Прайс
Примерный расчет стоимости пневмоподвески с установкой для других автомобилей можно сделать в нашем калькуляторе:
Узнать стоимость комплектов для самостоятельной установки и заказать их можно в нашем магазине.
В магазине вы также найдёте компрессоры, ресиверы и другие приятные вещи от Vip Style.
По всем другим вопросам — просто свяжитесь с нами:
- По телефону 8 (905) 440-9-777
- А также любым удобным способом
Из чего складывается цена пневмоподвески
Стандартный перечень деталей, которые необходимо установить на автомобиль при переделке обычной подвески на пневматическую, включает в себя:
- Стойки передние
- Задние подушки
- Задние брекеты
- Подушки
- Компрессор
- Ресивер
- Рукава высокого давления
- Армированный шланг для компрессора
- Влагоотделитель
- Клапана (блок или раздельные)
- Фитинги
- Обратный клапан
- Переходники для соединения РВД, ресивера, компрессора, подушек
- Углы
- Реле давления
- Заглушки
- Кнопки
- Силовой кабель для компрессора
- Предохранитель
- Проводка управления
Стоимость пневмоподвески складывается из суммы перечисленных выше компонентов, плюс, если вы устанавливаете их не самостоятельно, сюда следует прибавить еще стоимость работы.
Пневмо на ваз 2114 — как установить, стоимость
Думаю многим будет интересен процесс установки пневмоподвески) Постараюсь разложить всё по полочкам. Начну со сборки основных частей таких как компрессор, ресивер, влагоотделитель и блока клапанов.
Всё достаточно просто. Тот у кого я покупал комплект всё мне разъяснил, дал все фото по сборке. Все фитинги лежали в отдельных пакетиках. Например фитинги для клапанов в одном, а для влагоотделителя в другом. Ошибиться очень трудно, если не совсем дурак)
Для сборки понадобится набор ключей, шестигранник и резьбовой разборный герметик. Именно РАЗБОРНЫЙ, это важно, иначе потом при разборке придётся его нагревать чтобы что-то открутить. А ситуации разные бывают и мне лично приходилось откручивать)
Начну с блока клапанов, на фото видно что к чему прикручивается, всё элементарно)
Главное не ошибиться. На продолговатом клапане бронзового цвета на котором написано Camozzi есть стрелочка, она должна смотреть в блок клапанов. А то я по наклейке ориентировался, а она была неправильно наклеена и вот как раз пришлось обратно выкручивать.
Далее влагоотделитель, он собирается вот так.
На нём тоже есть стрелочка. Тоже надо быть внимательнее с ним. И так же есть этот клапан Camozzi.
Теперь ресивер. Там 4 отверстия. И два отверстия с торцов. С торцов для этих фитингов.
А остальные справа на лево: 1-подкачка колёс, 2-реле давления, 3-заглушка, 4-датчик давления.
Про подкачку могу сразу сказать, что шланг от компрессора Беркут R20 не подходит. Он постоянно спускает воздух когда его вставляешь. Нужен с ручкой, чтобы нажал и воздух пошёл.
Реле выглядит вот так.
Аккуратнее с ним) Ну и не только с ним) Если резьбу сорвёте, то придётся ещё поискать такие фитинги)
Ну а датчик так выводится.
Можно в панель куда-нибудь вывести. Шланга в комплекте достаточно.
Ну и остался только компрессор. Его придётся разобрать.
ВНИМАНИЕ: после того как вы его разобрали гарантия пропадает. Так что заранее проверьте его работоспособность.
Берём шестигранник и откручиваем ручку.
Вкручиваем армированный шланг.
Теперь разбираем крышку.
И срезаем всё лишнее до такого состояния.
Всё готово к сборке полной системы. Должно получиться вот так.
Компрессор остался за кадром. На всё ушло не спеша часа 2) Главное быть внимательным)
Ну вот всё готово к установке.
Сколько в среднем стоит установить пневмоподвеску на автомобиль
Сегодня многие автосервисы предлагают установить пневмоподвеску на машину. Такая услуга на территории России стоит от 10 000 до 120 000 рублей.
Устанавливаем пневмо на ВАЗ 2114: особенности и преимущества
Пневматическая подвеска авто – это один из видов подвески, благодаря которой можно регулировать высоту кузова относительно дороги. Первым такую подвеску стал активно внедрять знаменитый концерн Ситроен. Французские инженеры смогли по достоинству оценить все преимущества, которые дает сжатый воздух при работе автомобиля.
Что это?
Под установкой пневмоподвески понимают монтаж устройства, в котором вместо обычных пружин и амортизатора установлены пневматические подушки. Состоит система из баллонов, электронного прибора управления, компрессорного оборудования. Клапаны регулируют давление и не дают ему расти выше нормы. Проводится замена подвески в сервисных автоцентрах.
Потребоваться пневматическая подвеска может в таких случаях:
- Надо повысить грузоподъемность и практичность автомобиля.
- Хочется получить более управляемую машину.
- Необходимо уменьшить расходы на ремонт заводской подвески.
- Нужно сделать езду в автомобиле более комфортной.
- Хочется настроить подвеску по индивидуальным параметрам.
Чтобы установить пневмоподвеску, автовладельцу стоит проделать ряд таких действий:
- Найти автосервис, который оказывает услуги подобного характера.
- Созвониться с администратором, узнать условия сотрудничества, цену работы.
- Посетить СТО и предоставить машину специалистам.
- Дождаться завершения работы.
- Проверить исправность подвески.
- Оплатить труд мастера.
- Получить гарантийный лист.
В среднем установка дополнительной пневматической подвески длится от 3 часов до суток. Все зависит от модели машины, сложности работы.
Основные преимущества пневматической подвески
Если сравнивать пневмо с классикой, то у первой можно выделить несколько неоспоримых плюсов:
- Максимальный комфорт. Пневмоподвеска на ваз 2114 – гарантия приятной поездки по дороге любого качества, благодаря мгновенной регулировке жесткости.
- Плавный ход автомобиля без каких-либо посторонних шумов.
- Возможность автоматической регулировки клиренса. Изменять высоту машины водитель может непосредственно в салоне с помощью кнопок на панели или джойстика.
- Стойкость к перегрузкам.
Существует еще целый список дополнительных преимуществ, они уже не так важны и, в принципе, каждый водитель сам для себя их определяет.
Виды установки
В зависимости от типа системы можно установить подвеску:
- Полностью автоматическую (для повышения комфорта и безопасности езды).
- Усиленную (используется для повышения грузоподъемности авто).
- Вспомогательную (улучшает управляемость, безопасность машины, повышает стойкость к нагрузкам).
В зависимости от того, кто проделывает работу, установка бывает:
- Профессиональная специалистами СТО.
- Самостоятельная.
- Частным мастером.
В зависимости от вида пневматики выделяют установку:
- Самостоятельно созданного устройства.
- Заводской системы с интеллектуальным управлением.
В зависимости от числа контуров для регулировки бывает установка:
- Двухконтурных систем.
- Четырехконтурных.
Безопасность превыше всего
Во время эксплуатации собранной нами конструкции необходимо особое внимание уделить ее техническому состоянию. Для этого в первую очередь необходимо наблюдать за местами соединения деталей (штуцера, клапана, переходники). В этих местах со временем может появиться утечка воздуха. Если воздух выходит с большой силой, то вы это услышите. Еще проверку можно осуществить с помощью мыльного раствора.
Постоянно следите за показаниями манометров и за скоростью снижения давления в пневмоподушках. Раз в месяц желательно проверять на работоспособность компрессор.
Сразу после окончания работ по установке подвески необходимо произвести пробную поездку, во время которой прислушаться к ходу машины и убедиться в отсутствии посторонних шумов и вибраций.
Не забывайте про шланги подвода воздуха: регулярно обследуйте их на целостность.
Отдельного вашего внимания заслуживает уровень давления в баллонах. Для передней части нормальное давление должно быть в пределах 7-8 атм, а для задней – не больше 6 атм. Изменять уровень давления, как в большую, так и меньшую сторону крайне нежелательно.
Примерные цены
Российские сервисные автоцентры предлагают установить пневматическую подвеску примерно за такую стоимость:
- Монтаж комплекта на рессорную подвеску (одна ось) с выводом подкачки в бампер (кузов или багажник) – о 10000 рублей.
- Монтаж на рессорную подвеску (одна ось) с установкой манометра, компрессора, кнопки подкачки, магистрали, подключением электрики – от 11000 рублей.
- Монтирование комплекта (две оси) с оснащением кнопкой подкачки, компрессором, клапаном спуска, манометром, магистралью, электрикой – от 15000 рублей.
Цена пневмоподвески примерно такая:
- Вспомогательный тип – от 13 000 рублей.
- Автоматический – 28 000 рублей.
- Усиленный – от 20 000 рублей.
В среднем оснащение коммерческого транспорта пневмоподвеской выходит в 15 000 рублей. Если устанавливать качественные комплектующие, то цена может вырасти до 120 000 рублей.
Вывод
В этой статье мы подробно разобрались для чего служит пневмо на ваз 2114, разобрали главные достоинства подвески и научились без обращения на СТО устанавливать ее на автомобиль.
Где и у кого заказать эту услугу?
Заказать услугу по монтажу пневмоподвески можно в любом автосервисе. Лучше отдавать предпочтение давно существующим СТО с хорошей репутацией. К частным мастерам стоит обращаться лишь по рекомендации знакомых. Самостоятельно за работу лучше не браться: это сложно и требует навыков, опыта.
ли со статьей или есть что добавить?