Service due now перевод

Service due now перевод

Замена масла в рено требуется, согластно данным бк, каждые 15000 километров. В начале компьютер предупреждает что нужно ехать в сервис: осталось ххх до сервиса. Затем появляется надпись service due now и начинает гореть ключик. Ездить при этом можно, но видимо если напрямую к сервису.

Я масло менял сам и вот как убрать эту надпись: заводим авто, ждем когда пропадет информация об уровне масла, кнопкой переключения данных на экране переключаем до service due now (необходимо промотать ее один раз!) и зажимая кнопку переключения, ждем (около 10 секунд) появления надписи что до следующей замены осталось вновь 15000 километров. Все просто ☺

Нельзя себе представить современный автомобиль, в котором бы отсутствовал бортовой компьютер. В этом плане Рено Меган не исключение. Сам бортовой компьютер расположен под торпедой, а его дисплей выведен на щиток приборов, при этом его размещение и внешний вид зависит от поколения автомобиля. Управление данным девайсом довольно простое и не требует дополнительных навыков, необходимы лишь базовые знания перевода на английский язык таких терминов как – масло, скорость, бензин, сервис, сброс и т.д. Рычаг управления компьютера совмещен с правым подрулевым переключателем режима работы дворников, а кнопка ввода расположена с торца этого переключателя.

Бортовой компьютер выводит на дисплей информацию следующего рода:

  • сообщения информационного характера, например данные о пройденном пути, средней скорости, расходу топлива;
  • уведомления о сбоях в работе систем автомобиля, интервале проведения обслуживания автомобиля – при этом обязательно загорается контрольное извещения «Service»;
  • предупреждающий сигнал – с обязательным включением контрольного сигнала «STOP».

Следует отметить, что по желанию водителя можно провести сброс или обнуление показателей бортового компьютера автомобиля.

Как сбрасывается межсервисный интервал на автомобилях Renault Megane

Французский автопром периодически радует достаточно интересными и удачными проектами. К их числу смело можно отнести модель Megane.

Автомобиль Renault Megane

В настоящее время на российских дорогах чаще всего встречаются автомобили Renault Megane образца 2 и 3 поколений. Для них предусмотрено прохождение обязательного планового техобслуживания. Выполняется ТО с заданной производителем периодичностью.

Чтобы автовладелец не забывал о необходимости выполнить регламентные работы, электроника периодически напоминает об этом. Это реализовано с помощью появления сервисного сообщения на экране бортового компьютера.

В зависимости от поколения и версии модели, сброс ТО выполняется по несколько разным схемам.

SERVICE DUE SOON: сигнализатор напоминания о техобслуживании Хонда Инсайт

Сигнализатор напоминания техобслуживания Honda Insight

Система напоминания о техобслуживании автомобиля Honda Insight является одной из важнейших функций многофункционального дисплея.
Бортовой компьютер автомобиля Хонда Инсайт рассчитывает приблизительное время или дистанцию перед проведением следующего техобслуживания, основываясь на условиях работы двигателя и состоянии моторного масла.

Service Engine Soon – что это, значение и перевод

service engine soon, check engine

Вот только как и в случае с Check Engine, Service engine soon вовсе не значит, что проблема заключается именно в двигателе. Эту ошибку на приборной панели могло вызвать что угодно, да даже короткое замыкание в проводке, которое компьютер смог увидеть и зарегистрировать.

Сообщение борткомпьютера SERVICE DUE — сервисный интервал Рено Меган 2

unnamed

Megane 2

Автомобили Megane 2 оснащены электронной системой контроля, которая не только отслеживает состояние всех узлов и механизмов, но и оповещает водителя о необходимости проведения очередного ТО. Об этом оповещает сигнал на дисплее бортового компьютера SERVICE DUE Рено Меган 2.

Методы устранения ошибки Service Engine Soon

service engine soon компьютерная диагностика

Поделиться статьей:

Метки:

AutoRead

Опытный инженер в нефтегазовой сфере. Автомобили – мое хобби уже более чем 10 лет. В автомобилях все стараюсь делать сам – начиная от уборки, заканчивая капитальным ремонтом двигателей и подобным сложным работам, если на то, конечно, есть время. Сайт Autoread.ru, основателем которым я являюсь – это еще одно мое хобби, где я практикую и развиваю свой писательский навык. Общий стаж работы в журналистике – более 10 лет, что в купе с вышеназванным дает мне право быть экспертом в автомобильной сфере. Любитель VAG.

Toyota и ее “Check VSC System” – решение проблемы

Что такое M+S на шинах и являются ли они зимними

12 Комментариев

Доброго времени суток. На Mitsubishi Galant выскочила Service Engine Soon, не подскажете что делать? Динамика тоже пропала(

Avatar

Доброго. Ошибку можете скинуть обычной китайской ELMкой.
Но судя по тому, что динамика пропала – можно грешить на катализатор. Он у вас стоит?

Да, проблема была именно в катализаторе. Вырезали, поставили пламегаситель – машина поехала куда веселее! Спасибо большое.

Тоже загорелся на infinity fx35 service engine soon, а машину такую впервые брал, раньше только с чек енжинами встречался. спасибо за статью!

Здравствуйте. Загорелась желтая лампочка Service engine soon, автомобиль BMW 5 серии i520. Подскажите, что делать?

Avatar

Доброго времени суток. Надо подключать диагностический прибор и смотреть ошибки в блоке управления.

Авто Nissan Altima 2004 года, загорелась эта лампа сервис энжин сун, пропала тяга. что делать?

Avatar

Смотрите ошибку через диагностику. По предварительным симптомам можно грешить на забитый катализатор.

И правда дело оказалось в катах! Завтра еду вырезать и варить пламегас. Спасибо большое!

Avatar

Рады, что смогли вам помочь!

Загорелся на Митсубиси аутлендер 2016г. Сняли клеммы, прошла, через неделю снова загорелась . Что посоветуете, спасибо

Avatar

Здравствуйте. Для начала – компьютерная диагностика систем автомобиля.

Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании

В таком периодическом сервисе нуждаются практически все автомобили. В числе обязательных процедур присутствует замена масла в силовой установке. Для Рено Меган 2 интервал обслуживания составляет:

  • 15 тыс. км для бензиновых моторов;
  • 30 тыс. км касаемо дизельных агрегатов.

Если пробег авто за год составил менее обозначенного интервала, то производитель все равно рекомендует склониться к процедуре замены спустя этот временной период.

На основании первичных данных производитель закладывает в память бортового компьютера информацию о периодичности обслуживания. За 1000 км до наступления такого момента на дисплее появляется надпись «service». Ее сброс обязателен только после выполнения всего перечня регламентных сервисных работ.

Уведомление «service due», загорается ключик, свидетельствует о том, что наступило время заменить смазывающую жидкость в моторе. В некоторых модификациях модельного ряда Рено на дисплее контроллера может высвечиваться сообщение «Change oil soon», а иногда и просто «service».

Если владелец Рено Меган 2 игнорирует данное уведомление и не выполняет в течение 1000 км сервисное обслуживание, то на экране устройства появляется красного цвета символ — гаечный ключ. Заметим, что этот «ключ» отображается не на основном экране, а в нижнем левом секторе дополнительного дисплея.

Распространены ситуации, когда после смены масла указанный символ и сообщение «service due» не исчезают. Это объясняется тем, что контроллер лишен опции автоматического обнуления указанных уведомлений. Здесь не следует впадать в панику и направляться в сервис для устранения указанного недочета. Ситуация довольно простая и позволяет самостоятельно выполнить сброс за считанные минуты.

Что нужно знать про сброс интервала

Для автомобилей серии Renault Megane образца 2 и 3 поколений автопроизводителем из Франции был задан определённый межсервисный интервал. Для российских условий эксплуатации он составляет 15 тысяч километров по пробегу либо 1 год по сроку эксплуатации.

Если нарушить сервисный интервал, то есть не провести ТО в нужное время, на экране бортового компьютера будет появляться соответствующее уведомление, дополненное сигнальной лампой в виде гаечного ключа.

Бывает и так, что автомобилист сам или с помощью мастеров автосервиса обслуживает свой Megane, но выполнить сброс интервала между сервисами они забывают. Сообщение продолжает назойливо отображаться на дисплее, хотя все расходники по регламенту были заменены.

Электроника реализована в виде простого счётчика. Бортовой компьютер не может самостоятельно узнать, что были заменены те или иные запчасти, залито свежее масло в двигатель и сменён антифриз. Приходится делать это вручную.

На СТО мастера подключаются к бортовому компьютеру через CAN разъём, выполняя сброс, просматривая ошибки и меняя настройки по мере необходимости.

На автомобилях серии Renault Megane есть возможность запретить включение сервисного предупреждения в течение 40 или 50 тысяч километров. Но изменить интервал нельзя. Хотя это было бы актуально для тех, кто предпочитает сократить регламентный интервал с 15 до 10-12 тысяч километров.

Сброс в случае с автомобилями Renault Megane 2 и Megane 3 поколения отличается. Более того, есть разница в обнулении счётчика в зависимости от версии второй генерации автомобиля.

Renault Megane 2 предусматривает две фазы производства. Это Фаза 1 и Фаза 2. Фактически это рестайлинг, который отразился и на процедуре сброса ТО.

Всё это привело к тому, что применительно к двум поколениям одного автомобиля требуется сразу 3 отдельные инструкции.

Причины появления

  • Запрашиваемая веб-страница потеряла связь с базой данных из-за повышенного спроса и сильной нагрузки на сервер. Проблема временная и часто решается даже без личного вмешательства.
  • Установленные плагины, расширения или компоненты на сайте несовместимы, давно не обновлялись или загружены не из официальных источников для каждой CMS (системы управления содержимым), а со сторонних сайтов, а потому небезопасны и приводят к ошибкам. Если дополнительные инструменты уже добавлены, то отключать лишние элементы придется уже на хостинге, а не через «Панель администратора».
  • Добавленные на Web-страницу скрипты долго обрабатываются, из-за чего сайт сбрасывает текущее соединение с пользователем.
  • «503 ошибка» – часто свидетельствует о слабой пропускной способности и низкой мощности выбранного хостинга (преимущественно бесплатного). Из-за неожиданного наплыва новых пользователей, сайт банально не справляется с нагрузкой.

Корректировка срока техобслуживания

Если загорается ключик и появляется уведомление «service due», то через обозначенную 1000 км необходимо направляться на станцию для замены смазки в моторе и произвести сброс сервисного интервала. Эту процедуру рекомендуется осуществлять только в сервисном центре, если авто состоит на гарантийном обеспечении. После окончания срока гарантии данную манипуляцию можно выполнять собственноручно, вооружившись необходимой инструкцией.

Также наш сайт располагает рекомендациями, которые позволят осуществить эту процедуру.

Вслед за сменой масла потребуется выполнить сброс уже неактуальных настроек, вместо которых устанавливаются новые. Реализация этой операции также доступна в самостоятельном режиме. В моделях Рено Меган 2 турбодизель она не вызывает сложностей, поскольку наделена интуитивной простотой.

Далее рассмотрим, какие необходимо для этого выполнить манипуляции.

На модификациях Меган 1 и Меган 2 Phase 1 (производство до 2006 г.):

    • Заводим мотор Рено Меган 2.
    • На дополнительном дисплее загорается ключик.
    • Кнопку управления контроллером жмем несколько раз, пока на дисплее не отобразится уведомление «Service due».
    • Теперь нажимаем и продолжаем удерживать кнопку сброса пробега (она располагается возле тахометра).
    • Надпись переходит в мигающий режим. На экране появляется сообщение (15 000 км). Оно свидетельствует о регламентной величине пробега до следующей замены смазки в силовом агрегате.
    • Отпускаем кнопку и замечаем, что символ «ключ» исчезает с дисплея. Теперь процедура по сбросу сервисного интервала выполнена. Для обнуления сервисного пробега на модификации «Phase 2» (выпуск с 2006 г.):
    • Запускаем двигатель Рено Меган 2 турбодизель и наблюдаем появление на экране аналогичного значка «ключ».
    • Входим в меню устройства посредством воздействия на кнопку (располагается с торца правого подрулевого переключателя). Так действуем до момента возникновения уведомления «Service due».
    • Выполняем нажатие и последующее удерживание кнопки управления устройством. На экране появляется значение «15 000 км».
    • Теперь кнопку можно отпустить. Сброс сервисного интервала завершен.

    Детали Honda Insight, обозначенные для прохождения технического обслуживания

    Все детали автомобиля, обозначенные на многофункциональном дисплее, имеют свой код (A, B. От 2 до 9). Расшифровка кодов представлена в сервисной книжке автомобиля или на нашем ресурсе: расшифровка кодов техобслуживания Honda Insight.

    Предварительное напоминание

    Если необходимо произвести ремонт (замену) одной из деталей автомобиля менее чем через 30 дней или величина оставшейся дистанции составляет примерно 30 дней, то на многофункциональном дисплее текущая информация сменяется вышепредставленным индикатором или надписью «SERVICE DUE SOON» (Техническое обслуживание в скором времени). Индикатор системы сигнализатора напоминания о техобслуживании также выводится на дисплей ( ). Данный индикатор предупреждает о скорой необходимости проведения техобслуживания Хонда Инсайт.

    Несколько раз нажмите на кнопку SEL/RESET, расположенную на рулевом колесе, до появления необходимой информации. Система также выводит на дисплей код детали автомобиля, которую необходимо проверить во время следующего технического осмотра. После выключения дисплея, предупреждающий сигнал/сообщение также погаснет. Однако при каждом повороте ключа зажигания в положение ON (II) данные индикаторы вновь загораются.

    Как исправить ошибку

    Со стороны клиента, обращающегося к веб-ресурсу с «ошибкой 503», повлиять на ситуацию невозможно – технические неполадки связаны напрямую с сервером принимающей стороны. И восстанавливать работоспособность сайта предстоит уже администраторам или разработчикам.

    Пользователям остается или периодически обновлять страницу, или проверять наличие ошибок сторонними инструментами, вроде диагностического сервиса «IsItDownRightNow». Стоит добавить ссылку в текстовое поле, нажать на кнопку «Check» и на экране появится результат – сайт недоступен, доступ ограничен или веб-страницы загружаются в штатном режиме.

    IsItDownRightNow

    Если сервис IsItDownRightNow подтвердил работоспособность, но ошибка 503 никуда не исчезла, придется экспериментировать. Начать лучше с перезагрузки роутера или маршрутизатора, а после – выбрать сторонний браузер. Вместо Google Chrome – Mozilla Firefox или Microsoft Edge.

    Надпись «SERVICE DUE NOW»

    Service due now на экране приборов бортового компьютера

    Данная надпись загорается когда автомобиль прошел с момента последнего технического обслуживания более 14 500 км.

    Также на панели приборов загорается значок «гаечного ключа». При пуске двигателя на панели приборов на экране бортового компьютера выведется надпись «SERVICE DUE NOW». Это означает, что пришло время ТО.

    Если соблюдались все сервисные процедуры, которые рекомендованы заводом, то данная надпись будет загораться на пробеге кратным 15 000 км. Если ситуация складывается иначе, это означает, что автомобиль обслуживали не по регламенту, или годовой пробег автомобиля менее 15 000 км.

    Сброс своими руками

    Для того, чтобы сбросить межсервисный интервал необходимо:

  1. завести автомобиль.
  2. Пролистать сообщения бортового компьютера до надписи «Service Due» или «Service Due Now».
  3. Зажать и удерживать кнопку переключения экрана бортового компьютера.
  4. Дождаться мигания надписи на экране бортового компьютера.
  5. После того, как показания на экране изменятся на «Service Due in 15 000 km» — отпустить кнопку.

Подведем итоги

Как видно, сброс сервисного интервала достаточно прост. Его следует выполнять, когда на дисплее появляются ранее обозначенные символы («ключ» и «Service due»).

Контроллер фигурирует в роли помощника водителя Рено Меган 2 турбодизель. С его участием можно достичь оптимизации работы автомобиля, ведь он выводит на дисплей весьма ценную информацию (средний расход, интервал сервисного обслуживания и пр.).

Также владельцу Рено Меган 2 турбодизель не рекомендуется терять бдительность, поскольку даже самый совершенный бортовой компьютер может «выдавать» сбои, ведь он подвержен не только воздействию наружных факторов, но и может страдать от скачков напряжения в бортовой сети машины.

Как действовать вебмастеру

Администраторы и разработчики повлиять на ситуацию способны в полной мере, главное – знать какие вещи исправлять и к чему стремиться:

  • Желательно отказаться от тяжелых и ресурсоемких скриптов, при загрузке часто обращающихся к базе данных. Как показывает практика – перенасыщение скриптами происходит при использовании шаблонов для CMS. Стоит просмотреть информацию о содержимом шаблонов и сразу отказаться от лишних элементов. Оставить рекомендуется: инструменты кэширования и оптимизации страниц, сервисы сжатия изображений, и подготовки бэкапов по расписанию.
  • При использовании ежедневной информационно-развлекательной почтовой рассылки рекомендуется сменить время для передачи сообщений с часа-пик, когда посетителей на сайте необычайно много, на ранее утро или позднюю ночь. Так сайту не придется обрабатывать случайные запросы пользователей, а затем еще и упаковывать корреспонденцию.
  • О регулярных обновлениях CMS, плагинов или расширений стоит вспоминать хотя бы 2-3 раза в неделю. А вот соглашаться на фоновые апдейты в автоматическом режиме не стоит – могут возникнуть уже новые проблемы с несовместимостью или ненужными нововведениями.
  • Для изображений, публикуемых на сайте, лучше загрузить дополнение, способное сжимать контент до определенного размера или в каком-то процентном соотношении без потери итогового качества.
  • Если на сайте доступен чат – лучше выставить ограничение на количество «общающихся» пользователей. Если выбранный хостинг бесплатный, установлен не на SSD и плохо справляется с наплывом пользователей.

И еще – в панели администратора или уже на сайте хостинга ежедневно собирается статистика, связанная с запросами и подробностями о круглосуточной активности. Возможно, ресурс сканируют боты или парсеры (а, быть может, и конкуренты) из-за чего и появляется надпись «The Service Is Unavailable». Избежать проблем поможет защита или хотя бы консультация с технической поддержкой хостинга.

Видео сброса интервала

Пара видео по теме.

Когда машина из Европы, нестандартные надписи

Праворульный Меган первой фазы

Дата публикации 19 октября 2018 . Опубликовано в Секреты Рено

Бортовой компьютер — информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит результаты диагностики, а также информацию о поездке на экран приборной панели.

Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.

Поэтому важно понимать, что именно сообщает вам ваш «Рено». Для решения некоторых проблем понадобится компьютерная диагностика с использованием специального ПО. Отдельные ситуации решаются только после технического обслуживания и даже ремонта машины.

В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.

Праворульный Меган первой фазы

Бортовой компьютер сегодня стал неотъемлемым атрибутом современного автомобиля. Не является исключением и популярная французская модель Рено Меган 2. В данном авто модуль бортового контроллера конструкторы поместили в салоне под передней панелью, а экран вывели непосредственно на щиток приборов.

Набор опций данного устройства и его экстерьер зависит от модификации Меган. Иногда загорается ключик, о чем это свидетельствует?

Интерфейс компьютера достаточно прост и понятен обычному водителю. Здесь достаточно владеть базовыми значениями английских слов, воспроизводимых на указанном экране. Это касается таких аспектов:

  • уровня масла;
  • величины скорости;
  • топлива;
  • сервисного интервала;
  • сброса значений.

Управляющий рычаг контроллера Рено Меган 2 объединен с правым переключателем, отвечающим за функционал дворников и располагающимся на рулевой колонке. Кнопка ввода присутствует на торце обозначенного рычага. Информация, выводимая на дисплей контроллера, относится к обозначению таких параметров:

  • значения пройденного расстояния;
  • информации о величине средней скорости;
  • данных о топливном расходе;
  • уведомлений о присутствии сбоев в функционировании электронных систем;
  • информации о сервисном интервале (в данном случае на дисплее засвечивается символ «Service»);
  • сигнала предупреждения с одновременной активацией контрольного символа «STOP».

Для водителя доступна опция сброса или обнуления ранее зарегистрированных контроллером показателей.

Как изменить сервисный интервал

Для желающих изменить сервисный интервал Megane 2 с помощью сканера elm327, рекомендуем придерживаться данной инструкции. Делать это лучше после проведения очередного ТО:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий