Honda Jazz 2017-2018: цена, фото
Японский хэтчбек уже довольно давно завоевал популярность во многих странах мира. Начало производства современной версии датируется 2001 годом. Именно тогда японские конструкторы представили на всеобщее обозрение модель первого поколения. Автомобиль сразу стал очень популярным и даже, в том же году стал автомобилем года в Японии, по решению экспертов и журналистов. Выпуск моделей первого поколения происходил до 2007 года, пока авто не претерпела серьезные изменения.
Содержание:
В 2007 году мир увидел полностью модернизированную модель, многие параметры которой были улучшены.
И наконец, в 2013 году, японская компания продемонстрировала более современную модель третьего поколения.
После успешного дебюта модели на американском рынке, в 2014 году, представители компании решили распространить продажи и на европейский рынок. В 2015 году Honda Jazz 2017-2018 третьего поколения, была представлена на Женевском автосалоне.
Далее подробнее поговорим о различных аспектах автомобиля.
Honda Jazz II (2008-2015) – стоит ли покупать?
Автор: Валерий Моторин Раздел: HONDA
Начало истории Хонда Джаз восходит к восьмидесятым годам ХХ века. Тогда компания предложила концепцию угловатого городского хэтчбека. Jazz вернулся в линейку Honda в 2001 году. По своим габаритам автомобиль находится на границе между сегментом В и классом «микровэнов». В 2007 году свет увидел Джаз второго поколения. Он сохранил успешную форму с высокой линией крыши.
Одна из особенностей Jazz – заднее сиденье. Технология Magic Seat позволяет складывать его в пропорции 40:60 без порога между пассажирским салоном и багажником, объем которого увеличивается с 399 до 892 литров. Если возникнет необходимость перевезти высокие предметы, например, рассаду деревьев, то можно подушку дивана установить в вертикальное положение. Расстояние между полом и крышей составляет 1,28 м. Сложенное переднее кресло позволит разместить предмет длиной до 2,4 метра.
Это еще не конец. К вашим услугам также система сидений под названием Refresh Mode. Она позволяет получить почти полноценные места для кратковременного отдыха или сна. Для этого необходимо полностью придвинуть передние кресла, вынуть подголовники и опустить спинки.
Такое функциональное внутреннее пространство было бы невозможно получить, если бы топливный бак не попал под передние сиденья. Пластиковая защита оберегает бак от повреждений и одновременно снижает коэффициент аэродинамического сопротивления. Необычную конструкцию получила и выхлопная система. Она проложена в обход бака под правым порогом, а первый глушитель находится чуть позади передней правой двери. Но есть и обратная сторона медали. Емкость бака пришлось сократить до 42 литров. Его местоположение вынудило высоко установить подушки передних сидений, что одним водителям нравится, а другим нет.
Салон оформлен неплохим на вид и хорошо подогнанным пластиком. Указатели и органы управления, в сравнении с футуристичным Honda Civic, имеют более привычный вид, что положительно сказалось на эргономике и удобстве эксплуатации. Большой плюс – регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка. Данный атрибут до сих пор не является обязательным для городских автомобилей из Японии.
Сильная сторона Хонда Джаз 2 – богатое оснащение. Экземпляры без кондиционера практически не встречаются. Без особого труда можно разыскать автомобиль с панорамной крышей, автоматическим климат-контролем, круиз-контролем и многофункциональным рулем обшитым кожей. Поверьте, в сегменте В такое встретишь не часто.
Безопасность пассажиров тоже заслуживает похвалы. Она была отмечена пятью звездами.
Honda Jazz 2018: городской хэтчбек среднего ценового уровня
Модельный ряд стильных и функциональных автомобилей Хонда пополнился обновленной версией популярного на мировом рынке хэтчбека Honda Jazz 2018. В своем класса автомобиль предыдущей генерации удостоен ежегодной премии Euro NCAP в номинации «Лучший автомобиль года» и нескольких призов на международных автосалонах.
Модель, прошедшая очередной рестайлинг, отличается от предыдущего поколения более современным кузовным дизайном, модернизированным салонным объемом, улучшенными тяговыми параметрами силового агрегата.
Конструкторы акцентировали внимание на совершенствовании штатных систем безопасности, в частности, за счет установки фирменного комплекса Honda Sensing.
Honda Jazz 2015
Читайте и смотрите фотографии с видео обзором новой Honda Jazz III поколения (2015-2016). Технические характеристики машины и реальная цена продаж в Таиланде, которая не сильно отличится в России и Украине. Читайте и смотрите фотографии с видео обзором новой Honda Jazz III поколения (2015-2016). Технические характеристики машины и реальная цена продаж в Таиланде, которая не сильно отличится в России и Украине.
Спустя почти два года после начала продаж на внутреннем рынке, японский автопроизводитель представил субкомпактвен 3-го поколения Honda Jazz и европейской публике. Премьера прошла на площадках автосалона Женева-2015 в марте месяце.
Обзор трех поколений Хонда Джаз
Хонда Джаз появилась в 2001 году. Тогда она пополнила сегмент компактных и универсальных автомобилей, которые пользовались большой популярностью в Европе. Название Джаз нельзя было назвать новым, ведь машина с таким же названием выпускалась в 80-е годы прошлого века. Это не остановило японскую компанию.
Важно отметить, что Хонда Джаз привезли в Европу только в 2003 году. Именно во время проведения Франкфуртского автосалона эта модель и была представлена широкой публике. В Японии эта модель называется Fit.
Новая Honda Jazz 2018 — рестайлинг добавил мощности
Модельный ряд компании Хонда пополнился новой версией Honda Jazz. Массовая презентация намечена на сентябрь этого года в рамках специального события в немецком городе Франкфурт.
Новый Honda Jazz 2018-2019 года
В данной статье будут описаны дизайн, особенности интерьера, технические характеристики и стоимость.
Современный авторынок идет с прогрессом вперед, и удивить кого – либо японским новым автомобилем не приходится. Нет человека, который бы не слышал о компании Honda, здесь разрабатывают и производят различные модели – седан, кроссовер, внедорожник и просто компактные авто, мы постараемся подробнее описать особенности Honda Jazz 2018-2019 модельного года.
новинка Honda Jazz 2018 года
Японская новинка имеет стильный и современный внешний вид. В целом кузов представлен в виде капли. Не смотря, на скромные размеры, которые позволяют быть авто более мобильным на городских улицах, Хонда Джаз имеет вполне серьезный и даже агрессивный вид. С передней стороны располагается бампер с плавным изгибом и современное освещение в виде двух фар плавно вписывающихся в конструкцию авто. Фальшрадиаторная решетка имеет сетчатую структуру и окрашена в черный матовый цвет.
С задней части располагается дверка багажного отделения и хоть на первый взгляд багажник кажется миниатюрным, он обладает достаточной вместимостью.
Удобство автомобиля заключается в том, что это отличный вариант для новичков. Без сомнения внешний экстерьер отлично сконструирован со всех сторон.
Очевидным фактом является то, что при создании Хонда Джаз разработчики превзошли все ожидания и разработали салон со всеми параметрами роскоши и комфорта для водителя и пассажиров. Салон имеет пять дверей, а внутри размещается современное рулевое колесо, имеющее строение из трех спиц.
Центральное место занимает многофункциональная приборная панель с широкоформатным дисплеем, на которой располагаются удобные кнопки – помощники, которые показывают параметры климат контроля в салоне и за бортом. Водитель без труда, не отвлекаясь от важного занятия, сможет создавать комфортные условия внутри авто.
салон нового Джаз 2018
Первый ряд сидений имеют гармоничный профиль с удобными боковыми подлокотниками. Кресла для пассажиров обладают высокой плотностью, обеспечивая удобство даже при поездке на дальние расстояния. Второй ряд сидений возможно с легкостью трансформировать, за счет чего увеличивается объем багажного отделения с 354 литров до 1492. Груз можно загружать через заднюю и боковые дверки.
Вместимость салона обеспечивает достаточное пространство для комфортного размещения пяти человек – водителя и пассажиров.
Параметры лобового стекла увеличили обзор, а на потолке появился обширный потолок из стекла, что визуально увеличивает пространство интерьера. Кузов выполнен из высокопрочной стали, а конструкция имеет свойство мобилизации авто при ударе, что способствует защите пассажиров и водителю.
Дизайн
Стоит отметить, то внешний вид новой модели не сильно отличается от внешнего дизайна модели второго поколения, однако автомобиль теперь выглядит более спокойно и динамично. Инженеры решили не поддаваться ныне популярному течению агрессивных автомобилей и, таким образом создали уникальный внешний вид, благодаря которому модель частично напоминает компактный минивэн. Поэтому новый автомобиль идеально подойдет на роль отличного семейного автомобиля.
Габариты по сравнению с предыдущей версией модели, изменились лишь частично:
- новая модель стала длиннее на 5,5 см (3,955 м);
- инженеры также увеличили колесную базу на 3 см (2,53 м);
- ширина – 1,695 м;
- высота – 1,525 м;
- клиренс – 15 см.
В целом, в дизайне кузова стоит отметить преобладающую строгость и лаконичность, с довольно стильным оформлением. Передние фары теперь располагаются немного ниже, и по уровню находятся лишь немного выше фальшивой радиаторной решетки.
Специальный угол наклона лобового стекла и миниатюрный капот, способствуют невероятным аэродинамическим способностям автомобиля.
Инженерам удалось порадовать автолюбителей большими, просторными дверными проемами. Теперь двери можно открывать под углом 80 градусов. Эти нововведения коснулись и дверей багажника.
В итоге можно сказать, что своим внешним видом, новая модель представляется как практичный и удобный семейный автомобиль.
Экстерьер
Несмотря на модернизацию внешнего облика, обновленный по многим параметрам хэтчбек Honda Jazz 2018 сохранил характерные элементы фирменного хондовского стиля. При фронтальном обзоре новая модель демонстрирует:
- черный пластиковый периметр панорамного лобового стекла;
- ступенчатые рельефы капота;
- оформленную в сочетании с блоками головной оптики и бумерангами ДХО компактную облицовку радиатора.
В комплектации нижней части бампера имеется воздухозаборное устройство для охлаждения моторного отсека, два крупноформатных диффузора со встроенными круглыми противотуманными плафонами и аэродинамический сплиттер. Хромированный декор присутствует только на рельефном фирменном логотипе и окантовке противотуманной подсветки.
В профиль новинка легко узнаваема по клиновидной форме кузова с визуально коротким передком, нестандартной форме дополненных широкими стойками окон, строго вертикальным очертаниям передних дверных проемов и эксклюзивному оформлению легкосплавных 16-дюймовых дисков.
Корма кузова характеризуется типичным сочетанием наклонного стекла и вертикального обреза компактной крышки вместительного багажника. В новой редакции тыльной стороны присутствует:
- обновленная конфигурация зигзагообразных фонарей;
- плавный изгиб выпуклого бампера;
- сложный рельеф укомплектованного диффузорами и парковочными датчиками обвеса.
Экстерьер свидетельствует о практичности
Сохранив, в основном, пропорции предшественника и статус высокого пятидверного хэтчбека, новая Хонда Джаз 2015, все же, изменила свой внешний вид с акцентом на спокойствие и динамичность. Конструкторы ушли от модного ныне агрессивного дизайна и подчеркнули внешнее сходство автомобиля с минивэном (несколько уменьшенным в размерах). Внешне новой Honda Jazz вполне под стать выполнение функций идеального семейного автомобиля с некоторым намеком на спортивность.
Обладая сравнительно небольшими габаритами, с длиной кузова около 4-х метров (3955 мм), шириной 1695 мм и высотой 1525 мм, Honda Jazz 2015-2016 все же малюткой не кажется. Колесную базу ей несколько увеличили, — до 2530 мм, а клиренс составляет 150 мм. Весит она, зависимо от комплектации, более тонны.
Прошлое (II поколение) Хонда Джаз (2008?2012) имела следующие технические данные кузова (мм):
Дизайн кузова новинки отличается строгостью и лаконичностью, наличием стильных элементов. Головную оптику ей опустили несколько ближе к бамперу, который тоже усовершенствовали за счет прорези нижнего воздухозаборника и противотуманок овальной формы. Капот отличается миниатюрностью, подчеркнутой красивыми ребрами. Особенностью Jazz являются также сильно наклоненная рамка лобового стекла и передняя стойка крыши, начинающаяся над серединой колесной арки.
Благодаря широким дверным проемам, открываемость задних дверей на 80 градусов, посадка в автомобиль не вызывает никаких затруднений. Такими же большими размерами отличается и дверь багажника. Все это подчеркивает практичность Хонды Джаз 2015, чего, видимо, и добивались ее конструкторы.
Изменения в дизайне кузова
Дизайнеры Хонда не стали кардинально менять внешний облик хэтчбека, ограничившись точечными правками. Этого оказалось вполне достаточно для того, чтобы придать автомобилю более стильный и напористый вид. Спереди выразительности добавили новые фары со светодиодными лентами ходовых огней, по-иному оформленная решетка радиатора и пересмотренный бампер с внушительной «юбкой» и круглыми противотуманками по бокам.
Фото Хонда Джаз 2018-2019 версия Dynamic
Кормовая часть кузова модели отныне оснащается чуть подправленными фонарями и модернизированным бампером, на всю ширину которого протянулась черная глянцевая полоска.
Корма новинки
Самой яркой и азартной станет топовая версия Dynamic. Ее можно будет узнать по спортивному переднему бамперу с подчеркнутым красной полоской сплиттером, заднему диффузору с тем же красным акцентом, полностью светодиодной оптике, хромированной окантовке противотуманных фар, спойлеру на вершине двери багажника, окрашенным в черный цвет зеркалам и колесным дискам 16-го размера.
Гамма цветов кузова Honda Jazz дополнена новым металлическим оттенком Skyride Blue.
История разработки
В 2003 году Хонда Джаза была создана на абсолютно новой платформе. Инженеры из японской компании Хонда решили создать автомобиль, который будет сочетать черты минвэна, хэтчбека, а также микровэна. Именно поэтому эта модель часто называется автомобилем повышенной вместимости.
Дизайн машины можно было назвать необычным, хотя он не был слишком вычурным. Хонда Джаз очень быстро стала узнаваемой в потоке машин.
Такие оригинальные детали, как фары-прожекторы, а также ребристый капот помогали узнать машину за много сотен метров. Задние фонари были сделаны таким образом, что кажется, будто они состоят из 3-х частей
В 2009 году появилось и второе поколение. Оно было создано на новой платформе, а уже спустя 4 года появилось следующее поколение, которое имело много общего со вторым. Машину образца 2013 года и вовсе можно было бы называть не новым поколением, а просто обновлением второго поколения, хотя в компании Хонда считают иначе.
Салон
Сразу видно, что инженеры особое внимание уделили интерьеру. Новый салон получился на удивление просторным и эргономичным. Разработчики утверждают, что автомобиль стал более просторным, за счет увеличения габаритов, компактно оформленного отсека силового агрегата и удачного расположения бака, под передним рядом сидений.
Место водителя является комфортным для людей любого телосложения. Идеальная эргономичность и продуманная система управления, превратят вашу поездку в приятное времяпровождение. В целом, передний ряд сидений Honda Jazz 2017-2018 выполнен в современном стиле. Каждое место оборудовано электрорегулятором положения, помимо этого присутствуют удобные подголовники и боковая поддержка. Особенности конструкции кузова, в частности большие лобовые и боковые стекла, предоставляют водителю фантастический обзор и практически полное отсутствие «слепых зон».
Удобства добавляет и возможность регулировки руля в двух плоскостях. На панели приборов сразу выделяются крупный спидометр, тахометр и высокотехнологичная бортовая система. Особый угол наклона центральной консоли относительно водителя, облегчает управляемость внутренних и внешних процессов хэтчбека во время движения.
Не менее комфортные условия доступны и для пассажиров заднего ряда. Все сиденья выполнены по системе HMS, что позволяет обеспечить невероятный комфорт каждому человеку. Поэтому, на первый взгляд компактный автомобиль, обладает внушительными возможностями в плане комфорта и вместительности.
Стандартный объем багажного отсека равен 354 л, а при сложенном заднем ряде сидений – 884 л. Но и это еще не предел. Например если сложить еще и переднее сидение, то появляется возможность транспортировать груз длиной до 2,5 м.
В обивке салона использовались качественные дорогие материалы, кожа и жесткий пластик, выполненный по новым технологиям.
Трансмиссия
До модернизации Honda предлагала для 1,4-литровой версии 5-ступенчатую автоматизированную коробку передач i-Shift. Коробка работает сносно, пока водитель спокоен и никуда не торопится. Переключения совершаются слишком долго. Разочаровывает и плавность действия. При переходе на более высокую ступень с глубоко продавленной педалью газа возникает рывок. Дела идут лучше, если в момент переключения немного отпустить акселератор. После рестайлинга в 2011 году робот сменила бесступенчатая трансмиссия CVT.
Механическая коробка передач и сцепление – очень долговечные и надежные. Вариатор удобный, но как и большинство аналогичных устройств, заслужил ужасную репутацию. CVT довольно капризный: не любит морозов, а энергичное вождение и неправильная эксплуатацию приводят к поломкам. Обычно технические неисправности возникают после 150 000 км.
Робот i-Shift оснащен электродвигателем переключения передач и управления сцеплением, но при этом сохранил гидравлику. Просто поршень нажимается серводвигателем. Как всегда, замена сцепления в данной коробке обходится дороже, чем в обычной механике. Причина в том, что после замены сцепления робот необходимо снова “обучать” переключениям.
Интерьер
Оформление пятиместного салонного объема выполнено в лучших фирменных традициях, с применением наиболее качественных отделочных и декорирующих материалов.
- Левая сторона передней консоли задействована под приборный щиток с классическими стрелочными индикаторами. Стандартная компоновка центральной части включает в свой состав два спаренных дефлектора, многофункциональный дисплей и пульт настройки салонного микроклимата.
- Обзор фото позволяет по достоинству оценить стильное оформление рулевого колеса, с расположенными на боковых спицах кнопками настройки мультимедийного оборудования и ряда других бортовых систем.
- В базовую комплектацию по умолчанию входит оборудованный 7-дюймовым дисплеем фирменный медийный комплекс Honda Connect, видеомониторинг слепых зон, парктроники, новейшие разработки систем навигации, климатизации и дорожной безопасности.
Комфорт дальних поездок гарантирует мягкий наполнитель кресел первого ряда Magic Seat system, наличие боковой поддержки и электрифицированных настроек положений. Более узкий функционал заднего, рассчитанного на три посадочных места, дивана частично компенсируется трансформацией спинки для увеличения вместимости багажного отсека с 354 до 960 л.
Так, имеется возможность заполнения и разгрузки багажника через боковые и задние двери. Новый кузов немного потерял в весе, тем не менее его конструкция получила существенный запас стойкости ко всему диапазону эксплуатационных, в том числе вибрационных воздействий.
Салон Honda Jazz 2015 поражает размерами и эргономичностью
Первый же осмотр салона субкомпактвена производит впечатление своими внушительными размерами. Конструкторам это удалось добиться за счет некоторого увеличения размеров кузова, компактного выполнения моторного отсека, расположенного перед передней осью, оптимально расставленных колес и расположения топливного бака под передними сиденьями, что значительно расширило задний отсек салона.
Водительское место равно удобно, как для крупного мужчины, так и для хрупкой женщины, отличается высокой эргономичностью и органичным расположением систем управления. Кресла водителя и переднего пассажира оборудованы анатомически сконструированными спинками и валиками для боковой поддержки. Благодаря большим лобовому и боковым стеклам, внушительному стеклу багажника, водителю обеспечен отличный обзор.
Комфортному управлению Хондой Jazz способствует мультифункциональное, регулируемое по высоте и глубине, рулевое колесо. Приборная панель оборудована тремя «тарелками» спидометра крупного радиуса, тахометра и экрана бортового компьютера. Развернутая в сторону водителя компактная центральная консоль завершает максимальную эргономичность оборудования водительского места.Не обижены в удобстве размещения и задние пассажиры, — за счет минимальной поднятости пола у них стало на 65 мм больше места для ног. Их комфорт дополнен волшебными задними сиденьями (Honda Magic Seats). Они же обеспечивают реализацию трех основных способов конфигурации салона Long mode, Tall mode и Utility mode, позволяющих без проблем перевозить много вещей и даже поспать в полный рост. Так что за обманчиво компактными внешними размерами Jazz скрываются отличные возможности для комфортной езды водителя и всех четверых пассажиров.
Объем багажника пятидверного хэтчбека составляет 354 литров, а при трансформации задних кресел в пол он возрастает до 884 литров (при загрузке до уровня стекол) и даже до 1314 литров (при загрузке под потолок). А опустив спинку переднего сиденья, в нем можно перевезти и длинномерный груз (до 2480 мм). Практичность нового субкомпактвена просто неоспорима!
Интерьер салона выполнен в жестком пластике высокого качества, не менее качественны и тканевая обивка кресел, кожаная отделка руля и ручки переключения передач.
Новшества в салоне и комплектация
В интерьере обновленного хэтчбека все осталось по-прежнему, разве что комплектация Dynamic выделяется оригинальной отделкой. Сиденья такой версии обтянуты особой тканью с оранжевой прострочкой, а рулевое колесо и рычаг КПП имеют кожаную обивку. В самом насыщенном исполнении модели присутствуют камера заднего вида, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, мультимедиа-комплекс с 7-дюймовым экраном (Apple CarPlay и Android Auto), климат-контроль, передние и задние датчики парковки.
Салон Хонда Джаз
Стандартная комплектация Хонда Джаз также предлагает весьма солидный набор оборудования – в наличии кондиционер, подогрев передних сидений, начальная мультимедийная система с Bluetooth и 4-мя динамиками, круиз-контроль, датчики дождя и света, ассистент при старте в подъем, система автоматического торможения, шесть подушек. Комплекс систем безопасности Honda Sensing прилично разгрузит водителя Jazz, взяв на себя функции распознавания дорожных знаков, слежения за впередиидущими транспортными средствами и рядностью движения.
Помимо богатого оснащения и высокого уровня защиты пассажиров рестайлинговый хэтчбек порадует вместительным багажным отделением. По умолчанию объем отсека для грузов составляет 354 литра, но при складывании спинок задних сидений (пропорции 40:60) он увеличивается до 897 литров. Хорошо продуманная конфигурация багажника и салона позволяет уложить внутри не только массу компактных предметов, но и длинномеры с габаритами до 2480х1280 мм.
Комплектации новой модели Jazz 2018
Предлагаемые автомобили имеют оснащение:
— Бампера в спортивном стиле, впереди располагается сплиттер, с задней стороны диффузор;
— Светодиодное освещение головных фар;
— Противотуманные фары имеют хромированное обрамление;
— Колеса размером 185/55 R16.
Вышеперечисленная комплектация будет присутствовать на всех автомобилях Хонда Джаз. Базовый пакет содержит следующие элементы:
— изделия безопасности в количестве 6 штук (подушки);
— кондиционирование;
— современная мультимедийная система с сенсорным экраном;
— опции дождя и света;
— автоматический подогрев сидений;
— подогрев зеркал заднего вида;
— современная аудиосистема;
— функция безопасности марки City-Brake Active.
Системе безопасности при разработке уделили особое внимание, так как Хода оснащена двумя подушками спереди, двумя сбоку и 4 шторки под отделкой потолка.
Технические характеристики Honda Jazz 2015-2016
Jazz от Honda 3-го поколения, являясь переднеприводным хэтчбеком, унаследовал от своего близнеца Honda Fit, который успешно продается в Японии с 2013 года, новую глобальную платформу B-класса. Она характеризуется лучшей жесткостью кузова на изгиб и кручение, чем у Джаза второго поколения. Конструкторы добились этого не за счет смены архитектуры подвесок (по-прежнему, передние стойки — классический MacPherson, сзади — торсионная балка H-type), а путем облегчения и укрепления деталей ходовой, изменения их точек крепления.
Модернизированное шасси Honda Jazz 2015 позволяет новичку демонстрировать острое рулевое реагирование и отличную управляемость. Ему покоряются дороги с проблемным и даже откровенно плохим покрытием.
B-segment platform, использованная при производстве Honda Jazz, а перед этим — Honda Fit, показала свою эффективность и надежность также в компактных кроссоверах Honda HR-V (Honda Vezel). Производителем планируется на этой же платформе в скором будущем запустить в серию и универсал от Honda — Jazz Shuttle.
Европе японский производитель предложил Хонду Джаз с новым мотором (бензин) 1.3 Earth Dreams. Его мощность составляет 102 л.с. (для своих сограждан компания предлагает также альтернативу в виде 117-сильного двигателя объемом 1,5 л.). Агрегат вполне адаптирован к совместной работе с шестискоростной КПП (механика) или вариатором. Он позволяет разогнать хэтчбек до 100 км/ч за 11,2 сек. (с вариатором — 12,0 сек.), что вполне достаточно для этого субкомпактвена. Максимальная скорость Honda Jazz 2015 достигает значения до 190 км/ч, среднее потребление топлива — до 5,1 литра на сотню.
Функцию обеспечения безопасности водителя и пассажиров Honda Jazz третьего поколения, кроме надежного корпуса, выполняют также восемь подушек безопасности.
Паспортные данные Honda Jazz 2015 с 1.5 л (данные брались из официального документа специфических данных автомобиля, что уже продается в Таиланде):
-
Двигатель — 1,497 см3 (SOHC), 4 цилиндра, 16 клапанов, i-VTEC
Ходовая
Простая подвеска (стойки Макферсон спереди и торсионная балка сзади) стойко переносит Российские дороги. Шаровые и втулки подвески можно заменить отдельно от рычагов, что снижает стоимость обслуживания.
Значительную высоту кузова инженеры Хонда пытались компенсировать плотными настройками. В результате, удивительно послушный на шоссе автомобиль, недостаточно хорошо и с шумом фильтрует неровности. Побочный эффект особенно остро чувствуют задние пассажиры. Тем не менее, Jazz II гораздо комфортнее Jazz I.
Технические характеристики Honda Jazz в кузове 2018-2019 года
Если дореформенный Хонда Джаз продавался в Европе всего с одной силовой установкой, то теперь, как нетрудно догадаться, моторов будет два. Это:
- Доставшийся от предшественника 1.3-литровый двигатель i-VTEC с отдачей 102 л.с. и 123 Нм.
- Новый 1.5-литровый i-VTEC с максимальной мощностью 130 л.с. и пиковым моментом 154 Нм.
Оба агрегата будут работать совместно с 6-ступенчатой МКПП или вариатором CVT. «Младший» мотор 1.3 i-VTEC в среднем расходует около 5 литров, «старший» 1.5 i-VTEC – порядка 5.4 литра.
Комплектации и цены
На мировом авторынке модель Хонда Джаз 2018 будет представлена в трех модификациях. Комплектация Trend стоимостью от 15550 евро получит стандартное оборудование, достаточное для полноценной эксплуатации авто на протяжении всего назначенного ресурса.
Объявленная на этот час цена более совершенной модификации Comfort составляет 16 800 евро, топовый хэтчбек с полным комплектом полезных опций можно будет купить не менее чем за 18500 евро.
Заключение
Подержанный Honda Jazz далеко не самый дешевый автомобиль на вторичном рынке. Но в замен вы получите просторный, функциональный, надежный и необременительный в эксплуатации компакт, который не будет стремительно падать в цене и довольно быстро найдет своего нового владельца при перепродаже.
Старт продаж в России
Продажа новой версии хэтчбека Хонда серии Джаз 2018 года на отечественном рынке договорными обязательствами не предусмотрена, поэтому дата выхода в России официально не обозначена.
Скорее всего, дефицит автомобилей этого класса будет покрываться поставками однотипных моделей фирменного модельного ряда.
Плюсы и минусы модели, сравнение с аналогичными авто
Конкурентов у этого автомобиля много, поэтому чаще всего Хонда Джаз сравнивают с такими моделями, как Фольксваген Гольф, Тойота Ярис, а также Лада Гранта, Рено Логан.
Некоторые конкуренты хоть и отличаются меньшей стоимостью, не могут похвастаться такой же экономичностью, обзорностью и вместительным салоном. Даже поддержанные версии этого авто могут дать фору многим моделям от Рено и Лада. Машина пользуется особой популярностью у женской половины за свой стильный внешний вид и прекрасную управляемость.
Плюсы модели
• Внимательно изучив отзывы тех, кто уже давно пользуется автомобилем, можно отметить отличную обзорность. Немногие другие авто могут этим похвастаться.
• Этот автомобиль можно назвать идеальной машиной для города. Компактные размеры, превосходная управляемость – ключевые качества этого небольшого японского автомобиля.
• Малый расход топлива – важнейшее качество, которое оценят все автолюбители. Машина потребляет совсем немного бензина, поэтому её можно рекомендовать самым экономным автолюбителям.
Минусы модели
• Приборная панель выглядит несколько вычурно. Она может не понравиться консервативным автолюбителям, которые привыкли к стандартному виду приборов и классической центральной консоли.
• Стоимость нового авто кажется несколько завышенной. Новая машина стоит от 18 тысяч евро. Более того, это цена автомобиля в базовом оснащении и без дополнительных опций. За такие деньги можно приобрести автомобиль более высокого класса в базовой комплектации. Неспроста многие автолюбители не рассматривают покупку Хонда Джаз всерьёз.
• Тормозная система иногда выходит из строя, а ремонт может обойтись сравнительно дорого. Это особенно актуально для второго поколения Honda Jazz.
Конкурирующие модели
Смена поколений сказалась на расширении перечня конкурентов, в котором лидируют модели Citroen C3, Skoda Fabia, Ford Fiesta, пятидверный кроссовер Тoyota Yaris и KIA Rio.
ли со статьей или есть что добавить?