Мастерская Евгения Коваленко
Кит-наборы Е-12НК,запчасти для Е-16, моторы РМЗ-250, любые комплектующие
Самолет Е-12НК
Строим по заказу сверхлегкий самолет Е-12НК и его более ранние модификации. Готовим как готовый к полету, так и виде комплектов неполной сборки. Цена готового к полетам от 360тыс. руб.
Цена планера самолета Е-12НК (без мотора) 290тыс. руб.
Цена комплекта планера с готовностью сборок 80% – 260тыс. руб.
Двигатель РМЗ-250 для СЛА
Собираем свой вариант двигателя для СЛА на базе известного мотора для снегохода "Тикси" – РМЗ-250 мощностью 25л.с. и весом 20кг. Мотор является русской копией одноцилиндрового варианта известного мотора Ротакс.
Получился отличный мотор для легкой мотодельты, парамотора, аэросаней.
При характеристиках как у большинства импортных парамоторов его цена в два раза ниже = 69 тыс. руб.
Мы устанавливаем на него поликлиновый редуктор, настроенный резонатор и автомобильную батарейную систему зажигания. Ремень редуктора – 15 PJ 610 производства Германии, "CONTITECH" или "OPTIBELT".
Двигатель имеет вытяжной стартер, глушитель, механический корректор угла опережения зажигания – УОЗ -позволяет облегчать запуск и снимать максимальную мощность и тягу. Тяга 60кг с винтом 1,25м для дельтатрайка.
Мотодельтаплан Е-16
Строим по заказу одноместный мотодельтаплан Е-16. Продаем готовый к полету . Продаем любые его комплектующие и запасные части: моторы, крылья, тележку Е-16. Цена готового к полетам от 198тыс. руб.
Характеристика двигателя РМЗ 550
По количеству цилиндров | Двухцилиндровый |
По количеству тактов | Двухтактный |
Объем, см 3 | 553 |
Мощность, л.с. | 55 |
Диаметр цилиндра, мм | 76 |
Ход поршня, мм | 61 |
Система подачи топлива | Два карбюратора |
Карбюраторы | Mikuni (японские) |
Охлаждение | Воздушное |
Система выпуска | Глушитель с резонатором |
Система впуска | Лепестковый клапан |
Система смазки | Совместная |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Силовая установка модели
Снегоход «Тикси 250», отзывы про опыт использования которого владельцы охотно оставляют на просторах интернета, оснащён двигателем всего в 21 лошадиную силу. Однако небольшая мощность компенсируется тяговыми свойствами и стабильной работой агрегата при любых нагрузках. Эта особенность была достигнута благодаря применению программируемого зажигания системы DUCATI CDI.
Всего лишь один цилиндр двигателя РМЗ-250, питаемый карбюратором Mikuni, способен бодро нести снегоход вперёд с массой седока и полезного груза в 120 кг. При этом с помощью прицепного устройства он ещё и обладает возможностью тянуть за собой сани, загруженные до 150 кг. Для удобства пользования применяется совместная с топливом система смазки. Заправочный бак вмещает 28 литров бензина марки А-92, что обеспечивает приличный запас хода — при средней загруженности двигатель потребляет 15 л/100 км.
Воздушная система охлаждения уверенно справляется с поставленной задачей и защищает агрегат от перегрева. Пуск двигателя осуществляется ручным стартером. Доступ к силовому оборудованию для обслуживания удобен благодаря откидывающимся боковым накладкам корпуса.
ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ
Благодаря малому весу и лёгкости управления TIKSY 250 может быть ступенью от детского снегохода к полноразмерному. Возможность перевозить грузы до 150 кг в санях делает снегоход привлекательным для хозяйственных целей и выезда на охоту или рыбалку.
Ни у одного производителя снегоходов в мире подобной модели нет. Значительную часть узлов и агрегатов TIKSY 250 позаимствовал у снегохода ТАЙГА. По техническому оснащению, управлению, эргономике и внедорожным свойствам TIKSY 250 – полноценный снегоход без всяких натяжек и оговорок.
Снегоход обладает отменной манёвренностью благодаря малому весу (180 кг), передней рычажной подвеске с лыжной колеёй 875 мм и узкой гусенице шириной 380 мм.
У модели одноцилиндровый двухтактный двигатель PM3-250 (мощностью 22 л.с. с воздушным охлаждением) и карбюратор Mikuni.
Максимальная скорость снегохода – 60 км/ч.: на нём можно осваивать начальный этап бундокинга и сделать первый шаг к пониманию базовых принципов управления горным снегоходом.
TIKSY 250 удобно управлять как сидя, так и стоя благодаря высокому рулю и сиденью.
У снегохода две комплектации: TIKSY 250 и TIKSY 250 Люкс (с электростартером и подогревом ручек и рычага газа ).
Защищено патентом на промышленный образец № 78706
В конструкции использована полезная модель № 5632, № 121331
Внешний вид
Снегоход имеет презентабельный внешний вид. Дизайнеры избавились от прежнего облика легендарной «Тайги» и сделали несколько шагов вперед. Таким образом, дизайн снегохода оказался современным с агрессивными спортивными нотками. Снегоход полностью обшит ударопрочным пластиком, спереди установлено лобовое стекло, защищающее от ветра и снега. Под ним предусмотрена фара, которая наилучшим образом освещает дорогу ночью. В задней части снегохода имеется багажная площадка для установки дополнительного отделения – кофра.
Характеристика снегохода «Тикси»
Силовой агрегат – двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Рабочий объем составляет 249 куб.см. Производительный элемент вырабатывает 20 л.с. Применена карбюраторная система подачи топлива. Максимальная скорость составляет не менее 60 км/час. Запуск двигателя осуществляется вручную, в комплектации «Люкс» – ручной и электрический запуск. Торможение происходит за счет дискового механизма. Установлено зажигание типа CDI. Бак для горючего рассчитан на 28 литров. Предусмотрено тягово-сцепное устройство для транспортировки саней и прицепа. Основные параметры: длина-2900 мм; ширина-1060 мм; высота-1400 мм.
Видео
СНЕГОХОД RM TIKSY 250. Обзор снегохода Русская Механика Тикси 250
Двигатель
Снегоход Тикси 250 Люкс укомплектован бензиновым двигателем марки РМЗ-250. Этот силовой агрегат имеет только один цилиндр, рабочий объем которого обладает значением в 0.249 литра. Используется карбюратор модели Mikuni, который встречается практически во всех моделях производителя Русская Механика. Номинальная мощность на выходе у данной силовой установки достигает отметку в 16.18 киловатт, что в переводе составляет 22 лошадиные силы. Показатель, конечно, довольно мал, однако, при конструкционной массе снегохода, динамика и тяговое усилие вполне отличные. Система охлаждения исключительно воздушного типа, из-за чего исправная эксплуатация машины возможна только при низких температурах окружающей среды. Агрегат работает на бензине не ниже АИ-92. Система смазки совместная, а именно используется смесь бензина и масла.
Технические характеристики РУССКАЯ МЕХАНИКА TIKSY 250 ЛЮКС
Основные данные | |
Тип снегохода | утилитарный |
Тип двигателя | 2-тактный |
Количество мест | 1 |
Двигатель | |
Объем двигателя (см3) | 249 |
Количество цилиндров | 1 |
Максимальная мощность | 22 |
Максимальный крутящий момент (НМ при об/мин) | |
Система охлаждения | Воздушное |
Система питания | Карбюратор |
Система зажигания | |
Система пуска двигателя | Электрический стартер, ручной стартер |
Геометрические размеры | |
Длина общая (мм) | 2900 |
Ширина общая (мм) | 1090 |
Высота общая (мм) | 1400 |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | Вариатор |
Подвеска | |
Задняя подвеска | Склизовая |
Ход задней подвески (мм) | |
Передняя подвеска | Рычажная |
Ход передней подвески (мм) | |
Тормоз | Механический, дисковый |
Гусеница | |
Длина (мм) | 3170 |
Ширина (мм) | 380 |
Высота (мм) | 17,5 |
Прочие характеристики | |
Топливный бак (л) | 28 |
Сухой вес (кг) | 180 |
Максимальная скорость (км/ч) | 60+ |
Технические характеристики снегохода Русская механика Тикси (TIKSY) 250 Люкс
В 2009 году предприятие ОАО «Русская механика» открыло продажи снегохода легкого класса Tiksy 250. Модель представляла собой переходный вариант между детским и взрослым снегоходом. Одноместная вариация довольно быстро набрала популярность у отечественных потребителей благодаря современным характеристикам, надежности и интересному дизайну. Новинку оценили любители рыбалки, зимней природы и семейного отдыха, поскольку Тикси 250 обладал множеством преимуществ, основным из которых была низкая стоимость. Вес модели составлял всего 180 кг (на 100 кг легче, чем у Тайги), что положительно сказывалось на маневренности и экономичности. При этом снегоход мог буксировать грузы большой массы и оснащался мощным и надежным мотором, построенным на базе двигателя Тайги. Передняя фара давала хорошее освещение, позволяя двигаться в темное время суток.
Первая модификация Tiksy 250 не была лишена недостатков. Ветровое стекло отлично защищало от встречного ветра, но вот подогрева рулевых ручек у модели не было. Другим минусом стало наличие исключительно ручного стартера. В сильные морозы с одного рывка завести мотор не получалось, на это уходило много времени.
Односкоростная коробка передач и отсутствие реверса сокращали возможности маневрирования. Определенные неудобства вызывало и программируемое электронное зажигание, по окончании обкатки приходилось возвращать снегоход к дилеру для изменения программы, которая на время притирки узлов автоматически ограничивала количество оборотов агрегата.
Обзор снегохода «Tiksi 250 Люкс»
Эта модель устранила главные недостатки базовой версии, которые были допущены в угоду доступности цены, сыгравшей решающий фактор в популярности этой марки снегоходного аппарата. Вариант «люкс» на рынке стоил уже немного дороже, но и отличительные особенности делают более привлекательным снегоход «Тикси 250 Люкс». Отзывы владельцев лишний раз это подтверждают.
Улучшенный вариант получил электронный реверс, и задний ход, недоступный в базовой версии, прибавил существенное преимущество. Также были добавлены аккумулятор и стартер, которые превратили запуск двигателя в лёгкое и непринуждённое действие. Ручной запуск также сохранился, повысив надёжность машины. Были внесены изменения и в систему выпуска отработанных газов. Шумность работы заметно снизилась.
Задняя подвеска стала многорычажной и внесла заметные улучшения в комфортность езды. Высота сиденья была занижена на 4 см, в результате чего удалось добиться повышения устойчивости снегоходного аппарата. Рулевое управление, благодаря новому валу и подшипникам, снимающим вибрацию, стало более чувствительным. Рукоятки руля также не остались без внимания — они были оборудованы электрическим обогревом. Внешние очертания модели стали более строги и лаконичны.
Характеристики элементов:
1. Ходовая часть:
- тип передней подвески – однорычажная;
- амортизатор передней подвески – однотрубный гидропнематический;
- ход передней подвески – 160 мм;
- тип задней подвески – склизовая;
- амортизатор задней подвески – однотрубный гидропнематический;
- ход задней подвески – 300 мм.
2. Трансмиссия:
- коробка передач – клиноременный вариатор с 1 передней передачей и электронным реверсом;
- тормозной механизм – дисковый механический.
ли со статьей или есть что добавить?