Sho me 520 str отзывы владельцев

Радар-детектор Sho Me STR 520: характеристики и отзывы

На рынке автомобильных электронных помощников наблюдается ситуация явного дисбаланса между бюджетным сегментом и премиальными устройствами. Объясняется это стремлением производителей удивлять своих поклонников современной многофункциональной аппаратурой. Внедрение новых опций и возможностей заметно повышает статус продукта, а вместе с ним и ценник. И если таким образом удается привлечь нового клиента, то задача разработчиков выполнена.

Данная схема действительно работала долгое время, но теперь ситуация меняется. Рядовой пользователь прежде всего ориентируется на качественные и практичные модели, в которых необязательно должен предусматриваться широкий спектр модных и технологичных решений. Специально для такого потребителя был произведен радар-детектор Sho Me 520 STR, обзор которого представлен ниже.

радар детектор sho me 520 str отзывы

Как настроить антирадар Sho-Me 520 STR с автоматическим переключением режимов работы

Внешний вид антирадара Sho-Me 520

Товары, произведенные в Китае, от высокотехнологического оборудования до изделий легкой промышленности, завоевывают репутацию современной качественной продукции. Одним из видов таких изделий являются антирадары Sho-Me 520, применение которых позволяет многим автолюбителям избегать штрафных санкций за нарушение скоростного режима.

Общие сведения о модели

В модели воплотилась концепция недорогого и сбалансированного по основным характеристикам ассистента, позволяющего определять большинство стандартных измерителей скорости. Аппарат получился компактным и довольно эргономичным, как отмечают многие владельцы. Конечно, он заметно проигрывает даже представителям средней ценовой группы по целому ряду эксплуатационных параметров, но разработчики ориентировались на главное качество – способность улавливать сигналы полицейских фиксаторов скорости. По большей части им эта задача удалась, хотя за границей обнаруживаемых устройств остался лазер. Радар-детектор Sho Me 520 STR не может определять данную технику, а также некоторые измерители азиатского производства. Но это не всегда является проблемой, поскольку на российских дорогах преимущественно используют типовое полицейское оборудование наподобие «стрелок».

Комплектация

В комплект устройства входят:

  • антирадар;
  • адаптер, позволяющий подключить прибор к гнезду прикуривателя;
  • кабель USB;
  • противоскользящий коврик;
  • кронштейн для фиксации к лобовому стеклу;
  • присоски;
  • двухсторонняя клейкая лента.

Функции и возможности

Антирадар работает в 4 режимах. При нахождении в населенном пункте применяют режим «Город», при этом чувствительность прибора снижается, влияние на него электромагнитных полей минимально, а функция защиты от помех возрастает до максимальных значений, что сокращает ложные срабатывания.

Коробка от детектора Sho-Me 520

Применять режим «Трасса» рекомендуется вне населенных пунктов. В этом случае уровень чувствительности возрастает до максимальных значений с минимальным уровнем защиты от помех. Это позволяет принимать сигнал радарных комплексов на максимально удаленном расстоянии, а ложные срабатывания на трассе — минимальны.

Режим затемненного дисплея при отсутствии сигнала импульсного или радарного комплексов приглушает на 50% свет индикаторов, кроме одного (Power), который продолжает работу в прежнем режиме. Эта функция предназначена для того, чтобы не отвлекать внимание водителя ночью.

Беззвучный режим применяется в случае, когда необходимо соблюдать режим тишины (например, спит ребенок или кто-то из пассажиров). В этом случае антирадар Sho издает четыре коротких сигнала, после чего звуковое оповещение отключается.

Работа радара-детектора Sho-Me 520 происходит в диапазонах Х, К, Ка, Ku,Ultra K, Ultra X, POP. Сканирование импульсных сигналов в радиусе 360º, а также прием сигналов системы VG-2. Во избежание разряда АКБ, производители радара-детектора Шоу-ми предусмотрели автоматическое отключение прибора после 6 часов непрерывной работы. При необходимости антирадар включают повторно, нажатием кнопки (Dim).

Прибор определяет сигналы стационарной радарной установки «Стрелка-СТ», произведенной на основе военных разработок и определяющей скорость автомобиля не в одной точке, а на дистанции до 1 км.

Громкость антирадара плавно регулируется, что является дополнительной полезной функцией, а также прибор производят с символьным дисплеем и сохранением параметров настроек.

Новинкой компании Sho-Me в 2016 г. стал радар-детектор Sho-Me g-520 str, который произведен на базе старой проверенной модели Ми-520 с добавлением GPS-модуля, что позволило увеличить функциональные возможности устройства.

Технические характеристики

Радар-детектору Sho-Me 520 присущи следующие характеристики:

  • Тип принимающего устройства — приемник преобразующий сигнал двойного класса. Приемная антенна.
  • Детектор (цифровой процессор).
  • Диапазон принимаемых частот — Х, К, Ка, Ku, Ulta X, Ultra K, POP.
  • Тип устройства импульсных сигналов — лазерный приемник.
  • Оптический прибор (фотодиод).
  • Детектор лазерного излучения — 800-1100 нм.
  • Угол обзора лазерного детектора — 360º.
  • Потребляемый ток — 225 мА.
  • Вес — 115 г.

Функционал

лазер радар детектор sho me 520 str

К неоспоримым достоинствам аппарата в плане внедрения новых функций стоит отнести улучшенный модуль определения «стрелки». По расчетам специалистов, прибор способен фиксировать нахождение подобных установок на расстоянии более 1 км. Это является неплохим показателем даже для некоторых приборов из премиального сегмента. Также предполагается и эффективная работа с системами типа ЛИСД, которые тоже на большом расстоянии обнаруживает радар-детектор Sho Me STR 520. «Стрелка», пожалуй, является главным целевым объектом данной модели.

По остальным критериям оценки функциональности можно констатировать бедность аппарата. Наверное, самым существенным недостатком в функционале стало отсутствие системы GPS. Даже если она не гарантирует способность радаров бюджетного класса с высокой точностью определять новейшие комплексы скоростных детекторов, то с ее помощью сам водитель может эффективнее ориентироваться в местоположении ответственных участков.

Особенности устройства

радар детектор sho me 520 str инструкция

Если сравнивать устройство с аналогичными приборами, которые разрабатываются для качественной обработки основных радарных сигналов, то можно выделить и способность определения силы излучаемой волны. Для новичков эта опция может быть излишней, но опытные водители используют и эту способность для эффективной ориентации на дороге. Также отмечается возможность отключения отдельных частотных спектров, приглушение сигналов в автоматическом режиме, оповещение голосом и широкие настройки интерфейса. Опять же радар-детектор Sho Me STR 520 и в этих параметрах не является исключением из общего сегмента, но в бюджетном классе данный инструментарий все еще является эксклюзивным. По крайней мере, если оценивать детектор по качеству реализации функций.

Инструкция по эксплуатации

радар детектор sho me 520 str характеристики

Установка производится посредством специальной скобы и липучки. Для удобного размещения и эксплуатации на приборной панели предусмотрен и антискользящий коврик. Управление прибором осуществляется с помощью интуитивно понятного меню и физических кнопок – вся информация о рабочих параметрах выводится на LED-дисплей. Питание подводится через специальный слот по кабелю от прикуривателя.

В отличие от большинства даже бюджетных моделей в этом устройстве не предусмотрен дистанционный пульт управления. Но этот изъян далеко не все автомобилисты рассматривают как недостаток. Тем более что создатели современных автомобильных помощников все чаще сосредоточивают внимание на автоматических функциях, которыми обеспечен и радар-детектор Sho Me 520 STR. Инструкция, в частности, указывает на наличие автоматического переключения между режимами “город”/”трасса”. От пользователя требуется лишь установить количество уровней приема и настроить частотные диапазоны.

Аналоги

На российском рынке автомобильных аксессуаров встречаются антирадары многих мировых производителей, аналоги, конкурирующие с продукцией китайских устройств, которые в шутку называют Ми 520:

  • SilverStone F1 Monaco S, стоимостью — 5600 руб.;
  • Street Storm STR-5210EX, стоимостью — 2300 руб.;
  • TrendVision Drive-700, стоимостью — 5500 руб.;
  • Neoline X-COP S300 — 22128 руб.;
  • Playme Silent — 9490 руб.;
  • Tomahawk Navajo S — 5450 руб.;
  • Trend Vision Drive-500 — 4900 руб.;
  • Subini STR-808 — 3990 руб.;
  • Artway RD-301 — 4450 руб.;
  • Supra DRS-SG151V — 3500 руб. и др.

Положительные отзывы о модели

Среди ключевых преимуществ, которые выделяют владельцы данной модели, можно назвать уверенную работу с большинством типовых камер ГИБДД, с треногами и развернутыми комплексами фиксации. К этому добавляют также оптимизированную под запросы компактного салона конструкцию, эргономику, качественную сборку и надежность.

Что касается новых технологий, то и они в некоторых аспектах применения вызывают положительные впечатления у тех, кто в постоянном режиме использует радар-детектор Sho Me 520 STR. Отзывы такого рода даже не столько выделяют достоинства той же автоматики, сколько избавление от ненужного опционала. Обычно перегруженные новыми функциями аппараты влекут массу неудобных факторов эксплуатации. От этого недостатка и был избавлен данный прибор.

радар детектор sho me str 520 стрелка

Преимущества и недостатки

Радар-детектор Sho-Me 520 str, отзывы о котором в основном положительны, имеет ряд достоинств:

  • Простота в обращении. При возникновении проблем их решение всегда можно найти в инструкции по эксплуатации антирадара, в разделе «возможные проблемы и способы разрешения».
  • Качественное сканирование сигналов радарных установок.
  • Прием сигнала на расстоянии более 300 м от камеры, что позволяет заблаговременно снизить скорость. При приеме сигнала прибор вначале тихо воспроизводит звуковое оповещение, с приближением к источнику сигнала звучание оповещения усиливается.
  • Прием сигналов высокорасположенных камер (столб, мост) на расстоянии до 700 м.
  • Режим автоматического отключения после 6 часов непрерывной работы, что предотвращает разрядку автомобильного аккумулятора. При необходимости антирадар можно включить сразу же после автоматического отключения.
  • Автоматическое переключение режимов работы.
  • Удобный и информативный дисплей прибора.

Антирадар Sho-Me 520 в машине

Из отрицательных качеств, высказанных владельцами антирадара, можно отметить следующие моменты:

  • Для работы антирадара необходим постоянный источник питания.
  • Не часто, но бывают ложные срабатывания.
  • Не совсем надежное крепление устройства к лобовому стеклу, при установке на панель приборов работа антирадара более качественная.
  • Некоторые владельцы недовольны работой светодиодов ночью.

Применение в эксплуатации автомобильного радар-детектора позволит избежать штрафных санкций за превышение скоростного режима, но не в состоянии уберечь от аварийных ситуаций. Поэтому, даже используя антирадар, необходимо соблюдать ПДД, что существенно повышает уровень как личной безопасности, так и окружающих.

Негативные отзывы

Всеядность устройства в плане работы с большинством стандартных излучателей сигналов нередко оборачивается неприятностью иного рода. Так, многие автовладельцы отмечают, что детектор в этом исполнении охотно реагирует на другие антирадары, парковочные сигнализаторы и даже рации. Здесь же отмечается, что определить срабатывание прибора на целевую полицейскую станцию можно по количеству писков, но и это едва ли станет утешением в тесном городском потоке. Объясняется же такое поведение чрезмерной чувствительностью и некачественной системой защиты от помех, которой обеспечен радар-детектор Sho Me 520 STR.

Отзывы указывают и на отсутствие GPS-модуля, который мог бы исключить в том числе и постоянные срабатывания на ненужные сигналы. В таких ситуациях водитель мог бы просто отключить некоторые диапазоны и компенсировать их обработку навигационной системой, но концепция сбалансированной начинки бюджетного прибора пока не предусматривает такие решения.

Заключение

радар детектор sho me 520 str обзор

В огромном ассортименте электронных ассистентов может запутаться даже профессионал, поскольку регулярные обновления требуют обстоятельного испытания для полного понимания их реальной ценности. При этом остается и перечень основных качеств, позволяющих сделать выбор в пользу той или иной модели. В этом смысле радар-детектор Sho Me STR 520 хорош тем, что практически не имеет скрытых нюансов эксплуатации. Он добротно справится с базовыми задачами и не огорчит преждевременным выходом из строя, как это нередко случается с другими бюджетниками.

Разумеется, есть и негативные стороны эксплуатации прибора, но и они вполне открыты потребителю. В частности, жертвовать придется отсутствием широких возможностей работы с последними модификациями измерителей скорости и качественной защитой от ложных срабатываний.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий