Реле дворников волга 3110

Схема подключения стеклоочистителя газ 31 10

Компьютерная программа делает то, что вы приказали ей сделать, а не то, что вы хотели, чтобы она сделала.

ГАЗ в истории, а ВАЗ в анекдотах.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волговод настолько скуп и жаден, что даже экономит на спичках.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

НЕ ХВАТАЕТ КОНЕЙ ?! ВЕДИ СЕБЯ СКРОМНЕЙ !

Мост менял. Только все заводское). На коммутаторе как понять где провод тогда?

Добавлено через 24 минуты 23 секунды
нашёл. Сдвоенный провод. Отбросил и перестал тахометр работать. Назад прикрепляю и опять скачет стрелка
Мост менял. Только все заводское). На коммутаторе как понять где провод тогда?

Добавлено через 24 минуты 23 секунды
нашёл. Сдвоенный провод. Отбросил и перестал тахометр работать. Назад прикрепляю и опять скачет стрелка
Сделай размер фото поменьше !! монитора 17″ не хватает

__________________ Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

За рулем выполняю правило ДДД Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Компьютерная программа делает то, что вы приказали ей сделать, а не то, что вы хотели, чтобы она сделала.

ГАЗ в истории, а ВАЗ в анекдотах.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волговод настолько скуп и жаден, что даже экономит на спичках.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

НЕ ХВАТАЕТ КОНЕЙ ?! ВЕДИ СЕБЯ СКРОМНЕЙ !

Плохая зарядка на газели 402 двигатель

Штатная схема ЗМЗ-402, по сравнению с другими двигателями, имеет ряд особенностей. Главной из которых является включение реле-регулятора «по минусу». Решение, распространенное в конце 80-х годов в автомобилестроении, и вытесненное появившимися позже генераторными установками с самовозбуждением. Тем не менее, успешно просуществовавшее под капотом карбюраторных «Волг» до момента прекращения их выпуска.

Не буду рассматривать варианты «переполюсовки» обмотки возбуждения, поскольку реальная отдача от такой операции невысока. Надежность схемы возбуждения не увеличивается: реле-регулятор все так же критичен к хорошей «массе». Даже количество проводов не сократить. В общем, в нашем случае тип схемы возбуждения — скорее, вопрос религии.

Любой регулятор напряжения имеет две системы: измерительную и исполнительную. На этом теории хватит (желающие могут изучить вопрос глубже, ссылки дам в конце поста), а практика такова: измерительный орган «волговского» РР измеряет напряжение в бортовой сети строго после замка зажигания (на клемме 15/1), а на то, что включается независимо от замка, ему пофиг. С одной стороны, это хорошо: вроде бы, учитывается падение напряжения на замке, и во все потребители оное напряжение подается величиной не ниже допустимой. С другой стороны: неоднократно замечал у себя, особенно при затрудненном пуске на подсаженной АКБ напряжение после старта около 15,1 В, что явно больше нормы.

Параллельно пытаясь бороться с нехваткой напруги генератора на холостых оборотах (излечилось протяжкой и зачисткой всех силовой проводки, «масс», а также заменой блока силовых предохранителей, диодный мост и РР оказались не виноваты), откопал на просторах Сети изящное и простое до безобразия решение. Необходимо соединить измерительный орган РР с клеммой «+» аккумуляторной батареи! Таким образом получив на ней стабильное напряжение на всех режимах работы двигателя. Что при исправной проводке не грозит ухудшением параметров питания устройств, включенных после замка зажигания.

Итак, на помощь нам приходят обычные силовые реле. Схема будет чуть ниже, а реализовано все до безобразия банально: из штатного разъема РР аккуратно вынимаем провод «+» (прямо с клеммой, для последующей вставки в релейную колодку) и делаем его сигнальным для нашего дополнительного реле. Второй контакт обмотки доп. реле — естественно, на «массу». Силовые контакты реле подключаем следующим образом: один (у меня это «30») — на «+» АКБ (я завел на вход блока силовых предохранителей, но у меня 3110, на более старых моделях правильнее заводить на вывод В+ генератора, или переделывать проводку по схеме 3110, притом провод генератор — АКБ делать сечением не менее 10 кв. мм). Второй («87», соответственно) — на контакт «+» реле-регулятора (вместо вынутого штатного провода).

Где Находится Реле Дальнего Света Газ 3110

Основной блок предохранителей находится в салоне, над бардачком и состоит из двух частей. Для доступа к ним надо сдвинуть защитную полосу.

Блок в салоне

Фото — схема

фото схема блока предохранителей газ 3110

Описание

Левый блок

1 25А Резерв
2 15А Правая фара (дальний свет)
3 15А Левая фара (дальний свет), контрольная лампа включения дальнего света фар
4 10А Правая фара (ближний свет), электро корректор
5 10А Левая фара (ближний свет)
6 10А Реле электро вентилятора (двигатель ЗМЗ-4062), реле обогрева сидений, реле контрольной лампы стояночного тормоза, жиклеры омывателей стекол
7 20А Резерв
8 20А Прикуриватель, звуковые сигналы, реле звуковых сигналов
9 15А Задние противотуманные фонари
10 10А Радиоприемник
11 5А Блок системы управления двигателем
12 15А Лампа освещения вещевого ящика, плафон освещения салона, подкапотная лампа
13 10А Стеклоочиститель, реле омывателей фар

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 8 на 20А.

Правый блок

1 25А Передние противотуманные фары, задние противотуманные фонари
2 15А Отопитель, обогрев заднего стекла, реле обогрева заднего стекла, дополнительный отопитель
3 15А Фонари заднего хода, приборы, датчик спидометра
4 10А Лампа стоп — сигнала, розетка переносной лампы
5 10А Контрольная лампа аварийной сигнализации
6 10А Левая фара (габаритный свет), реле противотуманных фар, контрольная лампа габаритных огней
7 20А Обогрев заднего стекла, плафоны, фара-искатель
8 20А Резерв
9 15А Электрический бензонасос (двигатель ЗМЗ-4062)
10 10А Блок системы управления двигателем (двигатель ЗМЗ-4062) или блок ЭПХХ (двигатели ЗМЗ-402, ЗМЗ-4021)
11 5А Указатели поворота, боковые повторители, прерыватель, контрольная лампа указателей поворота
12 15А Обогрев сидений
13 10А Правая фара (габаритный свет), реле очистителя фар, лампа освещения багажного отделения, лампы освещения номерного знака, лампы освещения приборов, лампа освещения прикуривателя, фонарь медицинского знака

AUTOFIZIK.RU / авторемонт. Реле стеклоочистителя газ 3102 где находится фото

Оба стартера аналогичны по конструкции и представляют собой электродвигатель постоянного тока с электромагнитным возбуждением.

Стартер имеет четыре полюса. Сверху на корпусе стартера установлено тяговое реле, имеющее две обмотки: втягивающую и удерживающую.

При повороте ключа в замке зажигания в положение «II» включается цепь питания обмоток тягового реле, при этом якорь реле втягивается и через рычаг вводит в зацепление шестерню стартера с зубчатым венцом маховика двигателя.

В конце хода якорь включает цепь питания стартера и одновременно отключает втягивающую обмотку реле (питание подается только на удерживающую обмотку).

При возврате ключа в замке зажигания в положение «I» отключается цепь питания стартера и удерживающей обмотки и под действием пружины якорь выводит шестерню стартера из зацепления с зубчатым венцом маховика.

Устройство стартера СТ230–Б4 показано на рисунке, а разборка приведена на примере стартера 42.3708–10.

не работают дворники на 3110. 1999 г.в.

помогите.раньше реле дворников в режиме с паузой трещало и не работало.работали только в режиме без паузы.стоял авто месяца четыре.включил дворники в режиме с паузой-потрещало и умолкло.переключил в другие режимы-совсем молчит.купил новое реле.изменений нет.проверил тестером питание к реле.в режиме паузы есть напряжение, а в двух остальных режимах вообще нет напряжения.может кто сталкивался?я очень надеюсь .может с волгами как-то по другому нужно вести себя.реле- еле определил где оно.

День рождения:
23 Ноября

Откуда: г. Фрязино Моск. обл.

variant , реле дворников как раз и предназначено для создания паузы. В непрерывных режимах оно напряжением на двигателе дворников не управляет. Так что, все правильно, что на нем нет напряжения в этих режимах. Тестером нужно проверять напряжение не на реле, а в подрулевом переключателе и на проводах, идущих от переключателя к двигателю дворников.
Если в электрике немного разбираешься, тебе поможет эта схема http://www.ciklon.ru/avto/rele-dv-1.jpg

[quote=»Анатолий А.»] variant , реле дворников как раз и предназначено для создания паузы. В непрерывных режимах оно напряжением на двигателе дворников не управляет. Так что, все правильно, что на нем нет напряжения в этих режимах. Тестером нужно проверять напряжение не на реле, а в подрулевом переключателе и на проводах, идущих от переключателя к двигателю дворников.
Если в электрике немного разбираешься, тебе поможет эта схема http://www.ciklon.ru/avto/rele-dv-1.jpg[/quote

большое спасибо за схему.завтра сделаю привязку к местности.

День рождения:
23 Ноября

Откуда: г. Фрязино Моск. обл.

variant , при этом не забудь, что причина может быть и в плохом контакте по массе. В этом случае все требуемые напряжения при измерении тестером относительно корпуса авто будут нормальными , а. дворники все равно работать не будут .

Электрооборудование ГАЗ 3110

Как и в любом автомобиле, в электросхеме ГАЗ 3110 есть автомобильная проводка с разъемами, различные реле и датчики, предохранители, приборы, а также источники и потребители энергии. Источниками энергии являются генератор и аккумулятор, к потребителям относятся:

Схема конструкции стартера для Газ 3110

На Волге 3110 установлен электронный спидометр. Следует отметить, что на предыдущей модели ГАЗ 31029 спидометр оснащался механическим приводом (тросиком). Также в отличие от 31029 на модели 3110 появился тахометр.

Но на ГАЗовской машине сразу заработать новое устройство без проблем не может, и поэтому со спидометром и тахометром возникали различные неполадки.

У тахометра в первых моделях отмечалась следующая недоработка – стрелка прибора дрожала, показывая количество оборотов. В дальнейшем производитель довел прибор до ума, а владельцам первых авто приходилось своими руками устранять недоделки – впаивать в схему тахометра дополнительный резистор.

Тахометр от Волги 3110

Кого испугался тахометр?

КОГО ИСПУГАЛСЯ ТАХОМЕТР?

КОГО ИСПУГАЛСЯ ТАХОМЕТР?

Перед нами очередной пример того, как непродуманное стремление осовременить автомобиль обернулось неприятностями для владельцев — на этот раз «Волги».

Раньше на «волгах» такого не было, потому что не было тахометра. Зато он много десятков лет работает на других автомобилях — и ничего, справляется. Что же напугало его на GAZ 3110? Почему стрелка дрожит, словно Дон Гуан перед статуей Командора?

Начнем с простейших проверок — подергаем провод, потрогаем ремень генератора. При чем тут генератор? Да при том, что сигнал на тахометр поступает именно отсюда — с клеммы «W», соединенной с одной из обмоток статора. Это позволяет использовать одну и ту же сигнальную цепь независимо от типа двигателя, будь он хоть карбюраторный, хоть впрысковый, хоть дизельный. Да и обрыв ремня сразу заметишь — стрелка тут же покажет «нуль». Так почему простая идея не сработала именно на GAZ 3110? Неисправен тахометр?

Автоэлектрики недобро ухмыляются — ну-ну, меняйте. Они уже знают, что ВСЕ тахометры в комбинации приборов 38.3801, выпускавшейся владимирским ООО «Автоприбор», ведут себя одинаково. Меняй, не меняй — лучше не будет. А вот если вместо владимирского изделия попадется рижское, фирмы RAR, то дрожание тут же проходит. Может быть, во Владимире «что-то подправить надо?»

Звоним во Владимир. Да, отвечают — стрелка на «волгах» действительно прыгает, но это проблемы. ГАЗа! При проверках на родном стенде владимирские тахометры ведут себя спокойно. Что касается натурных испытаний, так ни одной «Волги» на «Автоприборе» нет, а посему нет и проблем. И вообще — говорят (!), что с некоторыми генераторами таких дефектов не возникает.

Проявив настойчивость, выясняем главное — причину «трясучести» стрелки. Как известно, генератор на автомобиле работает в пульсирующем режиме — то включится, то выключится. Этим процессом командует регулятор напряжения. А раз так, то и сигнал на упомянутой клемме «W» периодически снижается чуть ли не до нуля — вот стрелка и трясется. Все просто.

Схема включения фар с автоматическим управлением.

В современных автомобилях применяется система автоматического включения фар. Она может быть выполнена по различному алгоритму. В некоторых автомобилях иностранного производства фары включаются при запуске двигателя, в других при уменьшении естественного освещения (наступление сумерек, въезд в тоннель и т. д.). На отечественных автомобилях такая схема применяется на «Приоре» комплектации люкс. Управление фарами в этих случаях производится электронным блоком. Это несколько усложняет поиск неисправности, а некоторых случаях невозможно обойтись без компьютерной диагностики.

Особенности модификации

Конструкторы учли слабые стороны его предшественника — ГАЗ 3102 и оснастили новую модель:

  1. Электроуправление дальностью света фар;
  2. Форсунки омывателя с подогревом;
  3. Двухрежимный обогрев заднего стекла.

Это потребовало изменений в проводке, в результате чего она была адаптирована с дополнительной проводкой и разъемами.

Однако более серьезные преобразования коснулись использования бесконтактного зажигания, в результате которого:

  1. Полностью переделана электрическая схема моторного отсека ГАЗ 3110;
  2. Применение в электрической сети более мощных импульсов вынудило конструкторов изменить контакты большинства электронных устройств (см. Также схему подключения УАЗ 31512).

Схема подключения стеклоочистителя газ 31 10

Совет: при обслуживании авто своими руками использование наждачной шкурки и любых других абразивных материалов для очистки контактов запрещено. Дело в том, что любые посторонние частицы вызвали расшатывание контактов, что сразу привело к их возгоранию и выходу из строя.

Карбюраторный двигатель

На момент выпуска ГАЗ 3110 у автопроизводителя был всего один силовой агрегат, способный обеспечить машине приемлемые скоростные характеристики. Это ЗМЗ-402 объемом 2,4 литра.

У него были некоторые отличия:

  1. Модификация ЗМЗ-402.10 была рассчитана на работу на бензине с октановым числом 92;
  2. Версия для такси и для семейства Газель рассчитана на бензин с октановым числом 76.

Для справки: поскольку цена на бензин была другой, а сама машина была достаточно «прожорливой», многие владельцы модифицировали двигатель на 76-й бензин, пытаясь снизить эксплуатационные расходы.

Инжекторный вариант

Рядный бензиновый двигатель объемом 2,3 литра с управляемым впрыском ЗМЗ-406.2 считался более прогрессивным (см. Также схему подключения Нивы 21213).

Для улучшения его характеристик на автомобиль была установлена ​​электронная система зажигания, имевшая множество новинок для отечественного автопрома:

  1. Электронный блок управления (ЭБУ) с возможностью выдачи кодов ошибок;
  2. Две катушки зажигания;
  3. Электронный переключатель.

Схема подключения стеклоочистителя газ 31 10

Несмотря на то, что все комплектующие были импортными, автопроизводителю удалось освоить выпуск двигателей на различных типах бензина:

  1. Двигатель с впрыском работал на бензине с октановым числом 92;
  2. Карбюраторный вариант двигателя мог работать как с 76-м бензиновым (версия 406.1), так и с 92-м (версия 406.3)

Впоследствии автопроизводитель неоднократно менял поставщиков электронных компонентов, в результате разводка ГАЗ 3110 на форсунку имела отличия, связанные с конфигурацией ЭБУ с различными моделями:

ГАЗ-3110 «Волга»: Ремонт стеклоочистителя и доработка его переключателя

В процессе эксплуатации автомобилей Волга, практически не сталкивался с неисправностью стеклоочистителя. Один раз, правда, менял трапецию в сборе по причине больших люфтов осей щеток, а также предохранители. Вот практически и все работы, дополняемые изредка смазкой осей.

С некоторых пор стал замечать, что щетки как будто замирали в произвольном положении, а затем снова отправлялись в свой незамысловатый путь по стеклу. Продолжалось это не так долго и в какой то момент, щетки встали окончательно.

Генератор 2022.3771 на УАЗ-3151х с двигателем ЗМЗ-402

Наиболее простой в плане подключения является задняя часть автомобиля, где требуется лишь закрепить жгут и подключить задние фонари и датчик уровня топлива в бензобаке.

Устройство генератора

Чем выше обороты, тем больше ЭДС, а значит, напряжение может вырасти до недопустимых значений. Стрелка собственного вольтметра должна быть на зеленой шкале.

Так как ременная передача обеспечивает еще вращение водяного насоса, при слишком сильной натяжке генераторного ремня появляется шум подшипников помпы и самого генератора. Устройство, которое поддерживает напряжение на одном уровне называется регулятор напряжения. Генератор 90А на УАЗ — Г287



Дальнейшая модернизация

Планам по увеличению объемов продаж не суждено было сбыться. На это есть несколько причин:

  1. Достаточно высокая стоимость эксплуатации автомобиля ГАЗ с невысокой функциональностью;
  2. Устаревший дизайн с точки зрения пассивной безопасности;
  3. Плохая коррозионная стойкость кузова;
  4. Отсутствие комфортных функций.

Схема подключения стеклоочистителя газ 31 10

Все это заставило автопроизводителя провести глубокий рестайлинг, в результате которого в 2004 году появилась модель ГАЗ 31105.

Среди его особенностей следует отметить:

  1. Блок управления DOНC объемом 2,4 литра от Daimler Chrysler;
  2. Электронная педаль акселератора;
  3. Новая приборная панель переработана для нужд безопасности;
  4. Панель управления стеклоподъемниками и наружными зеркалами заднего вида находится на двери водителя;
  5. Новые фары и задние фонари;
  6. Кондиционирование воздуха.

Все это привело к тому, что схема подключения ГАЗ 31105 кардинально изменилась. Автомобиль хоть и стал по функционалу больше похож на зарубежные аналоги, тем не менее не мог с ними конкурировать.

Схема подключения стеклоочистителя газ 31 10

Для справки: дальнейших перспектив модернизации ГАЗ 3110, к сожалению, не было. И на общем фоне падающего потребительского спроса автопроизводитель решил сократить производство. В итоге модификация ГАЗ 31105 оказалась последней серийной легковой моделью Горьковского автозавода.

Неисправности электрооборудования

«Волги» никогда не отличались особой надежностью, и электрооборудование на машине далеко не идеальное по качеству. Какие в основном неисправности электрической части встречаются на ГАЗ 3110:

Электрическая схема стеклоочистителя Волги 3110

  • На 406-ом моторе:
  • часто «летит» генератор, не всегда его хватает и на 50 тыс. км;
  • не слишком надежен блок управления двигателем;
  • часто выходит из строя ДМРВ отечественного производства;
  • не отличаются высоким качеством датчик фаз – из-за него увеличивается расход топлива.

Электропроводка тоже нередко подводит хозяев 3110 – ненадежные контакты могут быть в любом соединении. Случаются из-за проводки и пожары в моторном отсеке, правда, чаще виноваты в этом сами автовладельцы. Если под капотом грязь и масло, а с топливных шлангов подтекает бензин, никакая машина не выдержит такого халатного обращения с ней.

Разборка

Очистить стартер от грязи.

Отвернуть два винта 1 и снять крышку 2.

Отвернуть гайку 4 и отсоединить шину 3 от клеммы тягового реле.

Снять стопорное кольцо 1.

Отвернуть две гайки 2 крепления и снять крышку 3 со стороны коллектора.

Отвернуть два винта 1 крепления и снять тяговое реле 2.

При этом якорь должен остаться на рычаге привода.

Вынуть с помощью отвертки резиновое уплотнение 1 рычага.

Снять якорь 2 тягового реле, для этого нажать на якорь 2 вниз и отсоединить от рычага.

Снять статор 1 с щеткодержателем 2.

Чтобы отсоединить щеткодержатель от статора, необходимо отжать концы пружин 3 и вынуть две изолированные щетки 4 из держателей (эти щетки остаются на выводах обмотки статора).

Вывернуть ось рычага, предварительно отвернув контргайку с другой стороны.

Снять крышку 1 со стороны привода и вынуть рычаг 2.

Сбить через оправку удерживающее кольцо 1 по направлению стрелки и снять стопорное кольцо, установленное под удерживающим.

Снять с вала якоря привод 2 стартера в сборе

Схема предохранителей ГАЗ 3110 и 310221 (1997-2005)

Подробная расшифровка с фото, электрической схемы блоков предохранителей и реле у автомобилей марки ГАЗ.

  • Цепь стартера рассчитана на кратковременный большой ток и предохранителя не имеет.
  • Стеклоочиститель защищен автоматическим биметаллическим предохранителем многоразового действия.

На панели приборов справа, над вещевым ящиком, установлены два блока плавких предохранителей, по 13 предохранителей в каждом блоке.
Для доступа к предохранителям нужно указательным пальцем сдвинуть вправо орнамент «ВОЛГА», просунуть палец в углубление крышки и потянуть ее на себя.

А Функция/компонент
Левый блок
1 25 Резервный
2 15 Дальний свет правой фары
3 15 Дальний свет левой фары, сигнализатор дальнего света фар
4 10 Ближний свет правой фары, электрокорректор (если установлен)
5 10 Ближний свет левой фары
6 10 Реле электровентилятора, реле обогрева сидений, реле сигнализатора стояночного тормоза, жиклеры стеклоомыватель
7 20 Резервный
8 20 Прикуриватель
, реле звуковых сигналов, звуковые сигналы
9 15 Задний противотуманный свет
10 10 Радиооборудование
11 5 Резервный
12 15 Подкапотная лампа, плафон вещевого ящика, плафон салона
13 10 Стеклоочиститель
Правый блок
1 25 Противотуманные фары, задний противотуманный свет
2 15 Отопитель, реле обогрева заднего стекла, обогрев заднего стекла
3 15 Свет заднего хода, приборы, датчик спидометра
4 10 Сигналы торможения, розетка переносной лампы
5 10 Аварийная сигнализация
6 10 Левые габаритные огни, реле противотуманных фар, сигнализатор габаритных огней
7 20 Обогрев заднего стекла
8 20 Резервный
9 15 Электробензонасос (ЗМЗ-4062-10)
10 10 Блок системы управления двигателем (ЗМЗ-4062), блок ЭПХХ (ЗМЗ-402)
11 5 Указатели поворота, повторители, прерыватель и сигнализаторы указателей поворота
12 15 Обогрев сидений
13 10 Правые габаритные огни, освещение багажника, регистрационного номера, приборов, прикуривателя

Блок предохранителей в моторном отсеке

Под капотом, на левом брызговике, вблизи аккумуляторной батареи

А Функция/компонент
1 30 Вентилятор системы охлаждения
2 60 Общая плюсовая цепь автомобиля (кроме цепей стартера)

На сайте avto-fresh.com вы сможете найти схема предохранителей газ 3110 и 310221 (1997-2005) фото и описание блоков, а также ответы на вопросы где находится и за что отвечает. Обозначение электрического оборудования подробно описано в статье.

Возможные неисправности стеклоочистителя

Возможные неисправности стеклоочистителя

Рис. 17. Электрическая схема соединения для проверки стеклоочистителя без переключателя: А – для проверки на первой скорости; Б – для проверки на второй скорости; 1 – штекерный разъем стеклоочистителя; 2 – контрольная лампа; 3 – аккумуляторная батарея.

Похожие главы из других книг

Возможные неисправности

Возможные неисправности Если двигатель не вращается, проверьте полярность диодов. Убедитесь, что вы подключили их правильно, соблюдая полярность, изображенную на схеме.Если шаговый двигатель вращается медленно или совершает колебания туда и обратно, то это может быть

Возможные неисправности пятиступенчатой коробки передач

Возможные неисправности пятиступенчатой коробки передач Коробка передач – агрегат неприхотливый. Его ресурс может повысить ресурс двигателя. Но чтобы она оправдала свои возможности, чтобы продлился ее срок службы и чтобы облегченно работали ее синхронизаторы,

Возможные неисправности карданной передачи

Возможные неисправности карданной передачи Карданная передача двухвальная, с тремя карданными шарнирами, состоит из заднего карданного вала, промежуточного карданного вала и промежуточной

Возможные неисправности заднего моста

Возможные неисправности заднего моста

Возможные неисправности передней подвески

Возможные неисправности передней подвески

Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем

Возможные неисправности рулевого управления с

Возможные неисправности бескамерных шин

Возможные неисправности бескамерных шин

Возможные неисправности тормозной системы

Возможные неисправности тормозной системы

Возможные неисправности генератора

Возможные неисправности генератора Рис. 11. Зачистка контактных колец шкуркой и замена щеток. Рис. 12. Проверка сопротивления обмотки возбуждения ротора. Рис. 13. Схема проверки статора

Возможные неисправности стартера

Возможные неисправности стартера Рис. 14. Положения щеток коллектора. Рис. 15. Ремонт тягового реле стартера. Рис. 16. Схема включения стартера для проверки положений шестерни привода и регулировки

Возможные неисправности системы освещения, световой сигнализации, приборов и датчиков приборов

Возможные неисправности системы освещения, световой сигнализации, приборов и датчиков

Возможные неисправности звуковых сигналов

Возможные неисправности звуковых сигналов

Возможные неисправности антенны

Возможные неисправности антенны

Возможные неисправности узлов и деталей кузова

Возможные неисправности узлов и деталей кузова

Возможные неисправности автомобиля, оборудованного газобаллонной аппаратурой

Возможные неисправности автомобиля, оборудованного газобаллонной

1.3.3. Возможные неисправности магнетронов

1.3.3. Возможные неисправности магнетронов Внешний вид магнетрона представлен на рис. 1.11.Возможные неисправности магнетронов таковы:• анод магнетрона выполнен в виде медного цилиндра. Рабочее напряжение анода магнетрона (в зависимости от типа) колеблется в диапазоне

Предохранители ГАЗ 31029 (1992—1997)

При замене неисправного предохранителя следует подогнуть держатель предохранителя для обеспечения надежного контакта.

А Функция/компонент
Левый блок (ПР112)
1 16 Прикуриватель
, часы, звуковые сигналы, штепсельная розетка
2 8 Плафон, подкапотная лампа, лампа освещения вещевого ящика
3 8 Противотуманные фары, противотуманный свет задних фонарей, сигнализатор противотуманного света задних фонарей
4 8 Противотуманный свет задних фонарей, сигнализатор противотуманного света задних фонарей
5 8 Комбинация приборов, реле электродвигателя отопителя, реле обогрева заднего стекла
6 8 Система экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ)
7 8 Ближний свет левой фары
8 8 Ближний свет правой фары
9 8 Дальний свет левой фары, сигнализатор дальнего света фар
10 8 Дальний свет правой форы
Правый блок (ПР121)
1 16 Резерв
2 6 Указатели поворота
3 6 Аварийная сигнализация
4 8 Резерв
5 8 Правые габаритные огни, лампы освещения приборов, подсветка прикуривателя, освещение номерного знака
6 8 Реле противотуманных фар, сигнализатор противотуманных фар, левые габаритные огни, лампа освещения багажника
7 8 Электродвигатель антенны, стеклоочиститель
8 8 Стоп-сигналы
9 16 Обогрев заднего стекла, магнитола, электродвигатель антенны, сигнализатор обогрева заднего стекла
10 16 Электродвигатель отопителя, лампы света заднего хода

Биметаллический предохранитель стеклоочистителя

Цепь электродвигателя стеклоочистителя защищена биметаллическим предохранителем непрерывного действия.

5 — регулировочный контакт

4 — проверяемый предохранитель

Предохранитель должен срабатывать при токе 10 А.

Видео к статье

ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ НА ГАЗ 3110
Предохранители и реле

Предохранители то и дело отказывают. Этому есть простое объяснение и способ избавления от этой беды.


РЕМОНТ РЕЛЕ ОТОПИТЕЛЯ, НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ПЕЧКА

КАК БЫСТРО НАЙТИ СГОРЕВШИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И РЕЛЕ. HOW TO QUICKLY FIND A BURNED FUSE AND RELAY.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий