Размеры прицепа крепыш для легкового автомобиля

Какой прицеп выбрать? Сравниваем “Крепыш” и “Фермер”

Какой прицеп выбрать

Прицеп для легкового автомобиля — зачастую незаменим. Перевезти вещи, строительные материалы, щебень песок и многое другое. Если в гараже стоит прицеп, то часто не придется отдавать деньги и заказывать газель.

В России представлены прицепы нескольких отечественных производителей. Сегодня мы сравним две популярных модели разных компаний: “Фермер” (выпускается на “Краснокамском ремонтно-механическом заводе” под брендом “Экспедиция”) и “Крепыш” (производитель — “Курганские прицепы”).

Какой прицеп выбрать

Это прицепы общего назначения: небольшие по габаритам и доступные по цене. Спойлер: различий у прицепов намного больше, чем сходств.

“Фермер” (выпускается на “Краснокамском ремонтно-механическом заводе” под брендом “Экспедиция”)

Крепыш общий вид

“Крепыш” (производитель — “Курганские прицепы”)

Как выбрать курганский прицеп для легкового автомобиля

Выгода автоприцепа для легкового автомобиля понятна каждому. Можно собрать лишь краткий список ситуаций, когда он незаменим:

  • Выезд на отдых, рыбалку, охоту.
  • Поездка на дачу с приусадебным участком.
  • Перевозка стройматериалов, мебели, товаров на продажу.
  • Транспортировка габаритных грузов.

Для владельцев лодок, снегоходов и квадроциклов прицеп будет обязательным приобретением. Любители дальних путешествий задумаются об удобном автопоезде.

Сейчас на российском рынке порядка 20 различных изготовителей прицепов для легковых автомобилей. Большая часть моделей, находящихся в салонах и ждущих своих покупателей на интернет-площадках – это продукция лидирующего предприятия «Курганские прицепы». В народе курганский прицеп повсеместно пользуется популярностью. Дилеры, находящиеся по всей стране, предлагают широкий выбор ассортимента и комплектации под нужды потребителя.

Прицеп универсал плюс курганского завода

Прицеп Крепыш: обзор и отзывы владельцев

Прицеп Крепыш: обзор и отзывы владельцев

Здравствуйте! У нас несколько необычная тема, особенно для молодого поколения водителей. По их мнению, прицеп нужен исключительно для стариков и их устаревших Москвичей и Жигулей. На практике же многие автовладельцы располагают не только фаркопом, но и прицепом для него. Одним из самых востребованных устройств я смело могу назвать прицеп Крепыш. Почему он и в чем его преимущества? Именно об этом мы с вами и поговорим. Надеюсь, вы оставите свои комментарии и мнение по этому поводу. Интересно, у скольких из вас есть прицепы.

Крепкий, надежный и удобный прицеп Крепыш

Автоприцеп не всегда всесезонное приспособление для перевоза грузов, но ежегодно с приходом теплого времени у автовладельцев появляется потребность в этом транспорте. По назначению автоприцепы делятся на видовые группы с определенными техническими качествами. Эти агрегаты транспортируют садовые инструменты, плавсредства, строительную оснастку или моторную и снегоходную технику. На рынке в России сегодня представлен многочисленный выбор автоприцепов для легковых машин наиболее популярны прицепы российских марок. Курганский прицеп «Крепыш» — один из них.

Прицеп Крепыш 8213 03

Габариты

Мы сравниваем именно эти модели двух производителей, потому что они сопоставимы по размерам. “Крепыш”: 1210 мм (в ширину) и 1850 мм в длину. “Фермер” немного вместительнее: 1250 на 2000 мм. С высотой бортов получается очень интересно. У “Крепыша” они 250 мм, но есть комплект второго ряда бортов. У “Фермера” высота сразу 500 мм.

С одной стороны, надставные борта удобны: нужно перевезти что-то высокое — снял, везешь небольшой груз — поставил. Но их же нужно где-то хранить, да и дополнительные 25 см вряд ли станут помехой. Поэтому борта “Фермера” даже удобнее. Оба борта у “Крепыша” одновременно открыть невозможно, верхний ряд необходимо снимать отдельно. К чему эти дополнительные сложности?

Нужен или нет?

Это вопрос сугубо личный. Вот у меня прицепа пока нет, есть только багажник на крыше. Просто машина вместительная, необходимости перевозить крупные грузы пока не возникала. Но, зная себя, вскоре я также стану счастливым обладателем этого устройства для машины.

Заинтересовала меня тема прицепов по одной простой причине – папа попросил. Проживая в сельской местности, коня с повозкой у него нет. А вот Дастер не так давно появился. Но, как оказалось, его багажника недостаточно, дабы удовлетворить все потребности. Потому возник вопрос – какой вы подобрать прицеп.

Я, как житель большого города, имею доступ к достаточно обширному количеству точек, где продают прицепы. Сравнил цены через Интернет, заглянул на Авито и понял, что ценовая политика в Спб, в Москве и таких городах как Красноярск или Екатеринбург примерно одинаковая. На форумах и сайтах заметил упоминание одной и той же модели – Крепыш с индексом 8213 03. Мне стало интересно, что это за чудо с таким интересным названием. Изучив все его характеристики и соотношение цены-качества, понял, что буду брать его. Прошло уже несколько лет, а папа ему не нарадуется.

Прицеп Крепыш: обзор и отзывы владельцев

Да, существует множество альтернативных конструкций, но мне бы хотелось поговорить именно о Крепыше.

Материалы

Прицепы “Экспедиция” по этому пункту явно выигрывают. Судите сами: борта полностью выполнены из оцинкованного железа, рама, дышло и стойки обработаны методом горячего цинкования. Именно это позволяет прицепу с легкостью вынести наши непростые погодные условия и защищает его от коррозии. Кстати, у прицепов под брендом “Экспедиция” толщина железа на бортах 1,5 мм. Самая большая из всех представленных на рынке российских прицепов.

Фермер дышло

У прицепов “Экспедиция” борта полностью выполнены из оцинкованного железа, рама, дышло и стойки обработаны методом горячего цинкования

У “Курганских прицепов” рама и дышло просто окрашены, а значит, ржавчина может появиться быстрее. Борта сделаны из профлиста, толщина которого всего 0,5 мм. Поскольку материал очень тонкий, чтобы груз его не деформирован по всему периметру установлена железная трубка.

Крепыш дышло

Не очень прочным выглядит и задний бампер “Курганских прицепов”: он также сделан из железной трубы. При переходе в самосвальный режим, он просто может помяться. У прицепов “Экспедиция” бампер усиленный.

У “Курганских прицепов” рама и дышло просто окрашены

При производстве “Фермера” используются качественные немецкие комплектующие, а на “Крепыш” устанавливаются замки собственного производства. Первый вариант более надежен.

Фермер крепления

На прицепы “Экспедиция” устанавливаются надежные комплектующие немецких производителей

Крепыш крепления

На “Крепыш” устанавливаются замки собственного производства

Технические параметры и комплектация

Начнем с простого. А именно с того, что входит в состав покупаемого прицепа. Учтите, что при покупке бу цена может оказаться ниже, но при этом не все продавец отдаст, как в заводской комплектации.

Кстати, производитель находится в городе Курган, так что этот курганский изготовитель прицепов позволяет купить конструкцию еще дешевле, если вы проживаете где-то неподалеку. Хотя есть такие дистрибьюторы, которые предлагает стоимость ниже чем на заводе.

В стандартной базовой комплектации есть:

  • тент и дуги;
  • надставные борта (полноценный комплект);
  • колесо-автомат (подкатное);
  • удлинитель дышла;
  • противооткатные устройства.

Доступна и определенная модернизация по мере необходимости. Доработка проводится своими руками или у соответствующих мастеров. Преимущество в том, что даже без тюнинга можно расширить функциональные возможности за счет особенностей конструкции.

Прицеп Крепыш: обзор и отзывы владельцев

Если говорить про технические характеристики, то выделю основные из них.

  • вес конструкции составляет 750 килограмм;
  • максимальная загрузка – 565 килограмм;
  • снаряженная масса – 185 кг;
  • тип подвески – рессорный с подрессорниками;
  • шины могут иметь диаметр от 13 до 16 дюймов;

Кузовные внутренние размеры:

  • длина – 1850 мм;
  • высота – 250 мм (один ряд бортов);
  • ширина – 1210 мм;
  • расстояние до тента – 750 мм. (есть и высокий тент)

А вот и габаритные параметры:

  • высота – 1350 мм;
  • длина – 3065 мм;
  • ширина – 1710 мм.

Цена такого чуда автомобильной техники составляет примерно 40 с хвостиком тысяч рублей. Официальный сайт даст подробную информацию о стоимости. Потому советуют покупать именно с его помощью. Выгоднее и надежнее, чем у перекупщиков.

Прицеп Крепыш: обзор и отзывы владельцев

Характеристики прицепа «Крепыш»

Если вести речь о технических характеристиках, то курганский прицеп Крепыш имеет:

  • Полную массу конструкции – 0,75 тонны.
  • Грузоподъемность – 0,565/0,545 тонны.
  • Снаряженную массу – 0,185/0,205 тонны.
  • Тип подвески – зависимая, рессорно-амортизаторная, с подрессорниками.
  • Шины – Нивы, ВАЗа, УАЗа.
  • Диаметр шин 13-16 дюймов.
  • Тип конструкции – самосвальная.
  • Тип дышла – v-образное.
  • Погрузочная высота – 5,5 метров.
  • Длину – 3,065 метра.
  • Ширину – 1,71 метра.
  • Высоту – 0,85 метра.

Кузовные внутренние размеры:

  • Длину – 1,85 метра.
  • Ширину – 1,21 метра.
  • Высоту – 0,25 метра (до тента – 0,75 метра).

Представлен в двух комплектациях:

  • Окрашенная – стоимостью 37 000 рублей.
  • Оцинкованная – стоимостью 35 300 рублей.

Разновидности прицепа Крепыш 8213 03

Что же общего?

Несомненным преимуществом прицепов обоих производителей является самосвальный механизм, что существенно облегчает процесс погрузки и разгрузки.

И у “Фермера”, и у “Крепыша” можно удлинять дышло, что очень удобно при перевозке груза, который выставляется за пределы прицепа. Также вы сможете демонтировать дышло при хранении прицепа и он будет занимать меньше места. Но конструкция совершенно разная. У прицепов первого производителя удлинитель является частью дышла, а у курганских прицепов он, как и второй ряд бортов, прилагается отдельно. Вновь нужно найти место для хранения.

“Фермер” (выпускается на “Краснокамском ремонтно-механическом заводе” под брендом “Экспедиция): 39 900 (базовая комплектация), 43 600 (с установленным дополнительным оборудованием: подкатным колесом и тентом)

“Крепыш” (производитель — “Курганские прицепы”): 42 000 рублей (в комплект входит подкатное колесо и тент).

Казалось бы, такие похожие прицепы, оказались абсолютно разными. “Фермер” от “Экспедиции” по применяемым материалам, видам обработки металла, комплектующим точно надежнее и может прослужить дольше.

Особенности прицепа «Крепыш»

Крепыш – в своем роде базовый для автоприцепов к легковым машинам. Предназначается для перевоза грузов различной направленности: сыпучие, мебель, стройматериалы и так далее. Является незаменимым помощником, пользуется популярностью у жителей сельской местности, владельцев дачных, приусадебных участков. А укрепленные оцинкованные борта обеспечивают высочайшую прочность агрегата, увеличивая срок службы.

Прицеп Крепыш во время погрузочных работ

Автоприцеп справляется с перемещением разнонаправленного груза, подходит к любому автомобилю-тягачу. Укомплектован легко открывающимися скобами, используется в роли самосвала. Благодаря регулирующейся рессорной подвеске с амортизаторами, рессорами, подрессорниками имеет плавный ход и при малой нагрузке.

Для транспортировки крупногабаритных грузов возможно дополнительное приобретение бортового комплекта, в таком же порядке приобретается высокий тент. Установленные дополнительные борта увеличивают кузовной короб на 25 сантиметров. При сопряжении с внедорожниками устанавливаются колеса большего радиуса (R15/R16) с усиленными ступицами. А для надежного перемещения по грунтовке производителем предусмотрено увеличение клиренса на 5 сантиметров.

Модернизация автоприцепа проводится путем съема бортов, превращаясь в платформу более 3,06 метра в длину, позволяющую транспортировать грузы до 5,5 метра в длину.

Благодаря устройству конструкции, а также приемлемым техническим данным автоприцеп Крепыш за 2011 год удостоен премии «Сто лучших товаров года России».

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий