2009 Chevrolet Tahoe Справочные данные Поиск и подбор шин и дисков для автомобиля 2009 Chevrolet Tahoe
III (GMT900) [2007 .. 2014] Поколение. Справочные данные Узнайте, какие шины и диски подходят для поколения Chevrolet Tahoe III (GMT900) [2007 .. 2014]
Расположение цилиндров шевроле тахо 900
Гайки/болты крепления масляного поддона к картеру коленвала:
Все кроме двигателя V8 7,4 литра
- 1987-1995:
- Гайки — 20
- Болты — 9,7
- С 1996 — 22
Двигатель V8 7,4 литра
- 1987-1994 — 16
- С 1995 — 21
Гайки/болты крепления масляного поддона к крышке механизма привода газораспределения — 7,0
Болт масляного насоса — 78
Болт крепления корпуса заднего сальника к блоку цилиндров — 13,5
Гайки/болты крышки головки цилиндров:
- Все кроме двигателя V8 7,4 литра — 9,0
- Двигатель V8 7,4 литра:
- 1987-1991 — 6,0
- С 1992 — 7,2
- Двигатели V6 (с 1995) — 35
- Двигатель V8 7,4 литра (1987-1990) — 60
- Двигатель V6 (с 1995) — 24
- Двигатель V8 7,4 литра:
- 1991-1995 — 48
- С 1996 — 54
Болты крышки механизма привода газораспределения:
Двигатель V6:
- 1987-1995 — 12,4
- С 1996 — 10,6
Двигатели V8 5,0 и 5,7 л:
- 1987-1995 — 10
- С 1996 — 10,6
Двигатель V8 7,4 литра:
- 1987-1995 — 9,6
- С 1996 — 10,6
Болт переднего маховика (гасителя колебаний):
Все кроме двигателя V8 7,4 литра:
- 1987-1995 — 84
- С 1996 — 86
Двигатель V8 7,4 литра:
- 1987-1995 — 102
- С 1996 — 135
2009 Chevrolet Tahoe III (GMT900) [2007 .. 2014] – Модификации
Бензин:
Гибрид:
Chevrolet Tahoe III (GMT900) [2007 .. 2014] 4.8
- Поколение : III (GMT900) [2007 .. 2014]
- Годы производства : [2007 .. 2009]
Chevrolet Tahoe III (GMT900) [2007 .. 2014] 5.3
- Поколение : III (GMT900) [2007 .. 2014]
- Годы производства : [2007 .. 2014]
Chevrolet Tahoe III (GMT900) [2007 .. 2014] 6.0
- Поколение : III (GMT900) [2007 .. 2014]
- Годы производства : [2008 .. 2013]
Chevrolet Tahoe III (GMT900) [2007 .. 2014] 6.2
- Поколение : III (GMT900) [2007 .. 2014]
- Годы производства : [2008 .. 2009]
Данные о размерах шин, колес и дисков по другим годам выпуска Chevrolet Tahoe
Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах.
– Рекомендуется для зимы
– Run-flat шины
– Ссылка ведет на калькулятор для сравнения
– Стальные диски
OE – Заводское оборудование
– Давление в шинах
– Передняя ось
– Задняя ось
Расстояние между центральной плоскостью симметрии диска и плоскостью прилегания к ступице автомобиля. На дисках обозначается символами ET после которых следует значение в миллиметрах. Диапазон вылета – это математически вычисляемое поле (±2)
Бекспейсинг (Backspacing) обозначает расстояние между посадочной плоскостью диска и плоскостью по внутреннему краю диска.
Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например, сверловка (разболтовка) 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления, и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
hp – Имперские л.с.
kW – Киловатты
PS – Метрические л.с.
Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
Регион продаж – это регион, в котором автомобиль официально продавался или все еще продается
Например: 7J x 15 ET35
Ширина диска в дюймах (7) x Диаметр диска в дюймах (15).
J — форма боковой закраины обода (может быть JJ, JK, K или L). При подборе дисков этот параметр не учитывается.
ET35 – вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
Пример метрической резьбы: M12 x 1.25
Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)
Пример дюймовой резьбы: 9/16″ – 18 UNF
Диаметр резьбы (в дюймах) – шаг резьбы
UNF – унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом
Пример: 215/55 R16 91 T
215 — это ширина шины в мм
55 — отношение высоты профиля к ширине или просто ‘профиль’. При одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот
16 — диаметр колеса (диска) в дюймах. (Именно диаметр, а не радиус!). Это внутренний размер шины или наружный у диска
91 — индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо
T — индекс скорости шины
Двигатели
В арсенале модели только классические атмосферные V-образные восьмерки:
6,0 л / 332 л.с. (гибрид)
6,2 л / 380 л.с. и 403 л.с.
На вторичном рынке больше всего внедорожников с моторами объемом 5,3 л и лишь небольшую долю составляют машины с агрегатами емкостью 6,2 л.
Американские двигатели весьма надежные, а цепь ГРМ служит долго. Перебои в работе могут возникнуть из-за растрескивания корпуса катушек зажигания или загрязнения дроссельной заслонки. После 150 000 км нередко выходит из строя топливный насос в баке – появляются провалы в тяге. Стоимость нового модуля – от 17 000 рублей.
Трансмиссия
Все моторы сочетались с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 4L60-E, а с 2011 года – с 6-скоростной 6L80. Обе коробки достаточно надежные. Многие владельцы спустя 120-150 тыс. км отмечают появление толчков, которые лечатся перепрошивкой ЭБУ. Эпизодически встречаются проблемы с гидротрансформатором – возникают вибрации. Для ремонта понадобится около 40 000 рублей. Тем не менее, в сервис автоматы приезжают редко, а если и возникает такая необходимость, то затраты на восстановление оказываются сравнительно небольшими. Главное, каждые 60 000 км обновлять масло в коробке и следить за трубками охлаждения масла АКПП. Они порой начинают подтекать после 80-110 тыс. км (от 7 000 рублей за комплект).
Система полного привода имеет четыре режима работы: 2Н (задний привод), Auto (передние колеса подключаются автоматически с помощью многодисковой муфты), 4H (муфта заблокирована) и 4L (задействован понижающий ряд).
Раздаточная коробка достаточно надежная, но порой выходит из строя демпфер насоса. В результате, насос начинает стучать по корпусу раздатки и разбивает его. При больших пробегах может растянуться приводная цепь.
После 50-100 тыс. км нередко приходится менять изношенные крестовины заднего карданного вала.
К 100 000 км отдельные владельцы отмечают появление люфта правой полуоси заднего моста. Это результат износа канавки, удерживающей полукольцо. Когда люфт становится критичным, то возникает стук – полуось придется заменить.
2009 Chevrolet Tahoe III (GMT900) [2007 .. 2014] — Модификации
Бензин:
Гибрид:
Chevrolet Tahoe III (GMT900) [2007 .. 2014] 4.8
Шина | Диск | Диапазон вылета мм | Бекспейсинг мм дюймы | Вес шины кг фунт | бар psi |
---|---|---|---|---|---|
OE 265/70R17 1150 kg 2535 lbs S 180 km/h 112 mph «>113S |
7.5Jx17 ET31 | 29 — 33 | 126 4.96 | 39.3 86.7 | 2.1 30 |
Chevrolet Tahoe III (GMT900) [2007 .. 2014] 5.3
Шина | Диск | Диапазон вылета мм | Бекспейсинг мм дюймы | Вес шины кг фунт | бар psi |
---|---|---|---|---|---|
OE 265/70R17 1150 kg 2535 lbs S 180 km/h 112 mph «>113S |
7.5Jx17 ET31 | 29 — 33 | 126 4.96 | 39.3 86.7 | 2.1 30 |
Chevrolet Tahoe III (GMT900) [2007 .. 2014] 6.0
Chevrolet Tahoe III (GMT900) [2007 .. 2014] 6.2
Данные о размерах шин, колес и дисков по другим годам выпуска Chevrolet Tahoe
Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах.
— Рекомендуется для зимы
— Run-flat шины
— Ссылка ведет на калькулятор для сравнения
— Стальные диски
OE — Заводское оборудование
— Давление в шинах
— Передняя ось
— Задняя ось
Расстояние между центральной плоскостью симметрии диска и плоскостью прилегания к ступице автомобиля. На дисках обозначается символами ET после которых следует значение в миллиметрах. Диапазон вылета — это математически вычисляемое поле (±2)
Бекспейсинг (Backspacing) обозначает расстояние между посадочной плоскостью диска и плоскостью по внутреннему краю диска.
Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например, сверловка (разболтовка) 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления, и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
hp — Имперские л.с.
kW — Киловатты
PS — Метрические л.с.
Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
Регион продаж — это регион, в котором автомобиль официально продавался или все еще продается
Например: 7J x 15 ET35
Ширина диска в дюймах (7) x Диаметр диска в дюймах (15).
J — форма боковой закраины обода (может быть JJ, JK, K или L). При подборе дисков этот параметр не учитывается.
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
Пример метрической резьбы: M12 x 1.25
Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)
Пример дюймовой резьбы: 9/16″ — 18 UNF
Диаметр резьбы (в дюймах) — шаг резьбы
UNF — унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом
215 — это ширина шины в мм
55 — отношение высоты профиля к ширине или просто ‘профиль’. При одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот
16 — диаметр колеса (диска) в дюймах. (Именно диаметр, а не радиус!). Это внутренний размер шины или наружный у диска
91 — индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо
T — индекс скорости шины
Двигатели первого поколения
История машины началась в 1992 году, когда свет увидел огромный рамный внедорожник GMC Yukon.
Но так как бренд GMC, в Америке, позиционирует себя как продавец исключительно грузовиков и пикапов, то для увеличения тиражей продаж было принято решение продавать этот внедорожник, скажем так, под гражданским брендом. Таковым был выбран бренд Шевроле.
Джип Chevrolet Tahoe поступил в продажу в 1995 году. Данный ход менеджеров Дженерал Моторс был очень удачным. С самого начала продаж Тахо продавалось в 3-4 раза больше чем соплатформенных Юконов.
На автомобили первого поколения устанавливались два двигателя:
- Бензиновый мотор марки L31, объёмом 5,7 литра;
- Дизельный мотор марки L56, объёмом 6,5 литров.
Далее рассмотрим каждый из этих силовых агрегатов поподробней.
Двигатель GMC L31
Этот мотор относится к большой серии силовых агрегатов Vortec. Данный двигатель имеет 8 цилиндров и выполнен по схеме V8. Данные силовые агрегаты выпускаются до сегодняшнего дня, хотя с 2003 года они на автомобили не устанавливаются, а используются только как моторы для водного транспорта.
Эти моторы имели следующие технические характеристики:
Объем двигателя, см³ | 5733 |
Вид топлива | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров | 8 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 250 (184) / 4400 255 (188) / 4400 |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 447 (46) / 2800 |
Диаметр цилиндра, мм | 101.6 |
Ход поршня, мм | 88.39 |
Степень сжатия | 9.4:1 |
Двигатель GMC L56
Дизельные силовые агрегаты для больших пикапов и внедорожников «Дженерал Моторс» объёмом более 6-и литров появились на машинах компании с 1982 года, и устанавливались до 2000 года.
Конкретно этот мотор появился в 1992 году. Он пришёл на смену двигателю объёмом 6,2 литра и имел схему, точно такую же, как и предыдущий мотор – V8.
Из технических особенностей этого силового агрегата стоит отметить то, что он оснащался турбонаддувом и был достаточно экономичным и делал мало выбросов, по сравнению с конкурентами. Данный силовой агрегат имеет следующие технические характеристики:
Объем двигателя, см³ | 6465 |
Вид топлива | Дизельное топливо |
Количество цилиндров | 8 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 182 (134) / 3400 |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 488 (50) / 1800 |
Диаметр цилиндра, мм | 103 |
Ход поршня, мм | 97 |
Степень сжатия | 21.5:1 |
Ходовая
Передняя подвеска полностью независимая на двойных поперечных рычагах. Верхний рычаг – стальной, а нижний – алюминиевый. Верхняя шаровая опора, в отличие от нижней, меняется вместе с рычагом (от 9 000 рублей) и служит дольше. Как правило, шаровые изнашиваются после 100-150 тыс. км. К этому времени настает черед и передних ступиц (от 13 000 рублей).
В Тахо устанавливались три варианта подвесок: обычная, с пружинами переменной жесткости и активная – с электронно-управляемыми амортизаторами и пневмоэлементами сзади. К сожалению, пневмобаллоны (от 18 000 рублей) обладают сравнительно невысоким ресурсом – 80-120 тыс. км. Неисправный баллон вынуждает постоянно работать пневмокомпрессор, что приводит к его преждевременному износу (от 35 000 рублей). Передние амортизаторы (от 18 000 рублей) ходят более 100-150 тыс. км.
Со временем появляется люфт в нижней крестовине рулевого вала. Многие предпочитают данный дефект не замечать. К счастью, неприятностей по вине крестовины не возникает.
Порой кузов дает крен на водительскую сторону. Разница по высоте достигает 3-4 см. При этом автомобиль никуда не уводит. Для устранения крена приходится либо менять пружины, либо обновлять программу управления датчиками положения кузова (при наличии активной подвески). Либо придется свыкнуться, и ничего не предпринимать.
Кузов и салон
Лакокрасочное покрытие кузова не отличается особой стойкостью. С возрастом отслаивается краска на двери багажника, появляются сколы на бампере, в нижней части крыльев и дверей. Номер на раме (с правой стороны в районе задней двери) требует дополнительной защиты от коррозии.
Топовые версии оснащались подножками с электроприводом. Нередко уже через несколько лет они начинали скрипеть или подклинивать. Механизм требует регулярной профилактики: снятия, разборки и смазки грязеотталкивающим составом. В противном случае изнашиваются петли, разрушается кронштейн, выходят из строя мотор привода или редуктор.
Спустя 4-5 лет сдаются амортизаторы двери багажника (от 1 500 рублей) или отказывает наружная кнопка – внутрь попадает вода (от 1 000 рублей). Кроме того, отваливается контакт обогрева заднего стекла. К этому времени закисает трапеция стеклоочистителей, и изнашиваются ее шарниры (от 10 000 рублей). Порой выходят из строя и замки дверей.
Зеркальные элементы и фирменные колпаки колес нередко становятся добычей воришек.
С возрастом в салоне появляется все больше сверчков, обтирается руль, и стирается краска с кнопок управления вентилятором климатической установки.
Другие проблемы и неисправности
Проблемы с системой кондиционирования зачастую возникают из-за прогнивших трубок заднего контура. Для ремонта понадобится 16-20 тыс. рублей.
Не отличаются долговечностью и датчики парктроника – чаще отказывает крайний левый (от 3 000 рублей).
Порой выходят из строя передние датчики удара (от 7 000 рублей). Они расположены на раме за передним бампером. Внутрь корпуса датчика попадает влага, и возникает коррозия. В результате, в системе управления подушками безопасности появляются ошибки.
Стоит ли покупать?
Шевроле Тахо третьего поколения пусть и не без недостатков, но вполне надежный автомобиль. Перечисленные неисправности не так страшны и достаточно простые в устранении. Отпугнуть от покупки может разве что грабительский транспортный налог.
Посоветуйте переднюю ступицу
Всем привет, защелкала передняя ступица, нужно менять. Оригинал теперь вообще космических денег стоит. Зато очень много китайских аналогов и есть даже Польский. Кто использовал, скажите что из них выбрать?
Chevrolet Tahoe 2013, engine Gasoline 5.3 liter., 325 h. p., AWD drive, Automatic — parts
Comments 33
А как она щёлкает? Специально что то делать нужно что б услышать или из салона слышно?
Из салона не слышно при закрытых окнах. Отлично слышно если открыть окно и проехать не быстро по асфальту рядом с каким нибудь забором.
Ах вот оно как) у меня когда колесо вывешено, если крутануть его шелест какой то есть, мож он и щелчки напоминает, но он помоему на всех колесах одинаков)
Шелест от колодок, трут о диск.
Я конечно не эксперт по авто, но шелест колодок отличить смогу))
Илджин, она же в коробке с тимкен лежит
Илджин IJ223079 вроде верный номер.
Спасибо! Заказал его за 10 800 руб.
Нет, а надо было? Вроде написано Кадиллак эскалейд + шевроле
Я ж написал ВРОДЕ ОН.Но всегда лучше уточнить.Семь раз отмерь и один раз отреж.Мало ли я ошибся.
Написано подходит для Тахо от 2006 года.
Илджин. Сейчас эти ступицы лежат в коробках тимкина вроде, и преподносятся как орига. Короче ступица будет одна и та же, а цена разная. Илджин в районе 12₽ стоит.
Лично видел, при мне распечатали коробку ТИМКЕН, а там лежит ИЛДЖИН
Илджин. Сейчас эти ступицы лежат в коробках тимкина вроде, и преподносятся как орига. Короче ступица будет одна и та же, а цена разная. Илджин в районе 12₽ стоит.
Илджин. Сейчас эти ступицы лежат в коробках тимкина вроде, и преподносятся как орига. Короче ступица будет одна и та же, а цена разная. Илджин в районе 12₽ стоит.
Вот! О таком варианте и говорил. Оригинал без лейбла Джи-Эм.
Качественно и недорого!)
Илджин. Сейчас эти ступицы лежат в коробках тимкина вроде, и преподносятся как орига. Короче ступица будет одна и та же, а цена разная. Илджин в районе 12₽ стоит.
В коробке TIMKEN должен лежать только TIMKEN, качество на уровне оригинала, а если там уже что-то другое, значит в росии продаваны уже подменили, вытащили Тимкеновскую ступицу и засунули китайское или корейское говно )))
Так же некоторые хитрожопые продаваны закупают дешевые кЕтайские запчасти, печатают в росии фирменные коробки и пакуют в них кЕтайское говно )))
ли со статьей или есть что добавить?