Пробокс или саксид вд что лучше

Технические и эксплуатационные характеристики автомобиля Toyota Succeed

Toyota Succeed

Другие модели

Toyota Succeed – 5-дверный минивэн. Относится к категории LAV (Leisure Activity Vehicle), что переводится как «транспортное средство для проведения досуга».

Toyota Succeed

Toyota Succeed – автомобиль, созданный для перевозки как пассажиров, так и грузов.

НАРОД СКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА ЧТО ЛУЧШЕ КУПИТЬ ТАЕТА ПРОБОКС ИЛИ СУКСИД ЗАРАННЕЕ СПАСИБА

НАРОД СКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА ЧТО ЛУЧШЕ КУПИТЬ ТАЕТА ПРОБОКС ИЛИ СУКСИД ЗАРАННЕЕ СПАСИБА

Различается и отделка багажного отсека.

Toyota SUCCEED, 2004, 1NZ-FE, 1.5 L, 109 hp, 4WD — краткий обзор


Электропривод зеркал при регулировке в разные положения. Но сегодня им на смену пришли две новых модели — Toyota Probox и Toyota Succeed. Пока буду рассматривать 1,5 бензин, автомат и передний привод.

НАРОД СКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА ЧТО ЛУЧШЕ КУПИТЬ ТАЕТА ПРОБОКС ИЛИ СУКСИД ЗАРАННЕЕ СПАСИБА

Пробокс (на фото) и Саксид получили первое за 12 лет обновление модельного ряда. Наиболее доступным…

НАРОД СКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА ЧТО ЛУЧШЕ КУПИТЬ ТАЕТА ПРОБОКС ИЛИ СУКСИД ЗАРАННЕЕ СПАСИБА

В ответ на их пожелания конструкторы применили адаптивный к скорости движения электроусилитель руля EPS — плюсы которого в том, что возможна тонкая настройка, оптимальное соотношение легкости руления и обратной связи в любом скоростном диапазоне. Сзади есть метла с омывателем заднего стекла И что есть в комплектациях и чем отличатся друг от друга?

НАРОД СКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА ЧТО ЛУЧШЕ КУПИТЬ ТАЕТА ПРОБОКС ИЛИ СУКСИД ЗАРАННЕЕ СПАСИБА

CBE — автомобиль соответствуем стандартам г. Однако основные слабости аналогичны таковым у 1,5-литрового мотора.

НАРОД СКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА ЧТО ЛУЧШЕ КУПИТЬ ТАЕТА ПРОБОКС ИЛИ СУКСИД ЗАРАННЕЕ СПАСИБА

В багажнике ковер резиновый, но теплый снизу под ним шерсть. Сзади у пассажиров не лавка дубовая, я мягкий диван, сидеть удобно и приятно.

Японский универсал Toyota Probox 4WD (На продаже в РДМ-Импорт)

Нету подголовников на спинке заднего сидения. Центральный замок есть на все 5 дверей. Сзади есть метла с омывателем заднего стекла Молдинги на всех дверях у меня есть сегодня ехал видел саксид без модингов на кузове значит тоже зависит от комплектации Салонные поручни у меня их не было, купил отдельно Оптика 1.

Еще недавно хитами продаж были утилитарные рессорные универсалы Toyota Corolla Van и Toyota Caldina Van, которые при ограниченном комфорте завоевали признание своей исключительной надежностью, простотой конструкции и ремонтопригодностью. Но сегодня им на смену пришли две новых модели — Toyota Probox и Toyota Succeed.

Однако обе машины уже успели отметиться неплохим модификационным разнообразием: Более демократичный Probox выпускался с четырьмя разными моторами два бензиновых, один дизель и один газовый , тогда как Succeed , являясь более престижным вариантом машины, оснащался только самым мощным в гамме 1,5-литровым бензиновым мотором. Существует выбор по типам коробки передач и приводу: Поэтому едва только появилось подозрение на то, что стал шуметь механизм ГРМ, следует обратиться на СТО или самостоятельно принять меры к ликвидации проблемы проверить натяжитель цепи или заменить саму цепь.

Сама по себе она достаточно надежна и беспроблемна, но требует применения качественного моторного масла и своевременной его замены.

НАРОД СКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА ЧТО ЛУЧШЕ КУПИТЬ ТАЕТА ПРОБОКС ИЛИ СУКСИД ЗАРАННЕЕ СПАСИБА

Еще одна особенность моторов серии NZ — привод всего навесного оборудования одним ремнем, из-за чего, во-первых, увеличивается нагрузка на сам ремень, а во-вторых, проблемы с любым из навесных агрегатов водяной насос, насос ГУР, компрессор кондиционера и генератор способны привести к обрыву ремня и обездвиживанию автомобиля.

Среди проблем с электроникой отмечаются периодические отказы датчика массового расхода воздуха ДМРВ и температурного датчика.

Первое поколение 2002-2014 год

Toyota Probox

Toyota Probox вышел в июне 2002 года, основной концепцией развития это обеспечение простоты использования, снижение затрат за счёт недорогих материалов и комплектаций. Автомобиль, выпускается в 2-х модификациях, грузо-пассажирской и пассажирской, также есть отличия по ведущим колёсам, фургон выпускается как с передним приводом так и с полным.
Пробокс построен на платформе позаимствованной от первого поколения Тойоты Vitz (платформа MC).

Тойота Пробокс комплектуется тремя моторами. Базовый 1,3 литровый двигатель с индексом 2NZ-FE, имеет мощность 88 лошадиных сил и 121 Hm крутящего момента, это самая экономичная версия, в смешенном цикле расходуется всего 5,7 литров на 100 км.

Следующим идёт мотор объёмом 1,5 литров с индексом 1NZ-FE, этот агрегат мощностью 103 лошадиных силы и 132 Hm крутящего момента. Есть ещё турбодизельный мотор, объёмом 1,4 литра 1ND-TV, мощностью 75 лошадиных сил и 170 Hm крутящего момента.

Toyota Probox

Трансмиссия может быть выбрана из Super ECT (4-ступенчатая AT) и 5-скоростной MT, но транспортные средства, оснащенные двигателем 1ND-TV, имеют только 5-ступенчатую механическую коробку передач, с 2NZ-FE / 1NZ-.

Результаты опроса: Probox или AD

Голосовавшие 128. Вы ещё не голосовали в этом опросе

13.07.2010 10:46 #1

Динамика изменения средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Тойота Саксид и Тойота Пробокс за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

Комментарии

Причем нередко это не отказы как таковые, а элементарное искажение показателей из-за скопившейся грязи. Это касается как переднеприводных, так и полноприводных модификаций. Изменилась и линейка двигателей. Не уточняется, был ли он модернизирован, либо причина в изменении типа трансмиссии, но 1,5-литровые ProBox и Succeed становятся экономичнее.

В салоне изменения коснулись конструкции сидений.

НАРОД СКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА ЧТО ЛУЧШЕ КУПИТЬ ТАЕТА ПРОБОКС ИЛИ СУКСИД ЗАРАННЕЕ СПАСИБА

Важные дополнения есть не только в салоне: Максимальный угол регулировки спинки передних сидений увеличен с 44 до 75 градусов. Теперь в машине можно и поспать Во время тест-драйва я проголодался, поэтому заехал в минимаркет. Я загрузил кое-что попить-поесть, и опять вперед!

НАРОД СКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА ЧТО ЛУЧШЕ КУПИТЬ ТАЕТА ПРОБОКС ИЛИ СУКСИД ЗАРАННЕЕ СПАСИБА

На тест я получил топовую комплектацию Пробокса с двигателем 1,5 литра и передним приводом. Цена 1,58 млн иен. Во время теста в багажнике находился груз в кг.

Toyota Succeed 2006, 105 л. с. — наблюдение

А максимальная грузоподъемность — кг. Первое ощущение, что новой моделью рулить стало намного легче, и действительно, взамен гидравлического усилителя руля используется электрический. На мой взгляд, и гидравлический усилитель вполне справлялся со своей работой, но при маневрировании на парковках были водители, которые чувствовали тяжесть руля.

В ответ на их пожелания конструкторы применили адаптивный к скорости движения электроусилитель руля EPS — плюсы которого в том, что возможна тонкая настройка, оптимальное соотношение легкости руления и обратной связи в любом скоростном диапазоне. На больших скоростях хотелось бы руль еще чуть-чуть потяжелее, но если учесть, что машина была обута в долговечные и твердые шины для лайт-грузовиков, то я соглашусь, что все настройки руля выполнены в рамках разумного.

НАРОД СКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА ЧТО ЛУЧШЕ КУПИТЬ ТАЕТА ПРОБОКС ИЛИ СУКСИД ЗАРАННЕЕ СПАСИБА

Тем более что и на скоростной трассе руление вполне уверенное, и по городу не вызывает стресса или усталости. Одновременно с улучшением легкости хода кардинально изменился его комфорт.

НАРОД СКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА ЧТО ЛУЧШЕ КУПИТЬ ТАЕТА ПРОБОКС ИЛИ СУКСИД ЗАРАННЕЕ СПАСИБА

Старая модель Про-Сака своим появлением совершила революцию в ходовом комфорте по сравнению с другими существовавшими коммерческими фургонами, новая модель пошла еще дальше, даже трудно представить себе, что это грузопассажирский автомобиль, настолько плавный и мягкий у него ход. Стоит проехать пару сотен метров, и сразу же отмечаешь, что зад почти не подкидывает, комфортность хода пусть не столь плавная, как у легкового автомобиля, но практически неотличимая.

С пустым багажником, возможно, подкидывало бы немного ощутимее, но как бы там ни было — комфорт есть.

Модификации машины

Автомобиль доступен в 6 модификациях:

  1. 1.5 AT. У этой версии бензиновый двигатель объемом 1,5 л и мощностью 109 л. с. Коробка передач автоматическая 4-ступенчатая. Привод передний. Расход топлива на 100 км (комбо) – 8,5 л.
  2. 1.5 AT 4WD. Двигатель – бензиновый, объем – 1,5 л, мощность – 105 л. с. КПП – автоматическая 4-ступенчатая. Полный привод. Расход топлива на 100 км (смешанный) – 9,0 л.
  3. 1.5 CVT. Бензиновый двигатель объемом 1,5 л и мощностью 109 л. с. Коробка передач – вариатор. Передний привод. Расход топлива на 100 км (комбо) – 8,5 л.
  4. 1.5 CVT 4WD. Бензиновый двигатель объемом 1,5 л и мощностью 103 л. с. КПП – вариатор. Привод полный. Расход топлива на 100 км (смешанный) – 9,0 л.
  5. 1.5 МТ. Двигатель бензиновый объемом – 1,5 л. Развиваемая мощность – 109 л. с. Коробка переключения передач механическая 5-ступенчатая. Привод передний. Расход топлива на 100 км (смешанный) – 7,7 л.
  6. 1.5 МТ 4WD. Двигатель работает на бензине. Объем – 1,5 л, мощность – 105 л. с. КПП – 5-ступенчатая механическая. Привод полный. Расход топлива на 100 км (комбо) – 8,0 л.

Комплектации

В Японии Toyota Probox продаётся в 4-х комплектациях:
• GL;
• DX Comfort Package;
• DX;
• DX-J.

В топовую комплектацию GL входит электрические убирающееся зеркала заднего вида, кондиционер, передние стеклоподъёмники, дополнительно можно заказать бампера в цвет кузова и зеркала в цвет кузова. Модификация DX оборудована автоматическими стеклоподъёмниками и кондиционером. Базовая DX-J, идёт без кондиционера и только с 1,3 литровым мотором. Стоит отметить, что универсал предлагается в 5-ти цветах, но самый распространённый это белый цвет.

1 августа 2005 года произошли некоторые улучшения. В дополнение к использованию фар с ручным механизмом выравнивания для всех автомобилей начали ставить высокие стоп-сигналы, AM / FM-радио и 2 динамика с мультиэлектронным тюнером (фургоны всех классов и универсал «F»). Специальный универсал «F Extra Package Limited» претерпел улучшения на базе базового автомобиля и продолжает продаваться. Базовая комплектация «DX-J» была отменена.
30 сентября 2007 года прекратили продажи автомобилей с дизельным двигателем 1ND-TV.
1 июня 2010 года снова произошли улучшения. Тойота Пробокс с 1,5 литровым мотором стала экономичнее на 15 %, и снизились вредные выбросы.
26 апреля 2012 года добавили 3-х точечный ремень безопасности, подголовник на задние сиденья, снизился выброс вредных газов. Через год, в 2013 году перестала продаваться, и в 2014 году вышел глубокий рейстайлинг модели.

Самый популярный мотор для автомобилей Fielder

Снова, как и во многих других моделях, чемпионом по популярности становится 1NZ-FE. Спроектированный в 1999 году, он первым попал под капот Corolla Fielder. Минуло 18 лет и три поколения автомобилей, а движок, как ни в чём не бывало, устанавливается в самые разные комплектации. Наверное, по степени надёжности, ремонтопригодности и величине доремонтного пробега его можно назвать одним из лучших в линейке моторов Toyota.

По узлам и набору деталей агрегат практически полностью унифицирован с другим представителем серии – 1NZ-FAE. Основные отличия от него:

  • работа топливной системы построена по принципу цикла Отто;
  • установлен электронный регулятор фаз газораспределения VVTi;
  • несколько понижена (до 10,5:1) степень компрессии.

После рестайлинга 2004 года на моторы стали устанавливаться гидрокомпенсаторы и электронные дроссели ETCS-i.

Основной плюс в пользу выбора машин с мотором 1NZ-FE – это ровный, и очень небольшой расход топлива:

  • по городу – 8,8 л.;
  • за городом – 5,8 л.;
  • комбинированный – 6,9 л.

Обычный для автомобилей Тойота перерасход масла владельцы Corolla Fielder с этим мотором начинают замечать где-то после пробега 150 тыс.км. Согласитесь, неплохо, в сравнении с другими моделями, вокруг которых «масляные стоны» начинаются гораздо раньше. В основном подтекания масла связаны с некорректной работой заднего сальника коленчатого вала.

Цепь ГРМ исправно служит примерно такое же количество времени. Стандартные для всех моделей Тойота плавающие обороты – результат загрязнения впускного коллектора. Сравнительно большая шумность работы двигателя зависит от того, как работает регулятор VVTi. Всего этого можно избежать путём аккуратного проведения профилактических осмотров двигателя.

1NZ-FE – один из тех моторов, которые хорошо поддаются тюнингу. Вот один из «рецептов» доведения базовой мощности 103 л.с. до 160 на выходе:

  • турбина – IHI RHF4;
  • форсунки – от 2ZZ-GE;
  • топливный насос – от 1JZ-GTE;
  • набор узлов и деталей – интеркулер, blow off, коллектор, толстая прокладка ГБЦ, пайпы;
  • электронный блок – 1NZ-FET/GReddy e-Manage Ultimate.

По достижении давления в 0,6 атм. Максимальная мощность тюнинг-версии составит 160 л.с. При желании продолжить эксперимент необходимо запасаться дополнительными средствами. Причина – большие расходы на замену элементов шатунно-поршневой группы и расточку ГБЦ. При желании можно заменить и компрессор. Подходящие варианты – киты от Blitz, Jimze или Greddy. 150 л.с. по городу становятся неплохим результатом доработки и без того отличного турбомотора 1NZ-FE.

Количество объявлений продажи

Количество опубликованных предложений о продаже Тойота Саксид и Тойота Пробокс в России без учета года выпуска и города.

Цены на Тойоту Короллу Филдер

Далее представлены цены на автомобиль Toyota Corolla Fielder без пробега по России.

Технические характеристики

• Дата производства:2002-2014
• Тип кузова: универсал

• Длина: 4195 миллиметров
• Высота: 1510 миллиметров
• Ширина: 1695 миллиметров
• Клиренс: 150 миллиметров
• Колесная база: 2550 миллиметров
• Тип привода: передний и полный
• Вес автомобиля: 1030 килограмм
• Объем топливного бака: 50 литра

Агрегат 1.3 л
• Индекс: 2NZ-FE
• Объём: 1299 см3
• Мощность: 88 л.с 6000 об/мин
• Крутящий момент: 123 Hm 4400 об/мин
• Расход: 5.7 литров на 100 км
• Количество цилиндров: 4

Агрегат 1.5 л
• Индекс: 1NZ-FE
• Объём: 1496 см3
• Мощность: 103 л.с 6000 об/мин
• Крутящий момент: 132 Hm 4200 об/мин
• Разгон до 100 км/ч: 10,1 секунда
• Расход: 6,3 литров на 100 км
Агрегат 1.4 литров (турбодизель)
• Объём: 1364 см3
• Мощность: 75 л.с при 4000 об/мин
• Крутящий момент: 170 Hm при 2000 об/мин

1NZ-FE/FXE (105, 109/74 л.с.)

Силовые агрегаты линейки NZ начали выпускаться в 1999 году. По своим параметрам двигатели NZ очень схожи с более серьезными установками семейства ZZ – тот же неремонтопригодный блок из алюминиевых сплавов, система VVT-i на впуске, однорядная цепь ГРМ и прочее. Гидрокомпенсаторы на 1NZ появились только в 2004 году.

Полуторалитровый 1NZ-FE – это первый и базовый ДВС семейства NZ. Выпускается он с 2000 года и сегодняшний день.

1NZ-FE
Объем, см3 1496
Мощность, л.с. 103-119
Расход, л/100 км 4.9-8.8
Ø цилиндра, мм 72.5-75
СС 10.5-13.5
ХП, мм 84.7-90.6
Модели Allex; Allion; Auris; bB; Corolla (Axio, Fielder, Rumion, Runx, Spacio); Echo; Funcargo; ist; Platz; Porte; Premio; Probox; Ractis; Raum; Sienta; Spade; Succeed; Vitz; WiLL Cypha; WiLL VS; Yaris
Ресурс, тыс. км 200+

1NZ-FXE – это версия того же 1NZ, но для гибридных автомобилей. Агрегат работает по циклу Аткинсона. В производстве находится с 1997 года.

1NZ-FXE
Объем, см3 1496
Мощность, л.с. 58-78
Расход, л/100 км 2.9-5.9
Ø цилиндра, мм 75
СС 13.04.2019
ХП, мм 84.7-85
Модели Aqua; Corolla (Axio, Fielder); Prius (C); Probox; Sienta; Succeed; Vitz
Ресурс, тыс. км 200+

Внешний вид авто

Тип кузова данного автомобиля – универсал. У машины 5 дверей и просторный багажник.

Кузов

  • ширина – 1695;
  • длина – 4300;
  • высота – 1515;
  • колесная база – 2550;
  • дорожный просвет – 140.

Снаряженная масса автомобиля составляет 1030 кг, полная – 1575 кг, грузоподъемность – 525 кг. Боковые зеркала выполнены в цвет кузова, имеют электропривод.

Фары галогенные. Стекла с заводской тонировкой. Бамперы и дверные ручки окрашены в цвет кузова, имеется задний дворник.

Салон

Руль расположен с правой стороны, может быть отрегулирован по вертикали. Обивка салона только тканевая. В автомобиле 2 ряда сидений, второй складывается, но спинка у него неделимая. Стеклоподъемники электрические и спереди, и сзади. В дверях расположены держатели для бутылок.

Приборная панель без лишних деталей, выглядит просто, вечером у нее включается подсветка.

Второе поколение

В 2014 году выходит новое поколение Toyota Probox, внешне автомобиль сохранил преемственность и прослеживается всё те же квадратные формы. Инженеры сохранили всё, за что так любили первое поколение, это хорошая грузовместимость, надёжные технические узлы, крепкая подвеска, функциональный салон и конечно же низкая стоимость.

Сохранив прежние достоинства, инженеры смогли сделать автомобиль удобнее, так как владельцы много времени проводят в машине, и настойчиво просили сделать Пробокс комфортнее.

Эргономика стала лучше, передние сиденья полностью раскладываются и получается полноценное лежачие место. Также увеличили мощность кондиционера и добавили салонный фильтр, что намного улучшило воздух в салоне.
Как уже сказали внешне Тойота Пробокс осталась практически неизменной, но тем временем дизайн стал свежее. Габариты остались неизменным, за исключением длины, длина выросла на 50 миллиметров.

Силовые агрегаты остались от первого поколения, но значительно доработанные до современного уровня. Это 1,3 и 1,5 литровые моторы, мощностью 95 и 103 лошадиных силы соответственно.
Если моторы остались прежние, то трансмиссия изменилась, теперь для всех силовых агрегатов это бесступенчатый вариатор, с ним двигатель чувствует себя мягко и без рывком, к тому же вариатор помогает экономить топливо.

Идеальный выбор мотора для Fielder

Один из самых современных двигателей для машин модификации Toyota Corolla Fielder – «выпускник» моторостроительного подразделения Daihatsu 2015 года, 2NR-FKE. На него установлена обновлённая версия системы изменения фаз газораспределения – VVT-iE. Степень сжатия в двигателе доведена до очень приличного для четырёхцилиндровой версии показателя – 13,5:1, термический коэффициент полезного действия составляет 38%.

Философия японских моторостроителей всё сильнее сдвигается к отказу от тяжёлых 6-цилиндровых агрегатов в пользу экологичных и лёгких рядных «четвёрок». Компоновка автомобиля – переднеприводная, с бесступенчатой трансмиссией (вариатором).

Благодаря работе по экономичному циклу Аткинсона двигатель выдаёт уникальные показатели расхода топлива:

  • по городу – 6,5 л.;
  • за городом – 4,9 л.;
  • комбинированный – 5,4 л.

Примерный ходовой ресурс мотора составляет 200 тыс.км. Кроме того, имеется возможность объёдинения «усилий» двс с электромотором. В таком случае обновлённый гибридный мотор может выдать ещё лучшие характеристики расхода топлива – менее 3 л/100 км.

Перечень основных неисправностей у данного агрегата совсем короткий:

  • перерасход масла;
  • обрастание стенок коллектора нагаром после 30-40 тыс.км. пробега;
  • небольшой ресурс работы помпы и катушек зажигания.

Одной из особенностей двигателя является неприятие к плохому качеству ГСМ. Тюнинг мотора производить бессмысленно, так как особого улучшения и без того отличных характеристик добиться не удастся. Лучший вариант – аккуратная эксплуатация и своевременная профилактика неисправностей.

Простота конструкции, хороший ресурс и ремонтопригодность двигателя обуславливает его небольшую стоимость. Это говорит о том, что через несколько лет активной эксплуатации его можно будет заменить на контрактный вариант. Массовое производство Fielder с мотором 2NZ-FE в Японии подтверждает, что вскоре поток «бэушных» агрегатов двинется в сторону Сибири и дальнего Востока России.

Ликвидность Тойота Саксид и Тойота Пробокс на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Тойота Саксид и Тойота Пробокс в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Приблизительная стоимость

Стоимость зависит от пробега, года выпуска и общего состояния машины. Ориентировочные цены представлены в таблице.

Год выпуска Пробег, км Стоимость, руб.
2004 330 000 295 000
2003 390 000 310 000
2003 230 742 350 000
2013 133 000 570 000
2008 167 000 420 000
2002 264 000 250 000

1ND-TV (72 л.с.)

Неприхотливый 4-цилиндровый дизельный SOHC-агрегат 1ND-TV – это один из самых удачных малообъемных двигателей Toyota, продержавшийся на конвейере более десятилетия. Несмотря на умеренный индекс мощности, мотор долговечен и может выхаживать до полумиллиона километров.

1ND-TV турбо
Объем, см3 1364
Мощность, л.с. 72-90
Расход, л/100 км 04.09.2019
Ø цилиндра, мм 73
СС 16.5-18.5
ХП, мм 81.5
Модели Auris; Corolla; Probox; Succeed
Ресурс, тыс. км 300+

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Тойота Саксид и Тойота Пробокс, самые популярные конкуренты.

Отрицательные стороны Toyota Succeed

Недоработки, присущие этой модели Тойоты.

  1. Кузов. У машины слабое лакокрасочное покрытие, на ней быстро образовываются сколы и царапины. За счет этого автомобиль через короткое время теряет «товарный» вид. Дизайн машины простой и непримечательный, поэтому она проигрывает другим, более стильным автомобилям.
  2. Салон. Выполнен из дешевых материалов. Обивка сидений сильно изнашивается. Пластик также быстро портится, из-за чего появляются посторонние звуки в салоне. Кроме того, у машины слабая шумоизоляция. Задние сиденья напоминают деревянный каркас, обтянутый тканью.
  3. Оснащение. Примитивное. Подушек безопасности только 2 – у водителя и переднего пассажира. Отсутствуют тахометр и климат-контроль. Магнитола и аудиосистема слабые.
  4. Технические характеристики. У машины маленькая мощность, из-за чего не получается быстро разгоняться и ехать. Автомобиль привередлив к качеству топлива и смазочных материалов, они должны быть проверенными, иначе могут выйти из строя установки. Подвеска достаточно жесткая. Под задними арками отсутствуют подкрылки. Клиренс низкий для минивэна.

Главные конкуренты

Основными конкурентами Toyota Succeed считаются автомобили класса минивэн или универсалы этой же ценовой категории:

  • Nissan Wingroad;
  • Toyota Ipsum;
  • Honda Partner;
  • Toyota Corolla Fielder;
  • Volvo V70;
  • Suzuki Cultus.

Отзывы владельцев

Павел, 35 лет, Чита

ПавелДвигатель и вариатор во время работы произвели приятные первые впечатления. Машина динамичная, подвеска жесткая, но в меру. Тонировку задних стекол выполнил сам, заводская не понравилась. Расход порадовал: на трассе 5-6 л на 100 км, в городе 7-8 (если сильно не газовать). Предусмотрен режим блокировки от грязи, снега и т.д. Клиренс нормальный, но передний бампер низковат, иногда цепляет землю на неровностях.

Николай, 45 лет, Владивосток

НиколайМашина оказалась не такой плохой, как на первый взгляд. Я ожидал худшего. Поездки комфортные, удалось даже опробовать более длинные расстояния (200 км), автомобиль не утомляет. Полный привод зарекомендовал себя отлично: был в лесной зоне, специально заезжал на неровные участки, спуски, подъемы – загнать машину в тупик так и не удалось.

Автомобиль вместительный, а при раскладке задних сидений появляется возможность и крупный холодильник перевезти. Предусмотрена розетка на 110 В, выдвижной столик до 10кг и корректировка фар (можно отрегулировать их вверх или вниз). Освещением я доволен, ни разу так комфортно не ездил в темное время суток.

Анатолий, 37 лет, Санкт-Петербург

АнатолийМашина комфортная, просторная, с жесткой подвеской. Благодаря тому, что руль находится справа, процесс парковки стал удобнее, и у водителя есть возможность выйти из машины на тротуар.

Печка работает в усиленном режиме и быстро нагревает салон до необходимой температуры. Автомобиль оснащен кондиционером, электроприводом зеркал и электростеклоподъемниками. Обивка в салоне нормальная, передние сиденья удобные, регулируются в разных направлениях. Машиной мы с женой довольны.

Corolla Fielder

Из названия модели несложно догадаться, на платформе какого автомобиля был выпущен Филдер. С 2002 года именно такое название получили универсалы на базе Короллы. Создано уже 3 поколения машин, на этом японские конструкторы останавливаться не собираются, да и необходимости в этом нет. Ведь Филдер все так же надежен, практичен, а главное, популярен.

Востребована модель, разумеется, не в России, так как оба героя сегодняшнего обзора – исключительно праворульные и имеют свои европейские версии. Для Короллы это Toyota Auris. Желающим же заполучить «восточную» версию придется доплатить существенную сумму. Какая же машина лучше – Тойота Филдер или Ипсум?

Типичные неисправности двигателей и их причины

  • Высокий расход масла и посторонние шумы являются главными проблемами NZ-двигателей. Обычно, серьезный «масложор» и неестественные звуки начинаются у них после пробега в 150-200 тыс. км. В перовом случае помогает раскоксовка или замена колпачков с маслосъемными кольцами. Вторая проблема обычно решается установкой новой цепи ГРМ.

Плавающие обороты являются симптомами загрязнения блока заслонки или клапана холостого хода. Свист мотора обычно вызван износившимся ремнем генератора. БЦ 1NZ-FE, к сожалению, не подлежит ремонту.

  • Учитывая статус одного из лучших малообъемных дизелей в мире, проблем у 1ND-TV практически нет. Двигатель предельно простой и ремонтопригодный, однако и у него есть свои слабые места.

Потенциальные неполадки, прежде всего зависящие от качества масла, это – «масложор» и выход из строя турбокомпрессора. Плохой запуск на горячую решается чисткой системы подачи топлива.

Если 1ND-TV не заводится в мороз – скорее всего проблемы с системой Common Rail.

  • Плавающие обороты на холостом ходу 2NZ-FE являются симптомами загрязнения БДЗ или КХХ. Свист мотора обычно вызван изношенным ремнем генератора, а повышенная вибрация обычно свидетельствует о необходимости замены топливного фильтра и/или передней подушки двигателя.

Кроме обозначенных проблем, на двигателях 2NZ-FE часто выходит из строя датчик давления масла и подтекает задний сальник коленчатого вала. БЦ 2NZ-FE, к сожалению, неремонтопригоден.

  • Блок цилиндров 1NR-FE сделан из алюминия и поэтому, тоже не ремонтопригоден. Есть и еще несколько «слабостей» у данных двигателей.

Загрязненный клапан ЕГР обычно приводит к «масложору» и способствует образованию нагара на цилиндрах. Также возникают проблемы с протекающей помпой, появлению стуков в муфтах VVT-i и с катушками зажигания, у которых слишком короткий срок службы.

Оснащение

Данный автомобиль предлагается в нескольких комплектациях. Но салон можно с уверенностью назвать комфортным, даже если человек приобрел машину в базовом оснащении.

В максимальной комплектации автомобиль 2002 года выпуска может похвастаться толстым и мягким задним диваном и передними удобными сиденьями, имеющими регулируемые подголовники. Это называется «супер-салон». Есть электростеклоподъемники, корректор, центральный замок, брызговики, задний дворник. Единственный минус – отсутствие тахометра. И короткая база – высокому водителю будет немного тесно, если он решит сложить задние сиденья.

Более «взрослые» модели, выпущенные, например, в 2005 году, могут похвастаться наличием велюровой обивки, сигнализации с автоматическим запуском, доводчиками стекол, вертикальной регулировкой руля, кондиционером, а также CD, DVD и TV.

Но, конечно, главное в автомобиле данного типа — не наличие определенной отделки, а пространство для перевозки, так как эти машины обычно покупаются людьми, которые много и часто ездят куда-либо и перевозят огромное количество каких-то вещей. В этом плане «Тойота Саксид» отзывы получает исключительно положительные. Машина действительно просторная, в её багажник помещается всё, что угодно. Особенно если сложить задний ряд.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий