Присадки для снижения расхода топлива

Содержание

Экономия топлива. Как снизить расход топлива?

Снижаем расход топлива

Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.

Статистические исследования закономерностей экономической составляющей эксплуатации легкового автотранспорта показывают, что эксплуатационные расходы, включающие затраты на топливо, смазочное масло, техническое обслуживание и ремонты, за период эксплуатации до назначенного капитального ремонта в 1,5 – 2 раза превышают стоимость нового автомобиля, независимо от класса и производителя. Эксплуатационные расходы превышают стоимость автомобиля с пробегом уже в 4 – 6 раз, и не только из-за снижения цены в 2 раза, но и по причине повышенных расходов ГСМ, запасных частей и более частого обслуживания. Причем 70 – 80 % всех эксплуатационных расходов составляет стоимость топлива.

Как экономить бензин при помощи специальных присадок

Сегодня в связи с подорожанием бензина часто можно встретить ситуацию, когда автовладельцы после покупки достаточно дорогого автомобиля понимают, что их железный конь во время эксплуатации тратит немалое количество денег. Причем, на ремонт и запчасти поначалу деньги не тратятся, основная статья расходов – расходы на горючее. И чем больше объем двигателя, тем больше расходы. Поэтому такие автомобилисты сразу начинают думать о том, как можно в этой ситуации немного или даже много, сэкономить.

добавки в бензин

Так как эта ситуация достаточно известная, поэтому сразу же появляются люди, которые с радостью принимаются решить чью-то проблему. Именно эти люди и придумали присадки в топливо, чтобы автомобиль меньше потреблял горючего. На сегодняшний день представлено целое множество различных присадок, которые будут экономить топливо: это и химические добавки, и устройства, сокращающие потребление бензина. Но сейчас мы рассмотрим именно присадки в бензин.

Рейтинг лучших присадок для двигателя для снижения расхода масла на 2021 год

Рейтинг лучших присадок для двигателя для снижения расхода масла на 2021 год

Повышенный расход масла для движка обусловлен различными причинами. Современный рынок не способен предложить средства универсального типа, поэтому владельцу авто придется выяснять конкретную причину повышенного расхода.

Средства для предотвращения утечек создают защитный слой на поверхности деталей. Кроме того, жидкость забивает мелкие пробоины, через которые утекает масло. Качество присадки напрямую отразится на долгосрочности эффекта.

  • 2.1 Liqui Moly Visco-Stabil
  • 2.2 Вмп Авто Resurs Diesel
  • 2.3 Suprotec универсал-100
  • 3.1 Hi-Gear Hg2246
  • 3.2 Bullsone Engine Coating Treatment Bspw
  • 3.3 Liqui Moly Oil Additiv
  • 4.1 Bardahl No Smoke
  • 4.2 Wynns Super Charge
  • 4.3 Suprotec Active Plus

Какие присадки действительно повышают мощность мотора и снижают расход топлива

Постоянные читатели портала «АвтоВзгляд» наверняка помнят первые публикации, посвященные так называемому химическому тюнингу двигателя. Для тех, кто не в теме, подскажем, что подобный вариант апгрейда достигается за счет применения специальных средств автохимии, например, с помощью тех или иных антифрикционных присадок.

В нашем случае речь как раз и идет об одном из таких продуктов, а именно об известной присадке Сera Tec, разработанной химиками немецкой компании Liqui Moly. Напомним, что тест этого средства был инициирован экспертами портала «АвтоВзгляд» совместно с коллегами из партнерского портала «АвтоПарад» еще летом 2015 года.

При этом ходовые испытания «тюнинговой» присадки в течение всех трех лет проводились на редакционном дизельном кроссовере Hyundai Santa Fe Classic.

Вкратце дадим немного предварительной информации о самом объекте испытаний. Итак, что же такое Сera Teс? По оценкам некоторых экспертов, данный продукт следует отнести к обычным антифрикционным составам, воздействующим на детали системы смазки и цилиндро-поршневой группы. Однако, утверждают представители фирмы-разработчика, это присадка весьма специфична по своим свойствам.

В частности, она представляет собой специальный состав на основе соединения молибдена с добавлением керамической мелкодисперсной взвеси, которые и придают ей особые антифрикционные свойства.

Как это работает?

Главные функциональные свойства Сera Teс раскрываются при работе двигателя, для чего состав вводится в систему смазки. В процессе работы мотора препарат начинает сглаживать микрошероховатости поверхностей деталей, снижая тем самым трение между ними.

При этом на поверхностях деталей создается прочный поверхностный слой с включениями керамических микрочастиц, который усиливает защиту двигателя в условиях высоких нагрузок. Последнее очень важно при эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, к которым, кстати, можно отнести и медленное передвижение машины в городских транспортных пробках, особенно в жаркую погоду.

Разновидности топливных присадок и лидеры рынка

Автомобилисты по-разному относятся к присадкам как таковым. Их можно добавлять в двигатель, бензобак и коробку передач. Производители заявляют о высокой эффективности таких средств, которые способны сотворить настоящее чудо. Мало кто верит таким громким обещаниям. Хотя на практике определённую пользу присадки принести способны. Здесь нужно разобраться, какими бывают присадки в топливо, для чего они служат и насколько реальным является обещанный эффект от их применения. Старайтесь внимательно изучать состав и свойства, читайте отзывы, консультируйтесь со специалистами. Важно понимать, что топливо, предлагаемое на АЗС, уже изначально с завода наполнено разными добавками. Дополнительная автохимия порой способна больше навредить, чем принести пользу. Подходите к использованию добавок с умом.

Лучшие присадки в топливо

Динамика расхода топлива и масла в процессе эксплуатации

Так, например, топливные расходы отечественного автомобиля с объемом двигателя 1,5 – 1,6 литра за период пробега 150 тыс. км составляют 470 – 500 тыс. рублей при цене литра 92-го 35 рублей. А топливные расходы иномарки аналогичного объема двигателя за период пробега 300 тыс. км составляют 1100 – 1150 тыс. рублей при цене литра 95-го 38 рублей. И это еще без учета ухудшения состояния двигателя, сопровождающееся повышением расхода топлива на 10 – 15 %, а при наличии неисправностей – и до 30 %.
После проведения качественного капитального ремонта топливная экономичность восстанавливается до номинальной. Зависимость топливо расход и масла на угар обычно подчиняется степенной зависимости, представлено на рисунке 1. Эти зависимости от пробега представлены в относительном виде, где единице соответствуют номинальные значения расходов, определенные заводом изготовителем техники.

1

Рис. 1

Как видно из графика, расход топлива за период пробега до капитального ремонта может увеличится более чем на 10 %, причем темпы роста расхода топлива снижаются.

Это объясняется достаточно широким диапазоном условий нормального процесса горения топлива. В то же время темпы роста расхода масла на угар с наработкой все время увеличиваются.

Это связано с тем, что износ маслосъемных колец приводит к все большему угару масла, а следовательно все большим накоплением нагара, который и является источником абразивного изнашивания ЦПГ. Собственно, многократное увеличение расхода масла на угар и снижение пусковых характеристик двигателя (значительное снижение компрессии) и являются основной причиной проведения капитального ремонта. Хотя, как мы видели выше, наиболее значимым экономическим фактором все же является расход топлива.

Что такое присадка в бензин?

Присадки в бензин – это специальные добавки, которые добавляют в горючее для получения желаемого результата. Насколько это рискованно, мы поговорим позже.

Присадок сегодня огромное множество:

  • присадки, которые сберегают топливо;
  • антифрикционные присадки;
  • присадки, очищающие мотор и топливную систему в целом;
  • дегидрирующие присадки;
  • реставрирующие присадки.

Если использовать правильные присадки для горючего, то в некоторых случаях мотор будет защищен от перегрева. Кроме того, бывают присадки, которые избавят от налета на фильтрах и топливных магистралях, реставрируют и чистят внутреннюю поверхность мотора, а также, в случае, если залить некачественный бензин, то присадки могут минимизировать вред двигателю от такого топлива.

Все эти достоинства присадок изначально создавались для того, чтобы автолюбителям облегчить их нелегкую долю, чтобы они меньше тратили денег на сервисное обслуживание и ремонт автомобиля.

присадки в бензин

Что собой представляют присадки в бензин для очистки топливной системы

Присадки в бензин для очистки топливной системы

Камеры сгорания и внутренние полости двигателя со временем загрязняются. Даже если вы используете качественное топливо и моторное масло, то все равно рано или поздно появляются смолистые отложения, которые сокращают ресурс мотора. Присадка для очистки клапанов и деталей топливной системы поможет бороться с загрязнениями.

Присадку для очистки рекомендуется добавлять в профилактических целях. Отложения лучше убирать до того, как они набрали критическую массу. Двигатель, прошедший более 100 тысяч километров, может пострадать от такой очистки. Моющее средство отъедает, но не способно полностью растворить частички нагара. Двигаясь по топливной магистрали, они попадают в форсунки, имеющие очень узкие каналы для впрыска топлива. Таким образом, может образоваться пробка или заклинить шток форсунки. В этом случае придется разбирать двигатель и искать причину неисправности.

Крупные автопроизводители, заботясь о надежности своих автомобилей, выпускают и рекомендуют для регулярного использования присадку в бензин для очистки двигателя. Например, Skoda Octavia A7 имеет в своей инструкции по эксплуатации пункт, указывающий на периодическое применение соответствующего средства для очистки.

Стоимость присадки невелика по сравнению с ценой работ по демонтажу, ремонту и чистке топливной системы. Поэтому для рядового автолюбителя такая покупка, как и сама процедура использования, будет необременительной. Главное, не забывать и не лениться через определенные промежутки времени (или пробега) добавлять средство в топливный бак.

Отдельное место занимают присадки в бензин для оживления «залегших» компрессионных и масляных колец поршня. Еще раз оговоримся, что все средства для очистки хороши только в качестве профилактики. Если начинать их лить, когда на одометре появилась шестизначная цифра, а из выхлопной трубы повалил черной дым, результат будет непредсказуемым. В этом случае уже требуются другие методы очистки и ремонта.

Как эффективно бороться с вредными отложениями в моторе машины

Что это такое

Суть добавок к автомобильным топливам заключается в изменениях параметров горючего и оптимизации работы силового агрегата. Это специальные жидкости, которые вступают в реакцию с бензином или дизельным топливом, меняя его химический состав и технические характеристики. Ассортимент присадок увеличивается и расширяется, поскольку многие автомобилисты считают их полезным дополнением для повседневной эксплуатации своей машины. Тут можно согласиться с ними. Ряд АЗС, особенно в Европе, предлагают топливо, которое с завода идёт со специальными химическими добавками. Это негативно влияет на стоимость горючего, если смотреть с позиции потребителя. Потому автомобилисты предпочитают заправлять машины простым горючим и уже самостоятельно добавлять в топливо подходящие составы.

Проблема готового топлива с добавками в том, что они универсальные, то есть ориентированы на широкую аудиторию, подходят для всех машин. Концентрация незначительная, из-за чего они реально не могут решить проблему конкретной машины. Наиболее активными потребителями автохимии, а конкретно присадок к топливам, являются владельцы старых подержанных машин. Это объясняется постепенным скоплением отложений в клапанах, топливопроводах и пр.

Если бы все автозаправки реализовывали бензин и дизтопливо, которые соответствуют реальным требованиям ГОСТа, тогда потребность в присадках отпала сама собой. В нашей же реальности, когда топливо соответствует государственному стандарту максимум на 20 – 30%, приходится самостоятельно решать проблему его низкого качества. Для таких целей и были разработаны специальные добавки. Они имеют множество функций и задач, в связи с чем делятся на несколько категорий. Учитывая проблему с машиной, можно выбрать соответствующую смесь, залить её в бензобак и хотя бы временно выйти из сложившейся ситуации, продлить срок службы автомобиля.

Присадки для экономии топлива

Бензино-сберегающие присадки – это добавки, которые добавляют в бензин, чтобы экономить на бензине, они бывают в виде таблеток или в виде жидкости.

Ведь как известно, 95-й бензин – это тот же 92-й, в который добавили присадки для увеличения октанового числа, чтобы увеличить КПД мотора.

Особенно, если ездить на больших скоростях и с большими нагрузками на двигатель, бензин с низким октановым числом подвергает мотор риску детонационного сгорания, от которого изнашивается двигатель. Дополнительную детонацию не надо путать со стуком клапанов.

Чтобы избежать такой проблемы, надо просто использовать присадки для бензина, которые увеличивают октановое число. Для увеличения октанового числа бензина обычно используются ароматические и парафиновые углеводороды. Высокооктановый бензин достаточно легко отличить от низкооктанового – запах у первого более резкий, и сам более летучий, чем второй. Так что высокооктановым бензином лучше впрок не запасаться, и он всегда должен быть свежим, так что, и по этой причине тоже существуют присадки для повышения октанового числа, чтобы можно было хранить, например, 92-й бензин, а потом при необходимости его переделать в 95-й.

Тем более, сегодня почти все современные автомобили рассчитаны на работу с высокооктановым горючим. Так что, если долгое время заливать низкооктановый бензин, то со временем это приведет к износу выпускных клапанов и поршней, а со временем, и прокладка головки блока цилиндров тоже может испортиться.

Присадки для топлива

Присадки для топлива

Авторынки и заправки могут предлагать вам купить некие чудесные вещества в бутылочках, которые снизят расход топлива на 20%. Купив маленькую бутылку, вы удивитесь, что это действительно работает. После первых 50 км ваш железный конь будет кушать намного меньше.

Протестировав присадку, вы купите их еще больше, чтобы хватило надолго. Но это является ошибкой, потому что действующим веществом этих средств является нафталин. При его добавлении в бензин увеличивается октановое число на 3 – 4 единицы. Благодаря этому растет мощность мотора и снижается расход. Всего через несколько недель езды вы поймете, что наступили на грабли.

Нафталин кристаллизуется и забивает систему подачи топлива. Свечи зажигания тоже откажутся работать из-за нагара.

Также не стоит доливать в бензин спирт, потому как его составляющие не смешиваются в цилиндре, а ацетон способствует снижению октанового числа.

Вот так мы рассмотрели самые действенные способы, как снизить расход топлива.

Факторы увеличения расхода топлива

Всем известно, что расход топлива зависит от большого числа факторов. Без учета скорости движения их можно разделить на временные и долговременные факторы. К временным факторам относятся:

  • обкатка ДВС (выше номинала на 5 – 10 %);
  • климатические условия – низкая температура, снежный покров (выше номинала на 10 – 30 %);
  • движение в «пробках» (выше номинала на 5 – 15 %);
  • не оптимальное состояние ходовой части – давление в шинах (выше номинала на 5 – 10 %);
  • буксировка (выше номинала на 15 – 50 %);
  • спортивная езда (выше номинала на 20 – 100 %);
  • другие – состояние дороги, высота над уровнем моря, встречный ветер, частота остановок – разгонов, полный вес автомобиля, качество топлива, работа кондиционера и т.д.

К долговременным факторам относятся:

  • техническое состояние двигателя – износ ЦПГ (выше номинала на 5 – 15 %);
  • неисправности систем двигателя – топливной, воздухоснабжения, управления подачей топлива, зажигания (выше номинала на 10 – 30 %);
  • не оптимальное состояние ходовой части – сходимость, подшипники, ШРУС и т.д. (выше номинала на 5 – 10 %).

Несмотря на то, что долговременные факторы не так сильно увеличивают расход топлива, конечный результат их отрицательного влияния более значимый именно по причине постоянного воздействия.

Присадка актив для масла.

Присадка для дизельного двигателя.

Производство присадки для дизеля

Дизельный мотор. Присадка Супротек

Можно ли нейтрализовать отрицательное влияние долговременных факторов повышения расхода топлива? Как видно из графика (Рис. 1), качественный капитальный ремонт двигателя (то же относится и к ходовой части) практически восстанавливает экономические показатели двигателя. Ресурсные показатели, как правило, восстанавливаются на 70 – 80 % в силу не полного соответствия технологического уровня сборки, качества запасных частей и наличия накопленной усталости металла.

Лучшие присадки для бензиновых моторов

Особенностью работы бензиновых ДВС являются высокие температуры, образующиеся при сгорании топлива. В связи с этим присадки для масла бензинового мотора должны отвечать требованиям термостойкости.

Наиболее часто применяемыми для бензиновых ДВС типами присадок являются восстанавливающие и антифрикционные.

Восстанавливающие присадки.

Помимо основы любое масло уже имеет в своем составе определенную группу добавок. По мере износа двигатель начинает дымить. Одной из причин этого может быть угар масла. Восстанавливающие присадки повышают вязкость масла и способствуют появлению более плотной защитной пленки на поверхности деталей.

Часто нечестные продавцы подержанных авто добавляют присадки для восстановления двигателя снижая тем самым его дымность. Это вводит потенциальных покупателей в заблуждение.

При покупке подержанного автомобиля необходимо сразу сменить масло в двигатель

fb84c9a11c6c504c33d75379b1c31df3.jpeg

Антифрикционные присадки.

Антифрикционные присадки для двигателя еще называют реставрирующими. Целесообразно использование таких присадок для двигателей с большим пробегом. Более 100 тысяч километров.

Состав реставрирующих присадок способствует растворению со стенок деталей двигателя смолистых отложений и нагара. При этом присадка заполняет собой мелкие трещины и царапины на деталях.

Выбирая антифрикционные присадки, следует внимательно изучать информацию производителя. Это позволит наиболее точно подобрать присадку в масло для бензинового двигателя.

Используя присадки для моторного масла необходимо строго соблюдать дозировку. Принцип “чем больше – тем лучше” здесь неуместен. Беспричинное использование присадок может нанести непоправимый вред двигателю.

Как самому повысить качество горючего, если оно вызывает сомнения

Отмеченные выше качества — не единственные достоинства Cera Tес. Уменьшая трение, этот антифрикционный препарат, если верить описанию, способен попутно снижать шумность силового агрегата и, проявляя свои энергосберегающие свойства, экономить топливо.

К слову, данный аспект применимости присадки наши эксперты решили оценить в первую очередь. Для чего они периодически фиксировали показания одометра и текущего расхода топлива на Santa Fe Classic, в двигатель которого и был залит препарат.

Что же мы имеем по итогам этих наблюдений?

Оценку результатов начнем с показателей расхода топлива. Расклад здесь такой: до применения немецкой присадки расход солярки у Santa Fe Classic при общем пробеге в 43 тыс. км составлял примерно 11 л/100 км в режиме обычной повседневной езды по городу.

После заливки препарата некоторое снижение расхода топлива было отмечено примерно через полторы тысячи километров пробега — этот показатель составил примерно 10,7 л/100 км. Однако уже через 5 тыс. км пробега расход горючего понизился до 10 л/100 км, обеспечив весомую экономию на уровне 9%.

ЭКОНОМИЯ ГОРЮЧКИ

Когда пробег машины перевалил за полусотню тысяч километров, мотор уже потреблял в среднем 8,8 10 л/100 км, а на пробеге 55—60 тыс. км расход топлива фиксировался уже на отметке 8,6 л/100 км. Это самый лучший показатель, который был зафиксирован за весь период испытаний.

К настоящему времени, накатав свыше 65 тыс. км, наш «Санта Фе» потребляет чуть больше этого значения, а именно 8,9 литров солярки на 100 км пути. Согласитесь, но и это очень даже неплохо. Учитывая систематический рост цен на автомобильное топливо, такая динамика снижения расхода топлива заслуживает высокой оценки.

ПРИ ПОВЫШЕНИИ МОЩНОСТИ

Кроме того, в ходе эксперимента эксперты попробовали оценить и изменение мощности дизеля после заливки присадки. Напомним, что заявленная мощность 2-литрового мотора дизельного мотора Santa Fe Classic составляет 112 л. с.

В то же время, как показали первичные замеры, проведенные на полноприводном стенде до применения присадки, реальная максимальная мощность движка на редакционном Santa Fe Classic не превышала 110 л. с. Зато после начала эксперимента данный параметр чуть-чуть улучшился. Контрольные замеры мощности, сделанные на том же полноприводном техническом комплексе, выявили прирост показателя до уровня 114,5 л. с.

Классификация

Чтобы двигатель работал хорошо, эффективно сжигал топливную смесь и не страдал от образования отложений, для него следует подобрать соответствующий тип топливных присадок. Нынешний ассортимент присадок к топливам вводит в некоторое заблуждение автовладельцев. Потому следует научиться их различать. Первоочередным является вопрос используемого вида топлива на автомобилях. В зависимости от этого, присадки могут быть:

  • дизельные, или предназначенные для дизтоплива;
  • бензиновые, которые заливаются в машины с бензиновым ДВС.

Между ними есть разница. То есть заливать в бензиновые авто составы, которые ориентированы на дизтопливо, категорически нельзя. Всевозможные универсальные присадки в топливо заливать стоит только когда машина относительно новая, не изношена и нуждается в небольшой профилактике. Специалисты не воспринимают серьёзно такую категорию присадок. Они считают покупку универсальных составов напрасной тратой денег. С их помощью не удаётся решить конкретные проблемы.

Промышленный процесс изготовления добавок в горючее предусматривает чёткое разделение составов на дизельные и бензиновые. Потому перед покупкой почитайте, на какое топливо рассчитан состав и можно ли эти присадки заливать в ваш бензобак.

Бензиновые

Если автомобилисты используют присадки в бензине, их следует заливать с промежутком в 2 тысячи километров пробега. При покупке состава учитывайте тип топливной системы, которая бывает:

  • инжекторной;
  • карбюраторной.

Под каждую из них производители выпускают соответствующие смеси в промышленных масштабах. У карбюраторных составов, помимо моющих свойств, должны присутствовать функции защиты от обледенения. Это обусловлено тем, что влага из атмосферы регулярно попадает внутрь карбюратора. У инжекторов такой проблемы нет. Оба вида присадок (инжекторные и карбюраторные) могут иметь связующие свойства, что позволяет связать топливо с проникшей в него водой.

Дизельные

Учитывая низкое качество дизтоплива на наших АЗС, потребность в присадках здесь значительно выше, по сравнению с бензиновыми автомобилями. Главная проблема дизеля состоит в образовании сажи, которая оседает в выпускной системе газов и провоцирует повышенный расход горючего. С помощью специальных присадок повышается эффективность сжигания топлива, улучшаются характеристики горючего, нормализуется работа двигателя. Сталкиваясь с проблемой загрязнения двигателя отложениями, автовладельцам приходится регулярно заниматься его чисткой. Это не такая простая задача. Потому были разработаны специальные очистительные составы для дизельных двигателей.

Как добавки «СУПРОТЕК» восстанавливают топливную экономичность?

Есть и другой способ решения проблем восстановления топливной экономичности и продления ресурса – это использование ресурсосберегающих технологий. Например, такой , как технологии компании «СУПРОТЕК». Смазочные Композиции «СУПРОТЕК»(далее – СК «СУПРОТЕК») относятся к классу антифрикционных, противоизносных, противозадирных и восстанавливающих дополнительных присадок в смазочные материалы или топливо.

Присадки «СУПРОТЕК» взаимодействует непосредственно с металлическими поверхностями зон контактов (поверхностями трения) деталей узлов и механизмов и помогают системе «пара трения» (например, поршневое кольцо – гильза, шейка вала – вкладыш подшипника, зубчатая передача) выйти на новый качественный уровень энергетического баланса, они являются катализатором или инициатором процессов адаптации системы «пара трения».

Банка присадки. Сайт Супротек.

Производство присадки Супротек

Обработка присадкой двигателя автомобиля

Присадка Супротек

Созданный при участии СК «СУПРОТЕК» защитный слой помимо уникальных физико-механических характеристик обладает высокой маслоудерживающей способностью, в результате чего уменьшается непосредственный контакт поверхностей пары трения.

Более плотный слой масла повышает газоплотность ЦПГ в местах кольцо – поршневая канавка – стенка цилиндра, что приводит к повышению, восстановлению и выравниванию компрессии по цилиндрам, а это значит, что растет температура и количество топливно-воздушной смеси или воздушного заряда. В результате топливо сгорает полнее и индикаторный к.п.д. двигателя растет.

2
Рис. 2

Кроме того увеличивается механический к.п.д. двигателя из-за снижения механических потерь (антифрикционные свойства слоя). И то и другое приводит к снижению расхода топлива (повышение эффективного к.п.д. на 5 – 10 %) уменьшается нагарообразование. Увеличение уплотнения в поршневых кольцах также приводит к уменьшению расхода масла на угар – дополнительного источника нагарообразования.

Известные и почти безвредные присадки

Одной из популярных присадок, которые предложены на российском рынке – это биокатализатор MPG-BOOST, который разработали специалисты аэрокосмического производства. Если использовать эту присадку, то сразу станет ясно как экономить бензин, это будет видно на бортовом компьютере.

MPG-BOOST после попадания в топливный бак, сразу же растворяется, благодаря своему органическому происхождению, кроме того, он еще и безопасен как для автомобиля, так и для окружающей среды. Как утверждают специалисты, если использовать данный катализатор, то расход горючего уменьшится примерно на 15-30%, тем более, он подойдет для всех видов топлива.

mpg-caps

А для тех, кто заботится про окружающую среду и знаком с проблемой глобального потепления, есть отличная присадка MPG-CAPS, благодаря которой замечено существенное уменьшение количества выхлопных газов, если постоянно использовать эту присадку.

Причиной этому служит тот факт, что MPG-CAPS — это катализатор камеры сгорания, в виде таблеток. Обычно как все происходит: если заправляться обычным бензином, то в двигателе сгорает 40% бензина, а остальные 60% — это выхлопные газы. При добавлении биоприсадки MPG-CAPS, процент бензина, который сгорает становится 75-90%, а выхлопов остается около 10-25%, именно из выхлопной трубы выходит малое количество выхлопных газов. Кроме того, эта присадка не разрушает двигатель, так что срок службы мотора увеличивается.

Присадки MPG—BOOST и MPG-CAPS сейчас реализовываются некоторыми сетевыми (МЛМ) компаниями, которые утверждают, что мощность увеличится, экономия на бензине вырастит, и при этом экология сохраняется. Также производители утверждают, что топливная система автомобиля будет всегда в порядке.

Для грузовых машин, в целях экономии топлива используется такая же органическая присадка MPG-MEGA-CRUMBS, которая сделана по той же технологии, что и MPG-CAPS.

Плюсы, при использовании этих присадок:

  • 15% экономии на бензине;
  • мощность двигателя становится больше;
  • уменьшается шум при работе мотора;
  • рабочий период форсунок, свечей и клапанов увеличивается;
  • в морозную погоду позволяет автомобиль быстро запустить.

Технико-экономический расчет эффективности технологии компании «СУПРОТЕК»

Возьмем, к примеру, автомобиль ВАЗ 2110 со средним расходом топлива по городу 10 л/100 км. Это для исправного двигателя. Тогда расход топлива после 2-х этапов обработки составами «СУПРОТЕК» снизится только на 5 %, т.е. станет 9,5 л/100 км. При среднем пробеге 30000 км в год будет израсходовано 3 тонны 92-го бензина или 78 тыс. руб. Очевидно, что экономия составит 3900 руб. А стоимость 2-х флаконов СУПРОТЕК Универсал 100 – 1900 руб. Следовательно, обработка окупается за пол года, при этом можно продолжать экономить несколько лет без затрат. Для более изношенного двигателя с расходом топлива 12 л/100 км затраты на бензин составляют уже более 90000 руб. в год, а экономия составит более 18000 руб. В этом случае требуется обработка двигателя в 3 этапа стоимостью 2850 руб., т.е. окупится за 2 месяца.

Влияние восстановления отдельных неисправностей дизелей на состав отработавших газов и расход дизельного топлива ТС

Производство трибосостава для ГУРа

Присадка в ГУР

Присадка в гидроусилитель вашего автомобиля

Производство состава ГУР Супротек

При этом можно снизить расход масла на ваз на угар до 2 – 3 раз, а это при расходе масла 400 г на 1000 км можно сэкономить 6 – 8 литров масла или 1500 руб. в год. Тем не менее, локально наиболее затратными являются капитальные ремонты двигателей и коробок передач. На топливе экономия больше, но она растягивается на длительный период. За ремонт двигателя 10-тки придется единовременно выложить 25 – 35 тыс. руб.

Дополнительные факторы при эксплуатации ТС (в том числе и работающих на бензине)

Причины перерасхода топлива Перерасход, %
Предпусковые операции 2-3
Неумение водителя эффективно запустить и прогреть двигатель, тронуться с места и начать движение 2-3,5
Обледенение карбюратора 5-10
Применение низкосортного топлива 5-6
Неправильный выбор передач и скорости движения 15-25
Нерациональные маневры во время движения 4-6
Неправильная регулировка зазоров в механизме газораспределения 4-5
Нагар, накипь, смолы, лаки и прочие отложения на внутренних поверхностях двигателя 2-3
Нарушение регулировки карбюратора 10-15
Снижение компрессии в цилиндрах двигателя 10-12
Чрезмерная затяжка подшипников главной передачи, ступиц колес и тормозных барабанов 16-18
Уменьшение давления воздуха в шинах на 10-25% 3,5-4
Уменьшение давление воздуха в шинах на 20-25% 8-9
Отклонение от нормы схождения передних колес на 1 мм 3-4

Обработка двигателя, коробки передач, ГУР СУПРОТЕК позволяет отодвинуть ремонт и увеличить ресурс до 3 раз.

Если говорить о хорошей иномарке, даже новой, то обработка по технологии СУПРОТЕК в любом случае даст экономию по топливу на 3 – 5 % и увеличит ресурс двигателя на 100 – 150 тыс. км. А стоимость ремонта иномарки значительно выше. Технология СУПРОТЕК актуальна и для нового автомобиля потому, что позволит сохранить свою ценовую категорию (читать подробнее в статье. ).

Недостатки при использовании присадок

Недостатком эти присадок считается летучесть и неустойчивость, поэтому передозировку лучше не допускать. Но это еще не все, некоторые автолюбители не поленились и провели независимую экспертизу, в которой выяснили реальный состав этих таблеток.

ферроцен

Итак, после окончания эксперимента было замечено, что действительно расход топлива стал меньше на 10-15 процентов. Но, что самое главное – таблетки FFI MPG-caps содержат в себе дешевый антидетонатор дицик-лопентодиенил-железо (ферроцен) – 90%, и оксида марганца – 5%. Конечно, концентрация этих веществ не превышает предел допустимой нормы, но цена за эти таблетки получается неприлично дорогая.

Ферроцен (Дицик-лопентадиенил-железо) применяется:

  • как антидетонатор в нефтяной промышленности;
  • как термостабилизатор полиэтилена и диеновых каучуков;
  • в синтезе некоторых мед. препаратов;
  • при производстве неэтилированного бензина в качестве антидетонационной добавки;
  • как присадка к дизельному и печному топливу, к топочному мазуту, чтобы не образовывался нагар, дым и сажа;
  • как добавка к полимерам, чтобы защитить от ультрафиолета и воздействия высокой температуры;
  • как добавка при производстве красителя и других пигментов.

Цена за 1 килограмм ферроцена составляет около $12, или 430 рублей, или 100 грн. Рекомендуемая концентрация составляет 5 мг/литр, поэтому 1 килограмма хватит на: 1 000 000/5 = 200000 литров! Так что, себестоимость этих дешевых таблеток от FFI крайне мала, а впаривают их за более серьезные деньги.

свечи после использования присадки

А вот еще, что интересно: цвет свечей при использовании таблеток MPG-caps: слева – использовалась двойная дозировка, справа – полдозы, а по центру – 1 доза.

Поэтому вывод такой – лучше эти присадки не использовать, потому что, через некоторое время движку придет конец и он будет есть масло.

Альтернатива предыдущим добавкам

ТОТЕК-УМТ – одна из новейших экологических ресурсо-энергосберегающих и октановосстанавливающих присадок к бензину, которая увеличивает КПД мотора. И дополнительно, данная присадка дает экономию на топливе в размере 15%, уменьшается уровень вредных выбросов в атмосферу на 40%. Как утверждает производитель, если регулярно применять эту присадку, то ресурс силового агрегата увеличится на 40%. Но конечно же, надо провести реальный эксперимент.

TOTEK-UMT

Кроме всех этих вышеперечисленных присадок еще бывают и другие присадки от других производителей. Поэтому есть смысл поэкспериментировать, но главное в этом деле – не переборщить, потому что, злоупотребление никогда еще к добру не приводило.

Но я считаю, что использовать присадки – это не правильно, не зря ж говорят, что скупой платит дважды. Тут вроде немного сэкономишь на бензине, но через время придется отдать огромное количество денег на ремонт двигателя, поэтому – лучше искать способы, как больше зарабатывать, чтобы заправляться качественным бензином и не экономить вообще, давить тапок в пол и радоваться жизни.

Полезные советы по использованию присадок в бензин для очистки двигателя

Полезные советы по использованию присадок в бензин для очистки двигателя

Для усиления полезных свойств присадки в бензин для очистки двигателя выполняйте ряд рекомендаций:

  • Не покупайте присадки неизвестных производителей. Не смешивайте несколько разных присадок: вместо усиления полезного действия можно получить поломку двигателя.
  • Не следует превышать дозировку, рекомендованную в инструкции. Содержание химически активного вещества для очистки на один и тот же объем может в несколько раз отличаться у разных производителей. Первые 2–3 заправки лучше делать с половинной дозой, чтобы проверить действие препарата и отследить побочные эффекты.
  • Регулярность применения – залог успеха. Внимательно изучите инструкцию перед заливкой.
  • Используйте средства личной защиты при работе с препаратами. Надевайте перчатки, очки (или маску) и респиратор. Некоторые органические и неорганические компоненты могут быть ядовитыми.
  • Обычно универсальные средства предлагают одновременно максимум улучшений для вашего автомобиля. Однако помните, что специализированные составы, несмотря на свою однобокость, лучше и эффективнее решат вашу проблему. Поэтому перед применением определитесь, для чего вы используете ту или иную присадку в бензин.
  • Если есть возможность, лучше добавлять присадку в канистру с бензином и, тщательно перемешав, заливать смесь в бак. Объем канистры точно известен, поэтому так проще соблюдать дозировку, а датчик топлива в баке всегда имеет погрешность.
  • Активные очистители хорошо подойдут для авто с малым пробегом или нового, у которого система питания еще чистая. Тогда от присадки будет положительный длительный эффект. В старом двигателе грязь, смытая со стенок топливопровода, может забить фильтры и форсунки. «Мягкие» очистители, наоборот, подойдут для моторов с солидным пробегом.
  • Добавление присадки в бензин для очистки катализатора, инжектора или карбюратора – сложное решение для автомобилиста. Обилие средств на рынке и активная реклама сбивают с толку. Поэтому надо адекватно оценить необходимость добавок по критерию вред/польза для мотора.

Что думают пользователи Сети о присадках в бензин для очистки форсунок инжектора

Очистки форсунок инжектора

  1. Не повышает, но чистит

«Castrol TBE уже упоминался здесь. 180 мл бутылочки будет достаточно для обработки примерно 5 баков (250 литров). Активно борется с детонацией и проводит очистку двигателя. Знакомый на «Субару-Форестер» оценил по достоинству на своем турбодвигателе. Хотя ОЧ не повышает, но двигатель работает четче и ровнее, тянет увереннее. Хотя, может быть, это самовнушение».

Рекомендуем

«Добавлял в бензин японскую суперприсадку. Повышает температуру воспламенения в камере сгорания. Машина летит, мощность, по ощущениям, увеличивается существенно. За счет высокой температуры происходит самоочистка мотора. Пузырек у меня сохранился, кому интересно, могу сфоткать».

«Забавно, кто же из производителей напишет, что их присадки бесполезны. Им же их надо продавать. Лучше поговорите с мотористами, которые разбирают двигатели после ваших присадок. Мой знакомый категорически не рекомендует лить всякую гадость в двигатель, но только вам он об этом не скажет. Он чинит моторы, и ему работа нужна. Особенно не любят добавки в бензин GDI. Он сам прочистил мне всю систему от бака до форсунок и запретил лить в бак что-либо кроме бензина. Потом заменил свечи и масло. Теперь езжу довольный. Если в бензин попала вода, 100 мл спирта на 20 л бензина решат проблему. Езжу с удовольствием и вам удачи на дороге!».

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий