Шины для коммерческого транспорта r16

???? Лучшие зимние шины для коммерческих автомобилей на 2021 год

Зима – опасное время года для любого автомобилиста. Постоянный лед и снег становится настоящим препятствием. Чтобы повысить безопасность, важно правильно покупать зимние шины и лучше доверять только проверенным производителям, которые пользуются популярностью у покупателей. Тогда шанс купить плохие покрышки минимальный.

Редакция сайта «ЯНашла» подготовила для Вас рейтинг лучших зимних шин для коммерческого транспорта на 2021 год.

Шины для минивэнов, пикапов и коммерческого транспорта – сезон 2021

Мягкие зимы с холодными вёснами, а так же немалые затраты на смену сезонных шин, вынуждают многих владельцев коммерческого и легкогрузового транспорта, которому нередко приходится совершать командировки из региона в регион, устанавливать всесезонную шину и ездить на ней круглый год. И если в северных регионах такое практикуется редко, то в европейской части страны – сплошь и рядом. В статье обсудим, какие шины для минивэнов, пикапов и коммерческого транспорта можно увидеть в преддверии лета 2021, и расскажем об итогах теста, проводимого для размера 225/70 R15С.

Всесезонная шина для фургона

Шины для минивэнов, пикапов и коммерческого транспорта – сезон 2021

Особенности легкогрузовых шин

Прежде чем обсуждать достоинства или недостатки моделей шин для коммерческого и легкогрузового транспорта, разберёмся, чем они принципиально отличаются от легковых покрышек. Все особенности авторезины, в том числе её назначение, зашифрованы в марке или обозначены индексами. У легкогрузовых шин в марке присутствует префикс LT либо индекс С.

LT – это сокращение от Light Truck, что переводится на русский, как «лёгкий грузовик». К этой категории относятся пикапы грузоподъёмностью до 1тн, полноразмерные фургоны, минивэны, некоторые виды внедорожников. Индекс С (от слова Commercial) означает то же самое — просто это еврометрическое обозначение, а LT – американское (используется так же у азиатских производителей).

Структура легкогрузовой шины

Шины для минивэнов, пикапов и коммерческого транспорта – сезон 2021

На заметку: Буквы LT ставят перед типоразмером (LT235/70 R16), а С – после него, рядом с диаметром (235/70 R16С). Эти индексы указывают на то, что данная резина имеет увеличенную норму слойности, и подходит для использования на тяжёлом транспорте. Слоёв корда у таких покрышек не менее 8, боковина существенно толще и прочнее.

Европейская маркировка легкогрузовой шины

Шины для минивэнов, пикапов и коммерческого транспорта – сезон 2021

Подобная резина всегда имеет универсальный, достаточно глубокий тип протектора, с повышенными характеристиками грузоподъёмности, хотя и не очень высокими скоростными. Принципиальной разницы между этими двумя обозначениями нет – таки образом производитель даёт знать, что шины усилены по сравнению с легковыми покрышками аналогичного размера.

Легкогрузовые шины – для автомобилей, которые всегда в пути

В абсолютном большинстве случаев микроавтобусы и легкогрузовые машины используются как «рабочие лошадки» для заработка денег. Это значит, что они чаще всего эксплуатируются непрерывно. Следовательно, к шинам этих «трудяг» предъявляются особенно жесткие требования. Покрышки должны надежно выдерживать статические и динамические нагрузки. В линейках производителей эта резина помечается аббревиатурой "С" (коммерческий) и выглядит так: R16C, R15C, R14C.

  • Грузовые шины

Лучшая коммерческая резина для Вашего бизнеса

Выбор шин – это очень ответственное решение, ведь некачественные шины грозят не только дополнительными денежными расходами, но и могут стать причиной ДТП. Среди водителей даже ходят списки «шин-убийц» – моделей и производителей, покупать которые крайне не рекомендуется.

Специалисты Сервис Лайн следят за водительским опытом и не допускают появления в продаже ненадежных шин. К вашим услугам только проверенные и высококачественные покрышки от всемирно известных производителей:

Шины этих брендов отличаются высокой износостойкостью, обладают отличной амортизацией (а значит, берегут подвеску), хорошим сцеплением, а также показывают хорошие результаты в ежегодных тестах и сравнениях уважаемых изданий.

Выбор легкогрузовых покрышек

Помогая в выборе легкогрузовых шин нашим клиентам, мы руководствуемся следующими требованиями, и вам также рекомендуем взять их на заметку.

Первое требование – это хорошее сцепление, которое гарантирует хорошую управляемость. Для легкогрузового транспорта это особенно важно, ведь на нем могут перевозиться не только грузы, но и люди.

Здесь нужно отметить, что для легкогрузовых и грузовых автомобилей стоит отдавать предпочтение сезонной резине. Конечно, всесезонные шины экономят деньги и время. Не приходится искать место для хранения неиспользуемого комплекта покрышек. Однако «всесезонки» в суровых российских условиях могут не обеспечить нужного качества сцепления. Сезонные шины более безопасны, повышают качество хода автомобиля, снижают утомляемость водителя, снижают уровень шума, сокращают расход топлива.

Второе требование – износостойкость и высокое качество. Хорошие шины гарантируют безаварийную эксплуатацию. Кроме того, современные покрышки от известных производителей при износе зачастую подлежат восстановлению.

Третье требование – шины нужно выбирать в соответствии со спецификой использования вашего автомобиля.

Конечно, это далеко не все тонкости, которые необходимо знать при выборе шин для легкогрузовых автомобилей. Если вы хотите удостовериться, что делаете правильную покупку, обязательно наберите номер нашего магазина! Одна голова – хорошо, а опыт сотен водителей, которым вооружены наши консультанты, лучше!

Какая всесезонка лучше – тест от журнала Promobil

Большинство автолюбителей и специалистов привыкли в оценке шины ориентироваться на результаты тестов, проводимых ежегодно различными автомобильными изданиями и клубами. Весной 2021 года такое соревнование для шины All Season в размере 225/70 R15C проводил немецкий журнал Promobil. Цель тестирования – выбрать резину с лучшими показателями, которую можно было бы использовать в европейском климате круглый год.

Как вариант, ездить на всесезонке можно вместо летней шины. В принципе это и есть летняя – только с более глубоким протектором. Приравнивать всесезонные покрышки к зимним нельзя, так как по сцеплению с обледенелой дорогой или по устойчивости на снегу они будут проигрывать – не говоря уже о том, что быстрее износятся. Однако в определённых ситуациях это отличный компромисс, который обеспечит отменную устойчивость тяжёлому транспорту на рыхловатой или скользкой от воды дороге.

Участники и их резюме

В данном тесте было всего 7 участников. Познакомиться с ними можно в представленной ниже таблице – в том порядке, в каком они расположились по сумме баллов в турнирной таблице:

Шины для минивэнов, пикапов и коммерческого транспорта – сезон 2021

Данная модель была выпущена в 2016 году, и предназначена для круглогодичной эксплуатации на фургонах и пикапах. Тип протектора – симметричный ненаправленный.

Основные дисциплины

Особенность тестирования всесезонной шины заключается в том, что в отличие от зимних или летних их испытывают по трём основным дисциплинам: на снегу, на мокром асфальте и на сухой дороге. То есть, оценка всесезонности модели даётся по сумме набранных в этих испытаниях баллов.

На снегу оценивается:

  1. торможение с ABS, скорость 50 км/ч;
  2. боковая устойчивость;
  3. тяга (пропорционально ускорению);
  4. управляемость на трассе 1600 м.

Во всех дисциплинах лучшей была Континенталь, худшей Пирелли.

На мокрой дороге оценивается:

  1. торможение с ABS, скорость 80 км/ч;
  2. боковая устойчивость на кругу диаметром 80 м;
  3. продольное аквапланирование;
  4. поперечное аквапланирование;
  5. управляемость на трассе 1800 м.

Здесь победители были не столь однозначными. В торможении, управляемости и боковой устойчивости лучшей стала Гудиер. А вот в устойчивости к продольному аквапланированию самый высокий результат оказался у Максис. У него же худший показатель в поперечном аквапланировании – а лучший, вы не поверите, у аутсайдера Вредерштайн.

На сухой дороге проводились такие дисциплины:

  1. торможение с ABS, скорость 100 км/ч;
  2. управляемость;
  3. сопротивление качению;
  4. уровень шумности.

В торможении однозначным лидером стала Мишлен. В управляемости – Пирелли и Континенталь, и очень незначительно от них отстал Вредерштайн. В сопротивлении качению абсолютно все участники показали достойные результаты, но лучший всё же был у Континенталь.

Топ моделей с индексом нагрузки 104-107

Cordiant BUSINESS CW 2 104/102Q 185/75 R16″

🚚 Лучшие зимние шины для коммерческих автомобилей 2021

Безопасные и долговечные автомобильные шины, которые понравятся каждому водителю. Изделие можно заказать через интернет или купить в обычном магазине, так как модель является популярной. Ширина профиля – 185 мм. Максимальная скорость – 160 км в час, при этом выдерживаемая нагрузка – 900 кг, что неплохой результат для такого изделия.

Продается по цене: от 4 200 рублей.

  • Привлекательный дизайн;
  • Хорошее очищение от снега и льда;
  • Прочность благодаря усиленным боковинам;
  • Сцепление с любой поверхностью;
  • Качественный рисунок.
  • Не выявлено.

Sailun Ice Blazer WST1 205/65 R16″

🚚 Лучшие зимние шины для коммерческих автомобилей 2021

Надежный вариант, который предназначен для тех, кто постоянно в дороге. Индекс нагрузки здесь равняется 975 кг, что среднее значение. Масса продукта в упаковке – 12.5 кг. Изделие изготавливается из прочного материала, который не подвержен износу. При езде по заснеженной местности транспорт будет легко управляться и не юлить в стороны.

Продается по цене: от 5 200 рублей.

  • Исполнение;
  • Привлекательный вид;
  • Не заносит в стороны;
  • Надежность;
  • Срок службы.
  • Не выявлено.

Yokohama W.Drive WY01 185/75 R16″

🚚 Лучшие зимние шины для коммерческих автомобилей 2021

Надежный вариант для коммерческого транспорта, который изготавливается по уникальным технологиям, что повышает курсовую устойчивость. Строение шин отличается от дешевых моделей, что положительно сказывается на управлении. При этом для изготовления продукта использовался экологичный материал, который не вредит природе. Благодаря рисунку, эффективность этого изделия на зимних дорогах выше, чем у дешевых моделей.

Сцепление с дорогой находится на высоком уровне, никакая погода не испортит комфортную езду. Имеется три продольных канала, а также боковая сетка, что помогает быстро выводить снег или лед. Продукция не теряет эластичности даже при сильных заморозках, что сказывается на управлении транспортом, при этом уровень шума во время езды минимальный.

Продается по цене: от 6 000 рублей.

  • Стойкость к порезам и проколам;
  • Выведение ледяной крошки;
  • Стойкость к износу;
  • Надежность;
  • Привлекательный внешний вид.
  • Цена.

Заключение

Обсуждая итоги очередного теста, лишний раз убеждаешься, что шин, которые бы одинаково хороши были бы во всех дисциплинах, просто не существует, потому что в погоне за одной характеристикой неминуемо ухудшается другая. Тем не менее, есть модели, которые наиболее стабильно сохраняют свои лидерские позиции, опускаясь не более чем на 2-3 ступени – к ним и относится Continental.

Ориентируясь исключительно на условия эксплуатации своего автомобиля, всегда можно выбрать что-то менее дорогое и в то же время надёжное. Зачем вам, к примеру, отменные ходовые качества на снегу, если в вашей местности он и не выпадает? Если же выпадает и лежит долго, то на холодные месяцы лучше всё же одеть, как и положено, зимнюю шину – если не шипованную, то хотя бы фрикционную. В этом случае, достоинства всесезонных моделей можно вполне оценивать по показателям традиционных летних тестов.

В заключение

🚚 Лучшие зимние шины для коммерческих автомобилей 2021

Выбрать правильную зимнюю шину – трудная задача, но если следовать основным правилам и не забывать обращать внимание на производителя, то покупатель легко найдет подходящий продукт. Если Вы использовали модели, описанные в Топ Рейтинге, или знаете более интересные варианты, расскажите нам об этом в комментариях.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий