Санг енг тиволи технические характеристики

SsangYong Tivoli 2021 2022 – технические характеристики

Китайская компания SsangYong решила вывести на рынок России новый кроссовер — Ссангйонг Тиволи 2021 2022 года. Модель Tivoli является компактным кроссовером. Начало продаж уже дано. Обзор автомобиля, его комплектации и цены и технические характеристики даны дальше. Отзывы владельцев, несмотря на молодой возраст уже есть. Фотографии и видео тест драйв Тиволи представлены в блоке галереи.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Екатеринбург, ул. Новосибирская Вторая д.8

Ростов-на-Дону, ул. Малиновского д.172/3 А

Ставрополь, Старомарьевское шоссе д.36

(8652) 28-03-14, 28-48-48.

ссангйонг тиволи 2021 года

Рынок кроссоверов невероятно велик. Конкуренция за покупателя здесь, наверное, выше, чем в любом другом сегменте. И, казалось бы, ничем уже нельзя удивить. Но, тем не менее, автопроизводители раз за разом умудряются придумывать что-то новое, ухищряясь отыскать незанятую крохотную… не то, что нишу – скорее даже альков. Так на рынок вышел эпатажный Nissan Juke, который был тепло принят публикой. Так сейчас претендует на свой кусок пирога санг енг тиволи 2022 (фото).

изменениясзади у нассзади в россии ценастоимость
ссангенгстоимость
тиволи спередиоптика по дорогеоптика красный
оптикафары частьфары сзади драйвтест
сзадитест
оптика багажниквместительный колесавместительный диски

Начало продаж состоялось в 2018-м году. Надо сказать, что смелости концерну не занимать. Ведь эта модель является настоящим первопроходцем. Так, это дебют компании на рынке компактных кроссоверов – до этого корпорация не имела собственных представителей в этом сегменте. Во-вторых, SsangYong Tivoli – это первая модель с момента слияния с индийской корпорацией Mahindra & Mahindra. Станет ли модель успешной — покажет время, а пока стоит сказать пару слов о том, что именно она из себя представляет.

Старт продаж санг ёнг тиволи в России состоялся чуть позже общемировой премьеры – осенью 2018-го, когда инженеры смогли провести все необходимые тест и убедиться в том, что автомобиль хорошо будет чувствовать себя на отечественных просторах, легко заводясь в морозы и переваривать наше топливо.

SsangYong Tivoli 2017 — новый компактный кроссовер

В Южной Корее провели желанную демонстрацию новой модели кроссовера SsangYong Tivoli и на то, чтобы разработать авто потратили 3,5 г. и больше 320-ти миллионов дол.

фото SsangYong Tivoli 2015-2016

Новый SsangYong Tivoli 2017 года

В Европе премьеру данного автомобиля проведут в автомобильном салоне Женевы в 2015 г.

Заглавие Tivoli новый автомобиль SsangYong Tivoli 2017 получил в честь маленького городка, который расположен в Италии в тридцати км. от Рима. Малогабаритный автомобиль SsangYong Tivoli запустили уже в производство и теперь в начале января этого года его сумеют приобрести водители Южной Кореи.

Стартуют продажи этой новинки на територии Европы летом, а на территории России приобрести SsangYong Tivoli будет можно в начале февраля 2017 года.

SsangYong Tivoli 2020 – плановый рестайлинг кроссовера Санг Енг Тиволи

SsangYong Tivoli 2020

За пару недель до официального старта продаж появились подробности о рестайлинговом кроссовере SsangYong Tivoli 2019-2020. Модель пережила первое заметное обновление с 2015 года, причем объем произведенных доработок дал основание разработчикам применить к новинке эпитет Very New, т.е. «очень новый». Модернизация и впрямь затронула многие аспекты – были существенно пересмотрены внешний облик, компоновка салона, оснащение и даже моторная гамма. Столь основательный подход к реформированию объясняется тем, что в последние годы интерес к модели начал ослабевать (падение спроса наблюдается как в Европе, так и на домашнем рынке), а ведь она является основным локомотивом продаж бренда.

Стартовая цена Саньенг Тиволи 2019-2020 составит 16.68 млн. вон (чуть больше 900 тыс. рублей). Во столько обойдется бензиновая версия с новым 1.5-литровым турбомотором мощностью 163 л.с., который позаимствован у Korando 4-го поколения. Дизельная модификация Tivoli с 1.6-литровым агрегатом стоит заметно дороже – за нее придется отдать не меньше 20.45 млн. вон (1.1 млн. рублей). В Южной Корее купить обновленный кроссовер можно будет с 4 июня 2019 года. В нашем обзоре приведем фото, комплектации и цены, технические характеристики нового Санг Енг Тиволи.

Дизайн кузова модели

Переживший рестайлинг SsangYong Tivoli сильно преобразился по сравнению с предшественником и теперь внешне оформлен в той же стилистике, что и представленный в марте Korando. В наличии стильные фары головного света, капот с умеренно агрессивным рельефом, солидный бампер с двумя горизонтальными секциями воздухозаборников и оригинальные блоки противотуманок, состоящие их трех сегментов.

Фото Саньенг Тиволи 2020 модельного года

Корма изменилась не столь масштабно, как передок, во многом сохранив прежние очертания. К новшествам отнесем подправленный рисунок фонарей (графика стала трехмерной), выштамповку в нижней части двери багажника и подкорректированную форму бампера. Профиль кроссовера и боковые панели кузова остались нетронутыми, равно как и антенна на крыше.

Корма новинки

Крутой салон

Заголовок громкий, но это так, конечно это не вершина дизайнерской мысли, но внешне он явно дороже своего ценника, однако здесь тоже есть нюансы.

Фото салона SsangYong Tivoli

Использованы приемлемые материалы, базовая версия получает ткань на креслах, подлокотнике и дверных картах. В топовых комплектациях ее заменять на кожзаменитель, конечно качество невысокое, но вид сильно преображает и стоит недорого относительно натуральной.

Варианты цвета салона:

  • черный;
  • белый;
  • бежевый;
  • бордовый;
  • красный;
  • серый.

Багажник TivoliБагажник Tivoli ХЛВ

В обоих случаях здесь 5 посадочных мест, удлиненная Tivoli подарит покупателю просто сильно увеличенный до 720 литров багажник против 423-литрового. Жаль, что никогда не будет электропривода крышки багажника.

Сиденья действительно удобные, имеют функцию подогрева, несколько направлений механических регулировок и легкую боковую поддержку. Задний диван скучный, там кроме откидного подлокотника нет ничего.

Передние сиденья ТиволиЗадний диван Тиволи

Рулевая колонка перед водителем выглядит стильно, если заказать опцию оформление салона глянцевым пластиком, а не серебристым. Тогда кожный мульти-руль полностью будет покрыт как-бы рояльным лаком – смотрится дорого. Панель приборов – типичный старый корейский автопром с углубленными аналоговыми датчиками и обычным 3,5-дюймовым бортовым компьютером посередине. Радует, что цвет приборки Тиволи настраивается.

Панель приборов SsangYong Tivoli

Слева от руля блок кнопок на котором много заглушек, если это не топовая комплектация. Этими кнопками выбирается режим поведения автомобиля, отключается система стабилизации и т.д. Перед пассажиром помимо перчаточного ящика есть углубление в панели торпедо куда можно сложить вещи.

На центральной консоли красуется 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Устанавливают его только в дорогих комплектациях, базовая версия «коротыша» вообще имеет только место под магнитолу – смотрится дешево. XLV сильно дороже и комплектация его богаче, поэтому там уже будет присутствовать штатная музыка. Ниже вставлен монитор, кнопки и одна огромная шайба управления климатом SsangYong Tivoli. Внизу консоли аудио-порты и два колесика настройки подогрева сидений.

Блок климатат SsangYong Tivoli

Интересно сделали основание центрального тоннеля, изначально там идет 12-вольный порт, после ниша для мелочей, а дальше платформа поднимается к селектору КПП. Возле рычага поставили сильно выпирающий прикуриватель, что неудобно. Дальше классика – подстаканники, механический ручник и подлокотник.

Интерьер СсангЕнг Тиволи и XLV

Во внутреннем убранстве нового SsangYong Tivoli свободно разместятся пять человек вместе с водителем. Передние сиденья с настройками – это позволит наиболее лучшему расположению на них. Достаточно комфортная и боковая поддержка, для удержания на крутых виражах. На заднем ряду пространства для ног несколько меньше, но над потолком пространства хватает. На нем с комфортом рассядутся 3 человека, задний ряд имеет комфортную подушку, наклон спинки прекрасно подходит для длительных поездок.

Сравним SsangYong Tivoli и XLV

Интерьер Тиволи и XLV

Сравним SsangYong Tivoli и XLV

Сравним SsangYong Tivoli и XLV

Сравним SsangYong Tivoli и XLV

Сравним SsangYong Tivoli и XLV

Для водителя установлено новое комфортное трех спицевое мультифункциональное рулевое колесо с удобным хватом. Обновлена панель приборов – она сейчас выглядит роскошно, комфортный передний щиток, а также цветной борткомпьютер. В общем, компоновка салона и материалы отделки хорошего качества.

В стандартную модификацию входит следующий функционал: 7 ПБ,безопасные структуры АБС, ЕСП, эл. усилитель рулевого колеса, мультимедиа комплекс с семи дюйм.монитором, пуск двигателя клавишей, 2-х зонная климатическая система, камера заднего обзора, доступ внутрь без ключа и датчики парковки.

За дополнительную оплату можно приобрести: адаптивную систему круиз-контроля, есть возможность его применения в скоростном режиме от 40 км/час до 150 км/час,световой и дождевой датчик, эл. привод для люка на крыше, освещение оптики на автомате (ближний и дальний), салон, обшитый кожей и адаптивную светотехнику.

В принципе, внутреннее убранство SsangYong Tivoli XLV такое же, разве что внутриэтой модели могут разместиться также пять человек,разработчики как ни старались, но сделать семи местную модификацию у них не получилось. Передние сиденья также удобны, с неплохой боковой поддержкой. Сзади – комфортный ряд, на нем могут расположиться 3 пассажира, но в принципе, свободно будут чувствовать себя 2 человека, но подголовников все-таки 3. На средних креслах пространства хватает также для ног.

Для версии SsangYong Tivoli устанавливают шестнадцати дюйм.колесные диски. Вариация же SsangYong Tivoli XLV – оснащается восемнадцати дюйм.колесными дисками.

Внутреннее убранство обеих моделей выглядит солидно, современно, имеется все необходимое, для удобства и спокойного продвижения даже в дальних поездках.

Новая архитектура салона

Главные метаморфозы в интерьере связаны с передней панелью, которая обрела совсем другую конфигурацию. Размер дисплея штатного медиацентра, встроенного в центральную консоль, увеличился с 7 до 9 дюймов, в результате чего расположенные прежде по бокам дефлекторы переехали наверх. Находящийся чуть ниже блок управления климатом стал более лаконичным и удобным, а ниша для мелочевки над перчаточным ящиком вовсе исчезла, уступив место декоративной накладке.

Отделка салона вариант 1

Отделка салона вариант 2

В арсенале нового SsangYong Tivoli будет масса современного оборудования и передовых электронных ассистентов. Так, рестайлинговому кроссоверу полагаются светодиодные фары и фонари, 10.25-дюймовая виртуальная комбинация приборов, мультимедиа-система с большим сенсорным экраном (Bluetooth, Apple CarPlay/Android Auto, распознавание голосовых команд, навигатор), климатическая установка, подогревы руля и сидений, кресла с электроприводом регулировки, бесключевой доступ и кнопочный запуск двигателя, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 215/50 R18. Отделка салона в начальных комплектация предусмотрена тканевая, в «старших» – кожаная.

Технические характеристики SsangYong Tivoli 2019-2020 года

Линейка силовых агрегатов у модернизированного Саньенг Тиволи полностью новая – на смену 1.6-литровому бензиновому «атмосфернику» (128 л.с.) и 1.6-литровому дизелю (115 л.с.) пришли бензиновый турбомотор 1.5 литра (отдача 163 л.с., 280 Нм) и дизель 1.6 литра (136 л.с., 324 Нм) Двигатели будут работать в паре со старыми 6-ступенчатыми МКПП и АКПП. Покупатели смогут выбрать между передним и полным приводом.

Видео

Интересные факты

Прочитав название наоборот, получится «i love it», корейцы гордятся этим. Компанией EuroNCAP проверила безопасность машины, в результате дала 3 балла, а со всем опциональным безопасным оборудованием – 4 балла.

В 2016 году крупная бельгийская автомобильная ассоциация VAB признала Саньенг Тиволи лучшей семейной. Странно, в Бельгии продажи бренда очень маленькие.

Корейская компания на 70% принадлежит индийскому бренду Mahindra & Mahindra Limited, который вложил в разработку модели 320 миллионов долларов.

Фото белого SsangYong Tivoli XLV

Для ралли Дакар создана модель DKR с сильно измененной технической частью под спорт и спортивным двигателем V8 на 405 лошадиных сил и 550 единиц крутящего момента. Пилот этой версии занял 32 место в заезде.

Комплектации Саненг Тиволи 2017-2018

Шаблонно корейский паркетник комплектуется резиной 205/60R16 на 16-ти дюйм. колесных легкосплавных дисках, в виде функции предполагаются 18-ти дюйм. диски с покрышками 215/45R18. В оснащении SsangYong Tivoli зашли 7 подушек безопасности, прогрессивная мультимедийная система с вероятностью включения смартфона, оснащен автомобиль камерой заднего вида, есть бесключевой доступ к салону, сидения с вентиляцией ABS и ESP, имеется электроусилитель рулевого с 3 режимами опций — Sport, Normal и Comfort , мультимедиа с 7 дюйм. сенсорным экраном ( включает музыку, телефон , навигатор, камеру заднего вида), климат-контроль двухзонный, пуск мотора клавишей.
Видео презентация SsangYong Tivoli 2017 года:


Кроссовер построен на свежей платформе, где применена свободная схема McPherson, сзади – балка скручиваемая . Базисным двигателем для версии переднеприводной SsangYong Tivoli стал новый 1,6-л. бензодвигатель e-XGi160 на 126 л.с. (160 Нм), гармонирующий в дуэте с 6-ступ. механикой, либо с шестидиап. автоматом. Позже будет авто с полноприводной модификацией с дизелем такого же объема.
В перечне настроек люкс есть электропривод, измеритель света и дождя, круиз-контроль и фары головного света с механическим управлением, далеким и ближним светом, отделка салона кожей, изготовитель дает массу разновидностей персонализации, кроме того не столько для салона автомобиля, но и для наружного вида.

Цена и комплектации

Обычно SsangYong стоит очень дешево в сравнении с конкурентами, здесь ситуация обратная, некоторые модификации дороже конкурентов. Базовая модель «коротыша» стартует с 999 000 рублей с минимальным оснащением:

  • аудиоподготовка;
  • тканевый салон;
  • обогрев и электрорегулировка зеркал;
  • электроусилитель руля;
  • порты AUX, USB;
  • кондиционер;
  • две подушки безопасности;
  • ABS.

Вторая комплектация Original обходится в 1 269 000 рублей, разница серьезная, а содержат она только автоматическую коробку Aisin, аудиосистему с Bluetooth, задний парктроник и подогрев передних сидений.

Дальше начинается удлиненная модель. Удлиненная модель XLV стартует с 1 439 000 рублей – это сильно дороже начальной версии, поэтому и оснащение лучше:

  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • парктроник задний;
  • мульти-руль;
  • аудиосистема с CD;
  • подогрев сидений;
  • противотуманные фары;
  • датчики дождя и света;
  • кожаный руль и тканевая обшивка всего интерьера.

В следующей комплектации Саньенга Тиволи XLV появится 1-зонный климат-контроль, 4 дополнительные подушки безопасности. В каждой комплектации оснащение все лучше и лучше, а топовая модель Luxury ценой в 1 699 000 рублей оснащена:

  • камерой заднего вида;
  • подогревом заднего дивана;
  • обогревом руля;
  • системой стабилизации;
  • кожаным салоном;
  • 18-дюймовыми дисками;
  • системой помощи старта в гору.

Комплектация Elegance+ самая дорогая, но оснащение чуточку хуже Luxury, а цена обусловлена полным приводом.

Комплектации

  • Welcome– 1.6 л. бензин 126 «лошадей», коробка скоростей – 6-ти диапазонная автоматика, привод 2WD на переднюю ось, расход 6.7-7.7 л, предельная скорость – 170 км/час.
  • Original- 1.6 л. бензин 126 «лошадей», коробка скоростей – 6-ти диапазонная автоматика, привод 2WD на переднюю ось, расход 6.7-7.7 л, предельная скорость – 170 км/час.
  • Comfort- 1.6 л. бензин 126 «лошадей», коробка скоростей – 6-ти диапазонная автоматика, привод 2WD на переднюю ось, расход 6.7-7.7 л,предельная скорость – 170 км/час.
  • Comfort+ — 1.6 л. бензин 126 «лошадей», коробка скоростей – 6-ти диапазонная автоматика, привод 2WD на переднюю ось, расход 6.7-7.7 л, предельная скорость – 170 км/час.
  • Luxury- 1.6 л. бензин 126 «лошадей», коробка скоростей – 6-ти диапазонная автоматика, привод 2WD на переднюю ось, расход 6.7-7.7 л, предельная скорость – 170 км/час.
  • Elegance- 1.6 л. бензин 126 «лошадей», коробка скоростей – 6-ти диапазонная автоматика, привод 4WD на обе оси, расход 7.3-7.9 л, предельная скорость – 178 км/час.

Комплектации SsangYong Tivoli и XLV

Вывод и сравнение с конкурентами

Если отбросить цену кроссовера – он неплохой. Действительно есть все необходимые функции, приятный дизайн и достаточная тяга. Из минусов можно выделить великоватый расход, низкий клиренс для кроссовера и ненастроенную АКПП под двигатель.

Если вернуться к цене, то машина дороже своих конкурентов, уступая им в функционале. Посудите сами, самая дорогая комплектация Huyundai Creta стоит 1 450 000 рублей, а функционал ее более обширный, то же самое касается Renault Kaptur.

Журнал «За Рулем» сравнивал SsangYong Tivoli и XLV со всеми конкурентами и по всем фронтам она проиграла, правда отметили больше места сзади. Продажи у машины низкие, хотя в Корее и Европе неплохие, возможно причина в отсутствие маркетинга, как часто вы видели рекламу модели в любых источниках? Вот ответ по поводу успешности!

Габариты

  • Длина SsangYong Tivoli – 4 м 19.5 сантиметров, удлиненный XLV– 4 м 43 сантиметра
  • Ширина SsangYong Tivoli и XLV – 1 м 79.5 сантиметров
  • Высота SsangYong Tivoli и XLV– 1 м 59 сантиметров
  • База колес – 2 м 60 сантиметров
  • Клиренс SsangYong Tivoli– 17.5 сантиметров, SsangYong Tivoli XLV – 16.7 сантиметров

Габариты Tivoli и XLV

Цена всех комплектаций

Стоимость обеих вариаций обновленных СсангЕнг Тиволи и XLV от 1440000 до 1740000 рублей.

Итоговое заключение

Из приведенного обзора хочу отметить, что новый СсангЕнг Тиволи и длинная вариация XLV обладают просто великолепными характеристиками. Разработчики усовершенствовали как внешний вид, так и внутреннее убранство и улучшили технические характеристики. Появилось большое количество электронных помощников. Цена моделей средняя. Выбор из всего перечисленного, господа, вы сделаете только сами.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий