Раздвоенный выхлоп на ваз 2114

Содержание

Сдвоенный выхлоп на ваз 2114. Двойной выхлоп на ваз своими руками

ВАЗ с 2 выхлопными трубами

Многие автолюбители мечтают о том, чтобы выделить свое транспортное средство среди остальных. Одним из оптимальных решений считается двойной выхлоп на ваз 2114. Он отличается доступной стоимостью, при этом позволит выделиться среди остальных авто. Также решение может потребоваться, когда требуется увеличить мощность движка. Применение такой системы позволит увеличить производительность. При необходимости можно провести все работы самостоятельно.

Доработка выхлопа на Ладе 2107 двойной глушитель NEX фото и видео!

Здесь мы говорим о разводке труб на две стороны, согласно двойным банкам NEX.

В общем рассчитывал на некие сложности при установке данного девайса, однако все прошло более-менее нормально. Исключением можно считать только отсутствие дополнительного крепления под вторую банку, а также прямой низ задней юбки. Но дело то поправимое — крепление можно придумать совместно со сварным, а вот сделать аналогичную правой арочку это только к кузовным мастерам. Самому можно напортачить и иметь постоянные проблемы с появляющейся ржавчиной и т.д. Для установки трубы приобрел два новых хомута за 30 руб. новую резинку, которая держит банку подарил товарищ. 2 ключа на 13″, 2 самореза (временное решение — очень хотелось уже сегодня опробовать NEXa) По этому прошу сильно не ругаться, а просто посмотреть что из этого вышло. Кстати, с родным резонатором, звук очень благородный, урчащий двойной выхлоп. не рычит и не режет слух. что еще радует не напрягает в дороге. в общем смотрите. пишите. сорри за неудачные фото — торопился.

З.Ы. для интересующихся: не рычит, сигналки у машин на парковках не срабатывают, не до конца доделал, по этому такой, ночью не мешаю спящим.

Итак, что было приобретено: штаны (нов), средняя часть с одним резонаторм (нов), пару-тройку креплений для глушителя, комплект подвесных креплений для глушителя (классические). Разводить решил сразу со штанов.

Для этого они (штаны) были нещадно распилены в месте соединения в оду общую трубу (V-образный соединитель). От вторых штанов, нам понадобилась лишь часть после V-образного соединителя и часть до изгиба в колено. Эти части нам пригодились при наращивании и выпрямлении самих разводных труб. Средняя часть левого глушителя подверглась так же изменениям — в месте загиба через мост, необходимо было сделать зеркальный загиб (в отличие от правой трубы), в итоге ее порезали и соединили под нужным нам углом

. Выход в первой банке заглушили, а во второй сделали прямым. На рисунке отрезанная часть отсутствует.

Банку подвесили на классические крепления.

Установленные двойные трубы NEX требовали небольших кузовных работ. Итак, был приобретен задний фартук на ваз 2105-07, с него, как с донора, был вырезан небольшой фрагмент нижней части юбки под вывод трубы. Аналогично был вырезан такой же фрагмент на фартуке машины с левой стороны. Затем вырезанную часть от нового фартука приварили на место вывода левой банки, прошли грунтом, антигравием, зашлифовали и покрасили

. Далее на шов в дуге была прикреплена резинка по размеру (часть от уплотнителя двери или багажника — все равно)

Добавлено пару нормальных креплений для банки

Да и в самих банках были просверлены небольшие (сверло на 2″) отверстия, для слива воды. Говорят, что с таким дренажем отработают дольше.

Какие виды существуют?

Если вас интересует, как сделать двойной выхлоп на ваз 2114, то стоит задуматься о выборе самого изделия.

На сегодняшний день рынок предлагает несколько разновидностей изделий:

  1. Резонаторные. Они создаются из качественной перфорированной трубы, при этом ее должна окружать камера. Последняя просто необходима, чтобы избавиться от громких звуков. Стоит отметить, что в некоторых случаях устанавливается несколько резонаторов.
  2. Стандартный вариант заключается в том, что изделие представляет собой систему перегородок. Она чем-то напоминает собой лабиринт. Именно перегородки позволяют охладить появляющийся газ. Проходя через такое изделие, шум стихает.
  3. Прямоточные изделия также как и другие, отвечают за снижение шумов. Но в таком случае система дополняется специальными фильтрами, волокнами, которые устанавливаются в середине самой трубы. Срок работы полностью зависит от износа данных волокон и фильтров.

Виды глушителей для создания двойного выхлопа

При изготовлении двойного выхлопа для автомобилей ВАЗ важен правильный выбор глушителей. Так, выделяют типы глушителей для выхлопных систем:

  • Резонаторные глушители, как правило, изготовлены из качественной перфорированной трубы с окружающей её камерой. Именно окружающая камера и обеспечивает глушение шумов, которые имеют определённую частоту. Иногда может быть установлено несколько резонаторов.
  • Глушитель типа «стандарт» представлен системой перегородок, которые напоминают по своему строению лабиринт. Перегородки позволяют охладить выхлопной газ, также при прохождении подобной системы звук значительно притихает. Они могут быть оборудованы перфорированными трубами.
  • Третьим типом являются прямоточные системы. Они также имеют систему по снижению шума, но она представлена специальными фильтрами и волокнами, которые установлены в середине самой трубы. Именно поэтому срок службы такого глушителя ограничивается сроком пригодности волокон внутри прямоточного глушителя.

Особенностью выхлопной трубы данного типа является то, что она способна достаточно слабо гасить выхлопные звуки двигателя.


При изготовлении двойного выхлопа для автомобилей ВАЗ важен правильный выбор глушителей

Советы по правильному выбору глушителя для тюнинга

  • Основное внимание должно обращаться на вес глушителя и качество металла, из которого он изготовлен. Чем больший показатель веса глушителя, тем лучше.
  • Просмотрите качество сварочных швов: они должны быть ровными и не совсем тонкими.


Основное внимание должно обращаться на вес глушителя и качество металла, из которого он изготовлен

  • Также нужно посмотреть на прокрашенные участки глушителя. При выявлении даже самого небольшого участка откалывания краски его брать не нужно: это первый показатель, что глушитель уже подвержен коррозийным процессам и долго вам не прослужит. Большинство предлагаемых вариантов сейчас изготовлено из сплавов или нержавеющей стали.
  • Обратите внимание на длину нового глушителя, места крепления к кузову.


Для автомобиля ВАЗ стоит выбрать такой глушитель, который полностью вас устраивает по конструкции и уровню поглощения шумов
Для автомобиля ВАЗ стоит выбрать такой глушитель, который полностью вас устраивает по конструкции и уровню поглощения шумов, ведь именно он сможет обеспечить комфортное передвижение на автомобиле.

Разновидности спортивных глушителей

Установка Т-образных глушителей имеет следующие преимущества:

  • их стоимость начинается от 6000 рублей (поддержанные можно найти и за 2–3 тысячи);
  • они легко монтируются.

Для установки глушителей необходимо добавить 1 крепление, которое может быть как приварено к днищу, так и прикручено болтом. Сама банка глушителя приваривается к трубе, и подобную работу может выполнить практическая любая авторемонтная мастерская, специализирующаяся на ремонте выхлопных трасс; срок службы спортивного глушителя в несколько раз превышает срок эксплуатации штатного узла.

Кроме этого, существует немало разновидностей Т-образных вариантов, которые обеспечивают соответствующую ГОСТ громкость работы мотора. Это означает, что подобные изменения в конструкции не станут причиной претензий к владельцу авто со стороны сотрудников ГИБДД, но обеспечат автомобилю уникальный спортивный вид.

Как выбрать?

Стоит разобраться, как правильно выбрать двойной выхлоп ваз 2114, для этого можно воспользоваться следующими советами:

  1. Нужно учитывать последовательность, чем больше вес изделия, тем лучше. Именно поэтому основное внимание должно уделяться выбору веса, качеству материала.
  2. Также важно оценить качество проделанных швов, они не должны оказаться слишком тонкими, при этом должны отличаться ровностью.
  3. Длина изделия, а также места крепления к кузову, нужно оценить достаточной ли она является.
  4. Оцените, насколько тщательно прокрашены участки изделия, если краска откалывается, то лучше отказаться от приобретения. Это признак того, что изделие подвержено коррозии, оно не сможет прослужить на протяжении длительного времени.

Выбор двойного выхлопа на ваз 2114

Тщательная оценка качества сборки и надежности креплений избавит вас в будущем от неприятных сюрпризов на дороге и гарантирует продолжительный срок службы выхлопа.

Устройство прямоточного глушителя

Само название говорит, что рассеивающий комплекс труб заменяется одной. Выхлопные газы беспрепятственно выходят наружу, добавляя двигателю мощности. Возникает вопрос: почему бы не убрать глушитель совсем и не врезать вместо него трубу подходящего диаметра?

Ответ прост. Глушитель обязан выполнять две функции:

  • уменьшить шум выхлопа
  • снизить температуру выхлопных газов.

Рык мотора свыше 95 дБ запрещен ПДД. Авто гарантированно привлечет повышенное внимание сотрудников полиции.

Кроме того, сильный перегрев выхлопной трубы ведет к ее прогару. Вместе с ней сильнее нагреваются прилегающие части кузова. Металл заднего лонжерона и днища багажника теряет свойства и начинает гнить.

Чтобы избежать неприятностей, прямоток следует собирать по одной из зарекомендовавших себя схем.

Как самостоятельно сделать двойной выхлоп на ВАЗ-2114

Не секрет, что многим нравятся внешний вид мощных иномарок, снабженных двумя выхлопными трубами, в том числе и сдвоенными. Для получения такого же визуального эффекта владельцы «четырнадцатых» задумываются над возможностью поставить двойной выхлоп на свой ВАЗ-2114. Следует отметить, что если все сделать грамотно, как говорится, без фанатизма, то внешний вид автомобиля действительно преображается в лучшую сторону.

Что нужно для того, чтобы самому поставить двойной выхлоп на ВАЗ-2114

Первое, что вам нужно будет сделать – это правильно подобрать глушитель. Они, как известно, бывают следующих типов:

  • стандартные;
  • резонаторные;
  • прямоточные.

Выбирая глушитель, основное внимание обращайте на качество металла и на вес конструкции. Если говорить о втором параметре, то здесь следует руководствоваться простым правилом – чем тяжелее, тем лучше. Помимо этого, внимательно осмотрите, насколько качественно выполнены сварочные швы. В данном случае вам стоит поинтересоваться толщиной. Швы не должны быть слишком тонкими и кривыми.

Обратите также внимание и на прокрашенные участки глушителя. Если вы заметили здесь хотя бы малейший скол – откажитесь от покупки. Это означает, что процесс коррозии уже начался, соответственно, на длительный срок службы такого глушителя рассчитывать явно не стоит. Ну и не забывайте о главной задаче этого узла.

Глушитель должен поглощать шумы, делая езду более комфортной для водителя. Да и окружающим вряд ли понравится рев двигателя.

Далее вам следует определиться с одним из двух вариантов замены старого глушителя на двойной выхлоп. Выбор очень простой – либо приобрести полностью готовую конструкцию или же собрать ее своими руками из купленных элементов. Во втором случае вам понадобятся определенные технические средства, готовые материалы, ну и, конечно же, нужно будет потратить некоторое время. С другой стороны, вы экономите достаточно приличную сумму, собирая конструкцию своими руками. Конечно, основные детали выхлопной системы покупать все-таки придется.

Двойной выхлоп — бортжурнал Ford Focus Hatchback года на DiabloArea


При проведении ремонтных работ можно снять все элементы как по отдельности, так и в сборе.

2.0 ТДВС: «МД- тюнинг» на примере Форд Фокус 2 (Ford Focus 2; Duratec HE 1,8)

https://youtu.be/a8bf27gI-mQ
Для их изготовления используются нетканые материалы. Убедиться, что новое изделие ровно село на трубу. В результате приходится заниматься ремонтными работами.

Выхлоп MG Race Ford Focus 2 1. Фф2 двойной выхлоп без глушителя. Раздвоенный выхлоп фокус…

Вполне достаточно периодически проводить осмотр элементов, проверяя надёжность крепления и состояние резиновых подвесов.

Соответственно, срок службы труб увеличивается. Далеко не всегда ремонт глушителя является оправданным мероприятием.

Ремонт глушителя не всегда целесообразен. При образовании большого прогара лучше всего сразу же заменить элемент системы. В некоторых случаях автовладельцы заваривают дыры или наваривают дополнительный слой металла на тонкие стенки глушителя и резонатора. Однако это временная мера, так как процесс коррозии остановить практически невозможно. На ряде современных моделей гофра отсутствует. Гофра действительно сокращает пульсацию отработавших газов, так как принимает основную нагрузку на себя.

Благодаря установке этого термозащитного элемента, раскачивание выхлопной трубы и резинок-подвесок удаётся свести к минимуму.

Соответственно, срок службы труб увеличивается. Гофра должна быть заменена после того, как на её поверхности образовались трещины и разрывы. То есть сигналом к замене служит деформация изделия или полное его прогорание.

Особенности конструкции

У всех отечественных автомобилей выхлопная система устроена примерно одинаково. Это существенно упрощает вопрос самостоятельного ремонта без привлечения специалистов.

Выхлопная система (ВС) включает в себя несколько основных компонентов.

Элемент системы

Функции

Внутри этой трубы размещается специальный зонд. Данное устройство изучает состав отработанных газов, контролирует и анализирует состав смеси, которая идет в блок цилиндров

Это тот самый элемент системы, который позволяет свести к минимуму вредоносность выходящих из ВС газов

Он монтируется к катализатору при помощи специального хомута. Задача дополнительного глушителя заключается в приеме основного шума, потому на выходе из трубы звук незначительный

Тот самый компонент, который выглядывает из-под заднего бампера вашего автомобиля. Он соединяется с дополнительным глушителем хомутом


Основные компоненты и крепежи

Вся система выхлопа автомобиля ВАЗ 2109 находится в подвешенном состоянии и удерживается за счет наличия крепежных резиновых подвесов. Подвесы, в свою очередь, привинчены к днищу машины.

Популярные неисправности

Сама по себе выхлопная система вместе с глушителем достаточно надежная, прочная за счет своей простой конструкции.

Говоря откровенно, там нечему ломаться, если сравнивать ВС с двигателем, топливной, масляной системой и так далее.

Самая распространенная и неприятная ситуация, которая может случиться с ВС на ВАЗ 2109 — это пробитый глушитель. Связано это с качеством наших дорог, а точнее с их отсутствием.

Как сделать самому?

Если имеется достаточно времени и материалов, то можно подойти к изготовлению изделия самостоятельно. Но даже при таком раскладе придется приобрести основные детали выхлопной системы.

Выхлоп с различными угловыми показателями

Существует два варианта создания, о которых знают опытные водителя:

  1. Первый вариант заключается в том, чтобы создать выхлоп с различными угловыми показателями. Так потребуется одну трубу просто вварить сбоку в трубу, которая проходит от коллектора. При сильных оборотах выхлопные газы из труб будут выходить неравномерно.
  2. Второе решение обеспечивает одинаковое количество выхлопных газов с обеих труб. К трубе, которая идет от коллектора, при помощи сварки подсоединяются два изделия, только углы будут одинаковыми. Это изделие смотрится более привлекательно.

Выхлоп с одинаковыми угловыми показателями

Смело выбирайте тот вариант, который вам наиболее симпатичен и удобен для вас в плане изготовления.

Как устанавливается готовое изделие?

Наиболее простым решением считается приобретение уже готового к монтажу. Для разных моделей может подходить одно изделие, так для 2109 и 2108 подходит одинаковый двойной выхлоп, как и для 2115 и 2114. Это позволяет отдать предпочтение идеальному решению.

Для установки выхлопа вам точно потребуется:

  • отвертка;
  • набор ключей;
  • хомуты;
  • кронштейны крепления.

Установка двойного выхлопа на ваз 2114

Процедура установки состоит из нескольких этапов:

  1. Демонтируется старый глушитель.
  2. Подвешивается правая часть нового изделия, при этом необходимо использовать подготовленные подушки. При помощи хомута и уплотнителей изделие соединяется с резонатором.
  3. Через патрубки основная часть объединяется с левой частью изделия.
  4. В лонжероне проделывается два отверстия при помощи дрели, их диаметр примерно равняется 1,5 миллиметрам. Это позволит закрепить в дальнейшем держатель.
  5. Держатель и подушка соединяются, также в подушку вводится пруток отвода.
  6. С противоположной стороны изделие крепится при помощи хомутов и уплотнительных колец.
  7. Остается отрегулировать и установить две насадки симметрично друг к другу. Добившись эстетичного вида, можете считать монтаж законченным.

Выхлопные насадки для бампера A`PEX на Ford Focus 2

Заявленный производителем срок службы может быть изменён количеством часов эксплуатации автомобиля и характером езды водителя. Гофра глушителя Форд Фокус 2: Длина гофры и количество слоёв оплётки на разных поколениях машины меняется, однако причины выхода из строя остаются неизменными: Новая гофра покрыта защитными слоями оплётки, которые препятствуют сильной пулсации выхлопов Какие инструменты понадобятся для замены Чтобы без труда провести замену гофры глушителя, нужно собрать следующий комплект инструментов: Если у вас нет сварочного аппарата, возьмите его на прокат у соседа по гаражу Технология проведения ремонтных работ Демонтаж и монтаж гофры не считаются сложной операцией.

Однако необходимо крайне точно выполнять все стыковочные работы и расположить новую гофру с точностью до миллиметра на старом месте: Убедиться в устойчивости автомобиля на яме. Снять приёмную трубу с автомобиля.

Для этого потребуются два рожковых ключа: Вытащить трубу с гофрой из-под машины. Опилить болгаркой старую гофру от выхлопной трубы изделие приварено, поэтому использование УШМ — это единственный способ удалить гофру. Зачистить место старых сварных швов шлифмашинкой и щётками — труба должна быть ровной и идеально чистой перед началом сварочных работ.

Для этого необязательно быть автомехаником, поскольку выявить проблему не составит особого труда. Кроме того, что звук становится значительно громче, в салоне будет чувствоваться запах выхлопных газов.

В этом случае требуется незамедлительное устранение проблемы. К неисправностям также относится снижение мощности мотора и его неустойчивая работа, сложности с запуском.

Раздвоенный выхлоп Форд Фокус 2

Проблема в этом случае кроется в катализаторе. Если громкий рёв отсутствует, но при этом слышны звуки, как будто что-то стучит по днищу, то, вероятней всего, потребуется заменить крепёжные элементы. Её появление наиболее заметно в зимнее время, поскольку для борьбы с наледями на дорогах используют соль и другие реагенты.

Глушитель основной «Stinger Sport» для а/м ВАЗ 2113-14 раздвоенный БЕЗ насадок

  • Описание
  • Характеристики

Описание

Модель автомобиля:

( Stinger Sport )

Уровень звука :

Конструкция:

прямоточная
Материал:
сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем, порошковая окраска
Размеры:
диаметр труб 51 мм

толщина стенки труб 1,5 мм

диаметр бочек 100 мм

раздвоенный глушитель для ВАЗ 2114 устанавливается с родным резонатором, либо с резонатором Стингер Спорт без применения сварочных работ, так же для удобства монтажа раздвоенный глушитель на 2114 выполнен разборным
Преимущества:
установка раздвоенного глушителя на ВАЗ 2114 дает прибавку мощности и придает эстетичный внешний вид. Глушитель выполнен с таким расчетом, что выхлопные газы из обоих труб выходят равномерно, конструкция прямоточная.
Дополнительные сведения:
без насадок , для самостоятельной установки насадок
Гарантия:
6 месяцев.

Видеоматериалы про глушитель

В интернете есть множество видеороликов, на которых авторы изобретательно и просто демонстрируют изготовление прямотока своими руками.

Видео: как изготовить глушитель-прямоток своими руками

Ещё один наглядный пример изготовления глушителя с нуля. Вариант прямотока выполнен из нержавеющей стали с двумя выхлопными патрубками.

Видео: как изготовить глушитель-прямоток из нержавеющей стали

Установка заслонки

Заслонку устанавливают либо до, либо после глушителя. Громкость выхлопа прямотока будет явно снижена только при полностью закрытой заслонке. Остаются технологические просветы 3–5% для прохода отработавших газов — поэтому мотор не глохнет. В связи с этим мощность двигателя значимо уменьшается из-за перекрытия системы выхлопа.


заслонка изготовлена своими руками

Также применяют заслонку для переключения с прямоточного на обратноточный глушитель и наоборот при необходимости. В этом случае устанавливают новый глушитель параллельно старому, а заслонку монтируют перед ними. Эту схему уже используют на некоторых марках автомобилей с завода.


механическая регулировка заслонки осуществляется на ходу водителем из кабины

Проехать с закрытой заслонкой небольшое расстояние можно, а ездить постоянно — неприемлемо для двигателя.


заслонка установлена перед глушителем

Стоимость необходимых запчастей для раздвоения выхлопа

  • Стоимость материалов для разводки системы выпуска может колебаться примерно в диапазоне от 5 000 до 30 000 рублей.

Подробнее… Стоимость запчастей для раздвоения выхлопа, как и других элементов тюнинга, зависит от разных факторов. В зависимости от бренда производителя, функциональных и эстетических характеристик, материала исполнения, а также количества новых глушителей (иногда нужно поставить дополнительный, к уже существующему, а иногда установить два новых).

Нормы шума и ответственность за их превышение

Ответственность за громкий выхлоп глушителя предусмотрена по статье 8.23 КоАП. Водитель привлекается за эксплуатацию машины с превышением уровня шумов по Техническому регламенту Таможенного Союза 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств» пункта 9.9.

Таблица: зависимость предельно допустимого уровня звука от категории транспортного средства

Категория транспортного средства Уровень звука (в децибелах)
M1, N1, L 96
M2, N2 98
M3, N3 100

Категория M1, N1 и L — это легковые автомобили, имеющие не более 8 мест для сиденья, грузовые автомобили с разрешённой максимальной массой не более 3,5 т., мотоциклы/мопеды/квадроциклы. Категория M2 и N2 — это автомобили с более чем 8 местами для сиденья (кроме водителя), но максимальная масса которых не превышает 5 тонн, и грузовые автомобили с разрешённой максимальной массой от 3,5 до 12 тонн соответственно. Категория M3 и N3 — это полноценные автобусы и грузовые автомобили с разрешённой максимальной массой более 12 тонн (фуры, большинство самосвалов).

По 12.5.1 КоАП водитель (или собственник) привлекается за внесение изменений в конструкцию автомобиля без разрешения надзорного органа — ГИБДД.

Итак, штраф за глушитель-прямоток может составлять либо предупреждение плюс штраф в размере 500 рублей, либо два штрафа по 500 рублей (двух предупреждений на практике вынесено быть не может).

Изготовление прямоточного глушителя и его дальнейшее усовершенствование под силу большинству автолюбителей. Несмотря на ограничения при эксплуатации подобных устройств в нашем социуме, желающих изготовить своими руками и установить на автомобиль прямоточный глушитель становится больше и больше. Благодаря подробным инструкциям с фотографиями и видеоматериалами изготовить прямоток будет намного легче.

Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.

Hyundai Solaris Fail Project › Бортжурнал › Выхлоп. Stage 228

Эта запись будет очень объёмной и информативной. Много фоток. Запаситесь терпением.
После того как зашили программу под Е2, было решено удалить катализатор. А нафига он там, если ЭБУ его уже не видит? Теперь это лишний узел.

Раскурив драйв, стало понятно что эта тема достаточно мало описана и затронута. Ни каких как таковых описаний процесса и отзывов последствий от удаления. А они к слову очень не малые, но об этом чуть позже.

Ну ок. Имея опыт выбивания катализатора на дорестайле, решено взяться за дело. По съёму и установке ничего сложного. Откручиваем девять гаек с плиты у блока, один болт крепления самой банки к блоку и две гайки от шпилек приёмной трубы. Соответственно кожух тепло экрана и лямбду тоже надо снять. Лямбда легко выкручивается обычным рожковым ключом на 18.

Смотрим на катал. Пробег 4 с копейками тысячи. Нульцевый.

Берём отвёртку подлиннее и всё это дело оттуда выколупываем.

Ставим всё на место и едем тестить. Появился пердяще-шелестящий в консервную банку призвук. Но с этим можно вполне спокойно жить и проявляется он только под нагрузкой на малых оборотах или езде газ в пол. Не навязчивый, не режет слух. Можно услышать лишь полностью выключив музыку. Появляется ещё одна побочка. Катализатор зимой работает как конденсатор тепла. Заглушил мотор, катал долго отдаёт тепло, за счёт этого двигатель остывает медленно. После удаления катала, двигатель остывает в разы быстрее. Проверенно на двух машинах. Очень удивило что выхлоп не воняет безкатовым выхлопом. Но я как-то не предал этому значение.

Жор масла? Он есть. Но я не возьмусь утверждать что это именно от катала. Возможно от прожарок угарает масло. Я лью Petro Canada supreme synthetic 5в30. Про крошку в цилиндрах и задиры ничего говорить не буду. Это тема вечная и спорить можно много. Да и не об этом запись.

По динамике изменения явно есть. Легче кактится машина. На верхах приход не ощутил. А вот на низах и в середине он есть. Не прям вах вах, но присутствует.

И вот, спустя время, катаясь и думая что я самый модный и крутой, узнаю что есть второй катал. WTF? Какого х? Не может такого быть. Тогда я ещё не знал что со свистом залечу на не малые деньги и это лишь начало пути.

Сборка прямотока в корпусе старого глушителя

Если по тем или иным причинам не устраивает вариант покупки готового прямоточного глушителя, возможны два варианта его создания своими руками:

  • сборка в корпусе старого глушителя;
  • постройка новой детали.

Первый вариант проще и дешевле. Для его осуществления достаточно относительно прямых рук и сварочного инвертора. Преимущество этого способа – минимальное влияние на настройки компьютера по датчику кислорода и незначительное (при правильной сборке) изменение шумности двигателя. Звук станет более басовитым на оборотах, не более.

готовый самодельный прямоток

Готовый самодельный прямоток

  1. Снять старый глушитель, вырезать в корпусе окно во всю длину.
  2. Удалить содержимое и выходную трубу.
  3. Изготовить и вварить в глушитель «флейту» из перфотрубы или обычной трубы, в которой болгаркой сделаны надрезы или дрелью высверлены отверстия. Такая конструкция рассеивает поток газов, уменьшает шум и температуру выхлопа.
  4. Вварить выпускную трубу. Для эстетики можно использовать одинарную или двойную хромированную трубу. Часть, которая находится внутри глушителя, перфорировать дрелью.
  5. Набить глушитель желательно минеральной ватой. Также можно использовать асбестовое полотно, стекловату или другой термоустойчивый материал.
  6. Заварить окно в корпусе.

Чтобы минимизировать унос наполнителя через отверстия в перфотрубе, ее можно предварительно обмотать металлической сеткой.

Варианты раздвоенной конструкции

Отметим, что есть несколько конструктивных решений установки самодельного двойного выхлопа на «Лада Приора». Рассмотрим самые распространённые варианты:

  1. Расхождение двух отводов от трубы основного глушителя (у задней балки);
  2. Разводка двух глушителей непосредственно от резонатора;
  3. Установка двух резонаторов с глушителями сразу после катализатора;
  4. Вывод двух труб с каждого из сдвоенных глушителей.

Итак, существует много способов тюнинга выхлопной системы, окончательный выбор зависит от того, какой из вариантов вам больше всего подходит.

Диагностика и ремонт глушителя ВАЗ 2114–2115

В каждой автомобильной выхлопной системе есть глушитель и многим автолюбителям предназначение его очевидно. Ездить по городу с громким и ядовитым выхлопом будет некомфортно, а штрафы за превышение допустимого уровня шума и вредные выбросы от работы машины сегодня довольно большие. При эксплуатации автомобилей ВАЗ глушителю часто не уделяют должного внимания, хотя полезно знать как правильно диагностировать степень его износа. Своевременная замена «глушака» обязательна, поскольку его неисправность может стать угрозой для здоровья людей и работы двигателя авто.

Глушитель — назначение, устройство, работа

Важный элемент выпускной системы — глушитель, эксплуатация автомобиля без него невозможна. Как правило, глушитель находится в задней части транспортного средства и, в совокупности с выхлопной системой, служит отводом вредных газов из двигателя, минуя салон автомобиля.

Автомобильные глушители производятся из нержавеющей, алюминированной и обычной чёрной стали. «Глушаки» из нержавейки практически отсутствуют в продаже из-за высокой стоимости и длительного срока эксплуатации (срок их службы 10–15 лет). Алюминированные глушители устанавливаются на ВАЗ 2114/2115. Они распространены на отечественном и европейском рынке (срок службы 3–7 лет). Глушители из обычной чёрной стали являются дешёвыми заменителями и служат всего несколько месяцев, поэтому используются редко.

Для чего нужен «глушак»

Основные функции глушителя:

  • уменьшение шума при отработке топлива;
  • снижение скорости выброса газов, их температуры.

Глушитель крепится специальными резиновыми подушками за выгнутые металлические крюки, смягчая колебания от автомобильного выхлопа

Все элементы выпускной системы подвергаются высоким температурам, поэтому покрытие (антикоррозийная краска, мастика), которое наносится на глушитель, выгорает. Выхлопная система ВАЗ 2114/2115 монтируется под кузовом на днище автомобиля.

Дополнительный глушитель или, по-другому, резонатор предназначен для выброса в выхлопную трубу сгоревшего газа и приёма следующей порции.

Резонатор — важная часть выхлопной системы, он непосредственно влияет на мощность двигателя. Чем быстрее выводится отработавший газ из резонатора, тем быстрее и больше развивается мощность автомобиля.

Конструкция трубы состоит из всех необходимых элементов, поэтому при выводе, отработавший газ правильно распределяется по всей выхлопной магистрали

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий