Регулировка кулисы опель вектра б

Регулировка ручного тормоза на Opel Vectra B

Ручной тормоз Опель Вектра Б

Про авто

Опель омега а регулировка рычага скоростей

  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть

опель омега а регулировка рычага скоростей

Механизм переключения передач регулировка. 2. Отсоедините механизм переключения передач от рычага переключения. Для этого снимите стопорное кольцо и выбейте штифт.

4. Механизм переключения передач — регулировка. 1. Поставьте автомобиль на смотровую яму или поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля. 2. Установите рычаг переключения передач в положение (N).

Механизм переключения передач регулировка. б Болты кожуха рычага переключения передач. 3. Вывинтите четыре болта, крепящих рычаг переключения передач к кронштейну (а и б).

опель омега а регулировка рычага скоростей

опель омега а регулировка рычага скоростей

Необходима смазка опоры рычага переключения передач. Передачи плохо и тяжело переключаються после того как поменял сальник кулисы, и маховик. Расположение штифта блокирования механизма выбора передач. Установите рычаг в парковочное положение Р.

опель омега а регулировка рычага скоростей

опель омега а регулировка рычага скоростей

опель омега а регулировка рычага скоростей

ОПЕЛЬ КЛУБ • Просмотр темы — Регулировка механизма переключения передач

Почитал про данный сабж и возник вопрос. Суть вот в чем существует две инструкции как делать эту самую регулировку. Приведу их обе для ясности: Регулируется это дело вдвоем, можно кого-ннбудь совсем бестолкового. Ослабляешь болт на «13», которым затягивается хомут на штоке из салона в моторный отсек. Отколупываешь заглушку на коробке возле приводного штока.

Засовываешь туда хвостовик сверлышка Ф5, здесь второй должен двигать палку-втыкалку вправо-влево, не втыкая передачи, а ты должен сверлышком найти ответную дырку во втором внутреннем валу коробки. Затягиваешь хомут, вынимаешь сверло, затыкаешь заглушку. Да и всем нам. Ослабьте зажимной болт штока переключения передач, но не отвинчивайте полностью.

опель омега а регулировка рычага скоростей

В салоне автомобиля снимите защитный кожух рычага переключения передач. Зафиксируйте механизм выбора передач, нажимая на подпружиненный штифт блокирования, расположенный на крышке механизма выбора передач см. Расположение штифта блокирования механизма выбора передач.

После фиксации рычага переключения передач и коробки передач затяните зажимной болт штока переключения передач в несколько этапов. Извлеките стержень блокирования из рычага переключения передач и проверьте действие механизма переключения передач, причем штифт блокирования механизма выбора передач автоматически должен вернуться в исходное положение при перемещении рычага переключения передач.

В первом варианте требуются два человека поскольку этим пресловутым сверлом 5мм нужно орудовать под капотом, а второй человек в этом время сидит в салоне и дергает кулису.

Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.

Во втором все делается внутри салона, соответственно можно сделать в одного. Который вариант использовать как руководство к действию. Всем откликнувшимся заранее спасибо.

Плохо включается первая передача. — logbook Opel Zafira Бурушка on DRIVE2

Всякие Делло, Хансприс — барахло полное, брать их — себя не уважать. У меня не было, пришлось поехать купить.

Старая втулка надломанная Новая втулка Поставил все обратно. Там видим один саморез, выкручиваем .

Вскоре нарвался на объявление о продаже в Минске. Позвонил, договорился о встрече и, собственно, забрал.

Приехал домой, руки чешутся, нужно менять. Гаражом пока еще не обзавелся, поэтому весь ремонт происходил на коленках. Сразу приступил к разборке панели. Снял пепельницу и выкрутил два самореза удерживающих шахту.

Пепельница и два самореза шахты Затем боковые накладки с водительской и пассажирской стороны. Они держаться двумя заморезами сбоку и двумя пластмассовыми заглушками сверху.

Саморезы и заглушки с водительской стороны. С пассажирской все аналогично.

Дальше выкручиваем еще по саморезу 1 с каждой стороны , которые нам стали доступны после снятия боковых панелей. Саморезы под боковыми панелями Теперь снимаем крышку под рычагом ручного тормоза. Там видим один саморез, выкручиваем его. Под рычагом ручного тормоза возле диагностического разъема Перемещаемся на второй ряд сидений.

Здесь также нужно выкрутить по саморезу с каждой стороны шахты. На этом Крепления заканчиваются. Для этого отщелкиваем чехол ручки переключения передач с рукоятки можно не снимать , высвобождаем чехол рычага стояночного тормоза.

Для удобства я опускал спинку водительского сидения чтобы не вынимать подлокотник и отъезжал как можно дальше. Для удобства покажем всё на снятом механизме переключения: Изображение Прекрасно видно вилку с отверстиями.

Плохо включается первая передача. Совет атоинструктора Автошколы-Драйв Днепропетровска.

Специально сфотографировал крупно, чтобы было понятно, как этот шплинт или «палец» вытаскивать — просто нажать на пружинку… Так вот, бывает, что замена «пальца» не спасает от люфта в вилке по причине разбитых отверстий. Ремонт усложняется тем, что диаметры этих отверстий разные — 6 и 8 мм.

Можно, конечно, рассверлить меньшее отверстие, но для этого надо снимать сам механизм. Можно выточить и новый шплинт с переменными диаметрами. Самый простой, на мой взгляд способ быстрого устранения люфтов: Я использую топливный шланг опелевский, естественно От него отрезаем кусок.

Лучше подобрать по месту, но обычно 33 мм. Пластик легко режется обычным ножом.

Opel Zafira 1999, 82 л. с. — самостоятельный ремонт

Берём болт М6х45 и гайку. И вот, что в результате должно получиться: Вот так выглядит «палец» с выработкой.

Симптомы — затруднённое включение передач особенно первой. Изображение Вот, для сравнения, рядом другой:

Opel Vectra 1997, 116 л. с. — самостоятельный ремонт

Я держал внизу крепление а отец надавил на ручку кпп. Щелк и все готово.

Машина снова приносит удовольствие от вождения. Кусочек фторопласта 12 0.

Приступаем, имея все выше описанное в наличии. Для начала надо снять, очень аккуратно блок ABS и отогнуть его в сторону не откручивая трубки , далее откручиваем крепежную рамку от блока ABS, которая крепится на трёх гайках 13 , далее вытаскиваем её особо извращенным способом.

Предварительно сняв декоративную накладку рычага КПП.

Далее, откручиваем болт "звезду" на коробке со стороны левого колеса головкой Е12, можно до кучи открутить крепление тросов, используем ту же головку Е Это болт крепления кулисы в коробке. Тросы снимаем с кулисы, с помощью отвёртки и отводим в сторону, чтобы не мешались. Теперь приступаем к легкому секасу , а это откручиваем болты крепления кулисы к коробке битой Т После того как открутили и сняли кулису с коробки, слегка почистим её карбклинером и металлической щёткой.

Приступаем к разбору кулисы, для чего надо снять стопорную шайбу и снять верхнее коромысло нейтралки, да не тут то было. Попытка выбить подставив вороток привело к нехорошей ситуации, был отколот отлив и слегка сплющен штырь.

Но мы не привыкли отступать и спустя 10 минут, и легкого постукивание молотком с обильным поливом ВД-шки удалось всё-таки выбить коромысло. После штырь коромысла был обработан шкуркой и отложен в сторону. Приступим к изготовлению фторопластовой втулочки, для этого берём фторопласт 12 О самый плотный и делаем из него втулку.

FakeHeader

Comments 19

ребят может тут кто то подскажет, не включаеться 5я передача, где что куда лесть?

Попробовать регулировать. У меня получше стало. Ничего сложного, нужна головка на 13, лучше с хорошими удлинителями — проще будет, сверло 4,5-5 мм и отвертка, или 2 сверла. Это если у тебя рычаг в салоне с дыркой. Если нет — нужен помошник или думать, как его зафиксировать.
В инете полно описаний. Вот для Вектры Б попалось. www.drive2.ru/l/4089963/
Только у них фиксатор в коробке, а у нас надо пробку вытащить в том же месте, и сверло воткнуть. Я лопухнулся сначала — пытался сверло поймать двигая шток вперед назад, а надо его крутить.
Спрашивай, если что.

Всем спасибо. Всё получилось. Не то крутил, вертолетом пытался поймать, а надо было штоком. Домой доехал.
Переключается все так же хреново (певая, вторая и зад) — люфты большие. Пальцы заказал уже, вилка где-то валяется, буду делать как руки дойдут…

Регулировка по заводским меткам хороша когда кулиса полность новая и нет вообще люфтов

Да, когда первый раз выставил — задняя не врубалась вообще. Подумал, что надо люфт учесть и вместо сверла — отвертку запихнул, она потолще — дальше шток отводит. Заработало, но все равно надо капитально чинить.

Главное заменить карданчик и тягу… Шток мкпп, сальник… В ушках карданчика все раздалбливается вот там и проблема, я как то сваркой туда капнул, но потом вертолет не снять.)… От ланоса все смотри, детали будут оригинальные в разы дешевле, чем опелевские аналоги

Спасибо. Я давно уже собирался этим заняться. Читал, что от Ланоса и от Нексии вроде подходит — говорят, правда, качество наощупь хреновое, но типа, работает. Даже шток купил. Останавливало то, что у меня там вертолет китайский стоит — карданчик заклепан, надо расковыривать. Теперь, похоже, пришла пора…)
Надо бы еще пальцы нормальные сделать, народ вытачивает и на гайку. Точить нечем — но может подберу что…

ремонт кулисы опель вектра б — — avtoremont13.ru

Регулировка кулисы МКПП Opel Vectra B


Если отверстие направляющей втулки изношено или ее резиновый массив деформирован или затвердел, замените втулку в сборе. Все и так доступно. Выверните четыре болта крепления корпуса рычага к основанию кузова.

Временный ремонт кулисы коробки Опель Вектра. Как снять эту кулису? Opel Vectra A. плавают обороты…

Снимите переднюю часть облицовки тоннеля пола см. Нижний металлический шар хорошо смазал смазкой. Протолкните отверткой внутрь корпуса рычага резинопластмассовую направляющую втулку и продвиньте ее вдоль по валу.

Все стало на свое место.

Как отрегулировать механизм переключения передач на Opel Vectra B?

Как происходит регулировка механизма механической КПП?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Как снять МКПП и приводы отсоединить? Решил перекинуть ДВС с одного Опеля на другой. Абсолютно одинаковые, но на одном этого ничего нет, а на в.

Не включаются задняя, первая, третья и пятая.

После снятия мотора стала плохо включаться первая и задняя передача. Я отпускал болт и регулировал кулису, но не могу понять в чем причина.

Как поменять масло в коробке.

Для регулировки потребуется:

  • Отвертка;
  • Молоток;
  • Пассатижи разжимные;
  • Сверла на 4,5 мм;
  • Ключ торцовый на «12».

Сначала в моторном отсеке авто потребуется ослабить зажимной болт, крепящий шток механизма выбора передач к тяге. Если авто после 1993 года выпуска, то к зажимному болту будет удобнее добраться с низу.

Затем стоит извлечь пробку в крышке механизма выбора передач, которая закрывает отверстие для регулировки.

После этого поверните шток механизма выбора передач против часовой стрелки таким образом, чтобы вставленное через отверстие для регулировки сверло (диаметром 4,5 мм), в крышке механизма выбора передач, вошло в отверстие в рычаге выбора передач.

Чтобы освободить доступ к основанию рычага переключения передач в салоне авто потребуется снять защитный чехол рычага переключения передач с центральной консоли.

Что бы удерживать рычаг переключения передач в нейтральном положении в точке включения первой/второй передач потребуется помощник. При этом рычаг должен упираться в элемент блокировки включения передачи заднего хода, а стрелка и надрез должны располагаться, как показано на рисунке.

Если это модель с 1993 года, то после установки рычага переключения передач в положение для регулировки вставьте второе сверло диаметром 4,5 мм в отверстие в рычаге переключения передач. Что бы заблокировать рычаг переключения передач на время регулировки без помощника. В этом положении рычага стоит затянуть зажимной болт, крепящий шток механизма выбора передач к тяге.

На автомобилях до 1993 года выпуска нужно проверите, чтобы зазор между крюком (А) и упором (В) в основании рычага переключения передач составлял не более 3 мм.

После регулировки установите защитный чехол рычага переключения передач на центральную консоль, извлеките сверло из отверстия и закройте его пробкой.

Теперь необходимо проверить работу механизма выбора передач на холостых оборотах двигателя.

Регулировка из салона

При снятии чехла с ручника, под ним обнаруживается шпилька с гайкой под ключ на 10. Для удобства рекомендуем поднять ручник вверх. При регулировке тросика, гайку необходимо открутить почти до конца шпильки.

Мой аккаунт

Все и так доступно. Да и регулировать ничего потом не нужно.

В этот раз поменял за пятнадцать минут. Снимаем круглую крышку прижимающую втулку 2.

Держится на трех защелках. Я по очереди их поддевал плоской отверткой и тянул.

Будьте осторожны чтобы их не поломать. Вынимаем боковую втулку 3.

Втулка вынимается в сторону водителя. Нажал на нее отверткой.

Вынимаем ручку кпп с нижнего крепления. Я просто тянул на себя.

замена ремкомплекта на кулисе переключения кпп опель вектра а

Меняем ту самую втулку на новую с ремкомплекта. С новой втулкой Я боялся чтобы она при монтаже не треснула, поэтому немного нагрел ее домашним феном и потом обильно смазал смазкой что шла в комплекте. Все стало на свое место. Потом в обратной последовательности.

Отстегните от рычага фиксатор оси… 8. Потянув вверх, снимите рычаг переключения передач.

Протолкните отверткой внутрь корпуса рычага резинопластмассовую направляющую втулку и продвиньте ее вдоль по валу. Выверните четыре болта крепления корпуса рычага к основанию кузова.

Снимите корпус и извлеките из него вал. Снимите с вала направляющую втулку.

Если отверстие направляющей втулки изношено или ее резиновый массив деформирован или затвердел, замените втулку в сборе. Если в шарнирах кулисы есть люфт или сильно изношено отверстие под ось рычага, замените кулису.

Установите детали в последовательности, обратной снятию. Отрегулируйте привод переключения передач см.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий