Сандеро степвей автомат отзывы

Содержание

“Рено Сандеро Степвей”: отзывы владельцев

В России многие недолюбливают французские автомобили ввиду их сложного устройства и непонятных технических решений. Однако это не касается марки «Рено». Как ни странно, но она занимает лидирующие позиции в рейтингах продаж. Одним из бестселлеров является конечно же «Дастер». Далее идет «Логан».

Но что, если хочется получить легковой автомобиль с клиренсом как у кроссовера? Для таких покупателей французский производитель разработал отдельную машину – «Рено Сандеро Степвей». Отзывы владельцев, недостатки и технические характеристики – далее в нашей статье.

Отзывы об автомобилях Рено Сандеро Степвей

Концерн Рено, создавая свои автомобили, руководствовался основными критериями – доступностью и хорошей функциональностью машины, наряду с постоянным спросом на нее. Одним из представителей этого автогиганта стал Рено Сандеро Степвей, как бюджетный авто с хорошей экономичностью топлива и высоким дорожным просветом, у которого коробка автомат. Как раз в этой публикации собраны мнения и мысли автолюбителей касательно данного хэтчбека. Все отзывы очень противоречивы.

Расход Топлива Renault Sandero Stepway Автомат • Двигатель 16 103 л с автомат

Рено — самая престижная и старая марка авто, которая по праву ассоциируется с надежностью, лидерством, достоинством, авторитетом и умеренным расходом топлива.

Про Рено говорят, восхищаясь, или же не говорят вовсе. Автомобиль марки Рено — не только средство передвижения, но и неотъемлемая часть повседневной человеческой жизни, отображение стиля и высокого качества.

Топливный расход у Рено — зависит от его модификации (марки), стиля езды и времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива Рено в литрах на 100 км для марок — Дастер, Логан, Сандеро, Меган, Степвей, Сценик, Лагуна, Трафик, Премиум, Кенго, Флюенс.

АКПП, вариатор Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway является свежей моделью французских кроссоверов на российском рынке, которая уже успела прийти по вкусу широкому кругу водителей. Высокую популярность модель Renault Sandero Stepway приобрела из-за обширного ряда комплектаций – авто доступно на базе механической коробки передач, гидротрансформатора и бесступенчатого вариатора. И если с МКПП все понятно, так как французы умеют делать механику, то с АКПП на Renault Sandero Stepway стоит разобраться…

Отзывы и ремонт автоматической коробки передач Renault Sandero Stepway

Рено Сандеро с 4-ступенчатым автоматом не теряет позиций в продажах на первичном и вторичном рынках. Каждый год цена нового Степвей растёт на 10 — 16 000 рублей, а ликвидность составляет 80%. Машину выбирают за симпатичный внешний дизайн, высокий клиренс, доступную цену. С АКПП вождение становится комфортным, но порой вызывает раздражение. Автомат в Stepway обладает неторопливым характером и особенностями, с которыми приходится свыкнуться.

Рено Сандеро с автоматом

Описание

«Рено Сандеро Степвей» – это субкомпактный хэтчбек, созданный на базе «Логана» и отличающийся высоким клиренсом. Сборка модели производится в нескольких странах, в том числе и в России. Машина построена на переднеприводной платформе В90.

Расход топлива Renault Sandero Stepway: аппетит авто на АКПП и вариаторе

Авто

Лидером по экономному потреблению топлива на Renault Sandero Stepway является механическая коробка передач, а вот при анализе двух видов АКПП результаты получились весьма неоднозначными.

Тип коробки Смешанный расход, л Расход на трассе, л Расход по городу, л
Вариатор 8.9 7.4 9.9
Гидротрансформатор 8.6 7.2 10,1

Данные таблицы справедливы для базовой версии Renault Sandero Stepway, которая оборудуется атмосферным бензиновым силовым агрегатом общей емкостью цилиндров 1.6 л. Для эксплозивных образцов Sandero Stepway среднестатистический расход топлива может быть увеличен.

Это интересно! До недавнего времени в продаже для российского рынка была версия Renault Sandero Stepway, оборудованная роботизированной коробкой передач. Однако в силу сложности конструкции и дороговизны ее обслуживания данная модель была снята с производства – робот не получил широкой популярности в РФ, а уже проданные образцы вызвали массу проблем на СТО.

История

Renault Group — французская компания, производящая транспорт уже около ста лет.

Жизнь недорогого компакта Stepway началась с первого поколения, появившегося на рынке Европы в 2010 году.

stepway первого поколения

Часто можно услышать вопрос, чем отличается Sandero от Sandero Stepway? По сути, это тот же обычный Sandero с небольшим количеством переделок. Разработчики прицепили пластиковый обвес по периметру кузова, чтобы сделать субкомпакт более похожим на брутальный мужской внедорожник, а заодно добавили хромированные накладки на пороги. Получилось убедительно.

20 мм прироста — это немало, так что совсем чуть-чуть городской кроссовер внедорожником все-таки стал. Первое поколение было представлено одним бензиновым двигателем 1.6. Восьмиклапанник работал в паре с пятиступенчатой «механикой» и имел мощность 84 л. с. Более продвинутый 103-сильный 16-клапанник получил 4-ступенчатую АКПП.

В России Renault Sandero Stepway 1-го поколения собирали до 2014 года включительно. После случился обвал рубля, а на рынки уже вышел Stepway 2. Потому какое-то время старое поколение стоило чуть дороже новых машин.

рено сандеро степвей отзывы владельцев

Насколько это действие может быть оправданным? Для этого нужно изучить технические характеристики автомобиля.

Компактный, но подходит для всей семьи

Рено Сандеро Степвей производит двоякое впечатление из-за своей компактности, которая одновременно является его плюсом и минусом. Почему такая неоднозначность? Какие на этот счет отзывы владельцев?

отзывы владельцев о рено сандеро степвей

Небольшие габариты позволяют машине быть достаточно юркой при городском трафике, плюс коробка автомат, показывая хорошую динамику с небольшим расходом топлива. Об этом свидетельствуют и отзывы владельцев.

Но, согласно тем же мнениям, минусом является небольшая емкость багажного отделения и низкая эргономичность внутреннего пространства автомобиля. При этом автомобиль относиться к категории семейного типа и мнения автовладельцев Renault Sandero Stepway, осуществляющих поездки компанией, будут достаточно интересными. Все отзывы очень разные.

Эдуард. Автовладелец 1.5 года: «Приобрел Renault Sandero Stepway с объемом двигателя 1,6 л и АКПП. Негоночная модель, но обгонять попутки позволяет просто и быстро. Автомат работает без багов и полностью оправдывает ожидания. А вот в багажник практически ничего не положишь – маленький. Это, наверное, главный недостаток машины».

Автолюбители сходятся во мнении, что Renault Sandero Stepway не совсем подходит для поездок всей семьей. Зато процент продаж именно Рено Сандеро Степвей для семейных пар через официальную дилерскую сеть самый большой. Это, наверное, объясняется тем, что данная категория покупателей не против проехаться вдвоем без особого груза. Отзывы владельцев в данном случае, всегда положительные.

Максим. Автовладелец 3 года: «Сравнивая свой прошлый автомобиль Деу Матиз с Renault Sandero Stepway, могу сказать, что нынешний по многих параметрам превосходит. Да и отзывы владельцев многих, схожи с моим мнением. Три года эксплуатации и ни одной существенной поломки, вдобавок машина очень экономична. Механическая КПП отзывчивая, не то, что автомат, передачи не выбивает. Конечно объем салона и вместительность багажника особо не радуют. Но на двоих с супругой места вполне достаточно. Поездки на работу, по магазинам за покупками и на природу вполне под силу Stepway».

сандеро степвей

Простым мужикам понадобилось всего два ЗИЛа-130 и один Ford, чтобы создать лучший пикап

Впрочем, двигаясь на Renault Sandero Stepway с умеренной скоростью на высшей передаче, реальный аппетит можно заметно снизить и добиться вполне приемлемых показателей для каждых пройденных 100 км пути. Анализируя заключения специалистов и представителей завода-изготовителя, можно сделать вывод, что выпуск Renault Sandero с полным приводом поставил бы под угрозу популярность и востребованность Renault Дастер.

Дизайн

Внешне этот хэтчбек напоминает новый «Логан», слегка приподнятый и на больших дисках. Спереди мы видим привычные раскосые фары и рельефный бампер с интегрированной решеткой радиатора. Колесные арки и пороги, а также нижняя часть бамперов закрыта пластиковыми защитными накладками. Они позволяют предотвратить повреждение ЛКП от мелких камней и прочих элементов дорожного покрытия. На крыше есть массивные рейлинги, позволяющие закрепить дополнительный багажник. В целом, машина имеет приятную внешность. Это современный хэтчбек, который отлично подходит для езды как по городу, так и за его пределами.

рено степвей характеристики отзывы

Есть ли проблемы у «Рено Сандеро Степвей» в новом кузове? Отзывы отмечают, что машина имеет слабую защиту хромированных элементов. Так, они быстро облазят и ухудшают внешний вид. Хром может пузыриться или вовсе отваливаться кусками.

Что касается самого металла, он хорошо защищен от коррозии – говорят отзывы. «Рено Сандеро Степвей» не боится дорожных реагентов и не ржавеет спустя годы эксплуатации. Исключение составляют лишь битые автомобили, восстановленные не по технологии.

А вот лакокрасочное покрытие здесь тонкое. Спустя 100 тысяч километров, на нижней части дверей и на бампере появляются сколы. Но на голом металле ржавчины нет, что является несомненным плюсом. Как отмечают отзывы, в «Рено Сандеро Степвей» не мутнеют фары. Также в них не скапливается влага во время дождя. А вот само освещение слабое. Галогеновые лампы, которые идут как в базовой, так и в топовой комплектации, дают плохой свет. Частично ситуацию спасают противотуманные фары.

Топливные расходы Степвей

Рено Сандеро Степвей комплектуется только бензиновыми ДВС, работающими с механической и автоматизированной трансмиссией. Отзывы говорят, что машина может ездить как на 92 неэтилированном, так и на высокооктановом 95. При этом расход минимальный, а динамика на уровне.

Ярослава. Автовладелец 9 месяцев: «Я владелица машины с коробкой-автоматом мощностью 133 л.с. Поэтому на экономичность особо не рассчитывала. Хотя мой стиль езды не располагает к высокому расходу бензина на моем авто. Скорее всего я вожу машину, как большинство водителей в городских условиях. Правда у меня немного выше затраты, где-то на литр, чем предусмотрено техническими характеристиками. Но, на трассе свыше 6 литров моя машинка не кушает».

Расход топлива на разных модификациях. Ремонт гидротрансформатора

при 5500 об мин; 152 Н м при 4000 об мин Время разгона 0 100 км ч 13,8 13,9 с 12,0 с 11,9 12,1 с Максимальная скорость 160 км ч 165 км ч 170 км ч Топливо запас топлива АИ-92 50 л АИ-92 50 л АИ-95 50 л Расход топлива смешанный цикл 7,4 л 100 км 8,3 8,4 л 100 км 6,7 л 100 км Трансмиссия передний привод; М5 передний привод, А4 передний привод; CVT. Но управляется автомобиль достойно, хотя есть нюансы машина короткая и высокая, поэтому в повороты входим аккуратно, да и в шашки на скорости 130 км ч играть не тянет.

Мощность, л.с.

Размеры

Некоторые относят «Рено Сандеро Степвей» к классу кроссоверов, но это совсем не так. «Сандеро Степвей» – это тот же хэтчбек, только с более увеличенным клиренсом. Так, общая длина кузова составляет 4,08 метра, ширина – 1,76 м, высота – 1,62 м. Как отмечают отзывы, «Рено Сандеро Степвей» – очень компактный и маневренный автомобиль. Парковаться на нем так же легко, как и на обычном хэтчбеке.

степвей характеристики отзывы

Какая трансмиссия лучше

Вид КПП, установленной на Stepway, является основным параметром для водителей, по которому производиться выбор машины в целом. Но у автолюбителей нет однозначности мнений касательно какой вариант лучше. Отзывы владельцев очень разнятся. Поэтому французский автоконцерн снабдил Рено Сандеро Степвей тремя типами МКПП, автоматом и роботизированной трансмиссией.

Выделяется именно робот, который хорошо описан в отзывах. Производитель гарантирует мягкую и экономичную работу, чем на автомате, а также полное взаимодействие со всей линейкой двигателей.

степвей все минусы

Нина. Автовладелец 5 месяцев: «Покупая Рено Сандеро Степвей не могла определиться продолжительное время между коробкой-автоматом и роботом. Второй должен функционировать лучше, зато автоматическая КПП более привычна и в обслуживании обходиться дешевле. Купила с роботизированной трансмиссией и осталась довольна. Преимущества по сравнению с АКПП на лицо. Подружка имеет такую же модель Рено, но с автоматом. С ее слов, машина прожорливее в два раза моей и коробка работает не так мягко, и это далеко не все минусы».

Но подходить к данному аспекту односторонне не надо. Согласно статистике отзывов, немало клиентом, которые останавливают свой выбор на автомате.

Константин. 2,5 года: «В салоне был выбор между Stepway с роботизированной коробкой и автоматом. С роботом проехался в тест-драйве, и он меня разочаровал, все минусы и не перечислить. Включение передач плохое. Зато этот момент у Сандеро Степвей с автоматом намного лучше, поэтому и купил этот вариант. 2,5 года и все просто супер. Sandero с коробкой-автоматом это мой вариант автомобиля, хотя со слов производителя робот экономичнее и работает с меньшим количеством сбоев».

Алгоритмы управления АКПП

Переключение режимов АКПП в Рено Сандеро Степвей происходит с помощью селектора. Сигнал с рычага поступает в компьютер. ЭБУ анализирует информацию, сверяется с заложенными алгоритмами и формирует управляющий импульс для гидроблока и соленоидов.

Селектор автомата Рено Сандеро

Информация о состоянии автомата на электронный блок поступает с:

  • переключателя положения селектора;
  • электромагнитных клапанов и датчиков температуры масла;
  • датчика давления жидкости;
  • датчика частоты вращения турбины гидротрансформатора;
  • электромагнитного клапана регулирования расхода масла через теплообменник.

DP2 в Рено Сандеро настроен на 7 режимов управления, указанных в таблице.

Режим селектора

Ведущий элемент

Заблокированный элемент

Фрикцион

Тормоз

БМ

Е1 Е2 F1 F2

F3

Х — включенный пакет;

К1, К2 — коронное зубчатое колесо планетарного ряда;

В1, В2 — водило планетарного ряда;

С1, С2 — солнечное зубчатое колесо планетарного ряда;

К2 — В1 — водило 1 ряда механически соединено с короной 2 ряда;

К1 — В2 — водило 2 ряда механически соединено с короной 1 ряда;

БМ — блокировочная муфта гидротрансформатора;

Е1, Е2 — фрикцион планетарного ряда;

F1, F2, F3 — тормоза.

Рено Сандеро Степвей 1.2, 1.4, 1.6 расход топлива – Ремонт гидроблока

Рено Сандеро автомат: отзывы, устройство, алгоритм, ремонт АКПП
Передние кресла с неубедительной имитацией деталей боковой поддержки предлагают диапазон механических эксплуатационных регулировок, а в топовой версии подогрев сидений. Для уменьшения механических потерь от проскальзывания колёс на средних и высоких скоростях в гидротрансформаторе со 2 передачи включается блокировочная муфта.
Технические характеристики Renault Sandero Stepway — расход топлива, клиренс, объем багажника
Все три модели, согласно отзывам владельцев, отличаются хорошими ходовыми характеристиками, демонстрируют отличную управляемость, плавный ход и выдающуюся курсовую устойчивость. Второе, актуальное, на данный момент, поколение предстало перед отечественными автолюбителями еще в 2014 году и выпускалось до 2018 без существенных изменений, после чего, производитель решил провести первый рестайлинг.

Клиренс

Теперь об одном из главных плюсов. Дорожный просвет на стандартных 16-дюймовых дисках – 19,5 сантиметров. Это довольно много. Не каждый кроссовер может похвастаться таким клиренсом. В плане проходимости, эта машина конечно уступает внедорожникам. Но в классе переднеприводных хэтчбеков она занимает лидирующие позиции. На «Рено Сандеро Степвей» можно без проблем отправиться на грунтовку, не боясь повредить бампер или «прочесать» днище. Машина имеет высокие углы заезда и съезда, а также отличается короткой колесной базой.

Комплектация и цены

Sandero Stepway второго поколения продается в двух комплектациях: Confort и Privilege , каждая из которых имеет по 4 возможных сочетания двигателя и трансмиссии. А именно:

  • 1,6 л 82 л. с. и 5-ступенчатая «механика»;
  • 1,6 л 82 л. с. и 5-ступенчатая роботизированная КПП;
  • 1,6 л 102 л. с. и 5-ступенчатая МКПП;
  • 1,6 л 102 л. с. и 4-ступенчатый «автомат».
Брошюра Renault Sandero Stepway:

Самой дешевой вариацией автомобиля остается Stepwey Confort с 82-сильным двигателем и «механикой». Стоимость Renault Sandero Stepway y этой комплектации cоставляет ровно 589 000 рублей .

Остальные варианты расположены в ценовом диапазоне между этими двумя.

Обзор Renault Sandero Stepway, видео:

Заключение

Согласно мнениям автолюбителей, Степвей может позиционироваться, как автомобиль городского типа на небольшое количество пассажиров, хотя это не все минусы. Но по другим параметрам хэтчбэк неплохо смотрится на фоне конкурентов. Динамичность и экономия топлива выше всяких похвал. Линейка снабжается несколькими вариантами трансмиссий, что также дополнительный плюс. Автоматизированная коробка неплохо функционирует при разных стилях езды, а вот робот будет в разы экономичнее и обеспечит отсутствие резких толчков при движении.

Основные неисправности автомата

Главная проблема коробки автомат на Рено Сандеро, от которой автоматически передаётся цепочка неполадок — перегрев. АКПП охлаждается через теплообменник, встроенный в общий радиатор. В условиях экстремальной езды, в пробках, в жару масло не успевает остывать, что приводит к перегреву автомата.

Трансмиссионное масло, часто работая при температуре выше 90℃, быстро загрязняется и теряет свои свойства. Страдает гидроблок и соленоиды. Их работу проверяют по сканеру во время движения. Из-за перегрева ЭБУ может перевести автомат в аварийный режим.

Другие проблемы автомата:

  • Недостаток давления вынуждает фрикционы работать с проскальзыванием, истираться, засорять масло. Чтобы уберечь автомат, ЭБУ заставляет клапан давления полностью открываться. Масляный насос при этом работает с перегрузкой.
  • Износ датчика давления приводит к ошибкам электронного блока и задержке переключения.
  • Водитель ощущает удары при переключении скоростей, если неисправны фрикционы.
  • Толчки при переключении передач в прогретом автомате указывают на ошибки в работе гидроблока.
  • При большом пробеге рывки, пробуксовки «на холодную» связаны с неисправной механической частью.

Салон

Дизайн интерьера идентичен новому «Логану», за исключением рулевого колеса. Так, по центру на панели находится пара привычных дефлекторов обдува и цифровая мультимедийная система. Ниже расположен блок управления климатом. Панель приборов – стрелочная, состоит из трех «колодцев». Сиденья – тканевые и жесткие. Регулировка – только механическая. Что касается свободного пространства, его хватает лишь для переднего пассажира и водителя. Сзади же разместиться с комфортом не получится.

рено сандеро степвей характеристики

Среди прочих недостатков салона автомобиля «Рено Сандеро Степвей», отзывы владельцев отмечают низкое качество материалов отделки. Повсюду применен жесткий и дешевый пластик. Он же гремит на скорости и на кочках. Дополнительная шумоизоляция этому автомобилю не помешает. Также владельцы жалуются на маленький объем багажника. В пятиместном исполнении, объем составляет 320 литров. Но задние сиденья складываются, что позволяет перевозить более крупные вещи. Со сложенной спинкой дивана, объем багажника увеличивается до 1200 литров. Под полом находится запасное колесо на 15 дюймов и штатный набор инструментов.

рено сандеро степвей характеристики отзывы

Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 2

Вседорожный хэтчбек Рено Сандеро Степвей 2 поколения, как и обычная пятидверка Сандеро, базируется на универсальной платформе B0. В арсенале модели имеются три 1.6-литровых мотора: 8-клапанный K7M с отдачей 82 л.с., 16-клапанный K4M мощностью 102 л.с. и 16-клапанный H4M 113 л.с. Доступных коробок передач тоже три: 5-ступенчатая «механика», 5-ступенчатый «робот» и 4-диапазонный «автомат» DP2. Механическая и роботизированная коробки полагаются «младшему» 82-сильному двигателю, та же механическая КПП и 4АКПП устанавливаются вместе со 102-сильным агрегатом. Новый 113-сильный двигатель предлагается только с «механикой». Вообще, в плане технических характеристик Renault Sandero Stepway очень близок базовому хэтчбеку Sandero и седану Logan, а также некоторым другим соплатформенным моделям Рено и Ниссан. Отличить внедорожный вариант Сандеро от обычного можно по следующим признакам:

  • 195-миллиметровому дорожному просвету (+40 мм);
  • увеличенным до 4080 и 1618 мм длине и высоте кузова соответственно;
  • 16-дюймовым колесным дискам с резиной 205/55 R16 (у Сандеро – 15-дюймовые колеса и шины 185/65 R15);
  • более жестким настройкам подвески и другому стабилизатору поперечной устойчивости;
  • защитным пластиковым накладкам по всему периметру кузова.

Расход топлива Рено Сандеро Степвей 2 у всех модификаций примерно одинаковый – 6.9-7.3 литра на 100 км. Выбивается из общего ряда только версия с «автоматом», потребляющая в среднем около 8.5 литров.

Объем багажника хэтчбека при вертикальном положении спинок всех сидений составляет 320 литров. Сложенные кресла второго ряда увеличивают вместительность грузового отсека до 1200 литров.

Полные технические характеристики Рено Сандеро Степвей сведены в таблицу:

Что меняется при капитальном ремонте

Капремонт коробок Рено Сандеро проводят после 150 000 км пробега. После капремонта частичная замена масла в автомате обязательна каждые 20 000 км. Во время планового ремонта меняют:

  • фрикцион гидротрансформатора;
  • расходники (комплект прокладок, в том числе для гидроблока — Overhaul Kit Precisionарт. 144002А-PR за 7400 р.);
  • поршни (комплект из 7 штук вместе с серво поршнями (арт. 144008) оригинал за 10000 или тайваньский NAKза 6000 р.);
  • тормозные ленты (меняют, если машина ездила с горелым маслом. Оригинал от Борга (арт. 144020) обойдется в 3500 р., неоригинальный —1800 р.);
  • втулки;
  • фильтр;
  • соленоиды;
  • масло.

Отличный автомобиль за свои деньги!

Настроить робот на быстрые переключения несложно, но тогда смена передач будет происходить с ударами, и будет сложно организовать плавное троганье на парковке. -Медленно разгоняется, на трассе с кондиционером динамики очень не хватает -На скорости в повороте больше 40км ч есть чувство, что автомобиль может перевернуться -Скучный автомобиль.

Трансмиссия

На «Рено Сандеро Степвей» устанавливают два типа трансмиссий. Это пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Что говорят отзывы про механическую трансмиссию? Она довольно шумная, что доставляет дискомфорт при движении. Особенно это наблюдается при оборотах выше 3 тысяч. Однако в плане надежности она не вызывает нареканий. Передачи включается четко, без рывков.

Что касается обслуживания, производитель не регламентирует замену масла. Однако специалисты говорят, что данную операцию стоит производить каждые 100 тысяч километров.

рено сандеро степвей

Что говорят про «Рено Сандеро Степвей» на автомате отзывы? Автоматическая коробка менее надежная, нежели механика. Так, трансмиссия требует вмешательства уже через 100 тысяч километров. В основном, коробка выходит из строя по причине перегрева. Кстати, замена масла в АКПП должна производиться каждые 50 тысяч километров.

Автомобиль в новом кузове. © Двигатель 16 103 л с автомат

Вы выиграете время на торможение большей частью по бездорожью, либо с тяжелыми грузами, хорошо осведомлены впереди идущим автомобилем, а также передачах предполагает еще больший расход. Из технической документации следует, что французский хэтчбек с 1,4-литровым мотором потребляет каждые 100 км при движении по городу в среднем до 9,2 л топлива.

Отзывы автовладельцев и автомехаников

Водители в отзывах о Рено Сандеро Степвей с АКПП в первую очередь отмечают высокий расход топлива: в среднем 11л/100км в смешанном режиме. Автомат заточен под неспешный плавный разгон, поэтому любителям резвой езды Рено Сандеро не подходит. Коробка плавнее работает на трассе. В пробках со скоростью до 15 км/ч водители советуют двигаться в ручном режиме на 1 передаче.

Отзывы автомехаников о Рено Сандеро автомат положительные. Отмечают простоту и надёжность ДП2, отличную увязку с двигателем. После капремонта автомат может пройти до 500 000 км, если не перенагружать коробку и менять масло и фильтр по мере загрязнения.

Чтобы не допустить перегрева, перед троганием автомат нужно разогревать. Зимой на это потребуется 5 — 10 минут. Начинать движение нужно плавно, с медленным разгоном первые 10 км. Раз в год нужно промывать радиатор, контролировать работу термостата.

Регулировка передаточных чисел АКПП © Ремонт гидроблока

Расход топлива Рено; — Дастер, Логан, Сандеро, Меган, Степвей, Сценик на 100 км
Но из-за того, что объем силового агрегата больше в этом исполнении Рено Сандеро расход топлива при прочих равных условиях тип вождения, качество бензина и другое у хэтчбека выше. Обе представленные силовые установки обещали многочисленным потенциальным покупателям сравнительно небольшой расход топлива, и их можно было, как и прежде заправлять 92-ым или, что еще лучше 95-ым бензином.

Цены и комплектации

Новый автомобиль предлагается в двух комплектациях. Это «Комфорт» и «Привилегия». Стоимость базовой начинается от 650 тысяч рублей. Это будет версия на механической коробке передач. За автомат придется доплатить 70 тысяч рублей. В базовую комплектацию входят:

  • Передние электростеклоподъемники.
  • Штампованные диски на 16 дюймов.
  • Черные дверные ручки.
  • Противотуманные фары.
  • Дневные ходовые огни.
  • Гидроусилитель.
  • Бортовой компьютер.
  • Подогрев сидений.
  • Фронтальные подушки безопасности.
  • Центральный замок.
  • Круиз-контроль.
  • Защита картера двигателя.

Топовая комплектация будет доступна по цене в 796 тысяч рублей. В эту стоимость, помимо базового списка опций, входят:

  • Задние электростеклоподъемники.
  • Хромированные дверные ручки.
  • Боковые подушки безопасности.
  • Аудиосистема с Bluetooth и USB.
  • Климат-контроль.
  • Кожаная оплетка рулевого колеса.

Управляемость и внедорожные характеристики Двигатель 16 84 л с механика

Цена базовой модели Confort начинается от суммы в 680 000 рублей, стоимость топового аналога Privelege с более мощным двигателем и дополнительными сервисными опциями составляет 850 000 рублей. Машина ничем не отличается от одноименного хэтчбека без приставки Stepway , за исключением увеличенного дорожного просвета и пластиковых защитных накладок по периметру кузова.

Расход топлива на разных модификациях

В среднем, нормы затраты горючего на Рено Сандеро в городском цикле не превышают 10.0-10.5 л, на шоссе эти показатели будут еще ниже – 5-6 л на 100 км. Но в зависимости от мощности двигателя, а также особенностей топливной системы, данные цифры могут немного отличаться, но не более чем на 1-2%.

Дизельная установка dCi, обладает рабочим объемом 1.5 литра и мощностью в 84 л.с. Благодаря таким параметрам автомобиль способен набрать разгон до 175 км/час. Стоит также отметить, что данная модель укомплектована исключительно механикой КПП. Реальный расход топлива у Рено Сандеро на 100 км в городе не превышает 5.5 л, на трассе – около 4 л.

Расход Топлива Renault Sandero Stepway Автомат • Двигатель 16 103 л с автомат

Технические характеристики, достоинства и недостатки Рено Степвей

Заправив бак под завязку, накачав колеса немного выше нормы, чтобы снизить сопротивление качению и обезопасить шины при возможном попадании в ямы, мы отправились в путь. Особенность французской модели заключается в том, что 1,6-литровый двигатель, устанавливаемый на хэтчбек, прошел адаптацию под отечественные климатические условия.

Расход Топлива Renault Sandero Stepway Автомат • Двигатель 16 103 л с автомат

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий