Рестайлинг лада веста 2017

Содержание

Новости

Новые микроавтобусы прошли сертификацию и стали сугубо асфальтовыми автомобилями.

Далеко не всем нравится копирование переда Весты на другие Лады.

Напомню, кто не читал: через 2 дня после покупки двигатель клинанул. Веста Кросс новая, покупалась у дилера.

Люди должны знать что приобретают.

Хоть и сам автомобиль доработан внешне, но прицеп получился очень оригинальным.

Лады любят дорабатывать не только в России но и за границей.

Бывший сотрудник ТагАЗа рассказал, почему с конвейера сходили корейские и китайские автомобили качеством ниже, чем родного производства.

Вся проблема в металле и поставщиках.

В Британии любят подвергать автомобили экстремальным тестам.

Зато по телевизору у нас всё отлично на нашем суперзаводе с нашими суперсамолётами, рассказывает сотрудник.

Хайп блогеров или уникальное изобретение ВАЗовцев?

А также турбодизель и 6-ти ступенчатая МКПП. Китайский внедорожный микроавтобус кратно комфортней УАЗа, правда и по цене он в 2-3 раза дороже «Буханки».

Официальному дилеру Лада в Оренбуржье пришлось возместить жителю области более миллиона рублей.

Любая критика УАЗ-452 вызывает шквал негодования, однако большинство попросту используют микроавтобус как автомобиль выходного дня.

Lada Vesta Cross 2017 года (Лада Веста Кросс)

Lada Vesta Cross 2017 года

Новая Lada Vesta Cross 2017 появилась уже этой весной. Авто почти полностью поменяло свой дизайн, интерьер, а также техническое оснащение.

Продавать автомобиль начали с осени. Обо всех остальных новостях читайте далее более детально.

Вести о «Весте»: как изменится бестселлер российского автопрома

Производство и продажи обновленной Lada Vesta FL может начаться уже в марте 2022 года, «АвтоВАЗ» попросил дилеров начать подготовку к запуску машины. Между тем о потенциальном бестселлере до сих пор известно немногое. Почему информацию о рестайлинговой «Весте» держат в секрете и станет ли она дефицитом, выясняли «Известия».

Планируются важные обновления для Lada Vesta — популярный седан станет еще мощнее

В современном автомобильном мире конкуренция просто зашкаливает. Это вынуждает инженеров и маркетологов выводить на рынок авто с новыми техническими решениями, чтобы получить преимущество. Неудивительно, что первые месяцы после начала продаж идет процесс доработки модели, во время которого устраняются определенные «детские болезни» и просчеты конструкторов. Естественно, новой Лада Веста это тоже касается.

Лада Веста 2017 года — характеристики, комплектации и цены

Лада Веста 2017 года Лада Веста 2017 года Салон автомобиля Лада Веста 2017 года Салон автомобиля Силовой агрегат Лада Веста Силовой агрегат Лада Веста Лада Веста в будущем Силовой агрегат Лада Веста Лада Веста в будущем

Уже успевшая заслужить всеобщую любовь и доверие новая Лада Веста 2017 года не должна разочаровать своих владельцев. Чаще всего рестайлинг любой модели авто ассоциируется с устранением недочетов предыдущей версии и незначительным обновлением экстерьера и интерьера. АвтоВАЗовская новинка не стала исключением. На интернет-порталах уже представлена информация, какие изменения ожидают Лада Веста в 2017 году.

Новая Лада Веста СВ Кросс после рестайлинга: обзор и минусы модели 2020 года

На отечественном рынке среди различных моделей бесспорным лидером (ввиду стоимости) остается Лада. Производитель регулярно работает над улучшением своих авто и наглядным тому доказательством, как по фото, так и по техническим характеристикам является Лада Веста СВ Кросс 2020 модельного года, прошедшая рестайлинг.

Веста 2: как менялась лада с 2015 по 2018 год

Автомобиль Лада Веста впервые был выпущен в широкие массы в 2015 году. Веста 2 стала востребованной. Ее полюбили покупатели за дизайн, технические характеристики, цену, ниже чем на иномарку. С момента начала производства дизайнеры, конструкторы, несколько раз проводили рестайлинг, представляя покупателям обновленную версию — Веста 2. Внешне Лада стала похожа на дорогой, зарубежный транспорт. Более выраженное икс-образное оформление с боку, добавило изысканности утонченности машине. В 2019 году будет обновленная версия модели.

лада веста 2

Доработки и новые особенности автомобилей Лада Веста 2021 года. Лада веста доработки заводом в 2021г

Отзыв Лада Веста седан 2018 года за 607 тыс. рублейОтзыв Лада Веста седан 2018 года за 607 тыс. рублейОтзыв Лада Веста седан 2018 года за 607 тыс. рублейОтзыв Лада Веста седан 2018 года за 607 тыс. рублей

Собираться универсал будет уже на подготовленной производственной площадке, которая располагается в городе Ижевск. В продаже Лада Веста СВ 2017-2018 появится не раньше осени. Цены на базовую комплектацию будут установлены на уровне 570 000 рублей. Версия Cross будет стоить от 800 000 рублей. Нужно признать, что такой ценник нельзя назвать очень бюджетным для АвтоВАЗа.

Что известно об обновленной Лада Веста 2020 года

На АвтоВАЗе продолжаются работы над рестайлингом Лада Веста, который должен завершиться к 2020 году. Согласно предварительной информации, уже подготовлено четыре варианта новой Весты. Сейчас автомобили скрыты маскировочной пленкой и проходят дорожные испытания. Однако их изображений пока нет.

Рестайлинговую Весту и универсал Веста СВ Кросс должны показать уже в конце этого года. А вот продажи начнутся лишь в 2020 году. Цены, как ожидается, сильно не изменятся.

Экстерьер седана

Экстерьер Lada Vesta Cross 2017

Больше всего выделяется фронтальная часть автомобиля. Капот стал более рельефным с немного заметными складками на обеих сторонах. Оригинально выглядят и фары, которые получили фирменной клеймо бренда. Радиаторная решетка тройная с горизонтальными пластиковыми поперечинами. Очень хорошо смотрится и бампер спереди, который имеет X-образную форму.

Сбоку можно заметить вырезы треугольной формы, в которых прячутся противотуманки. Трапециевидные воздухозаборники занимают много места на бампере.

Выштамповки сбоку тоже сделаны X-образной формы. Крыша плавным ходом идет к корме, делая авто стремительным и выразительным. Зеркала по бокам большие и оснащены повторителями поворотов. Линия под окнами ровненькая, что дает хороший латеральный обзор.

Не забыли разработчики о задней части. Бампер сзади Лады Веста 2017 аккуратный, массивный, но при этом простой. Также стоит обратить на внимание на элегантный огни, укороченную и массивную крышку багажного отсека с красивой выштамповкой и подсветку номерного знака. Габаритная часть автомобиля не изменилась. В длину авто по-прежнему 4 метра 410 миллиметров, вширь 1 метр 764 миллиметра, ввысь 1 метр 479 миллиметров. Также очень хорошо, что клиренс в автомобиле семнадцать сантиметров.

Когда начнется производство

Vesta была представлена публике в 2015 году. С тех пор с конвейера Волжского автозавода сошло более 600 тыс. автомобилей в кузовах седан и универсал. Бестселлер рынка обзаводился новыми версиями и опциями, но не менялся внешне. Это будет первый серьезный рестайлинг.

Автомобиль LADA Vesta на Московском международном автомобильном салоне-2016

Автомобиль LADA Vesta на Московском международном автомобильном салоне – 2016

По словам источника на заводе, Vesta FL проходит сейчас самые тщательные проверки, ведь на ее будущие продажи делают большую ставку. По информации «Лада онлайн», «АвтоВАЗ» разослал дилерам письмо, в котором порекомендовал уже сейчас начать подготовку к запуску обновленного семейства. Подготовка включает усовершенствование стендов в шоу-румах. Сами дилеры уже перестали принимать заказы на Сross-версии нынешней «Весты». Производство машин стартует в начале следующего года, некоторые источники даже называют месяц — март.

Директор по дизайну «АвтоВАЗа» Стив Маттин на презентации нового автомобиля LADA на Московском международном автомобильном салоне 2018

Директор по дизайну «АвтоВАЗа» Стив Маттин на презентации нового автомобиля LADA на Московском международном автомобильном салоне – 2018

История рестайлинга

Первое изменение модели было проведено уже в 2015 году, следующее – в 2017 и третье в 2018. Если раньше доработки касались лишь устранения недостатков по технической части, то новый рестайлинг затронул внешний вид и салон. За это время были устранены следующие замечания:

  • боковые стекла при опускании больше не царапаются;
  • шум передней подвески;
  • скрип руля в сырую погоду;
  • стук задней подвески;
  • улучшен регулятор поясничного подпора;
  • замена несовершенных дисков сцепления, из-за которых автомобиль трясло;
  • улучшена шумоизоляция салона.

Конечно, модификаций было гораздо больше: менялись составляющие комплектаций, расширился их список. Если раньше их было всего две, то на сегодня – уже пять.

Описание серийных моделей

Серийная Лада Веста седан

Облик автомобиля получился спортивным. Раскосая передняя оптика с необычным оформлением передней части машины в виде Х образного дизайна придает машинам совершенный и законченный образ. В сочетании с наклонным капотом, на котором имеются оригинальные выштамповки, и лобовое стекло с пологим углом выдают агрессивность, а так же стремительность в облике Весты.
Серийная Лада Веста седан
Сейчас уже никого не удивляют оригинальные профили на боковых дверях машины, они стали фирменным знаком завода. Казалось бы, уже не требуется рестайлинг Лада Веста, хорошее трудно улучшить, но завод изготовитель умудрился обновить седан. Он выпустил к 50 летнему юбилею модернизированную Ладу.

Изменений во внешнем облике практически нет. Появились дополнительные шильдики на боковых стойках и задней крышке багажника. Уникальные колесные диски в сочетании с 16 дюймовыми колесами. Основные изменения были направлены на салон автомобиля.

Приборная панель осталась прежней, утопленные приборы под нависающим козырьком хорошо различимы водителем при любом освещении. Многофункциональный руль стал трехцветным. Это новшество применили в новых моделях Весты универсала.

С помощью такого руля можно управлять мультимедийной системой и компьютером машины. Передний бардачок получил микролифт, а в сочетании с большим объемом, встроенным стаканом и возможностью охлаждения — стал многофункциональным. Удобные кресла позволяют, не напрягаясь осуществлять длительные поездки.

Все автолюбители отмечают мягкость и характерный звук, когда закрывают дверь. Сразу всплывает ощущение дорогой иномарки, это характерно для всего модельного ряда Весты.

Описание кузова

Автомобиль представлен в кузове универсал. Спереди машину украшают крупные фары. От них вниз идут металлические планки, которые соединяют воздухозаборник и радиаторную решетку. Лобовое стекло крупных размеров, а корма приподнята, как и у предыдущих моделей.

Презентация Lada Vesta SW Cross

Сзади СВ Кросс украшает пластиковый бампер, усиленный металлическими компонентами. Фары трапециевидные, с частичным заходом на боковую часть кузова.

Что поменялось с момента выпуска первой модели с 2015 по 2018 годы

С момента выпуска первой lada vesta значительно преобразился облик машины. Она стала похожей на иномарку. Обтекаемые формы, стильные хромированные вставки, икс-образное оформление являются следствием проведенных модификаций.

Увеличился клиренс, установлена более качественная оптика, подобраны литые диски. Робот Амт был переработан — на машине сменили прошивку для него. В начале октября, были пересмотрены комплектации комфорт и люкс — к каждой категории добавили еще по одному исполнению. Так же с 2015 года была проработана мелочевка: убраны скрипы ручки водительской двери, доработан подлокотник, лючок бензобака перестал хлябать при открывании.

Технические характеристики также не остались без изменений. Двигатель лада веста последней модели объемом 1.8 имеет мощность 126 лошадиных сил. Она быстро разгоняется с нуля до сотни – 10.6 секунд. Снизился средний расход топлива до 7.7.

Интерьер автомобиля, также не остался без изменений. Качество материалов для отделки повысилось. Увеличилось пространство для задних пассажиров, объем багажного отсека. Панель управления оснащена современной мультимедийной системой, клавишами управления климат-контролем.

Завод-изготовитель учитывал все нарекания собственников машин, стараясь устранить их в результате рестайлинга.

Что нового

Но фото некоторых элементов обновленной Весты уже появились в Интернете. Так, можно увидеть, что боковые зеркала приобрели более обтекаемые формы, электропривод складывания, а также иные крепления. Еще на одном фото видно, что обновился блок стеклоподъемников, где есть авторежим.

Фото деталей экстерьера Лада Веста 2020 года
Фото деталей экстерьера Лада Веста 2020 года: зеркала теперь с электрорегулировкой и к тому же со складыванием

Цифровая панель и улучшенный мотор

Пока о машине известно крайне немногое и только неофициально. Vesta сохранит фирменный «Икс-фейс», подаренный ей при рождении Стивом Маттином, фары станут более узкими и получат светодиодные ходовые огни. Фонари также, по слухам, будут светодиодными. Версия Cross получит свою, ячеистую решетку радиатора. Цель рестайлинга — сделать машину визуально более дорогой, как снаружи, так и внутри.

Поэтому в отделке интерьера появятся новые материалы, а в дорогих версиях по центру передней панели расположится большой вертикально ориентированный тачскрин. Другим комплектациям достанется либо мультимедийный экран 7–8 дюймов традиционного горизонтального вида, либо простая магнитола с нишей для мелочей.

Кроме того, Vesta обзаведется цифровой приборной панелью и новым блоком управления климатом, позаимствованным, судя по имеющимся фото, у Renault. Версии Cross обзаведутся шайбой выбора ездовых режимов.

123

Помимо моторов 1,6, машины получат модернизированный силовой агрегат 1,8. Одна из его особенностей — специальные углубления в поршнях, позволяющие избежать деформации клапанов при обрыве ремня ГРМ. Двигатель, по данным источника «Известий», будет работать в паре с более надежно роботизированной коробкой передач. Но если «робот» останется 5-ступенчатым, то «механика» будет иметь шесть ступеней.

У Vesta FL по-прежнему будет версия Sport, рассказал «Известиям» руководитель команды LADA Sport ROSNEFT Владислав Незванкин. И, возможно, к седану добавят универсал, во всяком случае такая машина была замечена на тестах и на нее еще в 2019-м получен ОТТС. Незванкин также подтвердил, что в следующем году в кубке РСКГ примут участие обновленные Vesta Sport TCR.

Дополнительные функции юбилейной Лады Весты

Юбилейная Лада Веста

Юбилейная Лада Веста
Юбилейная Веста получила дополнительно:

  • Датчики света и дождя;
  • Камеру заднего вида;
  • 16 дюймовые колеса с легко сплавными дисками.

На всех машинах установлена система оповещения экстренных служб, кнопка SOS, при нажатии на которую происходит соединение с диспетчером.

Можно сообщить об аварии или передать экстренное сообщение. Облик салона дополняют цветные вставки передних сидений и задних диванов. А отделка дверей цветовым оформлением добавляет стильности интерьера салона.

В юбилейной Весте даже коврики имеют название автомобиля, что приятно удивляет своей продуманностью.

Лада Веста 2017 в новом кузове в сочетании с теми техническими характеристиками, которые идут в базовой комплектации:

  • Усилитель руля;
  • Системой ABS, EBD, ESC, TSC;
  • Эра – Глонасс.

Вплотную приблизилась к таким производителям как Kia Pio и Фольксваген Поло.

Перемены в интерьере

Рестайлинг Лада Веста представлен также изменениями салона:

  • Приборная панель обзавелась более глубокими окантованными хромом колодцами для приборов. А сами шкалы теперь подсвечены яркой голубой подсветкой.
  • АвтоВАЗ решил обновить центральную консоль салона, венчает которую большой скринтач мультимедийной системы.
  • Ниже расположились органы управления климатической установкой автомобиля.
  • Вся консоль имеет выпуклую форму, что позволяет водителю без труда дотягиваться до всех клавиш на ней.

Салон автомобиля

Конструкторы Тольятти не забыли и об улучшении качества материалов внутренней отделки. Обшивка салона и обивка сидений автомобиля стали более прочными и износостойкими, в отличие от пластика, из которого выполнены передняя панель и многие части интерьера. Периодические скрипы и внешняя грубоватость пластиковых деталей перекочевали с дорестайлинговой Весты. Незначительное изменение передних кресел не отразилось на их удобстве, а слабая боковая поддержка особенно заметна при маневрировании на скорости.

На заметку!

Дизайнерские вставки под «хром» расположились по всему салону: на передней консоли, рулевом колесе, дверных панелях, ручке переключения передач. А вот шумоизоляция салона не изменилась. Во время движения в автомобиле по-прежнему достаточно шумно.

Салон и функции российского универсала

Заглянув во внутрь автомобиля, можно понять, что интерьер новинки стал более эргономичным в сравнении с другими салонами у представителей АвтоВАЗа.

Lada Vesta SW 2017-2018 получил разнообразные комплектации. Также был размещен и список дополнительного оборудования:

  • центральный замок;
  • удобный подлокотник между кресел с боксом;
  • подлокотник на заднем диване с двумя подстаканниками.

Прочие опции будут сохранены от седана. Версия Basic получит:

  • бортовой компьютер;
  • электрические стеклоподъемники;
  • электрообогрев и привод внешних зеркал;
  • обогрев переднего ряда кресел;
  • аудиокомплекс;
  • ЦЗ;
  • фронтальные подушки;
  • ABS, ESC.

Более дорогие версии получат:

  • подогрев лобового стекла;
  • партроники;
  • камеру кругового обзора;
  • климатическую систему;
  • аудиокомплекс с монохромным компьютером;
  • мультимедийную систему;
  • боковые аэрбэги.

Нужно заметить, что новинка с приставкой Cross будет оснащаться только самыми дорогими и оригинальными опциями. Оттуда и такая высокая стоимость — 800 тысяч рублей.

Обновленный экстерьер.

Изменения затронут и экстерьер: производитель освежил радиаторную решетку, переднюю и заднюю оптику, крышку багажной двери и бампера. Колесные диски получили новый дизайн. Сообщается, что боковины кузова не изменятся – останется все тот же узнаваемый Х-силуэт. Кроме того, на пластиковую накладку под ветровым стеклом переместятся с капота форсунки омывателей.

Напомним, сейчас Лада Веста седан стоит от 600 тыс рублей, а универсал Веста СВ Кросс от 785 тыс рублей. Модель 2020 года должна не сильно подорожать.

Подорожает и не будет дефицитом

Сейчас самая доступная комплектация «Весты» стоит 796 тыс. рублей, а топ-версия уходит за миллион. С рестайлингом машина гарантированно еще прибавит в цене, учитывая новое оборудование.

Даже если производство начнется в марте, первые экземпляры предназначены для тестов и презентаций, поэтому к покупателям машины попадут не сразу. Но вряд ли «Веста» окажется в дефиците, по крайней мере, начальные комплектации, не перегруженные мультимедийными опциями.

 Lada Vesta FL

Завод в Ижевске даже сейчас не так сильно страдает от проблем с полупроводниками, как линия по сборке «Гранты» в Тольятти, то и дело простаивающая. По неофициальным данным, потери по сборке завода с июня по август составили почти 40 тыс. машин, плюс еще 20 тыс. в сентябре. Это отразилось и на результатах продаж. В августе, несмотря на ажиотажный спрос на рынке, продажи марки Lada снизились на 31% в сравнении с аналогичным периодом 2020-го, в сентябре — на 51%, а в октябре — на 31%. Lada Granta, самый популярный автомобиль в России, сначала откатилась на четвертое место, потом на шестое и только в октябре смогла выйти на второе место. В бестселлеры вышла «Веста», продажи которой пострадали меньше. В этой ситуации она становится самой важной моделью «АвтоВАЗа».

Lada Vesta FL

«Предполагаю, что реальное начало продаж может сдвинуться на более поздний срок. Учитывая ситуацию на рынке в целом, можно предположить, что при условии наличия автомобиля в салонах дилеров определенный интерес она вызовет», — считает независимый консультант по индустрии «Автомобили и транспорт» Сергей Бургазлиев. Он предположил, что после рестайлинга «Веста» продержится еще 2–3 года.

Обновленная лада sw cross

Впервые была представлена покупателям летом прошлого года. Вместе с универсалом появилась модель sw cross.

Она визуально выделяется среди других автомобилей Автоваза. По периметру автомобиля расположены пластиковые накладки, которые используется как декор, а также для защиты. Бампер видоизменен: более объемный и обтекаемый. Крышечка топливного резервуара открывается нажатием кнопочки, антенна акульий плавник, заводские литые диски размером 17.

Салон также был усовершенствован. Передняя приборная панель освещается белым светом, область заднего ряда сидений освещается при помощи плафона. Переднее пассажирское/водительское место разделяет подлокотник, который используется для комфорта, а также как панель, на которой размещена розетка, usb- порт, клавиша включения подогрева заднего ряда сидений. Для декора салона использовались вставки апельсинового цвета.

Силовые агрегаты и трансмиссия

Силовой агрегат Лада Веста

В арсенале новинки остались прежние два мотора и две разные КПП. Отличительной важной чертой доработанного седана является его оснащение новой комбинацией топового 122-сильного двигателя и механической коробки. Такой тандем позволил улучшить скоростные характеристики автомобиля. А по заявленным показателям расхода топлива обнаружены значительные расхождения как минимум на 1 литр больше за преодоление расстояния в 100 км.

Интересно!

Дизельные двигатели на Ладу Весту пока не устанавливаются. По выбросам СО2 оба бензиновых мотора подходят под европейский стандарт Евро-5. Обновление в 2017 году не коснулось трансмиссий седана: все те же «робот» и механика с 5-ю ступенями.

Размеры усовершенствованного автомобиля

Показатель Значение
Длина 4412 мм
Высота 1533 мм
Ширина 1765 мм
Объем багажного отсека 480 л
Клиренс 204 мм
Колесная база 2634 мм

Производители предоставили возможность увеличить багажный отсек практически вдвое посредством складывающихся задних сидений лада веста. Еще одна особенность крышка багажного отсека открывается нажатием клавиши.

Силовой агрегат имеет объем 1.8 и мощность 126 лошадей. В седане он доступен только с роботизированной трансмиссией. В универсале и sw доступна комплектация с механикой. Есть возможность выбрать менее мощный мотор – объемом 1.6 мощностью 106 лошадей.

Модель не реализуется в базовой, или топовой комплектации. Сборка автомобиля производится в максимальной комплектации.

Цены и комплектации

Обзор Lada Vesta Cross 2017

Всего будет три вида сборки: Классик, Комфорт и Люкс. Стартовая цена Lada Vesta Cross 2017 515 тысяч рублей за модель с 106-сильным агрегатом. Средний уровень комплектации обойдется на 55 тысяч дороже. В нем вы найдете, обогрев сидений спереди, вторую переднюю подушку безопасности, систему кондиционирования, задний помощник парковки и латеральные зеркала с электрическим приводом и подогревом.

Самый топовый вариант оценивается уже в 630 тысяч. Здесь есть подогрев переднего стекла, противотуманки, дождевые датчики, электрические подъемники стекла и удобный подлокотник для шофера.

Данная генерация авто является удачной. Авто выглядит, как минимум не хуже Ford Fiesta и Renault Logan. Но есть соперники посерьезнее в виде Kia Rio и Volkswagen Polo. Кстати, о моделях Рио и Логан вы можете найти детальный обзор на источнике 2017god.org.

(2 votes, average: 5,00 out of 5)

Платформа не той системы

Обновленная Vesta станет станет последней машиной на собственной платформе «АвтоВАЗа», далее все автомобили завода будут выпускаться на унифицированной модульной платформе Renault. На ней будут построены и новая Granta, и новая Niva.

Работа цеха сборки автомобилей Lada Vesta на Ижевском автозаводе ОАО «АвтоВАЗ»

Работа цеха сборки автомобилей Lada Vesta на Ижевском автозаводе ОАО «АвтоВАЗ»

Отказ от «тележки» российского производства вызван не только оптимизацией в рамках стратегии Renaulution. Дело в том, что на отечественной платформе невозможно создавать легковые машины разных классов, оснащенные современными электронными системами.

«Цель перехода на глобальную платформу — сокращение издержек как на разработку, так и на унификацию компонентов (узлов и агрегатов) для различных моделей, использующих единую платформу», — заключает Сергей Бургазлиев.

Опции

Если присмотреться к новой Лада Веста 2018 модельного года. Станет ясно, что у нее и впрямь немало новых опций, причем, если некоторые кажутся не особо важными, то другие, наоборот, очень актуальны. Перечисленные ниже примеры характерны для топовых комплектаций модели, оснащенных новым ВАЗовским мотором в 1.8 литра.

Так, седан получил задние дисковые тормоза, что существенно улучшило тормозную динамику и сделано замедление более эффективным. Помимо стильного внешнего вида, дисковые тормозные механизмы, в отличие от барабанных, выдают более стабильные характеристики во время активной езды. Кроме того, они меньше прилипают в сырую погоду и после длительного простоя машины.

Мультируль на Лада Веста 2018 года теперь оснащен клавишей круиз-контроля и ограничителя скорости на левой спице. Во время далеких поездок опция придется очень кстати. А на правой спице было обновлено управление мультимедиа.

Топовые комплектации седана теперь располагают подогревом передних сидений с 3-уровневой регулировкой. Это позволяет ездить в холодную погоду с максимальным комфортом.

Отвечая на просьбы владельцев авто, АвтоВАЗ внедрил 2 полезные опции. Крышка багажника обзавелась наружной кнопкой открывания, что сделало процесс погрузки и разгрузки более удобным. А лючок бензобака отныне запираемый. Как отметил Станислав Березий, слить горючее из бензобака Vesta не так просто, а потому запираемый лючок не особо и нужен модели. Тем не менее, завод пошел навстречу покупателям и оснастил авто этой опцией.

Одним из наиболее ожидаемых девайсов стал центральный подлокотник с боксом для мелочевки. Не секрет, что именно подлокотник Лада Веста вызывал немало нареканий у владельцев, так как ранее он был индивидуальным и интегрированым в спинку водительского кресла. Да, такое расположение давало ряд преимуществ, но имело и немало недостатков, причем обладатели авто уверены, что минусов у такого решения конструкторов все же больше.

Изменения в модельном ряду

Двигатель объемом 1,8

Двигатель объемом 1,8
Завод изготовитель постоянно работает над усовершенствованием Лады. И это касается не только качества выпускаемых машин, эта работа проводится в первую очередь по расширению модельного ряда. В планах завода был выпуск Весты универсал в 2016 году, однако эти планы так и остались планами. Какие изменения ожидают Лада Веста в 2017 году?

Одним из значимых изменений это подготовка производства и начало продаж универсала осенью 2017 года.

В комплектации появился двигатель объемом 1,8 с мощностью 122 л.с., с двумя коробками механической и роботом. Первоначально Веста комплектовалась только роботом, а сейчас покупатель имеет возможность заказать и механику.

Установка нового мотора позволила улучшить динамику автомобиля, разгон на роботе за 12 сек до сотни, а максимальная скорость составляет 188 км/час. Веста универсал поступит в продажу осенью 2017 года, завод уже приступил к производству автомобиля. Основным отличием от седана является наличие пятой двери.

Увеличенный багажник за счет того, что крыша имеет плавный переход непосредственно к заднему бамперу. Универсал получил увеличенный клиренс, в результате этого автомобиль имеет вид внедорожного.

Завод изготовитель пока не планирует выпускать полноприводные машины в этом году. Они будут только переднеприводными. Из новшеств машина получила:

  1. Большой и удобный подлокотник между водителем и пассажиром;
  2. Обогрев сидений с тремя ступенями нагрева;
  3. Кнопка для открытия пятой двери;
  4. Микролифт охлаждаемого «бардачка».

Единственным недостатком является недостаточная цветовая гамма, выпускать планируют только красного и серого цвета.

Преимущество, отделка салона с цветовыми вставками как передней панели, дверей, а так же цветные вставки сидений и дивана. За счет продления крыши у задних пассажиров стало больше места над головой, что добавило им комфорта. АвтоВаз стандартно устанавливает рейлинги на крыши машины. Цены на Лада Веста в 2017 году немного подросли по отношению к предыдущему году.

Причиной явилась экономическая ситуация в стране. А также обновление в 2017 году выпускаемого модельного ряда и применения более мощного мотора на Весте. Завод изготовитель очень неохотно распространяет новости относительно своих планов производства новых моделей.

Цены на авто и возможные конфигурации

Автомобиль имеет несколько возможных комплектаций, каждая из которых дополнена своим преимуществами.

Comfort

Эта конфигурация обойдется в среднем в 786 тысяч рублей. В таком варианте предусмотрены:

  • гидроусилитель руля;
  • наличие противотуманных фар спереди и сзади;
  • подогрев заднего стекла;
  • передние кресла с поясничной поддержкой и подогревом;
  • мультифункциональный руль;
  • центральный замок с удаленным управлением;
  • внешние зеркала с электронным типом управления.

Водительское сидение в этой модели регулируется по высоте. В комплект безопасности входят:

  • электронный контроль стабилизации;
  • предупреждение о пробуксовке передних колес;
  • ABS с функцией перераспределения тормозного усилия;
  • поддержка выбранной скорости;
  • автоматический тип блокировки дверей после начала движения.

Также в этом комплекте доступен кондиционер и парктроник.

Данная версия оценена в 840 тысяч рублей. При условии ее приобретения разработчики предлагают:

  • лампы, зажигающиеся при посадке в салон;
  • боковые подушки безопасности;
  • климатическую установку;
  • электрический подогрев лобового стекла.

В этой версии присутствует мультимедийный комплекс с наличием шести динамиков и 7-дюймового экрана с сенсорным управлением.

Luxe Prestige

В качестве топового варианта этой модели выступает Luxe со специальным опциональным пакетом Prestige. Цены стартуют от 910 тысяч рублей.

Модель выделяется из общего ряда наличием заводской тонировки. Также имеются:

  • сидения с комбинированной отделкой;
  • разделительный подлокотник на заднем кресле;
  • светодиодная подсветка.

Оснащение и цена рестайлинговой версии

Комплектации и цены на обновленную модель Тольяттинского концерна представлены на официальном сайте автомобилей Лада. Там же можно увидеть фото Лада Веста 2017 года. Значительных реформ в оснащении версий не произошло. Но за обновленный дизайн нужно платить.

Начиная с 2017 года, Лада Веста в «базе» подорожала с 529 000 до 545 000 рублей. Это касается любой комплектации. Максимально оснащенная версия седана обойдется в 770 тысяч рублей, с учетом исполнения в цвете «лайм», стоимость которого составляет 35 тысяч рублей. Окончательные цены на версию 2018 года пока не озвучены. Но большого роста цен не предвидится.

Известно, какие новые опции получит Lada Vesta в 2021 году

Специалисты не перестают трудиться над совершенствованием модельного ряда, внедряя все новые функции и системы. В сети появилась информация о том, какие же доработки получит Lada Vesta в грядущем году.

Как отмечают критики, на список опций автомобиля должен существенно увеличиться, например, что будет добавлено точно, дак это электрический привод крышки багажного отделения. Эта функция очень удобна для тех, кто любит складывать покупки в багажник.

Также для более дорогих комплектаций будет доступна установка мультимедийного комплекса с системой поддержки любых смартфонов и планшетов.

Еще был обнародован список некоторых функций, которые появятся на автомобиле, но не ранее 2021 года. В него входит система дистанционного запуска мотора, а также подогрев руля. Хотя некоторые критики уверены, что кнопка пуска и старта движка будет установлена в самое ближайшее время.

Также можно отметить еще одну современную систему под названием Lada Connect. Несмотря на то, что она была высоко оценена критиками, пока сама опция запущена в тестовом режиме, а, значит, имеет еще недостатки. Лада Коннект дает возможность водителю управлять некоторыми система дистанционно, например, запускать мотор, включать головное освещение и открывать двери.

Техника – прежняя, изменения будут в новом поколении

Ожидается, что шасси оставят прежним, а вот Лада Веста в новом кузове может перейти на ниссановскую B0 платформу. Однако до этого еще далеко. Используемая схема знакома по кроссовому Xray, где сделано совмещение B0 платформы с элементами конструкции, позаимствованными у Весты. Передняя ось со стойками Макферсона (независимая)стабилизаторами и рычагами L-типа как на Vesta. На задней оси применена балка полузависимого типа, знакомая по Логанам. Помимо этого, на Xray Cross устанавливается электроусилитель руля, а подрамник дополнительно усилен.

Скорее всего это все мы увидим в Лада Веста в новом кузове, его выход произойдет не ранее 2023 года.

фото салона новой Лада Веста
Фантазии на тему интерьера новой Весты

Перспективы и планы АвтоВаза

Лада Vesta SW Cross

Лада Vesta SW Cross
Если верить слухам, то можно выяснить, что ожидает Ладу Веста 2018 году. Прежде всего, это расширение модельного ряда. Продолжится выпуск кросса, который получит еще больший клиренс, что позволит иметь автомобиль повышенной проходимости. Возможен выпуск машин в корпусе хэтчбек или лифтбэк. Так же машины получат дополнительное оснащение в базе:

  • Задний патронник;
  • Фронтальные подушки безопасности;
  • Электропривод и подогрев зеркал заднего вида;
  • Подогрев передних сидений.

При выпуске более дорогих версий будут устанавливаться:

  • Датчик дождя;
  • Функция «проводи меня» с датчиком света;
  • Полный электропакет;
  • Обогрев лобового стекла;
  • Подлокотник и иммобилайзер.

Автолюбители могут быть уверенны, что в ближайшее время АвтоВаз сможет наладить выпуск Лады Веста Спорт, с двигателем объемом 1,8 литра и мощностью в 150 лошадок.

Машина приобретет совершенно другой обвес и улучшенную управляемость. Интерьер тоже будет выполнен в спортивном стиле.

Однако имеются и недостатки, хотя их и немного:

  1. Не очень мощный двигатель;
  2. Обзорность через заднее стекло явно недостаточна;
  3. Штатные лампочки ближнего света малой мощности;
  4. Недостаточная шумоизоляция;
  5. Подвеска жесткая.

Не смотря на это можно с уверенностью сказать, что новая Лада превзошла по своим характеристикам все выпускаемые ранее автомобили, а так же Рено Логан и даже Форд Фиеста. Многие автолюбители хотели бы видеть в комплектации более экономичный бензиновый двигатель.

Какие минусы отмечают водители и эксперты

Лада Веста СВ Кросс 2020 года по отзывам специалистов имеет огромное количество достоинств по сравнению с предыдущими моделями. На авторынке в своей ценовой категории это практически идеальный вариант.

Есть и минусы, которые стоит отметить:

  • низкое качество оригинальных бескаркасных дворников;
  • быстрая загрязняемость двигателя в районе замка под крышкой капота;
  • неудачно расположенные датчики ABS.

Ожидания 2018 года

Многих поклонников АвтоВАЗа интересует, что ожидает Ладу Веста в 2018 году. Полное обновление автомобиля Лада Веста запланировано на ближайшие осень-зиму. Помимо долгожданного появления на дорогах страны версии SW и SW Cross, не исключена возможность разработки модели в кузовах хэтчбек и лифтбек. Концепт-кары седана повышенной проходимости Cross, а также удлиненной версии Signature имели успех на выставке автомобилей в Москве.

Затрагивая тему обновления линейки двигателей, назвать их точные даты нельзя. Появление дизельных силовых агрегатов у модельного ряда АвтоВАЗ пока отложено на неопределенный срок. Но разговоры по этому поводу ведутся. Кроме «робота» и ручного переключения передач, рассматривается вариант автомобиля с новым «автоматом». Конкретных сроков появления этих усовершенствований пока нет.

Цветовая гамма автомобиля Лада Веста будет постепенно обновляться. Также в скором времени должен появиться двухцветный вариант покраски кузова: основной оттенок и черная крыша. Колеса с легкосплавными дисками в качестве дополнительной опции будут устанавливаться размерностью 18 дюймов.

Технические характеристики

Рестайлинг Лады Весты 2020 коснется и технических характеристик. По предположениям экспертов, автомобиль обзаведется новой механической коробкой передач. На топовых комплектациях будет установлена кнопка электронного ручника рядом с закрытой секцией и подстаканниками, а также шайба селектора для переключения режимов езды «Lada Ride Select». Для базовых версий модели подобные функции не предусмотрены.

Лада Веста FL 2019-2020 года - вид сбоку

Лада Веста 2020 в новом кузове будет оснащена японским вариатором CVT Jatco JF015E. Автомобиль планируется выпустить в разных комплектациях с тремя силовыми агрегатами:

  • 1,6-литровый мотор мощностью 106 лошадиных сил;
  • 1,8-литровый мотор мощностью 122 лошадиные силы;
  • 1,6-литровый мотор мощностью 114 лошадиных сил.

Двигатели будут работать в связке с 5-ступенчатой механической или роботизированной коробкой передач.

Лада Веста FL 2019-2020 года - вид сзади

На пик популярности снова возвращается оранжевый колер, который АвтоВАЗ долго обходил стороной, ведь спрос на него не так велик, как хотелось бы – около 2% покупателей предпочитают именно этот цвет. С 2013 года модели LADA снова стали красить в оранжевый колер и первыми стали Гранта и Калина, которые получили в цветовой гамме эмаль «Магма».

Но еще больший ажиотаж создал красивый и яркий металлик «Фреш» для Лада Икс Рей, который не мог не привлечь внимания публики к новинке в самом начале продаж. Лада Веста СВ Кросс получила яркий оттенок «Марс», который сразу завоевал бешеную популярность. Кроме того, востребован и колер «Апельсин», коим красят Ниву, Гранту и Калину.

К слову, активность покупателей моделей АвтоВАЗа, выкрашенных в оранжевые расцветки, стремительно растет. Шутка ли, но всего за года АвтоВАЗ продал больше автомобилей этой цветовой гаммы, чем за весь 2017, 2016 или 2015 год!

Технические характеристики Лада Веста

Какими двигателями оснащается Lada Vesta?

Первым на конвейер встал седан с 16-клапанным мотором объемом 1,6 литра и мощностью 106 л.с. Сообщалось что позже на машину начнут ставить двигатель Nissan HR16 (1,6 литра, 114 л.с.), сборка которого будет организована в Тольятти. Этим силовым агрегатом оснащается, например, седан Nissan Sentra. Но по последним данным установку этого агрегата отложили из-за малого различия в динамике с 106-сильным, вместо него осенью 2016 года появилась Веста с более мощным и новым мотором с индексом 21179 объемом 1.8 литра и мощностью 122 л.с. На данный момент этот двигатель также ставят на Lada Xray.

Все моторы относятся к классу Евро-5.

Коробки передач для Lada Vesta

Автомобиль комплектуется французской пятиступенчатой механической коробкой передач, выпуск которой организовали в Тольятти. Альтернатива ей — роботизированная коробка АМТ (разработка АвтоВАЗа), которую сейчас ставят на «Приоры» и «Гранты», она будет идти с двигателем в 106 л.с.

С октября 2016 года от французской механической КПП Renault JH3 решено было отказаться в пользу отечественной ВАЗ-21807. Такой шаг обусловлен экономией и курсом на тотальное импортозамещение.

Технические характеристики:

Технические характеристики Лада Веста

На мотор в 114 л.с. планировали устанавливать вариатор от Nissan (такая “связка” есть у Nissan Sentra), но пока о нем нет информации.

Каковы размеры автомобиля?

Автомобиль, формально представляющий собой замену модели Lada Priora крупнее вазовского “ветерана” по всем габаритным показателям — длине, ширине, высоте и колесной базе. Габариты нового седана составят 4 410 х 1 764 х 1 497 мм. Размер колесной базы — 2 635 мм. Колея – 1 510 мм. Клиренс – 178 мм.

Размеры Lada Vesta

Размеры Lada Vesta

Объем багажника – 480 л
Объем топливного бака – 55 л.
Снаряженная масса -1230 кг.
Полная масса – 1670 кг.
Размер колес – 185 / 65 / R15; 195 / 55 / R16
Тип передней подвески – независимая, пружинная
Тип задней подвески – полунезависимая, пружинная
Передние тормоза – дисковые вентилируемые
Задние тормоза – барабанные

Vesta стала одним из самых крупных автомобилей сегмента B, с просторным салоном и возможностью трансформации уже в базовой версии.

Подводим итоги

Российский автопроизводитель возлагал много надежд на данную модель. Ее преимуществами можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Довольно привлекательный дизайн экстерьера и интерьера.
  • Относительно невысокая цена.
  • В дорогих комплектациях автомобиль оснащается всеми популярными опциями.

Однако есть и довольно много недостатков у данного автомобиля. Примером назовем невысокую надежность и плохое качество сборки. Автомобили отечественного происхождения имеют относительно невысокое качество сборки. Именно поэтому многие решают уделить внимание автомобилям зарубежного происхождения.

В современном автомобильном мире конкуренция просто зашкаливает. Это вынуждает инженеров и маркетологов выводить на рынок авто с новыми техническими решениями, чтобы получить преимущество. Неудивительно, что первые месяцы после начала продаж идет процесс доработки модели, во время которого устраняются определенные «детские болезни» и просчеты конструкторов. Естественно, новой Лада Веста это тоже касается.

С какими кузовами будет выпускаться Lada Vesta?

В 2015 году на конвейер встал седан, а летом-осенью 2017 года стартует производство вседорожного универсала Vesta Cross, причем пока известно лишь о переднеприводном варианте автомобиля.

Одновременно должен появиться и обычный универсал Лада Веста, его производство запланировано на весну-лето 2017 года.

Ходили слухи что в начале 2018 года появится хэтчбек Лада Веста, но по последним данным автомобиля с таким кузовом не будет.

Также известно о мелкосерийном производстве удлиненной версии Lada Vesta Signature, ее массовое производство под вопросом из-за высокой цены.

В 2017 году ожидается выход спортивной Лада Веста Спорт, которая может стать самой мощной из гражданский Лад, технических характеристик как и цены пока нет.

Фото Лада Веста

Адаптация к российским условиям эксплуатации

Lada Vesta 2017 года максимально адаптирована к российским реалиям:

• оцинковка внешнего слоя кузова с 6-летней коррозийной стойкостью (впервые на Lada);
• конструкция дверей, исключающая попадание снега при открывании;
• вместительный бензобак на 55 литров (точно такой же получит кроссовер Xray):
• энергоемкая и долговечная подвеска, настроенная на баланс управляемости, устойчивости и плавности;
• высокий клиренс – 178 мм при полной загрузке;
• защита от гравия на порогах и днище;
• двигатели откалиброваны под российские условия;
• защита силового агрегата и подкапотного пространства.

Характерные признаки обновленной модели

Спереди четко просматривается буква «икс».
Качественная оптика, которая подчеркивает элегантность и утонченность машины.
Дизайн машины дополнен хромированными элементами.
Небольшая величина колесных арок.
Сзади Лада Веста также выглядит не страшно. Осветительные приборы прямоугольной формы подчеркивают стиль, лаконичность. На крышке багажного отсека имеется выемка.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий