Присадка в кпп римет отзывы

Содержание

Присадка «Ресурс»- Как применять и стоит ли покупать

Присадка в масло РиМЕТКак работает присадка РиметНива Урбан 2015Присадка РиМЕТ для трансмиссии отзывы

Прежде чем начать рассмотрение основных особенностей присадок РеМЕТ, следует отметить некоторые данные касательно самого производителя.

Рассматриваемый бренд был создан на основе продуктов, производимых ), история которого началась еще в 1991 году. Следует отметить, что за все время своего существования данное предприятие завоевало большую популярность не только на российском, но и на международном рынке ГСМ, автомобильной косметики и химии. На сегодняшний день данный бренд ничуть не утратил популярности и расширил ассортимент своей продукции.

В составы многих разработанных материалов входят уникальные компоненты, созданные в специализированной лаборатории РиМЕТ. Благодаря этому стоимость многих продуктов является ниже той, что установлена на аналоги от других фирм, а качество товаров ничуть не хуже.

«РиМЕТ». Лечение двигателя отечественными присадками

присадка римет для двигателя

За последние несколько десятилетий на рынок вышло довольно много различных средств, служащих для улучшения качества работы или продления срока службы двигателя. Эти составы до сих пор вызывают споры в среде автомобилистов. Давайте разберёмся, что собой представляет присадка для двигателя «РиМЕТ».

Присадки в мкпп, ркпп, мост, редуктор, раздатку

Присадка РиМЕТ: описание, состав и отзывы автолюбителей

Присадки РиМЕТ — это группа уникальных средств, основное действие которых направлено на улучшение основных характеристик работы автомобиля. Рассмотрим далее главные особенности передовых продуктов бренда, а также их прямое предназначение.

Присадка РиМЕТ: описание, состав и отзывы автолюбителей

Принцип действия и особенности использования присадок Римет

Как работает присадка Римет

Предприятие ВМП (Высококачественные металлические порошки) начало своё существование в 1991 году. Его создали на базе уральского института металлургии. За годы своего существования компания стала одним из ведущих разработчиков автохимии и автомобильной косметики. В настоящее время на предприятиях работает более 200 специалистов, в число которых входят высококвалифицированные и дипломированные сотрудники, обеспечивающие активное производство присадок на основе современных технологий. Применение последних разработок в области автохимии позволяет бренду Римет удерживать высокие позиции в России, странах СНГ и других государствах.

Важной особенностью предприятия является реализация полного производственного цикла. В компании разрабатывают материалы, внедряют продукцию и контролируют качество. Это дополнительно удешевляет присадки Римет, что позволяет покупателям приобретать добавки по адекватным ценам, рассчитывая одновременно на их высокую эффективность.

Лучшие присадки, применяемые от шума в раздатке

Присадка в масло РиМЕТКак работает присадка РиметНива Урбан 2015Присадка РиМЕТ для трансмиссии отзывы

Прежде чем начать рассмотрение основных особенностей присадок РеМЕТ, следует отметить некоторые данные касательно самого производителя.

Рассматриваемый бренд был создан на основе продуктов, производимых ), история которого началась еще в 1991 году. Следует отметить, что за все время своего существования данное предприятие завоевало большую популярность не только на российском, но и на международном рынке ГСМ, автомобильной косметики и химии. На сегодняшний день данный бренд ничуть не утратил популярности и расширил ассортимент своей продукции.

В составы многих разработанных материалов входят уникальные компоненты, созданные в специализированной лаборатории РиМЕТ. Благодаря этому стоимость многих продуктов является ниже той, что установлена на аналоги от других фирм, а качество товаров ничуть не хуже.



Римет — состав, способ применения и отзывы автовладельцев

Раньше я и не знал, что существуют автомобильные присадки. Как-то не было особой надобности в них. Недавно мой коллега рассказал мне, что после использования какой-то добавки его двигатель стал работать гораздо лучше. На сервисе мне подробно рассказали про присадки, посоветовали попробовать Римет. Их существует достаточно много, выбрать нужную оказалось непросто.

Лучшие присадки в коробку передач для снижения шума: рейтинг, советы как использовать

Присадка в МКПП

Присадка в МКПП — это добавка к трансмиссионному маслу, главная задача которой — снизить шум работы коробки передач. Подобные составы имеют и вспомогательные эффекты. Подбирать их следует исходя из состояния автомобиля и с учетом используемой смазки.

Присадка РиМЕТ: описание, состав и отзывы автолюбителей

Присадки РиМЕТ – это группа уникальных средств, основное действие которых направлено на улучшение основных характеристик работы автомобиля. Рассмотрим далее главные особенности передовых продуктов бренда, а также их прямое предназначение.

Присадка РиМЕТ для трансмиссии отзывы

Присадки в механическую коробку: обзор марок и сфер применения

Присадки в механическую коробку: обзор марок и сфер применения

Разнообразные присадки в механическую коробку позволяют отладить ее работу и на время отложить ремонт. Как и многие другие узлы в автомобиле, МКПП подвергается постоянному трению и вибрации, что постепенно приводит к износу. Снизить повреждения помогает специальное трансмиссионное масло, следить за уровнем которого нужно регулярно.

При помощи специальных антифрикционных присадок для ATF-масел на поверхности трущихся элементов механической коробки появляется прочная пленка. Она не снижает эффективность трансмиссионного масла, но при этом защищает от раннего износа. Но какие присадки подойдут для МКПП, знает не каждый водитель. Чтобы купить то, что нужно, читайте нашу статью до конца.

Назначение и функции

Противоизносные присадки производства Римет предназначены для улучшения текущих технических характеристик ДВС при их износе. Использование добавок позволяет продлить срок службы силовых установок, восстановить их изначальные параметры и увеличить запас прочности. Компания не обещает сверхъестественных изменений. Их продукция направлена на профилактику и поддержание технического состояния, а не на значительное увеличение всех характеристик. Специалисты компании Римет отмечают, что выгодно использовать их средства непосредственно после завершения этапа обкатки силовой установки и в течение последующей эксплуатации автомобиля. Так авто сразу получает необходимую дополнительную защиту. Регулярное использование присадок позволяет поддерживать оптимальное состояние всех узлов.

Применение присадки Римет

Главными задачами присадок Римет являются:

  • восстановление геометрии поверхностей трущихся деталей,
  • снижение трения между элементами двигателя,
  • возобновление прежних показателей расхода топлива и масла,
  • профилактика технического состояния силового агрегата,
  • повышение эффективности сгорания топлива,
  • улучшение смазывающих свойств моторного и трансмиссионного масла,

Назначение присадки напрямую связано с её типом. Для этого рекомендуем ознакомиться с ассортиментом продукции, которую предлагает Римет. Также полезно узнать про основные сильные и слабые стороны автомобильных присадок.

Состав и принцип действия присадки «РиМЕТ»

Традиционные составы «РиМЕТ», служащие для продления срока службы изношенного мотора – это реметаллизанты по своему принципу действия. То есть эти присадки восстанавливают изношенные и повреждённые поверхности металлических деталей в нагруженных пятнах контакта.

Состав присадки «РиМЕТ» такой:

  • микрочастицы (размером 1-2 мм) меди, олова и сурьмы;
  • поверхностно-активные вещества, призванные помочь металлам оставаться во взвешенном состоянии в объёме масла и успешно достигать точек назначения;
  • носитель, обычно нейтральное минеральное масло.

Принцип действия присадки основан на простейшем механизме. Вместе с моторным маслом вещества циркулируют по системе. При попадании в какую-либо неровность на поверхности металла, решётка из Cu-Sn-Sb (или просто Cu-Sn для более ранних версий присадки) закрепляется в этой точке. Если это образование не сбивается более крепким металлом (то есть находится в углублении, и при контакте с поверхностью сопрягаемой детали не происходит соприкосновения), то его рост продолжается. Происходит это до тех пор, пока новая структура не заполнит полностью повреждённый участок. Излишки удалятся в процессе работы трением. При этом создаваемое в пятне контакта давление упрочняет образовавшийся слой.

римет в масло

На конкретном примере можно рассмотреть рабочую пару кольцо-цилиндр. Царапину на поверхности зеркала цилиндра после добавления присадки в масло начнут заполнять микрочешуйки из металлов Cu-Sn-Sb. Это будет происходить до тех пор, пока поверхность кольца не начнёт сбивать излишки. А вновь образованное формирование упрочнится под давлением кольца. Таким образом, частично и временно будет восстановлена рабочая поверхность.

римет 100

Разновидности присадок для МКПП

Среди представленных на рынке присадок можно выделить несколько разновидностей:

  • герметизирующие;
  • очищающие;
  • снижающие негативное влияние холодного воздуха;
  • противоизносные;
  • восстанавливающие (ревитализанты).

Общие сведения о производителе

Прежде чем начать рассмотрение основных особенностей присадок РеМЕТ, следует отметить некоторые данные касательно самого производителя.

Рассматриваемый бренд был создан на основе продуктов, производимых компанией ВМП (“Высококачественные металлические порошки”), история которого началась еще в 1991 году. Следует отметить, что за все время своего существования данное предприятие завоевало большую популярность не только на российском, но и на международном рынке ГСМ, автомобильной косметики и химии. На сегодняшний день данный бренд ничуть не утратил популярности и расширил ассортимент своей продукции.

В составы многих разработанных материалов входят уникальные компоненты, созданные в специализированной лаборатории РиМЕТ. Благодаря этому стоимость многих продуктов является ниже той, что установлена на аналоги от других фирм, а качество товаров ничуть не хуже.

Инструкция по применению присадки

Сама инструкция выглядит не замысловато. Просто открыл флакон и залил. Но перед этим, ДВС необходимо подготовить.

  1. Лучше сменить масло и фильтр, поскольку состав не призван увеличить срок службы смазки в двигателе. А заменив старое масло в срок, вы сольете присадку, тем самым выбросив деньги на ветер.
  2. Перед заливкой следует прогреть мотор до рабочей температуры и заглушить. В прогретом двигателе присадка лучше и быстрее смешается с маслом.
  3. Залить содержимое флакона в маслозаливную горловину.
  4. Завести и дать поработать на холостых 10-15 мин.

Вот вся инструкция. Отмечу один нюанс, который вычитал на форуме в переписке с представителем ВМПАВТО.

Вопрос был такой: Можно ли заливать присадку в мороз -30 или лучше подождать?

Ответ звучал примерно так: Заливать присадку можно в любое время, но лучше всего это делать до морозов.

Область применения и эффект

Основная область применения присадок «РиМЕТ» – это двигатели с пробегом. Сегодня компания выпускает несколько составов:

  • «РиМЕТ» — классический, но устаревший вариант.
  • «РиМЕТ 100» — усовершенствованный состав, в котором дополнительно используется сурьма.
  • «РиМЕТ Газ» — для двигателей, работающих на газу.
  • «РиМЕТ NANO» — состав с уменьшенной фракцией металлов, для «залечивания» даже незначительных повреждений всех типов двигателей.
  • «РиМЕТ Diesel» для дизельных моторов.

Есть ещё несколько составов для двигателей, но они менее распространены.

присадки риметалл

Производитель обещает следующие положительные эффекты после применения этих присадок:

  • выравнивание компрессии в цилиндрах;
  • повышение мощности;
  • увеличение давления масла;
  • уменьшение скорости выработки (до 40%);
  • понижение расхода топлива (до 4%);
  • облегчённый пуск;
  • повышение ресурса двигателя;
  • снижение шумности мотора.

На практике эти эффекты не настолько ярко выражены, как описывает производитель. А в некоторых случаях результат противоположен. Об этом ниже.

римет для двигателя

Видео «Результат использования присадки Хадо»

Канал POZITIV предоставил ролик, автор которого показывает результат использования добавки Хадо для снижения шума в автомобиле ВАЗ 2108.

  • Самовывоз
  • Почта России
  • Курьер (Москва в пределах МКАД)
  • СДЭК
  • Деловые линии
  • EMS
  • Любой компанией на Ваш выбор
  • Бесплатная доставка по России
    (от 3000 руб и оплате онлайн или по квитанции)
  • Наличными при получении товара (до 3000 рублей)
  • Наложенный платеж (Почта России, СДЭК, EMS)
  • Платежная система Робокасса(скидка 7%)
  • Оплата по квитанции в Банке (скидка 7%)
  • Оплата через расчетный счет (для Юр.лиц)

Состав для восстановления механических трансмиссий. Восстанавливает геометрию шестеренок, образует металлокерамический слой. Устраняет шум, гул и вой трансмисии

Состав RVS-master Transmission Tr3 служит для профилактики и восстановления механических коробок, раздаток, мостов, а также редукторов.

Одна упаковка состава рассчитана на 3 литров масла трансмиссии.

Добавление RVS-master в масло позволяет: — восстановить геометрию поверхностей шестеренок; — снизить уровень шума и вибрации; — увеличить ресурс деталей; — более легко и четко переключать передачи; — компенсировать износ на пятнах контакта зубчатых колес до 0,5 мм.

Объем флакона: 60 мл. Вес брутто: 0,1 кг.

  • до 90% силикаты магния
  • до 2,5% амфибол
  • до 5% форстерит
  • до 2,5% плазморасширенный графит

Для профилактики и восстановления механических коробок, раздаток, мостов, а также редукторов.

Отзывы автовладельцев

Большинство автомобилистов отзывается о присадках «РиМЕТ» для двигателя или нейтрально, или положительно. Редкие негативные отзывы связаны с завышенными ожиданиями от состава. Ведь изношенному до предельного состояния мотору никакая присадка не поможет. А заливка в новый мотор может вовсе принести непоправимый вред.

Автовладельцы с заметной частотой оставляют следующие отзывы:

  • присадка заметно снижает уровень шума, двигатель работает мягче;
  • компрессия в цилиндрах выравнивается после небольшого пробега и держится как минимум до следующей замены масла;
  • мигающая на холостых оборотах лампочка давления масла гаснет и не загорается снова длительное время.

Мало кто из водителей говорит о повышении ресурса мотора, его мощности или топливной экономии. Обычно указываются субъективные ощущения, которые могут быть недостоверными. Потому что здесь сложно сделать объективные выводы без детальных исследований.

Можно сказать, что реметаллизант «РиМЕТ», как и другие похожие составы, наподобие присадки «Ресурс», частично работают. Однако заявления производителей касательно столь радикального воздействия на изношенные моторы явно преувеличены.

Необходимость использования

Коробка передач подвержена повышенному износу. В первую очередь это касается автомобилей, эксплуатируемых при низких температурах. Возникновение царапин приводит к посторонним звукам. Для снижения шума необходимо использовать присадки.

Применение присадки

Основная цель применения присадки Римет – повышение технических характеристик двигателя или восстановления агрегата после длительного механического износа. При грамотном подходе вам удастся значительно увеличить срок службы силового агрегата, минимизировать вероятность его выхода из строя. Доказано, что Римет способствует защите двигателя внутреннего сгорания от любого вида износа.

Чтобы добиться наилучших результатов от использования присадки, необходимо использовать ее строго так, как указано в инструкции по применению. Только в таком случае автомобиль будет полностью защищен от любого вида износа. Многочисленные тесты показывают, что продукция Римет положительно сказывается на работе всех узлов в автомобиле.

В каких случаях нужно использовать

Начинать добавлять противоизносные присадки рекомендуется уже с первой замены трансмиссионного масла.

Это даст возможность избежать преждевременного изнашивания деталей МКПП.

Но большинство автовладельцев начинают прибегать к вспомогательным составам только при появлении посторонних звуков при работе механической коробки передач. Такое решение позволяет улучшить ситуацию и отказаться от незамедлительного ремонта. Предпочтение в этом случае следует отдавать восстанавливающим и очищающим составам.

Эффективность применения присадок

Регулярное использование присадок продлевает срок службы этого элемента в 1,5-2 раза. Качественный состав снижает уровень шума в 10 раз. Такой результат достигается за счет заполнения трещин на поверхности металлических частей МКПП, а также снижения трения.

Ассортимент

Отдельное внимание надо обратить на то, что компания РиМЕТ предлагает довольно широкий выбор продукции. В общем перечне присутствуют такие присадки:

  • РиМЕТ Мото;
  • РиМЕТ Т;
  • Реметаллизант;
  • Motor Healer;
  • РиМЕТ 100;
  • РиМЕТ 5000;
  • РиМЕТ Дизель.

Несложно догадаться, что каждый из представленных продуктов имеет свои особенные свойства и уникальное предназначение. Рассмотрим их далее более детально.

Присадка РиМЕТ для двигателя

Заключение

Римет – присадка, которая предназначена для заливания в двигатель внутреннего сгорания. С ее помощью удается значительно увеличить срок службы автомобиля. Активные компоненты заполняют поврежденные участки, за счет чего износ механических узлов становится менее интенсивным.

Дмитрий

Подскажите, пожалуйста, какой препарат залить в дизельный мотор с турбиной, РиМЕТ, Motor-Healer или РИМЕТ-5000? У меня джип ТОЙОТА 4Runner объем двигателя 2.4 литра.

РиМЕТ-5000 рассчитан для двигателей с большим объемом масляной системы от 8 литров и более. Поскольку, превышение рекомендуемых норм препарата не добавит дополнительного эффекта, то РиМЕТ-5000, для Вашего автомобиля применять не имеет смысла.

Их перечисленных Вами препаратов лучше всего использовать MOTOR HEALER, т.к это последняя научная разработка, которая обладает более высокими показателями, чем РиМЕТ 1-го поколения.

Так же можем Вам предложить использовать специализированный препарат для дизельных двигателей – РиМЕТ Дизель.

В какое масло лить РиМЕТ – в старое (я прошел на нем всего 8000км) или в новое, которое необходимо залить в задний мост? И еще: необходимо ли перед заливкой Римета растворить его в новом трансмиссионном масле? У меня “зашумел” задний мост (ВАЗ-21063, пробег 57000 км) и в мастерской посоветовали попробовать залить в задний мост РИМЕТ-Т.

В магазинах Уфы нет проблем найти Ваше изделие, но в коробочке нет инструкции по применению (как заливать, в какое масло, режимы обкатки и др.), а продавцы ничего не знают “по технике”, а лишь зачитывают “маркетинговые” параметры. Убедительно прошу Вас дать техническую инструкцию, так и у моих знакомых “классиков” есть проблемы с КПП и с задними мостами.

РиМЕТ можно залить в масло прошедшее не более 10000 км. Для этого, хорошо встряхнув флакон (10-15 сек), залить РиМЕТ в задний мост. Однако, для того, чтобы препарат лучше диспергировался (равномерно разошелся) в масле, рекомендуется сначала влить его в масло и тщательно перемешать, и только потом залить в задний мост. После этого желательно проехать на машине 15-20 км на разных передачах.

Дозировка – 1 флакон (50 мл) РиМЕТ-Т на 1 литр трансмиссионного масла. При повышенном шуме мы рекомендуем удвоить дозировку. Поддерживающая дозировка после восстановления, при следующих заменах масла: 1 баллон на 1 л масла Заливать РиМЕТ-Т рекомендуется непосредственно перед поездкой, либо сразу после заливки дать поработать двигателю на холостом ходу в течение 10-15 минут для равномерного распределения частиц препарата по всему объему масла. Заливая более 1 баллона, делать это последовательно: сначала один, затем, после пробега 150-200 км, следующий баллон.

Рейтинг лучших моделей

Ниже приведен список производителей, составы которых получают максимальное количество положительных отзывов от владельцев автомобилей с МКПП.

Производитель специализируется в первую очередь на ревитализантах, восстанавливающих изношенные детали МКПП. Применять их рекомендуется уже после появления шумов. Они создают на поверхностях металлокерамический защитный слой, продлевающий срок службы механизма.

Xado

MosTwo Ultra

Присадка подходит для любого вида масел. Ее главная задача — создание пленки с коэффициентом трения менее 0,1. За счет этого снижается шум и облегчается переключение трансмиссии. Присадка может использоваться на новых автомобилях.

MosTwo Ultra

Getriebeoil Additiv

Getriebeoil Additiv от Liqui Moly работает за счет дисульфида молибдена. Это универсальный состав, который может использоваться как для профилактики, так и для устранения уже возникших шумов.

Getriebeoil Additiv

EX 120

EX 120 — один из самых популярных ревитализантов компании Xado. Эффект от его применения становится виден примерно через 1,5 тыс. км пробега. Присадка способна улучшить работу даже сильно изношенной МКПП. Она отличается высокой экономичностью: на 2 л масла требуется всего 8 мл жидкости.

EX 120

RVS Master

Составы от RVS Master могут компенсировать изъяны и царапины глубиной до 0,5 мм. Они способствуют сохранению свойств трансмиссионной смазки, особенно при низких температурах.

RVS Master

Nanoprotec МКПП 100

Отличительная особенность этой присадки — 2-этапная обработка. На первом шаге раствор необходимо залить в старое масло, после чего оно эксплуатируется еще 3000 км. После этого производится замена смазки. К новой сразу же добавляется порция Nanoprotec МКПП 100.

Nanoprotec МКПП 100

Nanoprotec Max

Состав во многом похож на предыдущий, добавляется также в 2 этапа. Ориентирован на более старые автомобили.

Nanoprotec Max

Revitalizant

Revitalizant — это еще один продукт компании Xado. Добавлять его предполагается в 3 этапа: в первый раз — сразу же после замены масла, во второй и третий — спустя 150 часов работы двигателя.

Revitalizant

Какое масло заливать?

Смазочные материалы состоят из базы (основы) и присадок. Их химические и физические свойства зависят от состава и происхождения этих компонентов.

По способу изготовления основы трансмиссионка делится на три вида:

  • Минеральная — продукт, остающийся после перегонки нефти при производстве ДТ и бензина. Включает тяжелые фракции углеводородов и содержит большое количество серы. Его свойства определяются нафтенами, ароматикой и парафинами. Нефть, поступающая на нефтеперерабатывающие заводы, отличается по своему составу. Это не позволяет добиться получения стабильных пропорций смеси. Поэтому конечные параметры корректируются присадками. Под воздействием температуры тяжелые фракции углеводородов распадаются, а добавки окисляются и теряют свои свойства. Менять такое масло приходится чаще. Еще один недостаток «минералки» — продукты окисления оседают на деталях.
  • Синтетическая основа искусственно создается из нужных углеводородов. Благодаря этому удается без применения присадок получить продукт с прогнозируемыми показателями вязкости. Добавки используются лишь для улучшения смазывающих и антиокислительных свойств трансмиссионки.
  • Полусинтетические масла создаются на базе смеси минеральной и синтетической основ (последней используется минимум 30%). Такой подход позволяет уменьшить количество присадок, меняющих вязкость.

Синтетическое трансмиссионное масло отличается от минерального и полусинтетического тем, что его вязкость меньше меняется при изменении температуры. Это уменьшает износ деталей трансмиссии при зимней эксплуатации Нивы Шевроле. Зато «синтетика», за счет большей текучести, легче просачивается через изношенные сальники КПП.

Стоит ли покупать

Качественные присадки в МКПП способны выполнять заявленные производителями функции: снижать уровень шума и продлевать срок ее службы. Поэтому затраты на них окупаются сокращением расходов на ремонт.

Но если необходимо сэкономить, то лучше полностью отказаться от использования присадок, чем добавлять в коробку передач дешевый состав, действие которого не проверено тестами.

Новое поколение Resurs Next

Компания ВМПАВТО занимается разработкой состава снижающего износ двигателя более 10 лет. В 2007 году был опубликован патент под названием «Плакирующий состав», который лег в основу дальнейших разработок.

Так чем же так хорош новый продукт, каковы его особенности и отличия от уже проверенных и испытанных присадок?

Resurs Next — это концентрат микрочастиц металлов на основе индустриального масла с добавками ПАВ, которые удерживают состав от выпадения в осадок.

Отличительные особенности:

  1. Resurs Next подходит для всех видов силовых агрегатов. Если ранее для дизельных и бензиновых ДВС требовались разные составы Dizel и Universal соответственно. То сейчас это все в одном флаконе.
  2. Ресурс Некст это концентрат. В предыдущих версиях нужно было покупать в два раза больше. Сейчас это один флакон 75 г.
  3. Более совершенная формула не позволяет составу выпадать в осадок и не требует встряхивания перед применением. Присадка дольше сохраняет свои свойства в двигателе. Не выпадает в поддон в виде осадка.
  4. Уменьшенный размер металлических частиц состава повышает их активность. А это увеличивает срок работы плакирующего слоя.
  5. Еще одно отличие от предыдущих поколений Resurs Next способен создавать пористую поверхность плакирующего слоя, которая удерживает смазку в зоне трения, защищая детали от износа при холодном пуске или перегреве.

Артикул для заказа: 4304. Приобретать лучше в проверенных магазинах или на сайте производителя.

Содержание флакона рассчитано на 3-5 литров масла. Если в двигатель заливаете больше, то придется прикупить еще.

Советы по использованию

Есть ряд присадок, которые автомеханики не рекомендуют использовать.

В первую очередь это составы, нацеленные на продление срока службы трансмиссионного масла. Менять его нужно с рекомендованной частотой.

Часто можно услышать предостережения, касающиеся применения герметизирующих составов. Дело в том, что они ненадолго создают защитный слой не только в месте, где появилась течь, а по всей площади деталей, что ухудшает работу МКПП. Поэтому главная задача такой смеси — позволить доставить автомобиль в сервисный центр без использования эвакуатора. Она не предназначена для регулярного применения.

Существует несколько базовых правил:

  • добавлять присадки следует только после замены масла на новое;
  • перед тем как заливать состав в МКПП, емкость следует тщательно встряхнуть;
  • необходимо соблюдать пропорции, рекомендованные производителем.

Замена масла в узлах трансмиссии

Перед началом работ необходимо запастись достаточным количеством трансмиссионки.

Каждый из агрегатов вмещает соответствующий объем:

  • КПП — 1,6 л;
  • Раздаточная коробка — 0,79 л;
  • Передний и задний мост — 1,15 и 1,3 литров соответственно.

Можно сразу купить 5 литров трансмиссионки 80W-90, соответствующей стандарту качества GL4/GL5. Оно подойдет для всех агрегатов трансмиссии.

Также необходимо запастись промывочным маслом, которое позволяет избавиться от продуктов окисления и распада компонентов смазки.

Замена масла в КПП

Для проведения работ понадобятся:

  • гаечный ключ на 17;
  • емкость для сбора отработки;
  • шестигранник на 12;
  • воронка;
  • чистая тряпка.

Замена трансмиссионки выполняется на эстакаде либо смотровой яме. Иначе будет сложно добраться к сливной пробке на КПП. Порядок операций:

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры. В этом случае масло будет обладать должной текучестью и полностью сольется из картера.
  • Подставьте емкость для сбора отработки под сливное отверстие КПП.
  • Тряпкой очистите области вокруг сливной и заливной пробок.
  • Ключом на 17 открутите пробку для залива масла. Это позволит воздуху поступать в корпус КПП.
  • Шестигранником открутите сливную пробку.
  • Дождитесь, пока вся трансмиссионка вытечет из картера.
  • С помощью тряпки очистите стружку с магнитной пробки сливного отверстия.
  • Залейте литр промывочного масла.
  • Заведите мотор и дайте ему поработать 3-5 минут. В это время можно переключать передачи, выжав сцепление.
  • Заглушите двигатель и слейте промывочное масло.
  • Закрутите пробку сливного отверстия.
  • Через воронку залейте новую трасмиссионку в сливное отверстие.
  • Закрутите заливную пробку.
  • Заведите двигатель и дайте ему поработать 5 минут.
  • Заглушите мотор и проверьте уровень масла. При необходимости долейте трансмиссионку.

Видео-инструкция по замене масла в КПП Шнивы:

Замена масла в раздатке

Кроме ключей, тряпки и емкости для отработки, перечисленных в предыдущем разделе, вам понадобится заправочный шприц. Масло в раздатке меняется при прогретом двигателе. Не нужно менять трансмиссионку на уличной эстакаде в мороз — жидкость быстро остынет, загустеет и не полностью сольется из раздатки.

  • Установить машину на смотровую яму или эстакаду.
  • Осмотреть и при необходимости очистить вентиляционный клапан.
  • Очистить коробку вокруг пробок.
  • Подставить емкость для отработки.
  • Открутить заливную и сливную пробки.
  • Слить трансмиссионку.
  • Очистить стружку с магнита.
  • Закрутить сливную пробку.
  • Заправочным шприцом залить трансмиссионку в раздатку.
  • Закрутить заливную пробку.

Присадка ресурс положительный отзыв

«Однажды летом, решил я измерить компрессию в движке. Результаты меня не слишком порадовали, а они были следующие:

1 цилиндр 9,5 атм; 2 цилиндр 8,5 атм; 3 цилиндр 8,5 атм; 4 цилиндр 8 атм.

Через какое-то время наткнулся на реметаллизант RESURS UNIVERSAL. На оф. сайте smazka.ru обещали следующее:

Предотвращает сухое трение при высоких нагрузках, перегреве и холодном пуске ДВС Увеличивает ресурс двигателя при регулярном применении до 2-х раз Повышает компрессию до 40% Снижает расход топлива до 7-10 % Снижает угар и расход масла до 5 раз Очищает выхлопные газы, снижает эмиссию СН в 1,5 раза Устраняет шум, вызванный износом зубьев шестерен, синхронизаторов и подшипников

Через какое-то время приобрел данную хренотень. Залил на пробеге примерно 85000км. Результат обещали уже через 300км после заливки жижи в масло.

На данный момент пробег 87000км. По расходу/динамике и другим ощущениям ничего сказать не могу, т.к. за это время был отремонтирован карбюратор, заменены свечи и высоковольтные провода. Не без помощи Олега, 30.11.2015 была измерена компрессия. Результаты удивили нас обоих.

1 цилиндр 12 атм; 2 цилиндр 12 атм; 3 цилиндр 11 атм; 4 цилиндр 12 атм.»

Реметаллизант

Рассматривая перечень автомобильных присадок, выпускаемых брендом РиМЕТ, надо отметить особенности еще одного уникального продукта — Реметаллизант. Основное предназначение такой присадки — восстановление узлов двигателя. Главная задача продукта состоит в создании на поверхности трущихся деталей защитного слоя из масла, благодаря чему заполняются все углубления, образованные из-за их трения.

В отзывах о данной присадке очень часто отмечается то, что в результате ее использования двигатель служит гораздо дольше, чем это заявлено производителем, а также устраняется его перегрев.

Motor Healer

Motor Healer — это продукт, который был разработан специально для обслуживания дорогих автомобилей, особо требовательных к уходу. Уникальность такого средства состоит в том, что для его создания используются зарубежные и очень качественные материалы, соединенные по российской схеме.

В отзывах автолюбителей говорится то, что Motor Healer оптимально применяется в сочетании с дорогими и качественными моторными маслами.

Данный продукт создается преимущественно для импорта в другие страны, в России его приобрести довольно сложно.

РиМЕТ Дизель

Это присадка, предназначенная для обслуживания дизельных двигателей. Данный продукт является специальной разработкой бренда РиМЕТ, состав которой ориентирован на использование преимущественно в легковых машинах. В отзывах о присадке РиМЕТ для двигателей дизельного типа говорится, что этот товар отлично стимулирует работу тех двигателей, в сочетании с которыми установлены интеркулеры и турбонаддувы — состав прекрасно подходит для нормализации работы этих элементов двигателя.

Присадка РиМЕТ

Описание и назначение добавки Ресурс (АКПП)

Так же, как и в двигателях внутреннего сгорания, Ресурс присадка для АКПП восстанавливает работоспособность коробки и продлевает период эксплуатации до момента, когда вмешательства в изделие будет не избежать.

  • Функции присадки Ресурс:
  • Улучшенная и сбалансированная эксплуатация АКПП;
  • Увеличенный срок пробега АКПП;
  • Делает работы АКПП тише;
  • Восстановление повреждённых слоёв и деталей АКПП;
  • Восстановление изделий АКПП из резины и пластика;
  • Делает внутреннее пространство АКПП чище;
  • Ликвидация мест протекания смазки из АКПП;
  • Делает работу АКПП плавней.

Период применения добавки для АКПП сопоставим с периодом смены трансмиссионного масла, каждые 25000 км пробега.

Ресурс АКПП

Какое масло заливать в коробку Нива Шевроле

При выборе масла для коробки прежде всего необходимо обратить внимание на его вязкость. Этот параметр основной, и он определяет температурные условия работы транспортного средства.

Многие владельцы Нивы выбирают масло с вязкостью 10-40. Это всесезонный продукт, показывающий хорошие результаты как зимний, так и в летний периоды.

Еще по теме: Как выбрать моторное масло для турбированных двигателей

В КПП Niva Chevrolet производитель не рекомендует использовать масла API GL-5. Хотя если исходить из показателей смазочных материалов этого стандарта, при высоких значениях температуры оно значительно лучше аналогов. Но вот высокая концентрация присадок негативно влияет на синхронизаторы коробки Нивы.

Большинство владельцев Шевроле Нивы используют GL-5 только для мостов. Там внутренние части менее восприимчивы к присадкам, а характеристики масла идеально подходят для этих элементов.

Для КПП рекомендуется использование смазок, отвечающих стандарту GL-4 с параметрами вязкости 75W-90.

Масло в КПП Нивы Шевроле

Самые востребованные марки масел для КПП Нивы:

  • ТНК 75W-90,
  • Mobil Mobilube HD 75W90,
  • Castrol Syntrax Universal Plus 75W90.

Разумеется, существует еще множество марок масел, но по востребованности лидируют эти бренды. Автопроизводитель заявляет рекомендованный интервал замены 45 тыс. км. Но как показывает практика, многое зависит от процесса и условий эксплуатации транспортного средства.

Ценовая политика средств РиМЕТ находится в довольно приемлемом диапазоне, что связано с использованием российских разработок. Так стоимость продуктов колеблется в районе 200-650 рублей, такие цены на присадки РиМЕТ, несомненно, радуют потребителей, о чем они нередко отмечают в своих отзывах. Рассмотрим далее некоторые средние цены на определенные товары бренда:

  • РиМЕТ Т — 200 руб.
  • РиМЕТ 100 — 300 руб.
  • РиМЕТ Мото — 470 руб.
  • РиМЕТ Дизель — 310 руб.
  • РиМЕТ 5000 — 620 руб.

Присадка в масло РиМЕТ для МКПП

Практика показывает, что в случае приобретения продуктов через официального представителя, их цена указывается гораздо ниже той, что установлена в магазинах, в которых предусматривается наценка.

Несмотря на то что присадки в масло РиМЕТ для МКПП и других вариантов двигателей стоят недорого, их расходование осуществляется довольно экономично. Так первый эффект от использования средства можно наблюдать уже после 300-400 пройденных километров, а одного стандартного баллона средства хватает на 4 литра масла.

Причины шума в раздатке

Шум или незначительные потрескивания, возникающие во время активности в КПП — неприятность, с которой зачастую сталкиваются многие водители. Некоторые попросту привыкают к этому фактору, как-никак машина в состоянии ездить — следовательно, думают они, что с ней полный порядок. Остальные ставят автомобиль на обслуживание и ищут все составные части коробки передач, дабы обнаружить нерабочую деталь, а затем заменить её. Каковы же частые причины треска в раздаточной коробке?

  • недостаточное количество масла в раздатке;
  • внутреннее изнашивание или дефекты в раздаточной коробке;
  • причина поломки может находиться в переднем дифференциале и лицевой оси или же в заднем дифференциале и задней оси.

Чтобы ощутимо уменьшить шум во время работы системы, необходимо применять специальные присадки в КПП от шума.

Ценовая политика средств РиМЕТ находится в довольно приемлемом диапазоне, что связано с использованием российских разработок. Так стоимость продуктов колеблется в районе 200-650 рублей, такие цены на присадки РиМЕТ, несомненно, радуют потребителей, о чем они нередко отмечают в своих отзывах. Рассмотрим далее некоторые средние цены на определенные товары бренда:

  • РиМЕТ Т — 200 руб.
  • РиМЕТ 100 — 300 руб.
  • РиМЕТ Мото — 470 руб.
  • РиМЕТ Дизель — 310 руб.
  • РиМЕТ 5000 — 620 руб.

Присадка РиМЕТ: описание, состав и отзывы автолюбителей

Практика показывает, что в случае приобретения продуктов через официального представителя, их цена указывается гораздо ниже той, что установлена в магазинах, в которых предусматривается наценка.

Несмотря на то что присадки в масло РиМЕТ для МКПП и других вариантов двигателей стоят недорого, их расходование осуществляется довольно экономично. Так первый эффект от использования средства можно наблюдать уже после 300-400 пройденных километров, а одного стандартного баллона средства хватает на 4 литра масла.

Принцип работы Ресурс добавки для АКПП: показания к применению

Принцип работы Ресурс добавки для АКПП аналогичен принципу работы присадки в двигателе. Присадка содержит компонент, основа которого порошок из сплава меди, олова, серебра. Создавая в точке контакта твердый антикоррозионный слой, добавка выравнивает дефекты. Добавка для АКПП, рассчитана на действия при температурах, ниже, чем те, что испытывает силовая установка.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий