Ремонт скутера хонда дио

Содержание

Как почистить карбюратор на скутере: научим даже новичка

Чистить и настраивать карбюратор на 2т двигателе нужно один раз в сезон, или через каждые 5 — 6 тыс.км.

Процедура эта не сложная и, не спеша, займет max 2 часа.

В этой статье рассмотрим, как почистить карбюратор на скутере, а в следующей – как его отрегулировать.

Для удобства, чтобы не было путаницы, опишу все действия в виде алгоритма.

Засучиваем рукава и вперед!

Правильная настройка карбюратора honda dio

Карбюратор скутера — устройство и принцип работы - Скутеры Обслуживание и ремонтКарбюратор скутера — устройство и принцип работы - Скутеры Обслуживание и ремонтКарбюратор скутера — устройство и принцип работы - Скутеры Обслуживание и ремонтКарбюратор скутера — устройство и принцип работы - Скутеры Обслуживание и ремонтКарбюратор скутера — устройство и принцип работы - Скутеры Обслуживание и ремонтКарбюратор скутера — устройство и принцип работы - Скутеры Обслуживание и ремонт

Чистить и настраивать карбюратор на 2т двигателе нужно один раз в сезон, или через каждые 5 — 6 тыс.км.

Процедура эта не сложная и, не спеша, займет max 2 часа.

В этой статье рассмотрим, как почистить карбюратор на скутере, а в следующей – как его отрегулировать.

Для удобства, чтобы не было путаницы, опишу все действия в виде алгоритма.

Засучиваем рукава и вперед!

С ремонтом редуктора на скутере затягивать нельзя

Ремонт редуктора на скутере, или главной передачи, включает в себя замену подшипников и валов с шестеренками. На 50-кубовых 2т скутерах (сузуки летс 2, хонда дио, ямаха, китайских моделях) замена масла в главной передаче делается через 5-6 тыс.км. Если такой тех. регламент не соблюдать, то рано или поздно главная передача выйдет из строя — на ходу появится треск, посторонний шум в районе заднего колеса, скутер завоет на скорости.

Как аккуратно отремонтировать главную передачу?

Тут есть свои тонкости, которые нужно знать. Вот об этом и поговорим дальше.

Разбираем по порядку

  1. — открутите и снимите крышку и воздушный фильтр, Как почистить карбюратор на скутере: научим даже новичка
  2. — уберите воздуховод подачи горячего воздуха для дио 34, 35, открутив три болтика, Как почистить карбюратор на скутере: научим даже новичка
  3. — с карбюратора отмойте щеточкой остатки грязи (бензином или спец. моющим средством в аэрозолях),

А на хонда дио 27, хонда такт воздушный фильтр снимается сразу вместе с крышкой. Это быстрее и удобнее, чем на других 50 кубовых моделях.

Как почистить карбюратор на скутере: научим даже новичка

При работе, чтобы не сорвать грани винтов, всегда используйте качественную крестовую отвертку с битой PZ-2.

Мой аккаунт

Следует следить за высотой протектора шин и по мере необходимости заменять их. Езда на скутере с изношенным протектором колес крайне небезопасна.

Карбюратор скутера — устройство и принцип работы - Скутеры Обслуживание и ремонт

Поворот следует проходить «внатяг», контролируя газ или заблаговременно сбрасывать его. Всегда включайте ближний свет фар при езде на скутере.

Карбюратор скутера — устройство и принцип работы - Скутеры Обслуживание и ремонт

Поплавковая камера Важно чтобы горючее в камере поплавка, всегда находилось в некоторых пределах и ниже допустимой нормы не понижалось. Важно, также, чтобы бензин и не поднимался выше допустимых норм — это поможет избежать перелива.

Карбюратор скутера — устройство и принцип работы - Скутеры Обслуживание и ремонт

Собственно за оптимальный уровень горючего в поплавковой камере несёт ответственность поплавок, который с противоположной стороны имеет в своём распоряжении иглу запорную. Бензин наполняющий камеру поднимает по мере своего поступления поплавок, который постоянно находится на плаву.

очистка карбюратора Honda Dio 27

Когда он достигает своей максимальной точки опоры, перекрывается посредством него канал, по которому бензин направляется из бензобака в карбюратор. Именно таким образом и регулируется стабильное присутствие небольшого количества бензина в камере поплавковой.

Вот пожалуй и все основные системы карбюратора Хонда Дио 27, так что разобравшись в работе этого устройства, вам не составит никакого труда приводить в порядок свой скутер пользуясь подсказками мануала.

Метки: акцент, задних, замена, стабилизатора, стоек, хендай

    Похожие записи
  • Коврики Хендай i Купить коврики Хендай i40 от 2 руб.
  • Модельный ряд HONDA » diabloarea.ru
  • Главный Цилиндр Сцепления Злой Рок — бортжурнал Honda CR-V года на DiabloArea

Как настроить карбюратор на скутере

Скутер Хонда Дио 34 (Honda Dio 34)

Опубликовано 15 мая 2015

Модель SR в отличие от ZX выпускалась с литыми дисками, передними масляными амортизаторами и усиленной вилкой.

Модель Дио 34 в первую очередь предназначена для городских условий и асфальтовых покрытий. Это определяется условиями конструкции передней вилки, она телескопическая и предназначена для более ровных поверхностей. Такая конструкция вилки у Хонда Дио 34 дает большие преимущества в пути, она не подломится в повороте, позволит с легкостью маневрировать в пробках. Езда по загородным дорогам может служить поводом частой замены переднего и заднего амортизаторов.

Система торможения –комбинированная, т.е при торможении передним тормозом параллельно тормозит правый в соотношении 70:30. Это делает торможение более безопасным.

Модель скутера Хонда Дио 34 –предназначен для одного человека, пассажиру на таком скутере будет некомфортно. Зато небольшое размер модели (масса скутера всего 68 кг) дает другие преимущества при движении. Однако при не небольшом размере багажный отсек у Дио 34 самый большой из все серии.

Максимальная скорость малыша- 60 км. в час. Заявленный производителем расход топлива – 2,13 литров на 100км. При размере топливного бака в 5,3 литра скутер Хонда Дио 34 способен преодолеть достаточное расстояние.

В 1998 году модель подвергли рестайлингу. Скутер обзавелся более мощным и надежным двигателем, прочными колесами с литыми дисками, а головная оптика стала более функциональной.

Рекомендуем прочитать

  1. Классификация мототехники На сегодняшний день рынок легкой мототехники достаточно обширен. Поэтому нетрудно выбрать для себя недорогое, экономичное и простое в управлении транспортное.
  2. Плюсы и минусы четырехтактных скутеров на примере скутера MEIDUO В последнее время на наших дорогах значительно увеличилось число скутов, мопедов и, конечно же, их «старших братьев» мощных и резвых.
  3. «Сотый» Honda Lead Сотый Лид – это прекрасный дизайн, новенькая облицовка, «хрустальная фара». Да, прогресс идёт вперед, и именитые производители давным-давно отреклись от.
  4. Городской «монстр» — скутер Yamaha Cygnus Если у вас появиться возможность хоть раз проехать за рулём скутера Yamaha Cygnus, то вы никогда не забудете свою поездку.
  5. Скутер Peugeot Ludix Bullet В последние годы в Европе продажи «полтинников» стремительно сокращаются. Причиной тому послужило то, что производители с каждым годом совершенствовали свою.
  6. Скутер Patron Clever 50 Скутер Patron Clever 50 творение ижевского , который уже несколько лет собирает различную мототехнику под торговой маркой “Patron”.
  7. Мопед Пегас Мопед Пегас привлекает к себе внимание, прежде всего, достаточно низкой ценой, и по правде говоря, качество этой модельки практически своей.

Определяем состояние редуктора

  1. Смотрим люфт заднего колеса. Если он есть, то это говорит об износе подшипника и вала, на который надевается заднее колесо, или разбито отверстие, куда вставляется второй конец вала.
  2. Осматриваем редуктор на протечку масла. Он должен быть сухой. Если масло где-то подтекает, то сальник и подшипник нужно менять.

Чистим и продуваем

Нельзя прочищать отверстия жиклеров иголкой или жесткой железной проволокой – можно поцарапать и изменить диаметр жиклера.

Регулировка холостого хода

Изучая, как настроить карбюратор на скутере 4т или 2т, необходимо принять во внимание, что принципиальных отличий у этих разновидностей двигателя нет. В некоторых моделях двигателей может отсутствовать винт регулировки топливной смеси. Ее корректируют только при помощи регулировки иглы, поплавка.

Настроить карбюратор на скутере Хонда

Перед началом работы необходимо прогреть мотор в течение 10-15 мин. На любом скутере установлен винт холостого хода. Чтобы найти его месторасположение, необходимо обратиться к инструкции производителя. С его помощью удается отрегулировать стабильность оборотов на холостых оборотах.

Если винт поворачивать по часовой стрелке, число оборотов увеличивается и наоборот. Настройку производят до тех пор, пока мотор не станет работать стабильно.

Скутерист

Вариатор для скутера это как коробка передач для автомобиля. В принципе это и есть коробка передач. Задний вариатор это маханическая бесступенчатая передача. Как правило, на всех современных скутерах устанавливают клиноременный вариатор. Особенность его работы заключается в том, что он работает в зависимости от оборотов двигателя и несмотря на количество нагрузок. Если задний вариатор скутера изношен то это легко почувствовать в процессе движения. Скутер теряет плавность хода, скорость разгона и максимальная скорость падают. На скутере не комфортно ездить по выше упомянутым причинам.
Задний вариатор скутера еще называют центробежным сцеплением. Принцип работы центробежного сцепление достаточно прост. При определенных оборотах двигателя сцепление автоматически соединяет вторичный вал вариатора с редуктором, это обеспечивает плавность старта скутера с места. Чтобы обеспечить комфорт поездок нужно чтобы задний вариатор всегда был исправен.

Вариатор скутера (центробежное сцепление) как правило служит не один сезон. В японских скутерах это может быть 5 и более лет. Но даже несмотря на такую отличную службу рано или поздно и он становится непригодным для службы. Чтобы он прослужил дольше, нужно перед каждым сезоном разбирать вариатор скутера и оценивать его состояние. Даже для небольшого тюнинга вариатора его нужно полностью разобрать.

Собираем и устанавливаем

Собираем все детали в обратном порядке до установки поплавка. Поплавок не должен смотреть вниз, а должен располагаться параллельно крышке. Если внутри поплавка есть бензин, то поплавок нужно заменить на целый.

Как почистить карбюратор на скутере: научим даже новичка

  • Закрутите крышку поплавка.
  • Винт качества смеси (маленький) сначала закрутите до конца, а затем открутите на 1 – 1,5 оборота.
  • Поставьте карбюратор на место в обратном порядке.
  • Подсоедините разъем холодного пуска.
  • Заведите скутер, он должен уверенно работать на холостых оборотах.
  • Заглушите скутер и прикрутите воздушный фильтр на свое место.

Вот и всё. Самое сложное — как почистить карбюратор на скутере – мы с вами сделали. Остается почистить (или заменить) воздушный фильтр и отрегулировать карбюратор. Но об этом – в следующей статье.

Технические характеристики и особенности эксплуатации скутера Honda Dio

Как видите, данная модель скутера идеально подходит для российского потребителя. Так как имеет достойное качество и приемлемую цену. Ну а недостатки есть у всех, даже самых дорогих моделей.

Скутеры второго поколения – Honda Super Dio (AF-27) – начали выпускаться в 1990 году. От предыдущей модели они мало чем отличались – разве что дизайном. Даже двигатель AF18E остался почти без изменений.

Выпускались три основных варианта Super Dio: это базовая модель AF-27 с барабанными тормозами и двигателем AF18E, модель AF-28 SR с передним дисковым тормозом и форсированным двигателем AF18E, а также модель AF-28 ZX – всё то же самое, плюс вместо багажника у неё был спойлер со стоп-сигналом.

Скутеры Honda серии Super Dio продолжали выпускать до 1999 года. В определённый период данная конструкция выпускалась под именем Dio Fit, с новым дизайном пластикового обвеса и фар.

Технические характеристики

Тип двигателя – AF18E, рабочий объём 49 куб. см. Количество цилиндров – 1. Число тактов – 2. Система охлаждения – принудительное воздушное охлаждение. Максимальная мощность двигателя – 6,8 л.с. (7,0 л.с. у AF-28) при 7000 об/мин. Крутящий момент – 0,73 кг*м / 6000 об/мин. Степень сжатия – 7,3. Трансмиссия – вариатор. Зажигание – электростартер. Размер шин переднего и заднего колёс – 3.00-10. Объём маслобака – 1,2 л. Объём бензобака – 5,0 л. Максимальная скорость – 60 км/ч (ограничено электроникой у AF-28).
Ходовая часть:
Тип подвески переднего колеса – телескопическая. Тип подвески заднего колеса – маятниковая. Тип переднего тормоза колеса – барабанный (AF-27), дисковый (AF-28 SR/ZX). Тип тормоза заднего колеса – барабанный.
Размер и вес:
База – 1145 мм. Длина – 1640 мм. Высота по сидению – 700 мм. Дорожный просвет – 100 мм. Полная масса – 66 кг.

Регулировка карбюратора на 2т скутере: настраиваем вместе

Продолжаем обсуждать ремонт мототехники своими руками.

Карбюратор почистили, следующий этап — регулировка карбюратора 2т скутера. За лето приходится несколько раз подстраивать и корректировать работу двигателя.

Любой, кто хоть немного знаком с устройством карбюратора, сможет настроить его на своей технике сам. На 2-тактных моторах карбюраторы настраиваются по одному принципу. Поэтому тема будет интересна владельцам любой марки 2т скутеров 50 сс. Будь у вас хонда дио 27, 34, 35, такт, ямаха джог, БВС или другие 2-тактные мопеды.

«Хонда Дио 27»: характеристики

Ниже приведены основные параметры технического плана, которыми обладает рассматриваемый мопед:

  • длина/ширина/высота – 1,67/0,63/0,99 метра;
  • емкость топливного резервуара – пять литров;
  • предельная скорость – шестьдесят километров в час;
  • показатель грузоподъемности – 150 кг;
  • средний расход горючего – 1,85 литра на сто километров;
  • силовая установка – двухтактный мотор типа AF-34E объемом 49,9 куб. см, мощностью семь лошадиных сил;
  • охлаждение двигателя – атмосферное;
  • трансмиссионный узел – вариатор на три скорости с рулевым переключателем.

Стоит отметить, что мотор скутера отличается надежностью, не требует особого обслуживания. Для стабильной и длительной работы агрегата следует использовать рекомендуемые топливо и масло, обеспечивая их смешивание в правильных пропорциях.

хонда дио аф 27

Ремонт карбюратора хонда дио 27th

ремонт двигателя (замена коленвала, подшипников каленвала, сальники, произведена расточка родной чугунной поршневой, новый поршень, новая свеча(NGK), поменены груза вариатора,заменен ремень вариатора, произведен ремонт карбюратора Заполните форму поиска запчасти указав контакты и необходимую запчасть для связи с Вами; Уже через 60 секунд Вы начнете приобретать предложения с стоимостями на необходимыеСсылки на страницу содержат: ремонт и разборка карбюратора скутера хонда дио 27 Ремонт рулевых реек, услуги по обслуживанию автотранспорта, ремонт подвески, оклейка виниловой пленкой, шиномонтаж, балансировка, шумоизоляция салона, ремонт CVT, подготовка автомобиля к зиме, накачка шин азотом, бронирование стекол, диагностика двигателя, замена двигателя, замена жидкостей, ремонт авто, ремонт головки цилиндров, ремонт зеркал, ремонт коробки передач, ремонт шаровых, нанополировка, физико-техническое обслуживание японских грузовиков, регулировка цо, ремонт автосигнализаций, диагностика акпп, линзование любой оптики, радиаторы для автомобилей , ремонт спидометров, аэрография на вторых поверхностях, обслуживание техники, декоративная пленка Ремонт карбюратора хонда дио 270 Хонда дио 18 весьма практичная и надежная модель, несложна в обслуживании и эксплуатации.гайку дроссельной заслонки и снять тросик вместе с дросселем, еще на карбюратор идет провод электро клапана в случае если у него имеется достаточная протяженность Все о ремонте мопедов и скутеров.1. Ремкомплект вашего карбюратора.

В случае если карбюратор в далеком прошлом не промывали, при снятии поплавковой камеры резинки уплотнения, вероятнее, рассыпятся либо порвутся. Запись блога «Ремонт бензонасоса Хонда Дио».Того, что было в отстойнике карбюратора в полной мере хватило для того, чтобы запустить двигатель, а до того момента, в то время, когда запас закончится, бензонасос успеет накачать новую порцию горючего.30 сентября 2014 5 июля 2009 у меня хонда дио 27, в то время, когда его завожу, он поработает и глохнет, не редкость что он трудится, но ручку газа до конца опускаешь, а мощности нет кроме того колесо не крутится, кольца и карбюратор поменял на новые,и еще в то время, когда 3 июня 2009 Настройка и принцип работы, такой же, как и у карбюраторов, Хонда Дио и АФ-35.

Собираем редуктор

Внутреннюю и наружную поверхность редуктора тщательно отмойте зубной щеткой и бензином (до бела). Износившиеся детали меняем на новые.

Перед установкой подшипников сначала смажьте литолом те места, куда ставятся подшипники, а потом подогрейте их горелкой примерно до 100°С (если коснуться мокрым пальцем или брызнуть водой должно зашипеть). Тогда подшипники спокойно, без особых усилий, с помощью оправки, постукивая молотком, встанут на свое место.

С ремонтом редуктора на скутере затягивать нельзя

Собираем валы и все шестеренки в обратном порядке.

Если прокладка на редукторе осталась целой, то не меняем ее, а только смазываем литолом.

Внимательно поставьте все шайбы на свои места. Шестерни не должны касаться стенок редуктора.

Прикручиваем крышку пятью болтами. Проверяем вращение валов. Они должны свободно крутиться. Затем заливаем трансмиссионное масло в редуктор.

С ремонтом редуктора на скутере затягивать нельзя

Протираем тряпкой и смотрим, чтобы по периметру прокладки масло нигде не протекало.

Признаки отклонения приготовления смеси

Изучая технологию, как настроить карбюратор на скутере 2т, 4т, водитель должен знать, какие факторы указывают на отклонения в процессе приготовления топливной смеси. Если она характеризуется обеднением, при достижении транспортным средством высокой скорости из системы будут слышны хлопки. При этом свеча карбюратора будет белой. Электроды в некоторых случаях могут плавиться из-за работы при слишком высоких температурах. Также скутер будет плохо реагировать на поворот ручки газа при достижении верхнего предела.

Если смесь богатая, будет определяться большой перерасход горючего. На свечах зажигания будет оседать черный нагар. Из глушителя будет вырываться черный дым и хлопки.

А вот при правильной настройке подобные явления проявляться не будут. Двигатель будет работать равномерно на всех оборотах. Отсутствует перерасход бензина. При любых оборотах ручка газа будет информативной, а при осмотре свечи не будет определяться нагара и сажи. Ее цвет слегка коричневатый (не белый).

Промежуточная настройка

Регулировка карбюратора 2т скутера проводится после установки воздушного фильтра на свое место.

Заведите мотор, дайте ему минут пять потарахтеть, чтобы прогрелся.

Отрегулируйте холостые обороты (ХО) винтом количества: закручивая — дроссель приподнимается и ХО увеличиваются; а выкручивая — дроссель опускается и ХО уменьшаются.

Установите обороты так, чтобы скутер работал на пониженных ХО.

Собираем скутер и проверяем работу редуктора

Ставим вариатор, трос тормоза, затягиваем сцепление, прикручиваем крышку кикстартера, воздушный фильтр, заднее колесо и выхлопную трубу.

Проверяем свободное вращение колеса и люфты. Их не должно быть. Заводим скутер. Колесо должно крутиться на оборотах без шума и треска.

Значит, замена подшипников и весь ремонт редуктора на скутере сделаны хорошо. Теперь можно кататься спокойно все лето, до следующей замены масла.

Настройка на средних и больших оборотах

При отклонениях в приготовлении топливной смеси на средних оборотах винт регулировки не поможет устранить проблему. Поэтому в этом режиме настройки требуется прибегать к помощи иглы дросселя. Чаще всего она может находиться в 5 положениях.

Изучая, как настроить карбюратор на китайском скутере, нельзя оставить без внимания регулировку на высоких оборотах двигателя. Эта процедура происходит при полностью открытой заслонке дросселя. Качество смеси возможно определить только при подборе размера основного жиклера.

Когда мотор нуждается в обогащении топлива, представленная деталь должна быть большего размера и наоборот. Размер самого жиклера можно посмотреть на корпусе детали. Замена производится только в случае острой необходимости. Самостоятельно выполнить такую работу довольно проблематично.

Качество смеси

Рассматривая, как настроить карбюратор на скутере (150 кубов или 50 кубов), необходимо особое внимание уделить качеству горючей смеси. Если количество воздуха в нем превышает допустимую концентрацию, двигатель будет перегреваться, его мощность снижается. Если же воздуха, наоборот, меньше, чем установлено производителем оборудования, на камере сгорания оседает копоть. Со временем это становится причиной выхода из строя двигателя.

Настроить карбюратор скутере 50 кубов

Настройку следует производить при помощи винта. Его лучше найти при помощи инструкции производителя. Чтобы настроить карбюратор скутере (50 кубов, 150 кубов), необходимо поворачивать винт. Вращение по часовой стрелке приведет к обогащению топлива, а против часовой – к обеднению.

Если же винта нет, придется воспользоваться возможностью регулировки иглы карбюратора. При ее поднятии смесь становится богатой, а при опускании – бедной.

Лайфхаки напоследок

  • — Перед регулировкой нужно проверить, чтобы воздушный фильтр был чистым и смоченным в моторном масле. Как очистить воздушный фильтр читайте в статье: ТО скутера.
  • — Если резиновая манжета на винте качества порвана, то ее можно заменить манжетой от винта качества карбюратора классических жигулей.
  • — На моделях сузуки sepia, летс 2,


последних моделях хонда дио 34 все проще. В карбюраторе есть только один большой винт, которым регулируются ХО. Маленький на дио 34 — стоит под заглушкой.

Первый раз настройка займет 15 – 20 минут, а потом будет все на автомате. Смело беритесь за дело и делитесь своим опытом в комментариях.

Подписывайтесь и до встречи на новых статьях!

Устройство и подключение карбюратора скутера Yamaha

Скутер Ямаха Джог является одним из самых популярных на российском рынке: это объясняется простотой и надежностью модели, ее доступной ценой. Устройство карбюратора данного скутера стандартно, поэтому разобраться с ним можно, пользуясь описанием, данным выше. Однако при его установке у неопытных владельцев могут возникать некоторые сложности, с которыми мы поможем разобраться.

Устройство стоит рассмотреть более подробно. Это поможет понять не только то, как регулировать карбюратор и правильно пользоваться им, но и как правильно его подключить.

  • К корпусу карбюратора крепится пусковой обогатитель: он небольшого размера, размещен в пластмассовом корпусе. Он имеет два болта с уплотнителями из резины. Питание обогатителя происходит через 12 В аккумулятор. Это устройство используется для запуска мотора на холодную, так как позволяет обогатить смесь кислородом автоматически.
  • Штуцер подсоединяется к шлангу подачи топлива, идущему от краника бензобака.
  • Если обогатитель надо снять, потребуется не только открутить болты, но и отсоединить электрический клапан, к которому идет всего два провода.
  • Смесительная камера имеет специальную крышку, к которой крепится болт. Если его открутить, можно добраться до дроссельной заслонки. Это позволяет проверить, присоединен ли тросик газа, а также добраться до иглы, регулирующей уровень подачи топлива и воздуха. Если карбюратор нуждается в чистке, обязательно потребуется вытащить дроссель.
  • Разъем обогатителя имеет выходы на два провода, желтый подключен к генератору, зеленый идет на массу. В принципе, если перепутать полярность, ничего не случится, и устройство все равно будет работать.
  • Для работы обогатителя должно приходить напряжение с аккумулятора. При нагреве элемента внутри устройства игла будет выдвигаться.
  • С воздушным фильтром соединен специальный штуцер, между ними есть колено из резины.
  • На корпусе карбюратора расположен несколько винтов, при помощи которых можно регулировать холостые обороты и качество смеси.
  • Поплавковая камера прикручивается снизу и имеет 4 болта крепления.
  • Существует дополнительный штуцер для подачи масла: он самый маленький.
  • Второй штуцер нужен для связи с атмосферой, на него ничего надевать не нужно.
  • К третьему подключается бензошланг. Он идет к вакуумному крану бензобака.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Скутер должен разгоняться плавно, без хонда дио аф 34 карбюратор, во время движения не должно быть рывков. Если добиться приемлемой работы скутера вам не удалось, вытаскиваем дроссель из карбюратора и поднимаем либо опускаем иглу.

Для этого извлекаем ее из заслонки и перемещаем стопорное кольцо по пазам. Узнать качество вашей смеси, а тем самым и в какую сторону производить регулировку, можно по свече, а точнее по цвету и отложениям на ее электродах.

Регулировка уровня шланги карбюратора на хонда дио меня хонда Дио Если она черная, с преобладанием большого количества нагара — смесь богатая.

Если свеча практически белого цвета, электроды хонда дио аф 34 карбюратор и плавятся — смесь бедная. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере. Проверить уровень топлива в поплавковой камере можно при помощи прозрачной трубки, которая находится в самом низу карбюратора.

Что представляет собой карбюратор китайского скутера и его возможности, недостатки, тюнинг

Схема карбюратора китайского скутера в принципе стандартна и подходит как для 2т, так и для 4 т мотора. Устройство карбюратора позволяет проводить определенные действия по улучшению его работоспособности, однако если мотор двухтактный, старания не будут иметь смысла.

Самым простым подходом является замена карбюратора на более совершенный, например, с ускорительным мотором, если у вас стоит довольно старая версия без него. Чаще всего несложный тюнинг ограничивается заменой главного топливного жиклера, особенно это актуально для двигателей, мощность которых небольшая. Замена жиклера помогает увеличить топливный канал и немного за счет этого прибавить мотору мощности.

Достаточно часто более серьезный тюнинг подразумевает использование 150 сс карбюратора скутера. Интересны модели с диаметром диффузора 17,5 мм. Он отлично подходит для поршневых 70сс. Реже попадается большой диаметр 19-24 мм, он как раз идеален для поршневой 150 сс расточенного двигателя. Однако подбор диаметра нужно проводить правильно,в противном случае мотор начнет захлебываться.

как настроить карбюратор на honda dio af34

Всем доброго времени суток как на honda dio настроить карбюратор не как с завода 1.5 оборота качество смеси, а вот чтобы индивидуально для мотора. В интернете куча тем про настройку карбюратора, но не где так толком и не написано как делать написано только выкрутите закрутите а для чего непонятно в чём разобрался я: 1 смесь должна быть не богатая и не бедная а оптимальная 2 знаю где винт качества и винт колличества оборотов 3 при обеднении смеси обороты растут, а при богатой падают помогите настроить

[Сообщение изменено пользователем 21.07.2013 21:58]

Холостые обороты: Выставляем винтом количества оборотов, чтоб обороты были повыше чем обычно, но устойчивые. Винтом качества смеси регулируем так, чтобы обороты были ровные и стабильные. После снижаем винтом количества обороты таким образом, чтобы они были порядка 800-1000( стабильно устойчивые). Проверяем так: Резко даем газу на 2/3 примерно и сбрасываем. Двигатель должен четко сбрасывать на холостые. Без провалов и плавающих оборотов. Рабочие обороты: Иглой надо добиться такого качества смеси, чтобы двигатель четко и динамично разгонялся с холостых до максималки. То бишь, выставить смесь оптимальную для двигателя во время работы. Эти показатель могут быть разными. Факторов влияющих на это много: Степень изношенности ПГ и карбюратора, температура окружающего воздуха, загрязненность или пропускаемость материала воздушного фильтра, высота над уровнем моря и прочие. Обычно, если фильтр чистый, ПГ нормальная, температура 20-25 тепла и мы на равнине, начинают регулировать иглу не с самого низа(очень бедная смесь), а со второго(снизу) деления, постепенно смесь обедняя. Отрегулировать положение иглы надо таким образом, чтобы скутер довольно бодро подрывал с места и выходил на максималку. Оптимум будет тогда, когда ты сможешь добиться наилучших результатов.

Ремонт и техническое обслуживание мотоциклов Хонда, Ямаха, Vento 250 и BMW: виды поломок

Двигатель

Можно насчитать до 50 причин почему не работает ДВС. Чаще всего проблемы с ремонтом мотора мотоцикла решаются путем прочистки, регулировки или замены деталей, что не занимает много времени. Если вы пригоните своего «коня» в мастерскую утром, то вполне вероятно, что вечерний путь домой вы преодолеете на своем же байке.

Электроника

Сцепление, тормоза, передняя вилка – все это не будет нормально функционировать в случае, если возникают проблемы с проводкой и микрозамыкания. Неопытные техники предлагают менять всю систему целиком, но это очень дорого стоит, да и не требуется. Мы проводим первоначальную диагностику и выясняем локализацию проблемы, только после этого клиенту сообщается цена работы и сроки исполнения.

Ремонт двигателя мотоцикла должен сопровождаться гарантией, так как это основная часть байка. Замена ДВС – самая неприятная вещь, которая может произойти. В некоторых случаях действительно проще купить новое транспортное средство, но если у мотора есть шансы на «выживание», то наши автоэксперты смогут его спасти.

Схема регулировки смеси

Рассматривая, как настроить карбюратор на скутере 4т или 2т, необходимо изучить последовательность действий такой регулировки. В первую очередь мотор необходимо прогреть в течение 15 мин. Затем его нужно заглушить.

Как настроить карбюратор на китайском скутере

Винт закручивается до упора по часовой стрелке. Далее его нужно снова отпустить на 1,5 оборота (не больше). Заводится двигатель. В это время винт поджимают на 1/3 оборота. Мотор работает 2 минуты. Если обороты увеличиваются, винт откручивают на четверть оборота против часовой стрелки. Снова нужно подождать 2 мин. Это делают до тех пор, пока обороты не станут падать.

При падении скорости оборотов в течение 2 мин винт затягивают в обратную сторону тоже на четверть оборота.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий