Пыльники подрулевых переключателей на приору

ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ UAZ PATRIOT ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Обращали когда-нибудь внимание на окна по бокам кожуха рулевой колонки, в которых перемещаются подрулевые переключатели? На некоторых моделях LADA в основании этих переключателей большие отверстия, которые смотрятся не очень эстетично. Устранить этот недостаток можно при помощи специальных пыльников.

На переключателях Lada Largus

имеются специальные шторки, которые закрывают отверстия в кожухе рулевой колонки:

На Lada Vesta и Lada XRAY

такая шторка имеется только с одной стороны (со стороны пассажира):

На Lada Granta, Lada Kalina и Lada Priora

подобных шторок нет, поэтому большие отверстия в кожухе рулевой колонки можно наблюдать с обоих сторон:

Установка пыльников

Закрыть отверстия в основании подрулевых переключателей можно пыльниками разных производителей, например:

  • от ГАЗ-31105 (Волга) или Газель, артикул 31105-3710072, цена 32р/шт.

  • от General Motors, артикул 90274686 или 1241358, 400р/шт.

Установка производится без снятия рычагов, путем натягивания.

Пример установки пыльников от Волги на Lada Kalina, Granta, Priora:

Пример установки пыльников от Волги на Lada Vesta, Lada XRAY:

Пример установки пыльников от General Motors на Lada Kalina, Granta, Priora:

Установка также показана на видео:

А вы готовы на такую доработку своего автомобиля? Участвуйте в опросе и оставляйте отзывы в комментариях.

Напомним, ранее мы рассказывали, как решить проблему дубеющих концевиков дверей на автомобилях Lada Vesta, Granta и Kalina.

Много натыкался в разных источниках на информацию о том, как многие преображают внутреннее убранство автомобилей пыльниками подрулевых переключателей от опелей и от Волги 31105. Нашел на Экзисте от опеля, но ценник, честно говоря, меня притормозил. Ну вот не как мне в голову не лезет за что такие деньги отдавать. Проехался по магазинам, где торгуют Газовскими запчастями, там про такие пыльники слышали, но продаются они только вместе с самими подрулевыми переключателями. Потом было долгое время, на которое я забыл про эту затею, но позже где-то опять наткнулся на эти пыльники и начал искать их в интернет-магазинах. Ценники варьируются от 25 до 50 рублей. Было решено заказать за 50 рублей 6 штук… ну чтобы как то окупить стоимость доставки, иначе типа не рентабельно ????
В пятницу забрал посылку в транспортной, предварительно побегав до склада и обратно (поскольку менеджер не удосужилась прочитать где находится груз, а он оказался у нее в кабинете) и поехал примерять пыльнички по месту. Раз уж я взял чуть больше, чем мне необходимо было, то я решил поэкспериментировать. С одного пыльника обрезал круглый краешек, а с другого не стал обрезать, и так и поставил один с одной стороны. а другой — с другой стороны. Позже обрезал этот краешек и с другой стороны. Результат на фото.

Цена вопроса
Пыльники подрулевых переключателей 31105 6 штук — 300 р.
Доставка — 250 рублей
Итого: 550 рублей.

Замена рулевого шлейфа AirBag на Калине

Прежде, чем приступать к данному ремонту, необходимо обязательно отсоединить клемму «минус» от аккумуляторной батареи автомобиля. После того, как пройдет хотя бы 10 минут, можно приступать к работе. Предварительно необходимо выполнить несколько действий:

Ниже все будет показано на Примере автомобиля Приора, но разницы в данной процедуре не будет никакой.

Сверху и снизу корпус шлейфа крепится при помощи саморезов — всего их четыре штуки. Разумеется, откручиваются они при помощи отвертки с крестообразным лезвием.

После чего необходимо отсоединить провода питания, предварительно освободив их колодки от фиксаторов-защелок в корпусе.

И теперь шлейф снимается без каких-либо проблем:

Установка данной детали происходит в порядке, обратном снятию. Что касается стоимости кольца, то цена будет довольно высока — от 1600 до 2100 рублей в зависимости от места покупки и типа (старого или нового образца). При замене, после того, как поставить новый шлейф, следует быть осторожным при подсоединении проводов питания, особенно с колодкой на питание подушки безопасности — повредив ее, восстановить разъем будет практически невозможно.

Подрулевой переключатель (шлейф) Лада Приора, Калина до 2011г с подушкой безопасности 1118-3709315-02

Применяемость: Лада Приора ВАЗ 2170, 2171, 2172 Лада Калина ВАЗ 1117, 1118, 1119 до 2011 года выпуска, оснащенных подушкой безопасности.

При заказе в строке «Комментарий к заказу», указывайте модель и год выпуска Вашего автомобиля.

Для Вашего удобства у нас существуют различные способы доставки и оплаты товара:

Порядок отгрузки в регионы РФ.

  1. Оформляете заказ через сайт или по телефону.
  2. Менеджер связывается с Вами по телефону и уточняет детали заказа и способ оплаты.
  3. Вы оплачиваете счет через банк, после прихода денег на наш расчетный счет (как правило 1-3 дня после оплаты товара), при оплате через системы электронных денег (зачисление средств происходит в течении дня) мы доставляем товар до транспортной компании.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Интернет-магазин vazoriginal.ru предлагает своим покупателям выгодные для Вас условия оплаты и доставки любой выбранной позиции на сайте транспортными компаниями или Почтой России.

Если Вам сложно выбрать один из представленных вариантов доставки, наш менеджер при уточнении заказа поможет Вам, подобрать идеальный для Вас вариант, кроме того, рассчитает ориентировочный срок доставки и итоговую стоимость.

Используем карпет

Данный вариант ещё проще чем вариант с гофрой, и не потребует абсолютно никаких материальных затрат.

Итак, берём кусок карпета, наилучше подходящий по цвету к дизайну салона вашего автомобиля, если все детали оригинальные, то используем чёрный материал. В принципе можно взять карпет любого цвета, и покрасить в желаемый цвет из обычного балончика.

Далее, берём клей, и просто приклеиваем карпет на подрулевой переключатель. Щель будет закрыта, что остановит попадание пыли в рулевую колонку, а также улучшиться внешний вид переключателей.

Для такого способа можно использовать не только карпет, а любой другой материал. Если использовать материал, клейкий с одной стороны, то вам не потребуется даже клей.

Используем разработки отечественных производителей автомобилей

Как уже писалось раньше, для закрытия щелей, можно использовать пыльники для других моделей автомобилей, но можно использовать и уже готовые переключатели, с уже установленной гофрой, как, например, переключатели для УАЗ Патриот. Можно, конечно, поробовать найти гофру отдельно, но чаще всего продаётся уже готовый комплект с ручками. Придётся немного повозиться с установкой и подключением, но вся конструкция будет выглядеть как одно целое.

Пыльники подрулевых переключателей газель - все о лада грантаПыльники на подрулевые переключатели приора - все о лада грантаЗамена подрулевого переключателя уаз патриот​как установить пыльники на подрулевые переключатели лада гранта?​как установить пыльники на подрулевые переключатели лада гранта?Пыльники подрулевых переключателей газельПыльники на подрулевые переключатели приораПыльники подрулевых переключателей от газели на ваз 2112, приора, приодвенарь​как установить пыльники на подрулевые переключатели лада гранта?Подрулевой переключатель uaz patriot внедорожник закрытый

Как видите, вариантов решения проблемы существует несколько. По отзывам, самым эффективным считается установка пыльников от различных иномарок. Данная конструкция, кроме эстетического улучшения, создаст небольшой эффект звукоизоляции, и переключение рычагов станет фактически бесшумным.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Если не хочется возиться самостоятельно

Все вышеперечисленные процедуры очень легки в исполнении, и не потребуют больших временных затрат, так же как и особых навыков. Но если вам совсем не хочется возиться самостоятельно, то можно обратиться в автомастерскую. Весь процесс пройдёт очень быстро, да и стоимость будет невелика.

Вообще, проблемы с отечественными машинами, дело привычное. Чаще всего проблемы серьёзные, иногда даже отзываются целые партии автомобилей, так что такая незначительная доработка, не должна сильно расстраивать владельцев, так как не является угрозой безопасности, а является исключительно эстетической, и достаточно большое количество автовладельцев и вовсе оставляют щели открытыми.

Проверка и замена подрулевых переключателей

Узел подрулевых переключателей состоит из соединителя, закрепленного хомутом на кронштейне вала рулевого механизма, и двух переключателей с рычагами. Левый переключатель включает указатели поворота и переключает свет фар, правый — управляет омывателем и очистителем ветрового стекла, а также маршрутным компьютером в комбинации приборов.

Переключатели закреплены в соединителе защелками.

Рис. 10.8 . Положения рычагов подрулевых переключателей

Положения рычагов переключателей показаны на рис. 10.8, замыкаемые при этом контакты приведены в табл. 10.7.

Таблица 10.7 Контакты, замыкаемые при различных положениях подрулевых переключателей

* Нефиксированные положения рычагов.

Номера контактов переключателя указателей поворота и света фар

Номера контактов переключателя стеклоочистителя и стеклоомывателя

Вам потребуется тестер.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Отсоедините колодки с проводами от левого подрулевого переключателя…

5. …от колодки управления маршрутным компьютером…

6. …и от правого подрулевого переключателя.

7. Сожмите с двух сторон пластиковые фиксаторы левого подрулевого переключателя…

8. …и извлеките переключатель из соединителя.

9. Аналогично извлеките правый подрулевой переключатель.

10. Для проверки переключателей подсоедините контрольную лампу 12 В к соответствующим контактам, указанным в табл. 10.7 (здесь показана проверка включения левого указателя поворота). Переведите рычаг переключателя в положение, соответствующее проверяемым контактам — лампа должна загореться. В противном случае переключатель неисправен.

11. Установите подрулевые переключатели в порядке, обратном снятию.

Как поменять переключатель поворотов на приоре

Работу проводим при замене подрулевых переключателей, соединителя переключателей, барабанного устройства спирального кабеля, а также при снятии рулевой колонки и панели приборов. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза 1 крепления нижнего кожуха рулевой колонки к заднему кронштейну электроусилителя руля, один саморез 4 крепления нижнего кожуха к соединителю подрулевых переключателей, два самореза 2 и два винта 3, соединяющих верхний и нижний кожухи рулевой колонки между собой.

Снимаем нижний (для наглядности рулевое колесо снято)…

…и верхний кожухи рулевой колонки.

Сжав пальцами фиксаторы (сверху и снизу)…

…вынимаем левый подрулевой переключатель из соединителя.

Отсоединяем колодку жгута проводов панели приборов от левого подрулевого переключателя. Аналогично снимаем правый подрулевой переключатель. При этом дополнительно отсоединяем…

…колодку проводов подрулевого переключателя от колодки жгута проводов панели приборов.

Подрулевые переключатели

: 1 — левый переключатель; 2 — правый переключатель Устанавливаем подрулевые переключатели в обратной последовательности. При необходимости демонтируем соединитель подрулевых переключателей. Для этого снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса») и подрулевые переключатели.

Отверткой нажимаем на фиксатор колодки проводов выключателя звукового сигнала…

…и отсоединяем ее от разъема барабанного устройства спирального кабеля. Аналогично отсоединяем от другого разъема устройства колодку проводов подушки безопасности.

Головкой «на 8» ослабляем стяжной болт соединителя…

…и снимаем с рулевой колонки соединитель подрулевых переключателей в сборе с барабанным устройством спирального кабеля.

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза…

…и разъединяем соединитель переключателей и барабанное устройство. Устанавливаем соединитель подрулевых переключателей в обратной последовательности. При сборке соединителя подрулевых переключателей с барабанным устройством спирального кабеля…

…два выступа барабанного устройства…

…должны войти в соответствующие пазы в ступице соединителя. Устанавливаем соединитель в сборе с барабанным устройством на рулевую колонку.

При этом выступ 1 на трубе рулевой колонки должен войти в паз 2 корпуса соединителя. Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности.

Делаем гофру, используя для этого пыльники для других автомобилей

Для начала придётся купить пыльники, их можно заказать через интернет либо купить в специализированных магазинах. Подойдут пыльники от различных моделей автомобилей, необязательно даже для продукции ВАЗа, судя по отзывам, лучше всего подходят от Opel и УАЗ. Но, так как пыльники всё-равно придётся растягивать и обрезать, то можно попробовать любые, которые есть в наличии, от ваших предыдущих машин.

Придётся быть очень осторожными, так как пыльники нужно хорошенько натянуть на ручки, при этом не порвав их. Установку можно начинать, даже не снимая сами переключатели, но лучше всё-таки разобрать кожух и снять переключатели, а затем уже спокойно одевать пыльники. Придётся отрезать по маленькому кольцу, так как выемки под пыльники на подрулевых переключателях не предусмотрены. С правым переключателем придётся немного сложнее, так как там расположены кнопки БК.

Можно использовать силикон для смазки, чтобы улучшить скольжение, и упростить процесс. Некоторые даже используют вазелин хотя и без дополнительных средств получится натянуть пыльник, но придётся приложить немного больше усилий.

Также, не помешает немного растянуть сам пыльник перед установкой. Если оставить его в оригинальном состоянии, могут возникнуть проблемы с включением поворотника. Кроме того, из-за сильного натяжения пыльника, поворотник может отщёлкнуться сам. Внешний вид всей конструкции незначительно ухудшится в таком случае, но функциональность установки увеличится.

После того как пыльники установлены, собираем всё обратно, и наслаждаемся новым внешним видом руля. Также, сразу же проверяем насколько легко переключается поворотник, и при необходимости подрезаем или растягиваем пыльники ещё немного.

Замена подрулевого переключателя поворотов и дворников на Приоре

Итак, данные детали меняются довольно просто, и для выполнения этого нехитрого ремонта понадобится максимум одна крестообразная отвертка. Она нам будет нужна для откручивания винтов крепления кожуха рулевой колонки, так как его предварительно необходимо будет снять.

После чего вся конструкция и крепления переключателей становятся доступны. Для того, чтобы произвести замену, необходимо прижать с обеих сторон пластиковые фиксаторы (сверху и снизу) и одновременно потянуть в сторону.

В результате чего переключатель полностью вынимается из своего посадочного места, что и наглядно продемонстрировано ниже.

Чтобы окончательно снять его, следует отсоединить колодку с проводами питания с внутренней стороны.

Стоит обратить внимание, что в случае снятия правого подрулевого переключателя дополнительно требуется отсоединить еще один провод, который идет на кнопку управления штатным бортовым компьютером.

В случае с правым выключателем, ничего дополнительно не требуется. Установка происходит в обратной последовательности. Поменять данные детали можно всего за 10 минут, даже с учетом того, что делать вы это будете впервые.

Купить новые переключатели можно по цене от 350 рублей за левый, и от 600 рублей за правый. Разумеется, что на авторазборке подобный товар будет стоить практически в два раза дешевле от нового.

Совершить оплату Вы можете одним из удобных вам способов:

  1. На карту «СберБанка» или «Альфа-Банк». Самый выгодный для покупателя способ, а также удобный — можно воспользоваться сервисом «Сбербанк онлайн», «Альфа-Клик», банкоматом или через оператора в банке. После оформления заказа менеджер вышлет Вам реквизиты карты. Если у Вас нет карты «СберБанка» или «Альфа-Банка» Вы также сможете пополнить карту по реквизитам в любом отделении «СберБанка», «Альфа-Банк». Платеж зачисляется в течении часа.
  2. Яндекс.Деньги. Клиенты, у которых есть Яндекс.Кошелек, быстро и легко могут оплатить заказ в нашем интернет-магазине, комиссия составит 0%.
  3. Яндекс.Касса — онлайн сервис приема платежей. Удобный вариант с большим выбором способов оплаты заказа: пластиковые карты любых банков, в том числе и кредитные карты, наличными через терминалы, банкоматы или салоны связи, Qiwi Кошелёк, Яндекс.Деньги, WebMoney, с баланса телефона, покупка в кредит (оплата частями). Внимательно проверьте, какой адрес электронной почты вы указали в процессе оформления заказа, так как на него придет квитанция об оплате заказа. Комиссия Яндекс.Касса за перевод составит от 3% до 6%.
  4. QIWI кошелек. Если клиенту удобнее воспользоваться QIWI кошельком или при его отсутствии оплатить через ближайший терминал QIWI, менеджер предоставит Вам номер кошелька. Комиссия 0%.
  5. Оплата в любом банке по счету или квитанции (+3% к стоимости). В случае, если Вы не пользуетесь электронными кошельками и пластиковыми картами, мы предоставляем возможность совершить оплату в любом банке России. Менеджер сайта вышлет Вам на e-mail предварительно заполненную квитанцию «Форма № ПД-4», просим тщательно проверять предоставляемый Вами электронный адрес. Комиссия банка составит приблизительно 3% и зависит от самого банка
  6. Наложенный платеж при доставке Транспортной компанией (оплата покупки при получении заказа).
  7. Наложенный платеж при доставке Почтой России (оплата покупки при получении заказа). Заказ приходит в почтовое отделение, после чего Вы оплачиваете его стоимость и забираете, в таком случае Почта России начисляет комиссию.

Производители и цены аналогов

Среди аналогов выделяют каркасные, бескаркасные, гибридные щетки. Всего на рынке несколько вариантов. Выбирайте тот, который больше Вам подходит – без разницы, есть у нее каркас или нет. Главное – не доводить до того момента, как старое стеклоочистительное устройство начнет царапать ветровое или заднее стекло.

При замене чистящих щеток используют следующие размеры в миллиметрах (водительская — пассажирская стороны):

  • 630 – 480;
  • 530 – 510;
  • 510 – 500.

Остальные компоновки автовладельцами признаются не такими эффективными. Среди известных аналогов щеток стеклоочистителей выделяются:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий