Шаровая опора уаз 469

Опора шаровая УАЗ 469, 452 Буханка под вкладыш на мост Тимкен с измененным углом кастора +5 гр (2 шт.) “Autogur73”

Опора шаровая УАЗ 469, 452 Буханка под вкладыш на мост Тимкен с измененным углом кастора +5 гр (2 шт.)

Шаровая опора – шарнир, которым ступица колеса крепится к рычагу подвески. Главная задача – давать колесам свободу перемещения в горизонтальной плоскости и исключать – в вертикальной. Во время движения подвески шаровая опора обеспечивает контакт шины с дорогой, т.е. отвечает за управляемость и курсовую устойчивость.

Назначение шаровой опоры УАЗ с измененным углом кастора

  1. Компенсация изменений кастора при установке лифта подвески.
  2. Улучшение управления на высокой скорости и эффективность прохождения поворотов.

Во время движения подвески шаровая опора обеспечивает контакт шины с дорогой, т.е. отвечает за управляемость и курсовую устойчивость. Диапазон кастора УАЗ с конвейера от 2 до 4 градусов является причиной постоянного подруливания и рысканья стоковых УАЗов. Идеальным кастором для движения по трассе является угол 8-10 градусов. Данные значения обеспечивают стабильность на высокой скорости и эффективность прохождения поворотов.

При лифте подвески значения кастора уменьшаются, приближаются к нулю или даже уходит в минус. Уход кастора из комфортных значений начинает ощущаться при лифте от 2-2.5”. Автомобиль теряет в управляемости на асфальте и становится неустойчивым на скоростях от 60 км/ч.

Уменьшение угла кастора при лифте подвески:

ЛИФТ мм______КАСТОР градусы
+1___________-0,64
+2___________-1,27
+3___________-1,91
+4___________-2,54
+5___________-3,18
+6___________-3,82
+7___________-4,46
+8___________-5,10
+9___________-5,73
+10__________-6,37

Установка

Замена производится, согласно Руководству по ремонту и эксплуатации автомобиля. ВНИМАНИЕ! Шаровые опоры имеют маркировку «левый»/«правый» и не являются взаимозаменяемыми. Шаровые опоры с изменённым углом кастора устанавливаются на левую и правую стороны моста по ходу движения автомобиля, согласно маркировке.

Причины неисправностей ШОПК

  1. Абразивный износ (попадание воды, песка).
  2. Усталостный износ (нагрузка в виде массы автомобиля, перевозимого груза, ударная нагрузка на подвеску).
  3. Механическое разрушение от сопряженных деталей при образовании люфтов и зазоров (удары и трение).
  4. Отсутствие смазочного материала.

Для предотвращения преждевременного износа послужит герметичная защита пыльником поворотного кулака.

Пыльник поворотного кулака н/о УАЗ с мостами Тимкен, Спайсер, Гибридный полиуретан (2 шт к-т) “Autogur73”

Пыльник поворотного кулака н/о УАЗ с мостами Тимкен, Спайсер, Гибридный резина (2 шт к-т) “Autogur73”

Гарантия

Гарантийный срок исчисляется со дня приобретения товара и составляет 1 (один) год.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара “Опора шаровая УАЗ 469, 452 Буханка под вкладыш на мост Тимкен с измененным углом кастора +5 гр (2 шт.) “Autogur73″” осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий