Shell spirax s6 atf x

Масло Shell Spirax S6 AXME 75w-90 для МКПП и мостов

Трансмиссионные масла

Защиту не только коробки передач, но и ведущего моста обеспечивает трансмиссионное масло Shell Spirax S6 AXME 75w-90. Надежное смазывание и длительный интервал замены обеспечивают защиту даже в самых тяжелых условиях эксплуатации.

Shell Spirax S6 ATF X — гидравлическое и трансмиссионное масло для работы АКПП и ГУР

Shell Spirax S6 ATF X — гидравлическое и трансмиссионное масло для работы АКПП и ГУР

Нидерландская компания Shell продолжает активно расти в сфере добывания газа, нефти, а также продуктов их переработки.

Эта компания занимает четвертое место в мире по объемам ресурсов и известна благодаря масляным жидкостям высокого качества.

Смазочное масло для АКПП и ГУР Shell Spirax S6 ATF, которое производится в Нидерландах, полностью отвечает высоким требованиям качества.

Описание продукта

Shell S6 ATF X это смазочный материал премиального качества, в производстве которого используются синтетические технологии для достижения длительной и надежной защиты автомобильных систем. Трансмиссионное масло обладает повышенными эксплуатационными показателями и соответствует спецификациям передовых автомобильных концернов.

Химический состав продукта включает в себя следующие компоненты:

  • присадки;
  • базовые масла на основе синтетики;
  • минеральные масла, прошедшие высокую степень фильтрации.

О продукте для АКПП и ГУР

Опродукте

Shell S6 ATF X — это высококачественное смазочное масло, которое изготавливают на основании применения синтеза для того, чтоб добиться продолжительной и крепкой безопасности АКПП и ГУР.

Для трансмиссионной жидкости Spirax S6 (для автоматической коробки передач и ГУР) является характерным длительное его использование.

Кроме того, состав Shell S6 ATF X отвечает требованиям ведущим автосалонам.

Химический состав Shell Spirax S6 ATF для АКПП и ГУР:

  • добавки;
  • базовые синтетические масла;
  • высокоочищенные минеральные масла.

Назначение смазки spirax s6 axme 75w-90

Трансмиссионное масло разрабатывалось исключительно для эксплуатации в тяжелых условиях под большими нагрузками.

Scania и смазка axme 75w 90

Используется, прежде всего, для грузового и пассажирского транспорта, в джипах и внедорожниках. Применение в легковых автомобилях нецелесообразно из-за цены на продукт.

Для которых рекомендовано применение минеральных или синтетических смазок, соответствующих спецификациям GL-5/MT-1. А стандарт MT-1 разработан для тягачей и автобусов.

Область применения

Масло Шелл получило одобрения со стороны ведущих производителей трансмиссионного оборудования. Среди них General Motors, Ford и другие. Шелл Спиракс S6 ATF X относится к классу жидкостей низкой вязкости и широко используется в трансмиссиях японского, азиатского, европейского и североамериканского производства.

Трансмиссионная жидкость одинаково эксплуатируется как в легковой, так и грузовой автомобильной технике. Продукт имеет следующие сферы применения:

  • автоматические коробки перемены передач легковых транспортных средств;
  • автоматические коробки перемены передач грузовых транспортных средств;
  • гидроусилители рулевого управления.

Свойства трансмиссионного масла Шелл Спиракс 75w90

Разработчики смазок для высоконагруженного транспорта особое внимание уделяют температурному режиму. Масла работающие под высокими нагрузками должны обладать повышенной термической стабильностью.

Инженерам корпорации удалось создать в shell spirax 75w 90 такие антифрикционные свойства, которые:

  1. Снижают потери на трение, увеличивая мощность и уменьшая выделение тепла в процессе интенсивной работы.
  2. Благодаря присадкам продукт устойчив к окислению, что обеспечивает хорошую защиту шестерен и увеличивает срок службы жидкости.
  3. Лабораторно доказано, продукция отлично защищает от коррозии и появления питтинга (сколов и выбоин на поверхности шестерен), увеличивая срок службы трансмиссии.
  4. Компоненты, входящие в состав смазки защищают прокладки от потери эластичности и образования отложений.

Наглядная демонстрация преимуществ смазки spirax s6 axme 75w-90 – видео

Технические характеристики

Параметр Метод испытания Значение / Единицы измерения
Кинематическая вязкость
при 40°C
ASTM D2983 10 000 мПа.с
Кинематическая вязкость
при 100°C
ASTM D445 6.2 мм 2 /с
Плотность при 15°C ASTM D1298 850 кг/м 3
Температура вспышки (СОС) ASTM D92 190 °C
Температура застывания ASTM D97 -54 °C

Сходство и преимущество

Сходство и преимуществоShell S6 ATF X для АКПП и ГУР своими эксплуатационными свойствами соответствует (и даже превосходит) смазочным жидкостям.

Основные характеристики shell spirax s6 axme 75w90

Не будем смотреть на заявленные характеристика производителя, а посмотрим, что нам расскажут лабораторные тесты проведенные oil-club:

Наименование показателя Фактические значения образца
Пятно износа при нагрузке 392Н 0,7
Критическая нагрузка заедания 1235
Нагрузка сваривания 3920
Индекс задира 818
Массовая доля серы 2,43
фосфор (Р) 1690
бор (В) 196

Пятно износа конечно великовато для знаменитого бренда. По ГОСТ рекомендуется величина пятна от 0,4 мм при нагрузке 40 кгс. Но при этом у spirax s6 axme 75w90, нагрузки критическая и сваривания довольно высокие, и вполне укладываются в ГОСТовские для группы TM-5.

измеряем пятно износа

Что говорит ГОСТ17479.2-85 для группы ТМ5?

Состав смазки.
Должен обладать высокими противозадирными свойствами, повышенной эффективностью и многофункциональностью. И все это должно быть на строго минеральной основе.

Область применения.
Рекомендовано для гипоидных передач, работающих с ударными нагрузками при контактных напряжениях выше 3000 МПа и температуре масла в объеме до 150 °С

Противозадирные и противоизносные высокоэффективные
присадки ( по ТМ-5)
Нагрузка сваривания. Н => 3750 3350
Критическая нагрузка
заедания. Н =>
1250 1190
диаметр пятна износа, мм 0,4 0,4

Достаточно высок индекс задира, в нашем случае он должен быть не менее 568. У shell spirax s6 он почти в 1,5 раза выше из-за наличия присадок в виде фосфора. Его добавляют в масла для улучшения антизадирных, антиокислительных и противоизносных свойств.

А высокое содержание бора в составе говорит о способности смазки длительное время сохранять свои моющие свойства и способность поддерживать антифрикционные присадки в рабочем состоянии, увеличивая срок службы жидкости в целом.

Одобрения, допуски и спецификации

Превышает требования следующих спецификаций:

  • Ford MERCON LV;
  • General Motors Dexron -VI;
  • JASO 1-A-LV.

Менее известные смазочные жидкости от Spirax:

Менее известные смазочные жидкости от Spirax:

Форма выпуска и артикулы

Shell Spirax S6 ATF X

  1. 550046519 Shell Spirax S6 ATF X 1 л;
  2. 550048808 Shell Spirax S6 ATF X 4 л;
  3. 550048807 Shell Spirax S6 ATF X 20 л;
  4. 550046518 Shell Spirax S6 ATF X 209 л.

Другие менее популярные масла из линейки Спиракс:

Shell Spirax S6 ATF A295

  1. 550036622 Shell Spirax S6 ATF A295 209 л.

Shell Spirax S6 ATF VM Plus

  1. 550040072 Shell Spirax S6 ATF VM Plus 209 л.

Shell Spirax S6 ATF ZM

  1. 550044222 Shell Spirax S6 ATF ZM 209 л.

Как расшифровывается 75W-90

График вязкости трансмиссионных масел в зависимости от температуры окружающей среды

Эта смазывающая жидкость обеспечивает защиту моста и коробки передачи в широком температурном диапазоне. Маркировка класса вязкости 75w 90 говорит о том, что продукт всесезонный (буква w). Его рекомендуется использовать от минус 40 градусов Цельсия (это обозначает показатель вязкости 75) до плюс 35 градусов (об этом свидетельствует показатель вязкости 90).

Благодаря этому продукт обеспечивает отличную защиту КПП и мостов круглый год, в широком температурном диапазоне.

Отзывы автовладельцев

В целом масло хорошее и плохих отзывов практически нет. Shell как обычно держит марку и выдает очень качественный продукт за приемлемую цену.

Приведу в пример несколько отзывов, чтобы вы уловили общее отношение у автомобилистов к этой смазке:

Петр: 37 лет Авто: Geely Emgrand X7

Залил масло 75w90 shell spirax s6 axme GL-5, переключение стало мягче. Но супер эффекта не заметил. Хотя отличия от заводского масла есть и в лучшую сторону.

Артем: 39 лет Авто: Patriot Oceanic Warrior

Давно заливаю в мосты и коробку shell spirax 75w90 axme GL-5. В -40 не превращается в пластилин, мосты шуршат тихо, вторую замену буду делать с этим же маслом, все понравилось.

Сергей: 31 год Авто: Hyundai Santa Fe 2.2

Не знаю, долго не решался, но поскольку отзывов много хороших, залил spirax s6 axme. И ни какой разницы не почувствовал. Шум остался, до и после замены замерял шумомером так что это объективно.

Гарик: 25 лет Авто: KIA Sportage

Залил spirax s6 axme 75w90, после этого пропали толчки при резком подключении муфты, когда резко увеличиваешь газ в повороте. В общем, остался доволен. Проехал около 15000 км все нормально. Можно брать.

Андрей: 30 лет Авто: SsangYong Kyron

После замены появилась вибрация в зоне переключения скоростей, возможно, это из-за уже не нового авто, да и мягкости, о которой многие говорят, не заметил. И по цене все же дороговато для этого масла. На следующую замену буду лить Neste

Семен: 38 лет Авто: Hyundai ix35

Отличная смазка, не парьтесь. Если она входит с список рекомендованных и подходит для вашего авто по API, лейте смело не пожалеете. Все работает тихо, плавно, просто супер.

Преимущества и недостатки

  1. Высокие фрикционные показатели. Смазочный материал улучшает работу АККП и обеспечивает длительную эксплуатацию автомобильных систем.
  2. Повышенная окислительная устойчивость. Уникальные химические компоненты сохраняют масло и трансмиссионные элементы от разрушительных процессов. Гидравлическая система остается чистой. Время использования продукта увеличивается. Замена масла становятся реже.
  3. Стабильность при длительных сдвиговых нагрузках. Масляные присадки Shell S6 ATF X увеличивают качество вязкости жидкости и поддерживают данный показатель при различных температурных режимах в ходе работы.
  4. Износостойкость. Обеспечение защиты от износов элементов ГУР и АКПП.
  5. Плавная работа трансмиссионного оборудования. Улучшенные технические характеристики текучести при низкой температуре обеспечивают легкое управление.

Масло Шелл превысило стандартные требования мировых автопроизводителей, получило все соответствующие допуски и имеет положительные отзывы среди потребителей.

Видео

Отзывы

Владислав, 46 лет

Для владельца форда не так просто найти хорошее трансмиссионное масло. Раньше АККП стучала. На сервисе залили Шеловский АТФ. Ездил неделю где-то и коробка прошла. Аналогов не нашел.

Артур, 39 лет

По сути особой разницы не вижу. Все масла хорошее. Правда рулевое управление заметил стало лучше. а так все на высоком уровне.

Ярослав, 42 года

Работаю водителем на Крайслере. Заливают только шеловское.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий