Шевроле тахо расход топлива на 100

«Шевроле-Тахо»: расход топлива, технические характеристики, отзывы владельцев

Chevrolet Tahoe 2013, джип/suv 5 дв., 4 поколение, K2UCШевроле Тахо

Всего выпущено четыре поколения Шевроле Тахо. Все они оснащаются мощными бензиновыми моторами объемом от 5.3 до 6.2 л, а также 6.5-литровыми дизелям, что агрегатируются с пятиступенчатой механической коробкой или двумя вариантами четырехдиапазонного автомата. Последнее, четвертое поколение Шевроле Тахо производится с весны 2014 года

Реальный расход топлива на Шевроле Тахо

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Шевроле Тахо, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Какой расход топлива Шевроле Tahoe: на 100 км в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле

Полноразмерный внедорожник Шевроле Тахо 4-го поколения (старт продаж в России – конец 2014 года) построен на базе рамы лестничного типа. Передняя часть кузова автомобиля покоится на независимой подвеске с двумя поперечными рычагами, задняя опирается на зависимую подвеску с четырьмя продольными и одним поперечным рычагами. Использование шаровых пальцев в местах крепления поперечной тяги к раме позволило увеличить жесткость конструкции, в результате чего повысилась чувствительность рулевого управления и 2.5-тонная махина стала более послушно вести себя при активном прохождении виражей. В самой дорогой комплектации LTZ автомобиль вместо стандартной получает адаптивную подвеску Magnetic Ride Control, изменяющую жесткость посредством корректировки вязкости магнитореологической жидкости. Воздействие электромагнита производится с частотой до 1000 раз в секунду, так что даже при быстрой езде по пересеченке шасси успевает обрабатывать неровности.

История появления модели

Американская компания General Motors, которая всегда производила успешные автомобили, в 1992 году представила новый прототип. Полноразмерный внедорожник был построен на лонжеронной раме с неразрезным мостом в задней подвеске и независимыми рычагами в передней. Изначально прототип получил известное ранее название Blazer, а затем перед выпуском был переименован в Tahoe.

409-сильный «монстр» под капотом

Чуть ли не главная гордость Chevrolet Tahoe – 6.2-литровый мотор V8 c отдачей 409 л.с. Силовой агрегат L86 продолжает славные традиции двигателей «small block engine», ведущих свою историю с 50-х годов прошлого века. От своих предшественников мотор унаследовал базовую архитектуру, которая была дополнена современным оборудованием. Так, в арсенале двигателя имеются система непосредственного впрыска топлива, ГРМ с изменяемыми фазами газораспределения, масляный насос переменной производительности, система деактивации части цилиндров Active Fuel Management.

Двигатель Шевроле Тахо

Расход топлива на 100 км у Chevrolet Tahoe (с 2014), Внедорожник, 4 поколение

Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
шоссе город MIX
5328 см³, 355 л.с., бак (98.4 л.) — АИ-95, АКПП, полный привод 10.69 14.7 13 670 — 920
6162 см³, 409 л.с., бак (98.4 л.) — АИ-95, АКПП, полный привод 10.6 18.3 13.4 540 — 930
6162 см³, 426 л.с., бак (98.4 л.) — АИ-95, , АКПП, полный привод 9.9 17.1 12.6 580 — 990

Chevrolet Tahoe 2013, джип/suv 5 дв., 4 поколение, K2UCChevrolet Tahoe 2006, джип/suv 5 дв., 3 поколение, GMT900Chevrolet Tahoe 1995, джип/suv 3 дв., 1 поколение, GMT400Chevrolet Tahoe 1995, джип/suv 5 дв., 1 поколение, GMT400

Первая генерация (GMT400)

Новинка вышла в свет в 1995 году. Для покупки были доступны трех- и пятидверные версии кузова. Автомобиль получил бензиновый мотор V8 с объемом в 5,7 литров. Заявленная мощность находилась в рамках 200-255 лошадиных сил в зависимости от комплектации «Шевроле-Тахо». Расход топлива на 100 км по городу переваливал за 30 литров, что стало поводом для обсуждений и недовольства среди покупателей. Дизельный агрегат объемом в 6,5 литра и мощностью в 180 лошадиных сил тоже не спасал ситуацию. Система привода разделялась на задне- и полноприводные комплектации.

Внедорожник 1997 года

Оснащение салона было довольно богатым: полный электропакет, система климат-контроля, кожаный салон и качественная система мультимедиа. Безопасность пассажиров и водителя обеспечивали 2 подушки безопасности, ремни с автоматической фиксацией и система ABS.

«Шевроле-Тахо» поступил в продажу на европейский и американский рынок. И мгновенно собрал большое количество почитателей марки.

Бортовой журнал Chevrolet Tahoe 5.3 AT (2011 г.)

Добрый день, решил я сделать небольшую заметочку о расходе топлива…да и не только…

В общем как я тут уже несколько раз писал…часто мотаюсь по своим филиалам….маршрут примерно одинаковый….Москва, Рязань, Нижний Новгород, Москва…в общем на прошлой неделе…опять появилась необходимость поехать…в общем как всегда в 5 утра выезд из дома….дальше решил покуражиться…результат на фото ниже:))))

Это к вопросу о том что Тахо этакий огромный грузовик, ватный, медленный….в общем Тахыч валит…только в путь…причем что классно…для него не важно с какой скорости набирать с 0 до 100….или со 100 до 200…динамика практически не меняется….

В общем в Рязань я приехал быстро:)))) там поспал малька до открытия офиса….после этого был рабочий день…и сон в гостинице…далее в 3 утра старт из Рязани в Нижний….честно…в декабре 2013 года там дорога еще была..теперь ее тамне стало…такое ощущение, что асфальт сошел вместе со снегом….те кто говорят, что для наших дорог достаточно седана, ну максимум универсала повышенной проходимости….убейтесь об стену:)))) шучу конечно….в общем картина такая…узка дорожка…ночь….на встречу идут фуры….разметки нет….а справа вся обочина в ямах сантиметров 10 глубиной…в общем каждый раз разъежаясь с фурой булки сжимались…и все ждал…либо фуру цепану…либо в яму провалюсь….один раз таки в яму попал…удар был такой (и это на моих катках немалого размера), что думал колесо оторвет….остановился…посмотрел…вроде ничего…теперь проглядываю колеса периодически на предмет грыж….пока, тфу-тфу-тфу…нету…

В общем в Нижний доехал…все ок…

Дальше было два рабочих весьма насыщеных дня…поэтому решил подвигов не совершать..и на выезде из Нижнего включил круиз…и ехал чисто по правилам…т.е. ограничение +15 км/ч….

Вот что получилось на подъезде к Ногинску….

Да, господа, кто не верит….10,4 литра на 100км…это не обман, не подстава, как вам хотелось бы, да..езда не динамичная…а спокойный набор, выход на 100-105 км/ч…и спокойное движение на четырех цилиндрах и оборотах 1500 об/мин….

Да, еще хотел рассказать…обнаружился забавный момент….опять таки связанный нашей зимой…обогрев лобового стекла на Тахе дует не в нижнюю кромку лобового стекла, а как бы на 10 см от кромки….так вот в сильные морозы ездил в нижний новогород….и когда возвращался обратно…то валил в режиме 160 кмч…..так вот…какую картину заметил на лобовом стекле изнутри…

Само стекло не обмерзало….но иней…позабавил:)))

Расход топлива Chevrolet Tahoe 2006, джип/suv 5 дв., 3 поколение, GMT900

Chevrolet Tahoe 2006, джип/suv 5 дв., 3 поколение, GMT900

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
5.3 л 325 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 12,2
5.3 л 325 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 13,0

Двигатели первого поколения

История машины началась в 1992 году, когда свет увидел огромный рамный внедорожник GMC Yukon.


GMC Yukon первого поколения

Но так как бренд GMC, в Америке, позиционирует себя как продавец исключительно грузовиков и пикапов, то для увеличения тиражей продаж было принято решение продавать этот внедорожник, скажем так, под гражданским брендом. Таковым был выбран бренд Шевроле.

Джип Chevrolet Tahoe поступил в продажу в 1995 году. Данный ход менеджеров Дженерал Моторс был очень удачным. С самого начала продаж Тахо продавалось в 3-4 раза больше чем соплатформенных Юконов.

На автомобили первого поколения устанавливались два двигателя:

  • Бензиновый мотор марки L31, объёмом 5,7 литра;
  • Дизельный мотор марки L56, объёмом 6,5 литров.

Далее рассмотрим каждый из этих силовых агрегатов поподробней.

Двигатель GMC L31

Этот мотор относится к большой серии силовых агрегатов Vortec. Данный двигатель имеет 8 цилиндров и выполнен по схеме V8. Данные силовые агрегаты выпускаются до сегодняшнего дня, хотя с 2003 года они на автомобили не устанавливаются, а используются только как моторы для водного транспорта.

Эти моторы имели следующие технические характеристики:

Объем двигателя, см³ 5733
Вид топлива Бензин АИ-95
Количество цилиндров 8
Мощность, л.с. при об./мин. 250 (184) / 4400 255 (188) / 4400
Крутящий момент, Н*м при об./мин. 447 (46) / 2800
Диаметр цилиндра, мм 101.6
Ход поршня, мм 88.39
Степень сжатия 9.4:1

Двигатель GMC L56

Дизельные силовые агрегаты для больших пикапов и внедорожников «Дженерал Моторс» объёмом более 6-и литров появились на машинах компании с 1982 года, и устанавливались до 2000 года.

Конкретно этот мотор появился в 1992 году. Он пришёл на смену двигателю объёмом 6,2 литра и имел схему, точно такую же, как и предыдущий мотор – V8.

Из технических особенностей этого силового агрегата стоит отметить то, что он оснащался турбонаддувом и был достаточно экономичным и делал мало выбросов, по сравнению с конкурентами. Данный силовой агрегат имеет следующие технические характеристики:

Объем двигателя, см³ 6465
Вид топлива Дизельное топливо
Количество цилиндров 8
Мощность, л.с. при об./мин. 182 (134) / 3400
Крутящий момент, Н*м при об./мин. 488 (50) / 1800
Диаметр цилиндра, мм 103
Ход поршня, мм 97
Степень сжатия 21.5:1


Двигатель Chevrolet L56 подготовленный к продаже

Трансмиссия и полный привод Шевроле Тахо

Бок о бок с могучей бензиновой «восьмеркой» трудится 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Hydra-Matic 6L80, успешно справляющаяся с передаваемым ей потоком мощности. Коробка может работать в стандартном режиме или режиме имитации ручной смены передач. Во втором случае переключение скоростей производится с помощью рукоятки на рулевой колонке.

Полный привод Chevrolet Tahoe 4 – это ведущий задний мост с подключаемой передней осью. Во всех модификациях сзади устанавливается самоблокирующийся дифференциал. Вперед тяга передается через электромагнитную муфту, которая может быть заблокирована принудительно. Всего получается 4 режима работы привода: 2H – задействован только задний мост, Auto – электроника распределяет тяговые усилия по своему усмотрению, 4H – полноприводная конфигурация, 4L – включен понижающий ряд.

Выбором режима работы трансмиссии заведует шайба, расположенная на передней панели слева от рулевого колеса. Для активации полного привода придется остановиться и перевести селектор в нужное положение, на что комбинация приборов отреагирует соответствующей индикацией.

Использование топлива

Будущий владелец Тахо должен знать, что расход топлива Chevrolet Tahoe на 100 км составляет около 17 литров в смешанном цикле. Это средний показатель, непостоянный, ведь он зависит от многих факторов и технических характеристик машины. По расходу бензина на Шевроле Тахо 2021 года можно сказать, что здесь расход топлива немного меньше – от 12 до 15 литров на 100 км. У каждого водителя есть свой тип и характер езды. Сев за руль одного авто, два водителя могут по-разному израсходовать топливо, на одинаковое расстояние.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
5.3 Vortec 6-авт 10.2 л/100 км 14.7 л/100 км 12.5 л/100 км
5.3 Vortec 6-авт 4х4 12.3 л/100 км 16.8 л/100 км 14.5 л/100 км

От чего зависит расход топлива на Тахо

Нормы потребление горючего Chevrolet Tahoe на 100 км зависит от множества факторов

  • объем двигателя;
  • работа форсунок;
  • маневренность поездки;
  • дорожное покрытие;
  • состояние фильтров.

Объем двигателя каждого авто израсходует определенное количество горючего. Работа форсунок помогает улучшить подачу масла и бензина. Маневренность поездки, смена и переключение скорости влияет на потребление. Расход бензина Tahoe на трассе составляет в среднем 15л – 100 км.

Топливный фильтр должен вовремя меняться, не засорять систему двигателя. Характеристики Шевроле Тахо, расход топлива – это два взаимосвязанных процесса, которые влияют друг на друга.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Шевроле Тахо, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Шевроле Тахо может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Технические характеристики

Внедорожник получил новую автоматическую трансмиссию. Теперь стало доступно 8 передач, благодаря которым также снизился расход топлива «Шевроле-Тахо». Теперь при объеме бака в 98 литров и расходе по трассе 10-11 литров на автомобиле можно проехать 850-900 километров без дозаправки.

Двигатель объемом в 6,2 литра выдает 426 лошадиных сил и 624 Нм крутящего момента. Разгон до первой сотни занимает всего 6,7 секунды, а максимальная скорость ограничена программно на отметке в 181 км/ч.

Двигатель в разрезе

Заявленные показатели по расходу:

  • в городском потоке: 18,4-19 литров;
  • трасса: 10,6-11,0 литров;
  • смешанный режим: 13,4-14,8 литра.

Тип топлива следует применять с октановым числом не ниже 95.

Размеры кузова составляют:

  • длина – 5183 миллиметров;
  • ширина – 2046 миллиметров;
  • высота – 1890 миллиметров.

Снаряженная масса равна 2550 килограммов, а заявленный клиренс – 200 миллиметров. Расстояние между передней и задней осью – 2946 миллиметров.

Расход топлива «Шевроле-Тахо» по отзывам владельцев

Полноразмерный внедорожник не доставляет никаких проблем в процессе эксплуатации. Шасси построено с большим запасом прочности и требует серьезного вмешательства только на рубеже в 200 000 километров.

Двигатель легко запускается в любой мороз, а салон заполняется теплом уже через 10-15 минут после прогрева. Система полного привода и автоматическая трансмиссия не потребуют вмешательства вплоть до 300 000 км. При своевременном соблюдении регламента ТО внедорожник работает исправно и не подводит в неудобный момент.

Вид боковой части кузова

Отзывы владельцев «Шевроле-Тахо» о расходе топлива не всегда совпадают со значением, заявленным производителем. Например, в холодном климате внедорожник сжигает около 24 литров по городу, что существенно превышает заводские показатели. Также расход может повышаться из-за некачественного топлива, поэтому заправляться следует только в проверенных местах.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий