Подшипник хвостовика уаз 452

Замена подшипника хвостовика переднего моста уаз буханка

Выложил админ: по просьбе Абдуллаха

Описание: Габариты следующие, длина — 3811, ширина — 1100, высота — 1369 мм. Колесная база составляет 2477 мм. Дорожный просвет 170 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 72 мм, ход поршня – 76 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Cмотрите ВИДЕО про замена подшипника хвостовика уаз буханка.

Ответ автовладельца по имени Картерий : Цена в 309 тыс.неотказная обычная машина.все чиниться при помощи молотка и какой то мамы)))многие на печку сетуют,но у меня приреканий не вызывает

Категория: Ремонтировать автомобиль

Дата выхода: 04. 10. 2019 года

Смех в теме: Роза жалуется подруге:- Никак не могу приучить Мойшу к порядку – каждый раз он таки прячет бумажник в новое место!

Ни для кого не секрет, что современный внедорожник УАЗ Патриот имеет полный привод на все четыре колеса, что делает его полноправным рыцарем бездорожья. Постоянный привод приходится на задние колеса, которые функционируют за счет заднего моста «Спайсер». В конструкции данного агрегата внедорожника имеется такая неотъемлемая деталь, как подшипник хвостовика. Именно в данном материале уделим внимание конструктивным особенностям данного устройства и рассмотрим, как осуществляется его замена.

Подшипник 6-57707АУ роликовый переднего и заднего моста Тимкен, Гибрид (хвостовика) УАЗ СПЗ-4

Подшипник 6-57707АУ роликовый переднего и заднего моста Тимкен, Гибрид (хвостовика) УАЗ СПЗ-4

Подшипник – сборочный узел, являющийся частью опоры или упора и поддерживающий вал, ось или иную подвижную конструкцию с заданной жёсткостью. Фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение, качение с наименьшим сопротивлением, воспринимает и передаёт нагрузку от подвижного узла на другие части конструкции.

Подшипник дифференциала редуктора ведущего моста УАЗ 6-57707АУ роликовый радиально-упорный повышенного класса точности, двухрядный с кольцевой проточкой и отверстием для смазки, конический, нестандартный по размерам, повышенной грузоподъемности и с повышенной чистотой обработки поверхности. Изготавливается нулевой степени точности, справа от номера проставляются буквы А и У, что значит, что изделие усиленное, с дополнительными требованиями по уровню вибрации и шероховатости. Двухрядные подшипники фиксируют вал относительно корпуса в обоих направлениях.

Характеристики:

  1. Габаритные размеры, м: 0.052х0.052х0.015;
  2. Вес, кг: 0.15;
  3. Объем, м3: 0.000041;
  4. Международное обозначение: N304W;
  5. Внутренний диаметр, мм: 20;
  6. Наружный диаметр, мм: 52
  7. Ширина, мм: 15;
  8. Количество роликов в подшипнике, шт: 14;
  9. Размеры ролика, мм: 8х8;
  10. Номинальная частота вращения, об/мин: 4000;
  11. Грузоподъемность динамическая, kN: 27.6;
  12. Грузоподъемность статическая, kN: 22.

Характеристики

  1. Габаритные размеры, м: 0.08х0.08х0.057;
  2. Вес, кг: 1.23;
  3. Объем, м3: 0.00036;
  4. Внутренний диаметр, мм: 35;
  5. Наружный диаметр, мм: 80;
  6. Ширина, мм: 0.057;
  7. Марка стали: ШХ-15;
  8. Обозначение ГОСТ 520-2011 (27365-87): 127509;
  9. Обозначение ISO 355, DIN 720: 32209;
  10. Нагрузка: радиально-упорная;
  11. Номинальная частота вращения при жидкой смазке, об/мин: 4800;
  12. Номинальная частота вращения при пластической смазке, об/мин: 3000;
  13. Грузоподъемность динамическая, N: 109000;
  14. Грузоподъемность статическая, N: 155000.

Для любителей УАЗов

В каких случаях требуется замена переднего моста УАЗ? Симптомы масштабных проблем, которые решаются только радикальной дорогостоящей операцией, такие же, как и в случае с задней ведущей осью.

Открученная гайка хвостовика, сильный износ подшипников этого узла – это серьезные причины, чтобы срочно заняться заменой переднего моста УАЗ. Также не стоит откладывать ремонт, если износилась главная пара.

Единственная поправка – иногда негромкий гул переднего моста в «Патриотах» или 469-х не является неисправностью. Это такая особенность отечественного автопрома. Если с течением времени характер и интенсивность шума не меняются – значит, шумит не ходовая. Можно, конечно, отправиться в автосервис, задиагностировать машину вдоль и поперек, но не найти неисправности.

Применяемость:

Подшипник моста УАЗ переднего и заднего Тимкен и Гибрид (ведущая шестерня, передача бортовая) большинства моделей — 3151, 31512, 31514, 3153, 3303, 3741, 3909, 3962, 451М и ДМ, 452, 469, устанавливается также в передний мост ЗИЛ 137Б и задний мост устаревших микроавтобусов ЕрАз.

Применяемость

Подшипник 6-57707АУ (3741-2402025) задней ведущей шестерни главной пары (хвостовика редуктора) УАЗ 469, 3151, 315195 Хантер, 452 Буханка переднего и заднего моста Тимкен, Гибридный.

Конструктивные особенности

Всем известно, что основным предназначением подшипников является возможность обеспечения долгого, легкого и плавного вращения той или иной детали. В частности, на УАЗ Патриот эта деталь предназначается для смягчения плавности вращения вала с ведущей шестерней. Этот вал в народе называют поросенком или же его хвостиком. На фото ниже представлен вид вала ведущей шестерни заднего моста внедорожника УАЗ Патриот, а также подшипник хвостовика.

В конструкции вала ведущей шестерни имеется два таких изделия, один из которых располагается непосредственно возле шестерни ведущего вала, а второй в области его хвостовика. На фото ниже данные подшипники обозначены цифрами 1 и 2 соответственно.

Чаще всего из строя выходит подшипник хвостовика, который обозначен номером 2. Узнать о том, что данное устройство вышло из строя можно по характерным издающимся звукам и возникновением люфта. Для проверки достаточно в области моста осуществить перемещения кардана в разных плоскостях. Если имеется люфт, значит, пришло время замены изделия. Кроме того, если вы заметили течь масла из моста, значит, пора провести диагностику устройства и определить неисправность. Как осуществляется снятие и замена подшипника хвостовика, рассмотрим далее.

Замена подшипника на внедорожнике УАЗ Патриот осуществляется в домашних условиях. Замена представляет собой выполнение следующих действий:

  1. Для начала УАЗ Патриот нужно установить на смотровой яме и подготовить емкость для слива масла из моста.
  2. Отвинчивается сливная крышка с заднего моста и сливается масло в специальную емкость. Проверяется наличие стальной стружки на магните сливной пробки. Если имеется стружка, то – это говорит о непредвиденных повреждениях в конструкции редуктора.
  3. Отвинчивается заливная пробка.
  4. Приступаем к демонтажу кардана. Для этого вывинчивается 2 пары болтовых соединений с гайками, которые и дают возможность снятия кардана.
  5. Теперь еще раз можно проверить наличие люфта на валу ведомой шестерни. Если имеется люфт, то дальнейших действий по замене не избежать.
  6. Производится вывинчивание гайки вала ведущей шестерни против часовой стрелки.
  7. С помощью отвертки демонтируем сальник.


Обязательно после замены изделия установить новый сальник.

После этого подсоединяем кардан и осуществляем заливку масла в мост. Перед заливкой масла не забудьте очистить сливную пробку и завинтить ее на место. Количество требуемого масла составляет 1,7 литра, но заливать рекомендуется не менее 2 литров. Это необходимо для того, чтобы масло имело возможность циркулировать по емкости, смазывая тем самым все узлы. Поэтому рекомендуется осуществлять заливку масла через сапун на мосту. Таким образом, осуществляется замена подшипника хвостовика на внедорожнике УАЗ Патриот.

Производитель:

ООО «СПЗ-4», как самостоятельный производитель, функционирует с 2006 года (на базе бывшего ГПЗ-4) и в настоящее время относится к основному производителю в России шариковых радиальных и радиально-упорных подшипников с диаметром отверстия от 4 мм до 200 мм.

ООО «СПЗ-4» реализует готовую продукцию напрямую крупнейшим металлургическим и машиностроительным предприятиям, в том числе: ОАО «Северсталь», ОАО «КАМАЗ», ООО «Автозавод «ГАЗ», ООО «ТД НЛМК», ОАО «Тяжмаш», ОАО «Транспневматика», ОАО «АК «Туламашзавод», ОАО «Минудобрения» и другие.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара “Подшипник 102304М роликовый переднего и заднего моста (хвостовика) УАЗ Тимкен и Гибрид СПЗ-4” осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Важные нюансы перед началом работы

Перед началом регулировки требуется заменить изношенные детали, а затем подготовить инструменты и приспособления:

  • контрольный индикатор и микрометр, которые используются для измерения расстояний между элементами;
  • смотровое зеркало на раздвижной рукоятке, позволяющее рассмотреть отпечатки пятна контакта на зубьях.

Производитель

ООО «СПЗ-4», как самостоятельный производитель, функционирует с 2006 года (на базе бывшего ГПЗ-4) и в настоящее время относится к основному производителю в России шариковых радиальных и радиально-упорных подшипников с диаметром отверстия от 4 мм до 200 мм.

ООО «СПЗ-4» реализует готовую продукцию напрямую крупнейшим металлургическим и машиностроительным предприятиям, в том числе: ОАО «Северсталь», ОАО «КАМАЗ», ООО «Автозавод «ГАЗ», ООО «ТД НЛМК», ОАО «Тяжмаш», ОАО «Транспневматика», ОАО «АК «Туламашзавод», ОАО «Минудобрения» и другие.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара “Подшипник 6-57707АУ роликовый переднего и заднего моста Тимкен, Гибрид (хвостовика) УАЗ СПЗ-4” осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Настройка заднего моста

Как проверить правильность сделанной работы

Базовая проверка работоспособности моста производится путем замера температуры картера. Автомобиль должен проехать по сухой дороге 25-30 км, для проверки степени нагрева используется электронный термометр. Завод допускает повышение температуры картера около мест установки подшипниковых опор хвостовика до 90°С. Для грубой оценки степени нагрева может использоваться вода: нанесенная на корпус моста жидкость не должна вскипать. При повышенной температуре проводится повторная регулировка осевого зазора в подшипниковых опорах.

В процессе работы не допускается повышенный шум, который возникает из-за зазора между шестернями и смещения пятна контакта. В процессе притирки деталей посторонний звук не исчезает, а только увеличивается из-за ускоренного износа шестерен и подшипников. Стук в мосту, возникающий в момент резкого ускорения или сброса газа, указывает на чрезмерный зазор между зубьями. При обнаружении посторонних звуков требуется вернуться в зону ремонта и проверить регулировку зазоров в главной паре.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий