Присадки для двигателя супротек миф или реальность

Содержание

Особенности и применение присадки в двигатель Супротек

Особенности и применение присадки в двигатель Супротек

На полках любого автомагазина можно увидеть большое количество присадок различных брендов для двигателей. По уверениям производителей эти составы восстанавливают узлы ДВС или защищают их от ускоренного износа, очищают двигатель, снижают шум работающего агрегата, помогают экономить топливо и масло, повышают КПД и т.д.

Однако, практика показывает, что применение такой автохимии не способно решить все проблемы, а эффект от применения присадок зачастую не оправдывает ожиданий автомобилистов. Улучшений не происходит или они малозаметны.

Разработчики линейки материалов Супротек утверждают, что выход на российский рынок продукции этого бренда в корне изменяет ситуацию с использованием присадок.

Так ли это на самом деле, и что нужно знать для правильного применения продукции Suprotec, постараемся разобраться в этой статье.

Присадка для двигателя супротек

Для улучшения эксплуатационных характеристик двигателей внутреннего сгорания часто применяют присадки. Присадка — это вещество, которое добавляется в топливо или моторное масло для очистки топливной системы, стенок деталей цилиндро-поршневой группы, для улучшения качества бензина, продление ресурса коробки передач. Сегодня разберем присадку Suprotec (Супротек). Она предназначена для ДВС.

О промывке двигателя «Супротек». Можно ли использовать?

Супротек

На сегодняшний день в продаже встречаются различные присадки, способствующие восстановлению работы двигателя, а также очищению топливной системы. Благодаря подобным средствам удается улучшить качество горючего и обеспечить защиту деталей двигателя внутреннего сгорания.

Несмотря на то, что многие владельцы автомобилей надлежащего эффекта от использования таких присадок не заметили, производители сообщили о выпуске новой продукции «Супротек» — присадок для двигателя. Поэтому стоит внимательнее изучить особенности подобной продукции.

Супротек. Присадка в двигатель. Отзывы покупателей, плюсы и минусы добавки

Что обещает производитель?

В среде автомобилистов существует множество тем, которые никогда не теряют актуальности и собирают кардинально противоположные мнения.

Одна из них – необходимость применения присадок в двигатель. Стоят такие добавки недешево, доступной ценой не отличаются даже отечественные материалы, поэтому ошибиться в своем выборе не хочется никому.

В этой статье мы рассмотрим популярную присадку Супротек (Suprotec). Отметим, какие эффекты от ее применения обещает производитель – компания “Супротек” – и подтверждают ли их автовладельцы.

Вся правда о Супротек. Ну или Suprotec – кому как больше нравится…

Если масло плохо справляется со своими задачами, не соответствует условиям использования автомобиля, то в конечном итоге это приводит к тому, что двигатель или коробка передач быстро изнашивается, теряет рабочие характеристики, повышается вероятность поломки. Если вы имеете возможность сменить автомобиль после 80-100 тысяч километров пробега – можно не беспокоиться особо о том, что у вас в машине залито. Более или менее такой пробег она выдержит. Однако, если вы хотите, чтобы машина проработала дольше, и проработала с сохранением мощности, КПД, и прочих показателей, проработала надежно без неприятных сюрпризов, то важно правильно подбирать и моторные и трансмиссионные масла и задумываться над вопросом: «какое масло лучше выбрать

Надо заметить, что по статистике за последний год примерно на 20% возросло количество ДТП, причиной которых стала техническая неисправность авто, поломка прямо на дороге. А сколько машин не выехало из гаража из-за неисправности? Это свидетельствует о том, что водители стали меньше обращать внимание на уход за автомобилем, в том числе и за своевременностью замены масла.

Присадки для двигателя Супротек – миф или реальность?

Супротек Очиститель тормозов SR32

Компания Супротек выпускает различные присадки для моторов, которые по уверениям ее представителей улучшают состояние двигателей внутреннего сгорания и позволяют продлить пробег силового агрегата до капитального ремонта или замены колец. В этой статье мы расскажем о том, как работают присадки (триботехнические составы), каким образом меняют работу мотора и развеем многие мифы, витающие вокруг этих средств.

Автохимия. Доверять или проверять? Как проверить эффективность присадок?

Эффективны ли присадки для автомобиля

Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.

Интервью ведущего технического консультанта компании «Супротек» Сергея Соловьева радиостанции «Авторадио»

Ведущий. Сегодня много и активно рекламируют различные средства автохимии. Мол, они могут добавить жизни вашему автомобилю, сделать так, чтобы он служил дольше, сохранял мощность, экономичность и надежность. Однако, известно, что многие автовладельцы относятся ко всяким добавкам, присадкам и прочим средствам с опаской. В автомобиле, говорят они, и так уже все придумано и ничего ему не надо. А всякие средства автохимии, только хуже сделают.

Чтобы разобраться с этим вопросом мы пригласили в наш эфир Сергея Соловьева – ведущего технического консультанта компании «Супротек», которая хорошо известна автомобилистам. Есть ли в словах тех, кто опасается применять средства автохимии какой-то резон?

Специалист. Действительно к средствам автохимии многие относятся с опаской. И как бы это странно не прозвучало – правильно делают.

Что такое Супротек

Производители препарата Suprotec заявляют, что их продукция способна восстанавливать изношенные узлы и детали конструкции мотора, улучшить качество работы всего агрегата, увеличить межремонтный период, очистить ДВС от налетов и прогаров, создать защитный слой на некоторых деталях. Но, все это можно добиться при правильном использовании.

В рекламных продуктах заявляют, что в результате правильного применения присадки Супротек для двигателя, увеличивается мощность агрегата, уменьшается вибрация мотора, незначительно повышается экономичность топлива, незначительно уменьшается расход моторного масла. По отзывам, многие водители не заметили изменений в работе ДВС. Ниже, вы поймете, для каких моторов будет реальная польза от присадок, а для каких нет.

Производитель Супротек обещает, что использование присадки поможет:

  • Стабилизировать или повысить компрессию во всех цилиндрах двигателя за счет уплотнения зазоров в трибосопряжениях ЦПГ
  • Очистить поверхности трения от нагара и лаковых отложений, обеспечить раскоксовку поршневых колец (если они не потеряли подвижность)
  • Восстановление давление в масляной системе до номинального
  • Снизить расход масла на «угар» в три раза благодаря увеличению газоплотности в поршневых канавках
  • Уменьшить расход бензина на 8-10 % за счет того, что восстановления компрессии и улучшения качества сгорания топлива
  • Постепенно восстановить эффективную мощность двигателя благодаря снижению потерь на прорыв рабочего газа в картер и трение деталей
  • Увеличить ресурс силового агрегата в 1,5-2 раза
  • Снизить уровень шума и вибрации в двигателе на 5-10 дБ за счет демпфирования перекладки поршня более толстым слоем масла
  • Уменьшить количество вредных выхлопов по СН и СО до 50 %
  • Максимально защитить двигатель от износа и перегрева во время «холодного пуска»
  • Кратковременно эксплуатировать силовой агрегат в условиях масляного голодани
  • Запустить двигатель при очень низких температурах
  • Восстановить основные функциональные свойства гидрокомпенсаторов

Помимо всего прочего, присадка не ухудшает эксплуатационные характеристики каких-либо резинотехнических изделий.

Какие присадки в масло популярнее — LIQUI MOLY или Супротек?

В апреле 2021 года на PartReview присадки в масло Супротек в целом оказались популярнее чем LIQUI MOLY.

По соотношению голосов присадки в масло Супротек превзошли LIQUI MOLY:

  • У LIQUI MOLY соотношение положительных голосов (205) к отрицательным (52) составило 153 голоса.
  • У Супротек соотношение позитивных голосов (245) к негативным (72) составило 173 голоса.

По количеству отзывов присадки в масло Супротек превзошли LIQUI MOLY:

  • На присадки в масло LIQUI MOLY написано 81 отзыв: 60 положительных, 12 нейтральных, 9 отрицательных.
  • На присадки в масло Супротек написано 100 отзывов: 71 положительный, 15 нейтральных, 14 отрицательных.

Что говорят производители

Присадки Suprotec (ACTIVE, ACTIVE PLUS, ACTIVE REGULAR, OFF-ROAD 4X4 ДВС, которые используют как для бензиновых, так и для дизельных моторов) создают особый слой, облегчающий скольжение, устраняющий биения и слишком большие зазоры. То есть покрытие образуется на внутренней поверхности цилиндров, наружной поверхности колец, посадочных местах и шейках распределительных и коленчатого валов. Этот процесс происходит очень медленно, в течение 5–10 тысяч километров, а его эффект сохраняется в течение многих лет. Кроме того, компания Супротек выпускает промывки, которые очищают двигатель от маслянистых отложений и грязи, благодаря чему улучшается снабжение деталей маслом, а значит, продлевается срок их службы. Промывка Suprotec Motor Flush не только очищает масляную систему, но и подготавливает трущиеся поверхности к образованию защитной пленки.

Присадка Супротек Актив Бензин

Почему меняется режим работы топливной аппаратуры

Топливная система инжекторного двигателя рассчитана на чистое и качественное горючее, поэтому бензин с российских заправок оказывается гораздо хуже необходимого. В результате грязь и ржавчина забивают топливные фильтры, снижая их пропускную способность, что приводит к увеличению нагрузки на бензонасос. Постепенно вокруг этих кусочков ржавчины и грязи возникают целые заторы из смолистых веществ. которые еще сильней нагружают топливный насос, его обмотка перегревается и возникает угроза короткого замыкания. Если же насос установлен до топливного фильтра, то из-за плохого качества горючего его подвижные детали быстрей изнашиваются.

Нормальная и закоксованная форсунки

Пройдя через насос и фильтр, топливо поступает в рампу или непосредственно к форсункам, которые впрыскивают его в цилиндры. Из-за такого расположения, клапаны форсунок нагреваются до высокой температуры, что приводит к оседанию на них смолистых веществ, а затем и неполному закрытию, неполному открытию или зависанию клапана.

Любая из этих неисправностей приводит к потере мощности, увеличению расхода топлива и перегреву мотора. Если вовремя не восстановить работу форсунок, возможны прогорание выпускных клапанов или прогар прокладки ГБЦ. Ремонт двигателя после таких повреждений обойдется весьма недешево.

Основные сведения

Согласно официальной информации от производителя, а также благодаря многочисленным отзывам водителей, можно сделать некоторые выводы относительно препаратов.

Присадки Супротек

Супротек – это особые триботехнические составы, которые не являются в привычном смысле присадками.

Известно, что любое качественное масло обязательно содержит в себе необходимые добавки, которые могут взаимодействовать не только с ним, улучшая его свойства, но и непосредственно с элементами двигателя, ведь именно они нуждаются в своевременной и надёжной защите.

Супротек не оказывает влияния непосредственно на масляный состав: он не растворяется в жидкости, а с её помощью переносится в те проблемные участки, которые требуют его участия. Suprotec является составом, который уменьшает изнашивание частей мотора и восстанавливает работоспособность системы.

Он работает непосредственно с металлическими элементами, защищая их с помощью особого покрытия, имеющего такие свойства, как:

  • надёжная защита от окислительных процессов;
  • препятствие износу внутренностей двигателя;
  • «залечивание» мелких дефектов в виде небольших трещин и сколов.

У составов Супротек есть и ещё одно название – геомодификаторы трения. Чтобы положительный эффект от их применения не заставил себя ждать, просто залить содержимое внутрь недостаточно: необходимо провести комплексные меры по очищению движка, смене моторного масла, а также замене фильтров – масляного и воздушного.

Почему существует автохимия?

Есть много разных компаний, которые производят очень разные по технологии, разные по принципу действия средства. Среди них может встретиться все, что угодно – от действительно инновационных, эффективных и очень полезных средств до откровенных подделок или просто маркетинговых «разводок».

С другой стороны, сказать, что средства автохимии вообще не нужны автомобилю – нельзя. Если бы это было так – полки магазинов не были бы заставлены многообразием различных товаров, многие из которых производятся весьма уважающими себя брендами – немецкими, английскими, французскими. Такие компании, которые существуют много десятилетий весьма трепетно относятся к своей репутации и не стали бы заниматься очковтирательством или производить в погоне за прибылью товары, которые бесполезны или опасны для автомобиля.

С третьей точки зрения – у автомобилистов есть проблемы, которые они хотели бы решить. Если автомобиль уже изношен, у него падают характеристики, появляются разные шумы, он дымит – то стандартными операциями технического обслуживания их уже не решить. Чаще всего люди приходят в магазин за автохимией не от хорошей жизни, а когда «петух клюнет». Получается, что есть спрос на решение технических проблем, и есть технологии автохимические, которые эти проблемы могут решить. Отсюда и возникает рынок автохимии.

Единственно, что можно посоветовать автовладельцу – это тщательно разобраться в том, как действуют те или иные средства, насколько надежен бренд производителя, насколько распространен товар. Все это требует некоторого времени и знаний, однако окупается тем, что автомобиль получит эффективную помощь.

Купить присадку в масло бензинового двигателя автомобиля. Для восстановления ДВС, компрессии. Актив Плюс Бензин

Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя

Присадка для бензиновых и газовых двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Присадка в бензин для очистки топливной системы «СУПРОТЕК АПРОХИМ SGA (СГА)»

Моющая присадка в бензин «SGA (СГА)»

Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.

Как неисправности влияют на двигатель

Когда клапан форсунки до конца не закрывается, в цилиндры попадает переобогащенная смесь, ведь горючее поступает не только в момент открытия, но и во время всего такта сжатия. Кроме того, горючее поступает и во время рабочего такта, топливовоздушная смесь горит в цилиндре. Все это приводит к увеличению температуры деталей камеры сгорания, однако сильней всего достается выпускным клапанам и прокладке. Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем пытается компенсировать избыток топлива, сокращая время открытия форсунки, но это приводит лишь падению мощности. Ведь бензин, попавший через неплотно закрытый клапан, не смешивается с воздухом в нужной мере, из-за чего горит вблизи форсунки, поднимая температуру в верхней части камеры сгорания, но почти не влияя на мощность.

Так горит топливо при нормальной работе форсунки

Если же клапан открывается не полностью, то мотор получает сильно переобедненную смесь, которая сгорает гораздо быстрей необходимого и с более высокой температурой. Попытка ЭБУ увеличить время открытия форсунок приводит к вбрасыванию необходимого количества топлива, но из-за малой скорости движения и плохого распыления оно недостаточно смешивается с воздухом. В результате большая часть топливовоздушной смеси сгорает в режиме взрыва (детонация), разрушая поршень, поршневой палец, шатун и прокладку, а остальная часть смеси горит гораздо медленней и догорает в выпускном коллекторе и катализаторе. Это приводит к перегреву выпускного клапана, прогару прокладки и прогару катализатора.

Если же клапан форсунки зависает, то его влияние на двигатель зависит от положения. Если он зависает в закрытом состоянии, то один из цилиндров выпадает из общей работы, но детали камеры сгорания и газораспределительного механизма повреждений не получают. Если же он зависает в полуоткрытом состоянии, то цилиндр наполняется сильно переобогащенной смесью, которая догорает не только в выпускном коллекторе и катализаторе, но даже в выхлопной трубе. Если же клапан завис в открытом положении, то количество топлива в цилиндре оказывается настолько большим, что оно уже не загорается от искры и вылетает в выпускной коллектор, где смешивается с выхлопными газами.

В зависимости от оборотов двигателя топливо либо медленно горит в выпускной системе, либо вылетает из глушителя. В любом случае это приводит к сильному увеличению расхода топлива, а также появлению царапин на стенках цилиндров, ведь бензин смывает тонкую масляную пленку и резко возрастает трение поршневых колец о стенки цилиндров.

Прогоревший из-за перегрева клапан

Результаты использования присадок Супротек

Перед тем, как говорить о результатах, необходимо учесть, что значительных эффектов в случае нового двигателя ожидать не стоит, так как конструкция практически не имеет износа. Лучше ощутит изменения владелец автомобиля, эксплуатация которого осуществляется уже давно.

Если брать во внимание двигатели с пробегом, то действие продукции Супротек скажется на работоспособности цилиндров, а также состоянии поршневых колец. В случае первых происходит повышение компрессии, а вторые очищаются от нагаров и других загрязнений.

Таким образом, благодаря использованию присадок производства Супротек происходит:

  • Улучшение запуска двигателя.
  • Смазка поверхностей элементов мотора.
  • Снижение расхода топлива.
  • Уменьшение прорыва газов.
  • Увеличение срока годности масла.

Супротек

Также сюда можно отнести такие эффекты, как снижение шума при работе мотора и уменьшение выхлопных газов, поступающих в атмосферу.

Как влияет Супротек на изношенные двигатели?

Помимо двух вышеописанных случаев существует вариант использования продукции в моторах, достигших максимальных показателей износа. Такие двигатели характеризуются потерей мощности, увеличенным расходом масла и другими неприятными показателями.

Стоит отметить, что Супротек в этом случае никак не поможет мотору автомобиля, собственно, как и другие подобные средства. Изношенный двигатель требует не только ремонта, но и по возможности замены, и любое вмешательство различных средств окажется неэффективным.

Присадка Супротек: принцип действия

Благодаря выделению большого бюджета на рекламные кампании, бренд Suprotec известен многим. Они изготавливают присадки различного назначения: для ДВС, для КПП, для автомобильных мостов и других узлов. Простыми словами, после добавления присадки для двигателя в систему, минеральный порошок, который содержится в присадке, оседает на контактируемых с ней деталях и образует защитный слой. Защитный слой на стенках цилиндров и поршней уменьшают трение, а значит повышают ресурс этого узла.

В зависимости, для какого узла машины предназначен Супротек, он заливается в моторное масло, в трансмиссионное масло или в топливо. То есть, Супротек заливается или сразу в двигатель, или в коробку, или в топливный бак.

Во всех указанных узлах есть своя жидкость, которая разносится по своему эксплуатационному участку. Поэтому присадка попадает во все места, куда попадает эксплуатационная жидкость данного узла.

Присадка Супротек работает в три этапа:

  • заливка, смешивание и очищение деталей;
  • смесь (присадка + рабочая жидкость) распределяется по поверхностям;
  • образование защитного слоя.

Также, в составе присадки есть мелкодисперсный порошок, который используется как абразив и счищает налеты на поверхностях деталей.

После добавления присадки в систему, она смешивается (в данном случае, если залит в мотор, то смешивается с моторным маслом) и мелкий порошок в составе очищает детали узла.

Затем, на втором этапе, во время работы двигателя, основной компонент разносится по поверхностям деталей, закупоривается мелкие трещины, раковины, задиры и царапины. Происходит образование трибоструктуры.

На третьем этапе, вещества с защитными свойствами образуют пленки на поверхностях, снижая коэффициент трения. Смазывание моторным маслом по защитной пленке происходит лучше. На дне рабочей емкости узла может появляться осадок — это геомодификатор трения.

Прискадка Супротек воздейстует только на металлические материалы. К пластмассу, резине она нейтральна, а значит, не наносит вреда сальникам, уплотнителям и прокладкам.

Кроме защитных и очищающих свойств этой Suprotec создает эффект задержки масла.

Реальный эффект от использования присадки. Плюсы и минусы

Основная масса автовладельцев, которым Супротек помог, отмечают его способность делать работу двигателя более бесшумной, мягкой и динамичной.

Многие наблюдают сокращение расхода топлива и масла, прекращение стука гидрокомпенсаторов, беспроблемный запуск силового агрегата в любое время года.

Причем все перечисленные эффекты наблюдаются не сразу после заливки присадки, а спустя некоторое время.

В качестве минусов добавки отмечают ее высокую цену и бесполезность в ряде случаев. Больше конкретики ниже.

Присадка в бензин Супротек

Чем отличается работа высококачественного моторного масла?

Есть разные проявления того, что масло хорошо справляется со своими задачами. Если вы заметили, что у машины растет средний расход топлива, появились несвойственные шумы в работе двигателя, он стал больше вибрировать, появился выраженный расход масла, так называемый «угар» — все это может быть связано с тем, что масло недостаточно хорошо справляется с нагрузками и вам надо задуматься над тем какое масло выбрать

Однако куда более важной проблемой является повышенный износ деталей двигателя авто. Сидя за рулем его трудно заметить непосредственно. Просто характеристики двигателя снижаются значительно быстрее и быстрее растет вероятность выхода из строя.

Состав присадки

Свойства Супротек

Как указано на сайте изготовителя, в состав жидкостей Suprotec входят натуральные мелкодисперсные материалы, которые добываются из недр земли.

Согласно заявлению производителя, от их применения кардинально меняются условия трения:

  • во время эксплуатации на поверхности внутренних элементов движка появляется довольно толстый слой маслянистой субстанции, которая обладает хорошей прочностью.

Благодаря этой упругой защитной плёнке двигатель авто может продолжать работу без моторного масла на протяжении целого часа, и это на 4 тыс. оборотов за минуту. Если же количество оборотов не превышает 2-2,5 тыс., время работы мотора без смазывающей жидкости значительно возрастает.

Применение Супротека для бензиновых и дизельных моторов

Если рассматривать линейку продукции Супротек, то существуют составы для обоих видов ДВС. Не секрет, что конструкция каждого из двигателей имеет значительные отличия. Например, разницу можно заметить уже в том, как осуществляется система впрыска топлива в каждый из видов рассматриваемых двигателей.

Поэтому при использовании присадок в двигателях на бензине стоит уделить внимание форсункам, а в случае дизельного агрегата – помимо форсунок необходимо затронуть также устройство топливного насоса. Использование присадки позволяет увеличить срок эксплуатации топливного насоса, а также значительно улучшить его работоспособность.

Как применять и что улучшится после Suprotec

Эффект от Супротек для двигателя будет более заметен при применении его в старых ДВС, имеющий определенный износ. Если использовать в новых моторах, то эффективность от использования присадки будет не заметна. Но, если использовать периодически в новых двигателях, со временем станет заметно, что ресурс мотора увеличился, когда уже должны ухудшаться его характеристики, мотор остается как новый.

Максимальный эффект достигается при использовании присадки Супротек в двигателях, ресурс которых уже уменьшился на половину. Проверить есть ли эффект будет легко. В цилиндрах компрессия после добавления присадки увеличится. Моторное масло устаревает медленнее, очищаются кольца поршней и другие поверхности деталей.

Если износ двигателя большой

Любая присадка будет не эффективное при высокой степени износа ДВС, а это можно определить по компрессии в цилиндрах, она низкая; большой расход масла; большой расход топлива; из глушителя выходит синий дым, появился шум и т.д.

супротек для бензиновых двигателей

То есть, таким легким путем, как добавить присадку и все, улучшить состояние такого мотора не получится. Требуется провести капитальный ремонт двигателя и в дальнейшем эксплуатировать его с своевременной заменой масла и фильтра.

Отзывы покупателей

На просторах интернета очень много отзывов о присадках Супротек – положительных, отрицательных и нейтральных. Кому-то добавки реально помогли, кого-то оставили равнодушными. Часть автовладельцев осталась недовольна полученным эффектом (или его отсутствием).

Приведем некоторые высказывания дословно.

пл-3.jpgУ меня после 100 тысяч движок начал понемногу брать масло, решил попробовать эту присадку. Потеря масла практически не уменьшилась, а вот ехать машина стала лучше, такое ощущение, что двигатель увеличили на 0,5 литра. И холостой ход стал значительно тише.

пл-3.jpg

Пользуюсь Супротеком с 15-го года. Обрабатывал на пробеге 105 тысяч – ДВС стал работать тише, легко запускается зимой. При замене масла добавляю Супротек для поддержания эффекта. Очень доволен сейчас, пробег 167 тысяч км.

пл-3.jpg

Уже два года пользуюсь присадками Супротек. Машина – Форд Фокус 2. Пробег 315 000 км. После применения через 500 км чувствуется мягкость работы двигателя. Расход топлива реально сократился. Катаюсь по Москве и Московской области с учетом пробок на двухлитровом моторе.

пл-3.jpg

Пользуюсь Супротек уже больше полугода и могу отметить только позитивные изменения в работе моего авто. Не спорю, возможно есть и лучше присадки, но за эту цену в соотношении с получаемым качеством самое оно. Я, конечно, очень педантичный автолюбитель и серьезно отношусь к техобслуживанию своего транспорта, но мои друзья в техсервисе за последние полгода при текущем осмотре никаких проблем с работой движка не находили.

минус-2.jpgНе стоит использовать на двигателе с расходом масла. Смывается грязь, и зазоры становятся ещё больше, чем были. Следовательно, и расход масла больше на 30 %, а не меньше на 30 %, как мне обещали в официальном офисе. Хонинговку на цилиндрах присадкой не восстановить… тут только капиталка.

минус-2.jpg

Залил в Тигуан присадку от этого производителя. Двигатель сразу затроил, дергаться стал, ошибка вылезла и ЕСР загорелся. Думал, русское – значит хорошее, и вот тебе щелчок по носу за доверчивость. Держитесь от этой марки подальше, и ваш автомобиль будет служить верой и правдой!

минус-2.jpg

Залил в двигатель. Погонял его по регламенту. Через два дня застрекотали все компенсаторы. Вечером этого же дня двигатель заклинило. До этого все было норм. Хотел чего-то лучшего… Теперь хожу пешком.

минус-2.jpg

Пользовался им целый год – эффекта ноль. Как было так и осталось – причем брал его у официального представителя. Развод чистой воды и никто меня не убедит в обратном, т.к. сам его испробовал.

Некоторые автовладельцы объясняют негативные отзывы на присадку покупкой фальсификатов, и делятся опытом их распознавания.

Покупать надо в нормальном магазине. Я и топливную ею промывал, и в масло добавлял. Сейчас лью в грузовик. Просто не все знают, как отличить настоящую. При выборе присадки обратите внимание на то как размешивается состав. Если пару раз потряс, и пудра быстро перемешалась с жидкостью, смело кидайте в мусорку. Настоящий Супротек трясти нужно минут 5, чтобы пудра размешалась.

Как восстанавливают работу топливной аппаратуры

Если нарушения работы форсунок невелики, то можно обойтись промывочными средствами (присадками), которые заливают в бак. Однако этот метод малоэффективен из-за того, что действующее вещество присадки растворяет любые смолистые отложения, в том числе на дне бензобака. В результате топливный фильтр подвергается более серьезной нагрузке, ведь к нему движется много грязи, вымытой присадкой со дна топливной системы. Нередко это приводит к еще большему нарушению работы топливной системы.

Ультразвуковая ванна и стенд для чистки и проверки форсунок

  • Второй способ предусматривает снятие и промывку форсунок, а также чистку всех элементов топливной системы. Этот метод более эффективен, но обходится недешево, да и требует замены уплотнительных колец. Из-за обилия контрафакта и поддельной продукции на российском рынке автозапчастей, велика вероятность того, что после промывки топливная система начнет протекать, а это может привести к пожару. Кроме того, полноценная промывка форсунок возможна лишь с использованием ультразвуковой ванны и специального стенда. При сильной закоксованности форсунок возможно повреждение деталей клапана в процессе промывки, после чего форсунку придется менять.
  • Третий способ предложила компания Супротек. Суть его в том, что основной компонент, устраняющий закоксованность форсунок, начинает действовать только в местах сильного трения, поэтому не происходит вымывания грязи из топливной системы и увеличения нагрузки на бензонасос. Это поверхностно активное вещество, состав которого является фирменной разработкой и секретом компании, при прохождении через трущиеся детали растворяет любые маслянистые отложения, благодаря чему и происходит постепенная очистка форсунок. Для наилучшего эффекта это средство заливают в бензобак при каждой заправке. ПАВ не меняет октановое число бензина, не влияет на скорость его горения, а лишь очищает форсунки и поддерживает их в рабочем состоянии.

Присадка Suprotec SGA

Также в составе присадки к топливу Suprotec SGA есть ингибиторы коррозии, смазывающие добавки и модификатор трения. Эти вещества очищают рабочие детали топливного насоса и снижают трение между ними, благодаря чему он работает с меньшей нагрузкой. Снижение трения между рабочими деталями бензонасоса приводит к снижению температуры обмотки, а значит, увеличивает срок службы этого агрегата. Таким образом присадка Супротек СГА бережно очищает топливную систему инжекторного мотора и продлевает срок ее службы до ремонта.

Разновидности присадок

Актив Плюс Бензин

Актив Плюс Бензин

Актив Плюс Дизель

Актив Плюс Дизель

Актив Регуляр

Актив Регуляр

Каждая присадка для восстановления двигателя имеется всегда в наличии и в большом количестве.

Отзывы о присадках Suprotec

На форумах автомехаников или владельцев каких-то машин опубликовано много отзывов об этих продуктах. Положительные отзывы принадлежат тем, кто полностью следовал инструкциям и выполнил весь комплекс мер по обработке автомобиля этими присадками. Если же человек нарушал рекомендованный порядок, а то и начинал умничать, считая, что он лучше других знает, что и как делать, то в итоге мотор приходилось капитально ремонтировать. А обиженный владелец машины начинал рассказывать гадости о вредных присадках, убивших мотор его автомобиля.

Так выглядит защитный слой на вкладышах коленвала

В Новосибирске, где зимой сильные морозы, был проведен эксперимент – в новую Газель во время первой замены масла залили Супротек Актив Бензин, затем, через 70 тысяч км залили Актив Бензин Плюс. Еще через 80 тысяч почистили мотор с помощью Motor Flush и во время замены масла залили Универсал 100. Еще одна обработка была спустя 150 тысяч км и тоже присадкой Универсал 100. Капитальный ремонт мотора сделали через 440 тысяч км. При этом три таких же Газели, которые были приобретены одной партией, потребовали ремонта двигателя через 180, 240 и 310 тысяч км.

Причина поломки одна – слишком низкая температура, из-за которой хорошее зимнее синтетическое масло становилось слишком вязким. В результате – «сухой» пуск двигателя, во время которого масло не поступало к трущимся частям коленчатого вала. Защитный слой, образованный присадкой Супротек, эффективно защищал мотор даже в таких условиях благодаря высокой прочности. Кроме того, покрытые защитным слоем трущиеся поверхности скользят друг по другу гораздо легче даже без масла, из-за чего нагреваются очень медленно. Поэтому масло нагревается и проникает в трущиеся детали раньше, чем нагрев достигнет критических значений.

Какое масло выбрать для двигателя. На что нужно обращать внимание при выборе масла.

Любое моторное масло состоит из двух принципиальных частей: масляной базы и пакета присадок – химических веществ, которые доводят свойства базы до нужных показателей. Наибольшее значение имеет масляная база, именно она определяет потребительские свойства.

Масляная база может быть получена с помощью очистки и переработки нефти. Таким образом производят минеральные и гидрокрекинговые масла. А может быть создана с помощью синтеза из газового сырья – такая база называется синтетической. Она более дорога в производстве, но, разумеется характеристики значительно лучше.

Синтетическое моторное масло «Suprotec Atomium» 5W-40 4л

Синтетическое моторное масло классом вязкости 5W-40. Покупайте масло с гарантией производителя.

Как правильно применять Супротек?

Инструкция по применению присадки для двигателя Супротек проста.

Так, для объема масляной системы до 5 литров при каждой обработке потребуется 1 флакон с присадкой. При большем объеме необходимо использовать за один раз по два флакона.

Итак, при первом применении двигатель вначале нужно прогреть до рабочей температуры и заглушить. Состав хорошо встряхивается или размешивается и заливается в масляную горловину. Затем нужно завести автомобиль и проехать на нем в течение 25-30 минут без резких разгонов и торможений при средних оборотах двигателя. Далее автомобиль эксплуатируется в штатном режиме до следующей замены масла (не менее, чем через 1000-2000 км). На этом этапе Супротек происходит очистку деталей двигателя и начинает формировать на ней защитный слой.

При очередных двух заменах масла состав каждый раз снова добавляется в двигатель в том же объеме и той же последовательности. На этих этапах присадка полностью сформирует защитные слои и восстановит нарушенную геометрию и рабочие характеристики.

При последующих заменах Супротек рекомендует добавлять состав в масло для сохранения полученного эффекта.

Как использовать эту присадку

Первым делом читаем инструкцию по применению. У каждого производителя могут быть своя последовательность использования.

К общим рекомендациям относятся:

  1. Потрясти флакон с присадкой, чтобы все вещества перемешались.
  2. Для новых ДВС и двигателей с пробегом до 50 000 км обработка двигателя производится в 2 этапа.
  3. Для двигателей с большим пробегом, но не более 200 000 км, проводится обработка в 3 этапа.
  4. ДВС с пробегом более 200 тыс. км. обрабатываются в 4 этапа.
  • Водитель примерно знает, когда будет менять моторное масло. Присадку следует добавить в систему за 1-1,5 тыс. км до замены масла. После того, как двигатель проездил с присадкой 1,5 тыс. км, эта отработка сливается и заливается новое моторное масло и сразу же добавляется эта же присадка.
  • Новое залили, если слитое масло было не слишком грязное, в нем не было кусочков грязи. Если отработка была слишком грязной, то следует промыть двигатель специальной промывочной жидкостью перед заменой масла.

И так следует проделать нужное количество этапов, в зависимости от пробега.

Всегда следует соблюдать дозировку присадки. Не следует добавлять сколько попало. Многие по ошибке думают, чем больше зальешь, тем лучше. Это может только все испортить.

Что будет, если залить присадку больше нормы?

  • для мотора — трение между цилиндрами и поршнями увеличится, от этого начнется повышенный износ этих деталей;
  • для топлива — избыток Супротека или других марок присадок забьют форсунки и выведут из строя топливный насос высокого давления (если дизельный мотор).

Почему синтетика лучше минерального

Все дело в том, что синтетическая база совершенно однородная. Молекулярные цепочки масляные все одного размера и структуры, которые задаются на этапе синтеза. А минеральная основа, даже после всех ухищрений все равно имеет в своем составе молекулы разной структуры и разных свойств. Некоторые очень маленькие, а значит масло испаряется и много расходуется на угар. Другие очень большие, а значит нестойкие и разрушаются в процессе работы. Третьи легко окисляются, а соответственно теряют свои свойства. Структуры, относящиеся к парафиновым углеводородам, кристаллизуются на морозе и масло теряет текучесть уже при минус 20-25 градусах.

Однородная синтетическая база практически лишена этих недостатков.

В заключение

Присадки Супротек могут оказаться весьма полезными, однако стоит помнить, что они предназначаются для автомобилей с пробегом – в остальных случаях они будут неэффективны.

Во время использования препаратов следует тщательно соблюдать инструкции на этикетке и следовать рекомендациям производителя.

Вывод

Подводя итоги, можно сделать такой вывод: для двигателей со средней степенью износа присадки Супротек оказывают положительный эффект. По реальным отзывам водителей, наблюдается то же самое. Я думаю, все понимают, что сильно изношенному мотору требует кап ремонт или свап.

Видео

Обзор продукции Suprotec.

Официальная передача канала «Главная дорога», в которой рассказываются все нюансы присадок Супротек.

В этом видео — супротек для топливной системы. Жесткий тест Супротек присадки.

Александр Бочкарёв и «забытый мост»

У Александра Бочкарёва уже был опыт использования триботехнических составов Suprotec – двигатель его Mitsubishi как-то остался без моторного масла и экипаж доезжал на «пустом» моторе. Но это не очень смешно, а прошлогодний случай с передним редуктором был смешным…

В сентябре на тестах перед одной из гонок передний редуктор Mitsubishi Pajero Бочкарёва «захрустел». Замена? А это означает бессонная ночь для механиков… Но экипаж рискнул и залил в редуктор специальный трибосостав «Супротек». И что же? Через пару гонок Александр вспомнил про этот эксперимент – а редуктор-то работает себе и работает без проблем! Про передний мост просто забыли. Вот видео, в котором гонщик сам рассказывает обо всём этом.

Другой случай произошёл в классическом ралли.

Отличия от других марок

Во-первых, масло Suprotec Atomium не полусинтетика, а имеет как раз полностью синтетическую базу. Соответственно все свойственные преимущества: оно мало угорает, устойчиво к окислению, образует очень плотную смазочную пленку, устойчивую к пробою при высоких нагрузках.

Любой интересующийся может узнать об этом почитав статьи про масла на основе ПАО – поли-альфа-олефинах, как правильно называется эта база.

Статьи:

  • Синтетика против минералки (практика) — Сравнение моторного масла
  • Масляной базис. Группы моторных масел
  • Кулинария масла. Чем отличаются моторные масла
  • САЕнтология масла. Классификация моторных масел по SAE
  • Индексация масла. Индекс вязкости моторного масла
  • АПИлог масла. Классификация моторного масла по API
  • Читаем инструкцию…Выбор синтетического масла
  • Сравнение трансмиссионного масла 75w 90 GL-4 и GL-5. Что лучше?
  • Синтетические масла для бензиновых двигателей
  • Тест моторных масел СУПРОТЕК АТОМИУМ 5W-30 и 5W-40

Мы составили рейтинг по отзывам покупателей за год и провели обзор характеристик топ моторных масел 5W-30 и топ масел 5w-40, представленных в таблице.

Читать подробнее о лабороторном тесте масел

Bardahl XTC 5W-30 Mobil1 ESP 5w-30 SUPROTEC Atomium

Shell HELIX ultra 5w-40 Mobil1 FS X1 5w-40 Mobil 3000 5W-40 Gulf Ecotechno 5W-40 SUPROTEC Atomium

Отличительной чертой действительно синтетического масла является, например, температура замерзания. У наших масел это минус 40, минус, 45 градусов. Это значит, что даже на таком морозе вы сможете завести двигатель, и завести его безопасно. Другой показатель – температура вспышки – 248 градусов. Это существенно снижает угар масла, образование шламов. Еще один параметр — это индекс вязкости. У SUPROTEC Atomium он 183. Это очень высокий показатель, который говорит о том, что масло сохраняет нужную вязкость в широком диапазоне температур. В частности, оно прекрасно работает на жаре, не превращается в водицу, даже при стоянии в пробках на горячем асфальте.

Таких показателей ни одно масло с минеральной базой дать не может. Это все синтетическая основа.

Второе важное преимущество – это триботехнические характеристики. Это снижение трения и износа и устойчивость к задирам. По совокупности параметров наше масло лучшее из всех синтетических масел на российском рынке, если не брать какие-то специализированные спортивные марки, например. Это получилось не случайно, именно такую задачу мы перед собой ставили. Мы хотели, чтобы масло хорошо работало именно в российских условиях – где очень разного качества топливо можно встретить на заправках, высокий уровень запыленности, большой годичный перепад температур, значительная доля езды в условиях пробок.

Стоимость и качество

Это премиальный продукт. Масел такого класса на рынке всего 2-3 %. Остальные имеют какую-то часть минеральной основы в своем составе.

Однако поговорку «скупой платит дважды» придумали не зря. Дело в том, что SUPROTECAtomium работает долго без потери свойств. Если масло на минеральной основе нужно менять каждые 5-7, в крайнем случае 10 тысяч километров пробега, то наше масло работает 15-20. Вы можете сэкономить, сделав такой выбор, просто покупая его в два раза реже. Вам не потребуется докупать масло, чтобы компенсировать угар. Вы получите снижение расхода топлива, ведь оно эффективно снижает трение, а значит потери энергии. И в конечном итоге, вы сэкономите на ремонте. Так что думайте, какое масло лучше выбрать

Кроме того, представляя новый продукт, дарит каждому покупателю 4-х литровой канистры масла подарок – триботехнический состав ActivePremium.

А зачем нужен состав, если у масла такие высокие характеристики?

Моторное масло имеет четкую функцию – оно защищает двигатель от трения. И наше масло, действительно, прекрасно с этой функцией справляется. Однако ни одно масло не способно восстанавливать уже изношенные детали двигателя – шейки валов, стенки цилиндров, гидрокомпенсаторы и так далее. Восстановление – это уже характеристика тибосостава. Кроме того он поможет провести очистку двигателя перед заменой масла, если у автомобиля большой пробег или сложная история.

Производство масла «СУПРОТЕК»

Производство масла требует промышленных мощностей и квалификаций, которые доступны только мощным химическим концернам. Масляные базы синтезируют может быть 5-6 мировых фирм. А пакеты присадок производят всего в трех или четырех компаниях. А дальше вопрос как это правильно смешать, что с чем и в какой пропорции. Рецептуру нашего масла по нашему заказу разработали на немецком заводе РОВЕ МИНЕРАЛ ОЛ ВЕРКЕ – это крупное предприятие производящее большое количество разных марок масла. Они же смешивают масло и для нас.

Важно отметить, что наша компания поставила им детальное техническое задание, где были указаны все свойства и параметры, которые мы хотим иметь. И из нескольких немецких компаний только в РОВЕ смогли это задание выполнить в полной мере. Так что это российская идея, немецкое топ качество и уникальный продукт.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий