Skoda yeti дизель отзывы

Вся правда о Skoda Yeti с автоматом: отзывы владельцев

Отзывы владельцев Шкода Йети автомат

Автомобили Шкода Йети, в том числе и с коробкой автомат, можно сказать, уже прижились на дорогах России, в меру своих сил служа хозяевам в деле перевозок на различные расстояния. А что думают владельцы о своем транспорте? Предлагаем вашему вниманию отзывы владельцев.

Максим, Самара.

Шкода Йети, 1,6 л, 110 л. с., КПП автомат.

Похожие записи

Детальный разбор: свечи Skoda Octavia A8

Виртуальный ассистент скорости внедряется в ЕС уже с нового года

Отзыв начну с выбора. После Гранты, в связи с планируемым увеличением семейства, хотелось более крепкую машину, которая не будет играть всем кузовом при проезде неровностей так, как будто весь кузов прихвачен сваркой в десятке мест и вот-вот рассыплется.

Из других пожеланий: автомат, более высокая посадка и скромный ценник, с учетом ограниченности бюджета. В итоге всем требованиям отвечала только Шкода Йети. Машина нашлась быстро, но менеджеры салона в процессе покупки вздумали меня соблазнять таким же Йети, но 1,8 и с полным приводом, заверяя, что я не раз еще пожалею о отсутствии мощного двигателя.

Пару раз я действительно вспомнил их советы, глядя на обходившие меня Октавии, но уверен, что о переплаченных 300 000 р. я вспоминал бы куда чаще. Фишка в том, что из-за высоты и “лобастости” Йети коэффициент аэродинамического сопротивления у него так себе, и выигрыш в скорости с более мощным двигателем получается слабее.

Шкода Йети: недостатки, преимущества, обзор и технические характеристики автомобиля

Компактный кроссовер Skoda Yeti впервые был представлен на Женевском автосалоне в 2009 году. Публика приняла новинку с теплом и интересом. Уникальная внешность автомобиля сделала свое – к модели начали присматриваться даже те, кто изначально не понимал концепцию городского паркетника. Чем же Yeti растопил сердца критиков и обзавелся завидной популярностью? Проведем обзор автомобиля и ответим на этот вопрос в нашей статье.

Народная экспертиза Skoda Yeti: мнения обладателей кроссовера

полный привод полный привод

Что поговаривают о характере кроссовера с чешскими генами?

Скопившиеся о Шкода Йети 1.8 механика отзывы, на предмет динамических качеств уверяют, что связка имеет вполне компромиссный темперамент. Двигатель с великолепно настроенной турбиной, непосредственным впрыском и шестиступенчатая “механика” с экологическими задатками одновременно способствуют достижению и великолепной эластичности, и приемлемого расхода топлива. А значит, можно утверждать о прозрачности технических характеристик:

  • полка крутящего момента в 250 Нм, подхватывающая уже на 1 500 об/мин и доступная вплоть до 4 500 об/мин;
  • предельная мощность в 160 л.с., достигаемая в пределах 4 500-6 200 об/мин;
  • выстрел “сотни” уже через 8,4 с.;
  • среднестатистическое потребление топлива: 8,0 л/100 км.

двигатель 1.8 двигатель 1.8

“Автомобильчик весьма шустрый, мотор охотно тянет с самых низов, но и на верхах не подводит. На трассе кушает где-то 7,2-7,3 л/100 км при движении со скоростью около 120 км/ч, в городе с пробками – 11,2 литра на сотню. На обгон можно идти смело – запас мощности колоссальный. Для загородных поездок динамики хватает за глаза: со 120 легко ускориться не только до 170 км/ч, но и до 200 км/ч”.

Полный привод, завязанный на электронноуправляемой муфте Haldex четвертого поколения, в купе со 180 мм клиренсом – весомый аргумент в пользу внедорожных способностей. Согласно отзывам владельцев Шкода Йети 1.8 с механикой на борту, мощностей оснащения вполне достаточно для преодоления различных преград, встречающихся на мелком бездорожье. Кроме того, электроника мастерски справляется с диагональным вывешиванием.

К сожалению, европейские ценности навязывает и подвеска. Автолюбитель дал следующее описание темпераменту этой части транспортного средства:

“До 70 км/ч создается ощущение, что амортизаторы вовсе не выполняют возложенные на них обязательства. Стыки и мелкие неровности отчетливо чувствуются. Следом за крупной ямой на небольших скоростях всегда имеет место жесткий удар”.

Под стать смещенному в сторону драйва балансу и прочие настройки:

  • острый руль;
  • малые крены;
  • отличная устойчивость на прямой, исключающая необходимость подруливаний даже в колее.

Skoda Yeti 2.0 TDI (2009-2013) – следуя правилу

Автор: Валерий Моторин Раздел: SKODA

Skoda Yeti очень популярен в таких странах, как Чехия и Латвия. На рынке последней он проигрывает первые две позиции Nissan Qashqai и новому VW Passat. Тем не менее, это специфический рынок, так как продажи автомобилей там оцениваются в сотнях, а не в тысячах. В Чехии кроссовер занимает пятую строчку рейтинга продаж, но и этот рынок имеет свои особенности. Пятерку лучших там возглавляют автомобили марки Skoda.

Интересно, что во многих тестах Шкода Йети выигрывает или находится в авангарде, но до сих пор не слишком популярен. Так в Западной Европе он не входит даже в Топ-50 продаж. Попробуем разобраться – в чем тут дело.

Если сравнить стоимость дизельного Yeti с конкурентами (в Европе), то окажется, что он дешевле дизельных Nissan Qashqai и Kia Sorento. То есть дело не в цене. Так может, виновата внешность? Все-таки красивым автомобиль не назовешь. Хотя многим европейским женщинам он нравится.

Экстерьер

По внешнему виду сказать особо нечего. Сравнительно с предком, Румстером, казавшимся кое-как слепленным в гараже из двух машин, вид Йети, конечно, получше, но ничего выдающегося. Заднее стекло вполне ожидаемо быстро загрязняется, но, что хуже, забиваются грязью и передние боковые, из-за чего видимость в зеркалах пропадает полностью.

А если в дождь слегка приоткрыть окно, вода потечет точно на кнопки управления стеклоподъемниками. Из других минусов можно отметить щетки стеклоочистителей. Точнее, сами щетки хороши и даже слишком. Потому что их сперли одним не самым прекрасным зимним вечером, а найти другие подобного качества оказалось сложновато.

Двери большие и удобные, входить легко, выходить не очень, по причине широких порогов. Но это плата за прочность кузова, так что пришлось смириться.

Немного истории

Первый серийный Йети покинул конвейер в ноябре 2009 года и сразу стал главным объектом внимания. Экстравагантная внешность и богатое техническое оснащение позволило новинке моментально обзавестись высоким спросом. Практически с первых дней выпуска на машину начали «сыпаться» призовые награды. Так, например, известный журнал Top Gear Magazine вручил новинке приз «Семейный автомобиль года». Чуть позже она заняла 4 место в конкурсе «Европейский автомобиль-2010». В 2015 году завод покинул уже 500 000-й экземпляр компактного кроссовера.

Škoda Yeti Concept (2005)

Выпуск модели был прекращен в начале 2018 года, после выхода в продажу более крупного кроссовера Karoq. Причем на российский рынок Karoq начал поступать только с февраля 2020 года.

Что поведают отзывы о надежности Шкода Йети 1.8 с механикой и полным приводом?

шкода бензиновая шкода бензиновая

Модификации с семиступенчатым “преселективом” комплектовались слегка дефорсированной силовой установкой CDAA 1,8 TSI (152 л.с.), где ситуация с масляным аппетитом изредка переводилась в разряд проблемной. Соседнюю же модель – Шкода Йети 1.8 с механикой практически все отзывы ругали за высокий расход масла. Вот что пишет обладатель Yeti 2010 года выпуска:

“Регулярно доливаю 200-250 мл синтетики на 1 000 км, при этом стиль езды далеко не агрессивный – выше 5 000 об/мин кручу редко, да и пробки в нашем городе явление редкое.”

Немало владельцев диагностировали превышение заводского ограничения по расходу масла (0,5 л/1 000 км), после чего дилер осуществлял замену четырех поршней. Порой превышение нормативного показателя расхода смазки обусловлено некорректностью работы маслоотделителя. В ноябре 2011-го в серию поступали 1,8-литровые агрегаты с уже разрешенной проблемой большого потребления масла. Их серийный номер старше CDA_221245.

Иногда наблюдаются и такие проблемы:

  • металлический стрекот, свидетельствующий о необходимости замены цепи ГРМ и обязательного осмотра натяжителя;
  • неравномерный разгон, устраняющийся путем замены свечей зажигания;
  • металлический стук, чаще указывающий на неисправность топливного насоса высокого давления.

В целом же, как владельцы, так и опытные мотористы акцентируют внимание на том, что масло необходимо сменять чаще – примерно через 8-9 тыс. км., а поездки с короткими циклами желательно исключить, поскольку полноценный прогрев мотора занимает довольно длительное время.

Надежность механики в целом отзывы собственников Шкода Йети 1.8 оценивают далеко не на “отлично”. Только на уровне комфорта многих не устраивает длинноходный рычаг КПП. А по сути, практически каждый сталкивается с неестественными для работоспособного агрегата явлениями практически на новых экземплярах (с пробегом менее 10 000 км):

  • визги и скрежеты со стороны сцепления, особенно при движении в натяг под горку;
  • посторонний звук при выключении сцепления;
  • затрудненные включения первой и задней передач, особенно в холодную пору года.

Подобные неисправности, как правило, устранялись после:

  • замены сцепления;
  • смены двухмассового маховика;
  • регулировки кулисы.

Согласно отзывам, система полного привода не доставляет хлопот в процессе эксплуатации. Обладатель Yeti отметил:

“Имел дело с межосевыми муфтами Haldex прошлых поколений. Именно муфта всегда ходила очень долго, а вот гидронасосы приходилось ремонтировать часто, а то и вовсе менять. В четвертой генерации насосы гораздо более надежны, если сравнивать цифры пробега”.

Формы и содержание

Шкода Йети, хоть и маленький, но имеет много достоинств. Среди компактных кроссоверов он является одним из самых смелых на «бездорожье». Фургоно-образный кузов скрывает очень функциональный салон с большим багажником объемом 416 литров и тремя отдельными самостоятельно регулируемыми креслами для пассажиров второго ряда. Благодаря системе VarioFlex, после снятия среднего сиденья, можно сдвинуть два крайних кресла к центру и получить удобное четырехместное авто. Кроме того, в случае необходимости можно получить большой багажник, сопоставимый с таковым в крупном универсале. Yeti, как и все автомобили Skoda следуют правилу: функциональность и практичность превыше формы.

Передняя панель не выделяется ничем особенным от других автомобилей чешского производителя и Volkswagen. Посадка в машине сравнительно низкая, но на фоне высокого кузова создается впечатление, что перед нами комбивэн, подобный Skoda Rapid, а не элегантный кроссовер. Может быть, в этом причина низкой популярности этого автомобиля?

Интерьер

В минимальной комплектации салон недалеко ушел от Гранты. Материалы черненькие, маркие, зато легко поддаются самостоятельной химчистке. Большой плюс салона, сидения вариофлекс, в большинстве случаев их достаточно отодвинуть вперед, но пару раз пришлось совсем снимать, и затруднений с этим не возникло.

Громадный минус салона – долгий прогрев, а на холостых молотить совершенно бесполезно, в таком режиме он даже прогретый начинает остывать минут через 5. Учитывая бюджетность комплектации, электрообогрева лобового стекла нет, и приходится отскребать стекло вручную или ехать как в БТР, надеясь, что остальные сами с дороги уберутся.

Долго не мог подобрать удобную посадку, не хватало вылета руля. Но через полтора года с удивлением обнаружил, что и так нормально, видимо, спина уже адаптировалась. Багажника достаточно в большинстве случаев, с учетом возможности убрать сидения – в подавляющем большинстве случаев.

Как обстоят дела с комфортабельностью?

салон йети салон йети

Шумоизоляция – ключевое достоинство этого автомобиля. В остальном же владельцы подчеркивают следующие особенности:

  • эргономика имеет один существенный минус: в большинстве случаев удобное положение обода руля перекрывает сектора тахометра и спидометра;
  • панель способна поскрипывать как при проезде неровностей на небольшой скорости, так и на морозе;
  • качество звука аудиофилам явно не понравится;
  • климат-контроль функционирует на должном уровне.

В части электрооборудования с высокой частотой ставится вопрос об адекватности показаний прибора, указывающего на уровень топлива в баке. При этом диагностировать причину практически не удается.

Конструктивные особенности

Skoda Yeti базируется на шасси Skoda Octavia 4×4: независимая подвеска заднего моста с четырьмя поперечными рычагами на колесо и полный привод. За передачу тяги на заднюю ось отвечает муфта Haldex, которая работает достаточно эффективно. Благодаря хорошей геометрической проходимости и высокому дорожному просвету повредить шасси и бампер сложно. На дороге SUV ведет себя, как типичный легковой автомобиль, обеспечивая хороший комфорт и безопасное управление.

Чешский SUV дебютировал в 2009 году, поэтому в стандартное оснащение вошли ESP и подушки безопасности, а более продвинутые комплектации включают в себя мультимедийную систему и климат-контроль. В 2013 году был проведен рестайлинг, который немного изменил внешность и интерьер. Также были модифицированы двигатели и трансмиссия.

Двигатели

Шкода Йети – автомобиль, основанный на технических решениях других моделей VAG, среди которых и силовые агрегаты. До рестайлинга, Йети предлагался только с двигателями, оснащенными турбонаддувом. Бензиновые TSI: рабочим объемом 1.2, 1.4 и 1.8 л, развивающие мощность в диапазоне от 105 до 160 л.с. Дизельные TDI: рабочим объем 1,6 и 2,0 литра. Меньший имел в запасе 105 л.с., а 2-литровый – от 110 до 170 л.с.

Что касается моторов TSI, то они не особенно долговечны, и менее надежны, чем дизельные собратья. Не рекомендуется и 1.6 TDI, так как не сочетается с приводом на все колеса. Таким образом, можно предположить, что наиболее привлекательным является версия с 2.0 TDI в сочетании с системой полного привода. Именно о таком автомобиле более подробно и остановимся. К сожалению, официально дизельные версии, в Россию до сих пор не поставляются. Однако на вторичном рынке представители данного вида присутствуют.

Технические характеристики

Технические характеристики приведены в таблице ниже.

Параметры Показатели
Длина, мм 4 223
Ширина, мм 1 793
Высота, мм 1 691
Дорожный просвет, мм 180
Колесная база, мм 2 578
Ширина передней колеи, мм 1 541
Ширина задней колеи, мм 1 537
Масса, кг 1 345 (с двигателем 1,2 л)
1 505 (с двигателем 1,8 л)
Грузоподъемность, кг 545
Размер багажника 405/510 (объем зависит от положения спинки второго ряда)
1580/1760 (при сложенном заднем ряде, объем зависит от положения спинки первого ряда)

Типичные проблемы и неисправности

Skoda Yeti – сравнительно молодой, но часть экземпляров в Европе уже имеет пробег 200-300 тыс. км, поэтому можно сделать кое-какие выводы. Все дизельные агрегаты оснащены системой впрыска Common Rail. Стоит отметить, что форсунки не создают массовых проблем – система впрыска топлива действительно лучшая в классе. Однако в системе используются пьезоэлектрические форсунки, которые дороги и не подлежат ремонту. Поэтому на «солярке» лучше не экономить. Как правило, не заставляет беспокоиться владельцев и достаточно долговечный турбокомпрессор переменной геометрии.

Что касается топливной системы, то Skoda отзывала часть автомобилей с двигателем 2.0 TDI для замены дефектных магистралей высокого давления. Они могли разрушиться и дать течь.

Все дизельные моторы оборудовались сажевым фильтром, который не доставляет серьезных проблем. Но, если он выйдет из строя, за новый придется отдать около 2000 долларов. Сэкономить удастся, установив более дешевый заменитель.

Однако неприятности может доставить клапан системы EGR. Его прочистка не всегда помогает – порой приходится менять. Периодического обслуживания требует привод ГРМ ременного типа. Рекомендуемый интервал замены – 150 000 км. Тем не менее, здравый смысл подсказывает, что лучше сократить его до 100-120 тыс. км. Замену масла рекомендуется производить каждые 15 000 км, однако разумнее это делать чаще – каждые 8-10 тыс. км.

Стоит напомнить, что 2.0 TDI, как и любой другой современный турбодизель, не любит регулярной эксплуатации на коротких расстояниях, частые запуски и остановки. Как правило, именно в этом случае и появляются неисправности.

Трансмиссия достаточно прочная и надежная, при условии, что это не DSG. При наличии DSG необходимо быть готовым к дорогому сервису примерно после 200 000 км или даже раньше, если регулярно не менять масло – каждые 60-80 тыс. км. Периодической замены рабочей жидкости требуется муфте Haldex – раз в 50-60 тыс. км. Двухмассовый маховик не создает проблем, если автомобиль не эксплуатируется интенсивно в городе или на бездорожье.

Шкода Йети заставляет сталкиваться с мелочами. Например, не лучшим лакокрасочным покрытием, которое довольно быстро обрастает сколами, особенно, после частых передвижений по грунтовым и гравийным дорогам.

Подвеска, как правило, не требует дорогостоящего сервисного обслуживания, даже, несмотря на многорычажную систему сзади. В передних рычагах предусмотрена замена шаровых и сайлент-блоков, что упрощает обслуживание и ремонт. Однако каждое вмешательство в ходовую требует последующей проверки и регулировки геометрии колес. Регулировка понадобится и при частых «съездах с асфальта». Главное не забывать, что Yeti всего лишь кроссовер, а не внедорожник. Хотя подвеска и кажется прочной, но на сложных участках можно повредить рычаг.

Достоинства модели

Шкода Йети обзавелась завидным спросом не просто так. У нее множество достоинств. Главное их них – экстравагантная внешность. Несмотря на компактные габариты, автомобиль смотрится внушительно и мощно за счет дутых аэродинамических обвесов. В салоне «чешского детища» все лаконично и стильно. Приборная панель находится на расстоянии вытянутой руки. У пассажиров – большое пространство над головой и перед коленями.

Багажник Škoda Yeti (2013–17)

Заявленный производителем объем багажного отделения в 405 литров частично «съедается» полноразмерным запасным колесом, поэтому фактически автовладельцу «достается» только 300 литров. Назвать это существенным недостатком сложно, машина изначально позиционируется как компактная. Чтобы «скрасить» эту особенность, производитель снабдил отделение множеством полочек и дополнительных сеток для фиксации грузов. Поэтому во время передвижения по неровному дорожному полотну все сумки и емкости останутся на своих местах.

Оптика Yeti обеспечивает отличную видимость на дороге в любой погоде и в любое время суток.

Škoda Yeti Outdoor (2013–17)

Еще одно важное достоинство автомобиля – высокий уровень безопасности. Активную безопасность обеспечивает биксеноновая головная оптика, оснащенная поворотными модулями. При поворотах руля луч света перемещается в соответствующую сторону. В Йети предусмотрены системы ABS, ESP, EDS, ASR, DSR. В случае экстренного торможения задний стоп-сигнал начинает мигать, предупреждая участников движения о высоком риске аварийной ситуации.

Пассивная безопасность машины обеспечивается за счет множества подушек безопасности. В максимальной комплектации их девять. При этом даже для коленей предусмотрены отдельные подушки. Снизить травматизм в случае ДТП производителю удалось за счет разработки специальных креплений для педалей и двигателя.

Эксплуатационные расходы

Теоретически расходы на содержание Шкода Йети должны быть довольно высокими: независимая подвеска, ступицы колес с несъемными подшипниками, четыре дисковых тормоза, система полного привода, ну и наконец, дизельный двигатель с DPF фильтром. Однако, как показывает практика, система полного привода достаточно надежная, а стоимость обслуживания не выше, чем у Skoda Octavia. Доступность запасных частей хорошая, а рынок неплохо укомплектован заменителями. Механики, специализирующиеся на автомобилях VAG группы, возможно, не встречали Йети так же часто, как Golf, Passat и Octavia, но все они принципиально не отличаются друг от друга.

Управляемость

Управляемость Йети – отдельная тема для разговора. Здесь уже все шкодоводы делятся только положительными моментами. Машина уверенно берет разгон за счет турбины. Атмосферная версия не такая динамичная, но с места срывается тоже неплохо. В повороты входит плавно, без кренов. На трассе пассажиры отмечают мягкость подвески и комфортабельность салона. В зимнее время года с заснеженными дорогами даже переднеприводная Йети справляется без труда. У версии 4х4 предусмотрен специальный режим Off-road. Он активен на скоростях до 30 км/час и включает в себя несколько функций:

  • помощь при старте. Эта система подключается при начале движения на мягком или скользком дорожном покрытии, на склоне, при старте с прицепом. Верхний предел оборотов двигателя при этом ограничивается показателем в 2 500 об/мин, поэтому водитель может полностью вжать педаль в пол. Система также снижает чувствительность педали газа на нажатие,
  • помощь при спуске. Она активируется на крутых склонах и предотвращает блокировку колес. Позволяет поддерживать постоянную скорость автомобиля и при необходимости менять ее. Такая функция контролирует съезд с горы и препятствует порезу колес о торчащие из земли камни,
  • адаптация ABS. В режиме бездорожья тормозная система использует эффект клина для быстрого торможения. При нажатии на педаль тормоза колеса на мгновение блокируются и собирают перед собой часть грунта. Образовавшийся клин позволяет эффективнее останавливать транспортное средство. Работает такая функция на скорости до 50 км/ч,
  • адаптация ASR и EDS. Начало движения на скользких и мягких поверхностях улучшается за счет высокого проскальзывания ведущих колес, регулируемого антипробуксовочной системой ASR. Также во время движения по бездорожью работа электронной блокировки дифференциала EDS переходит в более интенсивный режим.

Конкуренты

Skoda Yeti – не единственный компактный кроссовер. У него есть много конкурентов. Рассмотрим некоторых из них.

Nissan Juke

Nissan Juke YF15 (2014–19)

Как и Йети, Juke привлекает внимание свой уникальной внешностью. Головная оптика, расположенная на капотной линии, придает экстерьеру модели футуристическое исполнение. Дутые кузовные формы визуально делают машину больше. Выпускался Жук до 2019 года. Причем он имел и переднеприводную, и полноприводную модификацию.

Двигательная гамма у японца небогатая, но разнообразная. Здесь и турбинные, и атмосферные аппараты на 109-188 л.с.

Главный недостаток – маленькое багажное отделение.

Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX

Этот японский кроссовер выпускается с 2010 года. Благодаря надежным и мощным двигателям и «неубиваемой» подвеске, машина пользуется стабильным спросом. ASX отличается хорошей обзорностью, стильным интерьером и богатым техническим оснащением. Внешность модели выглядит представительно и мощно. Автовладельцы отмечают хорошую шумоизоляцию салона, мягкую подвеску и экономичный расход топлива.

Opel Mokka

Opel Mokka X (2016–19)

Мини-кроссовер, впервые представленный публике в 2012 году.

  • бюджетное обслуживание,
  • наличие полноприводных версий,
  • комфортабельный салон,
  • надежные силовые агрегаты.

В двигательной гамме имеются турбированные и атмосферные, бензиновые и дизельные моторы.

Из недостатков автовладельцы отмечают слабую шумоизоляцию и «слегка притормаживающую» автоматическую коробку передач.

Отзывы автовладельцев

Более подробно изучить автомобиль Skoda Yeti помогут отзывы владельцев.

Езжу на Йети 2012 г.в. 1,4 л (120 л.с.) вот уже 8 лет. Из достоинств хочется подчеркнуть хорошую динамику и превосходную управляемость. Салон вместительный, хотя снаружи машина кажется компактной. 4 колеса, конечно, в багажник не умещаются, но это лишь одно маленькое неудобство. Напичкан техническими «плюшками», богат подушками безопасности. Эксплуатируется при -30°С, причем исправно заводится. Салон теплый, но обогрева лобового стекла не хватает.
Из недостатков: большой расход в городе (ниже 8,0 л/100 км не опускается), широкие пороги, об которые постоянно пачкаю брюки. Салонное зеркало заднего вида низко приклеено, поэтому оно загораживает обзор.
Машину менять не собираюсь, во всем устраивает.

Сергей, г. Рыбинск

Купил Skoda Yeti в 2010 году, на механике, с двигателем 1,2 л. По динамике, конечно, все грустно. Вроде турбина стоит, но машина плохо реагирует на нажатие газа в пол. 1,5-2 секунды думает, потом начинает разгоняться. Покупал, рассчитывая на низкий расход. По факту – 7,5 литров в городе.
На пробеге 16 000 км замерзло масло, залитое у официального дилера. Кастрол. На ощупь – вязкая слизь, больше похожая на мазут. Поменяли по гарантии без вопросов. Причем сначала бесплатно на эвакуаторе доставили в сервис. Спустя неделю ситуация повторилась, оказалось, что проблема в некачественном масле. В качестве «утешительного приза» сделали химчистку салона, обработали кузов дополнительным антикором и подарили цитрусовый освежитель.
На 40 000 км перескочила цепь, и поршни встретились с клапанами. Ремонт двигателя сделали по гарантии.
К 70 000 км понял, что машина бедовая: на передних дверях перетерся жгут проводов, порвалась изоляция высоковольтных проводов.
На 120 000 км заменили помпу и турбину.
После 5 лет эксплуатации избавился от машины. Оказалось, что в ней много недоработок. Хотя изначально Йети позиционировался как суперсовременный кроссовер. Повторно покупать такую машину не хочу. Есть более достойные транспортные средства. После Шкоды пересел на Мазду, которая по всем параметрам превосходит чеха.

Илья, г. Москва

Шкода Йети – отличная машина для девушек. Во-первых, она компактная. Место на парковке всегда можно найти. Во-вторых, она динамичная и юркая. На ней легко передвигаться в плотном городском потоке. В-третьих, вместительный салон позволяет собрать всех подружек и поехать на природу или по магазинам. Топливо расходует размеренно – не более 6,3 л/100 км. Все обслуживание – только у дилеров.
Под капотом моей «ласточки» 1,2-литровый турбомотор на 110 л.с. Машина 2016 г.в. Высокий дорожный просвет позволяет уверенно управлять автомобилем даже в условиях сильного снегопада. По проселочным дорогам езжу достаточно часто. На них Йети идеально слушается руля. Считаю, что создание компактного кроссовера было лучшей идеей чешского производителя. Жаль, что выпуск остановили. Машина могла получить перспективное будущее.

Айзада, г. Уфа

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий