Шумоизоляция на лада веста

Содержание

Самостоятельная шумоизоляция торпедо Лада Веста

Все автовладельцы знают, что шумоизоляции много не бывает. Ведь всегда хочется тишины в салоне, причем не только, чтобы оградиться от дорожных шумов, но и наслаждаться звучанием музыки.

Лайфхак: шумоизоляция Лады Веста своими руками

Шумоизоляция Весты своими руками — процесс долгий, но качество его может быть выше. Заводская шумоизоляция Лады Веста отличается от той, что устанавливалась на предыдущие модели Ваза — в предыдущих моделях, водители делали своими руками все чтобы избавиться от всевозможных сверчков и шумов. Во время спокойной езды по городу шумоизоляция подавляет посторонние звуки, создавая комфорт для водителя Весты. И только выезжая за пределы города, где покрытие поверхностей полно неожиданностей, а скорость езды увеличивается, становится очевидно, что в этой части автомобиля Лада Веста еще есть над чем работать. Необходимость шумоизоляции признают многие владельцы автомобиля, часто путешествующие на своем автомобиле. Сделать эту работу можно самостоятельно, если знать основные правила — читайте статью и узнайте как зашумить капот, пол, двери, арки, багажник и панель!

шумка весты

Особенности заводской шумоизоляции Весты и инструкция по шумоизоляции своими руками

Рекомендуется первый слой ШВИ — виброизоляцию — заказать в сервисе, где материал плотно прикатают без пузырей и неровностей. Последующие 2 слоя самостоятельно монтировать проще: звукоизоляционный материал покрыт клеем.

Шумоизоляция Весты

Автопроизводители используют различные способы уменьшения себестоимости продукции, что зачастую не лучшим образом сказывается на комфорте будущих владельцев. В частности, в линейке автомобилей Веста страдает шумоизоляция, и даже обладатели машин премиум-класса вынуждены исправлять заводские недоработки.

Шумоизоляция Лада Веста — двери, капот, пол, арки и крыша материалами STP

Для большинства автовладельцев их автомобиль является чуть ли не вторым домом, поэтому они хотят от него наибольшего комфорта и удобства. Особенно критичными чаще всего бывают люди к посторонним звукам, доносящимися из окружающего мира. Ведь хочется сесть в машину и не отвлекаться на шум мотора, колес и рев глушителя. Хочется просто сесть и ехать в тишине и комфорте. Для того, чтобы максимально снизить шумность автомобиля, нам поможет шумоизоляция Лада Веста. Делать мы все будем своими руками, поэтому не переключайтесь и погнали.

Шумоизоляция Лада Веста

Практически все современные автомобили не отличаются хорошей шумоизоляцией. Они, как правило, все типовые — жестяные коробки с ковролином на полу и пластиком на дверях. Какая тут защита от шума? Везде хотят удешевить конструкцию, чтобы побольше заработать и предложить покупателю минимальную цену. Поэтому чаще всего после покупки автовладельцы занимаются доработкой — установкой дополнительной шумоизоляции Лады Весты своими руками. Процесс этот не сложный, но требует некоторых знаний, сноровки и кучу свободного времени. Но если у Вас есть пара выходных в запасе, небольшой набор инструмента, дополнительные свободные руки, то все легко реализовывается.

Инструкция по выполнению шумоизоляции Лады Весты

Комфорт условий вождения складывается из ряда факторов. Один из них – это изоляция салона от звука работы двигателя и трансмиссии, шума езды по грунтовым дорогам. Кузов автомобиля имеет штатную шумоизоляцию моторного отсека и арок колес.

Замеры звука

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ VESTA ЗА 9 ЧАСОВ

Шумоизоляция Лады Веста / Lada Vesta занимает 8-9 часов. Посмотрите фото отчет приведенный в галереи ниже. Над этой Вестой трудились 3 мастера Мос-Олимп. Мы изучили все проблемные места автомобиля, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой. Цена шумоизоляции Лада Веста зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем несколько вариантов «шумки» от 16000 до 42000 руб. Далее мы предлагаем Вам ознакомится с программой шумоизоляции Olimp автомобиля Lada Vesta. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat. Снижение шума в салоне достигает 70%. Цена шумоизоляции Весты по этой программе составляет 30000 рублей.

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляциина выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Значение изоляции

Шумоизоляция Лада Веста, как для того сегмента, в котором играет этот седан, очень неплоха, однако стоит понимать, что это все же недорогой автомобиль, а потому любителям тишины придется дорабатывать этот момент самостоятельно.

Процесс шумоизоляции Лада Веста

Начинаем мы с того, что разбираем полностью салон автомобиля. Убираем обшивки дверей и багажника, демонтируем сиденья, снимаем заводской ковер и обшивку потолка. В некоторых случая потребуется снять переднюю панель, чтобы произвести шумоизоляцию моторного щита. Но, к сожалению, из-за большого объема работ не все отваживаются на это.

Когда все разобрано, необходимо все промыть, просушить и обезжирить. Существует еще один вопрос: «Снимать или нет заводскую виброизоляцию?». Однозначного ответа нет, так как лишней шумоизоляция не бывает. Но в случае АвтоВАЗа, лучше всего заводскую виброизоляцию удалить, так как она не всегда хорошо приклеена и со временем может отклеиться.

Объективные замеры шумоизоляционных свойств Лады Весты показали:

— На скорости 60 км/ч в машине, не оборудованной задними подкрылками уровень шума в салоне составляет 64,3 дБ против 63,5 дБ у машины с подкрылками.

— На скорости 90 км/ч показатели повышаются до 67,1 дБ, 65,5 дБ.

— На скорости 110 км/ч – 68,9 дБ против 67,5 дБ.

Исходя из результатов заметим, что установка задних подкрылков позволяет улучшить качество шумо-вибрационного комфорта для пассажиров/водителя.

Кроме подкрылков, владельцы дорабатывают также крышу, багажник, пол, двери, капот, переднюю панель. В итоге получается тихий автомобиль, в котором, можно передвигаться на дальние расстояния.

Торпедо

С передней панелью ситуация особенная, так как именно она чаще всего становится источником неприятных и назойливых сверчков. Ее изоляция существенно снижает уровень шума, доносящийся из-под капота седана. Кроме того, шумоизоляция торпедо Лада Веста – наиболее сложная и очень трудоемкая процедура. А потому ее стоит разобрать подробнее.

Заключение

Стандартная защищённость Лады Весты от шума порождает противоречивые мнения автовладельцев. При доработке шумоизоляции в первую очередь следует обращать внимание на двери и колёсные арки. В основе процесса лежит укладка слоя виброизоляции и звукопоглощающего материала.

Шумоизоляция багажника и колесных арок

Изоляция багажного отделения выполняется так же, как и пола в салоне — трехслойное покрытие, состоящее из виброизоляции, подложки и шумоизолятора. Колесные арки – серьезный источник звуковых волн, возникающих при движении автомобиля: от вибрации колес, воздействия гравия, воды, снега. Для шумоизоляции арок Весты их покрывают двухкомпонентной мастикой STP NoiseLiquidator. Материал легко наносится кистью. Накладывать его следует в два слоя. Локеры, которые устанавливаются на передние арки, покрываются шумоизоляционными материалами STP Silver. Эта комбинация снижает шум, возникающий при «бомбардировке» арок гравием, водой и сильным воздушным потоком.

Подкрылки с шумоизоляцией для Лада Веста выпускаются заводом-изготовителем. Их можно приобрести в салонах «АвтоВАЗа» и установить своими руками. Для их монтажа предусмотрены технологические отверстия.

Стоит ли самостоятельно проводить шумоизоляцию Весты

При самостоятельном усилении оригинальной шумоизоляции владельцы Vesta получат ряд преимуществ. В первую очередь избавятся от поскрипываний всех пластиковых элементов. Кроме того:

  • уровень шума при любом режиме эксплуатации уменьшится;
  • можно будет вести машину в полной тишине и разговаривать с пассажирами, не напрягая голоса;
  • при путешествиях на дальние расстояния усталость снизится;
  • улучшится звучание динамиков;
  • исчезнут сквозняки даже при высоких скоростях, за счет этого температура в салоне станет стабильной.

Дополнительные преимущества получит и кузов, поскольку будет менее подвержен коррозиям.

Впрочем, у самостоятельно выполненной ШВИ есть и минусы. Элементы интерьера могут повредиться в процессе демонтажа и повторной установки. При ошибке с толщиной материала часть деталей будет установлена со смещением. Появятся места для скапливания конденсата. Из-за влаги быстро начнет развиваться коррозия.

Шумоизоляция салона Весты

Шумоизоляция салона Весты

Качественную изоляцию можно выполнить, только обладая опытом. Рекомендуется первый слой ШМИ — виброизоляцию — заказать в сервисе, где материал плотно прикатают без пузырей и неровностей. Последующие 2 слоя самостоятельно монтировать проще: звукоизоляционный материал покрыт клеем. Достаточно очистить и обезжирить поверхность, удалить защитный слой и прижать лист.

Инструменты и материалы

Для проведения работ потребуются следующие инструменты:

  1. Набор инструментов (в том числе трещотка, головка на 10, головка на 13, звездочка Torx 20)
  2. Плоскогубцы.
  3. Отвертка.
  4. Валик (плотный).
  5. Технический фен.
  1. Вибро- и шумоизоляция – ее выбор будет зависеть исключительно от ваших предпочтений и финансового состояния. Предложений на рынке масса.
  2. Маделин или любой другой антискрип.
  3. Антисиликон.
  4. Ткань.

Материалы и инструментарий

Основными материалами для улучшения изоляции является вибро, звукопоглащающий слой и материал для предотвращения скрипов. На рынке множество производителей, предлагающих хороший ассортимент. Некоторые из них низкой цены, другие – достаточно дорогие. При выборе конкретной продукции смотрите на ее качество, показатели шумопоглащения. Хорошо зарекомендовали себя по цене, свойствам производители: СТАНДАРТ-Profi, Noise Control.

Какие материалы применяются для снижения шума

Для самостоятельного выполнения работ потребуется внушительный перечень материалов. Причем комплектность различается по цели — обеспечить полную шумоизоляцию Весты или только для дверей.

Набор ШВИ для дверей:

Материал Спецификации Количество штук/листов
Вибролист суперлегкого класса толщиной 0,2 см 0,5х0,6 м 10
Уплотнительный антискрипный полиуретановый материал с волнистым рельефом и клеевым слоем 0,75х1 м 4
Антискрипный материал проклеенный ленточный 2,5 см 5 погонных метров
Антискрип класса Велюр, проклеенный 0,2х1,4 м 1
Средство для обезжиривания Химик 0,5 литра 1
Ролик капролоновый D 3,2 см, ширина 4 см 1
Резак для листовых материалов На 18 мм 1
Перчатки х/б с ПВХ покрытием 1

Для полной ШВИ дополнительно потребуются:

  1. Вибролист толщиной 2 и 3 мм, габаритами 0,5х0,76 м — 20 и 6 листов, соответственно.
  2. Листовой проклеенный материал толщиной 6 и 10 мм, размером 0,75х1 м — 6 и 2 листа, соответственно.
  3. Проклеенный изолон П8 0,56 х 0,75 м — 5 листов.
  4. Инструмент для демонтажа.

Строго говоря, в зависимости от целей автовладельца, комплектация материалов как на двери, так и на всю машину может быть полной или минимальной. Если водитель ездит один, достаточно обойтись минимальной доработкой. Если машина эксплуатируется как сервисная, есть смысл доукомплектовать ее по максимуму.

Звукоизоляция моторного отсека

В подкапотном пространстве много различных агрегатов, создающих сильные звуковые волны. Изолировать эти механизмы невозможно, поскольку они требуют интенсивного охлаждения. По этой причине звукоизоляция салона от шума моторного отсека выполняется путем нанесения вибродемпфирующих и звукоизоляционных материалов на металлические поверхности подкапотного пространства. С этой целью необходимо тщательным образом очистить от масла, пыли и грязи и обезжирить все рабочие поверхности.

Поскольку стенка моторного отсека перегружена различными узлами, патрубками и крепежами, проведение работ по шумоизоляции подкапотного пространства Лады Весты потребует определенных усилий. Наиболее приемлемым материалом для этого является подложка «Акцент». Ею рекомендуется покрывать капот со стороны моторного отсека.

Постоянное воздействие шума на водителя – серьезная проблема. Ее решение завод-производитель реализует путем компромисса качества и себестоимости авто. Иномарки имеют более высокие показатели шумоизоляции кузова, но и стоят они гораздо дороже. Вопрос улучшения комфорта в салоне путем тюнинга должен решить автовладелец, учитывая собственные предпочтения и финансовые возможности.

Кроме самих материалов для работы понадобятся инструменты:

  • Строительный фен;
  • Обезжириватель;
  • Прикаточный ролик;
  • Рулетка;
  • Ножницы;
  • Маркер;
  • Канцелярский нож.

Общий порядок действий

Существует единый порядок действий для улучшения изоляции своими руками. Стандартный алгоритм включает ряд шагов:

Сначала необходимо снять заводскую обшивку — получив доступ к металлу.
Далее металл тщательно обезжиривается.
Шумоизоляционные материалы нарезаются по размеру деталей.
Поочередно укладываются вибропоглотитель/шумопоглотитель.
Затем укладывается антискрип.
Обшивка собирается в машине.
На некоторых этапах виброизоляционные материалы прогреваются строительным феном, прокатываются валиком, чтобы не осталось неровностей и пузырьков.

Проклеиваем арки и багажник

Демонтируемые элементы багажника снимают. Проверяют заводской изолят: если он крепкий и не крошится, то может остаться. После обезжиривания поверхностей багажника и колесных арок начинают укладку материалов.

Вначале применяют виброизоляционные листы 3 мм толщиной. Более легкий, в 2 мм, используют для крыльев. После оклеивания и прикатки всей поверхности, за исключением ребер жесткости, укладывают второй слой. На дно багажного отделения и крыльев — шумоизолятор толщиной 4 мм. На арки и пятую дверцу — поглотитель шума класса A15Flex. Крышу багажника облицовывают самым легким материалом.

Шумоизоляция багажника Лада Веста своими руками

Самостоятельная доработка багажника по технологии ничем не отличается от пола. Здесь также используется тройной слой материалов и часто работа производится одновременно, чтобы экономить время. Материалы также используются хорошего качества, поскольку багажник, как и двери, пропускает большое количество шума в салон автомобиля.

Демонтаж консоли

Вам будет интересно:Замена салонного фильтра в «Ситроен С4» самостоятельно

В салоне остается только ковролин и утеплитель под ним. Их держит только центральная консоль, которая состоит из нескольких частей. Чтобы снять пластик и закрывающий ручной тормоз, нужно открутить два болта по краям, вынуть пластиковую заглушку возле рычага ручного тормоза. Задняя часть консоли освободится, ее можно будет снять.

разборка консоли

С передней частью сложнее. Спереди, по краям тоннеля, есть две пластиковые заглушки в районе ног водителя и пассажира. Под этими заглушками скрывается крепеж накладок тоннеля, поэтому сначала снимаются заглушки, затем отворачиваются саморезы, фиксирующие накладку. Кроме этих креплений, есть еще несколько саморезов в районе рычага переключения скоростей, но чтобы до них добраться, нужно возле рычага снять пластиковую облицовку консоли и попутно отключить разъемы электропроводки. Последние два самореза держат консоль возле моторного щита, откручиваем их и вынимаем консоль полностью.

Теперь можно снять ковролин, состоящий из нескольких частей.

днище Лады Весты

Есть ли необходимость шумоизоляции на Весте

Решая, стоит ли тратить свое время/деньги на установку дополнительной изоляции шума Лады Веста, стоит продумать, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль. Если машина используется только для спокойной езды по городу, заводской изоляции вполне достаточно для комфортного нахождения в салоне. Если же автовладелец часто выезжает за город, ездит по неровным поверхностям, разгоняясь до сотни километров, он сам подумает о доработке машины.

Средняя цена на защиту от шума

Стоимость складывается из цены на материалы/работу мастера. При обращении в автомастерскую, где произведут полную изоляцию шума автомобиля, вы потратите в среднем до 40 тысяч рублей. Самостоятельная работу потребует почти в два раза меньше вложений. Правда работа займет около пяти дней или больше.
Некоторые магазины продают готовые комплекты материалов, инструментов для работы, приобретение которых, вовсе сократит траты до 10 тысяч рублей. Правда в этом случае не удастся выбрать, более качественных производителей, но такой вариант может подойти непритязательным автолюбителям.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий