Цвета кузова у Шкода Кодиак
О новом Skoda Kodiaq уже сказано много слов. Каждый эксперт разобрал данный кроссовер практически до винтика.
Однако есть один параметр остающейся без особого внимания – цвета кузова. О них естественно вскользь упоминают, но вот подробного обзора нет. Исправляя такую несправедливость, ведь есть много оттенков достойных тщательного разбора, представляем вам обзор имеющихся на Шкода Кодиак цветов.
Немного о самом кроссовере
Сам Skoda Kodiaq российской сборки. Кроссовер был представлен в 2016 году. За те немногие годы его эксплуатации отзывов собралось предостаточно. Если о характеристиках ведутся споры, то экстерьер всегда получает твердую пятерку. Фары, плавно перетекающие в решетку радиатора, создают переднюю часть автомобиля, а вот остальную его часть делает цвет.
Похожие записи
Обзор тормозных колодок Octavia A8 и их замена своими руками
Приборная панель Skoda Octavia A7: все, что известно о ней.
Целых 14 доступных расцветок на Шкода Кодиак
Дизайн и внешний вид
Во внешнем облике Шкоды Кодиак преобладают ярко выраженные геометрические мотивы в виде заостренных граней и четких линий, знакомые по дизайну концепта Vision S. Как пояснил шеф-дизайнер чешского автоконцерна Йозеф Кабан, хотелось представить автомобиль брутальным, но не агрессивным. Сдержанный экстерьер идеально вписывается в городскую среду.
Автомобиль вытянулся на добрых 4,7 метра, что позволяет разместить в салоне третий ряд кресел, и прибавил в колесной базе по сравнению с соплатформенником Tiguan 110 мм. Теперь она составляет 2790 мм. Благодаря внушительным размерам и вместимости Кодиак может считаться семейным, а пассажиры почувствуют полную свободу и комфорт.
Цветовая гамма
Новый внедорожник может похвастаться 14 расцветками кузова — четыре базовых и десять с эффектом «металлик». Представленную на презентации оригинальную расцветку Speed Yellow Green в России приобрести пока невозможно, но производитель обещает дальнейшую ротацию цветов.
Базовая палитра цветов Кодиака:
Базовые цвета
Радует название каждого из представленных оттенков. Тут нет сложно переводимых цветов. Каждый четко отображает свою атмосферу. На нашем рынке Skoda Kodiaq представлен в 14 цветах. Базовых оттенков 4. Остальные стали своего рода новаторством от компании «Skoda Auto».
Каждое название состоит из двух слов. Производитель хотел не просто раскрыть цвет, а подчеркнуть его характер. Для начала рассмотрим стандартные оттенки:
Черная магия (Black Magic) – классический насыщенный черный цвет. Он будет всегда пользоваться спросом. Автомобиль в черном цвете сразу становится премиального класса. Минусом можно считать быстрое загрязнение поверхности, но мойка несколько раз в неделю исправляет ситуацию.
Белая луна (Moon White) – пигментированный белый оттенок. О его маркости можно не говорить – все и так понятно. Подойдет для жизни в городе, где среди серых фасадов белый цвет явно остается в выигрыше.
Бизнес серый (Business Grey) – название само определяет его назначение. Подойдет для автопарка компании или предприимчивого человека. Что-то среднее между классическим черным и другими новомодными оттенками из бизнес кругов.
Серый Кварцевый (Quartz Grey) – еще один представитель категории стандарт. Для комплектации Edition бесплатная опция. К остальным преимуществам отнесем хорошую способность противостоять городской пыли. Мойка требуется сравнительно редко.
Можно убедиться, что все 4 представленных цвета наиболее популярны на наших дорогах. Skoda Kodiaq появившаяся на презентации в Speed Yellow Green пока недоступна. Хотя именно данный цвет вызвал определенную волну ажиотажа. По некоторым данным цвет еще может появиться в ближайшем будущем при очередном рестайлинге.
Интерьер
Корпоративный девиз Skoda — «Simply Clever», с помощью которого компания помогает своим клиентам просто и эффективно решить повседневные задачи, нашел полное отражение в оформлении интерьера Шкоды Кодиак. Кроссовер получил три десятка полезных опций, среди которых скребок для льда, отсеки для бутылок, откидные столики, держатель планшета, зонтик в задней двери. В череде новых помощников выделяется функция автоматической фиксации дверей, которая срабатывает при установке детских удерживающих устройств на задний ряд — открыть их будет можно только снаружи.
Внутри салон отличается просторными размерами и добротным исполнением. В отделке нет лишних деталей, все сдержано и по-деловому красиво. Используются качественные материалы, которые легко чистятся и имеют продолжительный срок службы. В базовом оснащении имеются авто с салоном из кожи и алькантары.
Фото салона топовой комплектации
Салон новой Шкоды Кодиак имеет классический вид. Трехспицевый руль в кожаной оплетке, регулировка кресел, множество отделений и полезных вещей. Крепление детского автокресла предусмотрено во втором ряду. Подушки безопасности расположены сзади и фронтально, имеются шторки безопасности.
Среди дополнительных устройств стоит отметить систему мультимедиа (с экраном 9,2 дюйма, встроенной навигацией, модулем LTE и точкой доступа Wi-Fi), розетку 12V в багажном отделении, текстильные коврики, крючки для сумок, подогрев сидений и лобового стекла.
Эргономика в автомобиле на высоте. Прекрасный обзор, удобная посадка, интуитивно понятное местонахождение клавиш сразу располагают к долгой и приятной поездке.
Оставшиеся 10 цветов кузова Skoda Kodiaq
Нельзя не отметить сразу несколько оттенков серого. Их тут 3. Теперь любителям незаметной езды есть из чего выбирать. Вот их названия:
- Коричневый Магнетик (Magnetic Brown)
- Матовый Коричневый (Mato Brown)
- Капучино Бежевый (Cappuccino Beige)
Последний самый нежный из возможных цветов. Серый оттенок, несмотря на высокую конкуренцию, также остается востребованный. Он идеально подойдет для городской жизни. Мелкие сколы на кузове, царапины остаются практически незамеченными. В потоке лишнего внимания к персоне водителя не привлекается. Семейным людям он рекомендуется без раздумий.
Переходя к оставшимся видам экстерьера Skoda Kodiaq, стоит отметить их хорошую детализацию. Пигментация красок на кузове поражает своей однотонностью. Ничего вызывающего найти не удастся. Цвета обладают премиальной сдержанностью, что очень подходит кроссоверу такого класса.
- К белому также отнесем: Белый Леденец (Candy White), Лазерный Белый (Laser White), Бриллиантовый Серебряный (Brilliant Silver). Последний можно считать верхом дизайнерского решения. Вполне привычное исполнение, но вот его подача компанией «Skoda Auto» отличается от ближайших конкурентов.
- Одним из самых дорогих становится Красная Коррида (Corrida Red). Насыщенный красный делает из кроссовера настоящий внедорожник. Никто из прохожих не сможет оторвать свой взгляд от экстерьера. Выбор для настоящих покорительниц мужских сердец или мужчин желающих заполучить как можно больше женского внимания.
- Напоследок остались сине-зеленые оттенки пользующиеся спрос лишь среди небольшого количества водителей: Тихий Синий (Pacific Blue), Синяя Лава (Lava Blue), Зеленые Джунгли (Jungle Green).
Синий цвет Skoda Kodiaq рекомендуется присматривать неординарным личностям. Учитывая его конкуренцию только с красным, выделиться среди других комплектаций на дороге будет просто. Есть информация о расширение цветов для кроссовера Шкода Кодиак.
Хотя даже предоставленных оттенков достаточно для среднестатистического автомобилиста. Есть вариант для семейных людей, бизнес класса и водителей желающих привлечь больше внимания. Кроссовер явно акцентирован на людей среднего возраста привыкших активно проводить свое время, путешествуя по России во всех направлениях.
Дорожный просвет (клиренс) Шкода Кодиак: характеристики, плюсы и сравнение с конкурентами
Двигатель и трансмиссия
Стандартная комплектация включает три типа двигателя. Это 1.4 TSI (150 л.с.), 2.0 TDI (150 л.с.) и 2.0 TSI (180 л.с.). Все модели полноприводные (передний привод в перспективе для бюджетных модификаций), с автоматическим управлением DSG-6 и DSG-7. Модель оснащена системой Driving Mode Select с шестью режимами: Normal, Eco, Comfort, Sport, Individual, Snow. Каждый оказывает влияние на работу двигателя, трансмиссии и рулежки.
Чешская сборка предлагает две комплектации: Ambition Plus и Style Plus. После начала производства отечественными предприятиями, линейка расширена за счет более бюджетных вариантов.
Цены и комплектации
В России Шкода Кодиак начал продаваться в двух комплектациях: Ambition Plus и Style Plus. В 2018 году, после локализации производства, производитель добавил бюджетную версию — Active. Это переднеприводный авто с механической коробкой передач и объемом двигателя 1,4 (125 л.с). Стоимость начинается от 1 339 000 рублей.
Комплектация Ambition Plus
- Система бесключевого доступа KESSY;
- Передний и задний парктроник;
- Литые диски 17" MITYKAS;
- Две зоны климат-контроля;
- 6 подушек безопасности;
- Blind Spot Detect — система обнаружения «слепых» зон при движении;
- LED-фары;
- Сиденья и мультируль с подогревом;
- Обогрев лобового стекла;
- Радио SmartLink+ и Bolero.
Комплектация Style Plus
- Электропривод водительского сидения.
- Сигнализация авто.
- Литые диски 18" TRITON.
- Три зоны климат – контроля.
- 9 подушек безопасности.
- Park Pilot — система автоматической парковки.
- Area View — система кругового обзора.
- Crew Protect Assistant — защита водителя и переднего пассажира в экстренных ситуациях.
- Отделка салона уникальным материалом Alcatrana.
- Имеется электропривод багажника.
- Круиз-контроль с адаптивным управлением.
- Радио Canton.
Цены с официального сайта, актуальные в мае 2019 года:
Оснащение | Active | Ambition | Style |
---|---|---|---|
1.4 TSI (125 л.с.) MКПП-6 4×2 | 1 457 000 руб. | 1 782 000 руб. | — |
1.4 TSI (150 л.с.) DSG-6 4×2 | 1 610 000 руб. | 1 844 000 руб. | 2 030 000 руб. |
1.4 TSI (150 л.с.) MКПП-6 4×4 | 1 745 000 руб. | 1 870 000 руб. | 2 055 000 руб. |
1.4 TSI (150 л.с.) DSG-6 4×4 | 1 785 000 руб. | 1 910 000 руб. | 2 096 000 руб. |
2.0 TSI (180 л.с.) DSG-7 4×4 | — | 2 093 000 руб. | 2 279 000 руб. |
2.0 TDI (150 л.с.) DSG-7 4×4 | — | 2 027 000 руб. | 2 213 000 руб. |
Модификации
Skoda Kodiaq Scout
Кодиак с улучшенной проходимостью по бездорожью появился в новой модификации Скаут, которую Шкода презентовала в марте на Женевском автосалоне. Ранее «скауты» были модификацией универсалов повышенной проходимости у Шкоды, а теперь это еще и кроссовер с задатками внедорожника. У машины изменены характеристики подвески. Дорожный просвет 194 мм вместо 187 мм. Угол въезда 22° (ранее был 19,1°), съезда — 23,1° (вместо 15,6°). Визуально определить модификацию можно по серебристым вставкам в неокрашенном бампере и решетке радиатора.
Кодиак Скаут представлен только в комплектации Ambition, исключительно с полным приводом и моторами 1,4 TSI (110 л.с.) или 2 TSI (180 л.с.). Доступны также два варианта двухлитрового дизеля на 150 или 190 «коней». Опционально внедорожник будет оснащен электронными системами помощи на бездорожье, защитой днища, адаптивными амортизаторами.
Skoda Kodiaq Sportline
Спортивная модификация Skoda KodiaQ Sportline пока не утверждена окончательно, но имеет неплохие показатели. Помимо оригинального экстерьера (хромированные детали, система зеркал и накладок на колесные диски и бампер), авто имеет богатые возможности технического оснащения: все необходимые системы безопасности, адаптивные амортизаторы. В салоне будет современная отделка кожей и алькантарой, продвинутая система мультимедиа, светодиодная подсветка салона.
Продажа в Европе началась непосредственно после премьерного показа. О поставках модификаций Sportline и Scout в Россию говорить пока рано, как минимум до 2018 года. В ближайшей перспективе в планах концерна открытие производства базовой модели Кодиака на российской территории.
Технические характеристики
Кроссовер комплектуется тремя бензиновыми и двумя дизельными моторами. В России дизель будет один.
Бензиновые:
- 1,4 TSI (125 л.с. / 200 Нм). Передний привод + МКПП-6 (в перспективе на 2018 год);
- 1,4 TSI (150 л.с. / 250 Нм). Полный привод + DSG-6 (DQ250)
- 2,0 TSI (180 л.с. / 320 Нм). Полный привод + DSG-7 (DQ500)
Дизельные:
- 2,0 TDI (150 л.с. / 340 Нм). Полный привод + DSG-7
- 2,0 TDI (190 л.с. / 400 Нм). Полный привод + DSG-7 (в России не ожидается)
Основные характеристики:
- Габаритные размеры: длина — 4697 мм, ширина — 1882 мм, высота — 1676 мм;
- Колесная база — 2791 мм;
- Колея: спереди — 1586 мм, сзади — 1576 мм;
- Клиренс: 194 мм;
- Размер колес: 215/65/17;
- Объем топливного бака 58 литра;
- Передняя и задняя подвеска: независимая, пружинная;
- Тормоза: передние — вентилируемые, дисковые, задние — дисковые;
- Объем багажника: в 5-местной модификации — 720/2065 л., в 7-местной — 270/630/2005 л.
- Максимальный вес от 1600 до 2200 кг.
Регулировка спинок и подголовников сидений возможна во многих вариациях. Авто снабжено подушками безопасности и защитными шторками. Автоматически срабатывает система безопасности на дороге и защиты в экстренных ситуациях. Среди дополнительных удобств отмечают мультимедийную систему с экраном от 6.5 до 8 дюймов, функцию раздачи Wi-Fi, Apple и CarPlay Android Auto, поддержку LTE, возможность дистанционной настройки автомобиля. Для российского рынка будет налажен выпуск бюджетных вариантов Шкоды Кодиак с механической 6-ступенчатой коробкой передач, передним приводом и необходимыми функциями безопасности управления.
Конкуренты
Новый кроссовер достойно прошел краш-тесты и имеет положительные отзывы от владельцев. Внешний вид, салон и ездовые качества не вызывают нареканий, главный вопрос в цене. По характеристикам Шкода Кодиак во многом схожа с основными конкурентами в сегменте, но их стоимость заметно ниже.
Hyundai SantaFe Premium называют главным конкурентом. Экстерьер и внутреннее исполнение на высоте. Авто имеет семиместный салон и множество полезных функций. Стоимость стартовой модели начинается от 1,82 млн. рублей, что дороже аналогичной по наполнению Шкоду.
Mitsubishi Outlander отличается меньшими габаритными размерами и уступает в качестве сборки. Главное преимущество — доступная стоимость в 1,4 млн. рублей.
KIA Sorento — корейский кроссовер с заслуженной репутацией. По комплектации представляет практически полный аналог.
Nissan X-Trail имеет существенный дефицит внутреннего пространства и меньшую маневренность по бездорожью.
Volkswagen Tiguan интересен сам по себе, поэтому сравнение с ним не всегда в пользу Кодиаку. Они построены на одной платформе MQB, имеют практически идентичное управление и некоторые конструкторские нюансы. По мощности Тигуан выигрывает, но уступает в проходимости.
Новый Renault Koleos по своим техническим характеристикам является одним из лучших кроссоверов в своем сегменте. Продуманный европейский дизайн и неплохая базовая комплектация составит достойную конкуренцию Кодиаку, но вот как воспримут такое обновление покупатели пока трудно спрогнозировать.
Несмотря на большую конкуренцию данного сегмента, Skoda KodiaQ заслуженно собирает восторженные отзывы. Удачно пройденные испытания, продуманный дизайн и экстерьер автомобиля дают гарантию популярности модели, а появление более бюджетной комплектации увеличит количество потенциальных покупателей.
ли со статьей или есть что добавить?