Сайлентблок задней цапфы тойота камри 40

Содержание

Замена сайлентблоков задней подвески тойота камри v30

Замена сайлентблоков на Камри

При наличии некоторых специальных приспособлений, замена сайлентблоков не составит труда, но в некоторых случаях может потребоваться гидравлический пресс с усилием до 15 тонн.

Камри 40 сайлентблок задней продольной тяги установка

Замена сайлентблоков на Камризамена сайлентблоков на передних рычагах на 40 камри - Toyota Camry клуб Россиязамена сайлентблоков на передних рычагах на 40 камри - Toyota Camry клуб Россия

Подробно изучаем подвеску Камри 40

podveska-avtomobilya-vidy-i-tipy-930x588

Camry 40

На ходовые качества напрямую влияет состояние отдельных элементов передней и задней подвески Toyota Camry 40. Для их замены потребуется знать особенности конструкции. Рассмотрим из каких узлов состоит передняя и задняя подвеска Камри 40, а также какие запасные части использовать для замены.

Toyota Camry 346 Н*м › Бортжурнал › Замена сайлент-блоков задней подвески Camry 40

Решил проверить заднюю подвеску, пробег 134 000: — Сайленты в продольных рычагах и цапфе нуждались в замене. — Сайленты в поперечных рычагах в отличном состоянии. — Втулки стабилизатора менял ранее, поставил оригинал.
Глянул по каталогу — отдельно сайлентов фирмы Toyota нет, а на цапфу вообще ни каких нету ) Ставить всякие типо «немецкие Febest» и прочую фигню не хотелось, а покупать рычаги и цапфу уж тем более, ну и в добавок Google

меня не забанил ))

В результате поисков выяснил следующее.

Есть такая машина для америкосов TOYOTA AVALON (MCX10)1MZFE 04.2000 — 06.2005

— вот от неё нам кое-что и подходит.

Номера Toyota. 48725-32150

(№1 — 4) — в поперечные тяги.(
Я не менял, поэтому 100% не гарантирую
)
48725-03010
(№5) — в цапфу, куда крепится продольная тяга.
48725-33020-83
(№6) — в продольный рычаг в месте крепления к кузову.

Для замены нужны ещё болты с гайками, так как почти у всех они прикипают и их нужно срезать. У меня прикипели в цапфе. Поэтому советую сразу купить новые болты и гайки, что бы потом не бегать, они одинаковы для крепления к кузову и цапфе.

Купил: 48725-03010

— 2 штуки (сайлент в цапфу)
48725-33020-83
— 2 штуки(сайлент в продольный рычаг)
9011912131
— 4 штуки(болты)
9017912091
— 4 штуки(гайки)

При замене снимал только колесо, больше ничего дополнительного не откручивал. Демонтаж старых сайлентов…

— Отсоединил рычаг от кузова — Срезал болты крепления рычага к цапфе — Раскромсал резину сайлента в рычаге, разрезал обойму пилкой по металлу и выбил. — Из цапфы сайлент достается легко.

Установка новых сайлентов…

Сайленты должны располагаться определенным образом, смотрите при демонтаже как стоят старые.

С помощью тисков запрессовал сайлент в рычаг — это легко.

А вот с сайлентом в цапфе я возился долго ))) с помощью всяких подручных средств, кое-как вставил сайлент в цапфу. Я и мыльным раствором мазал и жидким мылом и плевал на него, аж слюна закончилась. Больше всего мне помог съемник для подшипников 2х лапочный. Но в итоге все получилось. Установка рычагов на место прошла быстро.

Во второй раз, я наверно лучше бы на СТО съездил под своим контролем, так как без соответствующего инструмента ремонт, зачастую, проходит долго и нудно. Но тут ещё много зависит от опыта.

Какой материал выбрать — полиуретан или резину

Есть доводы, говорящие в пользу резиновых изделий, а есть — в пользу полиуретановых. Сравнив положительные и отрицательные качества обеих материалов, можно сделать вывод — изделия из полиуретана являются более предпочтительными.

Основные доводы в пользу полиуретана:

  • материал имеет больший срок службы;
  • изделия из полиуретана более жесткие, это сделает подвеску более острой, а машину лучше управляемой;
  • дорожные реагенты и большинство химических веществ не оказывают на полиуретан сколько-нибудь серьезного воздействия.

Полиуретан

Основной недостаток, удерживающий некоторых автолюбителей от применения полиуретановых деталей — по прошествии определенного срока, сайлентблоки из полиуретана могут начать скрипеть. Решить эту проблему можно при помощи смазывания деталей литолом или автомобильным маслом.

Подготовка автомобиля к процедуре замены

Перед началом ремонтных работ необходимо приобрести запасные части (шарниры и крепежные элементы, старые болты и гайки использовать повторно не рекомендуется). Демонтаж шарниров осуществляется на снятых элементах подвески, разборка выполняется в гаражном боксе или на подъемнике. Для снятия сайлентблоков потребуется молоток и гидравлический пресс, для снижения усилия допускается локальный прогрев монтажного гнезда газовой горелкой.

Подготовка

Выбор новых запчастей

При подборе запасных частей учитываются производитель деталей и тип эластичного элемента. Заводские изделия изготовлены из резины, устойчивой к воздействиям перепадов температур и дорожных реагентов. Альтернативные производители выпускают шарниры с наполнителем из полиуретана, обладающим повышенной механической прочностью.

В передней многорычажной подвеске используются 2 шарнира. Сзади установлены 6 элементов на сторону (попарно в продольной и поперечной тяге и в элементе, регулирующем угол установки колеса).

Полиуретановые блоки

Полиуретан получше переносит ударные и изгибающие нагрузки, а повышенная жесткость материала повышает устойчивость и управляемость автомобиля. Дополнительным преимуществом является химическая инертность полиуретана, который не разрушается нефтепродуктами и дорожными реагентами.

Недостатком шарниров является попадание грязи, вызывающей появление скрипов, в зазор между эластичным кольцом и стальными элементами. Посторонние шумы временно устраняются несколькими каплями масла, нанесенного под стальные кольца сайлентблока.

Резиновые сайлентблоки

Резиновые эластичные элементы отличаются сниженным ресурсом, но за счет эластичности материала детали проще смонтировать в монтажные отверстия (касается горизонтальных шарниров). Преимуществом изделий является цена и наличие на рынке как оригинальных деталей от компании Toyota, так и аналогов. Спереди используются вертикальные шарниры («таблетки») с каталожными кодами 4865587401 (оригинал Toyota) или 4865587401 от Daihatsu.

Оригинальных горизонтальных шарниров от Toyota на рынке запчастей нет, допускается использование замены от Masuma (артикул RU379).

При ремонте задней подвески следует учитывать, в каком рычаге разрушился шарнир:

  1. В продольной штанге используются детали 4872503010 (в цапфе) и 4872503010 (в тяге).
  2. В поперечном элементе используются шарниры 4872532150 (в цапфе) и 487252T0E0 (в штанге).
  3. В развальной тяге смонтированы 4872532150 (в цапфе) и 487252T0E0 в головке штанги.

Что нужно знать про сайлентблоки

Автопроизводителем не предусмотрена возможность установки сайлентблоков — в случае выхода их из строя теоретически замене должны подлежать рычаги в сборе. Но все же замена сайлентблоков на Камри в 50, 40 и 30 кузовах возможна — на рынке представлен большой выбор неоригинальных деталей, многие из которых не уступают в качестве заводским элементам. Менять втулки рычагов нужно при обнаружении следующих симптомов:

  • появлении люфта колёс;
  • нарушении развала/схождения;
  • возникновении стуков в подвеске при движении по мелким неровностям.

Также автовладельцы должны знать, что замена сайлентблоков на Тойота Камри v40, v30 и v50 должна осуществляться с последующей регулировкой развала/схождения колёс.

Как демонтировать рычаги подвески на Камри

Замена сайлентблоков на новые, возможна только после демонтажа рычага. Для этого нужна яма или подъемник.

Не рекомендуется осуществлять демонтаж на поддомкраченом автомобиле — это может быть опасно.

Последовательность действий для демонтажа рычагов:

  1. Необходимо ослабить гайки нижней подушки двигателя.
  2. После этого открутить гайки передней подушки.
  3. Открутить верхнюю правую подушку двигателя и домкратом приподнять двигатель.
  4. Удалить боковые болты подушек двигателя.
  5. Открутить гайки сайлентблоков продольных, их еще называют «конфета».
  6. Открутить от рычага и удалить шаровую опору.
  7. Головкой с удлинителем открутить крепление круглого сайлентблока. При необходимости можно использовать трубу, как удлинитель.
  8. Демонтировать рычаги.

После удаления старых и установки новых сайлентблоков, рычаги возвращаются на свое место, соблюдая обратную последовательность действий. Замена сайлентблоков рычагов задней подвески осуществляется проще — достаточно только открутить в местах крепления болты или гайки.

Toyota Camry АРИ ВЕРИ › Бортжурнал › Замена сайлент блоков продольной тяги слева и справа

Хотел провести эти работы еще в прошлую субботу, но как всегда — то одно, то другое, поменял сегодня. Пошел в магазин и купил приспособление для снятия сайлент блоков от ВАЗ 08 — 450 рублей, но по ходу работы его пришлось приспособить, а именно: для выпрессовки подошел идеально, а когда пришлось запрессовывать нашел штырь другой короче, штатный штырь жалко было отрезать, да и пришлось подкоротить два цилиндра по сантиметру на каждой. Фоток будет не мало увидите. НА первом фото приспособление от восьмерки жигуль штырь покороче нашел в гараже, он нужен для запрессовки. На второй фотке процесс выпрессовки. Все выходило без проблем. Штатный сайлент блок вообще прохудился. Новый сайлентблок купил в экзисте Febest TAB-017 — 244 рубля, но советую купить вот это «Hyundai/Kia 55116-29000 Сайлентблок заднего продольного рычага в цапфе» — практически полная копия оригинала, так как у фебеста расположение ушек другое и сами ушки шире, что затрудняет его впрессовку. Запрессовывал в оправу новый и тут пошли танцы с бубном, так как штырь который шел в комплекте у съемника был длинный, оправа тоже была длинная и это все пришлось укорачивать на станке, кроме штыря, самое обидное на что уходило время, так это на беготню и поиски по приспособлению для съемника. При впрессовке ничем не смазывал сайлен блок, говорили взять помаду женскую или мылом, но я как-то так — без смазки впихнул. При запрессовке допустил не большую ошибку (в первый раз все-таки): сайлент блок установил строго вертикально по выпуклым подушкам и при затяжке он проворачивается на 2-4 мм, что не страшно, но не профессионально. Кстати затяжку производил на полностью опушенной машине: запресовал сайлентблоки — не затягиваем — опускаем машину полностью — ставим на нейтралку и раскачиваем вперед и назад — затягиваем. Да еще пригодится лопата, так как тяга мешала всю дорогу)). Конечно были тонкости, но все они из-за съемника. В первую очередь день надо потратить на его доработку, у меня он готов и могу скинуть размеры если кому интересно.

Ресурс ходовой

Ходовая камри 40

Независимая передняя (МакФерсон) и задняя многорычажная подвеска Камри 40 отличается отличной плавностью хода и энергоемкостью. Но мягкость подвески негативно отражается при маневрировании на высоких скоростях.

Элементы подвески Camry 40 достаточно надёжны. Ниже представлен ориентировочный ресурс, выраженный в тысячах километров пробега, для конкретных деталей:

  • 60-80 – стойки и втулки стабилизатора;
  • 80-100 – внешние ШРУСы, начинают постукивать. Замена выполняется в сборе с полуосью;
  • 100 – протечка жидкости ГУР через сальники и шланг высокого давления;
  • 120-150 – сайлентблоки передних рычагов (меняются комплектом с рычагом), примерно к этому же пробегу сдаются рулевые наконечники и тяги Камри 40;
  • 150 – амортизирующие элементы, шаровые опоры, поперечные рычаги сзади, рулевая рейка (начинает течь, но при бережной эксплуатации прослужит и двести тысяч километров).

К слабому месту ходовой части Камри 40 относится крестовина карданного вала рулевого колеса. Также при активной езде нередко деформируются и трескаются передние тормозные диски, в результате перегрева из-за интенсивного торможения. Что сопровождается биением в рулевом колесе в момент нажатия педали тормоза. В результате образования окисла могут заклинить направляющие суппортов. Для исключения проблемы, следует периодически смазывать их правильной смазкой.

Алгоритм установки новых сайлентблоков

Порядок действий при монтаже сайлентблоков рычага передней подвески на Камри:

  • Необходимо хорошо очистить место установки новой детали.
  • Обработать эти места грунтовкой для защитить рычага от ржавчины.
  • Смазать обоймы смазкой типа «Литол». Это поможет запрессовать деталь и предотвратит скрипы при эксплуатации. Рекомендуется для изделий и полиуретана.
  • С установкой круглого сайлентблока обычно проблем не возникает. Входят они достаточно легко, в этом случае рекомендуется приварить обоймы к рычагу точечной сваркой в нескольких местах.
  • Продольный сайлентблок заходит всегда тяжело, даже применяя специальную смазку. Для его монтажа нужно зажать рычаг в тиски и с помощью молотка, забить деталь на место. Главное следить с какой стороны защитный бортик.

После установки новых деталей, рычаги монтируются обратно на свои места.

Многие не оригинальные круглые сайлентблоки переднего рычага производятся немного меньше по высоте. При монтаже рекомендуется подложить две миллиметровые шайбы.

Как снять передние и задние рычаги

Нужно учитывать, что замена сайлентблоков на Камри 40, 50 и 30 кузова возможна только при снятых рычагах. Для их демонтажа потребуется смотровая яма. В крайнем случае можно поддомкратить автомобиль, установить его на подставки и снять колёса.


Как снять передние и задние рычаги при замене сайлентблоков на Камри

Для снятия передних рычагов необходимо выполнить следующие действия:

  1. Открутить гайки крепления правой и левой подушек. Откручивается по три гайки с балок и по одной с мотора.
  2. Затем откручиваются 2 гайки, удерживающие переднюю нижнюю подушку.
  3. Обязательно откручивается верхняя подушка мотора, установленная с левой стороны.
  4. При помощи домкрата двигатель вместе с коробкой передач приподнимаются.
  5. Полностью выкручиваются болты, установленные по бокам подушек, затем они удаляются.
  6. Откручиваются болты крепления «конфеток» — продольных сайлентблоков переднего рычага.
  7. Затем откручиваются 2 гайки и 1 болт, прикрепляющие к рычагу шаровую опору.
  8. Из-под машины ключом с трубой (для усиления) срывается болт крепления второго сайлентблока — «таблетки».
  9. После откручивания болта рычаги уже ничего не удерживает и их можно снимать.

Когда будет произведена замена передних сайлентблоков на Тойота Камри, рычаги устанавливаются в обратной последовательности. Задние рычаги снимаются значительно проще — достаточно просто вывернуть болты крепления.

Демонтаж передних и задних рычагов

Чтобы снять передние рычаги, необходимо:

  1. Установить машину на эстакаду или на подъемник, а затем отвернуть болты крепления корпусов нижних опор силового агрегата. Подушки крепятся 3 болтами, расположенными снизу на подрамнике, и дополнительным болтом, доступ к которому возможен из моторного отсека. Если планируется замена горизонтальных сайлентблоков, то необходимо отметить положение металлического стержня относительно посадочного гнезда в рычаге на нагруженной подвеске.
  2. Снять передние колеса.
  3. Отвернуть нижние болты крепления, отверстия в подрамнике закрыты пластиковыми заглушками, которые необходимо снять отверткой.
  4. Ослабить затяжку крепления верхнего болта, соединяющего опору с картером мотора. До резьбового соединения можно добраться из колесной арки через демонтированный пластиковый щиток.
  5. Приподнять силовой агрегат домкратом или гидравлической стойкой с деревянной прокладкой (опору упереть в линию стыка картеров двигателя и коробки передач).
  6. Вынуть опору из посадочного гнезда, что позволит отвернуть гайки крепления горизонтального сайлентблока.
  7. Открутить болты крепления горизонтальных шарниров и шаровых опор.
  8. Ослабить затяжку болта, фиксирующего вертикальный шарнир («таблетку»). Рекомендуется выполнять работу при помощи гаечного ключа с удлинителем, обеспечивающим снижение усилия при откручивании резьбового соединения.
  9. Снять рычаг вместе с установленными сайлентблоками.

Для разборки задней подвески требуется установить автомобиль на подъемник, а затем снять колесные диски с шинами. Затем необходимо отвернуть болты крепления тяги, в которой планируется поменять шарниры. Поскольку резьбовые соединения покрываются слоем ржавчины, то рекомендуется обработать поверхность жидкостью с повышенной проникающей способностью (например, WD40).

Если снимается развальный рычаг, то после завершения ремонтных работ производится настройка углов установки задних колес (корректировка проводится на электронном стенде).

сайлентблок рычага передней подвески v40

Господа, какой вертикальный сайлентблок поставить в рычаг передней подвески v40?

Форум изучил вдоль и поперек. Есть варианты:

1) новый рычаг оригинал 48068-33060 и 48069-33060. Около 3000р. за один рычаг.

2) сайлентблок FEBEST TAB-045. около 350р за 1 штуку. Судя по отзывам на форуме ходит до 10 000 км.

3) сайлентблок из полиуретана. Что-то нет доверия.

4) найти такой-же сайлент оригинал Toyota или Daihatsu. Скорее всего это оптимальный вариант. Может кто-то обладает информацией по артикулам?

Неужели все ставя рычаги новые или каждые 10 000 меняют FEBEST ?

“оригинальный” сайлент-таблетка – это 48655-87401 дайхатсу/тойота https://www.camry-club.ru/forum/showt. вески-v30

а вот конфетку так и не смогли найти пока

Absent83

, дополнительно к выше. RBI T24C04WB ASVA TAB-280

“оригинальный” сайлент-таблетка – это 48655-87401 дайхатсу/тойота https://www.camry-club.ru/forum/showt. вески-v30

а вот конфетку так и не смогли найти пока

Сейчас такая самая низкая цена на japancars.ru Только ждать долго. Но это не проблема.

А по поводу 48655-87401 Daihatsu/Toyota – так это на 30-ку насколько я помню. Или на 40-ку тоже идет?[COLOR=”Silver”]

———- Сообщение добавлено в 19:48 ———- Предыдущее сообщение было в 19:46 ———-

Выбираем/дополняем что ставить:

1) новый рычаг оригинал 48068-33060 и 48069-33060. Около 3000р. за один рычаг (Сейчас такая самая низкая цена на japancars.ru)

2) сайлентблок FEBEST TAB-045. около 350р за 1 штуку. Судя по отзывам на форуме ходит до 10 000 км.

3) сайлентблок из полиуретана. Что-то нет доверия.

4) найти такой-же сайлент оригинал Toyota или Daihatsu. Скорее всего это оптимальный вариант. Может кто-то обладает информацией по артикулам?

Что ставить? Скоро сайлент совсем порвется?

по отзывам подойдет.лучше оригинал заказать .попробовать поставить.не такие большие деньги, а уж если не подойдет, то. кто то вообще берет рычаг в сборе на разборках с оригинальными сайлентами по цене 1000р.Тоже вариант. номерок оригинального Вам подсказали

В Екб за б/у рычаг 4000 р просят. когда им говоришь что новый 3700 стоит, говорят что у них почти новый здесь и сейчас, а за 3700 ждать надо неделю.

Что ставите? неужели б/у за такие деньги?? навреняка замену нашли.

Передние элементы: особенности

Если в авто присутствует износ тяги стабилизатора, используются втулки с небольшим показателем диаметра.

Замена деталей для передних рычагов:

  1. Для поднятия «железного коня» использовать домкрат, затем снять колесо.
  2. После этого стартует поиск болта крепления сайлентблока и его откручивание.
  3. Вместе с этим отвинчивается гайка крепежа заднего элемента.
  4. Необходимо потянуть в свою сторону стойку вместе с рычагом.
  5. После вытягивания откручиваются болты, которые крепят рычаг к опоре.
  6. Демонтаж рычага – следующий этап работ по замене сайлентблоков.
  7. Выпрессовывание заднего блока переднего рычага с применением кувалды.
  8. Для прессования новой детали лучше всего использовать специальное устройство. Обычно используется специальное оборудование, но в этом деле может стать хорошим помощником обычная кувалда или молоток.
  9. Сборочные работы с рычагом назад проводятся в строго обратном порядке, далее на свои места ставятся все автомобильные элементы, которые были демонтированы.

В процессе работ необходимо принимать во внимание факт того, что передний элемент может быть затянут на автомобиле, который снят с домкрата.

Детали подвески Toyota Camry

В завершающих работах важно помнить о необходимости восстановления развала-схождения колес.

Какие сайлентблоки выбрать для Toyota Camry?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Точка Опоры. 9% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались сайлентблоки Akitaka – 0%.

Замыкает тройку фирма MASUMA с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге сайлентблоков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Точка Опоры получили 6 место, оценка PR – 71. Учитываются данные из 102 отзыва и 319 голосов.
  2. Akitaka пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
  3. MASUMA – 10 место, а оценка PR составила 65. Учитываются данные из 61 отзыв и 193 голоса.

Подготовительные работы для демонтажа сайлентблоков в передних рычагах

Во время демонтажа необходимо запоминать или метить детали, чтобы правильно поставить другие элементы. Неправильный монтаж может существенно сократить срок эксплуатации новой детали.

Рекомендуется производить замену рычагов или сайлентблоков парами.

Изношенные продольные сайлентблоки рычага вытащить не составит труда, а если они находятся в относительно неплохом состоянии, выбить их будет достаточно сложно. Для облегчения процесса удаления необходимо обработать сайлентблоки «WD-40» и подождать некоторое время. После этого нужно закрепить рычаги в тиски и несколькими сильными ударами выбить их из посадочного места.

Процедура замены задней ступицы

На Toyota Camry заменяет бесшумные задние подвески выполняется аналогично: сиденья тщательно очищаются, затем загрунтовываются и обрабатываются смазкой.

Замена сайлентблоков задней подвески на камри

Вы можете использовать стационарные тиски для установки втулок на кронштейн. Важно установить рукав равномерно. В противном случае он будет перекошен и в итоге застрянет пополам.

После их установки вы можете положить заднюю руку на место и начать одну из самых сложных процедур. Ремонт колес. Замена плавающих сайлентблоков на Camry SV 40, как и для других модификаций кузова автомобиля этой марки, это касается очень трудоемкого процесса. Тот факт, что эти сайлентблоки доступны без металлического зажима, а фланцы, расположенные по краям, мешают им нормально стоять в рычаге. Поэтому для облегчения их монтажа рекомендуется использовать специальную оправку: обсадную трубу длиной 15-20 сантиметров. Диаметр с одной стороны оправки равен диаметру посадочного места в рычаге, а с другой. Превышает его. Получается некая коническая структура, проходящая через которую резиновая втулка постепенно сжимается, что облегчает процесс прижимания ее к посадочному месту поперечного рычага. Без этой оправки Задний бесшумный сменный блок Camry, как с большинством автомобилей Тойоты, это почти невозможно.

Замена задних сайлентблоков на Camry 40

При выборе запасных частей следует учитывать, что жесткость полиуретана в несколько раз превышает жесткость резины, что усложняет процесс их прессования. По этой причине опытные автовладельцы предпочитают устанавливать обычные резиновые втулки. Замена заключается в следующем:

  1. Внутренняя часть оправки, рычаг и поверхность бесшумного блока тщательно смазываются литиевой или специальной смазкой.
  2. Втулка идеально вписывается в оправку и постепенно прижимается высоким давлением или гидравлическим домкратом. Необходимо обеспечить, чтобы более узкий край оправки был как можно ближе к рычагу.
  3. В некоторых случаях нож может отрезать одно плечо резиновой втулки. Это облегчит нажатие на рычаг.

Как показывает практика, замена задних сайлентблоков на камри 40 Владельцы автомобилей проводят большую часть своего времени в позвоночнике.

Бесшумный блок представляет собой небольшую деталь на подвеске автомобиля, которая представляет собой втулку из металлического материала в количестве двух штук. Между ними вставка из резинового материала. Рассмотренные элементы используются для соединения деталей подвески и обеспечения мягких вибраций, которые передаются между деталями в процессе движения автомобиля. Таким образом, мониторинг состояния заднего бесшумного блока и переднего элемента является важным уроком на пути к достижению качественного и комфортного процесса вождения.

READ Чем промыть радиатор печки автомобиля алюминиевый снятый

ПодготовкаСайлентблок тойота камри 40

Монтаж плавающих втулок задних рычагов

На автомобиле Тойота Камри 40 монтаж новых сайлентблоков на задних рычагах проводится также, как и на передних: зачистка, покраска и обработка посадочного места. Для монтажа нового сайлентблока в задний продольный рычаг, необходимо воспользоваться тисками. В процессе запрессовки важно устанавливать новую деталь ровно, во избежание перекоса и заклинивания на половине хода.

Необходимо соблюдать положение новых деталей по аналогии со старыми.

После замены сайлентблоков, задний продольный рычаг устанавливается на свое место.

Самый сложный и трудоемкий процесс — замена плавающих втулок задних поперечных рычагов. Они производятся без металлической основы с бортами по краям, которые мешают нормально установить их на свое место.

Для монтажа рекомендуется применять специальную оснастку. Ее можно изготовить из отрезка трубы длинною 20 см. Эта труба должна быть с одной стороны по диаметру сайлентблока, а с другой стороны быть немного больше этого. Должен получиться своеобразный конус.

Проходя через такое приспособление, втулка постепенно сжимается до нужного размера, чем облегчает процесс монтажа. Для упрощения можно срезать резиновый борт с одной стороны детали. Без такой оправы поменять плавающие втулки очень сложно. Особенно сложно будет запрессовать задние сайлентблоки выполненные из полиуретана, так как они гораздо жестче, чем резиновые.

Особенности обследования деталей

Сайлентблоки передних рычагов Toyota Camry V40 должны выполнять важные функции. Детали обеспечивают подавление колебаний, возникающих во время движения, а также помогают предотвратить непредсказуемые и иногда опасные ситуации.

Неравномерный износ шин свидетельствует о том, что пришло время заменить бесшумные агрегаты на Camry 40 или срочно необходимо отремонтировать автомобиль.

Шарниры также установлены в других компонентах системы автомобиля. Коробке передач, элементах двигателя, рычажных опорах, амортизаторах. Во время эксплуатации машины блоки подвергаются значительной нагрузке, необходимо следить за общей ситуацией и регулярно их заменять. Рекомендуется проводить инспекционные мероприятия каждые 50 000 км. Чтобы определить их состояние, необходимо проверить игру и осмотреть детали, а также резиновые вкладки между ними: если обнаружены трещины и отслоения, важно провести работу. Заменить сайлентблоки в соответствии с требуемыми правилами , тонкости и правила.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий