Skoda citigo цена в россии

Skoda Citigo: цена, фото

Относительно новый автомобиль от Чешской автомобильной компании Skoda, который создавался производителем именно для городской езды и поэтому он имеет небольшие характеристики – это Skoda Citigo.

Представили этот автомобиль публике на автосалоне во Франкфурте и происходило это в 2011 году и с этого же года стартовали продажи этого автомобиля, а для российского рынка автомобиль поступил в продажу чуть позже, но перед этим его в 2012 году представили на автосалоне в Москве.

Новый Skoda Citigo 2018 года — легкий рестайлинг

Для Женевского международного мотор-шоу чешский автопроизводитель Skoda готовит обновленную версию небольшого городского автомобиля Citigo. В первые дни весны новинка, созданная на одной платформе с Volkswagen up, предстанет перед посетителями популярной выставки.

фото Skoda Citigo 2017-2018 года

Начало продаж Шкода Ситиго 2017-2018 модельного года несколько выросшего в длину и изменившего салон сити-кара ожидается этой же весной. Стоимость, как и следовало ожидать, будет весьма демократичной. Появление автомобиля на российском рынке маловероятно, что связано с крайне низким спросом на машины такого класса.

Skoda Citigo-e iV 2020: первый электрокар компании

Характеристики и описание Skoda Citigo-e iV 2020: внешний облик, салон, технические подробности, оснащение, ценник. Фото и видео. Характеристики и описание Skoda Citigo-e iV 2020: внешний облик, салон, технические подробности, оснащение, ценник. Фото и видео.

Skoda Citigo-e iV 2020: первый электрокар компании

23 мая 2019 года в Братиславе компания Skoda представила свой первый полностью электрический автомобиль. Им стал компактный городской хэтчбек Skoda Citigo, получивший приставку «e iV» в названии. Приставкой «iV» в компании обозначают новый суббренд компании, занимающийся выпуском гибридных и полностью электрических автомобилей.

По заявлением руководства Skoda, в последующие 5 лет концерн инвестирует свыше 2 млрд евро в развитие этого сегмента и планирует, что к 2025 году каждый 4-й проданный автомобиль марки будет электрическим.

От обычного Skoda Citigo его электрический «собрат» отличается немного изменённым оформлением переднего и заднего бампера, иной фальшрадиаторной решёткой и, конечно же, силовой установкой, о которой поговорим чуть позже.

Шкода Ситиго 2020: самый компактный хэтчбек в фирменном ассортименте

На внутреннем и европейском рынке обновлённая версия субкомпактного хэтчбека Шкода Ситиго 2020 заявлена в статусе самой малоформатной модели фирменного бренда. Несмотря на небольшие габариты, новая модель в трёх или пятидверной модификации предоставляет водителю и пассажирам соответствующий классу уровень комфорта и безопасности.

Шкода Ситиго 2020

Новинка модельного ряда также будет доступна в версии электромобиля, обладающего динамичным стартом и увеличенным по отношению к однотипным аналогам пробегом на одной зарядке. В новой редакции автомобиль образца 2020 года не претендует на эксклюзивность внешнего вида, тем не менее в его облике присутствуют особенности корпоративного шкодовского стиля и элементы современного кузовного дизайна.

Экстерьер

Шкода Ситиго фото сбоку

Внешность хэтчбека современная и привлекательная, он выглядит слегка необычно, но именно этим он нравится. Морда обладает крупной галогенной оптикой и чуть-чуть рельефным капотом. Массивный бампер очень простой, он имеет решетку и круглые противотуманные фары. Радиаторная решетка сделана в фирменном стиле, а вокруг она имеет хромированную окантовку.

Профиль автомобиля имеет сильно раздутые колесные арки, элегантные линии сверху и небольшую выштамповку снизу. Все с этой стороны выглядит просто, но со стилем.

Сзади модель Шкода Ситиго обладает небольшим спойлером на крышке багажника, который получил стоп-сигнал. Крышка багажника проста по дизайну, она подчеркнута обычной высокой оптикой. Бампер массивный, рельефный, но в остальном он прост.

Skoda Citigo фото сзади

Размеры хэтчбека:

  • длина – 3560 мм;
  • ширина – 1650 мм;
  • высота – 1480 мм;
  • колесная база – 2420 мм;
  • клиренс – 144 мм.

Что изменилось снаружи

Йожеф Кабан (Jozef Kaban) и руководимая им группа дизайнеров снабдили сити-кар обновленным капотом с выштамповкой, характерной для этой модели. Фальшрадиаторная решетка слегка изменена, как и оба бампера. Что же касается противотуманных фар, то они совершенно новые, да еще и с новыми возможностями.

фото Skoda Citigo 2018

Например, эти фонари умеют показывать повороты. Главные ходовые огни стали солиднее, обретя светодиодную начинку, как и габаритные огни. Но две последние опции доступны только для одной из комплектаций. Изменен внешний вид дисков, но их диаметр так и остался на уровне 15 дюймов.

Дизайнерские новшества каждые по отдельности выглядят незначительными, но вместе они усиливают впечатление свежести автомобиля, его определенного помолодения.

foto Skoda Citigo 2017

Шкода Ситиго – дембельский аккорд Йожефа Кабана в Чехии. Опытный дизайнер уходит в другие компании, пробовать удачу на других проектах.

Вид интерьера салона

Рестайлинг салона Skoda Citigo 2017 проведен комплексно и достаточно удачно. Пассажиры и водитель видят перед собой новую приборную панель, а последний еще и наслаждается работой с новым рулевым колесом. Установка климат-контроля представляет свою наружную часть в виде простого, но полнофункционального блока управления. Мультимедийная система, в свою очередь, представлена сенсорным дисплеем с диагональю в пять дюймов.

фото салона Skoda Citigo 2018

фото панели приборов Шкода Ситиго 2017-2018

Установка работает с многими форматами карт памяти, а также поддерживает Bluetooth, а через него – синхронизацию со смартфонами на Android и на iOS. Звук воспроизводит качественная акустическая система на шесть динамиков.

В салоне стало несколько просторнее, так как длина кузова увеличилась почти на три с половиной сантиметра. Что же касается объема багажника, то он каким был, таким и остался: 250 или 950 литров при сложенных задних сидениях.

Габаритные размеры Skoda Citigo 2017 по всем параметрам, кроме длины, остались на прежнем уровне. Итак, между крайними точками бамперов 3597 миллиметров (+34 миллиметра), ширина – 1645 миллиметров, а высота – 1478 миллиметров. Приложенная к колесной базе рулетка показала 2420 миллиметров, расстояние от днища до дороги (клиренс) осталась на уровне 136 миллиметров.

фото Шкода Ситиго 2017-2018

Салон Skoda Citigo-e iV 2020

Салон Skoda Citigo-e iV 2020

Салон автомобиля также не получил никаких кардинальных изменений. Тут все так же используются бюджетные отделочные материалы, но собранно все на очень достойном уровне. Это значит, что даже спустя время салон не должен досаждать владельцу посторонними скрипами.

Перед водителем располагается удобный трехспицевый руль (опционально мультифункциональный) и оригинально оформленная приборная панель. Центральная часть торпедо отведена под блок управления мультимедийной и климатической системой автомобиля, которые отличаются интуитивно понятным и лаконичным интерфейсом.

Напротив переднего пассажира находится достаточно вместительный бардачок.

Второй ряд сидений рассчитан на размещение двух седоков, причём тут достаточно места даже для взрослых пассажиров. Правда, стоит отметить узкий проем для посадки на второй ряд сидений, из-за чего взрослым туда попасть достаточно проблематично.

Объем багажника в четырёхместном исполнении колеблется в пределах 234-250 литров, то есть, производителю удалось разместить аккумуляторные батареи без ущерба для багажного отсека. При необходимости объем багажника можно увеличить до 923 литров, для чего нужно сложить спинки второго ряда сидений.

Технические характеристики Skoda Citigo-e iV 2020

Салон Skoda Citigo-e iV 2020, технические характеристики

Под капотом электрического хэтчбека Skoda Citigo-e iV производитель разместил электродвигатель на 61 кВт/ч мощностью 83 «лошадки» и 210 Нм вращательного момента. Питание мотора происходит от литий-ионной батареи ёмкостью 36,8 кВт/ч. Такой ёмкости достаточно, чтобы машина смогла преодолеть на одной подзарядке порядка 265 км (по циклу WLTP).

Динамические характеристики не впечатляют – разгон от 0 до 100 требует 12,5 сек., а максимальная скорость достигает 130 км/час. При этом производитель основной акцент делает на ускорении с 60 до 100 км/час, требующее около 7,6 сек.

При использовании станции быстрой подзарядки батарея восполняет запас до 80% за 1 час, а при использовании бытовой сети автомобиль полностью подзарядится за 12 часов и 37 минут.

В основе электрокара лежит хорошо знакомая «тележка» NSF, предполагающая наличие независимой передней подвески типа МакФерсон и полунезависимой системы с поперечной балкой сзади. Кузов на 75% изготовлен из сортов высокопрочной стали, среди которых 8% выплавлены методом горячей формовки.

За рулевое управление отвечает реечный механизм, дополненный электромеханическим усилителем. На передней оси установлены дисковые тормозные механизмы с системой вентилирования, в то время как на задней раположены тормоза барабанного типа.

Интерьер Skoda Citigo

салон Шкода Ситиго

Внутри автомобиль вряд ли чем-то может удивить своего покупателя, но оно и понятно, автомобиль создавался для городской езды и скорее всего он должен быть дешевым. Вывод: денег на все было потрачено мало и поэтому чего-то удивительно в салоне ожидать не следует.

Руль в салоне трехспицевый с логотипом компании Skoda, за ним расположена приборная панель, на которой посередине находится большой спидометр, а слева и справа остальные необходимые датчики, но более маленькие по диаметру.

Приборная панель Skoda CitigoМагнитола Шкоды Ситиго

На центральной консоли есть маленькая панель различных устройств, на которой находятся селектора кондиционера и печки, кнопки выбора подачи воздуха и магнитола. Ниже находится ниша для мелочей с подстаканником в которую влезет стакан кофе и телефон. У авто есть электростеклоподъемники и электрорегулировки зеркал. Этот автомобиль был проверен на безопасность и по результатам теста он получил 5 звезд безопасности.

Багажное отделение хоть и небольшое, зато обладает системой для надежного закрепления груза. Объем багажника равен 234-м литрам, если задний ряд свободен, то его можно сложить и получить 939 литров.

Задние места Skoda Citigo

Модель за свою относительно небольшую стоимость получит 5-дюймовый дисплей с навигационной системой, что уже не может не радовать. Стоимость данного автомобиля будет начинаться от 8 800 евро. В нашей стране данная модель скорее всего продаваться не будет.

Также будет доступен список дополнительного платного оборудования, там мало чего интересного, кроме датчиков парковки.

По итогу хочется сказать, что Шкода Ситиго – не особо качественный автомобиль, но он не дорогой и это нормально. Также в салоне бедно и тесно, но главное в этом автомобиле расход топлива, который малый по городу для чего и создавалась эта модель.

Несколько слов о комплектациях

Модификации сити-кара отличаются между собой количеством дверей (три- или пятидверная) и, естественно, параметрами силовой установки. На выбор покупателю предоставляется три варианта: литровые бензиновые моторы с силовыми возможностями на 60 и 75 «лошадок», а также газовая установка, замещающая 68 «лошадок».

Комплектации и цены

На первом этапе новая Шкода Ситиго 2020 модельного года запланирована к поставкам с одинаковой комплектацией оснастки, но с разными вариантами двигателей и силовых передач.

В эквиваленте российской валюты цена базовой модели с 60-сильным двигателем и механической коробкой передач заявлена на уровне 480 000 рублей. Стоимость более мощной модификации уточняется.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий