Печать промокода: 706574
Печать промокода: 706574
Наши контакты *
СМС нам **
SsangYong Kyron: обзор плюсов и минусов внедорожника
Вторичный рынок богат автомобильным разнообразием. На нем можно встретить множество интересных вариантов для покупки, и, порой, определиться с выбором бывает достаточно сложно. Среди объявлений о подержанных машинах иногда встречаются предложения о продаже корейского внедорожника Кайрон Санг Йонг.
На российском рынке эта модель высокой популярностью не пользовалась, поэтому лишь небольшая часть автолюбителей имеет о ней некоторое представление. В нашей статье мы поговорим о корейце, разберемся, стоит ли приобретать автомобиль на вторичном рынке и, если стоит, кому он может подойти.
Модельный ряд SsangYong
Автомобили марки SsangYong являются яркими представителя на рынке, гарантирующими отличный уровень безопасности благодаря ряду систем:
- антиблокировочная система;
- EBD – электронное распределение тормозных усилий;
- помощь при торможении;
- защита от опрокидывания;
- шесть подушек безопасности по салону.
Помимо этого транспортные средства изготавливаются качественных материалов отличной прочности, за счет чего способны выдерживать удары и столкновения, предоставив водителю и пассажирам комплексную защиту.
Современные технологии
Залог успеха фирмы заключается в постоянном использовании инноваций и оснащении ими своих авто. Регулярно совершенствующийся модельный ряд включает модели с массой полезных технологий:
- помощь движения на подъем;
- сигнал экстренного торможения;
- активный привод Active AWD;
- трансмиссии с большим интервалом передаточных чисел.
Авто бренда являются отличным выбором, гарантирующим высокую проходимость, динамичность и технологичность. Они смогут покорить даже самых претензионных покупателей своими характеристиками и передовыми возможностями.
Эргономичный и динамичный дизайн
Корейский производитель СсангЙонг отводит большое значение внешнему виду моделей, делая их яркими и агрессивными. Это проявляется в таких чертах:
- четкие линии кузова;
- современные оптические элементы характерной формы;
- насыщенные цвета;
- оригинальные элементы экстерьера.
Компания стремится создавать мощную и современную технику, которая даже по одному дизайну выделяется на дороге, становясь лидером. Уникальный стиль транспортных средств позволяет им быть на лидирующих местах на рынке.
Новый большой SsangYong Stavic 2019-2020
Любят иногда автопроизводители запутать автолюбителей, присваивая разные названия своим машинам в зависимости от страны продажи. В 2013 году на Женевской выставке вышло новое поколения Rodius, которую в России решили продавать под именем Stavic 2019-2020. Зачем так усложнять понятно – нужно избавится от недостатков прошлых моделей, которые психологически покупатели будут присваивать новому автомобилю.
Содержание:
Производитель заявляет, что это внедорожник, хотя по факту он больше похож на семейный минивэн. Сегодня мы изучим все подробности автомобиля, на разработку которого потрачено 165 миллионов долларов.
Модельный ряд автомобилей Ssang Yong 2021 2022
Ssang Yong 2021 2022 – корейская компания. Её название зашифровано восточной философией. Инновации и дизайн – это и есть «два дракона», спрятавшиеся за именем автопроизводителя, который существует с 1954 года. Вот модели, которые производит этот концерн.
Ssang Yong Kyron
Ssang Yong Rexton
В отличии от многих концернов, Ssang Yong не пришлось преодолевать военные и послевоенные трудности на машинном рынке. Компания по автобизнесу молодая и, как водится, амбициозная. Из-за длительных финансовых проблем Ssang Yong был продан ведущему машиностроительному концерну Индии.
15 лет назад корейцы пришли в Россию и начали поставлять три модели автомобилей. Сборку некоторых из них ведут на Дальнем Востоке. После слияния с индийским комбинатом в истории корпорации случился новый рывок. Модельный ряд Ссанг Йонг 2021 2022 года представлен пятью посвежевшими кроссоверами.
ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Ваш подарочный промо-код на 30 000 руб.
Сохраните номер Вашего промо-кода: 706574
При визите в автосалон Вам гарантирован ПОДАРОК
Немного истории
Kyron SsangYong – это рамный внедорожник, разработанный южнокорейской компанией SsangYong. Выпускался он с 2005 по 2015 годы. На его платформе впоследствии собиралась модель Action, отличавшаяся от соплатформенника экстерьером и внутренним наполнением.
Первые Кайроны для российского рынка выпускались в Набережных Челнах; затем, начиная с 2010 года, производство перебралось во Владивосток. В 2015 году из-за низкого спроса выпуск модели прекратился.
Обширная сервисная сеть
Корейский производитель даёт на свою продукцию гарантию в 3 года или 100 тыс. км. пробега. К тому же, обширная сеть сертифицированных сервисных центров по всей стране позволяет получить качественное и профессиональное обслуживание своего авто. А при обслуживании автомобиля на сертифицированных СТО используются только оригинальные запасные части и комплектующие, которые напрямую поставляются из Южной Кореи. По всей территории Российской Федерации открыто более 40 официальных сервисных центров.
Новые автомобили SsangYong: цены и комплектации
SsangYong Tivoli XLV
SsangYong Actyon New
Ждем Вас в автосалоне Vita-Auto в период действия акции: до 12 декабря 2021
Автосалон Vita-Auto подарит Вам дополнительный подарок в размере 30 000 руб. на покупку нового или поддержанного автомобиля.
* – Просканируйте этот QR код мобильным приложением и добавьте визитку автосалона в контакты смартфона.
** – Просканируйте этот QR код мобильным приложением и оповестите автосалон о своем визите с помощью СМС.
Ждем Вас в автосалоне Vita-Auto в период действия акции до 12 декабря 2021
Сообщите менеджеру Ваш номер подарочного промо-кода лично при посещении автосалона или по телефону.
Подарок можно потратить на скидку от итоговой стоимости автомобиля, которую Вы увидели на сайте, либо для оплаты установки дополнительного оборудования.
1* – Просканируйте этот QR код мобильным приложением и добавьте визитку автосалона в контакты смартфона.
2** – Просканируйте этот QR код мобильным приложением и оповестите автосалон о своем визите с помощью СМС.
- Каталог автомобилей
- Hyundai
- Kia
- Toyota
- Nissan
- Mazda
- Mitsubishi
- Volkswagen
- Ford
- Skoda
- Opel
- Chevrolet
- Lada
- Renault
- Citroen
- Brilliance
- Chery
- Datsun
- Dongfeng
- DWHower
- FAW
- Foton
- Geely
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Honda
- JAC
- Lifan
- Peugeot
- Ravon
- SsangYong
- Suzuki
- UAZ
- Zotye
- Первый автомобиль
- Семейный автомобиль
- Медицинский кредит
- NEW Trade-in
- Экспресс-кредит
- О нас
- Услуги
- Техцентр
- Отзывы
- Контакты
Экстерьер модели
Сразу стоит отметить, что низкий спрос на автомобиль спровоцировала его своеобразная внешность. Безусловно, машина выделяется среди конкурентов, но ее экстерьер отталкивает ценителей изящества и стиля. Назвать «топорным» дизайн Кайрона нельзя – в нем нет рубленых форм и углов, зато есть «удивленный взгляд». Российские автолюбители привыкли к тому, что мощные машины производители наделяют «хищной» и даже «агрессивной» оптикой, которая как будто придает уверенности за рулем. Кореец же выполнен в более «добродушном» дизайне, наделенном крупными головными фарами и покатой капотный компоновкой. В «телевизоре» внедорожника размещены прямоугольные противотуманные фонари, миниатюрная радиаторная решетка и дополнительные вентиляционные отверстия.
Боковая сторона автомобиля подчеркивает его спортивный характер. Здесь заметно прослеживаются «мускулистые» кузовные изгибы, выделяются мощные, дутые колесные арки. Приятно удивляет высокий клиренс автомобиля.
Задняя часть заключает в себе большую область остекления и достаточно крупную оптику.
В целом машина смотрится неплохо – в ней каждый элемент проработан ведущими корейскими дизайнерами, но, к сожалению, привлечь большой интерес к модели им не удалось.
От маленького кроссовера до туристических автобусов
На начальном этапе предприятие занималось выпуском автомобилей повышенной проходимости для вооруженных сил армии США, которые располагаются на территории Южной Кореи. В дальнейшем компания наладила выпуск автомобилей собственного производства, а так как опыт в сборке автомобилей повышенной проходимости был достаточный, то и выпускаемая продукция относилась к классу внедорожников и кроссоверов. Со временем выпускаемый модельный ряд включал в себя представителей нескольких автомобильных классов, а именно: кроссоверы, внедорожники и пикапы. Благодаря своему успешному развитию было привлечено внимание к марке и со стороны крупных зарубежных брендов, таких как Мерседес-Бенц. Между корейской и немецкой маркой было достигнуто соглашение о лицензированной сборке на территории Южной Кореи автомобилей немецкого бренда. К тому же, СсангЙонг получил право использовать на лицензионной основе большое количество немецких наработок. На данный момент, корейский бренд производит 9 моделей различной колесной техники, включая представительский седан, грузовики и туристические автобусы.
КОРЕЙСКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ БРУТАЛЬНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ
SsangYong Motor Company — это корейская автомобилестроительная компания, созданная в 1954 году в Сеуле. Сегодня она является четвертым по величине изготовителем транспортных средств в своей стране. Модельный ряд компании преимущественно состоит из внедорожников и кроссоверов. Также производитель собирает представительские седаны Chairman W и один пикап.
Интерьер
Салон Кайрона выглядит достойно. Он просторный и уютный. Рассчитан на пять посадочных мест. Каждое кресло оснащено поясничным упором и хорошей поддержкой спины. Для водителя есть возможность настроить сиденье в четырех направления. Настраивается оно механическими переключателями.
Приборная панель в базовой версии внедорожника смотрится скромно. Четырехспицевый руль с огромной центральной частью сразу бросается в глаза, как только заглядываешь внутрь машины. В максималке на нем располагается множество кнопок для включения дополнительных опций. Как отмечают автовладельцы, это изобилие зачастую приводит к отвлечению водителя от дороги. Но вернемся к базовой версии. Здесь у Кайрона нет даже магнитолы, хоть аудиоподготовка в нем присутствует. В центральной части (которая наклонена в левую сторону для удобства водителя) размещены «крутилки» для регулировки температуры в салоне и настройки вентиляции, кнопки обогрева сидений, кнопка включения аварийного сигнала и большая ниша для мелочей.
Перед передним пассажиром, кроме перчаточного ящика, ничего нет.
За рулем размещено три колодца с приборами.
Базовая версия предусматривает только темное исполнение салона. В максимальной же версии предусмотрена светлая отделка, сочетающаяся с темной приборной консолью.
Стоит отметить, что материалы, используемые в оформлении салона, отличаются долговечностью, хотя крашеный пластик приборной панели быстро затирается от мелочей.
Нарекания у многих вызывают часы, размещенные в торпедо. Они регулярно выходят из строя. Замена стоит около 2 тысяч рублей, но можно и самостоятельно перепаивать компоненты в плате.
Примерно 6-8 лет будет служить проводка, отвечающая за обогрев сидений. Ее обрыв найти сложно, придется разобрать все сиденье.
Набивка в креслах прослужит не более 7 лет, затем она потеряет форму и утратит былое удобство.
В целом салон достаточно скрипуч и устранить все «лишние звуки» в нем крайне сложно.
Новости
Руководство южнокорейского автопроизводителя «СсангЙонг» заявило о том, что ждёт от правительства какой-либо финансовой поддержки, дабы спасти автокомпанию от полного банкротства. Пока этот вопрос находится в стадии рассмотрения.
На фоне слухов о банкротстве южнокорейского автопроизводителя «СсангЙонг» – один из отечественных автомобильных порталов посчитал количество автомобилей этой марки, колесящих по бескрайним просторам Российской Федерации. На сегодня их.
Технические характеристики
Технические характеристики Kyron SsangYong представлены в таблице ниже.
Параметр Показатель Длина, мм 4 660 Ширина, мм 1 880 Высота, мм 1 755 Колесная база, мм 2 740 Ширина передней колеи, мм 1 570 Ширина задней колеи, мм 1 570 Объем багажника, л 625 Клиренс, мм 199 Рамная конструкция объясняет большой вес внедорожника – 1 953 кг. Именно поэтому маневренности у модели нет. Она тяжелая, вальяжная и неповоротливая. Гонять на такой машине не стоит, какими бы хорошими не были ее тормоза, остановить двухтонный танк будет сложно. Но все это касается города и трассы. На бездорожье же Кайрон ведет себя «как рыба в воде». Он с легкостью преодолевает броды, едет по снегу и грязи, вывешивается в диагоналку и проезжает ее. С ним сложно конкурировать, и это очень радует любителей офф-роудных соревнований.
Машина вынослива и полностью оправдывает ожидания водителей там, где нет дорог. Это касается полного привода.
У комплектаций с задним приводом возможностей будет меньше.
КОРЕЙСКИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ, СОБИРАЕМЫЕ В РОССИИ
Первые автомобили «Сань Енг» появились в нашей стране в 90-ых годах прошедшего столетия. Они так понравились российским автолюбителям, что владельцы концерна решили наладить производство корейских машин на территории нашего государства. В конце 2005 года с конвейера завода ЗМА, который находится в Набережных Челнах, сошел первый собранный в Российской Федерации внедорожник «Сань Енг Рекстон». В следующем году началась сборка еще одной модели — «Сань Енг Кайрон» и еще через год к ним добавился компактный кроссовер «Актион». В декабре 2009 года для изготовления транспортных средств был открыт отдельный завод ООО «СОЛЛЕРС — Дальний Восток».
Двигательные модификации
В SsangYong предусмотрено только два двигателя:
- 2,0 л, дизель, 141 л.с.,
- 2,3 л, бензин, 150 л.с.
Первая модификация обладает ресурсом в 300 тысяч км. Она отличается экономичностью, но имеет свои недостатки. Например, в этом движке прикипают форсунки и свечи накаливания. Последние, кстати, легко обломить при демонтаже. Демонтаж рекомендуется производить каждые 50 тысяч км пробега, чтобы смазывать их посадочные места. Ходят такие свечи не более 150 тысяч км.
Срок службы ремня ГРМ составляет 3-5 лет или 120-150 тысяч км, но вот гидронатяжитель теряет работоспособность гораздо раньше – на 50 тысячах км. Об этой проблеме сообщит появление характерного звука.
При эксплуатации дизельного мотора следует регулярно проверять состояние уплотнения теплообменника. Разгерметизация приводит к смешиванию масла с антифризом. При частой езде в пробках могут страдать сажевые фильтры и клапан EGR, как следствие – необходимость их замены уже через 60-80 тысяч км пробега.
Турбина служит более 200 тысяч км и хорошо противостоит прогоранию, однако следует помнить, что перед выключением автомобиля следует дать агрегату немного остыть.
Бензиновый мотор гораздо надежнее дизеля. Причем турбины у него нет, это простой атмосферник. Ходит он до 350-400 тысяч км без капитального ремонта. Несмотря на надежность, незначительные изъяны у него все же есть. Например, при сильных нагрузках клапанная крышка начинает пропускать масло по периметру. Также оно сочится через задний сальник коленчатого вала.
Система охлаждения требует регулярной промывки и замены термостата. Вместе с ним следует менять и помпу, которая служит не более 50 тысяч км.
Владельцы могут столкнуться с частым выходом из строя датчика кислорода и датчика массового расхода топлива.
ТРИ ГОДА ГАРАНТИИ И БОГАТАЯ СЕТЬ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ
Гарантия на автомобили «Сань Енг» составляет три года или 100 тыс. км автопробега. При этом вам не стоит переживать за то, что не сможете найти хорошую станцию технического обслуживания своего транспортного средства. На территории нашей страны имеется несколько десятков технических центров, имеющих лицензию и реализующих фирменные запчасти и расходные материалы. Так, в одной только российской столице работает сразу три сервисных центра. В целом же торговая марка представлена в сорока городах и населенных пунктах нашей страны.
Коробки передач
В Kyron SsangYong предусмотрено четыре коробки передач.
- 5-ступенчатая МКПП Dymos. Самая выносливая и простая в обслуживании коробка. Из проблем: на 100 тысячах км могут износиться выжимной подшипник и диск сцепления, на 110 тысячах км появляются течи сальников и гул подшипника первичного вала.
- 4-ступенчатая АКПП BTR М74. Она надежная и вынослива, однако четырех передач явно не хватает для динамичной езды. Расход топлива с такой коробкой экономичным назвать сложно. Коробка часто перегревается на бездорожье. У нее может возникнуть масляное голодание в случае забивания фильтра стружкой и копотью. Поэтому обслуживать коробку следует каждые 50-60 тысяч км пробега.
- 5-ступенчатая АКПП 722.6. Это мерседесовская разработка, которая страдает, в основном, из-за слабой электрики во главе с платой. Она вместе с регулятором давления, датчиком скорости и соленоидами блокировки трансформатора и скоростей выходит из строя под воздействием грязного и горячего смазочного материала. Примерно к 60 тысячам км пробега масло начинает просачиваться в ЭБУ, и тут уже можно попасть на капитальный ремонт коробки.
- 6-ступенчатая АКПП М78. Она появилась в 2008 году под покровительством китайской компании Geely. Коробка оказалась капризнее всех предыдущих: гидротрансформатор выходит из строя уже на 60 тысячах км пробега, отчего появляются заметные пинки при переключении передач. Давление масла пропадает при быстро забивающимся фильтре системы. Страдает продолжительность жизни управляющей электрики. Обслуживать такую коробку следует каждые 40-45 тысяч км.
ОТ АРМЕЙСКИХ ВНЕДОРОЖНИКОВ ДО МЕЖДУГОРОДНИХ АВТОБУСОВ
На заре своей деятельности «Сань Енг Моторс», тогда еще именовавшаяся Hadonghwan Motor Company, занималась изготовлением внедорожников для американских вооруженных сил, базировавшихся на Корейском полуострове. Со временем модельный ряд предприятия пополнился автомобилями самых разных классов. Существующий модельный ряд «Сань Енг», кроме внедорожников и представительских седанов, также включает в себя микроавтобусы, грузовые машины и автобусы. Также автоконцерн производит транспортные средства по лицензии немецкой компании «Мерседес-Бенц».
Сильные и слабые стороны Kyron SsangYong
Пришло время поговорить о преимуществах и проблемах этого корейца.
Кузов
Используемый в производстве Кайрона металл отлично противостоит коррозии. Однако полностью справиться с ней он не в силах. Первые «рыжики» появляются у 7-8 летних экземпляров. Найти их можно на кромках дверей, капота и багажника.
Рама поддается коррозии только в возрасте 10 лет. Что вполне неплохо. Продлить ее заводское состояние можно, если регулярно пользоваться антикорами.
Неприятный осадок от владения Санг Йонгом могут вызвать усталостные трещины, которые появляются на 7 году жизни машины в районе крепления рамы.
Электрика
Все проблемы с электрикой начинаются после ее обрывов. Если есть много времени (и нервов), то найти разрыв цепи и устранить его можно самостоятельно. Но придется проверять всю машину. В целом же работоспособность проводки нарушается только после 8-10-летней эксплуатации. Первым делом пропадает подсветка номерного знака.
Полный привод
Он у машины выносливый, но требовательный. Если часто давать машине большие нагрузки, то следует регулярно производить замену жидкостей в элементах трансмиссии и шприцовку карданного вала. Для собственного успокоения рекомендуется перенести место крепления переднего моста, т. к. на бездорожье штатный кронштейн страдает в первую очередь, а затем происходит повреждение трубок охлаждения трансмиссии.
В моделях, выпущенных до 2007 года, механики рекомендует менять штатные муфты подключения передних колес на более долговечные от собрата SsangYong Musso.
Подвеска
Слабое место подвески – шаровые опоры передних рычагов. На больших кочках при износе сочленения палец зачастую вылетает из обоймы, что провоцирует подламывание колеса, деформацию верхнего рычага и поломку привода. Такая «болячка» характерна для моделей 2005-2012 г.в. у них ресурс узла составлял всего 20-30 тысяч км пробега. В последствие производитель доработал шаровые опоры, обеспечив им гарантированный ресурс в 80 тысяч км. При ремонте следует регулярно проверять их состояние, а при возникновении даже малого люфта – сразу менять.
Все остальные составляющие подвески ходят до 100 тысяч км даже в суровых условиях эксплуатации.
Новый взгляд на стиль и дизайн авто
Корейский авто производитель SsangYong , уделяет пристальное внимание внешнему виду и экстерьеру своих моделей. Агрессивность, броскость и максимальная динамичность – вот черты, которые первыми бросаются в глаза, при виде автомобилей этой марки. Отражением этих черт выступают самые разные элементы кузова, например:
- современные формы оптики, оригинальность ее форм,
- резкие линии кузова, четкая форма корпуса,
- насыщенность цветовой палитры автомобилей,
- использование уникальных решений для элементов кузова.
Корейский производитель, явно нацелен на производство современных и мощных авто, при взгляде на которые, ни у кого не возникнет сомнений, а лидерстве на дороге. Узнаваемый дизайн автомобилей – одна из основных причин, по которой корейский бренд остается востребованным, а количество желающих купить Сань Енг неуклонно растет из года в год.
Конкуренты
Chevrolet Niva
Первое дорестайлинговое поколение Шеви-Нивы активно конкурирует с Кайроном. Стоимость этих автомобилей 2005-2008 года выпуска примерно одинакова. Спрос на отечественную модель заметно перевешивает, ведь люди знают, что ремонту Нива поддается практически на коленке.
Клиренс Шеви-Нивы составляет 200 мм, т.е. лишь на 1 мм превосходит конкурента. Багажник существенно меньше – 320 л.
У Нивы предусмотрен только один бензиновый мотор, объемом 1,7 л и мощностью 87 л.с. Он отличается слабой динамикой и большим расходом топлива. Проходимость у Нивы неплохая, но по комфорту она намного уступает Кайрону.
Chery Tiggo T11
Этот китаец по проходимости и комфорту слегка превосходит корейского собрата, но вот надежным его назвать сложно. Уже на 100 тысячах км пробега кузов покрывается ржавыми пятнами. И даже дополнительный антикор не спасает машину от гниения, лишь слегка продлевает ее «товарный вид».
Под капотом Черри предусмотрено несколько моторов, объемом 1,6-2,4 л, мощностью 119-129 л.с. Дорожный просвет чуть ниже, чем у Кайрона – 118 мм. Багажное отделение – 392 л.
Современные технологии
Постоянное внедрение инновационных решений и регулярное совершенствование своих моделей, выступают основными секретами успеха автомобильной компании Сань Енг. В свои модели компания устанавливает только самые современные и последние технологии.
К примеру, последние автомобили своего бренда, компания снабдила:
- Active AWD – функция активного полного привода,
- Трансмиссия с большим диапазоном придаточных чисел
- HAS – автоматическая функция помощи, при движении автомобиля на участках подъема,
- ESS – системам экстренного торможения.
Для автолюбителей, отдающих предпочтение автомобилям с максимальной динамичностью, проходимостью в условиях бездорожья, а также максимальной технологичностью – авто корейского бренда SsangYong станут прекрасным выбором. Уникальные технические характеристики и возможности на дорогах не оставят равнодушным ни одного покупателя.
Отзывы владельцев
Пришло время познакомиться с отзывами владельцев SsangYong Kyron.
Владею Кайроном уже 4 года. Прежний владелец проездил на нем всего 30 тысяч км. От машины избавился, потому что не понравились динамика и напрочь отсутствующая шумоизоляция. Мне эта машина понравилась проходимостью. Езжу на ней с удовольствием на рыбалку и с семьей на природу. Этот автомобиль у меня эксплуатируется только по выходным дням, поэтому городской суеты он практически не видит.
Для себя отметил, что 2,3-литровый мотор много ест. Но, скорее всего, это связано с интенсивной эксплуатацией. Оптика слабо светит в дождливую погоду. Порой даже разметку на трассе сложно отличить. Но в целом аппарат неплох. У него есть понижайка, поэтому едет как танк. Легко управляется, почти не застревает.Тимур, г. Саяногорск
Брал новый Кайрон из салона. 2,0 л, полный привод. Владею уже более 7 лет. Салон уютный и большой. В багажник умещается много поклажи. Его можно увеличить почти вдвое, если сложить спинки второго ряда.
Обслуживание делаю самостоятельно, поэтому выходит недорого. Запчастей иногда нет в наличие, приходится ждать. Аналогов мало и их тоже не держат на складе продавца. С серьезными поломками не сталкивался, т.к. эксплуатирую бережно. В суровом бездорожье был всего пару раз. Машина показала себя с лучшей стороны, но в таком режиме мне жаль ее эксплуатировать.
В целом, покупкой доволен и менять не собираюсь.Вячеслав, г. Екатеринбург
Приобрел Кайрон с пробегом 130 тысяч км. Откатал на нем 80 тысяч км. За это время ничего не ломалось, протечек в коробке и моторном отсеке не было. По проходимости Кайрон – один из лучших. Передаточные числа в механической коробке подобраны оптимально для города и трассы. Авто шумный, но мне это не мешает.
По трассе идет плавно, без качки. Единственное, на 140 км/час появляется странный гул в моторе. Выявить причину не получилось, т. к. при более низкой скорости проблемы нет. Но ехать в таком режиме на Кайроне страшно именно из-за слабых тормозов. Здесь нужно было предусмотреть более мощные суппорты, но это лишь мое замечание.
За такую цену к машине сложно придираться. Главное – она стабильно заводится в мороз и не ломается.Алексей, г. Новосибирск
Полная безопасность и комфорт на дорогах
Высокий уровень безопасности на дорогах, подтвержденный многочисленными тестами и наградами от различных ассоциаций, дает еще одно неоспоримое преимущество в пользу выбора этого автомобиля. Благодаря современным технологиям, используемых в авто этого бренда, владелец этого транспортного средства надежно защищен от любых невзгод и трудностей на дорогах:
ли со статьей или есть что добавить?