Русский вездеход шерп цена

Вездеход «Шерп»

Российский вездеход «Шерп» - технические характеристики, цена, фото, видео

Разработкой вездехода «Шерп» в 2012 году занялась одноименная компания при сотрудничестве с гениальным конструктором Алексеем Гарагашьяном. На протяжении трех лет автомобиль неоднократно дорабатывался и в 2015 году на выставке кроссоверов и внедорожников Moscow Off-Road Show 2015 Российская компания «Шерп» представила окончательный вариант своего водоплавающего снегоболотохода.

Вездеход "Шерп" преодолевает водный брод

Вездеход подвергся многочисленным испытаниям по самым труднопроходимым уголкам нашей страны, преодолел Тундру и Тайгу, побывал в горах, болотах Югры. Не было ни одного непроходимого участка, с которым бы не справился снегоболотоход «Шерп». В отличие от многих вездеходов, «Шерп» прекрасно выходит из воды на лед, с легкостью преодолевает преграды высотой до 70 сантиметров.

По заявлению фирмы производителя «Шерп» единственный в мире вездеход, обладающий незаменимым набором качеств, делающие его незаменимым и надежным помощником в самых труднодоступных местах Планеты.

Вездеходы Шерп

Вездеход Шерп разработали российские конструкторы во главе с Алексеем Гарагашьяном. Впервые его представили на Московской выставке кроссоверов и внедорожников в 2015 году. Тогда же разработчики запустили серийное производство модели. Машина выпускается в двух модификациях — стандарт и кунг. Отличается компактностью, маневренностью, надежностью и просторным салоном. По проходимости вездеход не уступает машинам на гусеничном шасси, потому что конструкторы установили на него шины низкого давления.

Вездеход Шерп Макс (SHERP MAX)

Вездеход Шерп Про в поле

Вездеход Sherp на песке

Вездеход Шерп на испытаниях зимойВездеход Шерп на вершине песчаного холмаВездеход Шерп - вид сзадиСалон вездехода Шерп ПроВездеход Шерп в действии зимой

Вездеходы Sherp захватили Чикаго

Как выглядит машина Шерп, сколько стоит – фото, цена и характеристики, информация о стране-производителе вездехода Sherp.

фото вседорожник Sherp на улицах Чикаго

Очередной всплеск интереса к нашумевшему автомобилю связан со знаковой в Штатах личностью – певцом, дизайнером и просто кумиром молодежи Канье Уэстом. Рэпер организовал своеобразный парад из Шерпов на улицах Чикаго, реализовывая таким образом рекламную кампанию своих новых кроссовок. Действо получилось необычным, ведь ранее Шерпы на городском асфальте практически не появлялись, покоряя пути и направления, для которых и были созданы, то есть бездорожье. В общем, маркетинг и реклама – точно в числе талантов Канье. Ну а мы, пользуясь случаем, решили поподробней рассказать о действительно стоящей и интересной машине, чье создание тесно связано с Россией.

ШЕРПозаменители: 7 вездеходов дешевле ШЕРПа с похожей концепцией

Приветствую! Даже мало интересующиеся вездеходной техникой люди наверняка слышали про ШЕРП — пожалуй самый популярный российский снегоболотоход на сегодняшний день. Стоит это удовольствие более 6 млн. рублей за модель ШЕПР ПРО. Много это или мало — отдельный вопрос, который можно долго обсуждать. Но сейчас не об этом.

В этой статье рассмотрим близкие по характеристикам и основной идее серийно выпускаемые вездеходы. Но заметно дешевле ШЕРПа. Итак начнем…

Статья объемная, если не хочется читать — можете посмотреть видео по ней:

Русско-Украинские колесные вездеходы Шерп: выбор рыбаков и охотников

Вездеход Шерп является плавающим внедорожником, который оснащен шинами сверхнизкого давления. Производство осуществляется на предприятиях 2 компаний в Украине и России, а идея машины принадлежит конструктору Алексею Гарагашьяну. Модель получила популярность в кругу охотников, рыболовов и тех людей, которые вынуждены преодолевать труднопроходимые участки пути и работать в неблагоприятных климатических условиях.

Вездеход Sherp проверенный временем

Вездеход "Шерп" – российско-украинский бизнес, который выжил

"Шерп" в программе Top Gear

"Для экспорта там всегда прикручивается табличка "Made in Ukraine", – владелец компании по производству вездеходов "Шерп" Владимир Школьник объясняет корреспонденту Би-би-си, как ведет бизнес, несмотря на сложные отношения России и Украины.

Идея бизнеса родилась, когда конфликта еще не было. Как сейчас работает компания с офисами в Санкт-Петербурге и Киеве?

Дизайн и конструкция

Внешне вездеход «Шерп» выглядит футуристично – небольшой кузов (3400х2520х1700) и огромные шины сверхнизкого давления с глубоким протектором грунтозацепом напоминающим лопасти, с их помощью вездеход отлично плывет по воде. Для преодоления водных преград нижняя часть корпуса автомобиля герметична, а плавучесть обеспечивается благодаря там же огромным (1600х600х25) колесам сверхнизкого давления собственной разработки компании с системой автоматической подкачки.

Панель приборов и место водителя вездехода "Шерп"

Одной из интересных особенностей вездехода «Шерп» является бортовой принцип поворота, как у танка или у гусеничных машин, подобная схема не особо распространена на колесных автомобилях, но благодаря ей удалось добиться невероятной маневренности по сравнению с автомобилями, которые оснащены управляемыми колесами. К примеру для того чтобы повернуть налево в движении участвуют только колеса правого борта, а левые колеса остаются без движения либо притормаживают (на скорости), это позволяет развернуть вездеход как говорится «на месте».

Посадка в вездеход так же необычна, как и способ его поворота, она происходит через лобовую часть кузова. Для того чтобы взобраться в вездеход необходимо откинуть вверх лобовое стекло, которое удерживается в открытом (горизонтальном) положении при помощи газовых амортизаторов, и протиснуться через небольшую дверку в узкий проем. На первый взгляд неудобно, но со временем привыкаешь.

Вездеход "Шерп" погруженный в специальный прицеп для транспортировки

Взобравшись в двухместную кабину с удивлением можно обнаружить, что у вездехода нет привычного рулевого колеса, управление автомобилем происходит при помощи рычагов. Кабина рассчитана только на двух пассажиров, а в грузопассажирском отсеке, в котором для пассажиров предусмотрены продольные лавки, можно разместиться на ночлег. В зависимости от комплектации грузопассажирский отсек вездехода «Шерп» закрыт либо тканевым тентом, либо жестким кунгом.

В качестве силового агрегата на вездеход «Шерп» установили 4-цилиндровый дизельный двигатель Кубота V1505-t объемом 1498 см3 и мощностью 44,3 лошадиных сил. Двигатель, конечно, не блещет впечатляющей мощностью, но, тем не менее, способен разогнать вездеход весом 1300 килограмм до 45 км/ч по суше и до 6 км/ч по воде и при этом тянуть на борту автомобиля до тонны груза. Расположен двигатель в Коробка передач механическая, 5-ступенчатая.

Емкость топливного бака вездехода, который потребляет до 3 литров топлива в час, составляет 58 литров, однако опционально можно купить дополнительные топливные баки объемом 50 литров, которые размещаются в колесах автомобиля

Почему вездеходы Шерп так популярны

Потому что они используются круглый год при любой погоде, не боятся мороза и жары, преодолевают самые тяжелые грунты, болото, грязь, снег, участки леса с поваленными деревьями.

Уверенно держатся на воде — плавают со скоростью 5 км/ч и перевозят при этом 500 кг груза. Устойчивы на каменистой почве, преодолевают склоны 40 градусов, легко выходят из воды на лед.

Главная особенность снегоболотоходов Шерп — пневмоциркуляционная подвеска. Бескамерные шины реагирует на изменения дорожного покрытия, поэтому при наезде на любые препятствия в колесах изменяется давление. Благодаря адаптации к бездорожью, пассажиры не ощущают никакого дискомфорта при езде.

Разработчики установили на вездеходы систему подкачки колес, которая позволяет изменить давление в шинах, не выходя из кабины.

Конструкторы расположили топливную систему таким образом, что машину можно без опасений использовать даже при максимальном крене. Такая особенность позволяет избежать «топливного голодания».

Вездеход Шерп, кто страна-производитель

фото вседорожник Sherp

Согласно официальной информации, машина для разных рынков производится в разных странах. Для России вездеход строят в РФ. Место выпуска автомобилей Sherp для всего мира – Украина.

Кто придумал Шерп: история создания вездехода

Разработка вездехода Шерп стартовала еще 8 лет назад. Основная часть концепции была придумана конструктором-самоучкой и путешественником Алексеем Гарагашьяном, который проектирует вездеходные машины в течение многих лет и принимает участие в спортивных соревнованиях в Америке.

Модель, которую изобрел Гарагашьян, представляет собой реализацию профессионализма, опыта и оригинальных идей создателя. За счет высокой проходимости машины свободно едут по болотам, заснеженной местности и водным объектам.

Публичная презентация состоялась в 2015 г. на московской выставке Moscow Off-Road Show. Шерп — это первая разработка Гарагашьяна, которая поступила в серийный выпуск.

2341

В 2016 г. ролик тестирования вездехода был опубликован в интернете, где за короткое время он набрал свыше 5 млн просмотров и вызвал интерес со стороны отечественных и западных масс-медиа.

Изначально машина заинтересовала представителей изданий об автомобилях Jalopnik, The Verge и TopGear, но вскоре о ней стали писать такие авторитетные источники, как BBC и Daily Mail. Ведущие журналисты сделали вывод, что характеристики вездехода Шерп делают его лучшим решением для бездорожья за 50 тыс. долларов.

С 2015 г. модель производится серийно на Обуховском заводе в Санкт-Петербурге и Украине, торговой маркой «Квадро Интернешнл». В 2017 г. состоялось открытие филиала SHERP ATV в г. Виннипег (Канада) для сборки вездеходов за рубежом.

Машина пользуется всемирной популярностью, а правильная маркетинговая кампания способствует постоянному росту объемов продаж.

Сколько стоит машина-вездеход Шерп

фото вседорожник Sherp вид спереди

Внедорожник Шерп с уникальной проходимостью – реальное чудо техники. Вот только цена на машину вездеход Sherp, мягко сказать, высокая, и составляет от 100 тысяч долларов. При этом желающих купить уникальный внедорожник хватает. Производитель ежегодно реализует от 80 до 100 машин по всему миру.

Устройство

Шерп — вездеход повышенной проходимости, который справляется с преградами до 1 м в высоту и может передвигаться по болотистой, заснеженной и сложной местности. Схема аппарата разрабатывалась с учетом экстремальных условий эксплуатации, поскольку модель предназначается для сплошного бездорожья и отдаленных от цивилизации районов.

4213

Трансмиссия

Силовая установка находится в центральной части транспортного средства. В ее качестве юзается 44,3-сильный дизельный агрегат японского производства Kubota V1505-t, выдающий 3000 об/мин. Рабочий объем двигателя составляет 1 398 см³. Турбированный дизель Sherp соответствует стандарту экологической безопасности Tier 4.

4132

Вместе с двигателем функционирует 5-ступенчатая трансмиссия. Сцепление выполнено немецким производителем SACHS, что повышает надежность и устойчивость машины к агрессивной эксплуатации.

Ходовая часть

Ходовая часть рассчитана на пиковые нагрузки, что обусловлено специальным устройством колес. Они обладают следующими параметрами:

  1. Ширина — 60 см.
  2. Высота — 160 см.

Изначально конструировались колеса, а потом на их основе создавался кузов, силовая установка и составляющие ходовой части, отыгрывающие ключевое значение для проходимости техники.

Из-за отсутствия камеры низкого давления производителям пришлось реализовать новую систему взаимодействия дисков с шинами.

Для этого они использовали дополнительные крепежные элементы. Инженерам проекта пришлось дорабатывать протектор шин и избавляться от лишних элементов для проделывания углублений. В результате крепление шин становилось жестким, поэтому процесс их замены в полевых условиях усложнялся.

В машине реализована система автоматической подкачки шин, которая поддерживает оптимальное давление путем централизованной подачи выхлопных газов. После запуска мотора для накачки колес требуется всего 15 секунд.

3421

Колесные оси жестко закреплены и не передвигаются в вертикальной плоскости. В качестве альтернативы для механической подвески используется пневмоциркуляционная система.

Ключевым достоинством пневмоциркуляционной подвески является постоянный контакт с поверхностью при езде по любому покрытию. Если вездеход сталкивается с преградой, колесо охватывает его, сохраняя равновесие.

Однако мягкий ход возможен только на низких или средних скоростях. В случае быстрого передвижения система не способна подавлять вибрации от неровностей.

Для управления снегоболотоходом Шерп используются 2 педали:

  1. Газа.
  2. Сцепления.

Кроме того, машина управляется 2 рычагами. Поворот осуществляется не рулевыми тягами, а посредством системы блокировки колес. Это улучшает маневренность, позволяя аппарату разворачиваться на месте.

Две страны – один вездеход

"Идея этого бизнеса, его начало произошло тогда, когда это (Россия и Украина – Би-би-си) практически была одна страна. У нас есть завод в России, у нас есть завод в Украине. Формально это две разные компании, но это связано не с тем, что мы так хотим, а с тем, что мы не можем иначе это позиционировать. Мы были вынуждены создать два независимых производства", – рассказывает Би-би-си Владимир Школьник.

В России эти вездеходы называют русскими, на Украине – украинскими, в руководстве компании стараются вообще не упоминать "национальную принадлежность" машин.

Даже шильдик с надписью "made in. " в машине находится за спинкой переднего сиденья – чтобы увидеть его, надо знать, где он расположен. Это касается и украинских, и российских машин.

"Мы в своих комментариях никогда не употребляем слово "российский" или "украинский", мы употребляем слово "Шерп", – сказал Самохвалов во время интервью во дворе завода в Санкт-Петербурге.

Школьник говорит, что это не от хорошей жизни.

Компания выпускает сотни машин в год, мечтая выйти на уровень двух тысяч единиц

Для обоих заводов существует один набор чертежей, для станков с программным управлением пишется одна программа. Правда, покрышки – один из главных элементов конструкции вездехода – сделаны в украинской Белой Церкви, а двигатели закупаются в Японии.

На двух заводах строятся совершенно одинаковые машины, и оба завода равнозначны, утверждает Школьник. Однако проектно-конструкторское бюро находится в Киеве, и там же собирают те машины, которые идут на экспорт. Но российский завод для компании важен, так как "Шерп" ориентирован в значительной степени на российский рынок с его огромными пространствами без дорог.

В компании говорят, что даже специально перевернуть вездеход под силу не каждому опытному водителю

В России вездеход покупают в основном частные лица – рыбаки, охотники. Один из рабочих компании рассказал, что часто "Шерп" берут просто как статусную машину – один вездеход стоит около шести миллионов рублей.

На Украине спрос на "Шерпы" меньше, как считают в компании, из-за того, что там не так много по-настоящему пересеченной местности.

Это кажется странным, потому что полигон для проверки вездеходов, построенных на заводах под Киевом, находится буквально в нескольких килоемтрах от города. Уже на таком расстоянии начинаются болота, завалы из деревьев, озера и овраги.

Технические характеристики вездехода Шерп

Габаритные размеры кузова внедорожника Sherp составляют 3400 мм в длину, 2520 мм в ширину, 2520 мм в высоту. А вот дорожный просвет просто гигантский – 600 мм за счет пневмоциркуляционной подвески и огромных колес с шинами сверх низкого давления.
фото вседорожник Sherp вид сбоку
Снаряженная сухая масса вседорожника с кузовом, изготовленным из алюминия, всего 1300 кг. Грузоподъемность 1000 кг.
Шерп оснащается 1,5-литровым четырех цилиндровым турбо дизелем Kubota-V1505-t / E3B мощностью 44,3 лс в тандеме с 5 МКПП и специальным сцеплением от компании SACHS. Вседорожник способен передвигаться со скоростью черепахи по любому грунту со скоростью 1,5 кмч. При желании можно прокатиться с ветерком – максимальная скорость 45 кмч. А при крайней необходимости форсировать водную преграду (автомобиль-вездеход запросто ездит по воде со скоростью 6,5 кмч.). Дизельный двигатель отличается скромным аппетитом и потребляет всего 2-3 литра в час. К слову, максимальный запас дизельного топлива составляет 232 литра (в каждом колесе размещается 58-литровая канистра).
фото вседорожник Sherp вид сзади
Снаряженная сухая масса вседорожника с кузовом, изготовленным из алюминия, всего 1300 кг. Грузоподъемность 1000 кг.
Шерп оснащается 1,5-литровым четырех цилиндровым турбо дизелем Kubota-V1505-t / E3B мощностью 44,3 лс в тандеме с 5 МКПП и специальным сцеплением от компании SACHS. Вседорожник способен передвигаться со скоростью черепахи по любому грунту со скоростью 1,5 кмч. При желании можно прокатиться с ветерком – максимальная скорость 45 кмч. А при крайней необходимости форсировать водную преграду (автомобиль-вездеход запросто ездит по воде со скоростью 6,5 кмч.). Дизельный двигатель отличается скромным аппетитом и потребляет всего 2-3 литра в час. К слову, максимальный запас дизельного топлива составляет 232 литра (в каждом колесе размещается 58-литровая канистра).

Автомобиль на самом деле уникальный. Внедорожник Sherp способен проехать везде. И не важно какое покрытие под колесами: асфальт, разбитая грунтовка, болото или вода. Даже преграды на дороге высотой до 700 мм не вызывают у машины проблем. В арсенале уникального вседорожника способность выбираться из воды на лед.

Цена вопроса

Стоимость вездехода Шерп зависит от комплектации. Базовое оснащение модели включает в себя пневмоциркуляционную подвеску, бескамерные шины низкого давления, термо и шумоизоляционную обшивку. Добавим сюда систему подкачки колес с механическим управлением, контейнер топливной системы для езды в условиях крена и профессиональный комплект приборов.

За доплату на вездеход установите автономный отопитель, камеру заднего вида, резервный аккумулятор и дополнительные топливные канистры в колеса по 58 л каждая. Среди опций — ящики-рундуки, диодные фары и автомобильный прицеп для транспортировки вездехода.

3. Литвина-3903

Цена по одним данным — от 2 950 000 рублей (по другим — от 3 800 000 рублей, что больше похоже на правду)
Довольно интересный экземпляр. Из особенностей можно выделить:

  • Колесная формула 6х6;
  • Стеклопластиковый кузов;
  • Независимая подвеска всех колес;
  • Турбодизель Weichai (Вейчай);
  • Трансмиссия преимущественно от ГАЗ-66.

Хотелось бы отметить удачный, на мой взгляд, дизайн. Хоть это и не столь важно для вездехода. Производится снегоболотоход в Белоруссии.

Итак, следующий аппарат:

Обзор салона

Снегоход обладает стальным несущим кузовом. В линейке компании есть выпуск Шерп Про в алюминиевом корпусе.

Внешне модель выглядит компактной, однако размеры ее внутреннего пространства позволяют одновременно перевозить до 6 человек и крупногабаритные грузы. При многодневном путешествии можно организовать ночевку внутри салона для 2 взрослых людей.

Снаряжение, продукты питания и личные вещи хранятся в закрываемых отсеках. На стенках внутренней части предусмотрены зацепы и карманы, куда можно положить оружие, инструменты и удочки.

2341

Интересной характеристикой российского Sherpa является возможность ремонта из кабины. Чтобы восстановить вышедшую из строя деталь, необходимо открыть ниши, которые предоставляют доступ к силовой установке и элементам ходовой части.

У машины отсутствуют привычные двери. Поэтому, чтобы оказаться внутри салона, следует открыть лобовое стекло. Спереди размещены 2 кресла — водительское и пассажирское.

Сзади находится удобный салон с 2 боковыми лежанками. На них можно сидеть или ложиться, вытянувшись в полный рост.

4. Викинг-29031 — стоимостью от 3 300 000 рублей

Своим внешним видом эта модель напоминает не столько вездеход, сколько очень продвинутый внедорожник. Тем не менее Викинг, как и остальные представители в этом списке, отличается малым удельным давлением на грунт и способностью плавать. Для этого даже имеется встроенный водомет.

Из прочих характеристик вездехода можно выделить:

  • Дизель ЗМЗ или Форд, мощностью от 110 до 163 л.с.;
  • 6-ступенчатая механическая или автоматическая КПП Форд;
  • Скорость на воде до 12 км/ч за счет водомета;
  • Максимальная скорость — 80 км/ч.

Не уверен, что в настоящий момент этот автомобиль производится, т.к. информация по нему везде устаревшая и официальный сайт производителя не обновлялся с 2014 года.

Следующий в списке…

Модификации

Существует несколько модификаций вездехода:

  1. Стандарт — набор комплектации состоит из мягкого тента, колесных колпаков, 3 АКБ, галогенных осветительных приборов и усиленной тепло- и шумоизоляции моторного отсека. Кроме того, серия отличается полимерной окраской кузовной части.
  2. Кунг — модификация включает в себя жесткий кунг, который легко трансформируется в салон со слоем утеплителя и отличается хорошими теплоизоляционными характеристиками.
  3. Супер-Про — новый выпуск в легком кузове из алюминиевого сплава. Обладает агрессивной окраской или цветом хаки и оранжево-черным.
  4. Пикап — выполнен на основе компоновки «пикап».

1342

Компания предоставляет ряд дополнительных опций для вездеходной машины, которые покупаются за отдельную плату. Среди них:

  1. Прицеп для продолжительной транспортировки.
  2. 4 резервуара для топлива, которые размещаются в колесной базе.
  3. Генератор на 60 А.
  4. Набор LED-фар.

Комплектации и цены

Конечная стоимость русского внедорожника «Шерп» определяется его комплектацией. Чтобы приобрести вездеход, потребуется сделать предзаказ на официальном сайте с доменом Ru. Юридическим лицам предоставляется лизинговая система.

В России существует развитая сеть дилеров, которая функционирует в следующих областях:

  1. Иркутская.
  2. Мурманская.
  3. Тверская.
  4. Тюменская.

Кроме того, представительства компании есть в Якутии, Казахстане, Украине и США.

3421

Цена Кит-комплекта Pro составляет 5,5 млн руб. За покупку максимального комплекта «Макса» придется заплатить от 6,5 млн руб. без включения дополнительных опций.

За отдельную плату покупатель может выбрать светодиодное освещение, автономный генератор и фары на 90 Вт. Также есть возможность монтажа топливных баков в колесах или выбора нестандартной комплектации привода 10х10.

6. БМЕ-1015 Хаски, она же Хунта — стоимостью примерно от 4 300 000 рублей

Снова белорусский производитель. Путаница с названиями объясняется тем, что во все страны, кроме России автомобиль продается под названием Хунта. Для российского же рынка этот бренд не особо подходит, т.к. он созвучен и схож написанием с ненормативным синонимом чего-то не очень качественного. Поэтому В России вездеход называется “Хаски”. Ну во всяком случае, я так понял.

Некоторые особенности вездехода:

  • стеклопластиковый кузов;
  • независимая подвеска всех колес, оснащенных бортовыми редукторами;
  • двигатель, бензиновый или дизель, мощностью 81 и 95 л.с. соответственно;
  • гребной винт, приводимый в движение основным двигателем.

И заключительный вездеход в нашем списке:

Неисправности и ремонт

При регулярном техническом обслуживании вездеход прослужит вам долгое время. Однако в некоторых случаях важные детали и узлы выходят из строя. Чтобы восстановить их в полевых условиях, необходимо воспользоваться встроенными системами автодиагностики, а потом открыть нишу и добраться к поврежденной части.

В случае отсутствия отклика от стартера можно рассмотреть такие причины:

  1. Неисправности предохранительного блока.
  2. Отсутствие контактов в электрической проводке.
  3. Повреждение главного реле.
  4. Проблемы с замком зажигания.
  5. Отсутствие «массы».
  6. Проблемы с зажиганием на блоке управления.

4321

Если стартер крутится, но машина не заводится, возможно, произошло повреждение топливного насоса или механический сбой в силовой установке. Кроме того, проблема возникает при «завоздушивании» топливных механизмов и повреждении иммобилайзера.

Сравнение с другими моделями вездеходов

Шарп нередко участвует в соревнованиях против американских джипов-монстров (американские спортсмены смогли засадить Шерп в болото на раскисшей почве, поэтому для освобождения машины пришлось использовать другую спецтехнику и лебедку.). Среди главных конкурентов вездехода выделяют следующие варианты:

  1. Шрек.
  2. Шарк
  3. Шипр.
  4. Шерхан.
  5. Шерман.
  6. Шершень.
  7. Шатун.
  8. Каракат.
  9. Арго.
  10. Шаман.
  11. Лесник и др.

Производство серии Каракат-ЗИС 5 осуществляется в г. Вологда. Модель считается самой дешевой альтернативой Шерпу и напоминает по конструкции классическую машину-переломку.

Вездеходы Арго производятся в Канаде с 1967 г. Им свойственна хорошая маневренность и возможность эксплуатации в любых условиях. Существуют модификации с 6 и 8 колесами или модели на гусеницах. Машина подходит для передвижения по труднопроходимым поверхностям и широко используется охотниками, геологами, поклонниками рыбалки и других видов активного отдыха.

2431

Модель Шаман представляет собой внедорожную машину-амфибию, построенную на шинах низкого давления. Ее производят на заводе компании «Авторос». Нижняя часть кузова выполнена наподобие лодки. Аппарат может развивать значимую скорость на воде за счет вращения колес или гребного винта. Вездеход оборудован дизельным мотором от Iveco мощностью 146 л. с. и работает на 6 передачах. Размеры машины позволяют ей передвигаться как по бездорожью, так и тонкому льду или дорогам общего пользования.

Лесник — это универсальный колесный вездеход, который выпускается одноименной торговой маркой. Размеры колес определяются версией и составляют 1300 или 1600 мм. Спецтехника используется для транспортировки тяжелых грузов и людей в условиях заснеженной, болотистой или пересеченной местности. Вездеход адаптирован под сложный климат и неблагоприятную погоду.

Еще одним аналогом для Шерпа является Витязь, представляющий собой двухзвенный вездеход на гусеницах. С его помощью удается проезжать большие расстояния, доставляя грузы и людей в отдаленные регионы Сибири и Дальнего Востока.

Шерп на соревнованиях и в экспедициях

За счет отличительных эксплуатационных преимуществ разработки модели Шерп активно эксплуатируются на международных соревнованиях и в научных экспедициях на Восток. Машина особенно необходима геологам, нефтяникам и экспедиторам, которые изучают неизведанные регионы вдали от цивилизации.

Улучшенные ходовые свойства делают вездеход полезным средством передвижения для представителей силовых структур, а хорошая скорость и запас хода помогают ему занимать призовые места на турнирах.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий