Схема подключение автомагнитолы в Audi и установка своими руками
Схема подключение автомагнитолы в Audi практически не отличается от других вариантов соединения головного устройства в авто. Схема подключения автомагнитолы Audi будет рассмотрена нами подробно, приведена инструкция по установке.
ЭБУ Ауди А6 – расположение, схема распиновки и самостоятельный ремонт
Приветствую вас дорогие читатели моего сайта – в сегодняшней статье я хотел бы с вами поговорить о контроллере ЭБУ автомобиля Ауди А6, а точнее о том, какие функции он выполняет, а так же способах его демонтажа и самостоятельного ремонта.
Под блоком управления по терминологии VW-group понимается электронное устройство выполняющее какую-либо логическую функцию. Это иногда доходит до абсурда – простое реле так же может называться блоком управления.
Принцип работы и устройства кондиционер Audi A6 C5 с 1997 года
Свежий воздух для кондиционирования воздуха в салоне автомобиля попадает через фильтр пыли и пыльцы, а поток воздуха определяется частотой вращения вентилятора отопителя.
Двигатель вентилятора управляется регулятором, расположенным за вещевым ящиком. Весь поток подаваемого в салон воздуха проходит через блок системы кондиционирования и направляется к отдельным воздушным соплам.
Предохранители и реле Audi A6 C6 (2004-2011): расположение и назначение
В этой статье рассмотрены схемы, диаграммы, назначение и расположение предохранителей и реле автомобилей Audi a6 c6 от немецкого концерна VAG в состав которго входит Audi, выпускавшихся в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 годах.
Интересный факт: Audi A6 стал первым автомобилем победителем конкурса «Всемирный автомобиль года» WCOTY в 2005г.
Эта модель автомобиля оснащена тремя основными блоками предохранителей, расположенных в салоне автомобиля (2 салонных блока предохранителей) и багажном отсеке (1 блок). Также в автомобиле есть дполнительне блоки предохранителей и реле расположеные под капотом.
Описанные схемы и назначения предохранителей и реле подходят для всех авто на платформе Ауди А6 С6, S6 и Allroad. Расположение блоков может отличаться в зависимости от модификации, комплектации и года выпуска автомобиля, рекомендуем сверять с инструкцией именно к вашей машине.
«Бокс наполнился запахом гари». Непростая история восстановления работы центрального замка Audi A4
С завода в моей комплектации нету сабвуфера ( стоит справа в багажнике за крышкой), ровно как и проводки под него, что очень усложняло вопрос установки и поиска комплекта. А его очень нехватало, 2 передних мид динамика в дверях явно не справляются.
Долго пытался найти вариант с проводкой, всеми фишками, чтобы вставить и все заиграло, но успеха не было. Либо цена баснословная, либо проводки нет, либо некомплект, либо еще что…
Очередной раз обновляя разборку, обнаружил экземпляр саба с фишкой и обрезанными проводами. Подумал, вот оно, пора пробовать ставить! 1750р и он у меня. С фишкой, что важно.
Оригинальный номер саба 4B9035382, не bose.
Bose сколько не искал полным комплектом- не нашел, либо цена под 20тр, кто это будет покупать. И часто динамики все уже уставшие, то хрепят то еще чего, не проверишь никак, лотерея.
Итак что нужно? 1. Закупить все необходимое Я брал: — автомобильные провода 2*5м 1мм2 (надо было 1.5 брать, как в штатной проводке, ошибся), 6*5м проводов разноцветных по 0.5мм2 — муфты для соединения проводов с термоусадкой с двух сторон
Для тестирования брал дополнительно: — прикуриватель с двумя проводами из него — соединители проводов на винтах из леруа
Для подсоединения к магнитоле должен быть разъем (у меня остался от yatore, отрезал оттуда фишку с проводами)
2. Сделать тестовое подключение, проверить работоспособность и правильность подключения
3. Соединить и протащить проводку по салону от багажника к голове и аккумулятору.
Тест сделал, все работает.
Остался последний этап — монтаж.
— Сначала я нарастил на провода фишки саба 5м провода через муфты с термоусадкой.
— Затем разбираем заднюю обшивку. Для этого снимаем шторку багажника (у пассажирской стороны сверху кнопка, нажимаем до упора и вверх, освобождается одна сторона, вторая выходит сама собой) Выкручиваем за ней шуруп. Далее сзади на двух болтах сидит крючок багажника (около дверцы саба). Далее откидываем сидение заднее и слева выкручиваем штырь, за который защеткивается сидение и который держит боковую накладку заднего дивана. Последний болт справа под тем местом, куда встает шторка, когда натягивается на багажник. Аккуратно снимаем обшивку.
— пихаем саб в нишу (длинным плечом вперед, динамиком назад, вертикально), надежно крепим на 3 болта. Мне пришлось подбирать сторонние болты-гайки-шайбы, родных не было.
— протаскиваем провода за правой обшивкой, далее под боковую подушку дивана и вниз под порог.
— провода по ходу в косу сматывал обычной белой изолентой
— собираем заднюю обшивку в обратной последовательности
— на этом месте я оставил неподключенными 4 провода, которые должны быть для задних колонок (времени нету, позже добьем)
— далее отщелкиваем задний и передний пороги и подпихиваем под них косу с нашей проводкой
— в месте перехода у центральной стойки будет очень тяжело пихать, но реально. А как быть, если не хочется обшивку снимать? Кто не справляется — отщелкивайте обшивку. Я это не люблю делать, т.к. пластик у пистонов часто ломается.
История модели
- 03.1997: На автосалоне в Женеве представлено второе поколение Audi A6 (платформа С5).
- 09.1997: В производство запущена модификация Audi A6 2,5 V6 TDI (150 л.с.).
- 12.1997: Начало производства универсала Audi A6 Avant.
- 01.1999: Появление новых двигателей объемом 2,7 Bi-Turbo (230 л.с.) и 4,2 quattro (300 л.с.).
- 07.1999: Дебют «заряженной» версии Audi S6 с двигателем 4,2 quattro (340 л.с.)
- 10.1999: Модификация Audi A6 1,8T агрегатируется вариатором с бесступенчатым переключением передач Multitronic.
- 12.1999: Новый двигатель 2,5 V6 TDI развивает 180 л.с.
- 05.2001: Рестайлинг модели.
- 07.2002: Начало производства «горячей» версии Audi RS 6 с 4,2-литровым двигателем мощностью 450 л.с.
- 04.2004: Седан Audi A6 (С5) снят с производства.
- 05.2005: В производство запущено третье поколение Audi A6 Avant (С6).
Подключение
Типичная схема подключения головного устройства в автомобиле Ауди выглядит вот так:
Автомагнитола для Ауди А6 и других моделей и схема подключения
А это другая схема:
Автомагнитола для Ауди А6
Распиновка
Что касается распиновки, то она выглядит следующим образом:
- На разъем 4 идет питание, если поворачивается ключ в ЗЗ в положение ACC;
- На 5 идет провод усилителя;
- Антенна или подсветка на 6;
- На 7 постоянное питание;
- На 8 – минусовой провод.
Примечание. Осуществив подключение магнитолы в Ауди по этой схеме, получим следующую картину: устройство будет включаться не только кнопкой, но и при повороте ключа в положение 1.
Автомагнитола delta audi
Что касается динамиков, то проводку надо соединять с ними так:
- 5/6 разъемы – это фронт/правый;
- 7/8 – фронт/левый.
Если подключается внешний усилитель, то общая картина будет выглядеть так:
- Разъемы 1/2 – тыловая акустика;
- В разъем 3 надо вдеть один провод, разделенный на 4 части (подразумевается подключение 4-канального усилителя);
- 4/5 – фронтальная акустика;
- 6 – питание.
Адаптер
Сегодня можно купить различные полезные штуки, чтобы значительно повысить функционал автомагнитол Ауди старых моделей. Так, можно приобрести специальный адаптер для штатных головных устройств, который позволит слушать музыкальные композиции с SD-карт и флешек USB.
Примечание. Адаптер подключается в специальное место сзади штатных магнитол.
Специальный адаптер и схема его подключения
Вот так в итоге будет выглядеть схема подключения, осуществленная посредством адаптера (Yatour).
Примечание. Динамики и усилитель можно подбирать другие, но на наш взгляд Алпайн впереди, Хертц сзади и усилитель Блаупункт превратят салон вашего Ауди в мечту меломана. Если еще добавить к общей картине сабвуфер, то это только плюс.
Автомагнитолы audi a3
Установка автомагнитолы выполняется обязательно со снятием металлической рамки (если она имеется). Что касается проводки, то ее можно, так сказать, «окультурить» изолентой.
Audi a4 b6 автомагнитола
Штатные автомагнитолы при подключении могут нуждаться в вводе кода.
Ниже приводится инструкция, как и что делать:
- Включаем автомагнитолу;
- На экране высвечивается окошечко с просьбой ввести код (SAFE или что-то подобное);
- Надо одновременно нажать на кнопки «RDS»/«TP» и удерживать их до тех пор, пока на дисплее не появится число «1000»;
- Вводим код для определенной модели штатной автомагнитолы Ауди с помощью кнопок/цифр.
Примечание. Может понадобиться нажимать на одну и ту же кнопку, например на 1 два раза, чтобы подтвердить ввод.
- После высвечивания на дисплее требуемого кода, нажимаем и удерживаем «RDS»/«TP»;
- Магнитола должна включиться.
Audi chorus автомагнитола
Где находиться контроллер ЭБУ на Ауди А6
Электронный блок управления (ЭБУ, или контроллер) расположен под панелью приборов и представляет собой управляющий центр электронной системы управления двигателем. Он непрерывно обрабатывает информацию от различных датчиков и управляет системами, влияющими на токсичность отработавших газов и эксплуатационные показатели автомобиля.
Так выглядит контроллер ЭБУ Ауди А6
Основные элементы системы кондиционирования воздуха
А — фильтр пыли и пыльцы,
В — пространство в ногах переднего пассажира,
С — канал для свежего воздуха,
D — испаритель,
Е — радиатор (теплообменник) отопителя,
F — дополнительный отопительный элемент,
G — пространство водителя и переднего пассажира,
Н — к соплу в панель приборов,
J — к соплу под ветровым стеклом,
К — к соплу в пространство для ног задних пассажиров,
L — к соплу в пространство для ног,
М — проволочная сетка,
1 — заслонки регулировки величины потока воздуха,
2 — заслонка подачи свежего воздуха,
3 — заслонка изменения температуры воздуха 1, по одной со стороны водителя и переднего пассажира.
4 — заслонка изменения температуры воздуха 2, по одной со стороны водителя и переднего пассажира.
5 — центральная заслонка,
6 — заслонка отопителя,
7 — заслонка пространства для ног
Для получения требуемой температуры воздуха, свежий воздух охлаждается, проходя через испаритель или соответственно, нагревается, проходя через радиатор отопителя, а у автомобилей с двигателем TDI через дополнительный отопительный элемент.
Нужен ли сабвуфер вообще
Штатный сабвуфер ауди а6 с5
На самом деле, можно обойтись и без сабвуфера, поскольку он передает только низкие частоты – басы. Поэтому актуальной его установка является как раз для тех, кто любит слушать музыку с любимыми басами (в основном, рок-композиции или подобные им).
Хотя и без его использования мелодии играют неплохо, зато с низкочастотиком звучание улучшается в несколько раз. Тем не менее, не все могут позволить себе такую покупку.
В Audi можно установить сабвуфер любой фирмы. Но нужно учитывать возможности акустической системы, прежде чем идти в магазин за покупкой. Если автомобиль маленький, нужно покупать акустику соответствующего размера.
Примечание: в противном случае можно навредить своей машине: могут треснуть окна, ослабнуть защелки и тому подобное.
Предохранители в салоне автомобиля (Левый салонный блок)
Левый салонный блок расположен в торце приборной панели со стороны водителя. Для доступа к предохоранителям аккуратно подденьте и уберите защитную крышку.
На обратной стороне защитной крышки расположена схема предохранителей подходящая именно для вашего автомобиля, рекомендуем с ней ознакомиться.
Схема предохранителей Ауди а6 с6 с левой стороны
№ на схеме | Номинал предохранителя | Защищаемая цепь |
---|---|---|
1 | – | Пусто (Резерв) |
2 | – | Пусто (Резерв) |
3 | 5 А | Блок управления двигателем (ЭБУ) |
4 | 5 А | Датчик (сенсор) уровня моторного масла |
5 | 5 А | (A/C) Кондиционер |
6 | 5 А | (ESP) Электронная система динамической стабилизации , датчик сцепления |
7 | 5 А | Штекер диагностической системы (разъём для диагностики) |
8 | 5 А | (Ноmelink) Дистанционное управление гаражными воротами |
9 | 5 А | Салонное зеркало заднего вида, автоматичекси затемняющиеся |
10 | 5 А | (Adaptive cruise control) Адаптивный круиз контроль, поддержание дистанции/скорости |
11 | 5 А | Автономный отопитель (фен, webasto) |
12 | 10 А | Штекер диагностической системы (разъём для диагностики) |
13 | 10 А | блок переключателей рулевой колонки |
14 | 5 А | Для автомобилей 2008 г.в.: Выключатель СТОП сигнала |
15 | 10 А | набор / комбинация приборов |
16 | 10 А | Для автомобилей 2008 г.в.: телефон, телематика |
17 | 10 А | (ESP) Электронная система динамической стабилизации |
18 | 5 А | Левая фара (электроника фонаря) |
19 | 5 А | Датчик дождя (сенсор) |
20 | 5 А | Жиклеры (форсунки) омывателей переднего лобового стекла (обогреваемые) |
21 | 5 А | Антенный усилитель (усилитель приема радио сигнала) |
22 | – | Пусто (Резерв) |
23 | 5 А | Ручник (Стояночный тормоз электромеханический) |
24 | – | Пусто (Резерв) |
25 | – | Пусто (Резерв) |
26 | – | Пусто (Резерв) |
27 | – | Пусто (Резерв) |
28 | – | Пусто (Резерв) |
29 | – | Пусто (Резерв) |
30 | – | Пусто (Резерв) |
31 | 15 А | Переключатель фонарей заднего хода, коробка предач (трансмиссия multitronic), компонент двигателя |
32 | 30 А | Интеллектуальный модуль мощности водителя (подсветка зоны для ног и передние фары, сигнал (гудок), дворники (стеклоочиститель), электрорегулировка рулевой колонки) |
33 | 25 А | Интеллектуальный модуль мощности водителя (освещение зоны слева) |
34 | 25 А | Интеллектуальный модуль мощности водителя (освещение зоны справа) |
35 | 20 А | Автономный отопитель (фен, webasto, вебасто) |
36 | 30 А | Омыватели фар (ус-во чистки передних фар) |
37 | 25 А | (ESP) Электронная система динамической стабилизации |
38 | 30 А | Дворники (стеколоочиститель лобового стекла) |
39 | 15 А | Панель (блок) управления левой дверью |
40 | 25 А | Сигнал (гудок) |
41 | 40 А | Вентилятор отопителя (печки) |
42 | 30 А | Модуль (блок) управления электронным замком зажигания/ электрорегулировкой рулевой колонки |
43 | – | Пусто (Резерв) |
44 | 35 А | Стеклоподъемники (левая сторона) |
Интересные факты
Обтекаемый кузов повлиял на хорошие показатели аэродинамического сопротивления автомобиля – 0.28. Таким результатом не могут похвастаться даже большинство современных седанов бизнес – класса.
Популярный журнал Car and Driver в 2000 и 2001 году называл A6 второго поколения одним из десяти лучших автомобилей в мире.
Модель получила четыре звезды за прочность кузова (из пяти возможных)по результатам краш – тестов EuroNCAP.
Установка
Панели некоторых штатных автомагнитол Ауди немного шире посадочного места. Конечно, в случае со штатными устройствами такого быть не должно, но ситуация такая наблюдается. Немного доработки и все, сядет как родная.
Демонтаж центральной панели
- Для этого сначала демонтируем центральные дефлекторы печки с помощью плоской отвертки;
- Затем вытаскиваем крутилку скорости вращения вентилятора печки, захватив плоскогубцами и потянув на себя;
- Теперь откручиваем накладку регулятора, осуществляющего контроль свежего и теплого воздуха;
- Снимаем все кнопки по центру, подковырнув аккуратно отверткой;
- Выворачиваем 10 саморезов, находящихся за дефлекторами печки.
Примечание. Два самореза находятся в самом низу, четыре самореза держат БУ печки, еще два фиксируют декоративную планку для дополнительных приборов.
- Снимаем центральную панель.
Автомагнитола audi chorus
Непосредственно доработка
- Переднюю часть рамки надо отпилить немного;
Отпиливаем переднюю часть рамки
- Само головное устройство тоже надо укоротить.
Примечание. Звучит страшно, но это действительно возможно.
- Передняя панель магнитолы отсоединяется;
- Боковые крепления вынимаются;
- Вытаскивается рамка;
Доработка автомагнитолы Ауди
- Панелька разбирается на свои составляющие;
- Надо подпилить напильником металлические крепления с боков;
- Той же участи подвергнуть плату по бокам, но используя уже не напильник, а мелкую шкурку (это делается очень аккуратно);
- К панели прикручиваем боковые панели, убирая с каждого края по 2-3 мм;
- Собираем все обратно.
Примечание. Бока надо замазать холодной сваркой. Чтобы сварка приклеилась, надо наносить ее на бумажный скотч, которым заранее обклеиваем боковые части панели.
- После высыхания закрашиваем.
Коробка передач
Автоматическая коробка (АКПП), Радиатор АКПП, Гидроблок, Гидротрансформатор, Датчик АКПП, Декоративная накладка, Картер АКПП, Кронштейн АКПП, Мехатроник ДСГ, Поддон АКПП, Прокладка АКПП, Подушка АКПП, Ручка АКПП, Сальник АКПП, Соленоид АКПП, Термостат АКПП, Тормозная лента АКПП, Трос АКПП, Щуп АКПП, Механичаская коробка (МКПП), Масляный радиатор, Вторичный вал, Датчик коробки МКПП, Картер коробки МКПП, Кронштейн (крепление) МКПП, Кулиса, Первичный вал, Подушка коробки МКПП, Подшипник вторичного вала, Подшипник первичного вала, Привод спидометра, Прокладка коробки МКПП, Промежуточный подшипник, Ручка коробки МКПП, Рычаг переключения, Сальник вала, Сальник коробки МКПП, Синхронизатор, Трос коробки МКПП, Шестерня передачи, Вариатор CVT, Ремень вариатора
Плюсы и минусы приведенной схемы подключения и установки
Звучание остается на прежнем уровне, а доработка автомагнитолы, дает гармонию с дизайном и общим интерьером. | Некоторая сложность осуществления на практике для новичков |
Использование адаптера дает возможность слушать музыкальные композиции с флешек USB и карточек. | Изменение конструкции автомагнитолы, что скажется на гарантии (хотя такие штатные автомагнитолы без USB сегодня с гарантией не продаются. Их можно купить только с рук). |
Можно включать/выключать головное устройство не только кнопкой, но и через замок зажигания, поворотом ключа. |
Автомагнитола для audi a3
Приведенная схема подключения не единственная в своем роде. Альтернативные варианты подключения автомагнитол в Ауди и других авто можно найти в статьях нашего сайта, видео обзорах, фото. Штатные автомагнитолы для Ауди А6 или других моделях стоят сегодня недешево.
Если же попробовать найти старые модели головных устройств (цена на них ниже) и доработать своими руками, как описано выше – эффектом уж точно останется доволен каждый.
ЭБУ Ауди А6 – пошаговая инструкция демонтажа и замены
- Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
- Снимите правую облицовку тоннеля пола
- Возьмитесь за два выступа и выведите фиксирующую скобу вдоль плоскости разъема до упора.
- Отсоедините колодку с проводами от ЭБУ.
- Отверните (не полностью) две гайки крепления кронштейна ЭБУ.
- Передвиньте вправо кронштейн с ЭБУ и, приподняв немного вверх, снимите ЭБУ с автомобиля.
- Установите ЭБУ в порядке, обратном снятию.
Расположение элементов системы климат контроля со стороны переднего пассажира
13 — панель управления, подсветка индикатора и кнопок управления осуществляется светодиодами, которые не могут заменяться.
14 — датчик температуры воздуха в салоне автомобиля,
15 — испаритель,
16 — сопло,
17 — исполнительный двигатель центральной заслонки,
18 — исполнительный двигатель правой заслонки температуры,
19 — исполнительный двигатель заслонки обогревателя
20 — вентилятор подачи свежего воздуха,
21 — правый датчик температуры поступающего в салон воздуха,
22 — правые вентиляционные сопла,
23 — сопла для размораживания стекла с правой стороны,
24 — датчик температуры свежего воздуха,
25 — исполнительный двигатель клапана давления,
26 — регулятор вентилятора,
27 — сборник водяного конденсата,
28 — средние вентиляционные сопла
Для исключения попадания в салон автомобиля свежего воздуха имеется режим рециркуляции воздуха.
Центральное распределительное устройство
Согласно рисунку, представлены следующие реле:
- автомобильного гудка (1)
- коммутационное разгрузки (2)
- гидронасоса (на аллроад) (3)
- устройства для очистки стекол (5, 6).
Позицию 4 занимают:
- для движков, требующих бензин – реле бензонасоса
- если дизель – реле, управляющее свечами зажигания.
Кроме перечисленного, представлен ряд предохранителей следующих систем и функций:
- регулировка руля (А)
- шторка заднего стекла(В)
- управление охранной системой (С).
В позиции С могут находиться предохранители, соответствующие комплектации и предназначению машины:
- S204
- аварийного выхода на авто спецназначения
- системы управления рулевой колонки с дополнительными функциями.
Lada открыла первый дилерский центр в Армении с новым импортером
Дополнительные термопредохранители расположенные в дополнительном блоке реле в подкапотном пространстве
№ | Защищаемая цепь | Ток в А | ||
---|---|---|---|---|
A1 | Стеклоподъемники | 30А | ||
A2 | Стеклоподъемники/сдвигаемая панель крыши | 30А | ||
A3 | Центральный замок | 15А | ||
A4 | Радио, динамики | 15А | ||
A5 | Обогрев запорного цилиндра, прикуриватель | 15А | ||
B1 | Электропривод сиденья водителя | 30А | ||
B2 | Электропривод сиденья переднего пассажира | 30А | ||
B3 | Обогрев сидений | 30А | ||
B4 | Тягово-сцепное устройство | 30А | ||
B5 | Сдвигаемая панель крыши | 20А |
Функционирование кондиционера
Система кондиционирования удаляет излишнее тепло и влагу из салона в соответствии с основными физическими принципами.
Хладагент (R 134 а), циркулирующий в виде жидкости в той, части системы, где поддерживается высокое давление, испаряется и превращается в газ на участке низкого давления. При расширении газа происходит охлаждение, сопровождающееся отбором тепла из воздуха, подаваемого вентилятором в пассажирский салон и понижение его температуры.
Далее по мере прохождения через конденсатор хладагент отдает поглощение тепло, окружающему воздуху. Цикл отбора тепла продолжается бесконечно долго по мере циркуляции хладагента по замкнутому контуру. Из воздуха, подаваемого в салон, происходит удаление влаги вследствие конденсации на испарителе холодильной камеры.
Интенсивность охлаждения зависит от установленной температуры и производительности вентилятора. Регулировка осуществляется плавным изменением частоты вращения вентилятора в зависимости от разницы температуры между установленной температурой и температурой в салоне автомобиля.
В системе кондиционирования используется солнечный датчик, расположенный в центре панели приборов, под ветровым стеклом. При интенсивном солнечном облучении, датчик увеличивает частоту вращения вентилятора и поток воздуха подаваемого в салон автомобиля.
Электронное регулирование интегрировано в панели управления кондиционера.
Предохранители и реле Ауди 100 С4 (А6) c расшифровкой
Audi 100 C4 в 45 кузове начала выпускаться в конце 1990 года. Производилась данная модель в 1991, 1992, 1993, 1994 года.
Затем Audi опускает из названия модели число «100» и переименовывая автомобиль в Audi A6 и продолжает выпуск в 1995, 1996, 1997 годах. После этого данную серию заменили полностью новой версией и дизайном Ауди А6.
В данном материале представлена информация о предохранителях и реле Ауди А100 С4 и Ауди А6 С4 с 1990 по 1997 год выпуска.
Места расположения блоков в Ауди 100 С4 ( А6)
- Дополнительная плата реле и предохранителей № 1;
- Монтажный блок предохранителей и реле (Audi 100), монтажный блок предохранителей (Audi А6);
- Соединительный блок № 1;
- Центральное распределительное устройство с блоком реле;
- Дополнительный монтажный блок № 2;
- Соединительный блок № 2;
- Блок системы зажигания;
- Дополнительный монтажный блок № 3;
- Соединительный блок № 3.
В зависимости от комплектации и года выпуска Вашего автомобиля возможны изменения в схемах. Будьте внимательны.
Дополнительная плата — № 1
Находится в моторном отсеке. Для доступа снимите защитный кожух, отодвинув защелки.
13-ти разъемный монтажный блок
Блок включает в себя реле ауди а6 с5, устройства управления и контроля, предохранители, – по одному или группами устройств, работающих от одного отрезка сети. Состав устройств зависит от модели и назначения автомобиля.
- Звук (1)
- активизация генератора, контроль охранной сигнализации (для такси), световые эффекты и охранные системы для специальных машин (2)
- система генерации дополнительной энергии от солнечного света, системы охраны для автомобилей, используемых для перевозки пассажиров и для спецзадач, сирена для авто полиции, сигналы дальним светом на специальных автомобилях (3)
- блокировка стартера, световые сигналы при движении задним ходом (4)
- магнитная муфта и отопитель (5)
- противотуманки, на автомобилях на дизеле – топливный насос (6).
Блоки управления следующих систем:
- рулевое колесо с несколькими функциями (7, 8)
- контроль ламп (9, 10)
- складывание зеркал (11, 12)
- Servotronic (13)
Предохранители систем и функций:
- таксометр, Е-S201 (для авто, задействованных в полиции), реле гидравлического насоса (для модификации Allroad) (14)
- противоугонная сигнализация для таксомоторов, для полицейских авто – В-S202 (16)
- таксометр и противоугонная сигнализация для такси, С-S203для машин, задействованных в полиции, рация для авто спецназначения, противотуманные фары для модификаций, созданных для Канады (17)
- реле накопителя солнечной энергии, световых сигналов для полицейских авто, подключения генератора на машинах спецназначения, противоугонные системы для такси (18).
На всех Ауди А6 одинаково расположено реле стартера ауди а6 с5, — там, где находится гудок и противоугонная система. Это блок с 13 разъемами.
Монтажный блок в водоотводящем коробе
1 слот
- воздушного насоса системы вентиляции (1)
- добавочного насоса охладительной системы в моделях Allroad – для прогона охладителя после полной остановки авто (1b).
Слот 1а используется в модификациях Allroad – устанавливается устройство, контролирующее работу вентилятора в радиаторе.
Слот 2
Реле, регулирующее работу насоса воздухоотвода.
Слот 3
- в моторах, потребляющих бензин – реле питания управляющего блока системы Motronic
- на дизельных моторах устанавливается реле регулировки непосредственного впрыска
- атиблокировочная система (работающая в паре с АКПП).
Слот 4
- Реле охладительного контура для топлива.
- Для RS6 – реле прогона охладителя при уже выключенном двигателе.
Слот 4а
Слот 5
- Защитное устройство электроники мотора.
- На модификациях Allroad – предохранитель электронной системы двигателя.
Слот 6
- Не используется в леворульных машинах.
- В праворульных авто с V-образными двигателями на дизеле и двигателями с 4 цилиндрами устанавливается защита системы накаливания свечей.
- Модификация Алроад – радиаторный вентилятор.
Слот 7
Защита от скачков напряжения следующих систем:
- V-двигатели а дизеле – система накала свечей
- моторы с бензиновым топливом – воздушный насос.
- Установленная дополнительная печка.
В праворульных авто этот слот пустой.
Слот 8
Доустановленный отопительый прибор.
Слот 9
- свечи накала V-двигателей на дизеле и четырехцилиндровых
- радиаторный вентилятор на модификациях Allroad
- насос охладителя на RS6.
На праворульных авто слот пустой.
Слот 10
Защитные устройства систем:
- перекачивание охладителя системы подачи топлива
- S199 на авто с АКПП
- радиаторный вентилятор на модификациях Allroad
Не используется на праворульных авто.
Рекомендации по техническому обслуживанию предохранителей
Основная рекомендация – не пренебрегать регулярными техническими осмотрами, с учетом ресурса оригинального предохранителя (80 тысяч км).
Предохранители лучше покупать заранее и всегда иметь полный комплект разноцветных устройств, подобранных в соответствии со схемой предохранителей ауди а6 с5.
Можно обратить внимание на керамические предохранители. У них удобная конструкция – проводок, по состоянию которого определяется исправность, видно без демонтажа, прямо в блоке. Плюс керамические устройства не плавятся даже при повреждении предохранителя.
Если мало опыта, не помешает совет специалиста – работника СТО, автомагазина. Опытный специалист определит, почему перестала работать магнитола или другое оборудование.
При влажной погоде необходима регулярная проверка монтажного блока. Важно не допускать появления конденсата и скопления влаги. Поэтому в сырое время года рекомендуется подсушивать блок воздухом.
Желательно покупать запчасти и расходники в сертифицированных точках продаж, дилерских центрах и других официальных местах продаж комплектующих Ауди.
ли со статьей или есть что добавить?