Замена рамки ветрового стекла — бортжурнал Лада 2114 Графитовая красавица 2005 года на DRIVE2
В углах рамки появились очаги глубокой коррозии. Изначально хотел просто заменить уголки, но при детальном изучении пришел к выводу что проще заменить рамку целиком.
вот такая картина на уголках.
вот они виновники постоянного застоя грязи а прочей ерунду, очень хорошо развивается коррозия в них.
так выглядят новые ладошки.
так пропилил в ней отверстие.
усилитель на рамке лобового стекла.
остатки старой рамки
изготовления части водостока.
вот так все выглядит
вся ржавчина неоднократно обрабатывалась преобразователем, и с верху покрыта реактивным грунтом.
накидываем крылья, выравниваем зазоры по возможности
обвариваем с закладными усилителем
От шва избавился совсем.
вот так получилось, нанесен грунт
Пробег: 177777 км
Как выбрать и заменить стекло на автомобилях ВАЗ 2114, 2115
Лобовое стекло на ВАЗ 2114 трескается раза в два чаще, чем заднее, так как больше подвержено механическому воздействию. Его замена не требует титанических усилий или специального образования. Сделать это можно самостоятельно, не обращаясь на СТО.
Лобовое
Габариты лобового стекла ВАЗ 2115 — 1400×662 мм. Размеры лобового стекла на ВАЗ 2114 и 2113 имеют такие же габариты, что облегчает поиск новой запчасти.
Оно многокомпоненто: два стеклянных слоя и пленка между ними, так называемый триплекс. Такая структура не дает осколкам разлетаться при повреждении.
Заднее
Трещины или сколы на детали — редкость. Размер заднего стекла ВАЗ 2114 — 1210х656 мм.
Параметры необходимо знать, если водитель хочет затонировать автомобиль.
Боковые
Боковое переднее левое стекло в ширину 858 мм, а в длину — 528 мм. Проконсультируйтесь с продавцом в автомагазине перед покупкой.
Лобовое стекло ВАЗ 2114 с подогревом: установка, плюсы и минусы
Углы рамки лобового стекла («клювы») в 2108-2115 — Сообщество «ВАЗ: Ремонт и Доработка» на DRIVE2
Наверное каждому второму известна проблема гниения уголков рамки лобового стекла на «зубильном» семействе. Когда я купил свою 21099, такая же проблема была и у меня…
Теперь поговорим о том, почему же у нас гниет в этом месте? Немного поразмыслив, появились идеи. Во первых, в рамке у нас осуществляется контакт между воздухом салона и холодным «забортным» воздухом, отсюда у нас идет конденсирование капель, и т.к. рамка наклонена, всё это стекает вниз в этот «клюв». Во вторых, во время дождя у нас вода стекает вниз в отсек с монтажным блоком и механизмом дворников, а отсюда — испаряется и стекает по углам в те же «клювы». Наверно картинкой будет понятнее…
Поэтому необходимо сделать дренажные отверстия, которые не будут давать застоя воды. И обработать их антикором.
Итак, если у нас всё же сгнило (как было у меня), необходимо провести меры по лечению. Были куплены 2 «кооперативных» клюва, конечно они не фонтан, но тогда выбора не было… Если не хотите геммороя с дальнейшей подгонкой — лучше брать всю рамку пр-ва АвтоВАЗ и из нее вырезать заплатки.
В общем начинаем кроилово, которое не приведет к попадалову.
Вырезаем всю ржу так, чтобы у нас сформировался «косой» вырез (см. метки на фото). Внутри проходим торцевой корд-дрелью, для снятия поверхостной ржи. После этого лучше обработать какой нибудь химией…
После завершение вырезки начинаем «лечить» гниение дренажем. Просверливаем 2 отверстия внутри клюва и одно — в конце усилителя брызговика. Аккуратно проливаем всё мовилем, чтобы не попасть на плоскость под сварку! Данный дренаж можно сделать и на «хорошем клюве», сняв крыло и просверлив внизу.
Дальше начинаем подгонять ремвставку болгаркой. Лучше вырезать чуть больше, а потом вручную подгонять все напильником. Мне хватило 15-20 мин на каждую из сторон, причем сделал как — варил не в торец, а немножко загнул край ремвставки, чтоб один металл зашёл под другой.
Ну а дальше — все просто! Провариваем, зачищаем, шпаклюем!
В итоге, после покраски получилось как с завода! Доработка реализована на 4 машинах, самая первая из доработанных ездит уже 5 лет, и ни пузырей, ни ржавых подтеков замечено не было!Спасибо за Внимание!
Как выбрать
Не стоит покупать дешевые экземпляры. Изделия с подозрительно низкой стоимостью либо выполнены из некачественных материалов, либо продаются с разборки. Недорогой расходник потребует замены уже через полгода эксплуатации.
Желательно найти оригинальную запчасть. Она точно подойдет автомобилю, и качество будет выше, чем у аналога.
Тщательно осмотрите деталь. Поверхность должна быть гладкой, без царапин, ровной и прозрачной. Отражение должно быть четким и ясным. Если оно мутное, не спешите выкладывать деньги.
Проверьте маркировку, изготовителя и тип. Сведения должны быть четко написанными. Размытая маркировка – один из основных признаков подделки.
Цена расходника колеблется от 1000 до 3000 рублей.
Эконом сегмент
Xyg (Китай) — лучшие китайские детали на рынке. Пропускают ультрафиолетовые лучи. Материал не лучшего качества: плохая видимость, изображение искажено. Слабая структура. Такой расходник придется менять дважды в год. В целом, цена позволяет.
Читайте также: Как провести самостоятельный ремонт бампера при трещине
Боровское KMK (г. Бор, Нижегородская область). Запчасть изготовлена из мягкого материала, быстро появляются сколы и царапины. Плохо держит удары. Дешево, но недолговечно.
Премиум сегмент
Pilkington (Великобритания). Европейское качество. Устойчиво к царапинам, не с первого раза появляются сколы. Прослужит долго.
Боровское AGC-glass (завод куплен Японской Компанией AGC-Glass). Достойный выбор. Японское качество, довольно высокая цена. Компания предоставляет энергосберегающие, многослойные ударостойкие и стекла с цветным лаковым покрытием.
Стоимость ремонта
Локальная полировка 15 мин 500 руб. Экспресс полировка 15 мин 600 руб. Восстановительная полировка 15 мин 600 руб.
до 5–10% площади детали 2-3 дня 2000–4500 руб. свыше 10–15% площади детали 2-3 дня 3000–6000 руб.
Неглубокие (поверхностные) 20 мин 300–1000 руб. Средние 1-2 дня 2000–6000 руб. Глубокие 1-2 дня от 2500 руб.
Вмятины (на и около рамки)
до 5 см день 300–1000 руб. до 10 см день 1000–2000 руб. до 15 см день 1500–3000 руб. до 20 см день от 1500 руб. свыше 20–25 см 1-2 дня от 2000 руб.
Локальная покраска рамки ветрового (лобового стекла) день 2000–3000 руб. Полная покраска рамки ветрового (лобового стекла) 1-2 дня 3000–6000 руб.
Другие услуги по кузовному ремонту
Ремонт рамки двери от 1000 руб. Ремонт рамки заднего стекла от 2000 руб. Ремонт передних арок от 1000 руб. Ремонт бампера от 2000 руб. Ремонт двери от 3000 руб. Ремонт стойки двери от 300 руб. Ремонт капота от 3000 руб. Ремонт колпака зеркала от 500 руб. Ремонт крыла от 2000 руб. Ремонт крыши от 2000 руб. Ремонт лонжерона от 1000 руб. Ремонт моторного щита от 1000 руб. Ремонт передней панели от 1000 руб. Ремонт решетки радиатора от 800 руб. Ремонт пластикового капота от 3000 руб. Ремонт пола (днища) от 2000 руб. Ремонт порога от 2000 руб. Ремонт молдингов двери от 800 руб. Ремонт стакана амортизатора от 1000 руб. Ремонт суппорта фар от 500 руб.
Типы повреждений, при которых необходима замена лобового стекла на ВАЗ-2113, 2114, 2115
Согласно ГОСТ 33997-2016 и 32565-2013, лобовое стекло следует заменить на новое, если:
- дефект находится в зоне дворников с водительской стороны;
- трещина мешает обзору при вождении, вне зависимости от расположения;
- светопропускная способность элемента уменьшилась более чем на 30 %.
Замена лобового стекла ВАЗ семейства Lada Samara не требует использования каких-либо специальных приспособлений и может быть выполнена в домашних или полевых условиях силами двух человек. На таких моделях лобовое крепится в проеме кузова через резиновый уплотнитель.
Лобовое стекло ВАЗ 2114
5 из 5 (5 оценок)
* Рассчитано на основе отзывов Яндекс Справочника
На нашем теплом складе, в наличии всегда есть выбор лобовых стекол ВАЗ 2114. Лобовые стекла ВАЗ 2114 размещены на специальных стекольных пирамидах. Влажность в помещениях поддерживают климатические установки. Средняя температура на складе стекол: 18 градусов Цельсия. Искусственная система вентиляции сохраняет стекла в идеальном состоянии.
Все лобовые стекла ВАЗ 2114 производятся по одной технологии. Вся разница в цене и производителе, заключается в контроле качества этапов изготовления лобового стекла. Самый важный этап, который требует особенного контроля, это молирование, склейка пленкой и придача стеклу нужной формы. Если лобовое стекло сделано по всем технологиям, то оно встанет в штатные места легко. А если на этапе придания формы, допущена халатность, стекло будет кривым и установка его или сильно затрудненным или невозможным.
Перед покупкой лобового стекла ВАЗ 2114, осмотрите его визуально: на чистоту и прозрачность стекла, а также на отсутствие искажений. Кромки стекла допускают небольшую погрешность по геометрии, в рамках допустимых норм.
Стоимость лобового стекла ВАЗ 2114:
Варианты лобового стекла | Цена | Купить |
Лобовое стекло ВАЗ 2114 | от 3500 руб. | |
Лобовое стекло ВАЗ 2114 с обогревом (подогревом) | от 4200 руб. | |
Лобовое стекло ВАЗ 2114 с датчиком дождя | от 4800 руб. |
Хотите купить лобовое стекло ВАЗ 2114 с выгодой до 50%? Позвоните или напишите нам прямо сейчас:
с 20.00 до 10.00
отправьте нам заявку на:
Стоимость лобового стекла зависит от того, новое оно или б/у, состояния б/у (потертости, сколы, трещины и т.п.) фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Стоимость замены лобового стекла на наших СТО
— от 1800 руб. до 2500 руб. в зависимости от наличия на стекле опций.
При заказе лобового стекла, обязательно укажите, какие опции есть на стекле: тонировочная полоса, обогрев стекла, подогрев зоны дворников, датчик дождя, окошко под VIN-номер.
Если штатное лобовое стекло без обогрева или подогрева зоны дворников, то покупка стекла с одной из этих опций будет на ваш страх и риск. Подключить эту опцию если ее не было в штатной комплектации — затруднительно.
Рейтинг производителей лобовых стекол:
1. Оригинальное стекло 2. Pilkington 3. XYG 4. AGC 5. Benson
При покупке лобового стекла у нас, мы предоставим скидку за замену — 10%
Демонтаж поврежденного стекла
Чтобы снять лобовое стекло на ВАЗ-2113, 2114, 2115 и установить новое, потребуются:
- резиновый уплотнитель (лучше поменять, но можно оставить старый, если он не поврежден при демонтаже);
- крестовая отвертка;
- деревянный или пластиковый шпатель, либо шлицевая отвертка, обмотанная малярным скотчем;
- толстый капроновый шнур длиной около 5 м (подойдет любая гибкая веревка диаметром 3-5 мм);
- силиконовая смазка, ЦИАТИМ, вазелин (использование Литола нежелательно, во избежание размягчения уплотнителя).
- Перед началом работ капот застелить плотной тканью, дабы случайно не повредить ЛКП.
- С лобового стекла снять элементы сигнализации, антенну (если они есть).
- Крестовой отверткой открутить болты и демонтировать пластик стоек, солнцезащитные козырьки, зеркало заднего вида.
- Начиная с верхних углов, не металлическим шпателем поддеть край уплотнителя и вывести наружу, за кромки кузова. Операцию повторять, пока не освободятся верх и бока, а стекло плавным нажатием не выйдет с посадочного места.
- Если старый уплотнитель не нужен, резину подрезать аккуратно ножом и выдавить стекло.
- Очистить посадочное место от грязи, проверить дренажные отверстия, внимательно осмотреть кромки на предмет очагов коррозии.
Важно! При необходимости обработать преобразователем ржавчины и восстановить лакокрасочное покрытие. Непосредственно перед установкой пройтись мовилем, что послужит дополнительной защитой кузова от влаги.
Появилась трещина: что делать
Поврежденное лобовое стекло на ВАЗ является источником повышенной опасности для водителя и пассажиров, оно может окончательно растрескаться и выпасть от вибрации и попадания колес автомобиля в ямы. С покупкой нового стекла лучше не затягивать, а на первое время увеличение трещины можно задержать.
Дело в том, что лобовое стекло ВАЗ представляет собой трехслойную клееную конструкцию (отсюда и название — триплекс) из стекла и прозрачной пленки, удерживающей конструкцию от рассыпания при ударе. Если от механического воздействия нарушен только первый слой и появилась небольшая трещина, то приостановить ее рост можно такими способами.
- Маленькую трещину можно с обеих сторон аккуратно подрезать стеклорезом. Перпендикулярно направлению трещины провести стеклорезом риски длиной в 5 мм. На какое-то время это поможет от дальнейшего растрескивания.
- На концах трещины можно проделать в первом слое стекла отверстие с помощью тонкого алмазного сверла. Очень тонкая работа, требует внимания и терпения, но в случае успеха обязательно даст результат: некоторое время трещина дальше отверстия распространяться не будет.
При выборе нового лобового стекла не следует склоняться к самым дешевым вариантам, надо помнить, что от него зависит ваша безопасность. При покупке требуется проверить изделие на наличие царапин, трещин и сколов по краям, поверхность должна быть абсолютно гладкой, а ваше отражение в стекле — четким и не расплывчатым.
Причины и последствия повреждений
Движение по дорогам низкого качества в России вынуждает автовладельцев искать новую лобовушку как минимум раз в полтора года. Даже совсем мелкий камушек, прилетевший из-под колес автомобиля, может привести к порче детали.
Повреждения бывают двух видов:
- Сколы. Если на поверхности появился лишь скол, водителю повезло. Это значит, что повредился первый слой, ставить новую запчасть необязательно.
- Трещины. Медлить нельзя. В любой момент стекло может рассыпаться на кусочки из-за ямы на дороге, а это приведет к аварии.
Что можно предпринять
Если у водителя не получается вовремя поменять, есть несколько народных советов:
- По краям «паутинки» сделать стеклорезом перпендикулярные надрезы длиной 0,5 см.
- Просверлить небольшие отверстия тонким алмазным сверлом. Работа требует аккуратности, терпения и внимания.
- «Заварить» трещину. Лучше обратиться к специалистам. Без опыта это будет трудно.
Когда требуется замена
Даже опытным водителям не всегда удается полностью предугадывать дорожную обстановку. Поэтому в процессе эксплуатации автомобиля может оказаться необходимой замена лобового стекла.
Основная причина повреждений лобового — неудовлетворительное состояние дорог. Иногда даже небольшой камень, вылетевший из-под колес встречной машины, может повлечь большие трещины на «лобовушке».
Условно все повреждения можно разделить на:
- Трещины;
- Сколы.
Скол– это, как правило, повреждение верхнего слоя лобового стекла. Можно сказать, что такой дефект является незначительным.
Трещина же представляет серьезную опасность для участников движения и требует немедленного вмешательства, поскольку в противном случае «лобовушка» может просто выпасть.
В зависимости от типа дефекта можно определить порядок необходимых действий владельца автомобиля.
Тип повреждения | Действие |
Образование сколов на поверхности | Можно дальше эксплуатировать |
Появление трещин | Применить временные меры по защите от выпадении стекла, а затем заменить его |
Установка
При замене своими руками лобового стекла на ВАЗ 2114 – 2115 надо помнить о бережном с ним обращении. Хрупкая деталь боится не только фронтальных ударов и нагрузки: малейший скол кромки обернется трещиной, которая пройдет через всю плоскость, сведет результат работы на нет.
- Положить новое лобовое на капот и надеть на него уплотнитель.
- Во внутреннюю часть резины, предназначенную под кромку кузова, предварительно смазав, заправить заранее заготовленный шнур или веревку. Два конца вывести из середины нижней части, крест-накрест.
- Установить подсборку в проем, при этом концы бечевки должны оказаться внутри салона.
- Уплотнитель расправить, и стекло должно встать на свое место.
- Поочередно за края шнур плавно вытянуть, разворачивая и расправляя резину вокруг кромки кузова. Второй человек снаружи поддавливает в месте проведения операции.
- После полного извлечения веревки проверить прилегание резины, при необходимости края подправить деревянным или пластиковым шпателем.
- Смонтировать ранее снятые элементы интерьера, солнцезащитные козырьки, зеркало заднего вида.
При не нарушенной геометрии кузова, чистых кромках и правильно установленном уплотнителе, ветровое стекло обеспечит полную герметичность и защиту от атмосферной влаги.
Визуальный осмотр и ремонт рамки лобового стекла
После демонтажа рамки необходимо произвести тщательный визуальный осмотр её внешней и внутренней сторон. Особое внимание следует обратить на состояние по всему периметру посадочного ранта для резинового уплотнителя, который удерживает лобовое стекло. Если функция удержания ранта утрачена, решение может быть только одно – полная замена рамки лобового стекла. В противном случае необходимо произвести ремонт рамки.
Последовательность проведения ремонтных работ:
- В случаях механического повреждений выровнять и восстановить форму и размеры рамки.
- Тщательно обрезать всю ржавчину по всему периметру рамки лобового стекла.
- Зачистить и обработать все места под предстоящую сварку.
- Произвести необходимые измерения и вырезать металлические вставки соответствующих размеров для замены повреждённых мест.
- Подогнать и аккуратно приварить вставки на предназначенные места. Не допустить при этом искривления металла рамки.
- Устранить возможные неровности на металле и хорошо зачистить швы после сварки.
- Загрунтовать и зашпатлевать восстановленную поверхность рамки.
- После окончательного высыхания шпатлевки обработать её тонкой шкуркой и покрасить.
- Через день-два установить рамку лобового стекла на прежнее место, установку вести в обратном порядке.
Как поставить
При установке придется прибегнуть к посторонней помощи. Стекло вставляется в нижний паз, а уже потом осторожно по всему периметру. По мере вставки ветрового стекла вытягиваем шнур, чтобы плотно и качественно усадить уплотнитель.
Осторожно вытягивайте веревку в местах изгибов! В боковых частях она скользит с трудом и может порваться, прижимайте сильнее с наружной стороны автомобиля.
Желательно зафиксировать резину клеем-герметиком, а на ночь прикрепить стекло с помощью скотча к крыше и боковинам.
Замена заднего стекла ВАЗ проводится аналогично. Если ставили ветровое, сможете поставить это, хотя снятие заднего стекла — задача более трудная. Чтобы вставить заднее стекло, попросите помощи у товарища, так как придется вытягивать веревку и надавливать на расходник одновременно.
Временная защита
Временная защита стекла может осуществляться несколькими способами, которые позволят сохранить целостность «лобовушки до появления возможности покупки новой запасной части.
- Для начала необходимо «перебить» структуру трещины и направления, по которым она идет. Сделайте с помощью стеклореза надрезы около 0,5 сантиметров с каждого края поперек трещины.
- Просверлите несколько тонких отверстий по краям трещины. Для этого воспользуйтесь алмазным сверлом. Эти меры не позволят трещине пойти дальше.
- Прибегните к помощи автомастерских, которые квалифицируются в данном вопросе. В хороших мастерских возникшие трещины могут заварить так, что внешне их даже не будет видно.
Приняв временные меры, следует как можно скорее приступить к поиску и покупке новой детали, иначе масштаб проблемы увеличится. Временные меры потому и названы временными, что с помощью них невозможно полностью устранить проблему.
Конструкция и размеры
Расходник, не совпадающий по размерам, — одна из причин быстрой поломки. Для предотвращения неприятностей серьезнее отнеситесь к выбору новой детали.
Габариты лобового стекла ВАЗ 2115 — 1400×662 мм. Размеры лобового стекла на ВАЗ 2114 и 2113 имеют такие же габариты, что облегчает поиск новой запчасти.
Оно многокомпоненто: два стеклянных слоя и пленка между ними, так называемый триплекс. Такая структура не дает осколкам разлетаться при повреждении.
Трещины или сколы на детали — редкость. Размер заднего стекла ВАЗ 2114 — 1210х656 мм.
Параметры необходимо знать, если водитель хочет затонировать автомобиль.
Боковое переднее левое стекло в ширину 858 мм, а в длину — 528 мм. Проконсультируйтесь с продавцом в автомагазине перед покупкой.
Замена лобового стекла на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115
Примечание! В отличие от автомобилей десятого семейства, лобовое стекло на Самарах-2 не клеится, а просто держится на уплотнительной резинке, соответственно менять легче.
Снятие
1) В начале снимите обе боковые передние накладки, закрывающие стойки с обеих сторон. Ниже мы разместили фотографию, синей стрелкой указана одна из боковых накладок, а красными указаны места крепления винтами к боковой стойке. Отвернув винты, вы без проблем снимите накладку с автомобиля.
2) Теперь снимите оба дворника с лобового стекла, или даже их можно не снимать, а просто отогнуть, но тогда процесс замены не столь удобен. Подробности читайте в статье: «Замена дворников на автомобиле».
3) Попросите помощника встать с наружной стороны стекла (на улице), а вы находитесь автомобиля. Пусть помощник вынет отвёрткой резиновый уплотнитель из кузова (уплотнитель сидит на кромке кузова, необходимо завести за кромку), а вы изнутри помогайте, надавливая рукой на стекло. Удобнее всего с верхней части стекла выдавливать уплотнитель.
Устанавливается стекло с помощью верёвки и помощника. Установите уплотнитель на стекло (фото 1), затем смажьте мыльным раствором паз уплотнителя и засуньте строго в первый паз, идущий ближе к салону. Возьмите прочную верёвку (фото 2) и от начала до конца пройдите паз уплотнителя. Для удобства воспользуйтесь отвёрткой. В конце в центре веревка должна сойтись (фото 3). После проделанной операции установите стекло и сделайте так, чтобы концы верёвки вошли в салон и легли внутри внахлёст (фото 4). Пусть помощник со стороны улицы прижимает стекло в месте, где вы вытягиваете верёвку. Таким образом действуйте до конца, пока верёвка полностью не выйдет из уплотнителя и стекло плотно не зафиксируется.
Как Снять Заднее Стекло На Ваз 2114
Замена валов заднего стекла
Изменить назад стекло сами
Если вы когда-нибудь видели, как специалист меняет свои очки на ВАЗе, заднем или переднем, поменять само заднее стекло не составит большого труда. И если вы никогда не видели это, все в порядке.
Замена стекла самостоятельно даст вам навык, который пригодится в будущем. Например, ваш друг попросит вас изменить стекло
. И вы будете делать это в дружеском настроении. Друг или незнакомец попросит денег. Вы даже можете зарабатывать деньги.
Разборка старого стекла
Чтобы начать замену заднего стекла в автомобилях, необходимо оставить вазы от пазов герметиков. Для этого вам понадобится отвертка с плоским лезвием, чтобы удалить герметик изнутри стекла. После этого мы просто потянем его.
Затем с помощью отвертки протолкните запечатанную раму как можно дальше к внешней части стекла. Затем мы делаем то же самое на внутренней стороне кадра. Как только стекло будет выпущено, мы перейдем к процессу экструзии. За то, что мы звоним, чтобы помочь другу курильщика и попросить его держать свой стакан снаружи. Они сами сжимают (мягко, но без усилий) заднее стекло изнутри.
Снятие стекла с крышки багажника 2109 2114
Простой способ удалить стекло
даже школьник может обращаться с крышкой багажника.
замена заднее окно 2109
замена задней части стекло
на крышке багажника 2109.
Стекло не может быть сброшено с рамы в первый раз. Это не обязательно отчаиваться и истерики, но опять же подходит для печати отверткой. Затем попробуйте снова сжать стекло. Он будет продолжать сопротивляться, но в конце концов выскочит. Вкратце обрадовавшись этому факту, мы переходим к установке нового стекла.
Вставьте новое стекло
Для начала положите новый ластик на новое стекло. Затем поместите другой ластик в место, называемое замком. Это замечательно для водителей. Почему замок используется до установки стекла, а не после? Потому что это намного быстрее и, как показывает практика, удобнее. После установки замка самое главное. устанавливать заднее окно
на своем месте. Для этого нам понадобится шнур длиной два метра (в общем, лучше иметь на тарелке шнур, отвертку и друга, чтобы приготовить заранее).
Вставляем шнур в канавку уплотнения, но не по всей длине, а только для верхних и боковых перьев канавки. Другие концы шнура должны быть примерно одинаковой длины. Затем мы берем стекло и вставляем его в нижнюю канавку, как будто протирая его, чтобы уплотнение оставалось плоским. Затем, зовя на помощь друга, мы начинаем подтягиваться к стеклу, вытягивая шнур из канавки. Шнур одновременно толкает ластик и позволяет стеклу слегка подниматься твое место.
Эта операция должна выполняться медленно, попеременно вытягивая шнур вправо, затем влево. Когда шнур будет полностью вытянут, стекло с резиновыми полосами полностью войдет в пазы. И это будет означать, что вы добились успеха.
Выбор и самостоятельная змена лобового стекла на ВАЗ 2114
Для автомобиля ВАЗ 2114 предусматривается установка лобового стекла с размерами 1400 на 662 миллиметра. Но это стандартная лобовушка для всех моделей ВАЗ от 2108 до 2115. Данный аспект существенно облегчает поиск запасных частей.
Сегодня мы подробнее расскажем об особенностях используемых лобовых стекол на четырнадцатой модели, разберемся в видах повреждений и обсудим наиболее важный вопрос — замена стекла.
Стандартная лобовушка
Carglass® всегда старается в первую очередь отремонтировать стекло, если это возможно, и сохранить деньги клиента. Если скол не ремонтопригоден, то мы постараемся заменить автостекло за 1 час в заранее назначенный день.
Вам не требуется оставлять автомобиль на сутки для проведения работ. В Carglass® при замене автостекла, можно эксплуатировать автомобиль уже через 1 час после установки. При желании Вы можете оставить свой автомобиль в нашем сервисном центре
Carglass® является узкоспециализированной компанией. Это позволяет нам концентрироваться на постоянном улучшении качества конкретных видов работ. Высокотехнологичное оборудование и квалифицированный персонал позволяют оказывать услуги, соответствующие мировым стандартам.
ли со статьей или есть что добавить?