лампу и ближний свет. Разберемся какие провода к ней подходят (цвет, назначение, распиновка контактов) чтобы в случае появления проблем в работе электрооборудования быстро найти их причину.
Провода переключателя наружного освещения ВАЗ 2114, схема
Провода переключателя наружного освещения автомобилей ВАЗ 2114, 2114, 2115 — цвет, назначение, распиновка контактов
Описание схемы подключения проводов к переключателю наружного освещения ВАЗ 2114
— Переключатель наружного освещения автомобиля ВАЗ 2114 представляет собой блок механически связанных между собой двух кнопок. Одна включает габаритные огни, другая ближний свет фар.
— Нажатием на левую кнопку переключателя включаются габариты (наружное освещение), повторное нажатие их отключает. Нажатие на правую кнопку переключателя (при нажатой левой) включает ближний свет фар, повторное нажатие отключает их. Включить фары без габаритов нельзя, отключить габариты при включенных фарах так же нельзя. При включении кнопки габаритов на ней загорается световой индикатор, при отключении он гаснет. Обе кнопки оборудованы подсветкой.
— Напряжение на переключатель подается с замка зажигания (он работает только после поворота ключа в замке).
— Вход (+) на переключатель — его контакты «6» и «4». Выход (+) на габариты «2», на подрулевой переключатель света фар «5».
Примечания и дополнения
Каталожный номер кнопки переключателя наружного освещения ВАЗ 2113, 2114, 2115 — 2114-3709600 (00, 01).
Каким цветом провод заднего габарита ваз 2114
Схема Подключения Кнопки Ваз 2114
Открытие Опять берем готовый жгут от ЭСП, опять безжалостно режем.
Усложнения коснулись и салонной части.
Так же, как в случае с рычажными механизмами, они обладают большим усилием, чем штатные. Места для установки фар строго определены.
Как подключить Дублирующую кнопку стеклоподъемника ВАЗ.Схема подключения
Причины плохой работы Причин, по которым плохо работает стеклоподъемник ВАЗ, не так уж и .
Новый подъемник устанавливается в обратном порядке.
Для этого ее надо поддеть отверткой и, сдвинув немного в сторону, вытащить из своего углубления. Один небольшой минус рычажного механизма является в том, что скорость подъема стекла неодинаковая.
Еще одна модификация выпущенная в году, на нее был установлен двигатель ВАЗ, объемом 1,6 литра и мощностью 82 лошадиные силы.
Выпущенная в году модификация с инжекторным клапанным двигателем ВАЗ, объемом 1,6 литра и мощностью
ВАЗ 2114,15 ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ КНОПКИ И РЕЛЕПеределка кнопки ближнего света
Как уже говорилось, кнопка включения ближнего света и кнопка габаритов ваз 2114 совмещены, и расположены парно. Основным их недостатком, на который указывает большинство автолюбителей, является отсутствие светодиода индикации включения на кнопке ближних фар.
Эта проблема — довольно серьезная, поскольку очень часто становится непонятно — работают фары или нет (особенно в светлое время суток). Решить ее можно, самостоятельно модернизировав кнопку.
Для этого понадобится:
- кнопка, которая подвергнется переделке;
- вторая такая же кнопка — донор;
- паяльник или (лучше) паяльная станция.
Выполнять переделку кнопки следует по указанной здесь схеме. Перепаивать сам светодиод с одной платы на другую — крайне не рекомендуется, поскольку это требует наличия паяльной станции, оснащенной феном, специального флюса и высокого навыка в работе с ними.
Для начала нам потребуется вынуть основную кнопку из панели автомашины (о том, как это сделать, уже рассказывалось выше).
После того, как она извлечена и отсоединена от проводов, выполняем следующие операции:
- вынимаем клавиши, поддев их плоской отверткой;
- разбираем корпус кнопок, нажав на защелки отверткой (сами кнопки в этот момент обязательно должны находиться в положении «включено»);
- видим, что у кнопки габаритов — два диода (подсветки и индикации), а у кнопки ближних фар — только кнопка подсветки;
- снимаем пару ножек и пару контактов с кнопки-донора;
- переставляем их в свободные места на рабочей кнопке;
Место соединения вновь установленных лапок и новой платы следует обязательно хорошо пропаять. В противном случае кнопка может быстро выйти из строя или работать некорректно.
После того, как все эти операции проделаны, останется только собрать все в обратном порядке и установить модернизированную кнопку на ее место (при монтаже важно, чтобы все мини-защелки на корпусе встали на свое место).
Полная электросхема ваз 2114 с расшифровкой
Полный пакет электрооборудования ВАЗ 2114 можно разделить на две разновидности. Принципиальные различия обусловлены изменением аппаратуры в зависимости от года выпуска и комплектации авто. При этом весь чертеж можно разделить на несколько зон.
- Подкапотная часть – отвечает за предоставление напряжения датчиков и приборов, расположенных непосредственно внутри моторного отсека.
- Салонный отсек. Часть преимущественно используется для соединения лобового и кормового отсеков.
- Узел панели приборов. Распиновка выводится непосредственно на органы управления и приборную доску. Здесь объединены все элементы бортовой сети и подключены к кнопкам или индикаторам.
- Кормовое сочленение. Малый модуль объединяет элементы цепи, расположенные в корме машины. Обычно отрезок подвержен частым повреждениям, что обусловлено постоянными перевозками грузов в багажном отсеке. При переезде через препятствия, грузы могут повредить чувствительную аппаратуру.
Также можно отдельно выделить малые блоки – это дверные, стеклоочистители и прочие. Для удобства восприятия, каждый пучок рассмотрен отдельно.
Распиновка панели приборов ваз 2114
Здесь сосредоточены клеммы всего оборудования автомобиля. Ввиду того, что узел находится под приборной доской и подвергается постоянному образованию конденсата или запотевания, некоторые пользователи обрабатывают его термоклеем. Даже тонкое покрытие способно надежно защитить устройство от попадания воды.
Элементы подключаются к приборам или органам управления:
- 1 – клавиша включателя подогрева стекла кормы авто;
- 2/6 – выключатели противотуманок, для заднего/переднего модуля;
- 3 – пластиковая колодка активации головной оптики и поворотников;
- 4 – блочок предохранителей;
- 5 – переключатель режимов дворников;
- 7 – индикация бортовой системы;
- 8 – подача напряжения на дополнительный жгут;
- 9 – приборная доска;
- 10 – «папа» запитки бортового компьютера;
- 11 – клемма к устройству зажигания;
- 12 – на дверную разводку;
- 13/14 – предохранители;
- 16 – разрыв зажигания;
- 17 – мотор печки;
- 18 – вторичное сопротивление печки;
- 19 – подача тока на реле разгрузки зажигания;
- 20 – защитное реле задних противотуманок;
- 21 – реле предохранитель стартера;
- 22 – выносной патрон для переносного светильника;
- 23 – подвод поступления напряжения для прикуривателя;
- 24 – на подсветку вещевого ящика;
- 25-27 – осветители;
- 28 – переключатель печки;
- 29 – освещение приборки с реостатом;
- 30 – выключатель стопов;
- 31/32 – размыкатель клаксона/аварийки соответственно;
- 33 – подсветка панели печки;
- 34 – предохранитель;
- 35 – защитное реле элементов подогрева сидений;
- Ш1/4 – перемычки монтажного блока;
- Х1/2 – элементы управления приборной доски;
- А – выход защитного заземления (обычно черного цвета).
Собираем комплект для установки противотуманных фар на ВАЗ-2114
Установка противотуманных фар на ВАЗ-2114
Независимо от того, как будут крепиться противотуманки к бамперу автомобиля, для их установки необходимо иметь определённый набор компонентов, без которых установка будет невозможной.
Сложность заключается в том, что противотуманки имеют довольно ощутимую для электропроводки мощность, поэтому установка реле и специальной кнопки обязательно.
Обязательно подключение через реле, иначе можно получить КЗ (короткое замыкание)
Если не установить реле, а просто подключить фары через кнопку, будут возникать высокие токовые нагрузки на замок зажигания и на клеммы, что может привести к подгоранию контактов, перегреву и повреждению изоляции, а это чревато коротким замыканием со всеми вытекающими последствиями.
Полный набор компонентов
Для установки пары противотуманок на ВАЗ-2114 будет необходимо найти определённый набор компонентов, либо купить такой набор в готовом виде. Его цена — от 500 до 700 рублей в зависимости от производителя (качества), а включает он вот что:
-
Набор проводов с клеммами и колодкамиименно для ВАЗ-2114. Их должно быть три — соединительный провод между фарами, провод от выключателя к реле и от реле к блоку предохранителей.
Монтажный набор для установки противотуманных фар
Реле противотуманных фар
Кнопка включения противотуманных фар
Стяжки для фиксации проводов
И, конечно, сами противотуманные фары. Их можно выбирать на своё усмотрение, однако с мощностью лучше не перестараться, чтобы не перегружать генератор. Он имеет запас по мощности, однако, не рассчитан на высокую нагрузку, поэтому от ксенонового света лучше отказаться сразу.
Видео о правильном выборе противотуманных фар
Для чего нужны «противотуманки»
Первый опытный образец хэтчбека был собран еще в году. А в сочетании с качественными материалами изготовления обеспечило надежную работу.
Многие комплекты ПТФ содержат специальные декоративные заглушки, которые придают привлекательности и аккуратности установленным фарам и облегчают процесс их монтажа.
Подводя итог, можно сказать, что в первом случае квалификация работы минимальна, и ее можно выполнить, не имея специфических знаний, самому, тогда как работа с электрикой требует специалиста, которому нужно заплатить. При покупке бампера с отверстиями под противотуманную оптику потребуется приобрести сами фонари и все необходимые комплектующие для подключения Самостоятельная установка ПТФ является самым распространённым способом монтажа, поскольку требует минимальных финансовых вложений.
Иначе крепление клипсы можно сломать, и при последующей установке обшивка не будет плотно сидеть на своем месте.
На валу двигателя находится шестерня, которая входит в зацепление с зубьями рейки.
Она должна попасть между дверной клипсой и каркасом двери.
Кнопка переключателя водительской двери.
Монтаж кнопки запуска двигателя ВАЗ 2114. Установка своими руками.Смотрите также
Комментарии 29
Позже скажу какие
Подключил так же греются провода
Привет У Меня ваз 2112 я хочу поменять Щиток приборы От Приора не могу найти точною схему подключение Выселайте Схему Пожалуста Заранее Спосибо
к электрику проще сгонять))а так молорик))!
Подключал все по твоей схеме. Но у меня птф передние не работают.хз почему. И когда переставлял основные провода ( рис 1) то остался зеленый провод 56,у меня.он по старой колодке шёл на птф передний. А на новой кнопке птф для этого провода уже места нет.тты куда его полключал?
Опыт автолюбителей
Кнопки есть и с лампами, и с диодами, там на выбор. Резисторы прям в диод впаяны, это ноу-хау АвтоВаз ? Под лупой видно. А меняй на обычный, т. е. на маленький, они долговечные. А маленькие диоды, купленные для тюнинга у меня в итоге почти все полетели тоже.
Zbugz
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=16929
В кнопки габаритов, противотуманок и т. д. продаются светодиоды со встроенным резистором (стоят около 30 руб.). Лампочка просто заменяется на светодиод. Светофильтр из кнопки вынимается.
Killer Speed
https://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=60935
Всё очень просто на самом деле))) Сам за голову держался, пока не вскрыл и не разобрался!))) У меня 9-го года авто. Даже в этих кнопках диоды или как их там, вместо лампочек. Так вот, посидел, подумал и просто взял дрель с маленьким сверлом и высверлил их нахрен оттуда и к усикам припаял то, что мне нужно, вот и всё ))))) А подсветку ближнего, так это и вовсе фигня. Даже я человек ничего не понимающий в электрики авто, сообразил.
MillerLight
http://www.2114.ru/forum/showthread.php?p=154984
Приняв решение выполнить пересвет кнопок на ВАЗ 2114, необязательно обращаться в сервис: доработки можно выполнить своими руками. Процедура не является сложной и требует минимального перечня инструментов и начальных знаний в электротехнике. Соблюдая пошаговые инструкции, выполнить пересвет кнопок не составит особого труда.
Лада 2110 ツɐʞdиҺツ (БЫВШАЯ) › Бортжурнал › Распиновка кнопок на евро панель Ваз 2110.Колодки, проводка, кнопки на европанель. Как подключить кнопки на Европанели.
Дорогие Драйвчане, вчера приобрел евро панель.
И первым делом встал вопрос как мне используя свою старую проводку установить панель на которой имеются кнопки от Ваз 211415.
Облазив весь интернет в поисках переходников с моих старых кнопок на новые я не чего не нашел обложив себя кучей справочников начал изобретать велосипед.
Используя информацию в просторах интернета и электро схем создал что то удивительное=)1)Выключатель наружного освещения от Ваз 211415
2)Кнопка Противо Туманных Фар передняя Ваз 211415.
3) Кнопка Противо Туманны Фар задняя Ваз 211415.
Все остальные кнопки у меня стандартные будут стоять.
Удачи всем! Может кому то пригодиться, а то в интернете мало информации для замены старой панели на евро=)Схема включения света фар, габаритов и поворотников ВАЗ-2113, 2114 и 2115
Схема включения света фар ВАЗ-2113, 2114 и 2115
Схема включения фар и противотуманного света:
1 – блок-фары; 2 – монтажный блок; 3 – переключатель света фар; 4 – выключатель зажигания; 5 – переключатель наружного освещения (фрагмент); 6 – лампы противотуманного света во внутренних задних фонарях; 7 – выключатель противотуманного света с контрольной лампой включения; 8 – контрольная лампа дальнего света фар в комбинации приборов; К8 – реле включения дальнего света фар; К9 – реле включения ближнего света фар; А — порядок условной нумерации штекеров в колодке блок-фары; В — к источникам питания
Схема включения габаритных огней ВАЗ-2113, 2114 и 2115
Схема включения наружного освещения:
1 – лампы габаритного света в блок-фарах; 2 – подкапотная лампа; 3 – монтажный блок; 4 – выключатель подкапотной лампы; 5 – выключатель зажигания; 6 – переключатель наружного освещения (фрагмент); 7 – контрольная лампа наружного освещения в комбинации приборов; 8 – лампы габаритного света и стоп-сигнала в наружных задних фонарях; 9 – фонари освещения номерного знака; 10 – регулятор освещения приборов; 11 – выключатель стоп-сигнала; 12 – блок бортовой системы контроля; К4 – реле контроля исправности ламп (внутри реле показаны контактные перемычки, которые должны устанавливаться при отсутствии реле); А — к источникам питания;
Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации ВАЗ-2113, 2114 и 2115
Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации:
1 – лампы указателей поворота в блок-фарах; 2 – монтажный блок; 3 – выключатель зажигания; 4 – выключатель аварийной сигнализации; 5 – боковые указатели поворота; 6 – лампы указателей поворота в наружных задних фонарях; 7 – комбинация приборов с контрольными лампами указателей поворота; 8 – переключатель указателей поворота; 2 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; А — к источникам питания
Дата добавления: 14.07.2014
Электрооборудование передней части автомобиля
Далее представлена расшифровка фронтального пучка кабелей, без учета противотуманных фар:
- 1 – клеммы выхода контактной группы стартера;
- 2 – аккумуляторная батарея, подключение силовых кабелей;
- 3 – штатная «папа» генератора;
- 4 – колодки подключения силовых жил аккумулятора, генератора к передней сборке электрооборудования;
- 5 – часть монтажного блока плавких предохранителей;
- 6 – штатный клаксон;
- 7 – сенсор, измеряющий температуру антифриза в силовой установке;
- 8 – стандартный датчик измерения остатка омывайки в бачке, при срабатывании на приборке загорается соответствующий индикатор;
- 9/10 – левая и правая фара головной оптики соответственно;
- 11 – наружный термометр;
- 12 – штатный выключатель лампы включения задней передачи;
- 13 – привод электрического вентилятора генератора;
- 14 – разъем к модулю системы зажигания;
- 15 – в схеме ВАЗ 2114 инжектор не используется, применяется только для карбюратора;
- 16 – электронный сенсор уровня тормозной жидкости, при критическом падении на приборке загорается восклицательный знак;
- 17 – встроенный датчик-измеритель уровня масла в картерном отсеке силовой установки, при срабатывании на приборке загорается красная лейка;
- 18 – аналогично для системы охлаждения двигателя;
- Ш5-8 –разъемы монтажного блока;
- А1/2, В1/2 – заземляющие клеммы.
Устройство
Головные лампы (передние габариты) являются частью блок-фары. Задние габариты входят в состав заднего фонаря ВАЗ 2110, являясь одной из его секций. Рядом расположена задняя противотуманка, задняя фара, поворотный указатель, катафот, сигнал торможения и габарит.
Противотуманные фары не только улучшат экстерьер автомобиля, но и поспособствуют улучшению безопасности. О подключении противотуманок можно прочитать здесь: https://vazweb.ru/desyatka/osveshchenie/kak-podklyuchit-protivotumanki.html
Распиновка БСК ВАЗ 2114
В выключенном положении блок индикации никак не отображается на консоли с лампами. Как только водитель приступает к запуску двигателя и переводит ключ в положение включения зажигания, стартует тестовый режим всех приборов. Сами датчики при этом не работают. Звуковой сигнал от бортовой СК подается лишь при наличии неисправности. Спустя несколько секунд после запуска двигателя, если в одной из систем есть поломка, лампа будет моргать. После этого она перейдет в режим постоянной индикации и не исчезнет до момента устранения проблемы, либо выключения зажигания.
На модели 2114 распиновка БСК включает 13 выходящих контактов. Фото с пронумерованными контактами позволит точно определить каждый выход.
Расшифровка каждого из контактов представлена ниже:- Уровень масла двигателя. При недостаточном уровне загорается лампа.
- Уровень охлаждающей жидкости в бачке.
- Количество «омывайки».
- Не пристёгнут ремень безопасности.
- Износ тормозных колодок.
- Открытая водительская дверь
- Открытые пассажирские двери.
- Электрическая цепь плафона подсветки салона.
- Забытый ключ в замке зажигания.
- Лампочки стоп-сигнала и габаритов.
- Масса.
- Не задействован.
- Зажигание.
Распиновка БСК на ВАЗ 2114 отличается от других моделей. К примеру, на модели 2110 и 2112 устанавливался БСК другого типа с индикацией каждой открытой двери.
При наличии неисправности и неверного отображения сигналов (либо полного их отсутствия) распиновка бортовой системы контроля поможет точечно определить проблемное место. Работа электрика будет упрощена, если под рукой есть эта схема. Так же для упрощенной работы пригодится полная схема проводки БСК ВАЗ 2114.
Алгоритм подключения ПТФ на ВАЗ-2114 своими руками
Для начала стоит обдумать места крепления противотуманок.
В бампере ВАЗ-2115 уже есть места для установки дополнительного света, по аналогии можно вырезать их в бампере ВАЗ-2114.
Можно не мудрить и установить фары на кронштейны, не разрезая бампер, а в некоторых комплектах фар предусмотрены декоративные и защитные заглушки, которые проще устанавливать, да и выглядеть такие фары будут опрятнее.
Теперь ход работы:
-
Устанавливаем кнопку в салоне. На всех комплектациях ВАЗ-2114 предусмотрено место под кнопку на приливе слева от водителя на передней панели. Хотя, кнопку включения можно установить произвольно, лишь бы было удобно ею пользоваться.
Кнопку включения противотуманных фар можно установить на панель вместо заглушки
Подключаем кнопку противотуманок и устанавливаем на место
Откручиваем 2 гайки на креплении монтажного блока (отмечено красным)
Проводим четырех контактную колодку жгутов от реле к блоку предохранителей
Устанавливаем реле противотуманных фар
Подключаем провода противотуманных фар по такой схеме
Схема обязательно заработает при включённых габаритных огнях.
Противотуманные фары будут гореть при условии включенных габаритных огней
Осталось отрегулировать направление потока света противотуманок так, чтобы они не слепили встречных водителей. Более подробно и наглядно процесс подключения и выбора противотуманных фар на ВАЗ-2114 показан на видео. Удачной всем работы и яркого света.
Лада 2110 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Лада 2110, 2005
Лада 2110, 1999
Лада 2110, 2004
Лада 2110, 2007
Предохранители и реле ВАЗ 2114 2115 2113
Рассмотрены автомобили ВАЗ 2113, 2114, 2115
Внимание! Расположение предохранителей и реле в блоках могут отличаться в зависимости от года выпуска и комплектации автомобилей. Более ранние модификации блоков предохранителей вы можете посмотреть на этой странице.
Предохранители для ВАЗ 2114 инжектор и ВАЗ 2115 инжектор также описаны на этой странице.
Где находятся предохранители и реле.
Основная часть предохранителей и реле находится в монтажном блоке моторного отсека..
Чтобы добраться до блока необходимо нажать на две защелки и снять крышку
Щипцами, которые установлены в блоке, вынимаем предохранители
Видео «Наглядная инструкция по монтажу ПТФ»
Как произвести монтаж оптики на автомобиль ВАЗ — на видео ниже (автор ролика — Сергей Марунченко).
Установка и подключение противотуманок на ВАЗ 2114
Противотуманные фонари, они же ПТФ, являются нужным световым оборудованием автомобиля. Но не все заводские производители устанавливают их штатно, в особенности на экономных моделях, к которым относится и ВАЗ 2114. Только за дополнительную плату в наивысшем выполнении в данном авто предусматривалась установка ПТФ. Решать вопрос обладателям ВАЗ 2114 приходится без помощи других.
Схема системы управления двигателем ВАЗ с контроллером BOSCH — ЭСУД 21104 1.6 16V
1 – колодка жгута проводов катушек зажигания к жгуту системы зажигания; 2 – колодка жгута системы зажигания к жгуту проводов катушек зажигания; 3 – катушки зажигания; 4 – датчик сигнализатор иммобилизатора; 5 – блок управления иммобилизатора; 6 – свечи зажигания; 7 – форсунки; 8 – колодка диагностики; 9 – колодка жгута системы зажигания к жгуту салонной группы АБС; 10 – контроллер; 11 – электробензонасос; 12 – колодка жгута системы зажигания к жгуту датчика уровня топлива; 13 – колодка жгута датчика уровня топлива к жгуту системы зажигания; 14 – колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок; 15 – колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания; 16 – колодка жгута системы зажигания к жгуту боковых дверей; 17 – датчик скорости; 18 – регулятор холостого хода; 19 – датчик положения дроссельной заслонки; 20 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 21 – датчик массового расхода воздуха; 22 – датчик контрольной лампы давления масла; 23 – датчик фаз; 24 – датчик кислорода; 25 – датчик положения коленчатого вала; 26 — датчик детонации; 27 – электромагнитный клапан продувки адсорбера; 28 – датчик уровня масла; 29 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 30 – колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов; 31 – колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания; 32 – реле зажигания; 33 – предохранитель реле зажигания; 34 – предохранитель цепи питания электробензонасоса; 35 – реле электробензонасоса; 36 – реле электровентилятора; 37 – предохранитель цепи питания контроллера; 38 – колодка жгута системы зажигания к соединителю кондиционера; 39 – комбинация приборов; 40 – выключатель зажигания; 41 – электровентилятор системы охлаждения; 42 – блок бортовой системы контроля; 43 – реле стартера; 44 – контакты 8-клеммных колодок жгута панели приборов и жгута переднего; 45 – контакты 21-клеммных колодок жгута панели приборов и жгута заднего; 46 – маршрутный компьютер; 47 – диагностический разъем.
Световые приборы
7.18. Схема включения фар и противотуманного света: 1 – блок-фары; 2 – монтажный блок; 3 – переключатель света фар; 4 – выключатель зажигания; 5 – переключатель наружного освещения (фрагмент); 6 – лампы противотуманного света во внутренних задних фонарях; 7 – выключатель противотуманного света с контрольной лампой включения; 8 – контрольная лампа дальнего света фар в комбинации приборов; К8 – реле включения дальнего света фар; К9 – реле включения ближнего света фар; А — порядок условной нумерации штекеров в колодке блок-фары; В — к источникам питания
Для включения фар применяются реле типа 90-3747-11 или 904.3747-10, установленные в монтажном блоке. Такие же реле применяются и для включения звукового сигнала, обогрева заднего стекла и электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя.Кнопка габаритов и ближних фар ВАЗ 2114: особенности и замена
Для большего удобства, кнопка включения ближних фар и кнопка включения габаритов ваз 2114 выполнены парно и расположены на европанели автомашины. Обе они снабжены дополнительными встроенными светодиодами (два — для подсветки, а также диод индикации — для габаритных огней).
Как правило, проблем с эксплуатацией этих кнопок не возникает, но в случае необходимости (например, при поломке), следует знать, как их заменить.
Делается все в следующем порядке:
- Снять заглушку под панелью кнопок (снимается просто рукой, без инструмента).
- Выдавить кнопки внутрь салона, нажав на них изнутри.
- Плавно потянуть кнопку, слегка раскачивая ее, и вынуть из колодки.
- Установить в колодку новую кнопку.
- Уставить кнопки обратно в панель.
Как можно заметить, замену можно выполнить практически моментально, не прикладывая каких-либо больших усилий и не используя специального инструмента.
Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Blog › Вопрос: нужна распиновка кнопки габаритов 2114
Привет всем, нужна распиновка контактов кнопки габаритов 2114, именно нужны 2 контакта которые отвечают за включение габариток подцветки приборов и тд, фотки вот
Модификации авто 2114
ВАЗ-21140. Модификация с 8-клапанным инжекторным двигателем ВАЗ-2111, объемом 1,5 литра и мощностью 77 лошадиных сил. Серийное производство с 2003 по 2007 год
ВАЗ-21144. Модификация с 8-клапанным двигателем ВАЗ-21114, объемом 1,6 литра и мощностью 81,6 лошадиные силы. Годы серийного производства 2007-2013.
ВАЗ-211440. Еще одна модификация выпущенная в 2007 году, на нее был установлен двигатель ВАЗ-11183, объемом 1,6 литра и мощностью 82 лошадиные силы. Автомобиль сняли с производства в 2013 году.
ВАЗ-211440-24. Выпущенная в 2009 году модификация с инжекторным 16-клапанным двигателем ВАЗ-21124, объемом 1,6 литра и мощностью 89.1 лошадиных сил. Снята с производства в 2013 году.
Блок управления ДХО
Самым надёжным и наиболее простым является вариант подключения ДХО без реле, но с использованием специального блока управления ходовыми огнями. Он обеспечивает включение ДХО после запуска двигателя, гарантирует безопасную работу, защищает от перегрузок и может быть установлен на авто с любым типом ламп, включая светодиодные.
К сожалению, среди всего разнообразия промышленно изготавливаемых блоков ДХО подавляющая часть не соответствует ГОСТу и имеет посредственное качество сборки.
Касается это, в первую очередь, продукции с AliExpress, которая не соответствует требованиям практически по всем моментам.
Среди всего многообразия можно отметить всего 2 варианта: российский блок управления ДХО DayLight+ и немецкую продукцию от Philips и Osram. Блок управления DayLight+ разработан русским радиоинженером Исаченковым Фёдором с учетом всех особенностей бортовой сети автомобиля и обладает рядом положительных моментов:
- имеется встроенная стабилизация напряжения;
- полное соответствие ГОСТу;
- максимальная долговременная мощность нагрузки составляет 36 Ватт (для ДХО требуется значительно меньше);
- простейшая схема подключения.
Помимо вышеописанных моментов блок DayLight+ является универсальным и подходит на все автомобили с бортовой сетью 12 вольт, а также обладает хорошим качеством сборки и высокой степенью защиты от влаги и пыли.
Немецкая продукция от Philips и Osram также обладает всеми вышеописанными преимуществами блока DayLight+, однако поставляются немецкие блоки управления только совместно с фарами дневных ходовых огней и обладают более высокой стоимостью.
Схема электропроводки ВАЗ 2114: водительская дверь
Более крупный отрезок штатной бортовой проводки:
- 1 – контактная группа вывода подключения к проводке дополнительного пучка;
- 2 – аналогичный вывод к кормовому левому пучку;
- 3 – привод двигателя электростеклоподъемника;
- 4 – стандартный вывод колодки к переднему динамику штатной акустической системы;
- 5 – привод блокировки дверного замка;
- 6/7 – кнопки управления стеклоподъемниками, для левого и правого соответственно;
- А1 – клемма стандартного защитного заземления.
Установка и подключение проводится в 3 этапа:
- Устанавливаем ПТФ в бампер.
- Подключаем проводку к монтажному блоку через реле.
- Устанавливаем кнопку в панели.
Схема подключения
Ну, я думаю, здесь все понятно! Однако схема указана не полностью: не обозначена масса самих ПТФ на кузов, которую нужно сделать в обязательном порядке. Крепить ее нужно в надежное место, естественно на металл! Перед креплением обязательно зачистите металл от грязи и хорошо затяните массу, чтобы не было просадок в напряжении. Иначе ПТФ будут гореть тускло, неравномерно.
Установка в бампер
Как писалось выше, есть два варианта — либо ставить новый бампер с готовыми вырезами под ПТФ, либо резать лобзиком самому. Для этого снимаем элемент, размечаем посадочные отверстия, режем.
Далее устанавливаем «очки» — закрывают вырез с внешней стороны бампера, состоят из двух частей:
- Декоративная — внешняя.
- Внутренняя — крепит очки к бамперу при помощи боковых защелок и держит ПТФ. (Как снять бампер?)
Подключение проводки к блоку через реле
- Первым делом открываем капот, находим необходимый блок и откручиваем по бокам два его крепления к кузову, снимаем крышку.
- Снизу монтажного блока отстегиваем две крайние колодки проводов с маркировкой «7» и «8».
- Берем установочный комплект: надеваем на реле провода из комплекта.
- Другие их концы добавляем в колодку проводов «7» и «8» согласно схеме.
- Обратно втыкаем колодки в монтажный блок и крепим его обратно на родное место
- Далее, прикрепляем реле к кузову автомобиля в любое понравившееся место: например, рядом с тем же блоком.
- Проводим длинные провода от колодок монтажного блока (которые мы уже установили) до противотуманок и подсоединяем их. Также крепим массу ПТФ к кузову авто.
Установка кнопки в панели
Чтобы установить кнопку, которая идет в комплекте монтажного набора, вам нужно будет частично разобрать переднюю панель.
К счастью, что завод предусмотрительно установил проводку для ПТФ во все комплектации «Самар», поэтому нам остается снять центральную консоль и найти в проводке колодку для подключения кнопки.
Чтобы разобрать панель, воспользуйтесь статьей: Как снять панель приборов и снимите только консоль.
Далее найдите колодку проводов, установите кнопку и соберите панель.
После чего необходимо проверить фары на работоспособность.
Не забывайте, что они срабатывают только после включения габаритных огней!
Recommendations
Comments 50
На днях поставил такую же кнопку от VAV-21123. Индикацию не подключал. Проводок, помеченный «Габариты», тоже никуда не подключил, но аварийка работает (все поворотники и повторители мигают, стрелочки на приборке мигают, лампочка в кнопке мигает, звук клацания есть). Для чего этот проводок («Габариты»)?
Потом начались какие-то чудеса. Позавчера несколько раз было следующее: произвольные единичные поклацивания поворотника во время езды (был слышен звук, но при этом не заметил, мигал ли индикатор (стрелка) поворота), а также какой-то скрежет (будто коротит) после выключения поворотника (приходилось несколько раз дернуть ручку туда-сюда, чтобы он исчез). Такое было несколько раз.
Вчера всего этого уже не было, но зато на одном из поворотов машина просто вырубилась — заглохла, но продолжала катиться. Выключил-включил зажигание — завелась и поехала дальше. Сегодня такое повторилось на обгоне, мигал в другую сторону. Такое ощущение, что вырубалась именно при включении поворотника.
Читать дальше: Как определить где собран автомобиль
То ли все эти события связаны с установкой новой кнопки, то ли так совпало — не знаю, но беспокоит в любом случае.
>> Для чего этот проводок («Габариты»)? Для того, чтобы при включении габаритных огней светился зелёным индикатор подсветки кнопки )) Скорее всего совпадение (я про заглохший двигатель). А вот то, что клацает… возможно что-то с реле или подачей питания на 13 контакт реле.
ли со статьей или есть что добавить?