Шевроле лачетти серебристая фото

Технические характеристики и комплектации седана Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti — автомобиль, который подойдет, как молодому парню, так и взрослому, семейному мужчине. Интересный дизайн, практичность, сочетание простоты и элегантности, а также достойные технические характеристики Шевроле Лачетти принесли ему заслуженную популярность. Мы разберем его достоинства, расскажем историю появления и рассмотрим авто с разных сторон.

Шевроле лачетти (Chevrolet Lacetti) в деталях – полный обзор машины

Плюсы и минусы Chevrolet Lacetti – недостатки и проблемы кузова, болячки и ресурс двигателя, трансмиссии, ходовой, стоимость запчастей, ремонта и ТО. Chevrolet Lacetti с пробегом — изучаем проблемы и недостатки Шевроле Лачетти, слабые места, болячки и ресурс двигателя.

Технические характеристики Шевроле Лачетти

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 95 л.с. 131 H*m 11,6 сек. 175 км/ч 4
Бензин 1.6 л 109 л.с. 150 H*m 10,7 сек. 187 км/ч 4
Бензин 1.8 л 121 л.с. 280 H*m 9,8 сек. 195 км/ч 4

Подробнее

Покупатель мог выбрать себе на автомобиль любой из 3-х бензиновых 4-х цилиндровых моторов. Самый слабый из них это агрегат объемом в 1,4 литра который выдает 95 лошадиных сил. Мотор по мощнее больше в объеме, он составляет 1,6 литра и в нем 109 единиц мощности. Самый мощный двигатель имеет объем в 1,8 литра он уже выдает 121 лошадиную силу.

Chevrolet Lacetti фото сзади

Работают эти агрегаты в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, но для мотора 1,4 литра была доступна только механика.

Расход топлива относительно небольшой, самая слабая версия расходует 9 литров, это немного, но для модели такого класса эта цифра высока. Самая мощная версия мотора будет употреблять 12 литров.

Двигатели

Автомобиль Lacetti выпускали с 2004 по 2013 год, то есть в течение 9 лет. За это время ставили разные марки двигателей с отличающимися комплектациями. Всего под «Лачетти» разработали 4 агрегата:

  1. F14D3 – 95 л.с.; 131 Нм.
  2. F16D3 – 109 л.с.; 131 Нм.
  3. F18D3 – 122 л.с.; 164 Нм.
  4. T18SED – 121 л.с.; 169 Нм.

Самые слабые – F14D3 с объемом 1.4 литра – ставились только на автомобили с кузовом хэтчбек и седан, универсалы не получили данные ДВС. Самым распространенным и популярным стал мотор F16D3, который использовался на всех трех автомобилях. А версии F18D3 и T18SED ставились только на машины с ТОПовыми комплектациями и использовались на моделях с любым типом кузова. Кстати, F19D3 – это улучшенный T18SED, но об этом позже.

История Шевроле Лачетти

Лачетти начинает свою историю в 2003 году в Южной Корее. Изначально это был пятидверный хэтчбек. Дебют прошел отлично, после чего автомобиль попал на полномасштабную сборку. Собирался там же, в Корее. Большинство комплектующих приезжали из Европы, к примеру фирма BOSCH поставляла ABS. Катализаторами и подушками занималась Siemens Automotive, а автоматические коробки передач поступали от компаний ZF и Aisin Warner.

Технические характеристики и комплектации седана Шевроле Лачетти

Появились 3 вида кузова: шевроле лачетти седан, хэтчбэк и универсал. Дизайн второго разработала довольно знаменитая студия ItalDesign под руководством Джорджетто Джуджаро. Разработки проходили в Турине.

Где искать

Создатели Шевроле с каждой новой маркой автомобиля придумывают новые места для написания кода краски. Разброс мест настолько велик, что некоторым автовладельцам с трудом удается отыскать Vin Plate с кодом краски. В большинстве случае плата со всеми данными касательно авто находится либо на крышке бардачка либо под капотом.

На некоторых автомобилях предназначенных для продажи на территории СНГ вообще может быть не указан номер краски. В таком случае, чтобы по вин коду отыскать нужную краску придется обращаться к дилеру.

По фото снизу можно понять, где находится табличка для каждой марки Шевроле.

СхемаПаспортные данные

Дизайн автомобиля

Дизайн Лачетти получился отличным, все-таки его разрабатывали итальянцы. Главные принципы, которых придерживались создатели — простота и элегантность. Так и вышло, Лачетти довольно прост, но очень красив.

Экстерьер

Экстерьер авто — это не только острые грани, но и плавные округлые линии, что делает машину визуально объемнее. Внешний вид Шевроле Лачетти — это сочетание благородства и динамичность, которые присущи автомобилям из более дорогих классов.

Технические характеристики и комплектации седана Шевроле Лачетти

Каждый элемент экстерьера привлекает внимание за счет высокого качества материалов. Итальянская утонченность прослеживается практически в каждой части автомобиля. Оригинальный тип бокового остекления, красивые 15-дюймовые диски, интересный боковой силуэт — все это делает авто стильным и универсальным.

Благодаря новой платформе J200, Lacetti стал более просторным авто. Он позволяет водителю и пассажирам комфортно ощущать себя внутри. Человек крупной комплекции поместиться и найдет для себя максимально удобное положение.

Интерьер

Интерьер также сочетает в себе элегантный стиль, простоту и практичность. Все, что необходимо — в данной машине есть и находится на своих местах. Цвета гармоничны, дизайн довольно сдержанные, все смотрится лаконично. Производитель создал в салоне действительно уютную атмосферу. Места достаточно, визуально все смотрится довольно широким.

Технические характеристики и комплектации седана Шевроле Лачетти

Панель приборов выполнена аккуратно, руль удобный, обитый кожей, бардачок имеет подсветку, оригинальный спидометр, есть кондиционер. Чтобы сделать машину более комфортной, она оснащена большим количеством ниш, полочек и карманов, подлокотником, подставками.

Обзор во все стороны отличный, в зеркалах видно все, что необходимо для комфортной езды. Шумоизоляция выполнена качественно, двигатель и прочие технические элементы в автомобиле не слышно.

Технические характеристики и комплектации седана Шевроле Лачетти

Интерьер

салон Шевроле Лачетти

Это бюджетный автомобиль и поэтому он вряд ли чем сможет удивить в салоне, качество пластика мягко говоря не очень, но если вспомнить цену модели, то этого и следовало ожидать. В салоне вы найдете две ниши для мелочей на центральной консоли, подлокотник, также в модели присутствует печка и кондиционер, в принципе больше в нем ничего нет.

По вместительности автомобиль приемлемый, то есть места нормально, но, если бы было больше было бы лучше. Багажник в этом плане нормальный и загрузить в него получится не так уж и мало вещей.

интерьер Chevrolet Lacetti

В салоне Chevrolet Lacetti находится 4-х спицевый руль, за которым расположена обычная приборная панель с аналоговыми приборами и бортовым компьютером. В более дорогих версиях руль может быть оснащен кнопками круиз-контроля. На центральной консоли сверху расположены часы, а ниже уже находится магнитола и селектора по управлению печкой и кондиционером. В некоторых версиях присутствует дисплей, на котором отображаются выбранные настройки.

Трансмиссия

Проблемы с механической коробкой считаются редкостью, но все же они иногда возникают. Масло, со слов производителя, рассчитано на весь срок службы коробки. Однако лучше пренебречь данным утверждением. Многие автосервисы рекомендуют замену через каждые 60 000 км.

Одна из особенностей работы МКПП – вибрация и “клокотание” в момент начала движения. Причина кроется в особенностях конструкции выжимного подшипника, совмещенного с рабочим поршнем – узел неразборный.

Ресурс сцепления во многом зависит от условий эксплуатации и стиля вождения, замена скорей всего будет необходима при пробеге более 130 – 150 тыс. км. Ремкомплет потянет на 6-7 тыс. рублей (1500 – диск сцепления, 1500 – выжимной подшипник, 1000 – корзина и 2000 – работа). Выжимной подшипник выхаживает не менее 60 – 80 тыс. км.

Описанная выше вибрация разрушает выжимной подшипник, появляется люфт, из-за этого начинает греться узел вплоть до вскипания тормозной жидкости, что приводит к завоздушиванию гидропривода сцепления, и “падению” педали в пол (возможно при пробеге более 100 тыс. км). “Зависание” педали в выжатом состоянии или ее “затяжеление” возможно и в морозы на непрогретой коробке. С прогревом все приходит в норму. Часто ситуацию исправляет замена тормозной жидкости и прокачка системы. Рабочий цилиндр может дать течь после 100 000 км.

На отметке более 80 тыс. км на штоке выбора передач может появиться запотевание. Многие на это не обращают внимания. Замена сальника устраняет проблему.

После 80 тыс. км может задребезжать рычаг МКПП. Связано это с трением внутренней поверхности кольца кулисы о втулку. Тонкое резиновое кольцо на втулке рвется, в результате пластик касается металла кулисы и издает неприятные звуки. Уплотнительное кольцо необходимо заменить, а зазор между кулисой и втулкой убрать обычной изолентой.

Автоматические коробки передач, устанавливались двух типов: японская AISIN 81-40LE (в паре с 1,6 л) и немецкая ZF 4HP16. Некоторые источники утверждает, что моторы объемом 1,8 л комплектовались еще и японской АКПП AISIN 55-51LE.

Серьезные проблемы с автоматами встречаются редко. Бывали случаи разрушения планетарной передачи, износа подшипников и пакета фрикционов.

Возникновение толчков в момент переключения передач на отметке более 50 тыс. км связано с отказом датчика положения селектора. Аналог обойдется в 2500 – 3000 рублей, а работа по его замене – в 2 тыс. рублей.

Масло, используемое в автомате, рассчитано на весь срок службы, а замена фильтра предусмотрена только в случае ремонта. Автосервисы рекомендуют первую замену рабочей жидкости выполнить на 60 тыс. км, и в последующем производить ее через каждые 30 тыс. км. Фильтр коробки лучше поменять после 90 тыс. км.

Сальники приводов как с МКПП, так и с АКПП порой начинают травить после 70 – 80 тыс. км пробега.

Экстерьер

Внешность автомобиля получилась очень неплохой, поэтому сразу даже не скажешь, что перед тобой бюджетная машина. Чувствуется также, что дизайном занимались итальянские специалисты. Впереди автомобиль имеет большие фары, а также хромированную радиаторную решетку с шильдиком компании по центру. Автомобиль оснащен выпирающим бампером, в самом низу которого нашлось место для противотуманных фар.

Боковая часть получила стильные молдинги и раздутые колесные арки. Заметен длинный капот, плавно ниспадающая к корме крыша. Дизайн автомобиля Chevrolet Lacetti хэтчбек почти полностью отличается от седана. Высота дорожного просвета не превышает 162 миллиметра, что является довольно средним результатом.

Chevrolet Lacetti Седан

Корма не выпадает из общего стиля, поэтому полностью соответствует внешнему виду Шевроле Лачетти седан. Можно заметить массивные фары, а также большой выступ бампера. Задняя часть выделяется острыми гранями в стиле Cadillac CTS. С внешней стороны машина оснащена простыми и лаконичными формами кузова, которые особенно не устарели и по сегодняшний день. Модель создавали с ориентированием на рынок Европы, что можно сразу проследить в его чертах.

Толщина лакокрасочного слоя

Толщина слоя ЛКП разнится от:

  • места его нанесения;
  • фирмы производителя;
  • марки автомобиля.

Для Шевроле Лачетти нормой считается толщина слоя в 110-140 мкм. Но она разнится от места нанесения. Так при измерении толщины нужно будет учитывать пару нюансов:

  • На окрашенных деталях, которые не подвергаются воздействию внешних факторов, как, например, стойки, детали кузова или которые находятся в багажнике или под капотом, нормой считается 50-90 мкм.
  • Толщина ЛКП на крыше автомобиля часто ниже среднего показателя, а на багажнике наоборот больше.
  • Для покраски дверей также характерны разбеги. Внизу дверей, возле порогов, она наибольшая, а вверху возле стекла наименьшая.
  • При измерении ЛКП также стоит учитывать проходил ли автомобиль полировку, так как она уменьшает слой краски на 10-15 мкм, а нанесение воска или других защитных средств увеличивает на такую же цифру.
  • Карбоновое покрытие увеличивает толщину в среднем на 250-320 мкм.
  • При измерении ЛКП разбег толщины ЛКП в пределах до 40 мкм считается нормой.

Толщина слоя

F16D3 – самый распространенный

Если F14D3 устанавливался на хэтчбеки или седаны «Лачетти», то F16D3 использовали на всех трех типах автомобилей, включая универсал. Его мощность достигает 109 л.с., крутящий момент – 131 Нм. Его основное отличие от предыдущего мотора – объем цилиндров и, следовательно, повышенная мощность. Кроме Lacetti этот двигатель можно найти на Aveo и Cruze.

F16D3

Конструктивно F16D3 отличается ходом поршня (81.5 мм против 73.4 мм у F14D3) и диаметром цилиндра (79 мм против 77.9 мм). К тому же, он соответствует экологическому стандарту Евро 5, хотя 1.4-литровая версия – всего лишь Евро 4. Что касается расхода топлива, то показатель тот же – 7 литров на 100 км в смешанном режиме. Масло в ДВС желательно лить такое же, как и в F14D3 – в этом плане различий нет.

Проблемы

1.6-литровый двигатель для «Шевроле» – это переделанный Z16XE, устанавливаемый на Opel Astra, Zafira. У него взаимозаменяемые детали и типичные проблемы. Главная из них – клапан EGR, возвращающий в цилиндры отработанные газы для окончательного дожигания вредных веществ. Его обрастание нагаром – дело времени, особенно при использовании некачественного бензина. Решается проблема уже известным способом – глушением клапана и установкой ПО, где его функционал вырезан.

Прочие недостатки такие же, как и на младшей 1.4-литровой версии, включая образование нагара на клапанах, что ведет к их «подвисанию». На ДВС после 2008 года неисправностей с клапанами нет. Сам агрегат работает нормально первые 200-250 тысяч километров, далее – как повезет.

Тюнинг возможен разными способами. Самый простой – чип-тюнинг, который уместен и для F14D3. Обновление прошивки даст прибавку всего в 5-8 л.с., поэтому сам по себе чип-тюнинг неуместен. Он обязательно должен сопровождаться установкой спортивных распредвалов, разрезных шестерней. После этого новая прошивка поднимет мощность до 125 л.с.

Следующий вариант – расточка и установка коленвала от мотора F18D3, что дает 145 л.с. Это дорого, иногда лучше взять F18D3 под свап.

Кузовные проблемы

Кузов Лачетки очень боится сколов, ведь ее открытый кузов под реакцией окружающей среди быстро начинает ржаветь. Если вы поймали скол, то его лучше сразу же закрасить. В некоторых автомобилях вспухает краска на кромке капота, что трудно исправлять. В остальном обильных очагов поражения нет.

Проблема кузова в сборке. Например, не редко водители на скорости выше 100 км/ч замечают приподнимание капота. Он сам по себе у многих начинает люфтить и издавать неприятный скрип, который слышно даже в салоне. Обе проблемы лечатся удлиненным резиновым упором и регулировкой замка и штыря капота. Также можно наклеить уплотнители на верхнюю кромку фары.

Крышка багажника часто имеет огромные зазоры. Это легко решается регулировкой петель, но происходит довольно часто. У хэтчбеков иногда провисает крышка багажника, а еще как у седана, так и у хэтчбека случается провисание водительской двери.

Рдавчина на дверях

Еще хэтчбеки страдают отказом омывателя заднего стекла. Причина в не герметичности корпуса, из-за чего вода попадает внутрь на плату и выводит из строя моторчик омывателя. Иногда отказ омывателя связан с разъединением трубку по левой части сзади.

Ходовая

Подвеску не убиваемой не назовешь. Первыми сдаются стойки стабилизатора, начинающие стучать спустя 50 – 60 тыс. км. Замену рекомендуется выполнить на аналог от CTR, который является поставщиком оригинала. А вот FEBEST редко живет больше 20 тыс. км.

Задние амортизаторы могут потечь после 50 – 60 тыс. км, а чуть позже и передние – после 70-80 тыс. км. Штатные стойки в рабочем состоянии нередко начинают стучать из-за люфта штока амортизатора. Опорные подшипники сдаются после 90 000 км. Ступичный подшипник выкатывает не менее 110 – 120 тыс. км. Шаровые ходят более 120 000 км.

Владельцы Lacetti со штатной резиной Hankook нередко принимали специфичный звук при ее износе (напоминающий шорканье и перерастающий в гул с увеличением скорости) за дефект ходовой и производили замену подшипника первичного вала, подшипников ступицы или тормозных дисков. На самом деле источник звука всего лишь резина. Если данные звуки вас беспокоят, и вы не можете найти его источник, попробуйте просто заменить резину, конечно же, если у вас штатный “Ханкук”.

Рулевая рейка порой начинает стучать еще с первых тысяч километров, но чаще лишь после 80 – 100 тыс. км. “Потеть” она начинает раньше – при пробеге более 30 тыс. км. Постукивания карданчика в рулевом механизме могут появиться спустя 80 тыс. км. Несильный скрип при покачивании руля влево-вправо возникает из-за пыльника на рулевой колонке при пробеге более 100 – 120 тыс. км. Его обработка силиконовой смазкой устраняет “лишние звуки”.

Насос ГУР может попроситься на замену после 100 – 120 тыс. км из-за появившегося гула и люфта шкива. Насос в сборе стоит около 10 – 15 тыс. рублей. Многие реанимируют насос, перепрессовав подшипник.

Загорание контрольной лампы ABS не означает выход из строя датчика. Как правило, все дело в плохом контакте, окисляющимся со временем. Стук суппортов нередкое явление: хорошо слышно при проезде ухабов. Некоторые умельцы доработали конструкцию простой установкой пружины, на роль которой подходят пружина задних колодок от “классики” или пружина от колодок УАЗа. Оригинальные колодки “голосисты” при торможении. Передних хватает на 50 – 60 тыс. км, задних – на 60 – 90 тыс. км.

Мелкий ремонт

В специализированных магазинах и СТО можно приобрести необходимую краску в любой фасовке. Минимум — 30 мл (небольшой флакончик с кисточкой), максимум – неограничен.

В зависимости от объема краска продается в:

  • флакончиках;
  • аэрозолях;
  • наборах для ретуши;
  • пластиковых или металлических емкостях.

Перед проведением подкраски стоить помнить, что краску стоит наносить на уже подготовленную поверхность.

Последовательность проведения ремонта покраски:

  • очистка от грязи и ржавчины;
  • для лучшей адгезии по поверхности желательно пройтись абразивным материалом;
  • обезжирить;
  • прогрунтовать (при необходимости);
  • красить;
  • вскрыть лаком (при необходимости);
  • покрыть лаком.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Седаны Шевроле Лачетти обладают тремя бензиновыми четырехцилиндровыми атмосферными двигателями. В роли базового выступает 1.4-литровая 95-сильная (131 Нм) силовая установка. Уже за 11.6 с автомобиль разгоняется до первой сотни, а «максималка» не превышает 175 километров в час. В комбинированном цикле двигатель потребляет порядка 7.2 л бензина на каждые 100 километров пути.

Далее идет 1.6-литровый 109-сильный (150 Нм) мотор. Автомобиль с таким мотором тратит на покорение первой сотни уже за 10.7-11.5 сек. Предельный скоростной режим составляет 175-187 км/ч. Расход топлива Шевроле Лачетти составляет 7.1-8.1 л в смешанном режиме.

В роли топового «движка» инженеры установили 1.8-литровую атмосферную 121-сильную (169 Нм) силовую установку. Уже за 9.8-10.9 сек автомобиль разгоняется до скорости 100 км/ч. «Максималка» не превышает 187-195 километров в час. В зависимости от коробки передач, расход топлива составляет порядка 7.4-8.8 л.

Трансмиссия

Самый базовый 1.4-литровый двигатель получил механическую 5-сутпенчатую коробку передач. Для среднего и топового мотора доступна механическая или 4-диапазонная автоматическая коробка передач. Весь крутящий потенциал передается только на передние колеса.

Ходовая часть

Шевроле Лачетти решили построить на «тележке» J200, где стоит независимая подвеска на всех колесах – впереди стоят стойки McPherson, а сзади многорычажная система. Тормозная система имеет дисковые механизмы (передние вентилируемые).

Безопасность

Рассматривая безопасность автомобиля, стоит отметить, что в Chevrolet Lacetti применили новую концепцию, целью которой является максимально уберечь пассажиров от повреждений. Вокруг салона специалисты смогли построить зону безопасности, сделанную тоннелем пола и усиленными порогами.

Кроме этого есть центральная стойка, сваренная по новым технологиям. Вдобавок к этому, был усовершенствован моторный щит и боковины моторного отделения. Порядка 40 процентов компонентов кузова изготовлены из высокопрочной стали. Чтобы защитить ноги, а также понизить деформацию дверных проемов при лобовом столкновении в автомобиле разместили стальные балки под приборной панелью и в дверях.

Поработали также над подушками безопасности, которые теперь не такие травмоопасные. При помощи встроенной системы Air Bag Siemens создается не такое давление взрыва. Стал более высокий объем водительской (до 60 л) и пассажирской (до 120 л) подушки безопасности.

F18D3 – самый мощный на «Лачетти»

Этот ДВС ставился на «Шевроле» в ТОПовых комплектациях. Отличия от младших версий – конструктивные:

  • Ход поршня – 88.2 мм.
  • Диаметр цилиндров – 80.5 мм.

Эти изменения позволили повысить объем до 1.8 литра; мощность – до 121 л.с.; крутящий момент – до 169 нм. Мотор соответствует стандарту Евро-5 и на 100 км расходует 8.8 литра в смешанном режиме. Требует масла в объеме 3.75 литра вязкостью 10W-30 или 5W-30 с периодичностью замены 7-8 тыс. км. Его ресурс – 200-250 тыс. км.

F18D3

С учетом того, что F18D3 – это улучшенная версия моторов F16D3 и F14D3, недостатки и проблемы здесь те же. Серьезных технологических изменений нет, поэтому владельцам «Шевроле» на F18D3 можно порекомендовать заливать качественное топливо, всегда прогревать мотор до 80 градусов и следить за показаниями термометра.

Также существует 1.8-литровая версия T18SED, которая ставилась на «Лачетти» до 2007 года выпуска. Затем его улучшили – так появился F18D3. В отличие от T18SED, на новом агрегате нет высоковольтных проводов – вместо них применен модуль зажигания. Также ремень ГРМ, помпа и ролики немного изменились, но по характеристикам между T18SED и F18D3 различий нет, и водитель не заметит разницу в управлении вообще.

Среди всех моторов, устанавливаемых на «Лачетти», F18D3 – единственный силовой агрегат, на который можно поставить компрессор. Правда, у него высокая степень сжатия – 9.5, поэтому ее предварительно нужно понизить. Для этого ставят две прокладки ГБЦ. Для установки турбины поршни заменяют на кованные со специальными проточками под низкую степень сжатия, устанавливают форсунки 360cc-440cc. Это позволит поднять мощность до 180-200 л.с. Стоит отметить, что ресурс мотора при этом упадет, расход бензина возрастет. Да и сама задача сложная и требует серьезных финансовых вложений.

Более простой вариант – установить спортивные распредвалы с фазой 270-280, паук 4-2-1 и выхлоп разрезом 51 мм. Под эту конфигурацию стоит прошить «мозги», что легко позволит снять 140-145 л.с. Для еще большей мощности требуется портинг ГБЦ, увеличенные клапаны и новый ресивер для Lacetti. Около 160 л.с. в итоге можно получить.

Простые и надежные моторы

Модели идут Опелевские старые атмосферные моторы, которые идентичны конструкцией, просто имеют разный объем и мощность.

Так как все моторы проехали уже больше 150 тысяч километров, пробег меньше у вас найти не получится, то гарантированно вы столкнетесь с потеками. Гарантированно после 150 тысяч километров моторы начинают течь с разных сторон, это можно решить заменой всех прокладок и резинок, но большинство владельцев этого не делает из-за цены работ.

Моторы могут вас «прикалывать» по навесному, но происходит это не часто и в принципе не является огромной проблемой. До расхода масла и серьезных ремонтов мотор ходит под 350 тысяч километров. Дальше придется менять маслосхемные колпачки и кольца.

Из проблем навесного, например, стартер, которые живет порядка 100 тысяч километров. Здесь маленькое сечение кабеля втягивающего реле, что ведет к замыканию. Если виновато реле, то можно стартер напрямую подключить желтым проводом к замку зажигания и проблема будет решена.

Традиционно вместе с заменой ремня ГРМ на пробеге в 60-90 тысяч километров лучше заменить помпу. В противном случае потечет, вытечет весь антифриз, вы словите перегрев, что сомнительно скажется на состоянии мотора. Еще одно слабое место системы охлаждения – расширительный бачок, который может трескаться каждые 80 тысяч километров. Стоит он недорого, просто менять неудобно.

Фото двигателя

Неисправности 1,8-литрового мотора возникают позже, чем у остальных. Ему намного легче таскать машину, когда остальные напрягаются. Это и есть причина его более долгой службы.

Цена покраски

Практически в каждом автосалоне Вам могут, предложит покраску автомобиля, как полностью, так и по частям. Стоимость работы в каждом салоне считается по-разному:

  • стоимость покраски прямо пропорциональна количеству затраченного времени. В таких салонах есть фиксированная такса на каждый нормо-час.
  • строгая цена на каждую деталь. Также при подсчете в сумму чека при необходимости войдет снятие и установка деталей на место.

Для первого случая средняя стоимость нормо-часа для Chevrolet Lacetti по России составляет 1000 рублей. Цена меняется в зависимости от возраста и технического состояния транспортного средства.

Цена покраски

  • Данные взяты для автомобиля Chevrolet Lacetti марки Седан 20011 г выпуска.

Во втором случае каждое СТО имеет свой прайс на покраску. Полная покраска авто в среднем выйдет около 61000 рублей без разборки и 74300 рублей с разборкой.

Контрактные двигатели

На соответствующих площадках можно найти контрактные моторы. В среднем, их стоимость варьируются от 45 до 100 тысяч рублей. Цена зависит от пробега, модификации, гарантии и общего состояния двигателя.

Перед тем, как брать «контрактник», стоит напомнить: данным двигателям в основном больше 10 лет. Следовательно, это изрядно изношенные силовые установки, срок эксплуатации которых подходит к концу. При выборе обязательно интересуйтесь, проводился ли капитальный ремонт мотора. При покупке более-менее свежего авто с мотором побегом до 100 тыс. км. желательно уточнить, перебиралась ли головка блока цилиндров. Если нет, то это повод «сбить» цену, так как вскоре придется чистить клапаны от нагара.Контрактные двигателиКонтрактные двигатели

Цена и комплектация

Многих интересует цена Шевроле Лачетти. Сегодня можно купить автомобиль лишь на вторичном рынке в среднем от 125 000 рублей по состоянию на март 2020 года. Базовая комплектация оснащена:

  • Двумя подушками безопасности;
  • ABS;
  • Двумя электрическими стеклоподъемниками;
  • Штатной «музыкой»;
  • Обогревом и электрическим приводом внешних зеркал.

Вид спереди Chevrolet Lacetti

Топовая комплектация может похвастаться боковыми подушками безопасности, электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, «климатом», противотуманными фарами и регулируемым в двух направлениях рулем.

Нюансы коробок передач

Большинство автомобилей на вторичном рынке оснащены механикой, с которой проблемы случаются довольно редко, но все же бывают.

В начале движения могут появляться вибрации из-за особенности конструкции выжимного подшипника. Заменить можно, но хватит ненадолго, но все равно его стоит заменить. В противном случае разрушенные подшипник начнет люфтить и греть весь механизм. В конечно итоге закипит тормозная жидкость и появится воздух в гидроприводе сцепления.

Еще на 80 тысячах приходит сальник штока и начать вибрировать рычаг. Это несвязанные проблемы и решаются довольно просто – замена сальника и резинки втулки кулисы.

Автоматические коробки встречаются реже, зато особых проблем с ними не будет. В зависимости от мотора КПП будет либо японской AISIN 81-40LE, либо немецкой ZF 4HP16. Это старые конструкции, поэтому надежные, особенно если каждые 60 тысяч километров менять в них масло и не забывать про фильтры.

Максимум на 50 тысячах километров появляются толчки, что связано с отказом датчика положения селектора. Меняете датчик и все будет отлично.

Динамические характеристики Chevrolet Lacetti

Динамические характеристики будут отличаться в зависимости от установленного силового агрегата. Понятное дело, что от 1.4 версии ждать чудес не стоит. Она четко выполняет свою задачу: везет вас из точки А в точку Б. Если вы любите динамичную езду, такого двигателя вам хватать не будет.

Чтобы чувствовать себя максимально комфортно, стоит выбрать 1.8. Динамика в разы лучше, а расход топлива не будет слишком сильно быть по карману.

Для любителей цифр мы подготовили таблицу с замерами разгона от 0 до 100 км/ч на различных модификациях Лачетти:

1.4 около 12 секунд
1.6 11 — 11.5 секунд
1.8 9.5 — 10 секунд

Подвеска и рулевое

Рулевая рейка

Ходовая как у всех начинает ломаться со стоек стабилизатора, здесь они живут уверенные 60 тысяч километров. Покупать деталь в коробке GM не нужно, там лежит CTR, а вот от популярного Febest лучше отказаться, он живет почти в 3 раза меньше.

Многие жалуются на стойки, ведь задние живут порядка 60 тысяч километров, а еще через 10 тысяч начинают течь передние. Дальше придется поменять опорные подшипники, а уже к 120 тысячам приедет ступичный подшипник.

В общем, подвеска далеко не самая надежная конструкция в этом автомобиле.

Рулевая рейка живет под сотню тысяч километров, после появляются легкие стуки. Если у вас скрипит рулевая колонка, то нужно просто поменять пыльник, либо обильно его смазать. Вместе с рулевой рейкой замены требует насос гидроусилителя.

К тормозной системе вопросов нет, она ходит как на всех автомобилях.

Фото Chevrolet Lacetti с девушкой

На вторичном рынке огромное количество таких автомобилей, правда живых маловато. Вам в любом случае придется что-то ремонтировать, так что искать идеальную машину бесполезно. В среднем их продают за 300 000 рублей, что седан, что хэтчбек.

Это очень дешево, поэтому автомобиль и популярен среди покупателей. Также у вас недорогим будет обслуживание, но здесь нужно считать. Запчасти действительно недорогие, есть масса качественных аналогов, но автомобиль все-таки придется чинить и суммарно из-за частоты обслуживание может стать дорогим.

Но, достойной альтернативы у Chevrolet Lacetti практически нет, поэтому мы рекомендуем покупку автомобиля в этом бюджете.

Электрика

Электрика тоже любит сюрпризы. К проблемным местам можно отнести: частое перегорание предохранителей, мигание табло часов, “глюк” центрального замка, омывателя и указатель уровня топлива. Нередки сбоит датчик температуры окружающего воздуха, выдавая ложные показания.

Проблемы с управлением внешней световой сигнализацией и фарами возникают из-за заклинивания контактов подрулевого переключателя в результате оплавления пластиковой подложки. Феномен проявляется при пробеге более 100 тыс. км, чаще в хетчбэках первых лет выпуска. Многие владельцы отмечают, что оплавление происходит при использовании ими более мощных световых ламп в передних фарах. Позже была изменена конструкция контактной группы, и проблемы практически исчезли. Если фары стали гореть тускло, значит, пропал контакт массы с лонжерона, в этом случае необходима его очистка.

Проблемы в связке кондиционер-рециркуляция-обогрев заднего стекла после 70-100 тыс. км возникают из-за брака электронных плат, при пайке которых использованы материалы, несоответствующие условиям эксплуатации. Перепайка дорожек (около 1000 рублей) полностью возвращает к жизни проблемный блок.

Лампочка подушек безопасности загорается из-за плохого контакта в разъеме блока управления подушками. Сам блок отказывает реже. Загоранию лампочки может способствовать и плохой контакт в разъеме на преднатяжителях ремней безопасности.

Стоимость автомобиля Шевроле Лачетти и комплектация

Сегодня стоимость Шевроле Лачетти на вторичном рынке варьируется от 200000 до 700000 тысяч рублей. Все зависит от выбранной вами комплектации. В среднем, купить авто с электропакетом и кондиционером в хорошем состоянии можно за 400000 — 500000 тысяч.

Заключение

В целом, несмотря на большое разнообразие возможных проблем, вероятность их проявления на одном экземпляре не высока. Да, слабые места есть, но все же в сравнении с конкурентами Шевроле Лачетти довольно стабилен и надежен. Даже не смотря на свой солидный возраст, недорогой Lacetti еще готов дать бой напирающему молодняку.

Отзывы владельцев

Обращая внимание на отзывы владельцев Шевроле Лачетти, стоит отметить стоимость автомобиля, недорогое обслуживание, достаточно вместительный салон и багажное отделение. Из-за жесткой подвески машина имеет неплохую управляемость. Водители жалуются на недостаточную шумоизоляцию, долгий прогрев мотора в сильный мороз.

Нет вопросов к штатной аудиосистеме, ближнему и дальнему свету и 1.6-литровому мотору. Динамика с таким «движком» радует. Конечно, не стоит ожидать от машины многого, учитывая ее стоимость и класс, но для города модель отлично подойдет. Также стоит отметить, что машина даже сегодня выглядит достаточно неплохо.

Фото авто Chevrolet Lacetti

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий