Skoda karoq 2019 начало продаж в россии

Шкода Карок: фото, цены, характеристики

Шкода Карок – компактный SUV, который в конце 2017 года заменил в модельном ряду чешской марки Yeti. Karoq не является вторым поколением Йети, хоть и приходит на смену этому SUV. Это принципиально новый автомобиль на платформе MQB, который гораздо ближе по дизайну и характеристикам к «старшему брату» Kodiaq, чем к «снежному человеку». Во избежание путаницы ему было решено дать другое имя, а не называть его Йети.

Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба

Клубное страхование:

Фотографии Шкода Карок

Название «Karoq» было позаимствовано Skoda у эскимосов Алутиик с острова Кадьяк. В переводе с их языка «KAA’RAQ» значит «автомобиль», а «RUQ» – «стрела», которая является традиционным элементом логотипа чешской компании.

Бернхард Майер, председатель Совета директоров Skoda:

Skoda Karoq 2020: экстерьер, интерьер + в динамике (видео)

Новая Шкода Карок 2019 года: когда выйдет в России, цены, комплектаци

Новая Шкода Карок – компактный спортивно-утилитарный автомобиль, который стал заменой чешской марки Йети. Российская автомобильная промышленность ожидает начало этой модели в конце 2019 года с пятью типами комплектации и по доступной цене. Надежность, комфорт и традиционные формы – так характеризуют этот автомобиль критики и сами конструкторы.

Шкода Карок 2019: престижный и большой кроссовер чешского разлива

Рассматриваемый автомобиль, выполненный в формате полноразмерного кроссовера, готовится топ-менеджерами Шкоды на роль флагманской модели бренда. И тому есть все предпосылки, ведь Шкода Карок 2019 является одной из самых ярких и одновременно комфортных машин в классе премиальных паркетников. Все технические инновации компании здесь собраны в одном месте и явлены потенциальному покупателю, причем стоит все это сравнительно недорого. Намечающийся рестайлинг машины призван улучшить ее сильные качества, в частности, внешность и салон с большим количеством новых опций. Можно смело утверждать, что намного лучше станут и подкапотные характеристики.

Шкода Карок 2019

Шкода Карок 2020: недорогой и комфортный кроссовер с улучшенным кузовным дизайном

Несмотря на внешнее сходство с морально устаревшей моделью серии Йети, новый чешский кроссовер Шкода Карок 2020 не рестайлинг предшественника, а реализация отдельного проекта.

Шкода Карок 2020

Новая модель оформлена в узнаваемом фирменном стиле, характерном для более габаритного внедорожника Кодиак. В первом поколении кроссовер получил ряд современных высокотехнологичных опций, на более высокий уровень выведены ходовые и внедорожные характеристики, конструкторы уделили внимание совершенствованию салонного комфорта и дорожной безопасности.

Шкода Карок 2019: последние новости, цены, комплектации

Шкода Карок 2019 модельного года является рестайлинговой версией чешского паркетника, пришедшего на замену популярному кроссоверу Йетти менее 2-ух лет назад. От своих первых прототипов новинка, по большей части, отличается технической начинкой. А вот опциональный ряд и внешний дизайн конструкторы изменили не существенно. Ну а чем станет примечательна Шкода Карок 2019 для России (последние новости, комплектации, цены) мы узнаем ниже.

Skoda Karoq 2019: многоцелевой кроссовер семейного типа

В 2018 году чешская компания Škoda Auto готовит замену компактному кроссоверу Skoda Yeti. К массовому производству готовится более современный аналог Skoda Karoq 2019, имеющий все предпосылки на получение флагманского статуса.

Новинка сочетает в себе особенности делового стиля и практичности, поэтому может использоваться для деловых поездок, а также в качестве просторного и комфортного семейного автомобиля. Следует отметить, что по отношению к предшественнику новый кузов обладает повышенной стойкостью к разным видам эксплуатационных нагрузок.

Skoda Karoq 2019

Новая модель получит ряд усовершенствований кузовного дизайна и салонного интерьера, ожидается существенное улучшение характеристик комплектующих силовых агрегатов и расширение функционала бортового оборудования.

Автомобиль будет предложен в нескольких модификациях, что позволит будущим покупателям подобрать модель с оптимальными параметрами.

Дизайн

Внешне Karoq – это гибрид Seat Ateca и Skoda Kodiaq. При создании новой модели команда Карла Нойхольда (главного дизайнера Skoda по экстерьерам) постаралась сделать автомобиль брутальным и серьезным, не похожим на «игрушечный» и забавный Yeti.

Seat AtecaSkoda Kodiaq

Благодаря компактным размерам Карок выглядит еще более гармоничным и пропорциональным, чем его «старший брат» Кодиак. А это значит, что покупателям он точно понравится, ведь что-что, а внешность большого чешского «медведя» пришлась по душе всем экспертам и большинству автолюбителей.

Оптика Skoda Karoq в дорогих версиях будет полностью светодиодной. Для автомобиля будут предложены колесные диски размером от 16 до 19 дюймов.

Интерьер Шкода Карок по-шкодовски минималистский и практичный. Но при этом качество на высоте – буквально все элементы, включая низ центральной консоли и «торпедо» сделаны из мягкого пластика, все детали идеально подогнаны друг другу. В сравнении с Йети автомобиль просторнее, посадка водителя более классическая и удобная. Доступны традиционные «умные решения» и уже знакомая поклонникам Skoda светодиодная атмосферная подсветка на 10 цветов.

Для Karoq Skoda предложит полностью цифровую приборную панель, которая уже появлялась в моделях разных марок концерна VAG: Audi, Lamborghini и Volkswagen. Мультимедийная система с большим дисплеем (9,2 дюйма в топовой комплектации) сенсорная, а ряд функций управляется жестами. Но в более дешевых версиях будет доступно классическое кнопочное управление.

Много фото салона Карок здесь, а живые фото наших одноклубников смотрите тут (все цвета кузова).

Отличия для России

В России в первые месяцы продаж Karoq его оснащение будет скромнее. Так, вместо мультимедийной системы Bolero даже в Style будет стоять медиасистема Swing 6,5”, поэтому не будет камеры заднего вида. Кроме того, приборная панель аналоговая, а не цифровая. Всё это появится в нижегородском Кароке чуть позже.

Цены и комплектации

По своим габаритам Шкода Карок одинаков с европейской версией (в отличие от удлиненного китайского), но гамму двигателей для России существенно урезали. Базовым выступает 110-сильный мотор (1.6 л) в сочетании с шестиступенчатой автоматической либо пятиступенчатой механической трансмиссией. Заявленная максимальная скорость паркетника достигает 183 км/ч, «паспортный» разгон до первой «сотни» с МКПП составляет 11.3 секунды. Такие версии доступны лишь с передним приводом.

В качестве альтернативы выступает турбированный 150-сильный TSI двигатель (1.4 л). У переднеприводных исполнений Карока этот мотор агрегатируется автоматической коробкой на 8 ступеней, у полноприводных – роботизированной DSG коробкой с 6 ступенями и парой сцеплений (мокрая DQ250). В первом случае автомобиль до 100 км/ч разгоняется за 8.8 секунд, во втором – на долю сикунды дольше.

Фото Шкода Карок

Первые машины, которые начнут поступать в дилерские центры в первом квартале 2020 года, будут исключительно переднеприводными, с автоматической трансмиссией и 1.4-литровым силовым агрегатом. Комплектации – пока только «Ambition» и «Style». Цена на «Ambition» начинается с отметки в 1 млн 499 тыс рублей.

Шкода Карок в комплектации «Ambition» оснащается подогреваемыми передними креслами, круизом, тыловым парктроником, датчиками дождя/света, задней светодиодной оптикой, медиакоплексом с 6.5-дюймовым дисплеем и двухзонным климатом.

Других модификаций и автомобилей в комплектации «Active», считающейся начальной, следует ждать ближе к концу 2020 года. Цены на них пока не объявлены.

Салона Шкода Карок

Active Ambition Style
1.6 (110 л.с.), 5-МКПП, 4х2 нет данных нет данных нет данных
1.6 (110 л.с.), 6-АКПП, 4х2 нет данных нет данных нет данных
1.4 (150 л.с.), 8-АКПП, 4х2 нет данных 1 млн 499 тыс руб 1 млн 679 тыс руб
1.4 (150 л.с.), 6-DSG, 4х4 нет данных нет данных нет данных

По традиции российские версии Шкода Карок комплектуются пакетом для плохих дорог. Реальный дорожный просвет составляет 170 мм (именно реальный по замерам журналистов в самой нижней точке).

Краткая информация о характеристиках и истории

Стоит немного освежить память о кроссовере. Основные характеристики следующие:

  • ширина – 1841 мм;
  • длина – 4382 мм;
  • высота – 1605 мм.

Для полного привода колесная база равняется 2630 мм. Переднеприводный вариант кроссовера немного больше – 2638 мм. Максимально багажник предоставит водителю 1630 литров свободного места, а при сложенном втором ряде только 521 литр. Уже экс-дизайнер «Skoda» Йозев Кабан лично курировал проектом Karoq, что позволило кроссоверу приобрести свой собственный неповторимый стиль.

Европа предлагает своему покупателю автомобиль со следующими двигателями:

  1. 1,0 л (115 л.с.) и 1,5 л (150 л.с.) – бензиновый.
  2. 1,6 л (115 л.с.) и 2,0 л (150 л.с. и 190 л. с.) – дизельный.

Топовые силовые агрегаты показывают скорость в 211 км/ч. Разгон до сотни – 7,8 сек. Коробка передач: механика на 6-ть ступеней и «робот» на 7-мь. По дизелю на 190 л. с. создано исключение, которое не позволяет выбирать МКП. Тут все объясняется переходом в новый век, где «механика» остается за бортом прогресса – водители должны меньше вмешиваться в работу автомобиля.

Пару дней назад в Париже на мотор-шоу был представлен Karoq Sportline. Он выделяется на фоне остальных разработок, как и Sсout, который сможет показать самые лучшие характеристики на бездорожье.

Теперь российскому потребителю будет сложнее делать свой окончательный выбор среди внедорожников: слишком большая конкуренция образовалась в данном сегменте рынка. «Skoda» достаточно много запланировала на предстоящий 2020 год, поэтому водителям нужно запастись терпением и деньгами для поддержания своего любимого производителя покупкой машины.

Габариты

В отличие от Yeti, который был построен на платформе PQ35, Karoq, как и все последние машины концерна VAG, создали на модульной платформе MQB. Его длина – 4382 мм, что на 160 мм больше, чем у его предшественника. Ширина – 1841 мм (+ 35 мм к ширине Йети), колесная база – 2638 мм в переднеприводной версии и 2630 мм в полноприводной (+ 60 мм к длине колесной базы Yeti). При этом автомобиль на 40 мм ниже, чем «снежный человека» – его высота составляет 1605 мм. Клиренс – 172 мм (для России ввиду пакета для плохих дорог (ППД) дорожный просвет предварительно составляет 160 мм для 4×2 и 164 мм для 4×4 под защитой ДВС). По габаритам Шкода Карок практически идентичен собрату по концерну Seat Ateca.

Салон Skoda Karoq шире салона Yeti на 40 мм в районе локтей переднего пассажира, пространства для коленей задних пассажиров у нового авто больше на 35 мм. Объем его багажника – 500 л. Если доплатить за систему VarioFlex (в России пока недоступна), уже знакомую поклонникам Skoda по Йети, задний ряд сидений можно двигать вперед-назад на 15 см, варьируя минимальный объем багажного отделения от 479 л до 588 л. При снятии заднего ряда сидений багажник увеличивается до 1810 л, а при складывании спинок задних кресел – до 1604 л.

Габариты Skoda Karoq 2019-2020
Длина (мм) 4382
Ширина (мм) 1841
Высота (мм) 1603
Колесная база (мм) 2624; 4×4: 2629
Клиренс (мм) 172; 4×4: 176
Передняя колея (мм) 1576
Задняя колея (мм) 1541; 4х4: 1547
Объем багажника (л) 500 / 1609*

* с запасным колесом / со сложенными спинками задних кресел

Экстерьер

Автомобильные эксперты отмечают внешнее сходство Карок со Шкодой Кодьяк. Несомненно, что Karok – не просто уменьшенная копия Кодьяка; в экстерьере просматриваются черты испанских паркетников Seat ateca, линии верха и капота от Фольксфаген Тигуан. Рубленные «из-под топора» края крыльев и багажника позаимствованы от Ауди.

Карл Нойхольд, главный дизайнер Карока, в своем первом интервью сообщил, что по результатам продаж Йети, потребителей отталкивала игрушечность и мультяшность «снежного человека». При проектировании Карока группа авторов хотела уйти от этого дефекта. В то же время была опасность переборщить с агрессивностью форм, сделать новый дизайн отпугивающим.

Новый Карок получил двойные фары, что придает ему сходство с Октавией. От использования ксенона кампания решила отказаться, сохраняя верность галогеновому свету и LED-технологиям. Двойной взгляд – так окрестил народ полюбившиеся двойные фары.

Внедорожная версия Karok однозначно не будет выпускаться в первые три года продаж в России. При оправдании надежд по спросу среди потребителей она, возможно, увидит и российские дороги. Но наценка на такую модель будет 15-20% от минимальной комплектации стандартного кроссовера.

Старт продаж Skoda Karoq 2019 на рынки РФ

Продажи новой Шкода Карок 2019 г. в., технические характеристики, комплектации и цены которой мы рассмотрели в статье выше, начались еще в середине 2018 года. Но коснулось это событие только Чехии и стран ее ближнего зарубежья.

А вот на Российских просторах нашумевший паркетник ожидали ближе к декабрю. Однако в виду недостаточного количества производственных мощностей, эта дата была перенесена на одну декаду. Так что отечественным автолюбителям осталось ждать совсем недолго.

Интерьер

skoda_karoq interjer

Чешский интерьер узнаваем и в Кароке – простота, скромность и лаконичность форм – этот автомобиль не отличается от своих собратьев. Нахлынувший шквал критики винит Шкоду в унылости и скучности. Но в чем нельзя обвинить интерьер, так это в аккуратности исполнения и качестве используемых материалов. Лоск приборной панели и отделки салона может приравнять Карок к модельному классу повыше.

Мягкий пластик применяют в отделке низа центральной панели, внешней части козырька, верха подлокотников со стороны пассажира.

Приборная панель акцентирована 10-цветной контурной подсветкой. Неожиданным решением было применить цифровой экран – на него выведены:

  • шкалы спидометра;
  • тахометра;
  • навигации;
  • показания бортового компьютера.

Такая техническая начинка сопоставляет Шкоду с более дорогими марками автомобилей – БМВ, Ауди, Ламборджини. С точки зрения эргономики, комфорта – сидеть в Karok более приятно, чем в старом Йети. Водительское кресло регулируется электроникой, обеспечивая пилоту индивидуально подобранную посадку.

Новая Шкода Карок 2019 года: когда выйдет в России, цены, комплектаци

Размеры

Большой Yeti

Как видно на фото Karoq, в сравнении с Yeti, действительно крупнее. Высота его составляет 1605 мм (ниже Йети на 86 мм), ширина достигает 1841 мм (на 48 мм шире), а длина на 159 мм больше – 4382 мм. У полноприводной модификации межосевое расстояние ровняется 2630 мм, а у переднеприводной больше на 8 мм, тем самым колесная база увеличилась на 252 мм. На 4 мм, до 184 мм, повысился и дорожный просвет. Правда российские журналисты намерили лишь 170 мм у защиты двигателя, которая является нижней точкой.

Длина 4382 мм
Ширина 1841 мм
Высота 1605 мм
Колесная база 2638 мм
Клиренс 183 мм
Передяя колея 1575 мм
Задняя колея 1541 мм
Объем багажника 521, 479-588** / 1604 (1810**) л

* – с системой трансформации салона VarioFlex; ** – со снятыми креслами второго ряда (VarioFlex)

Размеры Шкода Карок по сравнению с Кодиаком и Тигуаном

Трансформируемое багажное отделение

Сравнивая новый кроссовер с Тигуаном (к слову цена на Шкода Карок меньше при схожей комплектации), Спортэйджем или Кашкаем, чешский представитель скромнее в размерах и по характеристикам, однако лидирует по объему багажного отсека с результатом в 521 литр. Задние сиденья оснащены системой VarioFlex (в богатых версиях), позволяющей регулировать их по отдельности, благодаря чему погрузочный объем сокращается до 479 литров, добавляя пассажирам простора, или увеличивается до 588 литров. Сложив спинки сидений, объем достигает 1630 литров, а полностью демонтировав их, получаем внушительные 1810 литров.

Характеристики багажника

Младший Kodiaq

Показанный Шкодой кроссовер Карок, как и Кодиак, имеет «хрустальные» двухярусные фары и аналогичную угловатую стилистику (см фото). Передняя панель со своими вертикально направленными воздухозаборниками, тоже схожа. Отличия заметны лишь в полностью светодиодной оптике (в Ambition и более дорогих комплектациях), а также в фонарях причудливого вида.

Отзывы владельцев

Максим, г. Астрахань:

Просмотрел пару видео тест-драйвов Шкоды Карок 2019 и пришел к выводу, что данная модель имеет очень много сходств с последней версией Ауди Ку 7. Но по цене чешский паркетник в 3 раза уступает своему баварскому конкуренту. А если учесть, что качество обоих прототипов не отличается, то и переплачивать за бренд я не вижу смысла.

Ксения, г. Москва:

Буквально 2-3 недели назад получила новенький кроссовер по предзаказу и просто не могу ним нарадоваться. Все, начиная с внешнего дизайна, и заканчивая широким списком опций, меня в нем устраивает. Еще не испытывала его на бездорожье. Но как только до этого момента дойдут руки, обещаю сразу же написать еще один отзыв, с развернутыми комментариями.

Павел, г. Челябинск:

Читал зарубежные отзывы владельцев о нашумевшем Skoda Karoq, и судя по ним могу сказать – машинка получилась достойная. Конечно, хотелось бы испытать паркетник лично, в разных дорожных условиях. Но пока такой возможности нет. Ибо точная дата выхода чешской новинки на рынок РФ пока неизвестна.

Арсен, г. Талин:

Недавно был в Праге у друга, и там прокатился на последней версии кроссовера Karoq в максимальной комплектации. И что хочу сказать: машина просто зверь. 125-ти сильный мотор, в буквальном смысле, подрывает авто с места и разгоняет его до сотни за считанные секунды. А расход топлива при этом не больше 5-6 литров на 100 км. Ну а если к этим достоинствам еще добавить низкую стоимость паркетника и его широкий функциональный ряд, то в своей ценовой категории ему точно не будет конкурентов.

Виталий, г. Уфа:

Устал ждать, когда Шкода Карок 2019 выйдет в России и заказал себе данную модельку из-за рубежа. Машину пригнали через месяц, так что я успел на ней покататься только 2 недели. Но уже могу поделиться хорошими впечатлениями о чешском паркетнике. Кроме того, что он не уступает баварским кроссоверам ни по качеству сборки, ни по опциональной начинке, так еще и его стоимость настолько маленькая, что переплаты в 50 тыс. рублей за доставку я даже не ощутил. А вот недостатков в нем я пока не выявил. Поэтому, как только случится первая поломка, я сразу отпишу еще один отзыв.

Конкуренты

На российском рынке у Skoda Karoq будет предостаточно соперников. Его основными конкурентами по классу компактных кроссоверов станут Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Nissan Qashqai, Kia Seltos, Mazda CX-30. Отнимет он и часть покупателей у Skoda Kodiaq – тем, кому не нужно 7 мест в салоне, будет выгоднее купить практически такой же по дизайну и техническим характеристикам, но более доступный по цене Карок. Про конкурентов Karoq читайте в “сравнениях” на сайте, а обсудить можно на форуме в разделе “Karoq vs конкуренты”.

Видео-обзор

Куча обзоров, включая самые актуальные, с едкими комментариями, смотрите в теме ВИДЕО: тест-драйвы, обзоры Шкода Карок

Когда выйдет в России

Выпуск Карок для РФ откладывали несколько раз. Теперь кампания ответственно заявляет, что продажи начнутся в конце 2019 года. Завод в Калуге уже подготовлен и выпускает Фольксфаген Тигуан второго поколения – этот плацдарм рассматривают как точку производства и сбора Карока, но чешский концерн пока рассчитывает экономическую целесообразность производства в РФ.

Эксперты ставят на то, что самым привлекательным моментом Карока будет его цена. Его аналог Тигуан нашел большое распространение у российских шоферов, что дает надежду и новенькому чеху, но Карок возьмет своей ценой – стоить он будет гораздо дешевле немецкого сотоварища.

Выпуск Карок откалдывали по техническим причинам, а не из-за санкций, как об этом сплетничали многочисленные слухи

Когда премьера?

Skoda впервые показала Karoq журналистам и даже дала его протестировать в апреле 2017 года. Но на открытых испытаниях в Эстонии автомобиль был полностью закамуфлирован.

Дата мировой премьеры Шкода Карок – 18 мая 2017 года (Стокгольм). В конце июля (30 календарная неделя года), стартовала серийная сборка кроссовера на чешском заводе Skoda в Квасинах, где уже выпускается его «собрат» по концерну Seat Ateca.

До выхода на рынок автомобиль также появился на Франкфуртском автосалоне (14 – 24 сентября 2017 года). Карок показали сразу в нескольких цветовых исполнениях. Здесь более подробно.

В Европе Skoda Karoq начали продавать в конце осени 2017 года. В России он продается с февраля 2020 года (15-16 фераля – презентация во всех дилерских центрах по стране). Слухи о том, что Карок вовсе не привезут в Россию, не подтвердились. Производство уже вовсю идет в Нижнем Новгороде. Автомобиль начали продавать в России с турбированным двигателем 1.4 TSI, передним приводом в комплектациях Ambition и Style, с марта 2020 – и Active. Главная неожиданность – уже со старта продаж вместо привычной коробки DSG ставится 8-ступенчатый автомат AISIN. Первыми об этом написал именно наш сайт. Подробнее читайте здесь и на форуме в этой теме.

Комплектации и цены

Самая дешевая комплектация будет продаваться за 1 300 000 рублей или чуть дешевле. Дорогой вариант оценен в 1 900 000 руб. Первая комплектация (простая) – Актив представлена двумя бензиновыми вариантами и одним дизельным 1,4 мощностью 125 л.с.Вторая вариация Амбициозность включает в себя все типы двигателей – пять из пяти. Элитная третья комплектация Стайл – один бензиновый мотор 110 л.с., три дизельных: 125, 150 и 180 лошадей.

Другим комплектациям пока не вынесен вердикт – будут ли они выпускаться для России. Однозначно можно сказать про внедорожник – отсутствие рамы, большая конкуренция и непопулярный тип мотора не найдут понимания в нашей стране.

Skoda-Karoq v salone

Конкурирующие модели

В своей ценовой категории обновленная Шкода Карок образца 2019 года имеет обширный перечень конкурентов, в котором верхние строчки занимают однотипные модели: Фольксваген Тигуан, Киа Спортейдж, Хендай Санта Фе и Ниссан Кашкай.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий