Ремонт переднего суппорта мазда 6 gg

Ремонт переднего суппорта мазда 6 gg

Суппорт — система в автомобиле, с помощью которой обеспечивается плавность торможения транспортного средства. Скоростные возможности современных автомобилей существенно увеличились и тормозной системе стали уделять особое внимание, ведь это одна из главных систем, отвечающая за безопасность водителя и пассажиров. Ремонт суппорта автомобиля Mazda 6, конечно неизбежен,
Ремонт переднего суппорта мазда 6 ggведь процессе эксплуатации автомобиля вся тормозная система естественным образом изнашивается. Если в районе суппорта со временем появился посторонний звук или визг во время торможения — это первый знак для водителя о том, что необходимо произвести диагностику.
Часто причиной износа суппорта может стать прохудившийся пыльник, тогда не избежать попадания пыли и грязи внутрь. Та же самая ситуация, если внутрь попала ржавчина, которая, кстати может появиться из-за недостаточной смазки.
В нашем же случае заклинил поршень. Сегодня мы опишем последовательность действий по ремонту переднего суппорта автомобиля Mazda 6.

ремкомплект для передних суппортов пришел — бортжурнал Mazda 6 2008 года на DRIVE2

Ну че все я получил и решил все это дело поменять.И перед тем как все разбирать, я подумал всеровно весь суппорт снимать, почему бы не покрасить.Заехал купил эмаль для супортов KERRY. Наноситься она без грунта на чистую поверхность 3-4 слоя.

Все два суппорта передних я снял, и преступил к чистке.

Вот какой он был

Поршень был в ржавчине потомучто резинки на них полопались и вероятно попадала влага

Чистил я на пескаструйке

Вот чем и красил

Вроде смотриться ничего

Я покупал два болончика, но одного достаточно хватает на два передних суппорта

Ремкомплект для передних суппортов, верхняя немного длиньше, чем нижняя

Пока сохла краска, я вышел к машине и офигел, прошол дождь, и он то заканчивался то начинался и я не стал спешить, и утешил себя тем что сегодня я и так не успею все поставить, потомучто для полного высыхания нужно 24 часа ну можно чуть меньше

И так как нечего было делать, я взялся чистить каждый болтик и некоторые элементы побрызгал медной смазкой, теперь все готово и все лежит ждёт своего часа

Все это дело висит и сохнет, теперь завтра буду чистить поршень и все это устанавливать. И прокачивать обезательно тормоза

Вот и результат )

Конечно можно было другим цветом покрасить, чтобы немного с машинной сочетался, но и так пойдёт

Артикул кому интересно

Вот тоже номер детали, А артикул ремкомплекта всех эти резиночек на направляющиеся и пыльник который на поршень одиваеться, завтра скину.Просто только увидел фото размазанное получилось

Вот и номер, кто просил 401795, комплект называется ert

Вот что входит в комплект

Mazda 6 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Ремонт переднего суппорта мазда 6 gg

Mazda Mazda6, 2007

Ремонт переднего суппорта мазда 6 gg

Mazda Mazda6, 2006

Ремонт переднего суппорта мазда 6 gg

Mazda Mazda6, 2004

Ремонт переднего суппорта мазда 6 gg

Mazda Mazda6, 2004

Ремонт стояночного тормоза и неоригинальный ремкомплект, суппорта Ч2 — бортжурнал Mazda 6 2.5 Grand touring 2013 года на DRIVE2

Первая часть ремонта

Собственно что я сделал дальше.

Вот причина проблемы с ручником. Этот шток закисает намертво. Я его почистил.

Почистил механизм смазал детали тормозухой собрал в порядке как на фото зажал с обоих сторон в тисках (через головки от трещётки) сжал пружину и завёт усики детали Нр 9 в пазы детали Нр1. Немного отпустил тиски и весь механизм оказался единым целом. Далее я смазал шток и отверстие смазкой, поставил в суппорт и немного постучав сверху для того, чтобы деталь Нр. 9 встала усиками в корпус суппорта (предварительно надо убедится в том, что шток реально сел, так как в суппорте есть для него шпонка, которая видна в детале номер 1)

Ради интереса приложу размеры этого штока. Штангель китайский и немного врёт.

Разочарование меня ждало после того, как я установил сальник и поршень.

Умудрился порвать резинку.

Так как тут вариантов уже не было, я предварительно заказал оригинальный ремкомплект и поехал искать неоригинал.

Благодаря форуму был найден ремкомплект от Mitsubishi Galant, от которого подходит сальник поршня.

Сам ремкомплект frenkit 238017 или его аналоги, например SEINSA D4430.

Резинка из комплекта сидит гораздо лучше. По размерам подходит.

Различие между сальниками в том, что у заменителя есть стопорное кольцо.

Пыльник сидит как влитой.

Далее я смазал поршень тормозухой и поставил его на место, собрал рычаг ручника (с обратной стороны) и получилось:

В итоге суппорт работает, ручник работает.

Далее я прокачал все 4ре суппорта согласно инструкции от Мазда. Весьма муторное занятие, тем более что я делал всё в одиночку.После прокачки суппорта есть дополнительное требование прокачать задние тормоза.

Сейчас ручник полностью работает.При установке обнаружил, что один из задних дисков повело. Заказал замену, но это уже в следующий раз…

Цена ремонта в итоге 5 евро и 2 банки тормозухи.

Делитесь инфой со своими подписчикам и да прибудет с вами ЗУМ-ЗУМ.

Цена вопроса: 10 € Пробег: 65600 км

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий