Результаты краш тестов детских автокресел 2018

Краш-тест детских автокресел ADAC 2018

Вот и состоялось традиционное весеннее тестирование детских автокресел от компании ADAC. Краш-тест детских автокресел от ADAC за 2018 год, включает в себя целый комплекс испытаний и тестов, для определения наиболее безопасных кресел, ровно как и для выявления моделей, которые не соответствуют современным нормам безопасности.

В тесте ADAC 2018 года, участвовало 32 модели детских автокресел, 17 и которых получили оценку – хорошо, 2 – удовлетворительно, 1 – уложилось в норму и 1 неудовлетворительно.

Для справки, немецкая тестовая лаборатория ADAC занимается тестированием детских автомобильных кресел уже более 50 лет! Первые тесты от ADAC были опубликованы в журнале «Motorwelt». Сама компания ADAC является независимой частной компанией, которая проводит тесты различного оборудования и техники в рамках требований потребительского союза.

Ранее, компания ADAC самостоятельно отбирала кресла для тестирования, исходя из ассортимента, который предлагается в европейских магазинах, теперь все несколько иначе. Теперь, при выборе автокресел для тестирования используются данные от полученные от потенциальных покупателей, которые поступают из сети – ICRT (консолидация организаций по защите потребителей).

Традиционно, краш-тест ADAC проверяет кресла по целому ряду параметров, зачастую, эти требования превышают требования нынешних нормативов действующих в странах Евросоюза.
Тест автокресел охватывает все пять групп: 0, 0+, I, II и III (стандарт UN ECE R44) и автокресла относящиеся к новому стандарту R129 (i-Size).

Основными критериями являются:

1. Безопасность при лобовом и ударе сбоку.
2. Эксплуатация, очистка и обработка .
3. Эргономика.
4. Содержание загрязняющих веществ в материалах.

ADAC-2019: результаты краш-тестов детских автокресел

Нашивка о соответствии стандарту безопасности ничего не значитРейтинг лучших детских автокресел

Краш тесты детских автокресел. С обновлением 2021 г. Сводная таблица.

Разгонная катапульта ADAC

Обращаем внимание, что некоторые модели автокресел тестировались несколько раз в разное время, возможно даже одними и темиже независимыми экспертными компаниями. В таком случае в сводной таблице краш тестов автокресел ставилась самая последняя оценка. Вычисляя итоговую оценку, предпочтение отдавалось последним тестированиям, т.к. модели детских кресел модернизируются.

Краш-тесты детских автокресел: самые безопасные и качественные модели

Краш-тесты детских автокресел: самые безопасные и качественные модели

Приобретение детского автокресла – ответственное дело. Следует уделить особое внимание не расцветке и стильному дизайну, а таким критериям, как надёжность, безопасность и удобство эксплуатации. Следует отдать предпочтение проверенным производителям, чьи изделия прошли краш-тесты и получили соответствующие сертификаты качества.

Таблица результатов краш-тест детских автокресел от ADAC за 2018 год

краш-тест автокресел ADAC 2018

Пояснения, касательно обозначений в таблице:
Чем ниже бал (написан в скобках), тем выше результат.
У некоторых моделей кресел заявлен диапазон роста, а у других возраст, это связано с тем, что первые сделаны по стандарту i-size (R129), где нет понятия возраст, а есть только рост, а вторые сделаны по старому стандарту R44, где указывается только возраст.

Вот ссылка на официальный сайт ADAC в результатами теста 2018 года.

Где приобрести детские кресла для авто в Крыму недорого

У нас купить детское кресло в машину можно в широчайшем ассортименте! Мы очень тщательно отбираем продукцию, ориентируясь на производителей с безукоризненной репутацией на рынке – Nania, Peg-Perego, Tutis, Chicco, Recaro и не только! В нашем интернет-магазине можно заказать доставку приобретенных товаров по городам полуострова и других регионов России! Вы также можете забрать их из пунктов самовывоза, размещенных в Симферополе, Ялте и Севастополе.

Особенности тестирования

Независимая организация ADAC одна из первых ввела практику боковых краш-тестов, которые теперь стали обязательными для современного стандарта ECE 129 i-Size. Поскольку боковина кузова автомобиля не предусматривает большую зону деформации, риск получения травм при такой аварии значительно выше, чем при более частых лобовых столкновениях.

Кроме основных тестов автокресел, ADAC исследует перспективы и тенденции индустрии детской безопасности. Нынешнее испытание не стало исключением: было протестировано 26 различных детских сидений по критериям безопасности, установки, эргономики и содержания загрязняющих веществ. А особенностью программы стали новинки — складываемые автокресла, набирающие всё большую популярность. Среди участников были две такие модели.

Выводы из результатов краш-теста ADAC 2018:

1. Все весьма закономерно, сильные производители с хорошими собственными лабораториями продемонстрировали отличные результаты, исключением, пожалуй, является автокресло от Concord, у которого просто треснул пластик… что конечно же недопустимо…

2. Становится очевидно, что производители почти переключились на новый стандарт I-Size, что конечно же хорошо, т.к. этот стандарт более требователен к безопасности и экономике детского кресла.

3. Невольно обращаешь внимание на фирмы Joie и Nuna, это молодые компании, которые активно набирают вес и показывают отличные результаты испытаний из года в год.

4. Традиционно, автокресла для новорожденных и разворотные кресла – страдают малой вместительностью и малым обзором.

5. К сожалению, далеко не все удачные модели можно купить в России.

Это важно!

Важно понимать, что ни одно, пусть даже очень тщательное и сложное испытание не может дать полную гарантию безопасности того или иного детского автокресла! Дело в том, что даже современные методики тестирования просто не состоянии смоделировать все возможные ситуации на дороге.

Очень частой причиной возникновения травм при аварии связано не с качеством автокресла, а с неправильной установкой и креплением! Поэтому, настоятельно рекомендуем внимательно прочесть инструкцию к автокреслу перед установкой, есть у Вас остаются вопросы, то лучше обратить к профессионалам за консультацией.

Ответы на технические/правовые и вопросы по выбору автокресла можно задать по телефону нашей горячей линии + 7 495 509 58 99

Недорогое и хорошее автокресло для новорождённых

Автолюлька Nania BeOne SP (0-1,5 года)

Общая оценка ADAC: хорошо

Данное автокресло участвовало в краш-тестах ADAC еще и в 2014 году и получило хорошие результаты. Из плюсов — маленький вес и приятная цена. Группа: Переноска для младенцев 0+ с собственными ремнями безопасности и центральным натяжением ремней. Подходит для новорожденных до 13 кг (до 1 1/2 года)Масса сиденья: 2,9 кгУстановка: Против направления движения с трехточечным ремнем транспортного средства. Внимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности

Остальные рекомендуемые автокресла не относятся к категории «недорогих». Если вас интересуют недорогие автокресла, прошедшие краш-тесты, проверьте этот пост:

Нашивка о соответствии стандарту безопасности ничего не значит

АвтокреслоНеобходимость установкиЛюлька

Что такое краш-тесты и для чего они нужны?

Кроме наличия сертификата следует интересоваться, что говорят ежегодные официальные краш-тесты и тест-драйвы детских автокресел.

В результате проведения специально разработанного комплекса испытаний составляется рейтинг детских автокресел, итоги которого дают возможность правильно распределить различные варианты по степени безопасности.

Этот список позволит вам приобрести самое подходящее кресло для вашего ребёнка. Здесь же определяется лучшее автокресло года по разным категориям. Благодаря этой информации вы можете более трезво оценить отзывы о различных моделях, выяснить о любой модели всё хорошее и плохое. Вполне вероятно, что такие рейтинги не являются стопроцентной гарантией, которая позволит вам правильно выбрать и купить самое лучшее, однако на помощь могут прийти отзывы пользователей, которые позволят получить много полезной информации.



Стандарты безопасности

Согласно европейским правилам с 2009 года автокресла обязаны соответствовать требованиям единого стандарта ECE R44/04. Это целый ряд параметров, которые определяют безопасность детских кресел. Стандарты безопасности, принятые в Европе, самые требовательные и строгие в мире. Например, по данному стандарту скорость автомобиля для испытаний должна составлять 50 км/ч, ширина внутренних ремней кресла для категорий «0+» и «1» должна составлять более 25 мм, а для категорий «2» и «3» – более 38 мм. В правилах отмечено, что недопустимо присутствие металлических и других острых частей, находящихся в непосредственной близости с ребёнком.

Правда, в данных правилах ещё не регламентирована безопасность кресла при боковых ударах. При этом большинство фирм изготовителей начали устанавливать в креслах укреплённые боковые вставки, защищающие детей при чрезвычайных ситуациях. На качественных креслах всегда размещается круглый знак соответствия ECE R44/04. Он оранжевого цвета, с буквой Е и индексом страны, где производились испытания. Внизу знака должен быть номер из шести цифр, который начинается с цифр 04 или 03, так как это номер двух последних редакций настоящего Стандарта.

Кроме инструкции по эксплуатации, у автомобильного кресла должна быть инструкция с иллюстрациями, которая наносится на боковую часть сиденья. В случае если в детском кресле установлено крепление Isofix, должен быть также указан список автомобилей, в которых это устройство разрешено устанавливать. Такой сертификат подтверждает, что изделие:

  • оборудовано фиксаторами ремня и специальным натягивающим механизмом;
  • устойчиво к коррозии, температуре и загрязнениям.

Производители часто клеят на кресла значок тестов ADAC, но обязательным является только ECE R44. В Европе запрещено перевозить детей без кресла, сертифицированного правилами ECE R44/04.

Складываемые автокресла

Два участника испытаний — Chicco Fold & Go i-Size и Mifold Hifold Fit and Fold Booster — представляют относительно новый, успешно развивающийся класс складных моделей. Разработка таких кресел ориентирована не только на их использование в автомобиле, но также на компактность, удобство транспортировки и хранения. Они находят применение в арендованных автомобилях и являются альтернативой для родителей, у которых нет собственного транспортного средства.

Mifold Hifold в краш-тесте ADAC 2020

Оба автокресла предназначены для детей от 4 до 12 лет и получают итоговую оценку ADAC «удовлетворительно», которая всё равно превышает требования законодательства.

Специалисты ADAC предупреждают, что при кажущемся сходстве по предназначению, такие автокресла не имеют отношения к сиденьям без поддержки спины — бустерам, — которые рекомендуются только в качестве временного решения для перевозки взрослых детей. Они не обеспечивают защиту от бокового удара, ремень безопасности располагается неоптимально для ребёнка. По результатам недавних исследований, отсутствие поддержки спины было признано опасным — и европейское законодательство ограничило использование бустеров. С февраля 2021 года бустеры разрешены только для перевозки детей ростом от 125 см (примерно от 7 лет).

По традиции, мы перевели и озвучили видео о том, как проходил этот тест:

Представляем итоговые оценки участников, сгруппированные в отдельные таблицы по возрастам ребёнка. Обратите внимание, что мы перевели оригинальные оценки ADAC в привычный для нас вид (в Германии принята обратная структура оценок: их «единица» — это наша «пятёрка»). Соотношение оценок ADAC и Автодети показано в табличке:

Недорогие автокресла, прошедшие краш-тесты

Автокресло Cybex Sirona с базой (0-4 года)

Автокресла совмещённой категории всегда привлекают своей функциональностью и долгим сроком службы. Однако хороших результатов в краш-тестах добиваются немногие производители. Cybex исключение.

Общая оценка ADAC: хорошо

Одобрено: i-size от 45 см до 105 см Сиденье с ногой для детей 45-105 см (до четырех лет) , Есть лежачее положение Вес сиденья 7.4 кг База: 7,7 кг

Автокресло Max-Cosi Pearl с базой (1-4 года)

Оценка ADAC: хорошо

Безопасное и простое в обращении детское кресло, одобренное в соответствии с Правилом ООН ЕЭК ООН 129 (i-size), в котором дети ростом до 1,05 м защищены в автомобиле. Сиденье является частью модульной системы, в которой различные детские кресла могут быть установлены на одной и той же основе Isofix.

I-size от 67 см до 105 см сиденье с ногой для детей ростом от 67 до 105 см (приблизительно от одного до четырех лет) , Есть положения сидя или лежа Вес сидения: 7,4 кг 7,6 кг базы

Автокресло Britax Roemer Advansafix 9-36 кг

Оценка ADAC: хорошо

Хорошее детское кресло для длительного использования. Высота ремней безопасности может быть легко и быстро адаптирована к растущему ребенку с помощью центрального регулятора. Для детей весом до 15 кг сиденье можно закрепить только с помощью Isofix и Top-Tether, установка с помощью ремня безопасности автомобиля невозможна. Поэтому его можно использовать только в транспортных средствах с соответствующими точками крепления. В некоторых случаях сиденье более устойчиво в автомобиле, когда подголовник транспортного средства снят.

Автокресло Britax Roemer KidFix (15-36кг)

Оценка ADAC: хорошо

Хорошее детское кресло для детей в возрасте от 4 лет, которое имеет дополнительное крепление к креплениям Isofix (в разрешенных транспортных средствах). Это повышает боковую устойчивость и предотвращает наклон сиденья при поворотах. Такие кресла идеальны примерно с четырех лет, потому что дети до этого возраста неспокойны и засыпают, склоняясь вперед. В некоторых случаях сиденье более устойчиво в автомобиле, когда подголовник транспортного средства снят.

Фирма CybexРейтинг автокресел за 2020 год по краш-тестам: лучшие безопасные, легкие автомобильные кресла 0, 1, 2, 3 группы для детей от 9 до 36 кг

О чём говорит стандарт безопасности ECE R44/04?

Приобретая автокресло, родители должны знать, что Европейской Экономической Комиссией Организации Объединённых Наций разработан специальный стандарт безопасности для подобных изделий.

После 2009 года вступила в силу его версия ECE R44/04 – её требования обязательны для изделий, которые используются для перевозки ребёнка.


Зачем необходимо автокресло
До поступления в торговую сеть все без исключения изделия должным образом сертифицируются. При этом гарантируется то, что в наличии имеется подробная и понятная инструкция, а также полный комплект всего необходимого. Должен присутствовать фиксатор диагонального ремня с механизмом, который выбирает силу натягивания ремня.

Предварительные тесты должны показать, что исключается выпадение из устройства, при переворачивании голова не должна отклоняться более, чем на 30 см от первоначального положения. В ходе тестов не допускается разрушение любых деталей, открывание пряжек или выход из строя систем блокировки. Ширина лямок должна быть более 25 мм для групп 0, 0+ и 1 и более 38 мм для 2 и 3. При столкновении они не должны смещаться более чем на 30 мм.

Сертификат имеет оранжевую окраску, он маркирован знаком с буквой E и индексом из цифр, помещённым в окружность. Об этом важно знать каждому родителю, поэтому стоит поделиться этой информацией.


Автокресло Bertoni JUNIOR

Какие параметры оцениваются?

Таблицы краш тестов автокресел можно найти у различных компаний. Все они проводят испытания по многочисленным параметрам:

  1. ADAC – это немецкая компания, которая ежегодно испытывает детские автокресла одновременно по нескольким параметрам.
  2. ANWB из Нидерландов занимается схожими краш тестами.
  3. TCS в Швейцарии оценивает изделия только по двум параметрам – удобство эксплуатации и надежность для ребенка.
  4. WARENTEST работают совместно с ADAC и публикуют в своем журнале результаты по показателю комфорта перевозки детей в авто и надежности.
  5. RACC занимаются тестированием лишь качества устройств и элементов, которые удерживают автокресло.
  6. Autoliitto (Финлиндия) работают по той же схеме, что и ADAC.
  7. OAMTC также комплексно проводят краш тесты.

Таким образом, можно выделить такие параметры оценки:

  • надежность;
  • удобство использования по назначению;
  • комфорт пребывания ребенка во время поездки;
  • экологическая чистота изделий.

Важно! Все испытания являются лабораторными по указанным показателям. Ситуации на дорогах могут иметь индивидуальный характер. Безопасное для ребенка автокресло также нужно подбирать индивидуально и тщательно.

Неудачные испытания

В этом рейтинге две модели сидений оценены как «плохие» . В испытании на лобовое столкновение с Chicco Oasys i-Size Bebecare в сочетании с Duofix i-Size Base, ремень выскальзывает из люльки, и ребенок-манекен выбрасывается. Поэтому защита при лобовом столкновении оценивается как «плохая », а оценка ADAC — «неудовлетворительно».

Ткань «Maxi-Cosi TobiFix» содержит антипирен TCPP. Поскольку измеренное значение превышает установленный порог для игрушек в Директиве 2014/79 / EU, содержание загрязняющих веществ оценивается как «плохое» . Это привело к неудовлетворительной оценке ADAC.

Лучшие производители

Завершают наш рейтинг ведущие производители на рынке детских товаров и специализированных аксессуаров для авто.

BRITAX ROMER

История компании BRITAX ROMER начинается в 1930 г. Первыми товарами фирмы были детские коляски. Позже, в 1945 г. производитель заинтересовался новыми трехточечными ремнями безопасности, которые только-только начинали выпускаться единичными заводами. На основе этой разработки копания создала усовершенствованную автомобильную систему безопасности именно для детей. С 60-х годов BRITAX ROMER начало выпускать детские автокресла, постепенно выйдя с ними на мировой рынок. В настоящее время и в Германии, и в Великобритании компанией Britax-Romer были построены оснащенные самым современным оборудованием лаборатории, предназначенные для испытаний детских автомобильных кресел. На сегодняшний день это один из крупнейших лидеров по производству качественных детских автокресел.

Maxi-Cosi

Бренд Maxi-Cosi принадлежит голландскому подразделению канадской компании Dorel Inc., которая была образована в 1968 году. Детские автомобильные кресла, которые компания выпускает уже более 30 лет, сочетают в себе безопасность, удобство и стиль. Специалисты и инженеры компании уделяют большое внимание здоровью ребенка. Все модели разрабатываются с учетом анатомических особенностей малышей. Вся продукция марки Maxi-Cosi соответствует европейским стандартам безопасности, каждое автомобильное кресло сертифицируется по стандартам ECE R44/03. Кроме этого, компания выпускает детские коляски, люльки, мебель и товары по уходу за новорожденными.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий