Съемная крыша на газель

Сдвижная крыша на грузовой автомобиль своими руками.

Сдвижная крыша,каркас,тент 1 Подробнее

Сдвижная крыша своими руками на газель Подробнее

Самодельные ролики для шторы на газель/ сдвижной бок/ сдвижная крыша Подробнее

Разница между сдвижной крышей на роликах и каретка с подшипниками! Подробнее

сдвижная крыша 2 Подробнее

Сдвижной каркас и тент для Газели. Подробнее

Сдвижная крыша на газель своими руками Подробнее

Замена роликов сдвижного механизма тента Подробнее

Сдвижная крыша и сдвижная штора с нижним натяжением эспандером на Валдае Подробнее

Сдвижная крыша на грузовик,сдвижные шторы,верхняя загрузка Подробнее

Бизнес в гараже. Европлатформа на газель НЕКСТ. своими руками. Подробнее

Новая ALK (АЛ) сдвижная крыша для а/м ГАЗель, ГАЗон и любых иномарок Подробнее

Сдвижная штора для грузового автомобиля Подробнее

Сдвижной механизм для растентовки крыши под верхнюю погрузку 240p Подробнее

ЗАМЕНА СДВИЖНОЙ КРЫШИ ПРИЦЕПА ФУРЫ/REPLACEMENT OF RIDING ROOF TRAILER Подробнее

Сдвижной механизм Газель тент. Как сделать самостоятельно сдвижную крышу? Подробнее

Сдвижная крыша и ворота на газель быстро,дешево,сердито Подробнее

Газель переделанная в дом на колесах, автодом на базе газель

Дом на колесах имеет массу преимуществ, но самые главные – комфорт и мобильность. Шумный город с плотным трафиком и суетой бывает так надоедает и из-за этого хочется вырваться на природу. Вот и приходит на помощь передвижной дом, который можно припарковать где угодно и не думать о том, где же найти поблизости отель. Для начала мы предлагаем вам узнать, чем различаются дома на колесах и какие бывают виды.

  1. Виды – фургоны, прицепы или совмещенные с машиной.
  2. Классы – A, B, C.
  3. Типы прицепов – гибридные, трейлерные и fifth-wheel прицепы.

С прицепами все очень просто, но вот с другими вариантами будет чуть посложнее, так как с виду они одинаковые, но на самом деле они отличаются. Давайте попробуем разобраться с этим.

  • Фургонный вариант. Помещение для отдыха находится внутри салона и размещено отдельно от водительского сиденья. В основном такой формат выбирают, если путешествовать в такой машине будут только 2 человека. Пассажир и водитель во время поездки находятся в кабине, а чтобы попасть в жилое помещение, необходимо остановиться и выйти из машины. В такой вид может поместиться много мебели.
  • Совмещенный автодом. В таком варианте есть доступ со спального места к водительскому. Дом на колесах в таком амплуа популярен для путешествий с семьей. Вот как раз совмещенный дом можно сделать из любого фургона.

С популярными видами мы кратко познакомились

Решение проблемы

Тент на газель используется по-разному, но в основном он должен защищать груз от повреждений и негативного влияния внешней среды. Иными словами, тент должен обладать следующими качествами:

  • с гидроизоляцией, чтобы не пропускать осадки и влагу внутрь багажного отделения;
  • крепким, дождь, снег и град не должны повреждать обивку;
  • достаточно жестким, чтобы не сильно колебаться под воздействием воздушных потоков;
  • устойчивым к воздействию низких и высоких температур, а также солнечных лучей.

Иными словами, ткань должна подходить под определенный каркас на газель, то есть быть довольно специфичной и универсальной.

натяжка тента Газели

Процесс натяжки тента на каркас кузова Газели

Другими словами, покупать его невыгодно. Ремонт обойдется чуточку дешевле — всего 100 дол. — вне зависимости от количества и сложности повреждений. В маленьких городах цены могут отличаться примерно на 30-40 у.е., а с некоторыми владельцами сервисов можно даже договориться о выгодном обслуживании. Но если договориться не удалось, что делать тогда? Нужно создавать на газель тент самостоятельно.

Материалы для работы

материал для тента

Первое, что понадобится найти для тента на газель, — хороший качественный материал.

Если необходимо заменить полностью всю ткань, тогда придется выбирать варианты подешевле, но если речь идет о ремонте, можно немного и раскошелиться. Один из первых вариантов, который привлечет внимание многих, — обычный брезент. Он имеет все необходимые для хорошего тента свойства и стоит довольно дешево. Хорошо натягивается, что важно для последующей эксплуатации, имеет длительный срок использования, и его просто демонтировать.

Также стоит рассмотреть конкурентоспособные покрытия из ПВХ. Стоят они ровно столько же, сколько и брезент, да и по качеству производства примерно такие же. По некоторым характеристикам ПВХ куда лучше брезента.

Третий вариант — Тарапаулин. Физические характеристики подходят для использования в качестве тента, но вот на растяжение этот материал реагирует плохо, что в будущем может сказаться при монтаже.

тарапаулин

Схема устройства материала тарапаулин для изготовления тента

Умные крыши в частных домах и малоэтажных зданиях: принцип действия с рекомендациями по установке

КРЫША (несъемная) из прозрачного поликарбоната.

Вот еще разновидность ТОЙ же , крытой поликарбонатом перголы. В специальной статье я подробно покажу конструкцию именно этой модели перголы (с наклонной крышей) и расскажу, как настилать и крепить на кровлю поликарбонат.

Текстильный переплет — на обрешетке перголы

(из тентовой ткани).

Какой материал применяют – для такой крыши под перголу?Это обычная ткань для тентов. Ткань ПВХ, или ткань с полиуретановым покрытием… и даже бывает тентовая ткань с тефлоновым покрытием.Также бывают матовые и лакированные. С лакированных грязь очень просто смывается.

Такие тентовые ткани устойчивы к перепадам температур, к ультрафиолету, к гниению. Обладают водоотталкивающим эффектам – не поддаются горениюи коррозии. Они очень прочные (из них даже лодки делают).Короче – хорошая по гарантии поставщиков ткани такая тентовая крыша 8 лет будет вам служить верой и правдой, да и через 8 лет с ней ничего особого не сделается.Еще одна возможность сэкономить…есть более дешевый аналог тентовой ткани (дешевле брезента и дешевле тентовой ПВХ-ткани) – это тарпаулин (или тарпикс). Тарпаулин делают из плетеного полиэтилена (плотность от 120г/м2).

И кстати, зачастую тентовый материал для крыши продают уже с пробитыми в нем дырочками и металлическими люверсами (колечками).Сколько стоит тентовая ткань и где ее купить?Ну вот например облегченный тентовый ПВХ-материал (плотность 450 гм) – стоит 3 доллара за кв.м.А вот цена на тарпаулин – вот мы видим что 114 руб за кусок 2х3 (то есть за 6 кв.м.). Линейка размеров тарпаулина — широкая, начиная от этих самых 2х3 и заканчивая 20х20. И расцветка может быть любая.А вот на фото ниже – мы видим что на этой перголе идет сочетания ДВУХ кровельных настилов.И тентовой крыши(для тени от солнца) – и листов поликарбоната (для защиты от дождя).

А вот еще одна ЭКЗОТИЧЕСКАЯ альтернатива тентовому покрытию навеса или перголы.ЦИНОВКИ – недешевое удовольствие – но здесь еще один явный плюс.По этому же принципу у перголы может появиться циновочная СТЕНКА… и мы уже закрылись от ветра, косого дождя, любопытных глаз соседей.

Хотя….подождите – тот же самый принцип СТЕНКИ можно реализовать и с тентовой тканью.Соорудить римскую штору из плотной ткани (она тоже будет опускаться или подниматься)…Или заказать роликовый механизм – для опускания тентовых стен навеса. Вот такой…

И вот наконец -то мы подходим к РАЗДВИЖНЫМ КРЫШАМ для перголы и навеса.

Отопление и вентиляция

Для отопления можно использовать газ. Он же может быть использован и для приготовления пищи, если в салоне автодома нашлось местечко для небольшой кухни. Не забывайте, с газовым баллоном нужно быть очень аккуратным! Обязательно позаботьтесь о противопожарной безопасности.

В связи с вопросом о газе тут же встает и тема вентиляции. Даже если кухни нет, все равно дому нужно обеспечить приток свежего воздуха. Для этой цели можно использовать имеющиеся окна, но обязательно следует сделать также несколько вентиляционных отверстий. Если вы собираетесь пользоваться газом для отопления своего будущего дома на колесах, одно вентиляционное отверстие должно быть расположено достаточно низко, почти на уровне пола.

План работ

люверсы для тента

В зависимости от проблемы нужно разработать план, по которому будут производиться дальнейшие работы. В любом случае необходимо замерить каркас, чтобы закупить нужное количество ткани.
Если потребуется полностью заменить тент для газели, нужно измерить всю площадь грузового отделения. В среднем используется от 20 до 30 м² ткани на полную замену полотна. После замеров следует докупить прочие материалы — клей, люверсы, штапики, крепления.

Если хотите модернизировать багажное отделение и сделать его просторнее, то понадобится больше материалов. Кроме того, можно сделать откидные боковые стенки, что потребует небольших изменений в конструкции. Придется докупить арматуру, уголки и другие металлические изделия, которые будут нужны для обновления и укрепления каркаса.

Нужно провести несколько видов замеров, докупить детали и инструменты. Чтобы было проще работать, можно поискать готовые схемы и проекты. Когда есть наглядный пример, выполнять большинство работ становится куда проще.

Видовой ассортимент

  • полностью съемные конструкции, они позволяют убрать с поверхности всю крышу либо отдельные ее сегменты;
  • передвигающиеся, которые сдвигаются по специально установленным роликам;
  • не полностью сдвижные (только одна часть кровли является подвижной);
  • раздвижные (крыша имеет возможность сдвигаться либо раздвигаться в различные стороны).э
  1. Конструкции для постоянного использования, которые установлены над капитальным строением.
  2. Сезонные конструкции, которые предназначены для эксплуатации в определенное время года (чаще всего это крыши для бассейнов).
  3. Временные, используемые для различных легких передвижных сооружений.
  4. Капитальные, построенные над частью дома либо всей его поверхностью. Такой вариант используется для гаражей, оранжерей, обсерваторий.

Электричество и освещение

Чтобы в передвижном доме не было темно по вечерам и можно было пользоваться какими-нибудь электроприборами, желательно подвести электричество. Для этого понадобится зарядное устройство, аккумулятор, провода и панель управления всей этой системой.

Улучшенный тент

Для модернизации тента на газель потребуется полотно большего размера, новый каркас и набор креплений. Порядок действий следующий:

  1. Снимаем старый тент вместе с каркасом и производим замеру верхней и боковой частей. У большинства моделей Газели высота каркаса чуть превышает макушку кабины и составляет где-то 140 см. Этот показатель можно увеличить до 200 см или удлинить раму Газели, что позволит перевозить более габаритные грузы .
  2. Первым делом потребуется усилить старый кронштейн, чтобы смонтировать новую дугу для тента. Одним из решений является наращивание старого кронштейна путем прикручивания к нему удлиняющей балки примерно того же сечения. Можно использовать болты М-8, их будет вполне достаточно для надежного крепления.

Механизмы сдвижных крыш

Компания САБ билдинг предлагает Вашему вниманию систему сдвижных крыш собственной разработки, с последующей ее установкой. Кроме того, на готовый каркас мы можем установить тент

  • Материал – ПВХ
  • Плотность – 650 гр/м²
  • Плотность – 900 гр/м²
  • Производитель – Корея
  • Способ изготовления – пайка

Санузел, кухня и душ

В небольшом салоне газели (фото) едва ли получится оборудовать душ, но небольшой кухонный уголок и биотуалет формата мини можно предусмотреть.

Без этих элементарных удобств путешествие вряд ли будет достаточно комфортным. Если же вы приобрели большой прицеп (фото) и решили его полностью переоборудовать, то вполне можно поместить в нем и небольшой душ.

Для всего этого хозяйства потребуется вода. Ее можно хранить в пластиковых баках, но под них нужно будет выделить место. Чтобы подводить воду к умывальнику или душу, потребуются насосы. Использованную воду следует собирать в емкость под кузовом. К ней подводится шланг от умывальника и душа. Не забывайте, что во время поездки одни баки нужно будет периодически пополнять чистой водой, а емкость под кузовом нужно будет своевременно опорожнять.

Водоснабжение

Создавая домик на колёсах, необходимо оборудовать систему водоснабжения. Как правило, она весьма примитивна. Устанавливается два бака – один для чистой воды, другой для сбора переработанной, грязной воды.

Принцип работы сдвижной крыши

Размер грузового фургона или полуприцепа достаточно велик. Свернуть крышу без вспомогательных инструментов физически невозможно. Таким образом, водитель использует специальный инструмент с крючком на одной из сторон. Именно с помощью этого инструмента, производятся все манипуляции со сдвижкой крышей.

После поднятия ляды, необходимо потянуть за специальный трос что бы разблокировать механизм фиксирующий сдвижную крышу.

После снятия фиксации, следует потянуть за тот же трос или металлические балки сдвижной крыши. Исправный механизм должен без малейшего усилия передвигаться по специальным разъемам внутри которых установлены подшипники.

Между балками установлены специальные распорки, которые не позволяют им произвольно перемещаться, а также не позволяют провисать тенту.

Для крепления тента к раздвижному механизму, к ткани припаиваются специальные карманы через которые продеваются стяжки. В свою очередь, стяжки крепятся к балкам, что позволяет надежно зафиксировать тент на конструкции.

Сдвижной механизм крыши, не как не влияет на общую прочность конструкции, напротив, фиксация тента к каждой балке позволяет более надежно зафиксировать тент на автомобиле.

Почему заказывать механизм сдвижных крыш следует именно у нас

  • Изготовление и установка металлоконструкций;
  • Установка тента на любой вид легковых и грузовых автомобилей, а также прицепы и полуприцепы;
  • Широкоформатная печать позволит не только установить новый тент, но и распечатать на нем Вашу рекламу;

Пример работы механизма сдвижных крыш

Газовое и электрическое оборудование

Любой автодом на колесах — мерседес или газель, требует особого отношения в плане электро- газоснабжения. Не стоит наивно полагать, что, не имея соответствующего образования, можно качественно выполнить электрическую разводку и установить соответствующее оборудование в автодоме. То же относится и к газовому оборудованию.

К примеру, мало кто знает, что для баллона с газом в любом автодоме необходимо «выделить» отдельную закрытую зону, в нижней части которой должны присутствовать отверстия, сообщающиеся с наружной атмосферой. Это позволить пропану, который тяжелее воздуха, при утечке из баллона «покинуть» автодом на колесах, и не стать причиной отравления или возгорания в салоне.

Важным моментом для автодома является правильный расчет мощности аккумулятора. Для обеспечения максимальной автономности, следует суммировать суточное энергопотребление всех устройств, присутствующих в автодоме. Полученное значение в ваттах потребуется разделить на 12 (V), в результате чего получится значение в ампер-часах (Ah) — именно оно указывается на аккумуляторе и позволяет судить о его мощности. Так, при потреблении энергии в автодоме 50-60 Ah/сутки, оптимально приобрести аккумулятор в 120-150 Ah . Такая машина-автодом на колесах сможет функционировать в автономном режиме двое суток. Желательно предусмотреть внешнюю розетку для подзарядки батареи автодома на стоянках.

Технические характеристики автодома – газели

Тип шасси ГАЗ-27057-288
Внедорожные качества Полноприводная подвеска
Отопление Природный газ
Бак для чистой воды 100 литров
Бак для технической воды 50 литров
Электричество АКБ 12 вольт, генератор, возможность подключения к внешней сети
Свет Светодиоды
ТВ Нет
Кондиционер Нет
Количество людей 2-4
Запасное колесо Нет
Верхний багажник Нет
Цена От 1,8 млн рублей

Дом на колёсах: фото внутри и снаружи

Оборудовать домик-прицеп на колёсах можно, изучив различные фото.

Составляя проект, следует изучить правовые нюансы и надлежащим образом оформить самодельный передвижной дом, чтобы на нём можно было смело отправиться в путешествие.

Дом на колёсах своими руками из прицепа: ошибки при строительстве

Можно сделать дом на колёсах из пазика, ГАЗели или любого другого крупногабаритного автомобиля. Главная ошибка, которую допускают многие – продумывание дизайна в ходе ремонта, а не до него.

Автомобиль-дом на колёсах – это сложный механизм, в котором все системы должны находиться в рабочем состоянии. Необходимо учесть, сколько человек будет путешествовать в таком доме, и предусмотреть спальные места заранее.

Другая ошибка, которую допускают владельцы автомобилей, переделывающие старый транспорт в дом на колёсах – игнорирование имеющихся проблем. Старую и шаткую конструкцию необходимо укреплять, ржавчину убирать, а протекающий потолок ремонтировать заблаговременно.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий