Шины на тойота хайлендер 2012

II (XU40) Facelift [2011 .. 2013] Поколение. Справочные данные Узнайте, какие шины и диски подходят для поколения Toyota Highlander II (XU40) Facelift [2011 .. 2013]

Toyota

Размеры колес «Тойота Хайлендер»

В разные годы завод-изготовитель устанавливал на автомобиль колеса разного размера. Это обосновывается тем, что машина снабжалась различными типами двигателей, а значит, получала различные характеристики динамики движения. Поэтому при выборе колес учитывается не только модификация автомобиля, но и год его выпуска.

Toyota Highlander III (U50) Restyling 2021 2.7 VVT-i

Рынок сбыта: Американский внутренний рынок (USDM) Поколение: III (U50) Restyling Двигатель: 1AR-FE, I4, Бензин Мощность: 188 л.с. (138 кВт) Комплектации: LE

Параметры разболтовки колёсных дисков

Крепеж M12 x 1.5
Типа крепежа Гайка
Шины Диски PCD Dia Давление
245/60 R18 105T Заводской комплект 7.5Jx18 ET30 5×114.3 60.1 2.5
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Toyota Highlander III (U50) Restyling 2021 2.7 VVT-i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx18 ET30 в сборе с шинами 245/60 R18 105T. Где:

Маркировка шины транспортного средства 245/60 R18 расшифровывается следующим образом:

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 105T:

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.5 МПа.

Шины для «Тойота Хайлендер»

Размер шин «Хайлендер», рекомендуемый заводом-изготовителем для установки на автомобиль:

  • 225/70R16; 225/65R17 – автомобили 2001-2007 годов выпуска;
  • 245/65R17; 245/55R19 – автомобили 2008-2013 годов выпуска;
  • 245/55R19; 245/60R18 – автомобили 2014-2019 годов выпуска.

Расшифруем для примера один из размеров (225/70R16): 225 – ширина, мм; 70 – профиль, %; R16 – диаметр, дюймы.

Резина Toyota Highlander, как и у других автомобилей, может быть камерной и бескамерной. Камерную резину рекомендуется устанавливать в том случае, если большая часть пробега приходится на не асфальтированные, а на труднопроходимые дороги. Если же планируется, что кроссовер будет ездить по современным высокоскоростным трассам, то лучше устанавливать бескамерную резину.

Дело в том, что на высокой скорости камерная резина может издавать повышенный шум.

На форумах автомобилистов при обмене опытом эксплуатации разных моделей шин в первую очередь уточняется шумность резины на различных скоростях движения.

Поколение 2

2007 год ознаменовался премьерой второй генерации Тойота Хайлендер. Модель вновь построили на платформе седана Camry. Однако внешне паркетник практически ничем не напоминал «предка» за исключением отдельных черт, свойственных всем продуктам японского концерна. Колесную базу второго поколения увеличили, сам автомобиль стал длиннее и шире. Toyota Highlander II оборудовали третьим рядом сидений. В сравнении с вариантом 2000 года кроссовер стал более спортивным за счет пологого угла наклона лобового стекла, обтекаемого «передка» и небольшого ската крыши вперед. Утолщенная «корма» с расширенной задней стойкой и увеличивающимися в верхней области фонарями добавили модели мощи. На вид второй Хайлендер стал очень жестким. Дополнили дизайн новые типы дисков.

Читать дальше: Со дня вынесения постановления как считать

Салон паркетника удивлял небывалой роскошью. Обивку сидений выполнили из плотной и качественной ткани, руль получил кожаную обтяжку, а на центральной консоли, приборной панели и дверных картах появилась отделка «род дерево». Пластик внутри оказался приятен на ощупь и красив на вид. Приборную панель инженеры разработали в лучших традициях японского концерна – легкий обзор, отлично просматриваемые показания и эргономичность.

Второй Toyota Highlander получил множество систем безопасности: подголовники 2 и 3 ряда сидений, 7 подушек безопасности, защиту от открывания дверей и 3-точечные ремни безопасности.

В подкапотном пространстве модели размещался исключительно 3,5-литровый 4-клапанный бензиновый агрегат мощностью 273 л.с, позаимствованный у седана Camry. Агрегат дополняла 5-ступенчатая АКПП с электронным управлением и полноприводная непереключаемая трансмиссия.

Для Тойота Хайлендер II использовался только один тип дисков и шин:

  • диски 7.5J на 19 ET35, шины – 245/55R19.

Остальные характеристики колес остались прежними.

Диски кроссовера

Колесные диски для любого автомобиля бывают трех видов: литые, штампованные и кованые. Параметры диска «Тойота Хайлендер» устанавливает завод-изготовитель. Ниже приведена расшифровка одного из размеров диска автомобиля 7,5Jx18 ET30, где:

  • 7,5 – ширина обода, дюймы;
  • J – профиль закраин обода;
  • 18 – диаметр обода, дюймы;

Штампованные диски – самый распространенный вид. Их делают из стали. Большинство автолюбителей считает этот вариант устаревшим и непрезентабельным.

Штампованные диски

Немалую роль в их отрицательной оценке играет вес.

То же самое можно сказать и о кованых. Диски из легкосплавных материалов, или литые – самые популярные. Иногда их называют просто – «литье».

Отметим, что завод-изготовитель на всех модификациях «Тойота Хайлендер» предусматривает использование в качестве крепежа гайку, а не болт.

Toyota Highlander III (U50) Restyling 2021 3.5

Рынок сбыта: Американский внутренний рынок (USDM) Поколение: III (U50) Restyling Двигатель: 2GR-FXS, V6, Гибрид Мощность: 310 л.с. (228 кВт) Комплектации: LE, XLE, Limited

Параметры разболтовки колёсных дисков

PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 60.1 мм
Крепеж M12 x 1.5
Типа крепежа Гайка
Шины Диски PCD Dia Давление
245/60 R18 105T Заводской комплект 7.5Jx18 ET30 5×114.3 60.1 2.5
245/55 R19 103T Заводской комплект 7.5Jx19 ET30 5×114.3 60.1 2.5
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Toyota Highlander III (U50) Restyling 2021 3.5 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx18 ET30 в сборе с шинами 245/60 R18 105T. Где:

Маркировка шины транспортного средства 245/60 R18 расшифровывается следующим образом:

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 105T:

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.5 МПа.

Разболтовка колес

Разболтовка (сверловка) колесных дисков – это величина, показывающая количество отверстий в них, необходимых для установки единиц крепления (шпилек, болтов), и диаметр проходящей через их центры окружности.

Для дисков колес «Тойота Хайлендер» размер сверловки: 5х114,3.

Цены на некоторые модели шин

Ниже приведены несколько моделей летней резины «Тойота Хайлендер» и цены на них:

  • Michelin LATITUDE TOUR HP245/55 R19, цена – 12820 руб. за 4 шт.;
  • Dunlop GRANTREK PT3 245/55 R19, цена – 9890 руб. за 4 шт.

И две модели зимних шин, рекомендуемых для установки на «Тойота Хайлендер»:

  • Nokian Hakkapeliita R3 SUV 245/55 R19 170r, не шипованная, цена – 57655 за 4 шт.;
  • Nokian Hakkapeliita 8 SUV 245/55 R19 190t, шипованная, цена – 52714 за 4 шт.

Купить диски и шины «Тойота Хайлендер» можно в специализированных магазинах.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Toyota Highlander 2019.

Диаметр 18″–19″
Ширина (мм) 245–245
Профиль (%) 55–60
Самый маленький размер 245/60 R18
Самый большой размер 245/55 R19
Диаметр 18″–19″
Ширина (дюймы) 7.5–7.5
Вылет (мм) 30–30
Сверловки 5×114.3
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Toyota Highlander 2021?

3 типа колёсных дисков:

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий