Рмз 250 авиа цена

Мастерская Евгения Коваленко

Кит-наборы Е-12НК,запчасти для Е-16, моторы РМЗ-250, любые комплектующие

Самолет Е-12НК

Строим по заказу сверхлегкий самолет Е-12НК и его более ранние модификации. Готовим как готовый к полету, так и виде комплектов неполной сборки. Цена готового к полетам от 360тыс. руб.

Цена планера самолета Е-12НК (без мотора) 290тыс. руб.

Цена комплекта планера с готовностью сборок 80% – 260тыс. руб.

Двигатель РМЗ-250 для СЛА

Собираем свой вариант двигателя для СЛА на базе известного мотора для снегохода "Тикси" – РМЗ-250 мощностью 25л.с. и весом 20кг. Мотор является русской копией одноцилиндрового варианта известного мотора Ротакс.

Получился отличный мотор для легкой мотодельты, парамотора, аэросаней.
При характеристиках как у большинства импортных парамоторов его цена в два раза ниже = 69 тыс. руб.
Мы устанавливаем на него поликлиновый редуктор, настроенный резонатор и автомобильную батарейную систему зажигания. Ремень редуктора – 15 PJ 610 производства Германии, "CONTITECH" или "OPTIBELT".
Двигатель имеет вытяжной стартер, глушитель, механический корректор угла опережения зажигания – УОЗ -позволяет облегчать запуск и снимать максимальную мощность и тягу. Тяга 60кг с винтом 1,25м для дельтатрайка.

Мотодельтаплан Е-16

Строим по заказу одноместный мотодельтаплан Е-16. Продаем готовый к полету . Продаем любые его комплектующие и запасные части: моторы, крылья, тележку Е-16. Цена готового к полетам от 198тыс. руб.

Характеристика двигателя РМЗ 550

По количеству цилиндров Двухцилиндровый
По количеству тактов Двухтактный
Объем, см 3 553
Мощность, л.с. 55
Диаметр цилиндра, мм 76
Ход поршня, мм 61
Система подачи топлива Два карбюратора
Карбюраторы Mikuni (японские)
Охлаждение Воздушное
Система выпуска Глушитель с резонатором
Система впуска Лепестковый клапан
Система смазки Совместная
Максимальная скорость, км/ч 80

Силовая установка модели

Снегоход «Тикси 250», отзывы про опыт использования которого владельцы охотно оставляют на просторах интернета, оснащён двигателем всего в 21 лошадиную силу. Однако небольшая мощность компенсируется тяговыми свойствами и стабильной работой агрегата при любых нагрузках. Эта особенность была достигнута благодаря применению программируемого зажигания системы DUCATI CDI.

обзор снегохода tiksi 250 люкс

Всего лишь один цилиндр двигателя РМЗ-250, питаемый карбюратором Mikuni, способен бодро нести снегоход вперёд с массой седока и полезного груза в 120 кг. При этом с помощью прицепного устройства он ещё и обладает возможностью тянуть за собой сани, загруженные до 150 кг. Для удобства пользования применяется совместная с топливом система смазки. Заправочный бак вмещает 28 литров бензина марки А-92, что обеспечивает приличный запас хода — при средней загруженности двигатель потребляет 15 л/100 км.

Воздушная система охлаждения уверенно справляется с поставленной задачей и защищает агрегат от перегрева. Пуск двигателя осуществляется ручным стартером. Доступ к силовому оборудованию для обслуживания удобен благодаря откидывающимся боковым накладкам корпуса.

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

Благодаря малому весу и лёгкости управления TIKSY 250 может быть ступенью от детского снегохода к полноразмерному. Возможность перевозить грузы до 150 кг в санях делает снегоход привлекательным для хозяйственных целей и выезда на охоту или рыбалку.
Ни у одного производителя снегоходов в мире подобной модели нет. Значительную часть узлов и агрегатов TIKSY 250 позаимствовал у снегохода ТАЙГА. По техническому оснащению, управлению, эргономике и внедорожным свойствам TIKSY 250 – полноценный снегоход без всяких натяжек и оговорок.

Снегоход обладает отменной манёвренностью благодаря малому весу (180 кг), передней рычажной подвеске с лыжной колеёй 875 мм и узкой гусенице шириной 380 мм.

У модели одноцилиндровый двухтактный двигатель PM3-250 (мощностью 22 л.с. с воздушным охлаждением) и карбюратор Mikuni.

Максимальная скорость снегохода – 60 км/ч.: на нём можно осваивать начальный этап бундокинга и сделать первый шаг к пониманию базовых принципов управления горным снегоходом.

TIKSY 250 удобно управлять как сидя, так и стоя благодаря высокому рулю и сиденью.

У снегохода две комплектации: TIKSY 250 и TIKSY 250 Люкс (с электростартером и подогревом ручек и рычага газа ).

Защищено патентом на промышленный образец № 78706

В конструкции использована полезная модель № 5632, № 121331

Внешний вид

Снегоход имеет презентабельный внешний вид. Дизайнеры избавились от прежнего облика легендарной «Тайги» и сделали несколько шагов вперед. Таким образом, дизайн снегохода оказался современным с агрессивными спортивными нотками. Снегоход полностью обшит ударопрочным пластиком, спереди установлено лобовое стекло, защищающее от ветра и снега. Под ним предусмотрена фара, которая наилучшим образом освещает дорогу ночью. В задней части снегохода имеется багажная площадка для установки дополнительного отделения – кофра.

Характеристика снегохода «Тикси»

Силовой агрегат – двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Рабочий объем составляет 249 куб.см. Производительный элемент вырабатывает 20 л.с. Применена карбюраторная система подачи топлива. Максимальная скорость составляет не менее 60 км/час. Запуск двигателя осуществляется вручную, в комплектации «Люкс» – ручной и электрический запуск. Торможение происходит за счет дискового механизма. Установлено зажигание типа CDI. Бак для горючего рассчитан на 28 литров. Предусмотрено тягово-сцепное устройство для транспортировки саней и прицепа. Основные параметры: длина-2900 мм; ширина-1060 мм; высота-1400 мм.

Видео

СНЕГОХОД RM TIKSY 250. Обзор снегохода Русская Механика Тикси 250

Двигатель

Снегоход Тикси 250 Люкс укомплектован бензиновым двигателем марки РМЗ-250. Этот силовой агрегат имеет только один цилиндр, рабочий объем которого обладает значением в 0.249 литра. Используется карбюратор модели Mikuni, который встречается практически во всех моделях производителя Русская Механика. Номинальная мощность на выходе у данной силовой установки достигает отметку в 16.18 киловатт, что в переводе составляет 22 лошадиные силы. Показатель, конечно, довольно мал, однако, при конструкционной массе снегохода, динамика и тяговое усилие вполне отличные. Система охлаждения исключительно воздушного типа, из-за чего исправная эксплуатация машины возможна только при низких температурах окружающей среды. Агрегат работает на бензине не ниже АИ-92. Система смазки совместная, а именно используется смесь бензина и масла.

отзывы о тикси 250тикси 250 с новой подвеской фототиски 250 люкс

Технические характеристики РУССКАЯ МЕХАНИКА TIKSY 250 ЛЮКС

Основные данные
Тип снегохода утилитарный
Тип двигателя 2-тактный
Количество мест 1
Двигатель
Объем двигателя (см3) 249
Количество цилиндров 1
Максимальная мощность 22
Максимальный крутящий момент (НМ при об/мин)
Система охлаждения Воздушное
Система питания Карбюратор
Система зажигания
Система пуска двигателя Электрический стартер, ручной стартер
Геометрические размеры
Длина общая (мм) 2900
Ширина общая (мм) 1090
Высота общая (мм) 1400
Трансмиссия
Тип трансмиссии Вариатор
Подвеска
Задняя подвеска Склизовая
Ход задней подвески (мм)
Передняя подвеска Рычажная
Ход передней подвески (мм)
Тормоз Механический, дисковый
Гусеница
Длина (мм) 3170
Ширина (мм) 380
Высота (мм) 17,5
Прочие характеристики
Топливный бак (л) 28
Сухой вес (кг) 180
Максимальная скорость (км/ч) 60+

Технические характеристики снегохода Русская механика Тикси (TIKSY) 250 Люкс

В 2009 году предприятие ОАО «Русская механика» открыло продажи снегохода легкого класса Tiksy 250. Модель представляла собой переходный вариант между детским и взрослым снегоходом. Одноместная вариация довольно быстро набрала популярность у отечественных потребителей благодаря современным характеристикам, надежности и интересному дизайну. Новинку оценили любители рыбалки, зимней природы и семейного отдыха, поскольку Тикси 250 обладал множеством преимуществ, основным из которых была низкая стоимость. Вес модели составлял всего 180 кг (на 100 кг легче, чем у Тайги), что положительно сказывалось на маневренности и экономичности. При этом снегоход мог буксировать грузы большой массы и оснащался мощным и надежным мотором, построенным на базе двигателя Тайги. Передняя фара давала хорошее освещение, позволяя двигаться в темное время суток.

Первая модификация Tiksy 250 не была лишена недостатков. Ветровое стекло отлично защищало от встречного ветра, но вот подогрева рулевых ручек у модели не было. Другим минусом стало наличие исключительно ручного стартера. В сильные морозы с одного рывка завести мотор не получалось, на это уходило много времени.

Односкоростная коробка передач и отсутствие реверса сокращали возможности маневрирования. Определенные неудобства вызывало и программируемое электронное зажигание, по окончании обкатки приходилось возвращать снегоход к дилеру для изменения программы, которая на время притирки узлов автоматически ограничивала количество оборотов агрегата.

Обзор снегохода «Tiksi 250 Люкс»

Эта модель устранила главные недостатки базовой версии, которые были допущены в угоду доступности цены, сыгравшей решающий фактор в популярности этой марки снегоходного аппарата. Вариант «люкс» на рынке стоил уже немного дороже, но и отличительные особенности делают более привлекательным снегоход «Тикси 250 Люкс». Отзывы владельцев лишний раз это подтверждают.

Улучшенный вариант получил электронный реверс, и задний ход, недоступный в базовой версии, прибавил существенное преимущество. Также были добавлены аккумулятор и стартер, которые превратили запуск двигателя в лёгкое и непринуждённое действие. Ручной запуск также сохранился, повысив надёжность машины. Были внесены изменения и в систему выпуска отработанных газов. Шумность работы заметно снизилась.

Задняя подвеска стала многорычажной и внесла заметные улучшения в комфортность езды. Высота сиденья была занижена на 4 см, в результате чего удалось добиться повышения устойчивости снегоходного аппарата. Рулевое управление, благодаря новому валу и подшипникам, снимающим вибрацию, стало более чувствительным. Рукоятки руля также не остались без внимания — они были оборудованы электрическим обогревом. Внешние очертания модели стали более строги и лаконичны.

Характеристики элементов:

1. Ходовая часть:

  • тип передней подвески – однорычажная;
  • амортизатор передней подвески – однотрубный гидропнематический;
  • ход передней подвески – 160 мм;
  • тип задней подвески – склизовая;
  • амортизатор задней подвески – однотрубный гидропнематический;
  • ход задней подвески – 300 мм.

2. Трансмиссия:

  • коробка передач – клиноременный вариатор с 1 передней передачей и электронным реверсом;
  • тормозной механизм – дисковый механический.
Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Рмз 250 авиа цена

Мастерская Евгения Коваленко

Кит-наборы Е-12НК,запчасти для Е-16, моторы РМЗ-250, любые комплектующие

Самолет Е-12НК

Строим по заказу сверхлегкий самолет Е-12НК и его более ранние модификации. Готовим как готовый к полету, так и виде комплектов неполной сборки. Цена готового к полетам от 360тыс. руб.

Цена планера самолета Е-12НК (без мотора) 290тыс. руб.

Цена комплекта планера с готовностью сборок 80% – 260тыс. руб.

Двигатель РМЗ-250 для СЛА

Собираем свой вариант двигателя для СЛА на базе известного мотора для снегохода "Тикси" – РМЗ-250 мощностью 25л.с. и весом 20кг. Мотор является русской копией одноцилиндрового варианта известного мотора Ротакс.

Получился отличный мотор для легкой мотодельты, парамотора, аэросаней.
При характеристиках как у большинства импортных парамоторов его цена в два раза ниже = 69 тыс. руб.
Мы устанавливаем на него поликлиновый редуктор, настроенный резонатор и автомобильную батарейную систему зажигания. Ремень редуктора – 15 PJ 610 производства Германии, "CONTITECH" или "OPTIBELT".
Двигатель имеет вытяжной стартер, глушитель, механический корректор угла опережения зажигания – УОЗ -позволяет облегчать запуск и снимать максимальную мощность и тягу. Тяга 60кг с винтом 1,25м для дельтатрайка.

Мотодельтаплан Е-16

Строим по заказу одноместный мотодельтаплан Е-16. Продаем готовый к полету . Продаем любые его комплектующие и запасные части: моторы, крылья, тележку Е-16. Цена готового к полетам от 198тыс. руб.

Характеристика двигателя РМЗ 550

По количеству цилиндров Двухцилиндровый
По количеству тактов Двухтактный
Объем, см 3 553
Мощность, л.с. 55
Диаметр цилиндра, мм 76
Ход поршня, мм 61
Система подачи топлива Два карбюратора
Карбюраторы Mikuni (японские)
Охлаждение Воздушное
Система выпуска Глушитель с резонатором
Система впуска Лепестковый клапан
Система смазки Совместная
Максимальная скорость, км/ч 80

Силовая установка модели

Снегоход «Тикси 250», отзывы про опыт использования которого владельцы охотно оставляют на просторах интернета, оснащён двигателем всего в 21 лошадиную силу. Однако небольшая мощность компенсируется тяговыми свойствами и стабильной работой агрегата при любых нагрузках. Эта особенность была достигнута благодаря применению программируемого зажигания системы DUCATI CDI.

обзор снегохода tiksi 250 люкс

Всего лишь один цилиндр двигателя РМЗ-250, питаемый карбюратором Mikuni, способен бодро нести снегоход вперёд с массой седока и полезного груза в 120 кг. При этом с помощью прицепного устройства он ещё и обладает возможностью тянуть за собой сани, загруженные до 150 кг. Для удобства пользования применяется совместная с топливом система смазки. Заправочный бак вмещает 28 литров бензина марки А-92, что обеспечивает приличный запас хода — при средней загруженности двигатель потребляет 15 л/100 км.

Воздушная система охлаждения уверенно справляется с поставленной задачей и защищает агрегат от перегрева. Пуск двигателя осуществляется ручным стартером. Доступ к силовому оборудованию для обслуживания удобен благодаря откидывающимся боковым накладкам корпуса.

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

Благодаря малому весу и лёгкости управления TIKSY 250 может быть ступенью от детского снегохода к полноразмерному. Возможность перевозить грузы до 150 кг в санях делает снегоход привлекательным для хозяйственных целей и выезда на охоту или рыбалку.
Ни у одного производителя снегоходов в мире подобной модели нет. Значительную часть узлов и агрегатов TIKSY 250 позаимствовал у снегохода ТАЙГА. По техническому оснащению, управлению, эргономике и внедорожным свойствам TIKSY 250 – полноценный снегоход без всяких натяжек и оговорок.

Снегоход обладает отменной манёвренностью благодаря малому весу (180 кг), передней рычажной подвеске с лыжной колеёй 875 мм и узкой гусенице шириной 380 мм.

У модели одноцилиндровый двухтактный двигатель PM3-250 (мощностью 22 л.с. с воздушным охлаждением) и карбюратор Mikuni.

Максимальная скорость снегохода – 60 км/ч.: на нём можно осваивать начальный этап бундокинга и сделать первый шаг к пониманию базовых принципов управления горным снегоходом.

TIKSY 250 удобно управлять как сидя, так и стоя благодаря высокому рулю и сиденью.

У снегохода две комплектации: TIKSY 250 и TIKSY 250 Люкс (с электростартером и подогревом ручек и рычага газа ).

Защищено патентом на промышленный образец № 78706

В конструкции использована полезная модель № 5632, № 121331

Внешний вид

Снегоход имеет презентабельный внешний вид. Дизайнеры избавились от прежнего облика легендарной «Тайги» и сделали несколько шагов вперед. Таким образом, дизайн снегохода оказался современным с агрессивными спортивными нотками. Снегоход полностью обшит ударопрочным пластиком, спереди установлено лобовое стекло, защищающее от ветра и снега. Под ним предусмотрена фара, которая наилучшим образом освещает дорогу ночью. В задней части снегохода имеется багажная площадка для установки дополнительного отделения – кофра.

Характеристика снегохода «Тикси»

Силовой агрегат – двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Рабочий объем составляет 249 куб.см. Производительный элемент вырабатывает 20 л.с. Применена карбюраторная система подачи топлива. Максимальная скорость составляет не менее 60 км/час. Запуск двигателя осуществляется вручную, в комплектации «Люкс» – ручной и электрический запуск. Торможение происходит за счет дискового механизма. Установлено зажигание типа CDI. Бак для горючего рассчитан на 28 литров. Предусмотрено тягово-сцепное устройство для транспортировки саней и прицепа. Основные параметры: длина-2900 мм; ширина-1060 мм; высота-1400 мм.

Видео

СНЕГОХОД RM TIKSY 250. Обзор снегохода Русская Механика Тикси 250

Двигатель

Снегоход Тикси 250 Люкс укомплектован бензиновым двигателем марки РМЗ-250. Этот силовой агрегат имеет только один цилиндр, рабочий объем которого обладает значением в 0.249 литра. Используется карбюратор модели Mikuni, который встречается практически во всех моделях производителя Русская Механика. Номинальная мощность на выходе у данной силовой установки достигает отметку в 16.18 киловатт, что в переводе составляет 22 лошадиные силы. Показатель, конечно, довольно мал, однако, при конструкционной массе снегохода, динамика и тяговое усилие вполне отличные. Система охлаждения исключительно воздушного типа, из-за чего исправная эксплуатация машины возможна только при низких температурах окружающей среды. Агрегат работает на бензине не ниже АИ-92. Система смазки совместная, а именно используется смесь бензина и масла.

отзывы о тикси 250тикси 250 с новой подвеской фототиски 250 люкс

Технические характеристики РУССКАЯ МЕХАНИКА TIKSY 250 ЛЮКС

Основные данные
Тип снегохода утилитарный
Тип двигателя 2-тактный
Количество мест 1
Двигатель
Объем двигателя (см3) 249
Количество цилиндров 1
Максимальная мощность 22
Максимальный крутящий момент (НМ при об/мин)
Система охлаждения Воздушное
Система питания Карбюратор
Система зажигания
Система пуска двигателя Электрический стартер, ручной стартер
Геометрические размеры
Длина общая (мм) 2900
Ширина общая (мм) 1090
Высота общая (мм) 1400
Трансмиссия
Тип трансмиссии Вариатор
Подвеска
Задняя подвеска Склизовая
Ход задней подвески (мм)
Передняя подвеска Рычажная
Ход передней подвески (мм)
Тормоз Механический, дисковый
Гусеница
Длина (мм) 3170
Ширина (мм) 380
Высота (мм) 17,5
Прочие характеристики
Топливный бак (л) 28
Сухой вес (кг) 180
Максимальная скорость (км/ч) 60+

Технические характеристики снегохода Русская механика Тикси (TIKSY) 250 Люкс

В 2009 году предприятие ОАО «Русская механика» открыло продажи снегохода легкого класса Tiksy 250. Модель представляла собой переходный вариант между детским и взрослым снегоходом. Одноместная вариация довольно быстро набрала популярность у отечественных потребителей благодаря современным характеристикам, надежности и интересному дизайну. Новинку оценили любители рыбалки, зимней природы и семейного отдыха, поскольку Тикси 250 обладал множеством преимуществ, основным из которых была низкая стоимость. Вес модели составлял всего 180 кг (на 100 кг легче, чем у Тайги), что положительно сказывалось на маневренности и экономичности. При этом снегоход мог буксировать грузы большой массы и оснащался мощным и надежным мотором, построенным на базе двигателя Тайги. Передняя фара давала хорошее освещение, позволяя двигаться в темное время суток.

Первая модификация Tiksy 250 не была лишена недостатков. Ветровое стекло отлично защищало от встречного ветра, но вот подогрева рулевых ручек у модели не было. Другим минусом стало наличие исключительно ручного стартера. В сильные морозы с одного рывка завести мотор не получалось, на это уходило много времени.

Односкоростная коробка передач и отсутствие реверса сокращали возможности маневрирования. Определенные неудобства вызывало и программируемое электронное зажигание, по окончании обкатки приходилось возвращать снегоход к дилеру для изменения программы, которая на время притирки узлов автоматически ограничивала количество оборотов агрегата.

Обзор снегохода «Tiksi 250 Люкс»

Эта модель устранила главные недостатки базовой версии, которые были допущены в угоду доступности цены, сыгравшей решающий фактор в популярности этой марки снегоходного аппарата. Вариант «люкс» на рынке стоил уже немного дороже, но и отличительные особенности делают более привлекательным снегоход «Тикси 250 Люкс». Отзывы владельцев лишний раз это подтверждают.

Улучшенный вариант получил электронный реверс, и задний ход, недоступный в базовой версии, прибавил существенное преимущество. Также были добавлены аккумулятор и стартер, которые превратили запуск двигателя в лёгкое и непринуждённое действие. Ручной запуск также сохранился, повысив надёжность машины. Были внесены изменения и в систему выпуска отработанных газов. Шумность работы заметно снизилась.

Задняя подвеска стала многорычажной и внесла заметные улучшения в комфортность езды. Высота сиденья была занижена на 4 см, в результате чего удалось добиться повышения устойчивости снегоходного аппарата. Рулевое управление, благодаря новому валу и подшипникам, снимающим вибрацию, стало более чувствительным. Рукоятки руля также не остались без внимания — они были оборудованы электрическим обогревом. Внешние очертания модели стали более строги и лаконичны.

Характеристики элементов:

1. Ходовая часть:

  • тип передней подвески – однорычажная;
  • амортизатор передней подвески – однотрубный гидропнематический;
  • ход передней подвески – 160 мм;
  • тип задней подвески – склизовая;
  • амортизатор задней подвески – однотрубный гидропнематический;
  • ход задней подвески – 300 мм.

2. Трансмиссия:

  • коробка передач – клиноременный вариатор с 1 передней передачей и электронным реверсом;
  • тормозной механизм – дисковый механический.
Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Рмз 250 авиа цена

Мастерская Евгения Коваленко

Кит-наборы Е-12НК,запчасти для Е-16, моторы РМЗ-250, любые комплектующие

Самолет Е-12НК

Строим по заказу сверхлегкий самолет Е-12НК и его более ранние модификации. Готовим как готовый к полету, так и виде комплектов неполной сборки. Цена готового к полетам от 360тыс. руб.

Цена планера самолета Е-12НК (без мотора) 290тыс. руб.

Цена комплекта планера с готовностью сборок 80% – 260тыс. руб.

Двигатель РМЗ-250 для СЛА

Собираем свой вариант двигателя для СЛА на базе известного мотора для снегохода "Тикси" – РМЗ-250 мощностью 25л.с. и весом 20кг. Мотор является русской копией одноцилиндрового варианта известного мотора Ротакс.

Получился отличный мотор для легкой мотодельты, парамотора, аэросаней.
При характеристиках как у большинства импортных парамоторов его цена в два раза ниже = 69 тыс. руб.
Мы устанавливаем на него поликлиновый редуктор, настроенный резонатор и автомобильную батарейную систему зажигания. Ремень редуктора – 15 PJ 610 производства Германии, "CONTITECH" или "OPTIBELT".
Двигатель имеет вытяжной стартер, глушитель, механический корректор угла опережения зажигания – УОЗ -позволяет облегчать запуск и снимать максимальную мощность и тягу. Тяга 60кг с винтом 1,25м для дельтатрайка.

Мотодельтаплан Е-16

Строим по заказу одноместный мотодельтаплан Е-16. Продаем готовый к полету . Продаем любые его комплектующие и запасные части: моторы, крылья, тележку Е-16. Цена готового к полетам от 198тыс. руб.

Характеристика двигателя РМЗ 550

По количеству цилиндров Двухцилиндровый
По количеству тактов Двухтактный
Объем, см 3 553
Мощность, л.с. 55
Диаметр цилиндра, мм 76
Ход поршня, мм 61
Система подачи топлива Два карбюратора
Карбюраторы Mikuni (японские)
Охлаждение Воздушное
Система выпуска Глушитель с резонатором
Система впуска Лепестковый клапан
Система смазки Совместная
Максимальная скорость, км/ч 80

Силовая установка модели

Снегоход «Тикси 250», отзывы про опыт использования которого владельцы охотно оставляют на просторах интернета, оснащён двигателем всего в 21 лошадиную силу. Однако небольшая мощность компенсируется тяговыми свойствами и стабильной работой агрегата при любых нагрузках. Эта особенность была достигнута благодаря применению программируемого зажигания системы DUCATI CDI.

обзор снегохода tiksi 250 люкс

Всего лишь один цилиндр двигателя РМЗ-250, питаемый карбюратором Mikuni, способен бодро нести снегоход вперёд с массой седока и полезного груза в 120 кг. При этом с помощью прицепного устройства он ещё и обладает возможностью тянуть за собой сани, загруженные до 150 кг. Для удобства пользования применяется совместная с топливом система смазки. Заправочный бак вмещает 28 литров бензина марки А-92, что обеспечивает приличный запас хода — при средней загруженности двигатель потребляет 15 л/100 км.

Воздушная система охлаждения уверенно справляется с поставленной задачей и защищает агрегат от перегрева. Пуск двигателя осуществляется ручным стартером. Доступ к силовому оборудованию для обслуживания удобен благодаря откидывающимся боковым накладкам корпуса.

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

Благодаря малому весу и лёгкости управления TIKSY 250 может быть ступенью от детского снегохода к полноразмерному. Возможность перевозить грузы до 150 кг в санях делает снегоход привлекательным для хозяйственных целей и выезда на охоту или рыбалку.
Ни у одного производителя снегоходов в мире подобной модели нет. Значительную часть узлов и агрегатов TIKSY 250 позаимствовал у снегохода ТАЙГА. По техническому оснащению, управлению, эргономике и внедорожным свойствам TIKSY 250 – полноценный снегоход без всяких натяжек и оговорок.

Снегоход обладает отменной манёвренностью благодаря малому весу (180 кг), передней рычажной подвеске с лыжной колеёй 875 мм и узкой гусенице шириной 380 мм.

У модели одноцилиндровый двухтактный двигатель PM3-250 (мощностью 22 л.с. с воздушным охлаждением) и карбюратор Mikuni.

Максимальная скорость снегохода – 60 км/ч.: на нём можно осваивать начальный этап бундокинга и сделать первый шаг к пониманию базовых принципов управления горным снегоходом.

TIKSY 250 удобно управлять как сидя, так и стоя благодаря высокому рулю и сиденью.

У снегохода две комплектации: TIKSY 250 и TIKSY 250 Люкс (с электростартером и подогревом ручек и рычага газа ).

Защищено патентом на промышленный образец № 78706

В конструкции использована полезная модель № 5632, № 121331

Внешний вид

Снегоход имеет презентабельный внешний вид. Дизайнеры избавились от прежнего облика легендарной «Тайги» и сделали несколько шагов вперед. Таким образом, дизайн снегохода оказался современным с агрессивными спортивными нотками. Снегоход полностью обшит ударопрочным пластиком, спереди установлено лобовое стекло, защищающее от ветра и снега. Под ним предусмотрена фара, которая наилучшим образом освещает дорогу ночью. В задней части снегохода имеется багажная площадка для установки дополнительного отделения – кофра.

Характеристика снегохода «Тикси»

Силовой агрегат – двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Рабочий объем составляет 249 куб.см. Производительный элемент вырабатывает 20 л.с. Применена карбюраторная система подачи топлива. Максимальная скорость составляет не менее 60 км/час. Запуск двигателя осуществляется вручную, в комплектации «Люкс» – ручной и электрический запуск. Торможение происходит за счет дискового механизма. Установлено зажигание типа CDI. Бак для горючего рассчитан на 28 литров. Предусмотрено тягово-сцепное устройство для транспортировки саней и прицепа. Основные параметры: длина-2900 мм; ширина-1060 мм; высота-1400 мм.

Видео

СНЕГОХОД RM TIKSY 250. Обзор снегохода Русская Механика Тикси 250

Двигатель

Снегоход Тикси 250 Люкс укомплектован бензиновым двигателем марки РМЗ-250. Этот силовой агрегат имеет только один цилиндр, рабочий объем которого обладает значением в 0.249 литра. Используется карбюратор модели Mikuni, который встречается практически во всех моделях производителя Русская Механика. Номинальная мощность на выходе у данной силовой установки достигает отметку в 16.18 киловатт, что в переводе составляет 22 лошадиные силы. Показатель, конечно, довольно мал, однако, при конструкционной массе снегохода, динамика и тяговое усилие вполне отличные. Система охлаждения исключительно воздушного типа, из-за чего исправная эксплуатация машины возможна только при низких температурах окружающей среды. Агрегат работает на бензине не ниже АИ-92. Система смазки совместная, а именно используется смесь бензина и масла.

отзывы о тикси 250тикси 250 с новой подвеской фототиски 250 люкс

Технические характеристики РУССКАЯ МЕХАНИКА TIKSY 250 ЛЮКС

Основные данные
Тип снегохода утилитарный
Тип двигателя 2-тактный
Количество мест 1
Двигатель
Объем двигателя (см3) 249
Количество цилиндров 1
Максимальная мощность 22
Максимальный крутящий момент (НМ при об/мин)
Система охлаждения Воздушное
Система питания Карбюратор
Система зажигания
Система пуска двигателя Электрический стартер, ручной стартер
Геометрические размеры
Длина общая (мм) 2900
Ширина общая (мм) 1090
Высота общая (мм) 1400
Трансмиссия
Тип трансмиссии Вариатор
Подвеска
Задняя подвеска Склизовая
Ход задней подвески (мм)
Передняя подвеска Рычажная
Ход передней подвески (мм)
Тормоз Механический, дисковый
Гусеница
Длина (мм) 3170
Ширина (мм) 380
Высота (мм) 17,5
Прочие характеристики
Топливный бак (л) 28
Сухой вес (кг) 180
Максимальная скорость (км/ч) 60+

Технические характеристики снегохода Русская механика Тикси (TIKSY) 250 Люкс

В 2009 году предприятие ОАО «Русская механика» открыло продажи снегохода легкого класса Tiksy 250. Модель представляла собой переходный вариант между детским и взрослым снегоходом. Одноместная вариация довольно быстро набрала популярность у отечественных потребителей благодаря современным характеристикам, надежности и интересному дизайну. Новинку оценили любители рыбалки, зимней природы и семейного отдыха, поскольку Тикси 250 обладал множеством преимуществ, основным из которых была низкая стоимость. Вес модели составлял всего 180 кг (на 100 кг легче, чем у Тайги), что положительно сказывалось на маневренности и экономичности. При этом снегоход мог буксировать грузы большой массы и оснащался мощным и надежным мотором, построенным на базе двигателя Тайги. Передняя фара давала хорошее освещение, позволяя двигаться в темное время суток.

Первая модификация Tiksy 250 не была лишена недостатков. Ветровое стекло отлично защищало от встречного ветра, но вот подогрева рулевых ручек у модели не было. Другим минусом стало наличие исключительно ручного стартера. В сильные морозы с одного рывка завести мотор не получалось, на это уходило много времени.

Односкоростная коробка передач и отсутствие реверса сокращали возможности маневрирования. Определенные неудобства вызывало и программируемое электронное зажигание, по окончании обкатки приходилось возвращать снегоход к дилеру для изменения программы, которая на время притирки узлов автоматически ограничивала количество оборотов агрегата.

Обзор снегохода «Tiksi 250 Люкс»

Эта модель устранила главные недостатки базовой версии, которые были допущены в угоду доступности цены, сыгравшей решающий фактор в популярности этой марки снегоходного аппарата. Вариант «люкс» на рынке стоил уже немного дороже, но и отличительные особенности делают более привлекательным снегоход «Тикси 250 Люкс». Отзывы владельцев лишний раз это подтверждают.

Улучшенный вариант получил электронный реверс, и задний ход, недоступный в базовой версии, прибавил существенное преимущество. Также были добавлены аккумулятор и стартер, которые превратили запуск двигателя в лёгкое и непринуждённое действие. Ручной запуск также сохранился, повысив надёжность машины. Были внесены изменения и в систему выпуска отработанных газов. Шумность работы заметно снизилась.

Задняя подвеска стала многорычажной и внесла заметные улучшения в комфортность езды. Высота сиденья была занижена на 4 см, в результате чего удалось добиться повышения устойчивости снегоходного аппарата. Рулевое управление, благодаря новому валу и подшипникам, снимающим вибрацию, стало более чувствительным. Рукоятки руля также не остались без внимания — они были оборудованы электрическим обогревом. Внешние очертания модели стали более строги и лаконичны.

Характеристики элементов:

1. Ходовая часть:

  • тип передней подвески – однорычажная;
  • амортизатор передней подвески – однотрубный гидропнематический;
  • ход передней подвески – 160 мм;
  • тип задней подвески – склизовая;
  • амортизатор задней подвески – однотрубный гидропнематический;
  • ход задней подвески – 300 мм.

2. Трансмиссия:

  • коробка передач – клиноременный вариатор с 1 передней передачей и электронным реверсом;
  • тормозной механизм – дисковый механический.
Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий