Подшипник ступицы ниссан альмера н16

Как сделать замену подшипника передней ступицы на Ниссан Альмера Классик (G15, N15, N16, B10 — Classic)

Японские инженеры умеют делать качественные авто с надежными составляющими. К примеру, подшипник передней ступицы Ниссан Альмера классик может выходить до 100 000 километров. А при соблюдении правил эксплуатаций и грамотного ремонта, авто не будет доставлять хлопот очень долго.

Ниже представлено руководство, как провести диагностику, выявить поломку на ранней стадии и провести замену подшипника передней ступицы Ниссан Альмера классик. Полный процесс расписан подробно в данной статье.

GSP 9230080 Подшипник-ступица зад.NISSAN ALMERA N16E 00-> купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость 43200BM500

Чтобы купить товар “Подшипник-ступица зад.NISSAN ALMERA N16E 00->” с номером “9230080” производителя “GSP” выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку “Добавить в корзину”. Подробная информация “Как купить” в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали GSP 9230080 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть GSP 9230080 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

FEBESTкаталог запчастей FEBEST

FEBEST 0282N16A42R СТУПИЦА ЗАДНЯЯ

Номер: 0282N16A42R
СТУПИЦА ЗАДНЯЯ

GSP 9227015 Подшипник-ступица зад. NISSAN ALMERA II (N16) 03-> с АБС

Номер: 9227015
Подшипник-ступица зад. NISSAN ALMERA II (N16) 03-> с АБС

Дополнительный номер:
GHA227015

GSP 9230080K Комплект подшипника ступицы колеса

Номер: 9230080K
Комплект подшипника ступицы колеса

Дополнительный номер:
GHA230080K

OPTIMAL 962230 Подшипник ступ.NISSAN ALMERA N16 00-03 зад.

Номер: 962230
Подшипник ступ.NISSAN ALMERA N16 00-03 зад.

OPTIMAL 962481 Комплект подшипника ступицы колеса

Номер: 962481
Комплект подшипника ступицы колеса

OPTIMAL 962986 Комплект подшипника ступицы колеса

Номер: 962986
Комплект подшипника ступицы колеса

каталог запчастей JAPANPARTS

JAPANPARTS KK-21061 Ступица колеса

Номер: KK-21061
Ступица колеса

DOMINANTкаталог запчастей DOMINANT

Номер: NS430200BM500
Ступица колеса заднего

ASVA NSWHN16A42 СТУПИЦА ЗАДНЯЯ

Номер: NSWHN16A42
СТУПИЦА ЗАДНЯЯ

PATRONкаталог запчастей PATRON

Номер: PBK4005H
Комплект подшипника ступицы колеса

Номер: TGB35448
Подшипник ступицы индивидуальный задний Nissan Almera N16

каталог запчастей SKF

SKF VKBA 3274 Комплект подшипника ступицы колеса

Номер: VKBA 3274
Комплект подшипника ступицы колеса

Признаки вышедшего из строя ступичного подшипника

Чтобы определить наличие неисправностей ступичного подшипника надо быть внимательным к тому, как себя ведет автомобиль. Главными признаками являются:

Ступичный подшипник Альмера Классик

Первый симптом – появление сухого хруста во время движения из-за перекатывания сферических элементов внутри устройства. Вследствие поломки обоймы, они распределены неравномерно и издают специфический звук, который отчетливо слышен в салоне;

Если не обратиться в СТО после появления хруста, то уже скоро появится вибрация, отдающая в кузов и руль. Это говорит о серьезном износе подшипника и том, что надо его заменять;

Колесо, у которого ступица неисправно будет вращаться чуточку медленнее, из-за чего автомобиль будет неизменно тянуть в сторону. Не надо путать этот симптом с неправильным сход-развалом.

Изношенный ступичный подшипник

PRO запчасти

    Комплекты сцепления Fenox.подробнее

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Где расположена деталь – устройство узла

На фото представлено схематическое устройство фронтальной подвески седана. Нас же интересуют только запчасти, которые необходимо снимать в результате ремонта.

  1. Поворотный кулак;
  2. Передний подшипник ступицы Ниссан Альмера;
  3. Фиксирующее кольцо;
  4. Манжета;
  5. Крепления;
  6. Ступица;
  7. Проставочная шайба;
  8. Фиксирующая гайка;
  9. Контргайка;
  10. Стопорный шплинт;

Для грамотного и быстрого проведения процедуры необходимо запастись следующими инструментами:

  • стандартный набор гаечных ключей, желательно с насадками до «30»;
  • отвертка или зубило;
  • домкрат;
  • кувалда;
  • желательно наличие тисков или специального съемника;
  • смазка ВД-40, литол.

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Инструкция по снятию подшипника передней ступицы Ниссан Альмера

  1. Фиксируем машину, вывешиваем домкратом колесо, предварительно ослабив гайку ступицы;
  2. Откручиваем болты крепления колеса и снимаем его, тем самым получаем доступ к тормозному диску;

  1. Ключом на «14» выкручиваем болты крепления тормозного суппорта;
  2. Демонтируем колодки, аккуратно раздвинув их отверткой;

  1. Снимаем сам тормозной суппорт, открутив еще два болта;
  2. Демонтируем тормозной диск, скрутив четыре болта;

  1. Откручиваем крепления рулевых наконечников. Проверяем их люфт и сохранность пыльников;
  2. Раскручиваем окончательно центральную гайку ступицы;
  3. Демонтируем крепление стойки, отсоединяем ее нижний конец от кулака;

  1. Вынимаем стопорный шплинт из шаровой опоры;
  2. Выкручиваем гайку и снимаем шаровую;
  3. Теперь извлекаем поворотный кулак вместе со ступицей.

Меняем ступичный подшипник своими руками

Перед началом работ надо убедиться, что под рукой находится необходимые инструменты:

Сняли колесо

  • набор ключей и головок различных размеров;
  • трубы для откручивания ступичных гаек;
  • двух молотков, плоской отвертки, плоскогубцев;
  • съемника стопорных колец (можно воспользоваться двумя плоскогубцами);
  • графитной смазки;
  • ВД, кардщетки, переноски, перчаток;
  • небольших отрезков труб разного диаметра.

Работы по замене ступичного подшипника Альмеры Классик своим руками проводятся в гараже с ямой и состоят из нескольких этапов:

Замена ступичного подшипника Альмера Классик

Колесо снимается, и чистятся от грязи гайки, шаровая, болты суппорта, крепление кулака к стойке, рулевой наконечник. Головкой на 30 и воротком откручивается ступичная гайка, а саму ступицу нужно зафиксировать монтажкой в пол.

Откручиваются болты суппорта, отверткой разводится колодка и снимается.

  • Рулевой наконечник снимается. Гайка откручивается почти до конца и молотком выбивается палец рулевого наконечника из поворотного кулака. После этого гайку откручивают совсем.
  • Демонтируется шаровая. Гайка шаровой откручивается ключом на 22 пока не упрется в ШРУС. Молотком постукивают по поворотному кулаку, подкручивают гайку и снова постукивают. Приблизительно после третьего раза шаровая выпрыгнет из кулака, затем гайка откручивается.
  • Откручивают болты крепления к стойке, ногой нажимают на рычаг и тянут тормозной диск, можно помочь себе легкими постукиваниями молотком.
  • На прессе или в тисках при помощи молотка выпресовывается ступица и снимается неисправный подшипник, отверткой снимается стопорное кольцо и чистится посадочное место от накопившейся грязи.
  • На новом подшипнике непременно должен быть указан артикул Nissan 4021095F0A. Обойма смазывается, подшипник запрессовывают в кулак, устанавливается стопорное кольцо и запрессовывается ступица.
  • Устанавливается тормозной диск, и выполняются действия, но уже в обратном порядке.

Процедура не сложна, но требует наличия свободного времени, в особенности, если выполняется впервые.

Какие инструменты и материалы потребуются для замены

Чтобы произвести замену подшипника на Nissan Almera N16, необходимо приготовить такие материалы и инструменты:

  • ключи и головки разных размеров – набор;
  • трубы (понадобятся для удаления ступичной гайки);
  • 2 молотка;
  • отвертка плоская;
  • зубило;
  • съемник для удаления стопорного кольца или пара плоскогубцев;
  • смазка графитная;
  • корщетка;
  • торцовая головка «30»;
  • переноска;
  • отрезки труб разных размеров;
  • перчатки.

Работу по замене можно произвести самостоятельно. Она требует определенных навыков и времени, но в целом несложная. При этом машину нужно загнать на эстакаду или работать в гараже с ямой.

Как правильно выбрать ступичный подшипник

В первую очередь нужно понять, есть ли у Ниссан Альмера ABS или нет. Если есть, то ступичный подшипник должен иметь магнитную шайбу, а если система отсутствует – то и детали не будет. Далее нужно увидеть на грани либо на другой части поверхности гравировку с логотипом производителя. Выбирать лучше из таких вариантов:

  1. SKF.
  2. SNR.
  3. FAG.
  4. MOOG.
  5. NSK.
  6. NTN.
  7. Koyo.
  8. INA.
  9. Timken.

SKF – проверенный производитель качественных запчастей

Цены на эти детали начинаются от 1200-1500 рублей. Они могут значительно отличаться в зависимости от производителя, магазина и региона. Для замены ступичного подшипника на Ниссан Альмера следует покупать только брендовый товар.

Качество такого подшипника для Ниссан Альмера неизвестно. А риск износа и даже создания аварийной ситуации – большой.

Подводим итоги нашей работы

Замена подшипника ступицы на Ниссан Алмера Classic, N16 и G15 – это несложная операция, которая под силу многим. Нужно всего лишь действовать по плану и иметь общее представление о строении той части машины, которую вы будете разбирать. Если у вас что-то пошло не по плану или авто после ремонта не работает, обратитесь к специалистам.

Выпрессовка и Замена подшипника передней ступицы Ниссан Альмера H16 (G15, N15, N16, B10 – Classic)

Теперь у нас на руках есть поворотный кулак, снятый с авто, где находится непосредственно сам шарикоподшипник. Предварительно необходимо извлечь старую деталь.

  1. Устанавливаем его на губки тисков или любую другую поверхность таким образом, чтобы центральная часть ни во что не упиралась;
  2. При помощи ненужной головки на «30» и молотка выбиваем саму ступицу. При этом меньшая обойма переднего ступичного подшипника для Ниссан Альмера Классик останется непосредственно на ступице;
  3. Поддеваем шайбу, защищающую сальник, ножом или острым предметом и извлекаем ее;
  4. Вынимаем стопорное кольцо с обеих сторон кулака;

  1. Теперь необходимо снять внутреннюю обойму. Для этого берем, забило, упираем его в зазор и ударами молотка увеличиваем его, освобождая место под захваты специального съемника;
  2. Когда зазор увеличился до достаточных размеров, берем съемник и цепляем его за обойму шарикоподшипника и демонтируем ее. При отсутствии специального инструмента можно просто сбить кольцо до конца;
  3. Выпрессовываем внешнюю обойму из поворотного кулака при помощи чашечного съемника с подходящим размером насадок или выбиваем аккуратно зубилом.

Заключение

Самостоятельная замена ступичного подшипника может выполняться в обыкновенном гараже с ямой. Процедуру можно делать, если уверен в собственных силах или когда до ближайшего СТО значительное расстояние. Но если навыков технических работ нет – велик риск что-нибудь сломать и испортить, что, очевидно, выльется в дополнительные расходы на покупку новых деталей для Альмера Классик.

Замена передних ступичных подшипников Ниссан Альмера Классик

После разборки стоит очистить старые детали в керосине, удалив с них грязь или ржавчину. Также желательно смазать моторным маслом новые части и посадочные места под них.

  1. Устанавливаем в кулак специальное кольцо датчика скорости оборотов лапками внутрь;
  2. Выравниваем новый шарикоподшипник в горизонтальной плоскости. Важно, чтобы при запрессовке установка детали не происходила с перекосом;

  1. С помощью съемника запрессовываем новый передний ступичный подшипник для Ниссан Альмера N16 на свое место. Для этого необходимо упереть обойму съемника в торец наружного кольца шарикоподшипника, провести шток инструмента в центральное отверстие и зафиксировать гайкой с обратной стороны.
  2. Монтируем на место стопорные элементы.

  1. Запрессовываем ступицу во внутреннюю обойму шарикоподшипника, используя чашечный съемник;

Обратный монтаж узла и проверка

Сбор узла осуществляется в порядке, обратном вышеописанному:

  1. Заводим поворотный кулак, прикрепляя на место шаровую опору;
  2. Закручиваем крепления кулака;
  3. Фиксируем стойку стабилизатора с опорным подшипником двумя болтами;

  1. Прикручиваем и шплинтуем рулевую тягу;
  2. Ставим на место тормозной диск и закручиваем центральную гайку;

  1. Монтируем суппорт, его защитный кожух, колодки;
  2. Прокачиваем тормоза;
  3. Устанавливаем колесо;

  1. Шплинтуем гайку привода;
  2. Проверяем работоспособность – от узла не должно исходить посторонних шумов, а люфт колеса должен отсутствовать.

Другие способы замены переднего ступичного подшипника Ниссан Альмера

Наличие пресса поблизости здорово упростит работу, ведь можно осуществить процедуру по замене переднего ступичного подшипника на Ниссан Альмера G15 гораздо быстрее. При выполнении работ подобным образом, следует действовать по следующей программе:

  1. Фиксируем поворотный кулак в тисках под прессом;
  2. Ставим на него новый передний ступичный подшипник от Ниссан Альмера G15, выровняв его в горизонтальной плоскости;
  3. Осуществляем запрессовку;
  4. Устанавливаем стопорное кольцо;
  5. Монтируем сверху ступицу;
  6. Запрессовываем ее.

Подобный пресс является специальным инструментом, поэтому есть не в каждом гараже. Впрочем, он практически всегда присутствует на любой СТО.

Видео запрессовки через пресс:

Передний ступичный подшипник Ниссан Альмера N16, G15, N15, B10 – Classic: цена, размеры, артикулы

На рынке представлено множество вариантов шарикоподшипников. Среди них попадаются как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Конечно, для того, чтобы гарантировать исправную работу детали и подвески в целом, желательно брать оригинал.

По каталогу, номер детали для модификации G15, то оригинальный артикул – 40210-95F0А. Этот же шарикоподшипник подходит также на модель Тиида. Если речь идет о подшипнике передней ступицы для Ниссан Альмера N16, то здесь номера 23120-0М005 либо 23120-0М00А.

Среди качественных аналогов присутствует SKF – VKBA 3272 или NSK – 40210-4М400. Если гонитесь за ценой, то можно купить Patron PNK 4002, правда за качество здесь никто не отвечает – велик риск попасться на «левую» деталь.

Таблица, расположенная далее, поможет разобраться во всех тонкостях и определиться с выбором шарикоподшипника.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий