Рендж ровер спорт 2018 белый

Содержание

Рендж Ровер Спорт 2018 года новая модель: фото, цена, комплектации

Если вы хотите идти в ногу со временем и произвести впечатление на окружающих, обратите внимание на Рендж Ровер Спорт 2018 года новая модель: фото, цена которого будет рассмотрена ниже.

Стильный Ренж Ровер Спорт 2018 года

Прежде всего необходимо отметить, что так называемая «новая модель» Ренж Ровер Спорт образца 2018 года – это не более, чем уловка некоторых любителей развести шум из ничего в Интернете. В настоящее время компания Ленд Ровер не презентовала новый кузов своего спортивного кроссовера, более того – делать этого она и не планирует, запланирован лишь показ рестайлинга текущей версии, который, по признанию самих разработчиков, привнесет в модельный ряд исключительно несущественные косметические изменения. Ждать революции в плане экстерьера точно не стоит – некоторые шпионские фото уже успели попасть в сеть, и на них чётко видно, что нововведения практически отсутствуют. То же самое касается и внутреннего убранства – совершенно ничего нового, за исключением нескольких приятных мелочей вроде новых цветов для отделочных материалов, потенциальных покупателей не ждёт. А вот касательно технического оснащения от производителей поступало очень мало информации – не исключено, что действующая линейка силовых агрегатов будет форсирована. Нет никаких данных и о цене рестайлинговой модели, равно как и о том, когда стартуют продажи на европейском и российском автомобильных рынках.

Ренж Ровер Спорт 2018 года

Land Rover Range Rover Sport 2018 – с гибридной установкой и новыми фарами

Land Rover Range Rover Sport 2018-2019

Британский производитель премиальных автомобилей Land Rover представил обновленную модель Range Rover Sport 2018-2019 года. Плановый рестайлинг состоялся спустя четыре года после выхода второго поколения кроссовера. При этом новинка показана сразу в трех вариантах исполнения: классическом (обычный Range Rover Sport), «заряженном» (SVR) и гибридном (PHEV). Заряжаемый от розетки гибрид, получивший индекс P400e – это первый серийный Land Rover, умеющий подключаться к сети.

Цены на новый Рендж Ровер Спорт 2018-2019 года уже объявлены как на домашнем для модели рынке Великобритании, так и в России. У себя на родине внедорожник стоит от 61 315 до 99 680 фунтов (4 660 – 7 580 тыс. рублей). К нам обновленный Sport приедет только в двух версиях из трех. Поставки гибрида в первое время осуществляться точно не будут, но в дальнейшем подзаряжаемая от сети модификация все же может появиться. Пока же озвучим стоимость доступных для заказа вариаций. Цена простого Рендж Ровер Спорт в России составляет минимум 5 050 000 рублей, за ураганную версию SVR придется выложить ни много ни мало 8 784 000 рублей.

В Великобритании первые клиенты получат свои рестайлинговые Ленд Роверы в декабре 2017 года, покупателям в других странах придется подождать до начала 2018 года. Как будут выглядеть новые экземпляры машины и чем они порадуют владельцев – об этом мы подробно расскажем в нашем обзоре. Попутно обстоятельно изучим фото, комплектации и цены, технические характеристики новой модели.

Range Rover Sport 2020-2021: цена, фото

Выпуск автомобилей Range Rover начался с 1970 года британской компанией Land Rover. Первая марка Range Rover Sport была выпущена в 2005 году. На протяжении 8 лет изменений в автомобиле не было. Стало очевидно, что машина приелась пользователям и устарела. Интегрированная рама стального кузова негативно сказывалась на управлении автомобилем и экономичности. Необходимо было создавать новую модифицированную версию. Выпуск усовершенствованной модели произошел в 2013 году.

Содержание:

Выпуск второго поколения начался в 2013 году. Новая модель выглядела современной и стильной. В силу изменений машина потеряла в весе 430 килограмм.

Экстерьер: оправданные ожидания

Обращает на себя внимание капот внедорожника Range Rover Sport 2018, изготовленный из углепластика с выступающими «ноздрями» воздуховодов и декоративными элементами по периметру кузова. Инженеры приняли решение придать автомобилю более брутальный характер и добавить во внешний облик спортивные нотки.

Фары оснащены ксеноновыми линзами и светодиодными лампами.

Screenshot_1

Фото: на снимке новый внедорожник, которому нет преград.

Для увеличения забора потока воздушных масс нижняя решётка добавила в размерах.

Screenshot_2

Фото: Обновлённый Рендж Ровер – вид сбоку.

Боковая часть внедорожника осталась практически без изменений. Выделяется лишь выштамповка дверей авто.

Screenshot_3

Фото: Задняя часть обновлённого внедорожника Рендж Ровер.

Корма автомобиля не претерпела видимых изменений. Можно сделать однозначный вывод, что разработчики сосредоточили своё внимание на светотехнике, а остальные детали модернизировали по ходу.

На это указывает четыре варианта установки оптики головного света, где в ТОП версии светодиодные пиксельные фары активируются с набором скорости от 80 км/час. Свет пробивает темноту на расстояние 500 метров и более.

Экстерьер

Новый Рендж Ровер Спорт 2018 модельного года получил не очень значительные, но крайне важные изменения в дизайне экстерьера. Кроме улучшения облика они играют функциональную роль. Например, слегка поменялся угол наклона лобового стекла, что привело к улучшению аэродинамических показателей.

Range Rover Sport 2018

Если говорить про переднюю часть в целом, то она вышла очень спортивной и агрессивной. Обеспечивается это стильным сочетанием всех элементов машины. Радиаторная решетка скромных размеров, выполнена в виде ромбовидной сетки черного цвета. Фары очень узкие, прямоугольной формы. Наполнение премиального уровня, также внутри находятся стильные светодиодные полосы дневных ходовых огней. Бампер очень крупный и массивный. В его нижней части встроены три дополнительных воздухозаборника. Кроме того, именно там устанавливаются противотуманные фонари в виде тонких полос. Снизу присутствует защита, которая предохраняет от повреждений во время поездок по дорогам с плохим покрытием.

Range Rover Sport 2018

В профиль автомобиль выглядит точно так же как и раньше. Крыша расположена под углом, уменьшаясь по высоте к задней части. В дверные рукоятки встроена современная система бесключевого доступа. Увеличились боковые зеркала, которые теперь обеспечивают еще больший уровень обзора для водителей. Появилось несколько стильных пластиковых элементов обвеса. Новый дизайн получили колесные диски, которые также подросли в размерах. Дорожный просвет достаточно большой и позволяет преодолевать любые препятствия.

Range Rover Sport 2018

Наиболее сильные изменения автомобиль получил в кормовой части. В первую очередь, это касается совершенно новой оптики, которая уменьшилась. Теперь она смотрится не очень гармонично по отношению к остальному кузову. Крыша заканчивается стильным козырьком. Бампер очень крупный и мощный, прямо в него встроены прямоугольные патрубки выхлопной системы.

Range Rover Sport 2018Range Rover Sport 2018Range Rover Sport 2018Range Rover Sport 2018

Новый внешний облик

По сравнению с предшественником Рендж Ровер Спорт образца 2018-2019 года обрел несколько иной дизайн отдельных кузовных элементов. Например, невооруженным глазом можно обнаружить подправленную решетку радиатора и видоизмененные бампера. Но все же основной акцент хотелось бы сделать на модернизированной оптике, благо что поводов заострить на ней внимание хоть отбавляй. Во-первых, светотехника обновилась полностью, включая противотуманки и задние фонари. Второй момент – поворотники стали динамическими в виде луча, бегущего от внутреннего к внешнему углу. И третье, но самое главное – производитель предусмотрел целых четыре формата головных фар, а именно:

  • Premium – стандартный вариант с 12-ю светодиодами на каждую фару;
  • Matrix – матричная оптика с 26-ю LED-элементами (затемнение вертикальных секций позволяет корректировать пучок света таким образом, чтобы не ослеплять водителей встречных машин);
  • Pixel LED – так называемые пиксельные фары с 71 светодиодным элементом (пиксели, выстроенные в ряды по горизонтали и вертикали, способны менять яркость по отдельности, что обеспечивает очень высокую точность регулировки луча света);
  • Pixel-Laser High Beam – топовое исполнение оптики с 72 основными светодиодами и двумя лазерно-люминофорными сегментами дальнего света, «бьющими» вдаль на расстояние до 500 метров.

lr-range-rover-sport-1

Фото Рендж Ровер Спорт 2018-2019

Самая динамичная и азартная версия Range Rover Sport SVR имеет некоторые внешние отличия, подчеркивающие выдающиеся скоростные качества автомобиля. Капот такой модификации выполнен из углепластика и снабжен парой внушительных отверстий воздуховодов. Центральная часть капота по желанию клиента может не окрашиваться, так что вся структура углеродного волокна остается видимой. Среди других особенностей оформления кузова вседорожника с многообещающей приставкой SVR отмечаем специфическую архитектуру боковых воздухозаборников (способствуют лучшему охлаждению тормозных колодок и дисков), оригинальную конфигурацию насадок труб выхлопной системы (применяются сдвоенные патрубки), наличие значка SVO (Special Vehicle Operations) вместо фирменного овала Land Rover на крышке багажника.

lr-range-rover-sport-3

Range Rover Sport SVR

Для нового Рендж Ровер Спорт подготовили широкий ассортимент легкосплавных колесных дисков размерностью от 19 до 22 дюймов. Не менее впечатляет количество доступных вариантов окраса кузова – предусмотрен 31 оттенок, причем многие цветовые решения допускают матовое и глянцевое покрытие. Ко всему этому добавляется возможность заказа дополнительных пакетов Black Exterior Pack и Carbon Fibre Exterior Pack, позволяющих еще больше уникализировать свой Лэнд Ровер.

lr-range-rover-sport-4

Range Rover Sport PHEV

Дизайн

Внешний вид кроссовера просто шикарнее, но хотя это дело вкуса каждого из автолюбителей. Мы можем наблюдать слегка рельефный капот, на котором красуется надпись названия автомобиля. Оптика здесь узкая со светодиодной начинкой, также присутствует линза. Между фар красуется небольшая радиаторная решетка. На массивном бампере мы можем встретить продолжение решетки и крупные воздухозаборники, которые охлаждают тормоза.

Фото кроссовера сбоку

Сбоку привлекает именно форма самого кузова, здесь большие колесные арки, которые достаточно сильно раздуты, соединяются они с выштамповкой посередине кузова. Перед передней аркой имеются так называемые жабры, которые выглядят неплохо. Верхняя часть кузова окрашена в черный цвет и сочетание черного и белого смотрится идеально.

Сзади кроссовер имеет также узкую светодиодную оптику с прекрасным дизайном. Крышка багажного отделения просто огромна, это делает погрузку более практичной. В верхней части крышки багажника присутствует спойлер, который получил стоп-сигнал. Крышка багажника больше предназначена для защиты при прохождении бездорожья, под расположены два патрубка системы выпуска.

Фото сзади

Габариты кузова:

  • длина – 4850 мм;
  • ширина – 1983 мм;
  • высота – 1780 мм;
  • колесная база – 2923 мм;
  • клиренс – 278 мм.

Ключевые особенности

Модернизированный внедорожник может похвастаться новым оформлением фронтальной части кузова и «кормы», существенно обновившимся салоном, выполненным в стиле кроссовера Velar, а также появлением гибридной модификации. Гибрид Рендж Ровер Спорт 2018 модельного года оснащается силовой установкой суммарной мощностью 404 л.с. В её состав входит бензиновый двигатель объемом 2,0 литра, развивающий 300 «лошадей», комплект литий-ионных АКБ, электрический двигатель на 116 л.с. и 8-ступенчатый «автомат».

Преодолевает бездорожье

Также для обновленного кроссовера доступна новая бензиновая «четверка» производительностью 300 сил, форсированный до 525 л.с. V8 объемом пять литров и, конечно же, 575-сильный флагман для версии SVR.

Интерьер, который готов удивлять

«Оккупировав» салон, можно лишь удивляться проработанному до мельчайших деталей оформлению. Новая модель внедорожника оснащена виртуальной цифровой панелью. Установлен новый цифровой экран на 12 дюймов. Картинка стала более качественной с чёткой графикой.

Screenshot_4

Вырос проекционный дисплей, получивший расширенные функции. Размер оборудования достиг комфортных 10 дюймов.

Передние кресла стали немного тоньше. Выделяется ярко выраженная боковая и поясничная поддержка. Регулировка и настройка кресел электрическая с подогревом. Также предусмотрена вентиляция кресел и функция массажа. Увеличился в размерах бокс, расположенный между сидениями водителя и переднего пассажира.

Screenshot_5

Дальше больше и интереснее. Панорамная крыша имеет защитную штору, которую можно отодвинуть одним движением руки перед зеркалом, расположенным в передней части салона машины.

В верхней части консоли находится экран на 10 дюймов. Чуть ниже расположена панель управления.

На панели находятся 3 регулировочные ручки. Боковые отвечают за возможность путешествия по меню настроек. Центральная ручка предусматривает регулировку громкости аудиосистемы.

Screenshot_6

О качестве сборки говорить не приходится: всё идеально подогнано. В оформлении интерьера использовались:

  1. Натуральная и искусственная кожа высокого качества.
  2. Алюминий.
  3. Дерево для декорации отдельных деталей.
  4. Замша.

Из новых полезных опций внедорожника 2018 модельного года следует выделить ионизатор воздуха и ключ, защищённый от попадания влаги, специально для категории людей, предпочитающих активный отдых на воде.

В зависимости от модификаций, в задней части внедорожника могут располагаться три, либо два пассажира. Для них предусмотрены индивидуальные настройки климата, установлены мониторы в подголовниках передних сидений.

Screenshot_7

Задний диван с подогревом и разными регулировками, не говоря уже об элементарных вещах – подстаканниках. Стандартный размер багажника составляет 785 литров. При сложенных сидениях второго ряда показатели полезной площади составляют 1760 л.

Интерьер

Салон Range Rover Sport 2018

Внутреннее убранство салона Рендж Ровер Спорт 2018 получил роскошное. В нем буквально все напоминает пассажирам, что они находятся в автомобиле премиального сегмента. Материалы для отделки использовались самого высокого качества. Кожа очень гармонично сочетается с алюминиевыми вставками и деревянными панелями из твердых пород. Также, кроме традиционных элементов роскоши, машину оснастили высокотехнологичной начинкой. Очень стильно смотрится сочетание нескольких цветовых схем.

Салон Range Rover Sport 2018

Центральная консоль выполнена в инновационном стиле. Практически не осталось обычных механических кнопок, все выполнено в виде сенсорных элементов управления. На самом верху расположен яркий широкоформатный дисплей, а прямо под ним специальная управляющая панель. Очень стильно и дорого смотрится тоннель.

Довольно нестандартным является рулевое колесо. Многим оно кажется довольно странным и откровенно некрасивым за счет массивной сердцевины. Несмотря на это, отзывчивость очень хорошая. Также на нем расположено много кнопок, позволяющих быстро управлять огромным количеством функций кроссовера. Приборная панель выполнена в виде экрана, стилизованного под традиционные датчики стрелочного типа. На нем можно настроить дополнительные параметры, чтобы они отображали то, что требуется конкретному водителю.

Салон Range Rover Sport 2018

Кресла получились роскошными. Они набиты очень мягким и упругим материалом. В них встроена система электрической регулировки в очень широком диапазоне, подогрев и массажная функция. Места в салоне достаточно даже для очень габаритных и крупных людей.

Приборное оснащение

Главная новация в салоне пережившего рестайлинг Range Rover Sport – новый мультимедийный комплекс Touch Pro Duo с двумя взаимосвязанными 10-дюймовыми сенсорными экранами, занимающими почти всю центральную консоль. Верхний дисплей служит в основном для отображения мультимедийного контента (а также карт навигации и видео с камер кругового обзора), тогда как нижний представляет собой панель управления, с помощью которой изменяются настройки климатической установки, кресел и бортовых систем автомобиля.

lr-range-rover-sport-5

Интерьер

Из прочих нововведений стоит отметить 12-дюймовую цифровую комбинацию приборов с несколькими режимами вывода данных и проекционный дисплей увеличенного размера с более четкой и яркой графикой. Кроме того, новый Рендж Ровер Спорт может похвастать рядом незаметных с первого взгляда улучшений. Например, была оптимизирована толщина передних кресел, шторка панорамной крыши обзавелась функцией бесконтактного открытия взмахом руки перед салонным зеркалом (при желании возможен переход на обычное кнопочное управление), появилась система ионизации воздуха Nanoe, использующая для нейтрализации вредных веществ заряженные наночастицы воды.

lr-range-rover-sport-6

Рулевое колесо и виртуальная «приборка»

Рестайлинговый кроссовер также имеет в активе новые материалы и цвета отделки салона (доступны эксклюзивные расцветки Ebony Vintage Tan и Ebony Eclipse), атмосферную подсветку с 10 оттенками, до 14 точек подключения мобильных устройств (порты USB и розетки 12 В предусмотрены как для передних, так и для задних пассажиров), три варианта продвинутой акустики мощностью от 380 до 1700 Вт (число колонок – от 12 до 22), инновационный высокопрочный ключ-браслет для дистанционной блокировки/разблокировки автомобиля (водонепроницаем на глубине до 18 метров и выдерживает температуры от -50 до +125 градусов).

В стандартную комплектацию нового Спорта входят базовые системы помощи – круиз-контроль с ограничителем скорости, аварийное торможение, предупреждение о выезде из полосы. Расширенный список ассистентов включает адаптивный круиз-контроль, мониторинг состояния водителя, контроль «слепых» зон, распознавание дорожных знаков, экстренное торможение на высоких скоростях, слежение за рядностью движения, предупреждение готовящихся к выходу пассажиров задних сидений об опасном приближении транспортных средств, автоматическую парковку параллельно и перпендикулярно проезжей части.

Оформление экстерьера и габаритные размеры кузова

Характерными чертами обновленной внешности автомобиля стали новые бампера, фальшрадиаторная решетка, крышка моторного отсека из углепластика с большими воздухозаборниками, а также карбоновые украшения кузова для топового SVR. Изменения затронули и оптику – теперь она полностью выполнена из светодиодных элементов. Это одна из самых ярких доработок кроссовера.

Внедорожник в деле

Габаритные размеры и характеристики Land Rover Range Rover Sport 2018-2019 года:

  • длина – 4879 мм;
  • ширина – 2220 мм (с зеркалами);
  • высота – 1802 мм;
  • глубина преодолеваемого брода – 850 мм;
  • дорожный просвет – 213 мм;
  • колесная база – 2923 мм.

Теперь в Range Rover Sport установлены новые габаритные фонари, динамичные указатели поворотов и несколько вариантов фронтальной светотехники:

  • Обычные фары с 12-ю светодиодами, положение которых не меняется.
  • Матричная светодиодная оптика (каждая фара содержит по 26 элементов, причем вертикальные сегменты могут затемняться, чтобы предотвратить ослепление водителей встречного транспорта).
  • Пиксельная светодиодная оптика (каждая фара снабжена 71-м светодиодом, при этом яркость каждого из них может регулироваться по отдельности).
  • Пиксельная светодиодная оптика, дополненная лазерно-люминофорными сегментами дальнего света. Эти сегменты задействуются при движении со скоростью более 80 км/ч, они обеспечивают качественное освещение дорожного покрытия на расстоянии свыше 500 м перед внедорожником. Если камера «видит» встречный автомобиль, эти секции автоматически деактивируются.

Фронтальная часть кузова"Корма" Рендж Ровер СпортКрыша в версии Рендж Ровер Спорт СВР

Особенности технических характеристик и «начинка» авто

Новый Рендж Ровер спорт 2018 года «будет шагать» в новой «обуви» 22-го размера. Резина низкого профиля 275/40.

Что касается тормозной системы, она перфорированная. Рейсталинг коснулся подвески: спереди предусмотрены 2 рычага, задняя часть — многорычажная, независимая.

Автомобиль в новом кузове получил несколько вариантов силовых агрегатов, включая дизельные установки и бензиновые версии, а также предусмотрена установка гибридной версии P400e.

Screenshot_8

Линейка бензиновых моторов.

В подкапотном пространстве спорткара может располагаться:

  1. Движок Si4 на 2,0 литра, мощностью 300 лошадок на 400 Нм.
  2. Трёхлитровая V-образная шестёрка с нагнетателем, мощностью 340 л/ил.
  3. Двигатель V6 на 3,0-литра с нагнетателем, мощностью 380 лошадей.
  4. Компрессорный V8 вариант на 5 литров, мощностью 525 л/сил.
  5. SVR V8 на 5,0 л. с нагнетателем. Мощность бензинового мотора составляет 525 лошадей.

Технические характеристики дизельных установок следующие.

Спорткар может оснащаться:

  1. Версией на 3,0-литра TDV6, мощностью 249 л/сил.
  2. Трёхлитровым агрегатом SDV6, мощностью 306 «кобыл».
  3. Вариантом на 4,4-литра SDV8, мощностью 339 лошадей.

Для всех версий предусмотрена автоматическая трансмиссия на 8 ступенек.

5

Цена Рэнж Ровер Спорт

В настоящий момент говорить о технических характеристиках, эксплуатационных показателях и уж тем более о комплектациях и ценах новой рестайлинговой модели Рэнж Ровер Спорт не имеет смысла – пока даже автомобильным журналистам приходится лишь разглядывать имеющиеся фото запланированного к выходу внедорожника. Вполне вероятно, что ситуация прояснится ближе к осени 2018 года, когда кроссовер будет официально презентован на одной из конференций.

Пока же цена на дорестайлинговый автомобиль остается достаточно высокой – 8 млн. 612 тыс. руб. Возможно, с выходом обновленной версии цены на предыдущю версию упадут.

Новая модель Ренж Ровер Спорт 2018 года

Впрочем, уже сейчас можно сказать, что потенциальных покупателей ждёт всё тот же добротный и превосходно оснащённый полноразмерный кроссовер, лишь слегка преображённый визуально и с новой начинкой системы мультимедиа внутри.

Новая модель Ренж Ровер Спорт 2018 года

Технические характеристики Land Rover Range Rover Sport 2018-2019

В гамме силовых агрегатов Рендж Ровер Спорт числятся следующие бензиновые моторы:

  • Si4 Ingenium 2.0 (300 л.с., 400 Нм);
  • 3.0 V6 (340 л.с., 450 Нм);
  • 3.0 V6 (380 л.с., 450 Нм);
  • 5.0 V8 (525 л.с., 625 Нм).

Линейку дизельных двигателей составляют:

  • SD4 2.0 (240 л.с., 500 Нм);
  • TDV6 3.0 (258 л.с., 600 Нм);
  • SDV6 3.0 (306 л.с., 700 Нм);
  • SDV8 4.4 (339 л.с., 740 Нм).

Все модификации внедорожника оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой.

«Заряженная» версия Range Rover Sport SVR скрывает под капотом компрессорный мотор V8 с отдачей 575 л.с. и 700 Нм. Прежний топовый агрегат выдавал на 25 л.с. и 20 Нм меньше тяги. Улучшение характеристик позволило прибавить в динамике – теперь разгон до 100 км/ч занимает не 4.7 секунды как раньше, а 4.5 секунды. Порог предельной скорости поднялся с 260 до 283 км/ч.

Гибрид P400e приводится в движение силовой установкой, сочетающей 300-сильную бензиновую «четверку» Ingenium (ту, что упомянута выше) и 116-сильный электромотор, интегрированный в 8-ступенчатый «автомат». Суммарная отдача гибридной системы составляет 404 л.с. и 640 Нм. Этих показателей достаточно, чтобы разогнать машину до «сотни» за 6.7 секунды и сообщить ей максимальную скорость 220 км/ч. Идущая в комплекте литий-ионная батарея, имеющая емкость 13.1 кВт*ч, монтируется в подполье багажника. На пополнение ее заряда до 100% требуется как минимум 2 часа 45 минут, в течение которых Рейндж остается подключенным к специальному зарядному блоку или терминалу. Бытовая розетка способна обеспечить полное восстановление емкости АКБ за 7.5 часов.

lr-range-rover-sport-7

Техника гибрида Ленд Ровер

В режиме EV (только электрическая тяга) новый Range Rover Sport PHEV может преодолеть 51 км, ускоряясь по ходу максимум до 137 км/ч. Выбросы в этот момент будут практически нулевыми. После перехода в гибридный режим (активен по умолчанию) уровень выбросов углекислого газа составит около 64 г/км, а средний расход топлива установится на отметке 2.8 литра на 100 км.

lr-range-rover-sport-8

Зарядка аккумулятора Рендж Ровер Спорт

Новый Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт предлагается только в полноприводном исполнении, однако схем 4WD разработано две. Базовый вариант – постоянный привод на обе оси с распределением тяги в пропорции 42:58 в пользу задних колес. В качестве опции же доступна конфигурация с симметричным дифференциалом, допускающим блокировку, и понижающей передачей.

Пневматическая подвеска является стандартным оснащением для всех модификаций Спорта, кроме версии с «младшим» дизелем SD4. Шасси позволяет изменять клиренс в зависимости от ездового режима или потребностей владельца. Например, при скоростях свыше 105 км/ч внедорожник «приседает» на 15 мм, что улучшает аэродинамику и способствует экономии топлива. В условиях бездорожья, наоборот, пневмоподвеска увеличивает дорожный просвет, причем делает это в два этапа. На относительно хороших грунтовках кузов приподнимается на 40 мм, на более экстремальных дорогах – на 75 мм. В режиме погрузки можно опустить автомобиль на целых 50 мм.

Технические характеристики

Салон Range Rover Sport 2018

В техническом плане характеристики английского кроссовера довольно неплохие. На выбор клиентам предоставляются силовые установки, работающие на бензине или дизеле. В первом случае объем составляет 3 и 4,4 литра, а мощность в 249, 309 и 339 л.с. Бензиновые агрегаты более мощные. Их объем – 2,3 и 5 литров, а мощность 300, 340, 380 и 525 л.с. Коробка передач всегда автоматическая на восемь ступеней. Данных показателей хватает для демонстрации отличной динамики на дорогах. А за счет продвинутых внедорожных систем, отсутствие дороги для кроссовера также не станет проблемой.

Багажное отделение имеет скромный объем в 220 литров, что очень мало для кроссоверов. Только лишь сложив задний ряд, можно добиться вменяемых цифр – более чем 1750 литров.

Салон внедорожника и техническая начинка

Перед водителем прописалась приборная панель, в роли которой выступает цветной экран диагональю 12 дюймов (уже в базовой комплектации Рендж Ровер Спорт). Внимание привлекает и увеличенный 10-дюймовый проекционный экран с новым функционалом. Передние сиденья переработали, теперь они ещё более комфортные. Увеличился объем ящика для мелочей, расположенного между передними креслами. Появилась возможность жестового управления положением шторки панорамной крыши.

Фотография салона Range Rover Sport 2018

Верхняя часть центральной консоли внедорожника занята обновленным дисплеем развлекательно-информационной системы диагональю 10 дюймов. Он отвечает за мультимедийные функции, навигацию, а также вывод изображений с внешних камер. Чуть ниже расположился ещё один сенсорный экран для управления климат-контролем, режимами работы шасси, а также подогревом, массажем и вентиляцией сидений. Отметим, что эта панель оснащена лишь трёмя аналоговыми крутилками.

За дополнительную плату британцы предлагают покупателям ионизатор воздуха и водонепроницаемый ключ в виде браслета. Думаем, что никому не нужно говорить о том, что отделка салона выполнена исключительно из дорогих материалов – комбинации искусственной и настоящей кожи, а также элементов из металла и древесины.

Панель приборов кроссовера

Комплектация для российского рынка

Пока доподлинно неизвестно какие комплектации нам ждать. Есть вероятность выбирать из 11 вариантов. Известно, что «база» предполагает установку бензинового силового агрегата на 3,0 литра. Стоимость машины в пределах 4500000,00 рублей.

Цена максимально нафаршированной версии дойдёт до 8500000,00 рублей. Этот вариант предполагает использование мотора Supercharged на 5,0 литров.

Когда выйдет в России король дорог и умеренного бездорожья остаётся пока загадкой. По предварительным прогнозам появление спорткара на российских просторах обозначено четвёртой декадой 2018 года.

6

Отзывы владельцев предыдущего поколения Range Rover Sport 3.0 сводятся к следующему: высокая динамика, отличная управляемость. Не вызывает нареканий салон в плане эргономики. Но расход на сотню составляет в пределах 18 литров.
Больше о новинке и его возможностях смотрите на видео. В интернете есть материал о начинке спорткара и тест-драйв.

Тест драйв Рэнж Ровер Спорт

Напоследок предлагаем посмотреть тест драйв этого замечательного во всех отношениях автомобиля.

Комплектации и цены

Новая модель кроссовера получила роскошное наполнение даже в стандартной комплектации. Среди опций этой версии стоит отметить: двухзонную климатическую установку, подогрев сидений, круиз-контроль, качественную мультимедийную систему с неплохим уровнем звучания, камеру заднего вида, множество электронных систем, одна из которых, например, тормозит машину в автоматическом режиме в случае появления непредвиденного препятствия на дороге. Цена базового исполнения составляет около 5 миллионов рублей.

В то же время существует огромное количество опций, которые можно установить в машину за дополнительную плату. К примеру, это могут быть автоматически складывающиеся пороги, продвинутая мультимедиа, камеры кругового обзора и множество других приятных систем. Стоимость в максимально возможном исполнении увеличится вдвое.

Линейка двигателей, динамические характеристики и расход топлива

Технические характеристики Range Rover Sport 2018-2019 модельного года предполагают применение 8-диапазонной автоматической трансмиссии, которая передает тягу на обе оси. Покупателям доступны две схемы полного привода:

  • полный привод с межосевым дифференциалом, распределяющим крутящий момент в пропорции 42:58 (колеса задней оси получают больше тяги);
  • опциональный полный привод с многодисковой муфтой, которая может блокировать центральный дифференциал.

На заднем ряду не менее удобно

Линейка двигателей Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт состоит из турбированных дизельных и бензиновых агрегатов. Также, как упоминалось выше, доступна гибридная модификация внедорожника. Но нас интересуют версии с обычными ДВС, которые продаются в России.

Бензиновые двигатели Range Rover Sport 2018:

  • Si4 объемом 2,0 литра, мощность – 300 л.с. (400 Нм), разгон с 0 до 100 км/ч – 7,3 сек., средний расход топлива – 9,2 литра на 100 км;
  • V6 объемом 3,0 литра, мощность – 340 л.с. (450 Нм), разгон с 0 до 100 км/ч – 7,2 сек., средний расход топлива – 10,5 литра на 100 км;
  • V6 объемом 3,0 литра, мощность – 380 л.с. (450 Нм), разгон с 0 до 100 км/ч – 7,2 сек., средний расход топлива – 10,5 литра на 100 км;
  • V8 объемом 5,0 литров, мощность – 525 л.с. (625 Нм), разгон с 0 до 100 км/ч – 5,3 сек., средний расход топлива – 12,8 литра на 100 км;
  • V8 объемом 5,0 литров, мощность – 575 л.с. (700 Нм), разгон с 0 до 100 км/ч – 4,5 сек., средний расход топлива – 12,8 литра на 100 км.

Дизельные двигатели Рендж Ровер Спорт 2018:

  • TDV6 объемом 3,0 литра, мощность – 249 л.с. (600 Нм), разгон с 0 до 100 км/ч – 7,7 сек., средний расход топлива – 6,9 литра на 100 км;
  • SDV6 объемом 3,0 литра, мощность – 306 л.с. (700 Нм), разгон с 0 до 100 км/ч – 7,3 сек., средний расход топлива – 7,0 литра на 100 км;
  • SDV8 объемом 4,4 литра, мощность – 339 л.с. (740 Нм), разгон с 0 до 100 км/ч – 7,3 сек., средний расход топлива – 8,4 литра на 100 км.

Профиль кузова Range Rover Sport рестайлинг

Старт продаж в России

Официальная дата выхода в России новой генерации этого спортивного кроссовера назначена на июнь 2018 года. Весной у потенциальных клиентов появится возможность попасть на тест-драйв, ведь именно тогда в салоны поступят первые тестовые модели.

Видео и тест-драйвы


Конкурирующие модели

Если смотреть на уровень оснащения и внешний вид, то новый Range Rover Sport 2018 получился очень качественным и серьезным автомобилем. Однако в этом ценовом сегменте присутствуют крайне серьезные конкуренты, к которым можно отнести Lexus LX570, BMW X6, Porsche Cayenne или Mercedes-Benz Gelandewagen. И если с первыми тремя моделями кроссовер, созданный английским концерном Land Rover, вполне может соперничать на равных, то с последним это, скорее всего, невозможно.

Видео Range Rover Sport 2018-2019 модельного года

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий