6520-3103009 Ступица переднего колеса с барабаном, подшипником и манжетой КамАЗ-6520 (Euro-4). Каталог 2012г.
ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.
Номер | 6520-3103009 |
Наименование | Ступица переднего колеса с барабаном, подшипником и манжетой |
Кол-во на «Количество» | 1 |
Модель | 6520 |
Группа | Колеса и ступицы |
Подгруппа | Ступицы передних колес |
Порядковый номер детали | 009 |
Ступица переднего колеса с барабаном, подшипником и манжетой
Заводской номер: 6520-3103009 Количество на модель: 1
Номер | 6520-3103009-02 |
Наименование | Ступица переднего колеса с барабаном, подшипником и манжетой |
Кол-во на «Количество» | 1 |
Модель | 6520 |
Группа | Колеса и ступицы |
Подгруппа | Ступицы передних колес |
Порядковый номер детали | 009 |
Ступица переднего колеса с барабаном, подшипником и манжетой
Заводской номер: 6520-3103009-02 Количество на модель: 1
Номер | 6460-3103009-12 |
Наименование | Ступица переднего колеса с барабаном, подшипником и манжетой (см. 6520-3103009) (Для алюминиевых колес) |
Кол-во на «Количество» | 1 |
Модель | 6460 |
Группа | Колеса и ступицы |
Подгруппа | Ступицы передних колес |
Порядковый номер детали | 009 |
Дополнительно | Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером |
Ступица переднего колеса с барабаном, подшипником и манжетой (см. 6520-3103009) (Для алюминиевых колес)
Заводской номер: 6460-3103009-12 Количество на модель: 1
Номер | 6520-3103010 |
Наименование | Ступица переднего колеса с тормозным барабаном |
Кол-во на «Количество» | 1 |
Модель | 6520 |
Группа | Колеса и ступицы |
Подгруппа | Ступицы передних колес |
Порядковый номер детали | 010 |
Ступица переднего колеса с тормозным барабаном
Заводской номер: 6520-3103010 Количество на модель: 1
Номер | 6520-3103010-02 |
Наименование | Ступица с тормозным барабаном |
Кол-во на «Количество» | 1 |
Модель | 6520 |
Группа | Колеса и ступицы |
Подгруппа | Ступицы передних колес |
Порядковый номер детали | 010 |
Ступица с тормозным барабаном
Заводской номер: 6520-3103010-02 Количество на модель: 1
Номер | 6520-3103010-12 |
Наименование | Ступица переднего колеса с тормозным барабаном |
Кол-во на «Количество» | 1 |
Модель | 6520 |
Группа | Колеса и ступицы |
Подгруппа | Ступицы передних колес |
Порядковый номер детали | 010 |
Дополнительно | Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером |
Ступица переднего колеса с тормозным барабаном
Заводской номер: 6520-3103010-12 Количество на модель: 1
Номер | 6520-3103018 |
Наименование | Манжета |
Кол-во на «Количество» | 1 |
Модель | 6520 |
Группа | Колеса и ступицы |
Подгруппа | Ступицы передних колес |
Порядковый номер детали | 018 |
Заводской номер: 6520-3103018 Количество на модель: 1
Замена подшипников передней ступицы Камаз 6520
Замена подшипников передней ступицы на автомобиле Камаз 6520. Почему то потребовалось при пробеге всего 80000 км. С чем это связано не совсем понятно. Появились посторонние шумы. Начал греться тормозной барабан. Пришлось разобрать сторону, что бы найти причину неисправности.
ROSTAR
- Штанги V-образные
- Штанги реактивные
- Рем.комплекты реактивных штанг
- Амортизаторы подвески
- Сайлентблоки
- Тяги рулевые
- Тяги стабилизатора
- Наконечники тяг рулевых
- Колодки барабанного тормоза
- Колодки дискового тормоза
- Стремянки рессоры
- Шкворни ТСУ
- Детали привода управления КПП
- Камеры тормозные, энергоаккумуляторы
- Пневмогидроусилители (ПГУ)
- Рем.комплекты суппорта
- Детали из полимерных композиционных материалов
- Кронштейны подвески
- Рессоры пневматические
- Рычаги тормозные
Почему развалился подшипник ступицы Камаз
Барабан сошел без особенных проблем. Из-за того что пробег небольшой и он не успел пригореть ступице. Не пришлось бить его кувалдой и применять съемник. Развалился внутренний подшипник. Причина, скорее всего банальная. Своевременно не производилась регулировка затяжки подшипников ступицы. Появилось биение. Сальник начал пропускать пыль и песок. Как следствие внутренний подшипник развалился. Нарушение подшипника основная причина выхода из строя подшипников. Как только грязь попадает в подшипник, он разваливается. Срок службы подшипника имеет огромное количество часов. Скорее сгниет вся машина, чем подшипник выйдет из строя. Благодаря тому, что нарушилась герметичность сальника. Сальники не долговечны. Помимо механических повреждений из за биения ступицы они еще и перестают быть эластичными. Потому что резина из которой сделаны сальники стареет и теряет свои свойства.
CAVETTO
- Сальники коленвала;
- Сальники КПП;
- Сальники оси;
- Сальники ступицы;
- Сальники хвостовика;
- Кольца уплотнительные редуктора;
- Колпачки маслоотражательные (маслосъемные).
Номер | 6520-3103083 |
Наименование | Кольцо |
Кол-во на «Количество» | 1 |
Модель | 6520 |
Группа | Колеса и ступицы |
Подгруппа | Ступицы передних колес |
Порядковый номер детали | 083 |
Заводской номер: 6520-3103083 Количество на модель: 1
КАМАЗ
Номер | 6-7815A |
Наименование | Подшипник роликовый конический однорядный ГОСТ 520-89 |
Кол-во на «Количество» | 1 |
Подшипник роликовый конический однорядный ГОСТ 520-89
Заводской номер: 6-7815A Количество на модель: 1
Установка подшипников
Сначала необходимо установить наружные обоймы. Каждая обойма устанавливается на свое посадочное место и равномерно осаживается молотком по краям. Для того чтобы не получились сколы необходимо поставить на забиваемые обоймы старую обойму. И наносить удары по ней.
Когда край обоймы сравняется с с краем поверхности ступицы. Что бы старая обойма не зафиксировалась в посадочном месте. Её необходимо разрезать болгаркой. Она забьётся вместе с устанавливаемой обоймой. Но разрез не позволить ей плотно сесть. После того как новая обойма дойдет до места старая легко снимется. Благодаря разрезу.
Далее устанавливается внутренняя часть подшипника со стороны сальника. Ставится опорная шайба. И забивается сальник.
Установка сальника
Сальник необходимо ровно установить на посадочном месте. Сверху установить деревянный брусок. Ударить по центру расположения сальника. Чтобы он равномерно зашел на посадочное место. Затем добить его до того как он сядет на свое место. Наносить удары также необходимо равномерно по кругу. Поставить старый сальник на поверхность нового. Чтобы не повредить новый сальник молотком.
Далее ступица устанавливается на вал сошки. Предварительно необходимо ступицу внутри набить маслом. И смазать внутреннюю поверхность сальника.
После того как ступица установлена . ставится внутренняя обойма подшипника, шайба и затягивается гайка.
Затяжка ступичной гайки
Замена подшипников передней ступицы заканчивается регулировкой затяжки подшипников. Гайку требуется затягивать до тех пор, пока ступица не начнет враться с ощутимым усилием. Затем гайку необходимо отпустить на шестую часть оборота. Визуально на грань шестигранной гайки. И затянуть болт фиксирующий гайку.
Артикул: 7610/7815 РК
Данные обновлены: 08.09.2021 в 05:44
Характеристики
Код для заказа | 651015 |
Артикулы | 01-31-178М, 7610 |
Каталожная группа | Ходовая часть, ..Колеса и ступицы |
Ширина, м | 0.2 |
Высота, м | 0.11 |
Длина, м | 0.2 |
Вес, кг | 4.76 |
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
С этим товаром покупают
Техническая информация
В большинстве колесных транспортных средств колеса удерживаются ступицей, которая опирается на ось через специальные подшипники. Все о подшипниках ступицы, их существующих типах, конструкциях, особенностях работы и применимости, а также о правильном подборе и замене этих деталей — читайте в статье.
Среднетоннажные грузовики «Валдай» сходят с конвейера Горьковского автозавода уже десять лет, но только в последние год-полтора они стали пользоваться повышенным спросом. Причина — в выпуске новой модификации «Валдая» с индексом ГАЗ-33106, речь о которой пойдет в этой статье.
Самосвал — основной грузовой транспорт любых строек. В России чаще других можно увидеть самосвалы из Набережных Челнов — КАМАЗы верой и правдой служат строителям, помогая решать самые сложные задачи. А сейчас на место устаревшим моделям грузовиков приходят совершенно новые, один из них — КАМАЗ-6520, ставший настоящим «хитом» последнего десятилетия. О модели КАМАЗ-6520, ее особенностях и характеристиках, читайте в этой статье.
Грузовой среднетоннажный автомобиль КАМАЗ-4308 — это надежный и неприхотливый грузовик, предназначенный для перевозки различных товаров и продуктов на небольшие расстояния. Грузоподъемность КАМАЗа при условии установки прицепа достигает 8 тонн.
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
ли со статьей или есть что добавить?