Ssangyong actyon sports 2011 год технические характеристики
У Актиона имеется бензиновая и дизельная версии. Если для дизеля 75-литрового топливного бака вполне достаточно, то для бензинника, при условии постоянного передвижения по городу, явно маловато. При указанном в руководстве расходе, бака бензина не хватит и на 500 км, а в реальности он всегда выше.
Максимальная скорость у обеих модификаций схожа. Для дизеля она составляет 163,3 км/ч, а для бензинового мотора – 161 км/ч.
Расход горючего SsangYong Actyon Sports:
Городской цикл | 9,8 л. (дизель) либо 15,4 л. (бензин) |
Загородный цикл | 6,8 л. (дизель) либо 9,8 л. (бензин) |
Смешанный | 7,9 л. (дизель) либо 11,4 л. (бензин) |
Автомобиль SsangYong Stavic
SsangYong Stavic – это вполне просторная машина для комфортабельных поездок с семьей либо друзьями. Свое начало минивэн берет еще в далеком 2004-ом году. Представлен широкой публике, новый Ставик, был на автомобильной выставке в Женеве 2013-ого года.
На официальном сайте дилера корейской фирмы сказано, что подобный автомобиль причисляется к классу внедорожников. Однако по факту, с внешней точки зрения, он схож более на семейный минивэн как например Fiat Doblo. Весь модельный ряд Санг Енг.
Новый большой SsangYong Stavic 2019-2020
Любят иногда автопроизводители запутать автолюбителей, присваивая разные названия своим машинам в зависимости от страны продажи. В 2013 году на Женевской выставке вышло новое поколения Rodius, которую в России решили продавать под именем Stavic 2019-2020. Зачем так усложнять понятно – нужно избавится от недостатков прошлых моделей, которые психологически покупатели будут присваивать новому автомобилю.
Содержание:
Производитель заявляет, что это внедорожник, хотя по факту он больше похож на семейный минивэн. Сегодня мы изучим все подробности автомобиля, на разработку которого потрачено 165 миллионов долларов.
SsangYong Kyron: обзор плюсов и минусов внедорожника
Вторичный рынок богат автомобильным разнообразием. На нем можно встретить множество интересных вариантов для покупки, и, порой, определиться с выбором бывает достаточно сложно. Среди объявлений о подержанных машинах иногда встречаются предложения о продаже корейского внедорожника Кайрон Санг Йонг.
На российском рынке эта модель высокой популярностью не пользовалась, поэтому лишь небольшая часть автолюбителей имеет о ней некоторое представление. В нашей статье мы поговорим о корейце, разберемся, стоит ли приобретать автомобиль на вторичном рынке и, если стоит, кому он может подойти.
Обзор разновидностей Ssangyong Actyon
В таблице ниже приведены цены на Actyon в различных комплектациях. Стоимость указана как за новые транспортные средства, так и на бывшие в эксплуатации.
Таблица — Примерная цена модельного ряда Ssangyong Actyon
Модель и комплектация | Ориентировочная стоимость за транспортное средство с салона, тыс. рубль | Стоимость автомобиля с пробегом, тыс. рубль |
---|---|---|
Welcome | 1170-1180 | 380-640 |
Original | 1380-1400 | 400-720 |
Comfort | 1430-1450 | 480-1000 |
Elegance | 1580-1600 | 630-1100 |
Premium | 1700-1800 | 710-1400 |
“Кайрон”. Начало
“Санг Йонг Кайрон” является одним из весьма популярных кроссоверов модельного ряда SsangYong. Его дебют состоялся осенью 2005 года на автосалоне во Франкфурте-на-Майне. Поставки модели на территорию СНГ начались весной 2006 года. Машина явила в свет удивительный гибрид необычных решений дизайнеров и классической конструкции внедорожника: новейшие технические достижения вкупе с непревзойденным уровнем удобства и безопасности эксплуатации во всевозможных дорожных условиях. Конструкторы взяли за основу уже испытанную и положительно зарекомендовавшую себя платформу от “Рекстона”. Машина получилась что надо: пятидверный “Санг Йонг Кайрон” соединил в себе высокие внедорожные характеристики, умеренный расход топлива, а также удобство, функциональность и простор салона.
Немного истории
Kyron SsangYong – это рамный внедорожник, разработанный южнокорейской компанией SsangYong. Выпускался он с 2005 по 2015 годы. На его платформе впоследствии собиралась модель Action, отличавшаяся от соплатформенника экстерьером и внутренним наполнением.
Первые Кайроны для российского рынка выпускались в Набережных Челнах; затем, начиная с 2010 года, производство перебралось во Владивосток. В 2015 году из-за низкого спроса выпуск модели прекратился.
Основные технические характеристики автомобилей Ssangyong Actyon, обладающих различными комплектациями
Технические характеристики Actyon зависят от комплектации. На автомобиле используются одинаковый двухлитровый двигатель, но присутствует различие в типе трансмиссии. На первых трех комплектациях используется только передний привод. Богатые начинки идут полноприводными. Более подробно сравнение основных параметров Actyon в различных комплектациях приведено в таблице, которая располагается ниже.
Таблица — Обзор основных технических характеристик Ssangyong Actyon
Модель и комплектация | Ориентировочная стоимость за транспортное средство с салона, тыс. рубль | Стоимость автомобиля с пробегом, тыс. рубль |
---|---|---|
Welcome | 1170-1180 | 380-640 |
Original | 1380-1400 | 400-720 |
Comfort | 1430-1450 | 480-1000 |
Elegance | 1580-1600 | 630-1100 |
Premium | 1700-1800 | 710-1400 |
Экстерьер модели
Сразу стоит отметить, что низкий спрос на автомобиль спровоцировала его своеобразная внешность. Безусловно, машина выделяется среди конкурентов, но ее экстерьер отталкивает ценителей изящества и стиля. Назвать «топорным» дизайн Кайрона нельзя – в нем нет рубленых форм и углов, зато есть «удивленный взгляд». Российские автолюбители привыкли к тому, что мощные машины производители наделяют «хищной» и даже «агрессивной» оптикой, которая как будто придает уверенности за рулем. Кореец же выполнен в более «добродушном» дизайне, наделенном крупными головными фарами и покатой капотный компоновкой. В «телевизоре» внедорожника размещены прямоугольные противотуманные фонари, миниатюрная радиаторная решетка и дополнительные вентиляционные отверстия.
Боковая сторона автомобиля подчеркивает его спортивный характер. Здесь заметно прослеживаются «мускулистые» кузовные изгибы, выделяются мощные, дутые колесные арки. Приятно удивляет высокий клиренс автомобиля.
Задняя часть заключает в себе большую область остекления и достаточно крупную оптику.
В целом машина смотрится неплохо – в ней каждый элемент проработан ведущими корейскими дизайнерами, но, к сожалению, привлечь большой интерес к модели им не удалось.
Двигатель
Общих черт у обоих силовых агрегатов не так много:
— продольное, переднее расположение.
Бензиновый мотор типа G23D, объемом в 2,3 литра, располагает атмосферной компоновкой и впрыском топлива с управлением электронного типа. Его мощность равняется 150 л. с., но только в верхнем диапазоне – на 5 500 оборотах. Тяга достигает 214 Нм крутящего момента в диапазоне от 3 500 д 4 600 оборотов.
Объем дизельного двигателя типа D20DTR немного меньше – 2 литра. Он укомплектован технологией впрыска топлива типа Common rail (под давлением), а еще турбиной с электронным управлением и изменяемой геометрией типа E-VGT. Мощность дизеля почти аналогична бензиновому – 149 л. с., но уже с 3 400 до 4 000 оборотов. А вот тяга заметно выше – 360 Нм крутящего момента, да и достигается ее пик гораздо раньше (с 1 500 до 2 800 оборотов).
Внешний облик
Ведущий дизайнер автомобиля Кен Гринли подчеркнул и выделил эту модель среди других внедорожников, привлек внимание автомобильной общественности футуристическим обликом своего детища.
Спереди “Кайрон” выглядит оригинально и, в общем, очень современно. Обтекаемая, сияющая хромом решетка радиатора и нестандартные элементы штамповки на кузове обращают внимание на автомобиль, выделяя его в городском трафике, а внушительные арки колес придают машине солидности и респектабельности.
Водительское место
Как отмечают отзывы, посадка на водительское место неудобная. Кресло находится слишком высоко, и приходится пачкать ноги о порог. Здесь крайне не хватает ручки на передней стойке либо дополнительной подножки.
Итак, мы оказались на водительском месте. Сразу стоит отметить высокую, капитанскую посадку. Следующим впечатлило кресло. Оно имеет очень широкий диапазон регулировок. Для водителя предусмотрен большой четырехспицевый руль. Однако панель приборов отсутствует. Перед глазами – только блок с контрольными лампами. Панель приборов находится по центру. Непривычно.
Здесь расположен спидометр, тахометр, датчик температуры двигателя и уровня бака. Как отмечают отзывы, SsangYong Stavic имеет неинформативную панель приборов. На ходу приходится всматриваться в нужную шкалу, отвлекаясь при этом от дороги.
Что касается эргономики, она своеобразна. В салоне корейского минивэна есть все необходимое, но его приходится искать. Разъемы AUX и USB находятся на дальней части консоли. А под рукой водителя имеется только ручка регулировки интенсивности обдува. Подстаканники есть, но они скрыты. И так во всем. Как отмечают отзывы, SsangYong Stavic – это та машина, к которой нужно привыкать.
Трансмиссия
Для SsangYong Actyon Sports предусмотрено 3 варианта коробок передач.
Механических трансмиссий у пикапа две – 5-ступенчатая и 6-ступенчатая. Первая предназначена исключительно для бензиновой модификации, а вторая – для дизельной. Конструкция МКПП обеспечивает короткий ход рычага и плавность переключений, а шумовой фон и вибрации нивелируются двухмассовым маховиком.
6-диапазонная АКПП типа E-Tronic не только гарантирует бодрый разгон пикапа, но также и уверенное срабатывание при активации режима «кик-даун». Ее экономичность на высоте. Данная трансмиссия подразумевает наличие режима ручного переключения передач – стандартной опции на сегодняшний день.
Читать дальше: Поло какой бензин заливать
У SsangYong Actyon Sports полный привод подключаемого типа. Это реализовано в целях повышения показателей экономичности. При нормальном режиме пикап остается заднеприводным. Но при необходимости можно активировать систему полного привода, причем в движении. В таком случае тяга будет распределяться в пропорции 50/50.
Имеется 3 режима работы:
Интересен не только снаружи
Внутреннее убранство машины вполне под стать внешнему облику. Выполненный в едином стиле салон приятно удивит разнообразием интересных решений. Как заверяют сами дизайнеры, салон автомобиля выполнен по принципу «спокойствие и комфорт». И действительно, как водитель, так и пассажиры чувствуют себя в салоне удобно и комфортно. Именно поэтому центральная консоль и приборная панель сделаны непривычной формы, а салон – эргономичным и обеспечивающим наиболее удобные условия для посадки водителя и пассажиров. Отделка салона в базовом варианте выполнена из высококачественных материалов, стойких к износу и загрязнению.
Комплектации
Начальная комплектация для New Actyon называется Welcome (бензиновый двигатель, коробка механика 6 МКПП, передний привод) в наличии ABS с EBD. Пара передних подушек безопасности, сигнализация, внешние зеркала с электроприводом и подогревом оборудованы светодиодными повторителями поворотов и лампами подсветки зоны посадки в салон. Гидроусилитель руля, бортовой компьютер, круиз-контроль, центральный замок, обогрев зоны покоя передних стеклоочистителей, стеклоподъемники на всех дверях (жаль что кондиционер только за доплату).
Разнообразие комплектаций Саненг нью Актион позволит выбрать кроссовер на свой вкус, версий масса — Original, Elegance, Elegance+, Luxury и Premium. Максимальная комплектация Premium порадует кожаной отделкой салона, электроусилителем руля с телескопической регулировкой, электроприводом водительского кресла, подогревом передних задних сидений и руля. Парктроником, люком с электроприводом, массой электронных систем безопасности (ABS, EBD, ESP, BAS, ARP и HSA), исключительно полноприводной трансмиссией коробка автомат 6 АКПП.
Основные отличия Original
В отличие от предыдущей комплектации начинка Original предполагает наличие автоматической коробки перемены передач. Ее использование позволило повысить скорость, но также возрос и расход топлива. Автомобиль стал тяжелее. Его масса увеличилась на 8 кг и составляет 1620 кг.
Автомобиль в комплектации Original безопасней на фоне раннее рассмотренной начинки. В нем появляется подушка для переднего пассажира. Она снижает риск получения травм при лобовом ударе. Итого в комплектации Original используется две подушки безопасности вместо одной.
Также в начинке Original появляется подогрев сидений. Данная опция наиболее актуальна в холодное время года. Подогрев сидений существенно повышает комфорт нахождения в салоне.
Технические характеристики Ссангйонг нью Актион 2012-2013
Для НА предлагается три двигателя (два дизеля и бензиновый мотор), две 6-ти ступенчатые коробки передач (механика и автомат) и два типа привода (2WD — передний привод, Active AWD — автоматически подключаемый полный привод). Рассмотрим на все возможные конфигурации.
Дизельный SsangYong New Actyon оснащается двигателем D20DTF, в зависимости от форсировки мотор выдает 149 или 175 сил.
- Новый Актион дизель (149 лс) 6 МКПП 2WD (6 МКПП Active AWD) — расход топлива в смешанном цикле 6,0 (6,4) литра, максимальная скорость 174 кмч.
- NA (149 лс) 6 АКПП 2WD (6 АКПП Active AWD) — средний расход топлива 7,3 (7,5) литров, разогнаться максимально получится до 174 кмч.
- Ссанг йонг нью Актион дизель (175 лс) 6 МКПП 2WD (6 МКПП Active AWD) — усредненный аппетит 6,0 (6,4) литра, максималка — 179 кмч.
- Новый Санг Йонг Актион дизель (175 лс) 6 АКПП 2WD (6 АКП Active AWD) — расход в смешанном цикле 7,3 (7,5) литров, максимальная скорость 186 кмч.
Бензиновые версии с двигателем G20 объемом 2 литра:
- Нью Актион бензин (149 лс) 6 МКПП 2WD (6 МКПП Active AWD) — расход бензина в смешанном цикле 7,5 (8,2) литра при максимальной скорости 163 кмч.
- New Actyon бензин (149 лс) 6 АКПП 2WD ( 6 АКПП Active AWD) — с автоматической коробкой передач, топливный аппетит возрастает с смешанном режиме до 8,0 (8,5) литров, а максималка составляет 165 кмч.
Подвеска полностью независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости и амортизаторами, пружинная — передняя на поперечных рычагах со стойками McPherson, задняя Multi-link. Гидроусилитель руля — для версий Original и Elegance, электроусилитель рулевого управления — для комплектаций Elegance+, Luxury и Premium. Тормоза всех колес дисковые с ABS и EBD в базовой комплектации, в насыщенных версиях добавляются продвинутые системы помощи в лице ESP, BAS, ARP и HSA.
Автоматический полный привод подключается при пробуксовке передних колес (фрикционная муфта), существует возможность принудительно заблокировать муфту для движения в тяжелых дорожных условиях (работает на скорости до 40 кмч).
Сердце – пламенный мотор
Чаще всего капот Ssangyong Kyron скрывает под собой двухлитровый турбированный дизельный силовой агрегат, который выдает 141 л.с. Его система питания «каммон рейл» гарантированно обеспечивает наименьший расход дизтоплива не только в смешанном, но и в городском циклах движения. Производитель предлагает на выбор автомобилистов машины как с автоматической, так и с механической коробками передач. Несмотря на то, что “Санг Йонг Кайрон” существует в двадцати (!) модификациях, машины с формулой 4х2 и дизельным мотором объемом 2,7 л в странах СНГ не распространены.
Помимо дизелей, линейка моторов представлена бензиновым двигателем объемом 2.3 литра и мощностью в 150 л.с., который соответствует самым высоким стандартам. Двигатель “Санг Йонг Кайрон” – классическая рядная четверка, сделанная по лицензии Mercedes-Benz, – гарантирует общеизвестную надежность авто, меньшую подверженность вибрации и больший моторесурс, нежели V-образные аналоги.
Размеры, клиренс
Автомобиль имеет довольно внушительные размеры. Так, суммарная длина кузова составляет 5,13 метра. Ширина – 1,92 метра, высота – 1,82. Величина колесной базы – ровно 3 метра. Дорожный просвет тоже немалый – 18,5 сантиметра на стандартных колесах. Это один из самых высоких автомобилей в своем классе. В отличие от других минивэнов, корейский «Санг-Йонг-Ставик» не боится ям. Но главное – не увлекаться: передний свес довольно низкий, и его можно повредить, взбираясь на крутую горку.
Размеры SsangYong Actyon Sports
Длина | 4 990 мм |
Высота | 1 790 мм |
Ширина | 1 910 мм |
Колесная база | 3 060 мм |
Колея задних колес | 1 570 мм |
Колея передних колес | 1 570 мм |
Клиренс | 188 мм |
Диаметр разворота | 11,9 м |
Размер колес | шины 225/75, диски 16X6,5J |
Угол въезда | 20° |
Угол съезда | 20° |
Угол продольной проходимости | 20° |
Max глубина преодолеваемого брода | 500 мм |
Длина | 1 275 мм |
Ширина | 1 600 мм |
Высота | 525 мм |
Особенности комплектации Comfort
Комплектация Comfort стала еще более безопасной. В нее входит шесть подушек. Под их защитой находится не только водитель и передний пассажир, но и люди на втором ряду сидений. В авто присутствуют подушки-шторки, которые предотвращают получение повреждений от разбитого стекла.
Также за повышение безопасности автомобиля в комплектации Comfort отвечает парктроник. Он присутствует по умолчанию. Парктроник существенно упрощает парковку. Благодаря ему снижается риск повреждения автомобиля об препятствие.
Взамен кондиционера из предыдущих комплектаций в начинке Comfort появляется климат-контроль. Он позволяет более оптимально настроить комфортную температуру в салоне машины.
Для упрощения вождения транспортного средства в начинке Comfort присутствует система помощи при старте на подъем. Опция полезна для жителей горной местности или территорий с неровным рельефом.
SsangYong Stavic: технические характеристики
На данный автомобиль устанавливаются два двигателя. Это турбодизельный агрегат на 2,7 литра, развивающий 163 лошадиные силы мощности, и бензиновый шестицилиндровый мотор. Последний при объеме 3,2 литра выдает 220 сил мощности. Максимальная скорость составляет 180 и 190 километров в час. Это показатели для 2,7- и 3,2-литрового мотора соответственно.
В России бензиновые двигатели встречаются редко. А вот дизельные минивэны пользуются спросом. К слову, данный агрегат является идентичным ДВС «Мерседес-Бенц». Среди проблемных мест отзывы отмечают топливную аппаратуру. Мотор привередлив к качеству горючего.
Укомплектовывается автомобиль пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Были ли с ней какие-либо проблемы? В 2013 году производитель массово отзывал «Сан-Йонг-Ставик» ввиду неисправности рычага АКПП. Последний при легком касании мог переключаться из положения «Паркинг» на «Драйв». Из-за этого автомобиль самопроизвольно начинал движение. В остальном проблем по коробке нет – говорят владельцы.
Плюсы и минусы Санг Йонг Ставик
- Интересный и необычный внешний облик;
- Стремительная носовая часть автомобиля;
- Биксеноновые лампы;
- Интересные арки колес;
- Большая задняя дверь багажного отделения;
- Специфический интерьер машины;
- Много свободного места;
- Приемлемое багажное отделение, которое при необходимости можно существенно увеличить;
- Неплохая оснастка;
- Хорошее обеспечение безопасности;
- В более продвинутых комплектациях есть поддержка полного привода;
- Небольшой расход топлива;
- Бензиновый мотор более мощный и резвый.
- Большие габариты автомобиля;
- Противоречивые взгляды по поводу внешнего вида;
- 2.0-литровый двигатель немного слабоват;
- Для такой большой базы колес маловатая высота дорожного просвета;
- Машина более похожа на минивэн, нежели на внедорожник.
Двигательные модификации
В SsangYong предусмотрено только два двигателя:
- 2,0 л, дизель, 141 л.с.,
- 2,3 л, бензин, 150 л.с.
Первая модификация обладает ресурсом в 300 тысяч км. Она отличается экономичностью, но имеет свои недостатки. Например, в этом движке прикипают форсунки и свечи накаливания. Последние, кстати, легко обломить при демонтаже. Демонтаж рекомендуется производить каждые 50 тысяч км пробега, чтобы смазывать их посадочные места. Ходят такие свечи не более 150 тысяч км.
Срок службы ремня ГРМ составляет 3-5 лет или 120-150 тысяч км, но вот гидронатяжитель теряет работоспособность гораздо раньше – на 50 тысячах км. Об этой проблеме сообщит появление характерного звука.
При эксплуатации дизельного мотора следует регулярно проверять состояние уплотнения теплообменника. Разгерметизация приводит к смешиванию масла с антифризом. При частой езде в пробках могут страдать сажевые фильтры и клапан EGR, как следствие – необходимость их замены уже через 60-80 тысяч км пробега.
Турбина служит более 200 тысяч км и хорошо противостоит прогоранию, однако следует помнить, что перед выключением автомобиля следует дать агрегату немного остыть.
Бензиновый мотор гораздо надежнее дизеля. Причем турбины у него нет, это простой атмосферник. Ходит он до 350-400 тысяч км без капитального ремонта. Несмотря на надежность, незначительные изъяны у него все же есть. Например, при сильных нагрузках клапанная крышка начинает пропускать масло по периметру. Также оно сочится через задний сальник коленчатого вала.
Система охлаждения требует регулярной промывки и замены термостата. Вместе с ним следует менять и помпу, которая служит не более 50 тысяч км.
Владельцы могут столкнуться с частым выходом из строя датчика кислорода и датчика массового расхода топлива.
Тест-драйв Санг йонг нью Актион 2012-2013
Опробуем дизельный 149-сильный НА с полным приводом и автоматом. На асфальте кроссовер — типичный легковой автомобиль с мягкой, комфортной подвеской. Но, увы, заметно кренится в поворотах, да и входит в них с ленцой. На прямой Новый Актион стабилен и послушен даже на высокой скорости. Подвеска не обращает внимания на крупные ямы, в салоне тихо, только покрышки шлепают. На проселочной дороге компактная машина радует адекватной проходимостью. Не пугает автомобиль и диагональное вывешивание (одно колесо без опоры на грунт), имитация блокировки дифференциалов при помощи тормозов (электроника притормаживает зависшее колесо и перераспределяет крутящий момент на другие колеса) позволяет уверенно штурмовать канавы. Так что при грамотном обращении SsangYong New Actyon умело форсирует умеренное бездорожье.
Отличительные особенности Elegance
Для упрощения парковки в комплектации Elegance есть камера заднего вида. Она дополняет парктроник. Благодаря камере снижается риск повреждения машины при движении задним ходом.
В комплектации Elegance присутствует датчик дождя. Благодаря ему нет необходимости вручную активировать дворники. Также есть датчик света. Сенсор особо актуален, если маршрут пролегает по дорогам с тоннелями.
В комплектации Elegance появляются противотуманные фары. Они упрощают движение на машине во время плохих погодных условий. Улучшение видимости в тумане не только повышает комфорт вождения, но и существенно влияет на безопасность.
В дополнение к теплым сидениям в комплектацию Elegance входит руль с подогревом. Данная опция позволяет рукам водителя чувствовать себя более комфортно.
Имеется в комплектации Elegance интерфейс для связи со смартфоном. Также есть бортовой компьютер, информирующий водителя о состоянии узлов и систем транспортного средства.
Запуск силовой установки производится кнопкой. Это возможно благодаря тому, что в комплектации Elegance присутствует ключ-карта.
Дополнительные опции
Даже машина базовой комплектности или, как говорят, «в стоке», имеет широкий спектр всевозможных опций и наворотов. Самая простая модификация оборудована антиблокировочной системой тормозов (АБС), электрическими стеклоподъемниками, зеркалами с электрической регулировкой. Кроме этого, она будет оснащена системой климат-контроля и 2-мя подушками безопасности.
А если раскошелиться на самую богатую комплектовку, то ко всему вышеперечисленному прибавляется салон из натуральной кожи, сенсор дождя, автоматическая система светового контроля, система курсовой устойчивости и передние сиденья с электрической регулировкой.
Кроме всего прочего, “Санг Йонг Кайрон” можно дополнительно оборудовать системой Active Rollover Protection, помогающей предотвратить переворот автомобиля, а также поставить систему помощи для случаев спуска с больших уклонов Hill Descent Control. Поскольку это все же кроссовер, а не супервездеход, то есть конструктивные ограничения по проходимости, а именно невысокий дорожный просвет (производителем заявлено 210 мм под передним мостом и 199 мм сзади), а также отсутствует защита двигателя и КПП.
Подводим итоги
Понятно, что до ведущих внедорожников мира, SsangYong Stavic еще далеко, однако это неплохая попытка создать нечто свое. У дизайнерского состава получилось сделать необычный автомобиль, который не является устаревшей моделью, а отвечает всем современным меркам по дизайну и стилистике.
Глядя на носовую часть машины, складывается ощущение, будто перед нами внедорожник, а вот смотря на боковую и кормовую часть, будто это самый настоящий семейный минивэн. Это даже заметно по небольшим колесам, которые по непонятным причинам решили сделать таковыми. В салоне все довольно неплохо, что очень порадовало, здесь нет изысканности, однако и нет аскетичного духа, все на своих местах и интуитивно понятно.
Места хватает в салоне с головой. Багажное отделение хоть и не рекордное, но имеет необходимый объем, чтобы взять с собой все самое необходимое. А при необходимости, можно даже увеличить его, сложив при этом спинки задних сидений. Хотя двухлитровый мотор не обладает большой мощностью, он является не таким прожорливым.
Зато есть вариант с 3.2-литровым силовым агрегатом, который работает на бензине и является более сильным. Оснащение хоть и не рекордное, но компания предоставляет все самое необходимое уже в базовой комплектации. Не забыли о повышении уровня безопасности, так как автомобиль также позиционируется, как семейный автомобиль.
В целом, SsangYong Stavic получился довольно универсальным. Но полноценным внедорожником его, к сожалению, не назовешь, хотя более дорогие модификации имеют даже систему полного привода и различные системы, призванные помочь водителю на дороге.
Советуем Вам прочитать статью: История компании SsangYong
Коробки передач
В Kyron SsangYong предусмотрено четыре коробки передач.
- 5-ступенчатая МКПП Dymos. Самая выносливая и простая в обслуживании коробка. Из проблем: на 100 тысячах км могут износиться выжимной подшипник и диск сцепления, на 110 тысячах км появляются течи сальников и гул подшипника первичного вала.
- 4-ступенчатая АКПП BTR М74. Она надежная и вынослива, однако четырех передач явно не хватает для динамичной езды. Расход топлива с такой коробкой экономичным назвать сложно. Коробка часто перегревается на бездорожье. У нее может возникнуть масляное голодание в случае забивания фильтра стружкой и копотью. Поэтому обслуживать коробку следует каждые 50-60 тысяч км пробега.
- 5-ступенчатая АКПП 722.6. Это мерседесовская разработка, которая страдает, в основном, из-за слабой электрики во главе с платой. Она вместе с регулятором давления, датчиком скорости и соленоидами блокировки трансформатора и скоростей выходит из строя под воздействием грязного и горячего смазочного материала. Примерно к 60 тысячам км пробега масло начинает просачиваться в ЭБУ, и тут уже можно попасть на капитальный ремонт коробки.
- 6-ступенчатая АКПП М78. Она появилась в 2008 году под покровительством китайской компании Geely. Коробка оказалась капризнее всех предыдущих: гидротрансформатор выходит из строя уже на 60 тысячах км пробега, отчего появляются заметные пинки при переключении передач. Давление масла пропадает при быстро забивающимся фильтре системы. Страдает продолжительность жизни управляющей электрики. Обслуживать такую коробку следует каждые 40-45 тысяч км.
Обслуживание
Как отмечают отзывы, SsangYong Stavic не станет головной болью при обслуживании. Запчасти можно найти не только под заказ. Много чего есть в наличии. Если говорить про дизельные версии, коих у нас большинство, здесь расклад таков:
- Масляный фильтр – 10 долларов (677 руб.).
- Воздушный фильтр – 15 долларов (1015 руб.).
- Амортизатор – 50 долларов (3385 руб.).
- Тормозные колодки (комплект на две стороны) – – 35 долларов (2370 руб.).
- Нижняя шаровая опора – 25 долларов (1692 руб.).
Последняя деталь является слабым звеном в подвеске. Ее приходится менять каждые 50 тысяч километров. Но что касается остальных элементов, служат они намного дольше. Ремонта подвеска требует не раньше чем через 120 тысяч километров.
Конкуренты
Chevrolet Niva
Первое дорестайлинговое поколение Шеви-Нивы активно конкурирует с Кайроном. Стоимость этих автомобилей 2005-2008 года выпуска примерно одинакова. Спрос на отечественную модель заметно перевешивает, ведь люди знают, что ремонту Нива поддается практически на коленке.
Клиренс Шеви-Нивы составляет 200 мм, т.е. лишь на 1 мм превосходит конкурента. Багажник существенно меньше – 320 л.
У Нивы предусмотрен только один бензиновый мотор, объемом 1,7 л и мощностью 87 л.с. Он отличается слабой динамикой и большим расходом топлива. Проходимость у Нивы неплохая, но по комфорту она намного уступает Кайрону.
Chery Tiggo T11
Этот китаец по проходимости и комфорту слегка превосходит корейского собрата, но вот надежным его назвать сложно. Уже на 100 тысячах км пробега кузов покрывается ржавыми пятнами. И даже дополнительный антикор не спасает машину от гниения, лишь слегка продлевает ее «товарный вид».
Под капотом Черри предусмотрено несколько моторов, объемом 1,6-2,4 л, мощностью 119-129 л.с. Дорожный просвет чуть ниже, чем у Кайрона – 118 мм. Багажное отделение – 392 л.
Отзывы владельцев
Пришло время познакомиться с отзывами владельцев SsangYong Kyron.
Владею Кайроном уже 4 года. Прежний владелец проездил на нем всего 30 тысяч км. От машины избавился, потому что не понравились динамика и напрочь отсутствующая шумоизоляция. Мне эта машина понравилась проходимостью. Езжу на ней с удовольствием на рыбалку и с семьей на природу. Этот автомобиль у меня эксплуатируется только по выходным дням, поэтому городской суеты он практически не видит.
Для себя отметил, что 2,3-литровый мотор много ест. Но, скорее всего, это связано с интенсивной эксплуатацией. Оптика слабо светит в дождливую погоду. Порой даже разметку на трассе сложно отличить. Но в целом аппарат неплох. У него есть понижайка, поэтому едет как танк. Легко управляется, почти не застревает.Тимур, г. Саяногорск
Брал новый Кайрон из салона. 2,0 л, полный привод. Владею уже более 7 лет. Салон уютный и большой. В багажник умещается много поклажи. Его можно увеличить почти вдвое, если сложить спинки второго ряда.
Обслуживание делаю самостоятельно, поэтому выходит недорого. Запчастей иногда нет в наличие, приходится ждать. Аналогов мало и их тоже не держат на складе продавца. С серьезными поломками не сталкивался, т.к. эксплуатирую бережно. В суровом бездорожье был всего пару раз. Машина показала себя с лучшей стороны, но в таком режиме мне жаль ее эксплуатировать.
В целом, покупкой доволен и менять не собираюсь.Вячеслав, г. Екатеринбург
Приобрел Кайрон с пробегом 130 тысяч км. Откатал на нем 80 тысяч км. За это время ничего не ломалось, протечек в коробке и моторном отсеке не было. По проходимости Кайрон – один из лучших. Передаточные числа в механической коробке подобраны оптимально для города и трассы. Авто шумный, но мне это не мешает.
По трассе идет плавно, без качки. Единственное, на 140 км/час появляется странный гул в моторе. Выявить причину не получилось, т. к. при более низкой скорости проблемы нет. Но ехать в таком режиме на Кайроне страшно именно из-за слабых тормозов. Здесь нужно было предусмотреть более мощные суппорты, но это лишь мое замечание.
За такую цену к машине сложно придираться. Главное – она стабильно заводится в мороз и не ломается.Алексей, г. Новосибирск
ли со статьей или есть что добавить?