Размер колес камри 55

Содержание

Чем отличаются популярные и новые модели Toyota Camry

Камри 55

Основные отличия усовершенствованной версии от ранних автомобилей поколения XV50:

  • изменен дизайн передка и задней части кузова;
  • использовано новое рулевое колесо с 3 спицами;
  • установлена модернизированная комбинация приборов с увеличенным центральным дисплеем;
  • предусмотрен большой экран мультимедийного центра;
  • применен модернизированный блок управления климатической установкой;
  • внедрена поддержка беспроводной зарядки мобильных устройств;
  • предложен новый силовой агрегат объемом 2 л и 6-скоростным автоматом.

Машина сохранила размеры кузова и салона, но производитель расширил список доступных опций и изменил некоторые узлы. Например, ветровое стекло получило нити обогрева по всей площади. В ранних версиях электрический подогрев имела только зона покоя щеток стеклоочистителей.
Увеличился перечень электронных ассистентов, повышающих безопасность эксплуатации автомобиля, например, внедрена система мониторинга слепых зон. В трансмиссии стал использоваться модернизированный дифференциал, обеспечивающий стабильность траектории движения.

Сравнение Камри

Колеса Камри: размеры шин и дисков, разболтовка, сверловка

V50 на дисках

Camry

Колеса – значимый элемент автомобиля. Размер и дизайн диска – важный компонент внешнего вида машины. Высота профиля резины влияет на плавность хода, управляемость, продолжительность жизни подвески. Сцепные свойства шин – главная составляющая безопасности. Резина низкого качества станет причиной повышенного уровня шума в салоне на высоких скоростях. Рассмотрим эти характеристики относительно колес Тойота Камри моделей V50, V40, V30.

Камри 40 на дисках

Диски на «Тойота Камри»

Диск на «Камри» является одной из частей колеса, помимо этой детали еще есть покрышка. Выделяют 3 вида дисков:

  • литые;
  • штампованные;
  • кованые.

Под каждый кузов подбираются свои запчасти. Например, для «Камри 40» хорошо подходят диски на 16 дюймов. Обычно владельцы авто предпочитают ставить оригинальные новые литые детали.

«Тойота Камри»

Так как модель «Тойота Камри» начала выпускаться в прошлом веке, машина пережила много изменений, особенно часто рестайлинг проводился после 2009 года. Но диски сильно не изменились, поэтому стоит обратить внимание на общие черты.

«Литье» используется на всех модификациях «Тойота Камри». Подбор литой части колеса зависит от того, какая резина будет ставиться. Наиболее распространенным является диск на 16 дюймов, который можно купить в любом автомагазине, торгующим запчастями для машин марки «Тойота». Самые дорогие оригинальные диски на «Камри» имеют радиус 17 дюймов. Их ставят в основном с целью преобразить внешний облик авто, выделиться в потоке машин. Если же водитель не преследует цель быть в тренде, тогда достаточно будет поставить R16.

Не существует оригинальной модели на 19 дюймов. Владельцам «Камри» стоит остерегаться мошенников, которые предлагают купить «литье» R19 и уверяют, что товар является оригиналом или репликой.

Параметры литой детали зависят от того, какое выбирается колесо. Всего возможно 2 варианта: диски на 16 или 17 дюймов. Что касается сверловки и вылета, то для штатной запчасти они имеют одинаковые значения. Совпадает размер гаек и отверстия по центру. Различаются диски лишь по ширине.

Подбирается запчасть под числовой параметр каждого колеса. Сюда входит вся необходимая информация. Речь идет о:

  • болтах;
  • гайках;
  • диаметрах отверстий;
  • количестве крепежных частей.

Поэтому проблем с подбором нужной детали не возникает, ведь производитель «Тойоты» указал на колесе все нужные данные.

Можно выделить 2 основных варианта того, где можно купить «литье»:

  • У официального дилера. Переживать за то, что будет нанесен какой-то вред авто или будет продана некачественная запчасть, не придется.
  • В автомагазинах. Если не удается найти «литье» в своем городе, можно заказать его в интернет-магазине.

Оригинальные диски «Тойота Камри»

При выборе автодисков также нужно учитывать цвет: они могут быть с темным лаком или с прозрачным. Темное «литье» смотрится эффектнее, но из-за климатических условий России лак может потрескаться уже через несколько зим.

Описание экстерьера Тойоты Камри

Седан XV55 сохранил очертания и габариты кузова предшественника. Доработанные пластиковые бамперы сделали силуэт машины «спортивным», но мягкая многорычажная подвеска не предназначена для маневрирования на высокой скорости. Спереди находится узкая решетка радиатора. Дополнительный воздухозаборник расположен в центральной части бампера. По бокам от воздушного канала находятся круглые противотуманные фары. В головной оптике, закрытой пластиковым обтекателем, появились дневные ходовые огни.

Дверные проемы и остекление остались неизменными, ручки и корпуса зеркал окрашены в цвет кузова. Сзади используется разделенная оптика, внутренние секции фонарей откидываются вместе с крышкой багажного отсека. Над площадкой для регистрационного знака расположена хромированная накладка, в которую интегрирован фирменный знак концерна Toyota.

Описание Тойоты

Пластиковая оболочка бампера получила иную конфигурацию, предусмотрены нижний диффузор и красные накладки, отражающие свет.

Немного об эволюции автомобиля

Если учесть, что Camry в тех или иных вариациях выпускается с 1980 года, на руках у российских автовладельцев имеются машины самых разных модификаций. Есть даже такие, которые предназначены для внутреннего японского рынка, но мы будем говорить только о европейских вариантах.

Хронология поколений Тойота Камри выглядит так:

  1. Кузов XV10, 91-96гг. Изначально это был только седан под маркой Scepter, в 92-м появился универсал, в 93-м их переименовали в Camry.
  2. Кузов XV20, 96-02гг. Выпускался в различных вариациях кузова, и в разных странах машина носила разные названия. Купе и кабриолет назывались Solara, седаны с увеличенной колёсной базой – Avalon. Были и другие люксовые модификации, но наиболее популярным стал семейный седан Camry.
  3. Кузов XV30, который стал по счёту пятым поколением, выпускался с 2001 по 2005 годы. В России предлагались варианты с пятиступенчатой механической коробкой и двигателем 2,4л, и четырёхступенчатой АКПП и 3-х литровым двигателем.
  4. Модель 2006-2011гг с кузовом XV40, которую у нас чаще называют Камри 40, для России предлагалась в нескольких модификациях двигателей и коробок передач, и уже не только переднеприводной, но и с полным приводом.
  5. Вариант с кузовом XV50 начали производить в 2011 году. Независимая ассоциация из Австралии ANCAP тестировала эту версию на предмет безопасности. По всем критериям машина получила пять звёзд. В 2014 году был осуществлён рестайлинг и попутно устранены некоторые недочёты. В частности, были сделаны более прочными колёсные стойки. Здесь уже в модельном ряде присутствует вариант с 3,5-литровым двигателем.
  6. Мировая премьера шестого поколения, с кузовом XV70, прошла в американском Детройте в 2017 году. К 2018 модель добралась и до России, где, кстати, с 2007 её тоже собирают.

Camry XV 70 – последнее поколение

Колеса на Toyota Camry

Очередная смена поколений очень благотворно сказалась и на функционале машины, и на её внешнем виде. Несмотря на солидность этого четырёхдверного седана, он вовсе не громоздкий.

Увеличенные колёсные арки вмещают 18-дюймовые колёса, хотя в заводских комплектациях Камри идёт на 16 и 17-м радиусе.

Знакомимся с модификациями и размерностью колёс:

7,5*17 5*114.3 ET 45

Спецификация литых дисков

Седан Тойота Камри XV 40 выпускалась в период 2006-2011 годов. Существует несколько спецификаций, которые отличались в зависимости от страны выпуска. Рассмотрим колесные диски и разницу между ними. Модель после 2009 года претерпела небольшие изменения, перемены затронули в основном кузов, но это не касается дисков, поэтому не стоит беспокоиться о поиске литья именно под эту версию.

Важность подбора литья выражается и в том, какую резину необходимо будет поставить. Самый распространённым видом дисков считается R16.

Именно она была больше всего распространена по всему миру. В более дорогие комплектации входят R17. Их задача выгодно подчеркнуть внешний вид автомобиля. Но если вы не гонитесь за улучшением внешнего вида, то предыдущей версии будет вполне достаточно. Существует так же комплектация R18, однако в нашей стране её нет. Она существует сугубо для американских Камри.

Для наглядного понимания ниже представлена таблица

Как видно из таблицы, оригинальных R19 нет, об этом стоит сразу упомянуть, чтобы вы не попались на обман нечестных предпринимателей.

Как правильно подобрать подходящий размер дисков

Купить оригинал дисков R16 или R17 на «Тойоту Камри» в России можно, если учесть несколько советов о том, как правильно выбрать нужные комплектующие. При подборе дисков нужно учесть:

  • Диаметр. Речь идет об ободе, но автомобилисты могут иметь в виду просто диск. Измеряется этот параметр в дюймах, он указывает, каков размер кольца той части колеса, куда будет надеваться шина.
  • Ширину. Опять же имеется в виду обод. Его величина должна быть меньше ширины шины на четверть.
  • Сколько нужно отверстий для крепления колеса, какой у них диаметр. Измеряется такая величина в миллиметрах. Еще ее называют разболтовкой диска.
  • Диаметр отверстия по центру, его параметры должны быть такими же, как и у ступицы оси.
  • Вылет. Здесь имеется в виду, как далеко расположены друг от друга плоскости крепления и обод диска. Рекомендуется, чтобы значение не превышало 10 миллиметров.

При желании на черном рынке можно найти диски R19, но они будут неоригинальными. Покупать запчасти, заведомо неподходящие машине, опасно: поведение авто на трассе будет сложно предсказать, возрастает риск попасть в аварийную ситуацию.

Есть вариант купить нестандартные диски. Их приобретают люди, которые слишком сильно увлекаются тюнингом, не боятся пожертвовать своей машиной. В этом случае покупается диск любой величины, либо большей, либо меньшей, когда даже центральное отверстие имеет другие параметры, а вылет и ширина диска не берутся в расчет. Купить диск можно с максимальным диаметром в 20 дюймов, но, опять же, оригинальных деталей с такими размерами не бывает.

Новое литье для «Тойота Камри»

Модификации автомобиля

На российском рынке были доступны следующие варианты оснащения:

  1. «Стандарт». Базовая версия с рулевым колесом из полиуретана и стандартной аудиосистемой с черно-белым дисплеем. На машинах использовались 16-дюймовые диски из легкого сплава с шинами размерностью 215/60. Для запуска мотора используется кнопка.
  2. «Стандарт Плюс». Отличается наличием руля с кожаной обшивкой и улучшенной магнитолы с цветным дисплеем диагональю 6,1″.
  3. «Классик». Оснащен сиденьями с кожаной обшивкой. Кресла водителя и переднего пассажира имеют электрическую регулировку с памятью положения. В отделке салона применены накладки, имитирующие карбон.
  4. «Комфорт». Отличается применением 2,5-литрового мотора (первые 3 версии были доступны с двигателем объемом 2 л). Кресла обшиты тканью, передние сиденья регулируются вручную.
  5. «Элеганс». Оборудован системой очистки фар. Для отделки салона используется искусственная кожа и вставки, имитирующие дерево.
  6. «Элеганс Плюс». Отличается применением ксеноновых фар головного света с автоматической коррекцией направления его пучка. Предусмотрены обогрев заднего дивана и система автоматического переключения дальнего света фар на ближний при появлении встречного транспорта. Начиная с этой версии, устанавливались 17-дюймовые литые диски с покрышками размерностью 215/55.
  7. «Престиж». Отличается электрической регулировкой заднего ряда сидений, наличием дополнительного пульта управления магнитолой и климатической установкой.
  8. «Элеганс Драйв». Оснащен мотором объемом 3,5 л и задними сиденьями с ручной регулировкой.
  9. «Люкс». Укомплектован системой адаптивного освещения i-AFS и рулевой колонкой с электрической регулировкой. В стандартное оснащение вошли система мониторинга слепых зон BSM и блок помощи при выезде задним ходом с места стоянки (RCTA). Есть электрическая шторка на боковых стеклах сзади, предусмотрены подушки безопасности для 2 рядов сидений и дополнительный защитный элемент для коленных чашечек водителя.

В стандартное оснащение автомобилей входили ультразвуковые датчики ассистента парковки, установленные на бамперах спереди и сзади. Для российского рынка поставлялись машины с полноразмерным запасным колесом с литым диском. В базе присутствовали фронтальные и боковые подушки безопасности, дополненные шторками. В тормозной системе с дисковыми механизмами предусмотрена антиблокировка с электронным распределением тормозных усилий. Есть усилитель экстренного торможения и антипробуксовочная система TRC.

Оригинальные литые колесные диски для Toyota Camry

Ниже будет рассмотрено, как подобрать диски под разные кузова.

70 кузов

Toyota Camry XV70 в России официально начала продаваться лишь с апреля 2018 года. Установка оригинальных дисков на «Камри 70» должна осуществляться умелым автомехаником. При установке «литья» нужно стремиться, чтобы вылет не выходил за рамки допустимого значения. При вылете в несколько миллиметров возникают серьезные проблемы с входом в повороты, может полететь подвеска. Именно по этой причине важно правильно подбирать «литье» с параметрами 7х17 ЕТ 45 либо 6.5х16 ЕТ 45.

40 кузов

Toyota Camry XV40 выпускалась до 2011 года . Под такое авто отлично подходят детали от «Лексуса», главное, чтобы диски имели следующие параметры:

  • 16 — 6.5Jx16 ET45;
  • 17 — 7Jx17 ET50;
  • 18 — 7.5Jx18 ET 45.

В большинстве комплектаций ставилось с завода «литье» на 16 дюймов.

Владелец, который решится поставить «литье» с радиусом 18 дюймов, должен быть готов, что комфорт во время езды будет не таким высоким, как на колесах R16 или R17, к тому же с большими «катками» сократится срок службы подвески.

55 кузов

Toyota Camry XV55 выпускалась до 2017 года. На данный кузов можно поставить автодиски R16, R17, R18, причем все они будут оригинальными.

Размеры дисков на машины в 55 кузове практически ничем не отличаются от версий XV 40. Единственное, с каждым поколением габариты «Камри» увеличиваются, поэтому литье с радиусом 16 дюймов на автомобилях с индексом XV50 и выше будет смотреться не очень эффектно, колеса «потеряются» в арках, поэтому лучше выбирать R17. R16 целесообразно ставить тем, кто прежде всего ценит в машине комфорт, хорошую плавность хода.

Диск для «Тойоты» на 16 дюймов

Технические характеристики

Моторная линейка обновленного седана включает два агрегата: 2,5-литровый 180-сильный и 270-сильный объемом 3,5 литра. При этом автопроизводитель сохранил и 200-сильную гибридную модификацию.

Камри 55 американец фото

Особое внимание было уделено версии XSE. В рамках рестайлинга были доработаны рулевое управление и настройки подвески, что делает этот вариант автомобиля одним из самых спортивных в истории марки.

В салоне автомобиля появилась новая приборная панель и была улучшена шумоизоляция.

Камри 55 американец фото

В палитру вариантов окраски кузова включены два новых оттенка – серебристый и рубиново-красный. В результате рестайлинга Camry приобрела черты родственного седана Avalon, но все, же сохранил индивидуальность.

Видео

Цена

В США цены на Toyota Camry 2015 составляют от 22 425 до 28 625 долларов.

Тойота Камри является глобальной моделью японского автоконцерна и распространяется на всех ведущих мировых рынках. У нас она снискала славу как автомобиль для чиновников небольшого ранга или предпринимателей средней руки, однако на иных рынках ее популярность обозначена совсем другой категорией потребителей.

Самый большой авторынок в мире принадлежит США, и там данная модель также является очень популярной в своем сегменте (в абсолютных величинах по продажам она уступает лишь пикапам – самым популярным машинам Америки). В чем же заключается столь высокая популярность и есть ли кардинальные отличия по сравнению с нашим рынком?

Частые вопросы о шинах

У любого автовладельца рано или поздно возникают вопросы, касающиеся эксплуатации шин. На самые часто задаваемые из них мы и постараемся дать ответ.

Вопрос 1: Через сколько км меняются шины?

Ответ: Основной причиной, вызывающей необходимость замены покрышек, является отнюдь не километраж, а их фактическое состояние: повреждения боковины, грыжи, степень износа протектора.

В идеале его остаточная глубина должна составлять не менее 1,6мм. Её можно замерить, как показано на фото снизу, либо ориентироваться по индикаторным значкам, нанесённых на покрышку производителем. Место их расположения обозначается аббревиатурой TWI.

Износ шин

На заметку: Неравномерный износ протектора говорит о том, что у автомобиля есть проблема, и ему пора на СТО. Чаще всего достаточно сделать развал-схождение, но бывает, что виной тому и неполадки в тормозной системе.

Вопрос 2: Где на шинах указывается год выпуска?

Ответ: Дату производства автопокрышки все производители пропечатывают на боковине в виде четырёхзначного числа. Первая пара – это порядковый номер недели, вторая – года.

Дата выпуска шин

От этой даты исчисляется срок гарантии, который в России для легковой шины составляет 5 лет.

Вопрос 3: Можно ли на всесезонке ездить круглый год?

Ответ: Термин «всесезонная» не определяет сезонности шины. Это тип протектора, который может быть и на некоторых летних, и почти на всех зимних покрышках. А основным их отличием является состав резины.

В летней каучук используется обычно синтетический, из-за которого при низких температурах резина затвердевает. В состав зимней резины идёт натуральный каучук, позволяющей оставаться ей мягкой и на морозе.

При температуре выше +5 градусов она быстро изнашивается, поэтому покрышки и рекомендуется менять на летние, даже если они нешипуемые.

Размеры штатных комплектующих

Параметры литья будут зависеть от того, какой размер колеса был выбран вами. Выбор штатных дисков исходит из 2 размеров: R16 и R17, по причине отсутствия R18 на нашем рынке. Сверловка и вылет штатных дисков представлены одинаковыми значениями. Диаметр центрового отверстия и размеры гаек так же совпадают. Разница между спецификациями заключается только в ширине дисков. В независимости от модификации (Toyota Camry 2.4 167 л.с., Toyota Camry 3.5 V6 277 л.с.) литье подходит всем. Разболтовка, сверловка, вылет и другие параметры диска.

Оригинал и реплика

Существуют реплики, которые выпускаются не производителем авто. О них знают в «Тойоте», но вот какой материал использовать, какую цену устанавливать решает именно эта подражающая основной компания.

Реплики изготавливаются в Италии, Турции и на Юго-Востоке Азии. Иногда можно встретить продукцию, завезенную из ОАЭ, но на самом деле в Арабских Эмиратах нет завода по производству копий оригинального «литья». Просто дилеры этой страны закупают диски из стран Юго-Восточной Азии, а потом распродают их под своей маркой. В Китае находится не один завод, которыми пользуются известные компании-реплики.

Главное отличие оригинала от реплики в том, что фирма-изготовитель использует более дорогие и качественные материалы, нежели компания-двойник. Отличить оригинал от копии можно по брендовому знаку на диске.

Таким образом, в России официально продают 2 основных вида дисков на «Камри»: на 16 и 17 дюймов. Если купить нечто другое, скорее всего, это будет реплика, а не оригинал. Отличить брендовую вещь можно по торговому знаку на ней в виде марки компании. Незаводское «литье» можно ставить только в том случае, если оно отвечает всем требованиям производителя.

Интерьер салона XV55

В салоне машины сохранена массивная передняя панель, изготовленная из вспененного пластика. Рулевая колонка оснащается регулировкой по вылету и углу установки, предусмотрена аналоговая комбинация приборов с яркой синей подсветкой. Дополнительная информация выводится на жидкокристаллический экран. На рулевом колесе находятся кнопки управления магнитолой и дополнительными функциями. Блок климатической установки кнопочный, на части машин предусмотрен ионизатор воздуха с принудительным включением и выключением.

Интерьер салона

Для водителя и переднего пассажира есть отдельные кресла. Между ними находится консоль с регулируемым подлокотником. Сиденья регулируются вручную по расстоянию от педалей, высоте расположения подушки и углу установки спинки. Система электрического подогрева входит в стандартное оснащение, кресла обшиты тканью или искусственной кожей (тип материала зависит от комплектации).

Задний диван имеет раздельную спинку и основание. На части машин предусмотрен электрический подогрев.

Размеры шин для Toyota Camry V40

Для Тойота Камри размер ее шин необходимо подбирать такой, который вписывается в регламент автомобиля. Стоит понимать, что размер покрышки зависит от параметров литья. Большинство авто оснащаются 16-дюймовыми.

Шины R16 для Камри

Самым оптимальным размером резины на Тойота Камри является 215/60 R16.

Внешне машина с резиной 215/60 выглядит не очень интересно за счет дисков небольшого диаметра, но зато этот вариант является наиболее практичным. Если все-таки владелец хочет, чтобы его машина выглядела интересней, то можно вместо 60 подобрать 215/55 R17. Эти два размера идут в оригинальной поставке с авто, однако многие устанавливают 235/45 R18, но для этого нужно покупать диски, идущие на американские версии этого автомобиля. Этот вариант будет интересно выглядеть, за что придется заплатить комфортом.

Toyota Camry V30 размер шин и дисков

В отличие от всех следующих поколений Camry XV 30 производилась установка 15-дюймовых изделий. Для любителей экономить они подойдут как нельзя лучше, потому что являются самыми дешевыми и бережно относятся к подвеске автомобиля. Максимальный размер литья, которое может стоять на Camry V 30, составляет уже 17 дюймов, что отразится на жесткости автомобиля.

Ниже приведена таблица допустимых размеров колес на Toyota Camry XV 30

Диск Шины
Радиус R Ширина J Вылет ET
15 6 45 205/65/R15
16 6.5 45 215/60/R16
17 7 45 215/55/R17

Салон Camry XV50/XV55

Внутри торжество кожи, широких деревянных вставок и пластика. Это комфортный просторный автомобиль, комфорт которого больше сместился к задним пассажирам. С заднего диван кнопками откидного подлокотника можно управлять мультимедией и собственным климатом. Передние кресла часто называют из-за мягкого поролона диваном, при этом диван может подогреваться и регулироваться электрически.

Кожаная обшивка кресел изнашивается, теряя товарный вид к 80 тысячам километров. Кожа сжимается, а сама конструкция слабовата для тяжелых пассажиров, поэтому быстро проседает. Этот фактор можно успешно использовать, проверяя честность пробега. Это же касается кожи руля и рычага КПП.

Дорестайл получал 4-спицевый мульти-руль со стильной аналоговой приборкой, в которую вмонтировано три монитора. Рестайл привнес машине другой 3-спицевый руль, а приборка получила два крупных объединенных датчика и информативный дисплей посередине. Кстати, опционально руль регулируется электрически.

Центральная консоль – показатель строгости с ее консервативным оформлением и деревянными вставками. Кстати дерево легко царапается, а зимой рискует лишиться лакового покрытия. Наверху базовая комплектация оснащается 6,1-дюймовым дисплеем мультимедии Toyota Touch 2, в следующих комплектациях пятидесятой Camry XV50 диагональ возрастает до 7 дюймов, а топ «Exclusive» получает 10-дюймовый экран. Ниже находится интуитивно понятный блок раздельного климат-контроля. Кстати, с вентиляцией салона есть проблемы из-за скапливающегося конденсата между потолком и крышей.

На тоннеле водителю предоставляется все самое необходимое: скрытые подстаканники, площадка для мелочей и подлокотник. Изучая салон дорестайлинговых машин часто натыкаешься на протертые кнопки, конечно убитые сиденья и даже порванные коврики. Это с одной стороны говорит о слабости пластика, с другой неизвестен реальный пробег таких моделей.

Багажник седана на 506 литров, при желании задний диван складывается, а для чего-то тонкого предусмотрен так называемый лючок для лыж.

Кстати, много жалоб на шумоизоляцию, якобы конкуренты тише. В реальности это не так, если вы не считаете конкурентами немецкую тройку.

Параметры и расход топлива

Основные технические параметры автомобиля:

  • длина — 4850 мм;
  • ширина (без учета корпусов зеркал) — 1825 мм;
  • высота — 1480 мм;
  • снаряженная масса (зависит от типа мотора) — от 1505 до 1615 кг;
  • объем бака — 70 л;
  • вместимость багажника (зависит от типа регулировки заднего дивана) — 483 или 506 л (с электрическим и ручным приводом соответственно);
  • максимальная скорость — 210 км/ч.

Параметры

В зависимости от объема двигателя машина расходует в смешанном цикле движения от 7,2 до 9,3 л бензина на 100 км пути. На шоссе средние затраты топлива не превышают 7 л (при скорости 110-120 км/ч), при резких разгонах и движении со скоростью более 150 км/ч расход горючего увеличивается до 2-3 л на 100 км пути. При городской эксплуатации экономичность зависит от ритма движения и температуры окружающей среды.

Например, заявленный расход бензина машиной с мотором объемом 3,5 л составляет 13,2 л, но в пробках зимой параметр увеличивается до 15-16 л на 100 км.

Нештатные диски

Если вы покупаете оригинальное литье на Камри V40, то не стоит переживать, подойдет ли оно на автомобиль, потому что это уже заранее предусмотрено производителем, а вот при покупке литья для авто V40 других изготовителей стоит обратить внимание на ряд факторов:

Диски R17 Toyota Camry

  1. Разболтовка на ступице: 5X114.3 – это означает, что фиксация производится пятью болтами, а сами болты образуют окружность размером в 114.3 мм.
  2. Максимальный диаметр: R20.
  3. Вылет колеса должен быть в пределах от 35 до 45 мм.

Не заводские диски для Камри

Приобретая оригинальные диски для Camry, переживать о том подойдут ли новые «катки» машине не стоит. Производитель учел все размеры и допуски, остается только купить и переобуть авто. Если же задумываетесь о покупке дисков сторонних производителей, то внимательно прочтите и запишите себе следующие данные.

Диски Камри 55

Разболтовка – 5х114.3, т.е. фиксация диска к ступице производится пятью гайками, а диаметр окружности, проходящая через центры крепежных отверстий диска, равен 114.3 мм.

Минимальный диаметр для Камри XV40 и XV50 – 16 дюймов, максимальный – 19 дюймов. Для Camry 30 самый маленький диск – 15 д, самый большой – 17 д.

Вылет для V40 в пределах 37-50 мм, для V50 – 40-50 мм, для V30 – 45-50мм.

Подбор дисков с нестандартными параметрами

Последний вариант заключается в покупке диска, отличающегося по одному или нескольким параметрам. Этот случай подойдёт только для тех, кто ставить под угрозу свою тойоту. Тогда моно приобрести диски большего или меньшего диаметра, с большим размером центрального отверстия. Не проблема будет и в наличие другого вылета или большей ширины.

Единственный параметр, который запрещён к изменению – PCD. Причина в том, что посадочные отверстия должны обязательно строго совпадать с посадочными местами в машине. Максимальный возможный диаметр для покупки 20 дюймов.

Вылет колеса может варьироваться от 35 до 45 мм. Для более простого ориентирования можно сказать, что спецификация колеса такая же как у Лексуса ES250.

Не лишним будет сказать, что, вводя в эксплуатацию такие диски вы рискуете привести автомобиль к неисправностям. Причем рулевое устройство будет находиться под прямой угрозой выхода из строя. При установке нового литья убедитесь в том, что шпилька повреждена. Это довольно частое явление, когда головка шпильки срезается, приводя в неисправность тормозную систему.

Популярная резина среди владельцев Toyota Camry

  1. Bridgestone Turanza GR-80. Это недешевая резина, однако она делает авто очень мягким и тихим. Является самым лучшим вариантом для Камри.
  2. Yokohama A539 является идеальным вариантом в плане соотношения цены/качества.
  3. На Тойота с большими объемами двигателя владельцы предпочитают ставить шины Michelin Energy, которые великолепно себя ведут при агрессивной езде.
  4. Michelin X-ice и Yokohama IG20 – любимцы среди зимней резины у владельцев Camry.

Yokohama A539

Двигатель и трансмиссия

Новая Toyota Camry V55, кроме давно известных моторов, объёмом 2.5 и 3.5 литра будет оснащаться новейшим двухлитровым двигателем с двумя распредвалами и 16-клапанной головкой цилиндров, работающем на 95-м бензине. Двигатель оборудован системой контроля VVT-Iw, следящую за углом поворота распределительных валов и эффективно меняющую фазы газораспределения.

Этот мотор работает совместно с шестидиапазанной коробкой-автоматом, позволяющей существенно изменить динамику разгона и набора скорости.

Заключение

Размеры резины и дисков на Тойота Камри нужно подбирать только те, которые соответствуют регламенту. Выбор напрямую влияет на комфорт и управляемость. Самый оптимальный диаметр дисков: R16, а какой выбрать конкретно на свое авто – дело каждого, потому что регламент предоставляет выбор из трех размеров. Каждый из них может сделать из машины как мягкий, непримечательный, так и жесткий, привлекающий взгляд седан. Все поколения Камри, кроме V30, имеют одинаковые параметры колес, поэтому с одной модели они могут подойти на другую.

Плюсы и минусы авто

Плюсы автомобиля, отмеченные в отзывах:

  • надежность двигателя и трансмиссии;
  • простое обслуживание;
  • повышенный спрос на вторичном рынке;
  • вместимость салона;
  • большое количество модификаций.

Недостатки Тойоты Камри XV55:

  • большое количество мелких дефектов;
  • мягкий металл, который деформируется при случайных воздействиях;
  • низкое качество материалов отделки;
  • тонкий слой лакокрасочного покрытия.

Наши услуги включают в себя:

В современных, хороших автомобилях, как камри 55 или toyota camry v50, редко возникают поломки, как правило, если регулярно посещать СТО, то можно избежать множества проблем. Какой бы хороший у вас не был автомобиль, даже camry v50 может сломаться, как правило, это происходит из-за износа деталей. А в условиях своего гаража, не всегда есть возможность сделать качественную диагностику автомобиля тойота камри v50. Ремонт кузова камри 50 занимает куда больше времени и сил чем кажется на первый взгляд. Поэтому, если у вас возникла поломка или вам кажется, что автомобиль тойота камри 50 начал работать хуже, вы можете обратиться к нам.

Наш автосервис уже долгое время занимается обслуживанием автомобилей toyota camry xv55. Наш автосервис имеет современное оборудование, необходимое для качественного ремонта camry 55или camry 50.

Список возможных поломок велик и мы ремонтирует практически все из них. Самыми распестрёнными поломками, с которыми приходиться сталкиваться нашим мастерам:

  • Ремонт ходовой части авто камри v50.

В связи с плохими дорогами, по которым так часто приходиться ездить автомобилю, подвеска его изнашивается, что может привести к серьезным поломкам.

  • Ремонт двигателя.

Двигатель – одна из самых важных частей в авто и к сожалению, его поломка может быть фатальна. Его ремонт занимает долгой диагностики и тщательной работы.

  • Ремонт кузова тойоты камри 55.

Передняя часть автомобиля часто повреждается, это могут быть как малозаметные царапины, так и вмятины, которые портят весь общий вид вашего авто camry v55. Мы можем очень быстро избавить кузов вашего авто от погрешностей.

Варианты тюнинга Камри

Владельцы машин производят доработку внешнего облика, устанавливая пластиковые элементы обвеса и литые колесные диски радиусом до R18. На внешние части кузова наклеиваются хромированные накладки (например, на декоративную решетку радиатора). Для повышения технических характеристик устанавливается модернизированная программа управления двигателем, повышающая мощность на 10-15%. Одновременно практикуется оснащение системой выпуска отработавших газов с 2 патрубками, симметрично выведенными под нижней кромкой бампера.

Отзывы владельцев

Кирилл, 43 года, Санкт-Петербург

Приобрел подержанный автомобиль поколения XV55 в 2021 г. (мотор объемом 3,5 л). Предыдущий владелец проехал 50 тыс. км. После покупки поменял технологические жидкости и установил покрышки с пониженным профилем, что повысило устойчивость на скорости более 150 км/ч. Дополнительную шумоизоляцию салона не проводил, скрипы панелей отсутствуют. Недостатком является повышенный расход топлива в городе (до 15 л на 100 км пути), но запас мощности позволяет быстро обгонять на трассе в диапазоне скоростей 100-170 км/ч.

Константин, 38 лет, Москва

Купил Toyota Camry сразу после выхода новой модели. Машина понравилась по фото, опубликованным в различных журналах, и видеоматериалам. Автомобиль эксплуатировал 3 года (проехал 78 тыс. км). Постоянно посещал официального дилера по вопросам мелкого ремонта. Материалы отделки салона имеют низкую прочность, заломы на обшивках кресел появились через 5-7 тыс. км пути, обод руля стал блестящим через год. Лакокрасочное покрытие тонкое, повреждается камнями и ветками кустов, на местах сколов образуются очаги коррозии.

XV30 против XV40

Начнем как полагается с самых старших. Тридцатка появилась в 2001 году. Этот автомобиль отличается широким кузовом. Однако в сороковке общий вид кузова стал крупнее. Что не понравилось многим автовладельцам.

Если брать Тойоту Камри XV30 до рестайлинга и после, то японская всегда следует принципу: «Лучшее враг хорошего». Компания заменила только:

  • радиаторную решетку. У первой версии она смотрит внутрь, а после обновления – наружу;
  • передний бампер;
  • некоторые сегменты в светотехнике. Например, в дорестайлинговой версии противотуманки располагались по центру, а после рестайлинга находятся сверху и снизу.

Более претерпела изменения после рестайлинга сороковка. В ней появились «поворотники» на зеркалах, а в версиях «Luxury» на крышке багажника устроилась хромированная полоска. Хромированной стала и обрешетка радиатора. Был переработан задний фонарь линзы. Колесная база стала длиннее на 2 дюйма, появились более широкие колесные дорожки.

Внимание! Камри с азиатского рынка тоже имеет отличия в фарах. Например, у арабских машин фары –яркие и белые, в то время, как у американца – более тусклые.

Внутри кузова разные версии отличаются отделкой салона. У сороковки внутренняя отделка смотрится богаче.

По отзывам 30-ку больше всего раскачивает на трассе, в то время как 40 идет по автобану, как мощный крейсер. Этот автомобиль не для гонок. Скорее просторный семейный седан.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий