Разъем подушки безопасности приора

Блок управления подушками безопасности нового образца 2170-3824010-02 под 1 подушку для ЛАДА Приора

Диагностика системы надувных подушек безопасности Lada PrioraЛада Приора

Блок управления СНПБ закреплен тремя гайками на кронштейне на тоннеле пола и расположен под консолью панели приборов, под ковриком пола:

Где находится блок управления системой надувных подушек безопасности Лада Приора

Блок управления осуществляет диагностику СНПБ, отображая состояние системы на сигнализатор диагностики, и имеет программное обеспечение для запоминания кодов неисправностей и поддержки диагностического канала обмена данными по «К» — линии по ISO 9141.

Схема электрических соединений одноканальной СНПБ автомобиля LADA Priora

Схема электрических соединений одноканальной СНПБ автомобиля LADA Priora

Назначение выводов (распиновка) блока управления СНПБ

1 — НПБ водителя, контакт «-» 2 — НПБ водителя, контакт «+» 3 — НПБ пассажира, контакт «-» 4 — НПБ пассажира, контакт «+» 7 — Преднатяжитель РБ пассажира, контакт «-» 8 — Преднатяжитель РБ водителя, контакт «+» 9 — Преднатяжитель РБ водителя, контакт «-» 10 — Сигнализатор диагностики в комбинации приборов 11 — Общий провод (масса) 25 — К клемме «15» выключателя зажигания 30 — Преднатяжитель РБ пассажира, контакт «+» 46 — Контакт «М» диагностической колодки (К-линия)

Что делать, когда загорается лампа системы безопасности?

Любой современный автомобиль оборудуется различными средствами безопасности.

Когда загорелась такая лампочка airbag — явно свидетельствует о том, что в данный момент подушки не работают. Значёк может не только гореть постоянно, но и моргать, вроде чек энджина, указывая тем самым, на конкретный код ошибки в системе безопасности.

Система SRS, как и любой другой сложный автомобильный узел, может выйти из строя из-за поломки определенной детали или потери надежности взаимосвязи между элементами. У вас случилось именно это, если на приборной панели загорелась лампочка подушек безопасности, индикатор которой различается в разных моделях автомобилей.

Как заменить подрулевой шлейф на Приоре своими руками

Первым делом необходимо выполнить все те, подготовительные действия, без которых просто невозможно приступить к работе, а именно:

Теперь можно приступать далее. После снятия руля все выглядит следующим образом.

При помощи крестообразной отвертки необходимо отвернуть все саморезы крепления корпуса подрулевого шлейфа, что и показано наглядно на приведенном ниже фото:

Когда все четыре винта откручены, можно аккуратно при помощи плоской тонкой отвертки освобождать разъемы питания от контактного кольца. Для этого аккуратно надавливаем на выступы разъемов, как показано на фото ниже:

И в это же время вытягиваем разъемы из корпуса шлейфа подушки.

Оба провода вынимаются одинаково. В результате, после всего этого можно снимать подрулевой шлейф, так как больше его ничего не держит.

Установка нового вращающегося элемента происходит в порядке, обратном снятию. Новый подрулевой шлейф подушки безопасности на Приору можно купить по цене от 1700 до 2500 рублей. Цены могут отличаться существенно в зависимости от места покупки, а также типа детали: старого или нового образца. Перед заменой желательно снять старую деталь и посмотреть на ее каталожный номер, а также производство.

Схема подушек безопасности приора

Этот товар выбрали 10 покупателей

Внимание! Данный блок предназначен для автомобилей семейства Лада Приора с 1 подушкой безопасности и рулем нового образца!

Вес, кг: 0.3 Размеры, см: 10 х 10 х 4 Объем, м3: 0.00040



Почему загорается индикатор Airbag на панели приборов?

Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности.

Если поломок нет, при включении зажигания лампа подушек безопасности высвечивается и мигает шесть раз. Если с системой все нормально и она исправна, индикатор самостоятельно заухает после этого до очередного запуска мотора. Если же есть проблемы – остается гореть. Система начинает самостоятельную диагностику, обнаруживает код неисправности и записывает его в память.

После первого тестирование, спустя небольшой промежуток времени система тестирует свои элементы повторно. Если поломка была определена ошибочно или признаки неисправности пропали, диагностический модуль стирает записанный ранее код ошибки, лампа гаснет и машина работает в штатном режиме. Исключением являются случаи с обнаружением критических поломок – их коды система хранит в долговременной памяти и не стирает.

Основные причины неисправности подрулевого шлейфа

Под шлейфом в электротехнике понимают жгут проводников в общей изоляции. Иначе его называют ленточный кабель. Такие устройства хорошо известны компьютерщикам.

Многожильный ленточный кабель хорошо подходит для передачи сигналов от вращающегося по оси рулевой колонки устройства. В этом случае шлейф наматывается на специальную мини-бухту. Первоначально по шлейфам передавались сигналы непосредственно с мини-переключателей, установленных на руле, а также к подушке безопасности. Впоследствии на руль стали устанавливать электронное устройство, которое шифрует сигналы для передачи. Это позволило увеличить надежность, снизить количество сбоев.

Однако технические проблемы, связанные с отказом шлейфов, остались. Основные причины ненадежности подрулевых шлейфов:

1. Естественный износ

. Механические напряжения при сгибании шлейфа накапливаются. Со временем это приводит к излому проводников.

2. Большой ток при срабатывании подушек безопасности

. Особенно опасна с этой точки зрения обманка подушек безопасности. Обычно это резистор сопротивлением 2,2 Ома. Он мгновенно не перегорает, как пиропатрон подушки. Длительное время протекает большой ток, который перегревает шлейф.

. Даже небольшое количество влаги, попавшее в подрулевое пространство способно вызвать коррозию тонких проводников в месте пайки шлейфа.

4. Дорожно-транспортное происшествие

. Повышенные механические нагрузки во время ДТП могут привести к повреждению шлейфа.

Лада Приора Хэтчбек Притвора › Бортжурнал › Руль нового образца. Приора 2 SE. Установка

Категорически всех приветствую!

Недавно установил руль нового образца от Приоры 2 Se люкс. Отличие люксовой и нелюксовой версии заключается в цвете вставки руля. У нормы и базы она серая, у люкса черная. Теперь обо всем попорядку. Все подробно, может кому то поможет.
Нам потребуются следующие инструменты:— Отвертка крестовая — Отвертка плоская — Шестигранник на 5 — Головка на 24 — Головка на 8 — Трещетка.
Первым делом снимаем клемму с АКБ и ждем некоторое время, чтобы разрядился конденсатор в системе подушки безопасности.Руль устанавливаем в положение прямолинейного движения. (Наставление мурзилки) В это время крестовой отверткой откручиваем 7 винтов крепления кожуха руля.

Сняв кожух шестигранником «на 5» откручиваем 2 винта крепления подушки безопасности к рулевому колесу.

После потянув подушку безопасности на себя, поддев плоской отверткой отсоединяем разъем, далее снимаем подушку.

Откручиваем гайку крепления рулевого колеса к рулевому валу головкой на 24. Возможно потребуется помощник, тк данная гайка затянута с усилием. Открутив снимаем руль и убираем подальше. Головкой на 8 ослабляем крепление соединителя подрулевого (шлейфа), и отсоеденив разьемы подрулевых переключателей и вынув последние снимаем шлейф.

На этом разборка закончена. Пора переходить к сборке. Но перед этим несколько сравнительных фото.

Теперь о сборке. Как обычно пишут в умных книгах — сборку производить в обратном порядке. Сначала шлейф. Главное особо глубоко его на вал рулевой колонки не насаживать, хоть там и есть ограничительный выступ, но все равно при максимальном удалении работает не корректно. Лучше всего устанавливать по положению старого шлейфа.

Далее устанавливаем руль на свое место, аккуратно провздев провода в отведенные для них отверстия. После этого можно удалить предохранительную защелку. Она предназначена чтобы во время транспортировки шлейф находился в состоянии равноудаления в каждую из сторон. Если у вас нет такой, то то крутим до упора в одну сторону, потом в другую и общее число оборотов делим пополам.

Соединяем разъемы подушки и шлейфа. Там все просто. Их не перепутаешь. И тадаааамс. защелкиваем подушку в креплении руля. Руль установлен. Собираем кожух рулевой колонки и наслаждаемся обновленным салоном.

Охлаждение

Водяной насос (насос), шкив (и) водяного насоса, прокладка водяного насоса (насоса), интеркулер, шланг интеркулера, термостат, корпус термостата, прокладка термостата, вентилятор радиатора, вентилятор в сборе, вентилятор инвертора, диффузор, двигатель вентилятора, реле вентилятора, Вязкостная муфта, рабочее колесо, кондиционер, компрессор кондиционера, подшипник компрессора, шкив компрессора, пневматический переключатель, осушитель кондиционера, шланг кондиционера, блок управления кондиционером, датчик внутренней температуры, испаритель кондиционера, термостатический клапан, Подключение кондиционера C, Резистор кондиционера, реле кондиционера, шланг кондиционера, радиатор, радиатор охлаждения, опора радиатора, шланг радиатора, датчик охлаждающей жидкости, радиатор кондиционера, инверторный радиатор, шланг радиатора, переходной фланец, расширительный бачок , Крышка расширительного бачка

Устранение неполадок

Когда горит srs, нужна строго выверенная последовательность действий:

  1. сначала система работает сама – проверяет свою работоспособность при включении зажигания, при обнаружении ошибки записывает ее код;
  2. далее вступает механик – он считывает код и определяет причину поломки;
  3. система проверяется специализированным диагностическим оборудованием;
  4. выполняются ремонтные операции;
  5. обновляется память блока управления.

Каждый автовладелец, перед тем как выезжать из гаража, сначала проверяет работоспособность всех систем автомобиля. Для этого он смотрит на индикаторы панели приборов. Среди прочих отдельного внимания заслуживает индикатор Airbag.

Алгоритм устранения

Как правило, все работы выполняются на СТО, так как мало у кого из водителей имеется в наличии специальное оборудование и тестеры для сканирования системы.

  • Система самостоятельно сканирует и записывает код ошибки;
  • Работник автосервиса подсоединяет оборудование к бортовому компьютеру и считывает с него данные о неисправности и источника поломки;
  • Специалистами проводится комплекс работ по оперативному устранению неполадок и восстановление работоспособности системы;
  • Обязательно перезаписывается информация в блок управления автомобиля. В противном случае поломка будет устранена, а световой индикатор будет продолжать гореть, приводя водителя в заблуждение.

Содержание статьи

  • Как узнать, почему горит датчик подушки безопасности
  • Как отключить сигнал ремней безопасности
  • Как заменить подушку безопасности

Все индикаторы на приборной панели, в особенности зловещего красного цвета, не просто информируют водителя о возможных проблемах, а иногда указывают на серьезные неисправности автотранспортного средства. Но с этими индикаторами есть нюансы. Например, индикатор проверки двигателя может гореть и желтым, но вот значок Airbag всегда горит только красным. Стало быть, он действительно важен.

Как же поступить водителю, если этот индикатор загорелся и уже некоторое время не дает ему покоя? Все ли нормально с подушками? Прежде чем делать какие-то выводы, поймите саму природу и предназначение этого индикатора.

Замена подрулевого шлейфа приора

Не все водители знают, как правильно устанавливается подушка руля Приоры и как монтируется новый руль. Конечно, эту работу всегда можно доверить мастерам автосервиса, но иногда нет денег на такие услуги. При попытках заменить деталь самостоятельно у многих пользователей возникают различные трудности. На самом деле процесс монтажа и демонтажа довольно прост, если выполнять пошаговую инструкцию.

Значение целостности облицовочной крышки

очень важно, чтобы вкладыш, закрывающий саму подушку безопасности, был в целости и сохранности. Назначение этой детали ранее – закрыть сложенный элемент на подушку в обычное время, и он лопнет при заполнении газом в момент удара.

Произойдет это по структурному шву – он расположен по тыльной стороне самой крышки.

Элемент, управляющий самой подушкой безопасности, расположен за консолью панели приборов. Его расположение прямо под ковриком. Обычно он хорошо фиксируется минимум тремя гайками и включает в себя следующие элементы:

  • электронная схема, генерирующая сигналы для управления.
  • датчик ускорения;

Последний будет отправлять необходимые команды соответствующим модульным элементам самих подушек и ремней безопасности приора. На ремне безопасности активируется преднатяжитель ремня безопасности.

Сам блок управления предназначен для преобразования и обработки информации, поступающей непосредственно от датчика, отвечающего за ускорение. В дальнейшем он будет формировать сигнал электрического происхождения, отправляемый на предохранитель.

Система безопасности

В Ладе Приоре есть встроенная система безопасности, которая срабатывает в случае столкновения. Представлена эта система надувной мягкой подушкой, которая раскрывается в момент аварии. В Приоре предусмотрено 4 подушки безопасности: по одной на каждого пассажира, включая водителя. Срабатывают они только при резком столкновении на скорости свыше 20 км/час, поэтому случайно никогда не раскрываются.

Водительская подушка безопасности расположена прямо в руле Приоры, из-за чего могут возникать некоторые сложности при попытке демонтажа или замены руля или его элементов. Если вы собираетесь устанавливать новый руль, то стоит немного разузнать и про особенности расположения подушки.

Сама по себе конструкция довольно простая и состоит из таких элементов:

  • газогенератора;
  • подушки;
  • модуля управления.

В случае столкновения специальный датчик посылает сигнал на модуль, который, в свою очередь, включает газогенератор. Устройство примерно за секунду заполняет азотом пустой мешок, который расправляется в сторону водителя.

Если вы купили б/у Приору, проверьте наличие подушки: нажмите чуть ниже центра руля. Мягкий на ощупь центр означает, что подушка на месте.

Согласование ремня и подушки

Подушка, отвечающая за безопасность в Приоре, в своей дальнейшей эксплуатации обязательно согласовывается с ремнем. Когда человек за рулем не пристегнут ремнем безопасности, это просто не сработает.

Работа этих важных механизмов согласована по следующей причине:

  1. При ударе подушка очень быстро надувается и с большой силой прижимает человека к сиденью.
  2. Если водитель не пристегнут ремнем безопасности, тело непроизвольно качнется вперед и столкнется с огромной силой от удара подушки. Это чревато дальнейшими серьезными травмами.

Несколько советов

  • Не старайтесь сами устранить поломку, если она конечно не простецкая. Иначе можете только навредить;
  • Посещайте только сертифицированные станции технического обслуживания, берите оригиналы накладных и актов выполненных работ, чтобы можно было подтверждать факт ремонта или диагностики. Гаражно-кустарный способ вам не поможет, и не будет являться доказательством при разбирательствах или выставлении претензии;
  • Устанавливайте только оригинальные запасные части на свой автомобиль, в противном случае потеряете гарантию на все авто целиком, так как будет установлено не оригинальное оборудование.

В завершение хочется сказать, что если у вас загорелась лампочка подушек безопасности, не паникуйте, а доберитесь до ближайшего автосервиса и поручите роботу работнику.

Как действовать, если подушка безопасности раскрылась?

Автолюбители часто теряются и не знают, как поступить при открытии airbag. На многих автомобилях (Лада Гранта и Приора, Форд Фокус 2, Лада Приора, Опель Астра и других), придется выполнить следующие манипуляции:

  • Установить новые подушки безопасности, поменяв те, что уже сработали;
  • Подкорректировать «мозги» системы управления, то есть блока, который отвечает за SRS. Вместо ошибки устанавливается дамп новой машины (как будто и не было аварии);
  • Установить специальную обманку (заглушку).

Лада Приора — предохранители и реле

Лада Приора – это общее обозначение семейства автомобилей, выпускаемых с кузовами седан, хэтчбек, универсал и купе. Основным автомобилем семейства был ВАЗ-2170. Годы выпуска: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021 и 2021. За этот период Приора претерпела небольшое обновление и серьезную переделку (Приора 2). В этом материале вы найдете описание предохранителей и реле Лада Приора со схемами и фотографиями. Выделим предохранитель, отвечающий за прикуриватель.

Назначение предохранителей и реле может отличаться от показанного и зависит от года выпуска и уровня оснащения (стандарт, люкс и т.д.).

Последовательность действий при снятии

Для начала необходимо выкрутить два винта с обратной стороны руля Приоры, которые расположены по обе стороны. Для этого понадобится шестигранник на 5 миллиметров, при этом с обеих сторон необходимо сжать пружинные фиксаторы, не допуская выпадения подушки. Важно помнить, что перед началом работы необходимо снять клеммы аккумулятора, чтобы предотвратить срабатывание подушки безопасности.

После этого аккуратно снимите подушку с лицевой стороны рулевого колеса. Для этого надо аккуратно поддеть фиксатор вместе с проводами и отвести его в сторону, а также отсоединить провода электропитания, ведущие к звуковому сигналу.

Учтите, что разборка модуля подушки безопасности категорически запрещается.

Далее пригодится заранее заготовленная головка на 24 миллиметра, при помощи которой срывается гайка вала, впрочем, до конца ее откручивать пока не нужно. На данном этапе нужно каким-то образом отметить положение руля, что понадобится для последующей сборки в изначальное его положение. С этой целью можно сделать соответствующие отметки на кожухе или, собственно, на руле.

Рекомендуем: Что лучше, электрокорректор или гидрокорректор фар на ВАЗ 2110: плюсы и минусы

После того как гайку удалось расслабить, можно приступать к непосредственному снятию руля. Для этого сперва надо осторожными движениями с двух сторон подстучать его с тыльной стороны, однако не стоит прилагать излишних усилий, ведь руль еще находится на валу. Поступательно подталкивая руль, необходимо добиться, чтобы он полностью сбился со шлицев, и когда этого удастся достичь, можно далее раскручивать ранее ослабленную гайку.

После этого, собственно, можно приступать к снятию руля. Действовать, как и прежде, нужно аккуратно, продевая провода питания звукового сигнала и подушки безопасности через специальные отверстия. По завершении этой процедуры можно произвести окончательное снятие руля Лады Приора.

Самостоятельное снятие подушки безопасности для приора

лучше всего доверить разборку подушки безопасности специалисту. Однако бывают непредвиденные ситуации, которые заставляют действовать в одиночку. В таких случаях следует следовать приведенным ниже рекомендациям.

Обычно подушка безопасности снимается при снятии рулевого колеса. Иногда это делают при замене контактного кольца самой подушки и звукового сигнала.

Перед началом работы очень важно отсоединить клемму провода от «минуса» АКБ. После выполнения этой инструкции подождите около десяти минут в течение этого времени, конденсатор демпфирующего активатора должен разрядиться.

Инструмент, необходимый для работы, будет шестигранным ключом на пять дюймов.

Такая же схема снятия подушки должна следовать следующей последовательности:

  1. Рулевое колесо устанавливается в положение, когда автомобиль движется по прямой. Это нужно исправить, после чего ключ вынимается из замка зажигания.
  2. Винт крепления такой подушки безопасности откручивается только с помощью подготовленного инструмента. То же самое происходит и с другой стороны.
  3. Сам модуль, в котором находится эта подушка безопасности, отодвигаем от руля.
  4. Снимаем зажимы крепления, удерживающие замок с проводами.
  5. Отключите их.
  6. Снимаем подушку с приоры.
  7. При несанкционированном вмешательстве храним эту разобранную деталь вверх ногами, обязательно беречь от влаги и избыточного тепла.
  8. Все монтажные работы производятся в обратной последовательности.

Индикатор подушки безопасности: что нужно знать

Если коротко, в момент срабатывания датчика на модуль управления подушками поступает сигнал, далее модуль активирует пиропатрон, подушка практически моментально наполняется газом, что и приводит к ее раскрытию (срабатыванию).

Результат — вместо прямого контакта с различными жесткими элементами в салоне водитель и пассажиры ударяются об подушку. Это позволяет избежать серьезных травм и значительно снижает другие возможные риски.

Сразу отметим, данная система имеет режим самодиагностики, то есть перед каждой поездкой во время поворота ключа в замке зажигания блок управления подушками (модуль подушек безопасности) опрашивает все элементы системы, проверяя их работоспособность.

Именно в этом момент на панели приборов загорается значок подушки безопасности (в виде изображения сидящего и пристегнутого ремнем безопасности человека, перед головой которого нарисован круг, символизирующий подушку). Значок может моргать или горит постоянно.

Также на многих авто вместо указанной пиктограммы может просто загораться надпись AIRBAG, Airbag SRS или просто SRS, заключенная в квадрат и т.п. Как правило, значки и надписи, связанные с подушками, красного и желтого цвета. Кстати, аналогичным образом диагностику проходят и другие системы, в результате чего на панели горит «чек», значок аккумулятора, ABS и т.п.

Так вот, после запуска двигателя в норме через 2-3 секунды основные индикаторы, в том числе и горящая или моргающая лампочка подушек, должны погаснуть. Если это не так, постоянно горит или моргает подушка безопасности, тогда система уведомляет водителя о том, что имеет место ошибка, сбой или неисправность подушки безопасности.

Единственное исключение представляет собой надпись PASS AIRBAG OFF. Обычно эта надпись сервисная, желтого цвета и указывает на то, что подушка безопасности переднего пассажира отключена. Дело в том, что в ряде случаев (например, при перевозке маленьких детей в автокресле на переднем сидении) пассажирскую подушку нужно отключать из соображений безопасности.

Такой индикатор не является неисправностью или ошибкой и просто напоминает водителю о том, что подушка пассажира деактивирована и достаточно выполнить ее активацию при такой необходимости. Другое дело, если загорелась подушка безопасности прямо на ходу или не гаснет после запуска двигателя автомобиля. В этом случае индикатор подушек безопасности указывает на различные проблемы.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Разъем подушки безопасности приора 2

Разъем подушки безопасности приора 2

Разъем подушки безопасности приора 2

Разъем подушки безопасности приора 2

Разъем подушки безопасности приора 2

Разъем подушки безопасности приора 2

Разъем подушки безопасности приора 2

Разъем подушки безопасности приора 2

Разъем подушки безопасности приора 2

Разъем подушки безопасности приора 2

Разъем подушки безопасности приора 2

Разъем подушки безопасности приора 2

Разъем подушки безопасности приора 2

Разъем подушки безопасности приора 2

Разъем подушки безопасности приора 2

Разъем подушки безопасности приора 2

Подушка безопасности пассажира в торпедо Лада Приора-2 нового образца 21700-8233020-10

Устанавливается в панель вместо вышедшей из строя подушки безопасности (AIRBAG)

Артикул:
21700-8233020-10

Применяемость:
Лада Приора-2 ВАЗ 2170, 2171, 2172

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА В ТОРПЕДО ЛАДА ПРИОРА-2 НОВОГО ОБРАЗЦА 21700-8233020-10

Подушка безопасности является важной составляющей защитной системы и дополняет ремень безопасности. Использование обеих элементов дает возможность избежать множества серьезных травм по время сильного удара или столкновения. По этой причине важно следить за исправностью этого механизма.

Если подушка безопасности в автомобиле Лада Приора 2 ВАЗ 2170, 2171, 2172 была использована или вышла из строя, стоит заменить ее на модель от нашего интернет-магазина. Мы предлагаем продукцию, которая выполняет следующие функции:

  1. Защита шейных позвонков от травмы благодаря возвращению головы к подголовнику и сохранению прямого положения.
  2. Распределение влияния удара по телу, что позволяет минимизировать повреждения и избежать серьезных травм.
  3. Открытие при ударе определенной силы – этот процесс может быть решающим в случае ДТП.

При этом стоит помнить о том, что подушку необходимо использовать вместе с ремнем безопасности.

Другие особенности товара

Наш интернет-магазин предлагает купить подушку безопасности пассажира для торпеды в Ладу Приору-2 нового образца 21700-8233020-10 по максимально приятной цене! Стоит отметить, что такая продукция изготавливается из специальных материалов, которые способствуют смягчению удара и при этом имеют достаточную плотность. Такое полотно также устойчиво к повреждениям, так как в этом случае важно сохранить целостность подушки и наполнителя. Данная подушка безопасности оригинальная заводская.

Данный механизм также обеспечивает высокую скорость открытия в случае удара. Подушка отличается четким функционированием, которое действует по заданному алгоритму. Также стоит отметить, что наш интернет-магазин предлагает покупателям выгодные условия доставки, а также несколько удобных способов оплаты заказа.

Возможные неисправности в работе

Одной из самых частых проблем в работе систем подушек безопасности на Приоре будет момент, когда загорается лампочка, свидетельствующая о неисправности, и пропадает звуковой сигнал. Это говорит о том, что потребуется ремонт самого троса – он отвечает за разъем подушки безопасности на самом рулевом колесе (другое его название – Airbag Clock-spring).

Мы уже знаем его как соединительный элемент непосредственно с вращающимся устройством. Здесь нужно действовать так:

  1. Выявить эту ошибку можно с помощью диагностического сканера (для его подключения находим его замок в задней части бардачка).
  2. Считывается ошибка блока управления.
  3. в обязательном порядке прошивается вся система, что может сделать специалист с помощью специального программатора.

Трудности при замене

Снять руль на Приоре достаточно просто, а вот вернуть все на место выходит не всегда.

У многих пользователей часто возникают вопросы при замене старого руля на новый. Вот ответы на самые распространенные из них.

Вопрос 1: Подходят ли крепления от разных моделей?

Ответ: Крепления идентичны, поэтому руль Priora 2 SE рекомендуется к использованию и на старых моделях.

Вопрос 2: Снял руль, а теперь не могу поставить новый обратно, вручную не идет, что делать?

Ответ: Если деталь была демонтирована, то и обратно ее также можно установить. Руль устанавливается нажатием рук в сторону вала, без использования инструментов по типу молотка, но все может получиться не с первой попытки. Не нужно совершать резких толчков руля, простого плавного нажатия будет достаточно.

Вопрос 3: Нужны ли дополнительные компоненты механизма, помимо руля?

Ответ: Да, еще необходимо докупить рулевой шлейф той же модели. Его установка проводится аналогично старому варианту.

Вопрос 4: Руль после установки заел, что делать?

Ответ: Скорее всего, неправильно установлен рулевой шлейф. Разберите конструкцию и соберите заново, откорректировав заранее положение шлейфа.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий