Шевроле эквинокс отзывы владельцев

Chevrolet Equinox: краткий обзор, характеристики, отзывы

Chevrolet Equinox – легендарный американский среднеразмерный внедорожник, который выпускается с 2004 года. На данный момент производится уже 3 поколения модели, что говорит о ее большой популярности. За все эти годы, Equinox успел зарекомендовать себя, как отличный и надежный автомобиль с высоким уровнем комфорта, управляемости и, конечно, безопасности.

Надежный кроссовер Chevrolet Equinox I от гиганта автопрома — General Motors

Пятиместный кроссовер 2004-2009 годов выпуска оценивается владельцами как надежный, безопасный и динамичный автомобиль с хорошей проходимостью. Серийное производство модели налажено в 2004 году на канадском заводе General Motors. Первое поколение выпускалось до 2009 г. включительно, на смену ему пришло второе.

Модель Chevrolet Equinox разработана специально для рынка Северной Америки (официально в Россию не поставляется). Она пользовалась успехом: Equinox – один из самых популярных автомобилей Chevrolet на североамериканском рынке (130 тысяч проданных машин в 2006 году).

Обзор Chevrolet Equinox 2018: технические характеристики и фото

Обзор Chevrolet Equinox 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Шевроле Эквинокс 2018 года! Обзор Chevrolet Equinox 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Шевроле Эквинокс 2018 года!

Chevrolet Equinox 2018, вид спереди и сбоку слева

В первом квартале 2017 года в Америке стартовали продажи третьего поколения компакт-кроссовера Chevrolet Equinox, официальный дебют которого состоялся в сентябре 2016-го.

В сравнении с предшествующим вторым поколением кроссовера новинка получила кардинальные изменения во внешнем облике, более стильный и современный салон, а также совершенно новую техническую начинку. Кроме того, новый Chevrolet Equinox стал заметно меньше и легче предшественника, что позволяет рассчитывать на более впечатляющие динамические и экономические характеристики кроссовера.

Также сразу стоит оговориться, что новинка официально не будет представлена в России, так как у нас производитель по-прежнему реализует исключительно топовые модели в лице Chevrolet Tahoe, Camaro и Corvette.

Chevrolet Equinox 2021: успешный кроссовер в новой интерпретации

В 2021 году среднеразмерный кроссовер «Шевроле» серии «Эквинокс» пользовался у американских автолюбителей повышенным спросом. Для закрепления коммерческого успеха производитель реализовал рестайлинг прошлогодней версии модельного ряда, которая выйдет на китайский рынок под названием Chevrolet Equinox 2021.

Судя по отзывам и комментариям, новая модель сохранила конструкционные и компоновочные решения предшественника. Модернизация обозначила себя изменениями в кузовном декоре, технической оснастке салона и параметрах силового блока.

Chevrolet Equinox 2021

Тестирование подтвердило высокий эксплуатационный потенциал новинки; автомобиль в равной мере адаптирован для повседневных транспортных нужд, а также для разных видов активного, в том числе туристического, отдыха.

Внешний вид

Внешне Chevrolet Equinox третьего поколения выглядит просто шикарно. Автомобиль получил современный дизайн и значительно отличается от своего предшественника. Спереди в глаза бросается большая хромированная решетка радиатора и фирменный логотип компании. Также стоит отметить новые фары, которые получили не только современную оптику, но еще и стали выглядеть более агрессивно, добавляя некий элемент брутальности автомобилю.

внедорожник третьего поколения Chevrolet Equinox

Чуть ниже от решетки, по разным углам в небольших нишах, расположились противотуманные фары. Завершает все небольшой бампер с широким воздухозаборником, который прикрывает нижнюю часть радиатора.

Сзади кроссовер выглядит не менее интересно. Дверь багажника достаточно большая. Сверху на ней установлен небольшой спойлер со светодиодным стоппером. Задние фонари также обзавелись современной оптикой и получили не менее «хищный» дизайн, как и у передних фар. Задний бампер довольно прост, но его украшает хромированная накладка, которая отлично вписывается в общий дизайн.

Описание базовой модели

Для создания Шевроле Эквинокс 2004-2006 г. в. использовались лучшие устройства и механизмы: двигатель изготавливался в Китае (на заводе General Motors), коробка передач – в Японии. Несмотря на то что комплектующие привезены из разных стран, эта пара (мотор и КПП) работает слаженно. А автомобиль демонстрирует неплохие технические характеристики. По показателям комфорта и управляемости кроссовер Equinox близок к легковым седанам.

Технические характеристики

Chevrolet Equinox построен на переднеприводной платформе Theta. Она известна по таким моделям, как Opel Antara, Suzuki Escudo, Saturn VUE (марка Saturn, как и Chevrolet, принадлежит концерну General Motors). Но отличается стальным кузовом и удлинённой колёсной базой.

Подвеска независимая: McPherson (спереди) и многорычажная (сзади).

На автомобиль устанавливался 3,4-литровый двигатель LNJ V6 мощностью 185 л. с., автоматическая 5-ступенчатая коробка передач Aisin AF33. Доступны комплектации с передним и полным приводом. До сотни автомобиль разгоняется за 9,8 секунды. Максимальная скорость – 195 км/ч. Средний расход бензина – 10,9 литра.

Экстерьер Эквинокса

Дизайн кроссоверов Chevrolet существенно изменился с 2004 года, но автомобили Equinox первого поколения до сих пор узнаваемы по массивной передней части, широкой решётке радиатора, плавным линиям кузова.

Chevrolet Equinox I экстерьер

Автомобиль оснащен массивными галогенными фарами. По краям нижней задней части расположены противотуманные фары. Боковые зеркала имеют цвет кузова, как и ручки дверей, бамперы. Легкая заводская тонировка на стеклах дверей. На крыше – рейлинги, сзади – спойлер.

Во всех комплектациях – диски 16-дюймовые.

Кроссовер Эквинокс дорестайлинговой версии можно купить только в сером цвете.

Салон кроссовера

Салон просторный: ширина 1565 мм – максимальная в классе. Отделка кресел – тканевая.

Chevrolet Equinox I (фото салона)

Сиденье водителя с электроприводом. Рулевая колонка регулируется по вертикали. Многофункциональный руль отделан кожей. Имеются кнопки управления аудиосистемой. Она воспроизводит файлы формата mp3 (радио и CD-плейер, 6 динамиков). Перед взором водителя тахометр, бортовой компьютер.

Передние сиденья регулируются в 6 направлениях. Предусмотрена поясничная опора. Спинка кресла переднего пассажира легко откидывается вперёд. Между сиденьями разделительный подлокотник.

Уникальность салону придаёт фирменная система Multi-Flex, позволяющая передвигать задние сиденья вперёд-назад на 200 мм по спецкреплениям (полозьям). Так создается нужное пространство для ног пассажиров. Задние сиденья можно полностью снять, получится большой грузовой отсек. В обычном виде объем багажника – 912 л, в максимальном – 1943 л.

Многочисленные ниши обеспечивают порядок в салоне машины. На центральной консоли боксы для мелочей даже имеют закрываемые крышки. В багажнике удобная полка: регулируется по высоте, усилена двойным покрытием из пластика и ковролина, легко моется.

Экстерьер

Chevrolet Equinox 2021

Во всех ракурсах «Эквинокс» образца 2021 года смотрится стильно, выразительно и немного брутально из-за большого количества характерной для китайских автомобилей яркой декоративной хромировки. Большой интерес посетителей презентации привлёк дизайн фасадной стороны корпуса. В наличии:

  • дополненный ребристыми продольными рельефами слегка наклонный капот;
  • украшенная массивным серебристым полупериметром и накладками поперечных ламелей трапеция радиаторной облицовки;
  • узкие малогабаритные блоки головной ксеноновой оптики.

В стандартной комплектации передка – интегрированные в боковины мощного бампера и обозначенные ребристыми рельефами воздушные диффузоры, вертикальная компоновка ходовых огней, а также узкая горизонталь решетки вентиляционного воздухозаборника. Завершает композицию передка защитно-декоративный пластиковый обвес.

Chevrolet Equinox 2021

На фото в профильной проекции новый кузов кроссовера демонстрирует хромированные рейлинги наклонной аэродинамической крыши, контраст хромированных подоконников с черными матовыми стойками двухсекционного остекления, удлинённые зеркала и ступенчатые профили кузовных продольных рельефов.

Статус автомобиля повышенной проходимости напоминает о себе наличием коротких свесов, высокого внедорожного клиренса и закреплённой по нижнему периметру кузова пластиковой защитной «юбки».

Chevrolet Equinox 2021

Косметический апгрейд кроссовера не внёс ничего нового в дизайн кормы. В новом поколении модель Chevrolet Equinox 2021 по-прежнему привлекает внимание привычным сочетанием спойлера и наклонного окна, интересной фирменной графикой фонарей и глубокой рельефной фактурой вертикальной двери багажника.

В комплектации кормы также присутствует дополненный защитно-декорирующей пластиковой полосой широкий бампер, противотуманные плафоны и фигурная панель обвеса с вырезом для крупнокалиберного выхлопного патрубка.

Chevrolet Equinox 2021Chevrolet Equinox 2021Chevrolet Equinox 2021Chevrolet Equinox 2021

Характеристики

вид сзади Chevrolet Equinox 2018 года

Теперь самое время перейти к техническим характеристикам Chevrolet Equinox. Данный раздел можно разбить на 3 части: двигатели, КПП и ходовая часть. Давайте же рассмотрим каждый из этих разделов отдельно.

Постепенная модернизация

Официального рестайлинга не было объявлено. Но производитель постепенно вносил изменения в модель первого поколения.

В 2006 году увеличился перечень стандартного оборудования: в базе появились системы АБС, ASR и круиз-контроль.

В 2007 году был повышен уровень безопасности (усовершенствованы подушки безопасности и системы). Появилась система динамической стабилизации, водительский информационный центр. Расширился список комплектаций. Улучшилась базовая версия.

В 2008 году показания компаса перенесли с зеркала заднего вида в информационный центр. В навигацию включили систему OnStar – первая интегрированная заводская система GPS. Производитель улучшил ходовые характеристики за счет более жестких амортизаторов и настроенных пружин. Автомобиль стали предлагать в трех новых цветах кузова: темно-синий, черный, золотисто-бирюзовый (все с эффектом металлик).

В том же 2008 году появилась версия кроссовера с более мощным двигателем: 3,6 литра, 268 лошадиных сил (версия Sport). Двигатель укомплектовали 6-ступенчатым «автоматом» типа GM 6T70.

В 2009 году в очередной раз изменился в лучшую сторону стандартный перечень оборудования, версия Sport получила 18-дюймовые диски.

Опыт личной эксплуатации

Автомобиль уже достаточно широко распространен на внутреннем рынке, поэтому найти отзывы владельцев о нем не составляет труда. Ниже будет приведен один из них.

  1. Неплохой разгон (мотор 1.5 литра).
  2. Понятная управляемость.
  3. Упругая подвеска.
  1. Слабая звукоизоляция.
  2. Не слишком эффективное освещение головной оптики.

Двигатели

Изначально линейка двигателей у данной модели была достаточно широкой, но в третьем поколении ее сократили всего лишь до трех моторов, что достаточно удобно.

Итак, первый двигатель имеет объем 1,5 литра и его мощность составляет 170 л. с. Разгон до 100 км/ч занимает чуть больше 8,5 секунды. Максимальная скорость достигает отметки в 185 км/ч. По типу строения – это обычная рядная «четверка» с продольным расположением. Расход топлива в городском режиме около 10 литров, по трассе – почти 8.

характеристики внедорожника Chevrolet Equinox

Следующий агрегат – турбированный дизельный мотор объемом 1,6 л. Его мощность составляет 137 л. с., что позволяет кроссоверу разгоняться до 100 км/ч за примерно 11 секунд. Максимальная скорость такая же, как и в предыдущем случае – 185 км/ч. Тип строения двигателя аналогичный, а вот расход топлива меньше – город около 7,5-8 литров, по трассе 6.

Ну и последний мотор Chevrolet Equinox имеет объем 2 литра. Данный турбодвигатель способен развивать максимальную скорость до 210 км/ч. Разгон до сотни занимает 6,5 – 7 секунд, а мощность составляет 252 л. с. По типу строения изменений нет, зато расход топлива значительно увеличился. В городском цикле автомобиль потребляет почти 11 литров, а при езде по трассе почти 8,5.

Теперь настало время перейти к коробкам передач. В принципе тут все довольно просто. Все двигатели шли в комплекте с автоматической коробкой, у которой также был режим ручного переключения. Версии Chevrolet Equinox с моторами 1,5 и дизельным 1,6 оснащались 6-ступенчатыми АКПП, а вот версия с двигателем 2 литра шла в комплекте с более продвинутой автоматикой на 9 скоростей.

Доступные комплектации и цены

Изначально предлагалось лишь две комплектации: LS и LT. Базовая версия кроссовера – переднеприводная. Полноприводная – за доплату (в этих версиях Эквинокса задний мост подключается через межосевую муфту).

  • фронтальные подушки безопасности;
  • электропривод боковых зеркал (плюс электроподогрев), стеклоподъёмников (передних и задних);
  • ключ дистанционного управления;
  • обогрев заднего стекла;
  • кондиционер;
  • CD-плеер и 6 динамиков.

В качестве опции для базовой переднеприводной версии Equinox устанавливались системы АБС, ASR. В полноприводных есть АБС. С 2006 кроссовер в обязательном порядке стал оснащаться АБС, ASR. С 2007 добавилась система курсовой устойчивости. Круиз-контроль доступен со второй комплектации 2004-2005 г. в. опционно. С 2006 он входит в список стандартного оборудования. За доплату покупатели заказывали боковые шторки. Только в автомобилях 2009 года выпуска их наличие для защиты головы стало стандартом.

С 2007 года количество комплектаций Эквинокса на североамериканском рынке увеличилось: моноприводная LS, три версии комплектации LT (LT1, LT2 и полностью «заряженная» полноприводная LT3). Последние две получили 17-дюймовые колёса.

В 2008 версию LT3 заменили улучшенной LTZ, добавилась полноприводная комплектация Sport (с новым, более мощным двигателем и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией). В 2009 году комплектацию оснастили 18-дюймовыми дисками.

На российском вторичном рынке лишь несколько объявлений о продаже Chevrolet Equinox I поколения. Автомобили с пробегом продаются по цене от 330 до 580 тысяч рублей. Среди предложений комплектации с мотором 185 л. с. в основном полноприводные 2005 и 2007 г. в. Есть премиальная комплектация (с кожаным салоном).

Chevrolet Equinox I кожаный салон

Технические характеристики Chevrolet Equinox 2018

Chevrolet Equinox 2018, вид спереди и сбоку справа

Третье поколение Chevrolet Equinox базируется на фирменной «тележке» D2XX/D2UX, которую кроссовер делит с последним поколением Chevrolet Cruze. В результате передняя подвеска сохранила классические стойки МакФерсон, а задняя получила многорычажную компоновку вместо скручиваемой балки, которой агрегатировалось второе поколение Equinox.

При создании нового Эквинокс производитель решил отказаться от 3,6-литрового 301-сильного бензиновика V6, оставив в линейке силовых агрегатов исключительно четырёхцилиндровые моторы:

    1,5-литровый турбо-бензиновик, выжимающий 170 «лошадок» и максимальные 275 Нм тяги, позволяющий расходовать в среднем около 7,6 л горючего на каждые 100 км пройдённого пути.

К сожалению, производитель решил не озвучивать такие параметры как разгон от 0 до 100 и максимальная скорость, посчитав их второстепенными для конечного покупателя.

Стандартно кроссовер комплектуется передним приводом, а в качестве опции доступны и полноприводные модификации, при этом у покупателя есть возможность выбора между 6-скоростной (Hydra-Matic 6T40 и 6T45) и 9-скоростной (Hydra-Matic 9T50) автоматической КПП, правда, последний вариант предложен исключительно в паре с наиболее мощным бензиновым мотором.

Рулевое управление получило реечный механизм и дополнено электроусилителем, в то время как тормозная система представлена дисковыми тормозами «по кругу» (передние дополнительно укомплектованы системой вентилирования).

Тест-драйв

Внешний вид

Chevrolet Equinox 2017—2018 модельного года отличается эффектным оформлением экстерьера. Переднюю часть украшают светодиодные фары головного освещения, большая решетка радиатора с хромированным покрытием, бампер с низким свесом, а также выпуклый капот. Что касается кормы, то здесь внимание привлекает ниспадающая крыша с затонированным задними стойками, что создает иллюзию цельного заднего стекла и его невесомости.

Внутреннее пространство

Салон выглядит вполне традиционно, однако его способна разнообразить комбинированная цветовая гамма отделочных материалов. А именно, торпедо и дверные карты могут быть отделаны экокожей бежевого либо коричневого цвета ̶ в унисон с обивкой кресел. В то же время, пластик жестковат и может поскрипывать при проезде неровностей.

Приборный щиток с хромированной окантовкой незамысловат. По центру аналоговых приборов расположился экран бортового компьютера ̶ его показания информативны, а шрифт четкий. На центральной консоли можно наблюдать еще один монитор ̶ мультимедийной системы MyLink. Она читает видео- и аудиофайлы, поддерживает Apple CarPlay/Android Auto, выводит на дисплей навигацию и камеру обзора.

Водительское кресло удобно, но ничем особенным не выделяется ̶ боковая поддержка, профиль умеренные. А вот на заднем диване поистине просторно. Разместиться здесь без труда смогут и трое пассажиров, причем их рост может достигать 190 сантиметров. К распоряжению седоков ̶ откидной подлокотник, дефлекторы воздуходувов и розетка. Багажник объемом 846 литров имеет правильную погрузочную площадку, низкий порог.

В движении

Наибольший интерес для активных драйверов представляет двухлитровый мотор с наддувом, который питается бензиновым топливом. Да, ему немного не хватает тяги на низких оборотах, зато на средних и высоких — двигатель демонстрирует ощутимый подхват, вжимающий в спинку кресла. Девятидиапазонный «автомат» меняет ступени шустро, впрочем, склонен допускать толчки при переключении.

Руль пустоват и не слишком инфортимавен. Однако на высокой скорости автомобиль послушно следует заданной траектории, что не требует дополнительных подруливаний. Прохождение поворотов требует осторожности, ибо велик риск резкого сноса передней оси, к тому же присутствуют ощутимые крены.

Длинноходная подвеска отлично отрабатывает незначительные неровности дорожного полотна, да и на выраженных ухабах не пасует ̶ обеспечивает высокую плавность хода. Поэтому дальние поездки на этом SUV будут проходить комфортно.

Chevrolet Equinox сделал качественный рывок вперед по сравнению со своим предшественником. Новый кроссовер обладает привлекательным дизайном, богатым оснащением, вместительным салоном, а также отличной динамикой.

Все это создает предпосылки к необременительной каждодневной эксплуатации. Более того, комфортная подвеска явно придется по вкусу пассажирам и попутчикам.

Ходовая часть

Теперь коротко по ходовой части. В продаже можно встретить автомобили как с передним приводом, так и с полным. Подвеска спереди и сзади пружинная полностью независимая. Дорожный просвет составляет 20 см, что для внедорожника не так уж и много.

Chevrolet Equinox 2018 вид сбоку

К качеству подвески нареканий нет. Автомобиль демонстрирует очень мягкое, плавное и отзывчивое управление. Все ямки, неровности, выбоины и кочки проезжаются спокойно и практически незаметно для водителя.

Предшественники, аналоги, конкуренты

Для России Chevrolet Equinox I – весьма экзотичная модель. Информации о ней немного. В основном эксперты упоминают о «канадском» кроссовере вскользь, рассказывая о других автомобилях концерна General Motors (более известных на российском рынке).

Отмечается, что предшественниками среднеразмерного Эквинокса являются рестайлинговая версия кроссовера Chevrolet Blazer II (1998-2005 г.в.) и мини-кроссовер Chevrolet Tracker II (1998-2004 г.в.). Ближайший аналог Эквинокса – Pontiac Torrent, выпускавшийся General Motors в 2005-2009 годах: фактически Equinox отличается от Torrent лишь внешне. Экстерьер Эквинокса оказался более привлекательным: концерн GM продолжил выпускать среднеразмерный кроссовер Equinox. В то время как Torrent перестали производить в 2009 году.

Конкурентов у Chevrolet Equinox I поколения практически нет. Это действительно надежный, послушный, резвый, проходимый и привлекательный кроссовер. Такой же за скромную цену найти проблематично. Если эксперты берутся сравнивать Эквинокс с другими кроссоверами, то только с моделями в 1,5-2 раза дороже. Например:

  • с Infiniti FX I поколения (2002-2006 годов выпуска) стоимостью 800-890 тысяч рублей;
  • с Mazda CX-7 2006-2009 г.в. стоимостью 510 тыс. — 1,1 млн рублей;
  • Ford Edge I (2006-2010) стоимостью 850 тыс.; (рестайлинговая версия 2006-2008 г. в.) стоимостью 400-800 тыс. рублей и с другими известными на российском рынке моделями.

Безопасность нового Chevrolet Equinox 2018

Шевроле Эквинокс 2018 года, вид сбоку слева

Как и подобает современному кроссоверу, новый Шевроле Эквинокс оборудован достаточным количеством электронных помощников и систем безопасности, в числе которых оказались:

    Система электронной стабилизации StabiliTrak;

Производитель подчёркивает, что при создании автомобиля им были применены более прочные сорта стали, что вместе с уменьшенными габаритами позволило в значительной мере увеличить жёсткость кузова — это положительно сказалось не только на безопасности, но и управляемости авто на высоких скоростях.

Отзывы владельцев

Отзывы о Chevrolet Equinox третьего поколения показывают, что модель получилась весьма хорошей и ничем не хуже своих предшественников. Водителям очень нравится обновленный дизайн кроссовера, мощность двигателей, ходовая часть, легкость в управлении, надежность, большой и уютный салон, множество новых технологий и т. д. К недостаткам автомобиля многие относят не самый экономичный расход топлива, простоватые материалы отделки салона и некоторые трудности в поиске запчастей.

Существенные преимущества

В сравнении с большинством конкурентов и аналогов Chevrolet Equinox I имеет привлекательную узнаваемую внешность (фирменный стиль), неприхотлив, комфортен и при этом приемлем по цене. Владельцы отмечают и другие существенные достоинства:

  • оцинкованный кузов («10 лет машине и ни одного ржавого места»);
  • надежность автомобиля – за долгие годы эксплуатации лишь несколько мелких ремонтов (двигатель и КПП владельцы также называют надежными);
  • неприхотливость в эксплуатации;
  • хорошая управляемость (дорогу любого покрытия и на любых скоростях держит уверенно);
  • достаточно проходимый (для кроссовера);
  • разгоняется быстро (иногда быстрее, чем заявлено производителем);
  • заводится в любой мороз, в салоне тепло;
  • простор в салоне, подходит для высоких водителей, достаточно места для ног во втором ряду, при этом кроссовер выглядит компактнее, чем есть на самом деле
  • водительское кресло оснащено электрорегулировкой, можно менять положение и высоту; кресло удобное, с поддержкой спины (500 км за рулём, но водитель не устаёт);
  • большой багажник (можно убрать задние сиденья и перевезти габаритный груз);
  • практичный салон (множество ниш для хранения вещей, отсутствие порогов позволяет выметать мусор и легко садиться в машину).

Chevrolet Equinox I багажник

Варианты комплектации и стоимость Шевроле Эквинокс 2018 года

Chevrolet Equinox 2018, вид сзади и сбоку слева

Минимальная цена на новый Chevrolet Equinox 2018 начинается с отметки в 23,58 тыс. долларов (порядка 1,37 млн. руб.), при этом покупателям предлагается несколько вариантов оснащения.

Список стандартного оборудования включает:

В максимальной комплектации цена автомобиля легко переваливает за отметку в 34,6 тыс. долларов (около 2 млн. руб.), а список оборудования пополняется более продвинутой АКПП, кожаным салоном, а также расширенным набором систем безопасности. А кому и этого покажется мало, может доукомплектовать автомобиль всевозможными аксессуарами и дополнительным оборудованием.

На последок хочется отметить, что производитель задумал новый Шевроле Эквинокс как глобальную модель, которая в ближайшее время должна поступить в продажу более чем в 110 странах мира — правда, Россия в их числе не значится.

Заключение

Chevrolet Equinox – довольно любопытный кроссовер, подкупающий современной внешностью, вместительным и функциональным салоном, богатым оснащением и производительной технической начинкой.

Отдельного внимания заслуживает и то, что в отличие от главных конкурентов в лице Ford Escape и Honda CR-V автомобиль доступен с дизельным, а значит — более экономичным двигателем.

Тест-драйв Chevrolet Equinox 2018:

Старт продаж в России

Вероятность выхода нового кроссовера на наш рынок минимальная. Если удастся реализовать поставки «Эквинокса» образца 2021 года из Узбекистана, дата выхода в России будет известна уже в середине летнего сезона.

Мелкие недостатки и возможные проблемы

Поскольку речь идет о бюджетном автомобиле, созданном для североамериканского рынка, проблемы очевидны. Но большинство недостатков автомобиля Equinox мелкие. Выделим несколько наиболее важных моментов.

  1. Chevrolet Equinox – американская модель: автомобили завезены из США в небольшом количестве, поэтому цена на российском рынке немного завышена. Отсюда и низкая ликвидность автомобиля. Но при этом владельцы Эквинокса редко сталкиваются с проблемами с ремонтом и с поиском запчастей. Запчасти и расходники, вопреки ожиданиям, обходятся недорого. Лишь некоторые приходится заказывать и ждать от недели до месяца.
  2. Расход топлива выше заявленного производителем, но приемлем для класса SUV – 10-18 л (17-18 л при активном стиле вождения; на трассе и по городу – 10-11 л).
  3. Кондиционер в машинах 2004-2005 г. в. простой, но работает исправно. Правда, в мороз машина долго прогревается.
  4. Салон простоват: посредственная шумоизоляция, дешевый пластик, но не скрипит даже спустя 5 лет эксплуатации. В топовых комплектациях кожаная обивка качественная (прочная, держит форму несколько лет).
  5. И последний недостаток, который существенно осложняет жизнь водителю: большие передние стойки, закрывающие обзор.

Конкуренты

В статусе реальных соперников модели класса Mitsubishi Outlander, Honda Avancier, Hyundai ix55 или Subaru Tribeca.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий