Подвеска сеат толедо 3

Seat Toledo

Seat Toledo является автомобилем среднего класса, который выпускает испанская компания SEAT с 1991 года. Автомобиль планировали в компании в качестве замены SEAT Malaga. В общей сложности выпустили 4 поколения. Последнее семейство мир увидел в 2012-м году во время автомобильного салона в Париже. Весь модельный ряд Сеат.

  • История автомобиля
  • I поколения (1991-1998)
  • II поколения (1998-2004)
  • III поколения (2004-2009)
  • IV поколения (2012-2019)
  • Безопасность
  • Сравнение с конкурентами
  • Отзывы владельцев
  • Подводим итоги

SEAT Toledo III Limited Edition 1.6 MT (102 л.с.)

Seat Toledo Iii Limited Edition 1.6 MT (102 л.с.)

Seat Toledo III – испанские страсти

Автор: Валерий Моторин Раздел: SEAT

В семействе Сеатов прошлого десятилетия легко запутаться. Если Ibiza/Cordoba еще хоть чем-то отличается, то Leon, Altea и Toledo выглядят почти одинаково. Однако нельзя не согласиться – они выглядят привлекательно. На этот раз возьмем под лупу Seat Toledo III.

История автомобиля

Сеат Толедо – 5-местный 4-дверный седан, выделяющийся комфортом и хорошим оборудованием. Именно этот автомобиль стал первой моделью марки, которая создавалась в сотрудничестве с компанией Volkswagen. В роли основания решили выбрать платформу Volkswagen Golf 2.

Двигатели

R4 1.8 TSI (160 л.с.)

R4 2.0 FSI (150 л.с.)

R4 2.0 TFSI (200 л.с.)

R4 1.9 TDI PD (105 л.с.)

R4 2.0 TDI PD (136-140 л.с.)

R4 2.0 TDI PD DPF (140-170 л.с.)

Базовый бензиновый 1,4 л предлагался лишь на некоторых рынках – найти Толедо с таким мотором практически нереально. Самый надежный и самый массовый в палитре – 1,6-литровый агрегат, который практически никогда не ломается. Такая модификация потребляет от 9 до 10 литров топлива на 100 км, в зависимости от стиля управления. К сожалению, данный мотор плохо совладает с массой испанского минивэна – разгон до 100 км/ч отнимает чуть меньше 13 секунд.

Среди предложений встречаются версии с бензиновыми двигателями с непосредственным впрыском топлива, отмеченные символами TSI, FSI и TFSI. Они обеспечивают превосходную динамику, но не лишены недостатков. Агрегаты FSI и TFSI страдают от накопления нагара на клапанах и недолговечных катушек зажигания, а в 1.8 TSI встречается растяжение цепи ГРМ и выход из строя натяжителя цепи.

Дизельные версии – тоже большая редкость. 1.9 TDI порадует редкими визитами в сервис, но недостаточно динамичен. На спринт от 0 до 100 км/ч требуется 12,4 секунды. Кроме того, при больших пробегах увеличивается вероятность выхода из строя турбокомпрессора и насос-форсунок. Также встречаются случаи повышенного расхода масла.

2-литровый турбодизель более резвый, но может преподнести ряд серьезных неисправностей. Трещины в головке блока, выход из строя форсунок и износ двухмассового маховика – проблемы, которые практически неизбежны на автомобилях 2004-2006 года. Позже ситуация изменилась в лучшую сторону. Кроме того, при регулярной эксплуатации автомобиля в городе сравнительно быстро вырабатывает свой ресурс сажевый фильтр.

III поколения (2004-2009)

Что касается третьего поколения, автомобиль оснастили однообъемным кузовом, который является чем-то средним между хэтчбеком и минивэном. Дизайн машины Сеат Толедо 3 поколения принадлежит знаменитому Вальтеру де Сильва. Новинка стала более современной, обтекаемой. Передняя часть получила крупную световую оптику, между которыми разместилась компактная радиаторная решетка.

На боковой части машины Seat Toledo 3 сразу в глаза бросается дизайнерская стильная линия, которая тянется от передней оптики и к задним аркам. Задняя часть имеет довольно необычный дизайн. Оригинально выглядит дверь багажного отделения. По бокам же разместили задние фонари.

Фото Seat Toledo 3Авто Seat Toledo 3Seat Toledo 3 вид сбоку

Внутри автомобиль тоже преобразился. Перед водителем установили 3-спицевое функциональное рулевое колесо. За ним стоит приборная панель, имеющая 3 колодца. Центральная консоль, как и прежде, выделяется в верхней части дефлекторами «климата».

Ниже идут как раз органы управления вентиляционной системы и «музыкой». Объем багажного отделения остался на прежнем уровне – 500 л. Построили свой автомобиль инженеры на платформе Volkswagen PQ35 (вместе с Volkswagen Golf и Skoda Octavia 2).

Под капотом «испанца» размещались «фольксвагенские» двигателя. Так, 3 поколение Сеат Толедо обладает атмосферными моторами, объемом 1.4, 1.6 и 2.0 FSI. У последнего также была система с непосредственным впрыском топлива. Каждый из этих двигателей развивал мощность 86, 102 и 150 конские силы соответственно. Кроме этого, нашлось место для турбодвигателей – 1.8 TSI (160 «лошадей») и 2.0 TFSI (200 конские силы).

Тем, кто отдавал предпочтение дизелям, компания предоставила 1.9- и 2.0-литровые моторы, генерирующие от 105 до 170 лошадиные силы. В общей сложности компания произвела 54 000 автомобилей 3 семейства. Купить Сеат Толедо 3 в России можно на вторичном рынке от 250 000 рублей.

Типичные проблемы и неисправности

Чаще всего беспокойство владельцев Сеат Толедо вызывают проблемы с электрооборудованием. В некоторых экземплярах отказывается работать электропривод стекол, в других – подогрев зеркал, третьи жалуются на сравнительно быстро перегорающие лампочки фар и задних фонарей. Благо, сбои не серьезные, но их регулярное появление вызывает раздражение. Из-за проблем с контактом электропроводки под одним из передних кресел высвечивается сигнализатор неисправности подушек безопасности.

Следует избегать копий с DSG – после 200 000 км могут возникнуть проблемы с мехатроником. В задней подвеске сравнительно быстро изнашиваются стойки стабилизатора. Сайлент-блоки передних рычагов порой сдаются уже после 60-100 тыс. км – 150 долларов за работу. Благо, подвеска позаимствована у Гольфа, а потому на рынке очень много неплохих дешевых заменителей.

Не отличаются износостойкостью некоторые кнопки и пластиковые элементы декора – истираются. Впрочем, эта проблема характерна для многих машин концерна Volkswagen. В испанце не стоит рассчитывать на хваленное немецкое качество: пластик жесткий и легко царапается. Все же это бюджетный автомобиль. Однако следует признать – салон собран настолько аккуратно, что даже спустя годы ничего не скрипит и трещит.

Что еще может разочаровать в испанском минивэне? Прежде всего, мелочи. Замки, стеклоочиститель и амортизационные упоры двери багажника, подогрев заднего стекла. Иногда отказывает и вентилятор кондиционера.

Зато можно отметить отличную защиту кузова от коррозии. Даже на машинах первых лет выпуска не видно никаких следов ржавчины. Если таковые все же найдутся, то с высокой долей вероятности можно утверждать, что в данном месте кузов подвергался ремонту.

Заключение

Оригинальное сочетание минивэна с седаном не приглянулось автолюбителям. Поэтому, создавая преемника, испанцы отказались от нестандартных решений. Тем не менее, третий Толедо может похвастаться просторным салоном и большим багажником (500 литров), широким спектром двигателей и хорошими ходовыми качествами. Еще одно преимущество – наличие дешевых заменителей дорогим оригинальным запасным частям. Недостатки? Невысокая надежность самых мощных двигателей, качество отделки салона, отсутствие харизмы и капризная электроника.

Если принимать во внимание соотношение цены, возраста и комплектации, то окажется, что Seat практически не имеет себе равных. Неисправности? Да, встречаются, но устраняются довольно дешево!

Экстерьер

Внешность седана выделяется. Она обладает небольшой агрессивностью, чем и привлекает внимание. Передняя часть может похвастаться немного рельефным капотом, узкой оптикой с красиво оформленной начинкой, а также небольшой радиаторной решеткой, получившей хромированную окантовку.

Оба воздуховода прикрыты красивой и стильной мелкозернистой сеткой в стилистике спорткаров. У довольно массивного бампера Сеат Толедо 4 есть «противотуманки» прямоугольной формы, элегантно вставленные в бампер. Капот получил 3 еле уловимые глазу ребра.

Фото Seat Toledo 4Вид сбоку Seat Toledo 4Авто Seat Toledo 4

Главным дизайнером Seat, работающим над моделью Toledo 4 поколения, был Алехандро Месонеро и его команда. Они постарались сделать новинку максимально похожей на остальные машины из линейки испанского бренда.

Боковая часть «испанско-немецкого» седана оснащена глубокой выштамповкой в нижней части кузова. Арки колес были не сильно раздуты. Сам автомобиль опирается на 15-дюймовые стильные железные «катки». В качестве отдельной опции можно установить 16-дюймовые колеса из легкого сплава. Верхняя часть боковой части оснащена также небольшой аэродинамической линией.

Высота дорожного просвета составила 150 миллиметров. Вообще, сбоку лифтбек имеет строгие и спокойные боковины. Корма Seat Toledo 2019 обладает грустноватой оптикой с галогенным наполнением. Тут можно заметить горизонтально размещенные плафоны светотехники с рубленными гранями. У рельефной крышки багажного отделения есть компактный спойлер, плавно выходящий из крышки. Что касается заднего бампера, он получился довольно простым и выделяется разве что накладкой в нижней части из пластика.

Интерьер

Салон Сеат Толедо 4 получился просторным, что является бесспорным преимуществом. Однако тема качественной отделки кажется, что полностью не раскрыта. Постоянно хочется чего-то лучшего, однако стоит не забывать про небольшую стоимость новинки. Что касается непосредственно самого дизайна внутренней части Seat Toledo 2020, он почти полностью схож с салоном Шкода Октавиа.

Центральная консоль оснащена такой же мультимедийной системой и почти идентичной зоной управления климатической установкой. Дорогие версии могут похвастаться 5-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы. Перед водителем разместили узнаваемый 3-спицевый многофункциональный руль, за которым разместили приборную панель, также схожую с чешским автомобилем.

Интерьер Seat Toledo

Она обладает узнаваемым спидометром, тахометром, между которыми нашлось место для бортового компьютера. Однако невзирая на это салон приятный и схожесть его с иным внутренним пространством другой машины не делает его плохим. Свободного пространства внутри хватает. На переднем ряду есть большое количество пространства для подобного сегмента. Он обладает обычными удобными сиденьями, получившими небольшую боковую поддержку.

На заднем ряду также хватает места. Тут смогут разместиться 3 человека, однако более комфортно будет лишь двоим. Багажное отделение может похвастаться объемом в 550 л. Если же убрать задний ряд, эта цифра вырастает до 1 490 литров полезного пространства. Также важно не забыть про широкий проем, аккуратную отделку, полноразмерное запасное колесо и много места для различной мелочи в подпольной нише.

Комплектации и цены

Уже базовая комплектация Сеат Толедо 4 поколения может похвастаться:

  • 6-тью подушками безопасности;
  • Передними электрическими стеклоподъемниками;
  • ABS;
  • Системой стабилизации;
  • 15-дюймовые железными «катками».

Новый Seat Toledo

Опционально можно оснастить свою машину 5-дюймовым сенсорным экраном с навигационной системой и продвинутой музыкой (поддерживается CD, MP3, Bluetooth, USB, слот SD-карты), «круизом», легкосплавными дисками, рассчитанными на 15 или 16 дюймов, парктроником, а также помощником для трогания в гору. В России автомобиль 4 поколения официально не продается.

Сравнение с конкурентами

Конкурентом испанского Сеае Толедо 4 поколения является французский Renault Sandero, чешский Skoda Rapid, Ford Fiesta 2019, а также американский Chevrolet Aveo последнего поколения.

Отзывы владельцев

Так как официально 4 поколение Сеат Толедо не продается на территории России, мы приведем отзывы владельцев прошлых поколений испанской модели. Так, отзывы Сеат Толедо говорят о надежности машины, хорошей комплектации, недорогом обслуживании. Не так трудно можно достать запчасти по ходовой части и подкапотном пространстве, так как есть много схожего с машинами Volkswagen.

Также машина очень комфортная, имеет неплохой багажник, подвеску и безопасность. Вместе с тем, многие поколения страдают большим аппетитом двигателя. Другие отзывы говорят о проблемах с реализацией на вторичном рынке и не самом высоком качестве отделочных материалах салона. Стоит еще упомянуть слабую шумоизоляцию.

Подводим итоги

В результате выхода последнего 4 поколения Seat Toledo, автомобиль стал лучше сразу по всем параметрам. Внешний вид машины стал свежее. Внутри стало более комфортно и удобнее. Появился цветной сенсорный дисплей развлекательного центра. Конечно, без труда прослеживается немецкая нотка, однако это не является недостатком для «испанца». Эту машину можно смело советовать тем, кто ценит надежность, комфорт, экономичность и стабильность.

Молодому же поколению лучше всего обратить внимание на другие автомобили, которые позволят подчеркнуть молодой нрав. К сожалению, SEAT Toledo 4 не продается официально в России, однако сильно расстраиваться не стоит, так как можно обратить внимание на почти двойника испанской модели в лице Skoda Rapid.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий