Установка салонного фильтра — Symbol — Форум Клуба Рено
Остается только поставить и прикрутить крышку фильтра, крышку всего отсека и не забыть поставить на место резиновый уплотнитель капота.
Замена салонного фильтра Рено Логан 2,Сандеро 2,Дастер 2,Каптур
Работа завершается последовательным возвращением на место снятых деталей. Для того чтобы сэкономить на обслуживании автомобиля, заменить салонный фильтр в Renault Symbol можно самостоятельно, это занимает минут. На фото слева фильтр, проездивший как раз около 10 тысяч и почти год, а справа новый.
Меняем салонный фильтр Renault Symbol. Замена салонного фильтра в Рено Символ процедура, которая под силу…
К недостаткам подобных элементов стоит отнести их высокое динамическое сопротивления входящему потоку, что повышает нагрузку на систему вентиляции.
Устанавливаем фильтр в соответствии со стрелками Аккуратно вставляем фильтр в кожух Запустив двигатель, ставим кондиционер в режим малого обдува.
В зависимости от типа салонного фильтра Рено Символ, он позволяет задержать пыль различных фракций, неприятные запахи, различные вредные вещества. Помимо защиты здоровья пассажиров, салонный фильтр помогает значительно продлить срок эксплуатации системы вентиляции.
Как поменять воздушный фильтр на Рено Симбол и Рено Клио своими руками?
Воздушный фильтр на Рено Симбол и Клио выполняет важную функцию по очистке воздуха, который подаётся в цилиндры. Не нужно ещё раз убеждать водителей в важности этой детали. Если подолгу не менять такой элемент, то мотор быстро засорится, что приведёт к значительному износу его компонентов и потребуется более серьёзный ремонт.
Как найти и устранить неисправности печки Renault Symbol
Зимой в холодном автомобиле находиться неприятно. Но одно дело, если штатный отопитель не дотягивает до комфортного уровня совсем немного, и совсем другое – когда печка практически не греет. Происходить это может по разным причинам, и без знания принципа работа системы отопления здесь не обойтись. Сегодня мы расскажем о проблемах печки Renault Symbol – достаточно популярного на российских просторах седана в силу его ценовой доступности, который на данный момент уже не выпускается, и потому данная информация наверняка заинтересует многих владельцев этого автомобиля.
Устранение неполадок в работе печки Renault Symbol.
Основные неисправности печки Renault Symbol
Как ни странно, но многие автолюбители, иногда даже с приличным стажем, когда разговор заходит о печке, плохо себе представляют, что это такое. Действительно, этим термином принято называть не обогревательный прибор, а теплообменник, обычно имеющий форму радиатора. Радиатор связан с системой охлаждения двигателя, причем антифриз поступает в него непосредственно с силового агрегата, то есть очень горячий. Вентилятор отопителя направляет внешний воздушный поток на стенки радиатора, воздух разогревается и поступает в салон – таков принцип работы большинства автомобильных отопителей. Но когда печка Renault Symbol греет плохо, это не означает, что проблема заключается в неработоспособности именно узла радиатор – вентилятор — воздуховоды. Поскольку теплоноситель интегрирован с систему охлаждения, часть неисправностей печки относится к её узлам. Итак, перечислим основные причины, из-за которых могут возникнуть проблемы с отоплением салона:
- утечка антифриза;
- завоздушивание магистрали;
- неисправность термостата;
- поломка водяного насоса;
- засорение печного радиатора;
- выход из строя вентилятора отопителя;
- засорился салонный фильтр.
Рассмотрим признаки и способы устранения этих неисправностей.
Необходимость замены
Ключевые функции воздушного фильтра — это очистка и обеспечение непрерывного потока воздуха в двигатель. Чистый воздух необходим для смесеобразования в цилиндрах и защиты водителя от пыли — для этого дополнительно устанавливают салонный фильтр. Переработанные массы протекают через специальный бумажный элемент и частички грязи оседают на его стенах. Когда требуется замена ВФ, у автомобиля пропадает мощность, на панели появляется информация о разных нарушениях в работе, которые трудно определить и всё потому, что чужеродные частички препятствуют оптимальной подаче воздуха. Также ухудшается образование смеси и пропадает мощность.
Когда требуется замена? Изготовитель советует менять фильтр через каждые 30 тыс. км, однако при эксплуатации в жестких обстоятельствах этот срок уменьшается. Нужно запомнить, что грязный компонент недостаточно пропускает воздух и снижается коэффициент полезного действия, чистейший же спецфильтр напротив — содействует экономичности горючего.
Снижение уровня охлаждающей жидкости
С этой проблемой автомобилисты сталкиваются довольно часто. Магистраль охлаждения может разгерметизироваться в разных местах, от патрубков до блока цилиндров. Если утечка находится где-то снаружи, найти её не составит труда: если под автомобилем пятен тосола обнаружить не удастся, это место обязательно выдаст себя наличием влажных загрязнений. Трещины внутри двигателя визуально обнаружить не получится, но в таких случаях неисправность выдаёт себя изменением цвета выхлопа на густой белый. При трещинах на патрубках и неплотностях в местах их соединения с фланцами проблема решается заменой самих шлангов или хомутов. Если начал течь один из радиаторов – его придётся демонтировать с целью ремонта или замены. То же самое можно сказать и о протечках через прохудившиеся уплотнители помпы или термостата, но наибольшие неприятности доставит разгерметизация блока цилиндров. К счастью, такая неприятность случается довольно редко.
Выбор фильтра
Чтобы знать, как правильно выбрать фильтр для Рено Симбол и Клио, необходимо немного разбираться в их устройстве. Раньше обширно применялись масляные фильтры, сделанные из капроновой сетки и ванночки, где проходит течение атмосферы и грязь задерживается. Если необходимо сменить воздушный фильтр в очень небольшом подкапотном пространстве, как у Рено Симбол и Клио, в таком случае правильнее подбирать сухие виды фильтров, оборудованные губчатой картонной текстурой, которая может активно пропускать атмосферу и также хорошо удерживать мелкие частички.
Как известно, двигатели на данные модели выпускают в разной комплектации с 8 и 16 клапанами, а значит и фильтры для них нужно подбирать с учетом руководства на упаковке. Дополнительно, очистительные элементы различаются по типу: округлые, как правило, устанавливают в машинах с моторами карбюраторного типа, панельного вида ставят в инжекторных машинах.
Различия видов салонных фильтров
При замене салонного фильтра в Renault Symbol, нас интересует две категории очистителей воздуха: обычные противопылевые, и угольные фильтры. Первая категория не представляет собой ничего особенного. Они задерживают пыль, пыльцу, микроскопические частицы, а так же предотвращают попадание крупного мусора в кондиционер.
Угольники, по сути выполняют ту же функцию, однако делают это немного лучше. Так, помимо микроскопических частиц они способны нейтрализовать неприятные запахи, задерживать токсические вещества и даже преобразовывать озон в кислород. Естественно, стоят они раза в три дороже обычных фильтров. Так же стоит отметить, что несмотря на все заявления производителей об их долговечности, служат они примерно же столько сколько и обычные очистители. К тому же их нельзя промывать водой, иначе вместе с грязью вы вымоете слой активированного угля.
Воздушные пробки
Как и в случае с бытовой тепломагистралью, попадание воздуха в систему охлаждения автомобиля чревато существенным ухудшением циркуляции антифриза, что не может не сказаться на работе отопителя. Проблема устраняется стандартным способом: интенсивной прогазовкой при открытой пробке расширительного бачка. Желательно, чтобы передняя часть машины при этом была приподнята – это увеличит шансы на избавление от воздушных пробок, образовавшихся в удалённых местах, на периферии.
Замена заднего габарита на рено лагуна
Нет, нижний надо не герметизировать, а как бы сделать влагозащищенным, а верхний если садить на гермет, то смысл есть, но это лишь до следующей замены фильтра воздушного, герметизируется верхняя часть щитка к лобовому и вода стекает по нему в паз нижнего и расходится по сторонам и также стекает по бокам в решётки моторчиков стеклоочистителя, а потом через дренажи на землю!
Попробую найти запись, человек делал, катался так долго и реально вода расходилась по бокам! Необходимость замены воздушного фильтра также определяется при внешнем осмотре детали. Если воздухофильтр напоминает старый потрёпанный материал, скорее всего, пропускная способность такого механизма является минимальной. Следовательно фильтр не может выполнять свои функции. В двигатель начнет поступать различная грязь, что со временем приведёт к выходу механизма из строя.
При обнаружении особо запыленной и загрязненной детали, воздухофильтр заменяется в срочном порядке. Хотя после Дмитрия добавить обычно уже нечего, попробую изложить свой опыт.
Теперь доступ к корпусу воздушного фильтра свободен и мы можем видеть его как бы картридж, в который устанавливается сам фильтр. В видео, о том что менял его, я похоже соврал. Новый фильтр был найден, чуть позже На сегодняшний день в продаже можно встретить огромный ассортимент различных воздушных фильтров, которые отличаются по форме, размеру, материалу изготовления и способу очистки.
В автомобили Renault Сценик устанавливается исключительно прибор из гофрированного картона. Воздушный фильтр замена и разница scenic 3 megane 3.
На самом деле производителей фильтровальной бумаги в мире можно по пальцам пересчитать, а уже изготовить из нее воздушный фильтр на автоматической линии большого ума не.
Установленный мной фильтр изготовлен не в китайском подвале, а на сертифицированном европейском производстве. Замена воздушного фильтра на Рено Сценик 3. Постарался снять все основные моменты при разборке и сборке Знаю, некоторые поклонники оригинала будут критиковать, но фильтр на вид довольно качественный, имеет шубку.
Да и тут применение заменителей не так критично, как в топливной системе. Обычная, насущная ,работа После снятия металлической детали появляется доступ непосредственно к воздушному фильтрующему элементу автомобиля. Защитная крышка зафиксирована при помощи двух саморезов, которые необходимо открутить, используя при этом крестообразную отвертку.
Замена салонного фильтра на Laguna III
Сама крышка деинсталлируется вместе с рамкой, которая удерживает фильтрующий элемент, для чего необходимо ее потянуть в верхнем направлении. Кузовной ремонт автомобилей в гараже. Канал о ремонте автомобилей и не. Подробности на моем сайте Периодичность замены воздушного 60 тк, как и топливного.
Залипание клапана термостата
Это устройство отвечает за перенаправление потока ОЖ с малого на большой круг. Делается это для ускорения прогрева силового агрегата до рабочей температуры (за счёт того, что антифриз не поступает в головной радиатор, циркулируя из двигателя к печке и назад). Из-за старости и загрязнений шток клапана термостата начинает заедать, что и приводит к нарушению работоспособности прибора, а, следовательно, и к нарушениям режима работы системы охлаждения. Определить эту неисправность можно из моторного отсека, просто оценивая температуру патрубка, ведущего к радиатору: он должен оставаться холодным, пока двигатель не выйдет на рабочий режим, и только после этого быстро прогреется. Если он начнёт нагреваться сразу после запуска мотора, или останется холодным после включения вентилятор – его нужно менять (термостат не поддаётся ремонту). Процедура его демонтажа происходит в таком порядке:
- сливается тосол посредством откручивания пробки на блоке цилиндров (не на радиаторе!);
- ослабляется хомут крепления патрубка, идущего к крышке термостата;
- снимается сама трубка;
- откручиваются болты крепления крышки термостата;
- неисправный термостат извлекается вместе с уплотнительным кольцом;
- посадочное место тщательно зачищается;
- устанавливается новый термостат вместе с прокладкой;
- все остальные операции выполняются в обратной последовательности.
После долива ОЖ следует убедиться в отсутствии протеканий на запущенном моторе, а также в работоспособности устройства.
Поломка помпы
Насос, обеспечивающий создание давления рабочей жидкости в магистрали системы охлаждения, тоже не вечен. Здесь главными источниками поломок является подшипник и крыльчатка, которые страдают возрастными болезнями вследствие износа. Обычно подобные неприятности начинают проявлять себя визжанием и скрипами, раздающимися из моторного отсека. Пари открытом капоте источник звука определяется без проблем. Опасность заклинивания водяного насоса заключается не столько в том, что печка Renault Symbol перестаёт греть, сколько в быстром и критичном разогреве двигателя, что грозит его выходом из строя и необходимостью выполнять дорогостоящий капремонт. Но, как правило, о перегреве вовремя предупредит электроника, так что у автовладельца имеется возможность предпринять меры по устранению неисправности – заменить помпу. Это делается так:
- стандартная процедура – сливаем антифриза через сливное отверстие, расположенное на корпусе силового агрегата;
- демонтируем правое колесо;
- снимаем ремень генератора, ослабив натяжной ролик, откручиваем также и снимаем шкив маховика;
- при наличии защиты мотора откручиваем и снимаем её;
- подставляем под двигатель колодку и демонтируем кронштейн опоры силового агрегата (верхний);
- откручиваем и убираем кожух приводного ремня;
- скидываем ремень, предварительно поставив зубилом или аналогичным инструментом метки на ремне и шкиве, поскольку родные метки отсутствуют (они могут присутствовать на новом ремне, если вы намерены заменить заодно и ремень, но это несколько другая задача, мы её здесь обсуждать не будем);
- открывается доступ к насосу, откручиваем и снимаем его;
- устанавливаем новую помпу и производим все операции в обратном порядке, здесь важный момент – соблюсти совпадение меток при установке ремня ГРМ.
Пошаговая инструкция
- Прогреть мотор до рабочей температуры а после дать остыть 5-7 минут. Масло лучше и быстрей будит сливаться если оно не холодное. Горячее же может обжечь вас, по этому лучше дать мотору немного постоять.
- Открыть заливную горловину блока цилиндров (туда, куда будим заливать масло) и вытянуть щуп. Если вы дадите сквозной доступ кислорода жидкость будит вытекать быстрей.
- Поддомкрачиваем автомобиль и ставим на опоры. Необходимый шаг для удобного доступа к сливной пробке. Можно также использовать смотровую яму либо эстакаду.
- Откручиваем сливную пробку ключом. Помните о том, что отработанное масло будит горячим, примите меры предосторожности для избегания ожогов кожи.
- Сливаем отработанное в подготовленную емкость. Не сливайте отработку прямо на землю!
- Откручиваем масляный фильтр. Если фильтр сильно зажат — может потребоваться специальный съемный ключ для фильтра.
- Ставим новый фильтр предварительно смазав маслом его уплотнительное кольцо, и налив прямо в середину немного масла чтоб он впитал.
- Закручиваем сливную пробку предварительно убедившись о целостности шайбы расположенной на его резьбе. При необходимости ее нужно заменить (уплотнительную шайбу).
- Опускаем автомобиль со стоек и заливаем масло в пустой двигатель ориентируясь по щупу.
- После того как залитое масло будит соответствовать середине щупа между отметками MIN и MAX ожидаем 3-5 минут. После прогреваем двигатель около 5 минут, и снова замеряем уровень. Как правило после первого прогрева уровень падает и доливаем сколько нам нужно.
Сброс сервисного интервала Renault Scenic 2
56 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Загрязнённый салонный фильтр
Если воздух из дефлекторов дует значительно слабее, чем нужно, вне зависимости от скоростного режима – скорее всего, его задерживает забитый салонный фильтр. Его ресурс совсем небольшой – порядка 15 тысяч километров, а учитывая состояние наших дорог, его критическое загрязнение может происходить и намного раньше, особенно это касается угольного фильтра. Симптомы, указывающие на необходимость замены СФ, примерно такие же, как и у загрязненного радиатора:
- повышенная запотеваемость;
- появление посторонних запахов;
- запылённость салона; значительное ухудшение работы печки.
Отметим, что у большинства иномарок СФ располагается за бардачком, и для его замены требуется снятие перчаточного ящика. У Renault Symbol эта процедура выполняется из моторного отсека. Салонный фильтр расположен под наружной крышкой, доступ к которой закрывает уплотнитель. Снимаем его, отщёлкиваем два фиксатора крышки и одну достаточно хлипкую клипсу. Снимаем колодку с проводами и откручиваем болтик, удерживающий крышку салонного фильтра. Достаем загрязнённый, устанавливаем новый, собираем всё в обратной последовательности.
Как видим, решение проблемы с отопителем имеет множество решений, и хотя сама по себе неисправность печки – событие отнюдь не радостное, это хороший повод обрести неоценимый опыт в самостоятельном ремонте автомобиля.
Снятие и замена салонного фильтра Renault Logan & Sandero
3 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена шлейфа подушки безопасности Renault Megane 2
28 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Установка подлокотника на пассажирское сидение Renault Logan
18 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Установка подлокотника Renault Logan, Sandero
126 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена вентилятора отопителя (печки) Renault Logan
9 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Оставить комментарий Удалить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
ли со статьей или есть что добавить?